Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Уве Болл

Дата регистрации: 04 апр 2005
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 11:40

#1346774 Убийца / The Killer

Автор: Уве Болл18 Ноябрь 2023 - 16:10

Так и не смог себе объяснить, зачем Финчер снял эту безделушку.

Может быть ради начальной сцены: столько пафоса, умных речей, советов профессионала и нагнетания музыка/тишина, чтобы так обосраться с выстрелом, я решил что это пародия, как и большинство, но нет, правда потом внутренних диалогов резко убавилось, что удивило, но...

Может быть, чтобы от него отъебались с экранизацией комикса. Вот вам комикс - объебитесь. Правда, в комиксе, как говорят знающие, грязи на пару килограмм побольше, может ради грязи, но она вся осталась на полу в монтажной .

Может быть, хотелось отмыть бюджет в 175 лямов, но с учетом перфекционизма и постпродакшена, можно поверить и в такие цифры. Де Пальма в лучшие годы просирал состояния на свои однопроходные сцены, чем хуже Финчер и его желания снимать 25 камерами на натуре, чтобы потом застроить все это на компьютерами, чтобы, главное, никто ничего не заметил. 

Одним словом, имеется достаточно невнятный триллер с нулевым уровнем напряжения, где типично киллер охотиться на своих заказчиков успешно истребляя их один за другим .

Фассбендеру, надо сказать, не везет на работу с культовыми режиссерами. Вроде бы человек играл у Скотта, Снайдера, Тарантино, Содерберга, Сингера, Вайкики, а вспомнить его роли можно через раз, если не сгореть со стыда в некоторых случаях. Большим неудачником тут является только Арлисс Ховард. Хороший актер и тоже много у кого сыграл, а вот то же никому практически не известен. Зачем идти вторым в титрах, если опять играешь пятиминутную посредственность, ума не приложу?

У Финчера каждая знаковая работа является высказыванием об обществе. Здесь он ничего сказать не хочет, и результат какой есть. Впрочем как-нибудь посмотрю второй раз. Стерильно 




#1346185 Два, три, демон, приди! / Talk to Me

Автор: Уве Болл09 Ноябрь 2023 - 14:57

В целом достаточно уныло. Содержания там на короткий метр, а растягивают на целых полтора часа. Два раза смотрел, сколько еще осталось, настолько увлекательное зрелище. Но вообще ахуеваю от наглости создателей. Еле выдавив из себя это творение с ходульными персонажами и отсутствием вменяемых диалогов, они уже заявляют о потенциальной коллективной вселенной трилогии продолжении. Видимо дела сейчас будут делаться так - лучше четыре недофильма, чем один заставляющий возвращаться к нему снова и снова. Пойду смотреть демон внутри. Понятно, что четыре раза зарплата с возможной прибавкой гораздо лучше чем один раз зарплата и бесконечные рассказы в подкастах о превозмогании. 

Да, наркотики - это плохо, месадж получен, но можно было и поэлегантнее. Теперь дам несколько бесплатных советов, куда можно двигаться в продолжении:

- по фабуле фильма есть артефакт, который со стопроцентной вероятностью дает возможность прикоснуться к потустороннему миру. Что это за мир? Какие у него правила? Как это все работает? Никто из героев даже не пытается задуматься об этом или подойти к этому с рациональной точки зрения. Где, блин, Иган Шпенглер, который возьмет мазок с руки или замеряется радиацию вокруг данного места. Почему никто не боится, что это токсин, который сделает людей инвалидами на всю жизнь, не пизданет эту руку и не отнесет ее в санэпидемстанцию?

- опять же есть надежный как швейцарские часы выход на разговор с демонами. А где бог? Почему ему нельзя постучать в контакт? Что неужели после этого ни у кого не происходит ломка мировоззрения? Где культ этой штуки? Где эти придурки, которые все готовы принять за апокалипсис? Почему никто не устраивает кровавую баню за желание владеть рукой или уничтожить ее?

- самое главное, вот у вас есть неплохой такой аттракцион. И что же эти два товарища ходят на вечеринки в этой штуковиной просто так? Никто не просит скинуться по сотке на круг? Где Опять же Питер Венкман, который сразу разглядит потенциал массового производства рук и выдачи их в подарочном наборе с хепимилом 18+?

Концепт самой истории позволяет выкрутить ее нетривиально, однако создатели, оставляют ее в герметичном мирке и не дают совершенно никакого развития. Можно конечно списать все на то, что это дескать дешевая поделка, однако, она смогла позволить себе 1 Миранду Отто, а она все-таки не муж была замужем за Томом Крузом, так что скорее проблема не скудности бюджета, а в сухости воображения.

Стерильно.




#1345429 Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 / Mission: Impossible - Dea...

Автор: Уве Болл18 Октябрь 2023 - 12:35

не может. 

 

Может если работать по методу Боярского: лучший удар шпагой - это пинок сапогом под задницу.

 

В целом у фильма ряд проблем, главная из которых: деление по половину. Прямо в глаза долбится, как кульминацию все время передвигают вперед и в результате у фильма как будто нет кульминации. С учетом, что сюжетно кино потеряло меня на моменте с двумя ключами в подлодке, и дальнейшее действо никак не складывается в общую канву, все распадается на отдельно снятые экшнэпизоды и подводки к ним. Что хорошо, когда смотришь дома в перерыве между работой, и это, кстати, выгодно отличает эту серию от предыдущей, где на тебя наваливали все больше и больше сюжетных подробностей. Тут все понятно - эти преследуют этих: эти убегают.  

 

Казалось бы сюжеты про суперкомпьютер, который перемещается в глобальной сети, должны были уйти на покой еще во времена Газонокосильщика, но нет зачем-то эту проетую молью идею снова вытащили на свет. Эго Курза не может поместить в кадр с ним кого-то достойного соперничества, поэтому хорошего антагониста ждать тоже не стоит. Впрочем воровка на удивление живой женский персонаж, что с серией не случалось с протокола фантом. Ванесса Кирби вполне не плоха и даже может играть двух героинь, как и блондинка ассасин, остальные отрабатывают номера и ждут пенсии. Режиссер даже сумел убить харизму Вигама и Черни. Помогает ему в этом монтажер, который считает, что каждую сцену надо сопроводить десятикратными гляделками. Что ж очередное доказательство, что для саспенса нужно что-то большее.

 

В принципе типичный фильм Круза, все на месте, только он теперь стал старше. Стерильно




#1345138 Барби / Barbie

Автор: Уве Болл09 Октябрь 2023 - 14:00

Нормальное бабское кино с "ихним" взглядом на действительность и снятой для "них". Так что все шовинистические возмущения выглядят странно.

Смотрится легко, хотя многое и кажется сильно надуманным и взятым с потолка. Но это фильм-реклама кукол для девочек, так что удивительно, что туда вообще завезли "ихней" глубины.

Миллиард и больше тоже понятно: оригинально, позитивно, очень много денег и рекламы. Посмотрел, поплевался, пару раз сорвался с попыткой найти логику происходящего и забыл. 

В целом очередная какаха в воду. Миропорядок не потревожит. Шовинистическое кино.  




#1343488 Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and The Dial of Destiny

Автор: Уве Болл31 Август 2023 - 16:09

Озвучу свое драгоценное мнение. 

Индиана Джонс в свое время влюбил меня в кино, показал, как надо делать свое дело, пролил магию на мою жизнь... бