Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Уве Болл

Дата регистрации: 04 апр 2005
Вне сайта Был на сайте Вчера, 21:45

Сообщения пользователя

В теме:Искушение / Benedetta

10 Январь 2022 - 12:16

Не соглашусь, что Верховен сдулся. Может он еще ого-го и с головой у него все ок. 

Проблема в другом: в отличие от деда Скотта, он уехал из голливудской индустрии в более камерное европейское кино. 

А это значит, что бюджеты у него не такие раздутые, как за океаном. Отсюда, куча работников второго и третьего звена, обеспечивающие большой стиль и режиссерское видение, просто отсутствует за кадром. И дед это прекрасно понимает, и рвать пятую точку,Чтобы победить систему, не собирается. А вместо этого выбирает то, что делает Верховена Верховеном и что он может удержать в руках: качественный сценарий и высокий уровень непотребства. В утиль отправляется операторская работа, монтаж, грим. 

Сценарий отличный, я бы даже сказал олдскульный. Внимание к деталям не позволяет сразу сообразить к чему идет дело, при этом при достаточной наблюдательности все сразу становится понятно и просто. Автор и не разжевывает и не утаивает. Лично меня покоробил только один момент: когда старуха бени гесерит внезапно ополчилась на меровингера Что это было, я видимо пропустил какой-то момент Или ей не понравилось, как быстро он перевел ее в режим самоизоляции?

Из той же самой оперы и другой недостаток фильма: при очень удачном кастинге это все равно современные гламурные кошки в костюмах средневековья. Отсюда совсем не понятно, что ГГ может одновременно быть ебнутой религиозной фанаткой и ушлой интриганкой с калькулятором в голове, также не ясно, почему людей меньше волнует страх смерти, чем попадут они в рай или ад То есть вот это религиозное мировоззрение удалось прописать в сценарии, но показать увы нет. Кстати отлично показано, что одна дама все время пытается нагнуть вторую, но пропасть в воспитании и силы затраченные на образование второй никогда не дадут ей это сделать

По итогу имеем кино на любителя, кому-то зайдет потому что не рядовой продукт и камон Верховен, а кто-то не сможет пережить из-за абсолютно безликого исполнения. Я же поставлю Кино, хотя заслуживает Стерильно.


В теме:Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

29 Декабрь 2021 - 14:06

Не так. Герои выбрались из Матрицы, жили некоторое время в реальном мире, погибли оба на войне. Не их вина, что один говнистый ИскИн заинтересовался сверхпроизводительностью батарейки и полез экспериментировать. Нео и Тринити не просили, чтоб их засовывали обратно в Матрицу. И на этот раз их никто не искал и не пытался освободить, потому что они для всех мертвы. Вот и сидите в своем сне, где вроде бы и жизнь удалась, один звезда геймдева, богат и знаменит, у другой семья, хобби, муж-красавец, дети хорошие. А что от такой прекрасной жизни хочется в окно выйти - так от этого больше электричества вырабатывается.

 

То есть закон сохранения энергии у нас перестал выполняться и от того, что они больше электричества вырабатывают они ничего не теряют? То есть не изнашиваются быстрее, болеют онкологией и прочей херней? Дело в том, что просто у Нео настроение не очень, а ее дети заебали. Все дело в голове. Принято. Только зачем рядом еще куча людей, которые тоже батарейки, если есть два сверхчеловека, которые закоротят кого хочешь, не понятно. 

 

 

 

Вообще, да, поступок и развитие идей, что люди и машины вообще-то друг другу нужны. Отойти от войны на уничтожение к попытке созидания. Это, конечно, ужасно старомодно, но приятно, что кто-то еще предлагает гуманистические идеи - любовь там, искупление, возможность измениться и стать лучше.

 

 

Ага, гуманизм, когда большинство народу сидят в колбах с розовой жижей, страдают от депрессии, чувствуют себя рабами и вырабатывают электричество, а небольшая группа сидит в канализации, страдает от депрессии и дышит смрадными газами. Чего им не хватает для гуманизма? Точно, клубники. Будет клубника, будет любовь, однозначно.

 

 

 

Это да, и фильм, который шел в соседних залах, и после которого уборщики по полчаса убирали все то, что насвинячили детишки, это доказывает.

 

 

А я об чём? Скоро вот такой фастфуд и будем кушать и еще обсасывать, как тонко все сделано.

 

ВаштаНерада, чувак, каждым своим постом ты воспроизводишь туже позицию, что и бабка Лана в данном недофильме. А именно: жизнь все равно говно (и виноваты в этом мы), поменять можно только одну тюрьму на другую, из матрицы не убежать и бороться с ней надо другими способами. В первом фильме такие мысли пропихивал ренегат Пантолиано, остальные все его посылали нахуй и даже вроде как расстались с жизнями за идеалы светлого будущего. Если ты не чувствуешь разницу, увы, дальше спор бессмысленный. 


В теме:Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

28 Декабрь 2021 - 15:04

 

Там где ты написал, что фильм  пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?

 

Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись. Все остальное от лукавого. А теперь сравните с Матрицей, где герой пафосно покидает телефонную будку, а затем нашу грешную землю.

Точно также я могу интерпретировать весь сюжет фильма как общение режиссера со своим пенисом, например, вот она разговаривает с ним в кафе, говорит, что вроде бы похожа на образ мужчины (женщины), который ей грезился, а вроде вообще другое, вот ей говорят, что пенис не должен быть с ней рядом, а должен быть поблизости = операция по смену пола, вот она передает руль себе женского пола и может рисовать радугу (наконец-то).

Но смысл всё равно не слова, а события. По событиям все персонажи скурвились, потому что беспомощны что-то изменить. А ну да, они могут ... сесть за один столик попить кофе ... прийти друг к другу в гараж ... или выращивать клубнику (если робот поможет). Вот это поступок, это я понимаю.

Общий посыл фильма, что в этом борделе никто не будет менять блядей, а будут клеить обои. Упс, обои не купят, потому что Ворнеры не дали денег, но дали попользоваться сеттингом. Итого: дешевая картинка, отсутствие сценария (и так сойдет), боевки, декорации и пыцифекты слиты в унитаз.

 

Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.

 

Нет, не было, это потом пририсовали. В конституции вроде запрещают переписывать историю?) Если серьезно, опять же возможная интерпретация событий. Вот в Острове проклятых все было иллюзией, в Волшебнике из страны Оз тоже, потому что там показали, что это было иллюзией, а, здесь (через дцать лет) можно считать, что где-то намекнули. 

Опять же откуда это взялось? В начале возникла потребность в уходе от реальности, вот и подбросили идею, что реальность не реальна, виртуальная реальность не является отражением земной и поэтому если ты там что-то значишь, то можешь здесь быть никем. Но так как мы-то с вами знаем, что это не так, виртуальная реальность производная от земной и приоритеты все-таки перед этим существованием, то пузырь схлопывается и иллюзия предстает иллюзией. Даже самого себя обмануть оказывается сложно - кстати об этом говорил Смит в первом фильме.

 

Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу.

 

 

Оффтоп:
Я вижу, чувак, я вижу. Лень искать. Это где-то между тем, где ты забавлялся и что никто никому ничего не должен. Просто я считаю, что могу посмотреть кино (или любой другой продукт) и обосрать, если создатели не сделали мне хорошо, а ты видимо на другой стороне силы


В теме:Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

27 Декабрь 2021 - 15:15

Вот цитата Аналитика еще раз, это центральная тема фильма:

Quietly yearning for what you don’t have, while dreading losing what you do. For 99.9% of your race, that is the definition of reality. Desire and fear, baby.


И каждая сцена работает на эту идею, включая мета комментарии автора про нашу реальность.

 

Так ок. Ну, во-первых, нах 2 часа 27 минут гнать этот порожняк, когда можно просто заставить Барни сказать это секунд за 30? Ну хорошо, еще 30 секунд, чтобы повторить. Для тех, кому за 30? Вопрос риторический. 

Во-вторых, где здесь противоречие с тем смыслом, который написал я? Да, тебе рассказывают, что все так и задумано, ты вот просто такой неправильный, тебе нужны эмоции, а думать головой, хотеть и преодолевать это не про тебя. С конца 80-х это слушаем про страну не таких. Мысль понятная. Только автор не отстранен от этой "реальности", он (она) нам скармливает эту говеную реальность с лопаты, при этом даже не стараясь отвлечь и увлечь. 

 

И в этом как раз контраст с трилогией. Да там тоже травили байки про то, что это днем ты обычный офисный клерк, а ночью ты превращаешься в Нео, который вона как машет ногами и ломает четвертую стену силой духа. И в этом тоже было мало смысла (собаки лаяли, а обоз шел вперед), но хотя бы был символ борьбы личности против тоталитарного общества. Здесь даже борьбы нет.

 

Барни Стинсон движется так, что хрен попадешь - смысл бороться. Агенты оказываются Морфеусами - в кого стрелять, Киану поебать - ему что в матрице что без матрицы надо быть только с Тринити, Тринити - симметрично, Наоби продалась  - она на джихад никого не поднимет, программы растят клубнику, у Меровингера почему-то скин бомжа, ждем, что стало с Моникой

 

Соглашусь, что это симптоматично (о чем я и писал), но не надо рассуждать о смысле плохо организованного и хуево исполненного бреда. В конце концов, это всего лишь бред.


А то что кто-то что-то там должен, это опять твоя личная матрица.

 

Оффтоп:
А вот это вообще вишенка.

То есть если раньше зрителя можно было обвинить, в том, что он невежда, который смотрит жопой, не видит библейских отсылок и второго дна. 

Потом он просто перестал быть целевой аудиторией. А теперь ты не можешь сказать, что это Говно, потому что ты знал что это Говно, и зачем тогда смотрел, а потом еще и сказал, что это говно?

Увы, матрица у всех нас одинаковая. Только проблема в том, что она сейчас изменяется: эти черти должны будут мне толкать фуфло, ты будешь защищать их и объяснять великий смысл, а я должен буду заткнуться. Не хочешь не смотри же


В теме:Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

27 Декабрь 2021 - 14:34

Можно. Нео смотрит на Тринити, но боится подойти, Нео не хотел чтоб его нашли, потому что боялся потерять Тринити. Тринити смеется, над тем, что ей совсем не смешно, потому что боится потерять семью. Ниобе забила хуй на людишек в матрице и выращивает клубнику, потому что боится новой войны. Зион сгинул, потому что боялся сотрудничества с машинами.

WB хочет Матрицу 4, а не оригинальную Binary потому что ребуты продаются, соответственно боится потерять на оригинальном проекте. Ну и на конец зритель смотрит Матрицу 4, надеясь получить "нормальное" кино, потому что новое и оригинальное страшно, а вдруг не понравиться, будет не понятно или еще что? А тут все знакомо, это же Матрица\Человекпаук\Форсаж\Ромео и Джульетта и т.д.

Quietly yearning for what you don’t have, while dreading losing what you do. For 99.9% of your race, that is the definition of reality. Desire and fear, baby.

Но все же, Нео, а потом и Тринити делают то, что они хотят. Меняют мир так, как они хотят. И да, радуга отсылка к концовке Революции. Где Нео изменил мир.

В оригинальном фильм тоже была совершенно другая идея. В теме трилогии Grrrey скидывал интервью с Вачовски, там Лана сама все на пальцах объясняет.
В этом фильме проговариваются куски из того интервью, и добавляется, что ваши представления о том, что такое матрица это тоже матрица, только ваша личная, которая конечно же вам милей, чем то, что на самом деле:

Now, my predecessor loved precision. His Matrix was all fussy facts and equations. He hated the human mind. So he never bothered to realize that you don’t give a shit about facts. It’s all about fiction. The only world that matters is the one in here.(указывает на мозг) And you people believe the craziest shit. Why? What validates and makes your fictions real? Feelings. 

 

 

Оффтоп:

Из этого текста я понял еще меньше, чем из фильма, т.е. какой-то сферический вакуум в кубе. 

Давай так: Нео смотрит на Тринити - и что? В чем тут идея? Потому что ты выдаешь свои мысли за мысли автора. Это же не арт-хаус, который можно заворачивать как угодно.

Это мейнстрим, он тем и хорош, что должен быть легкоусвояем


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru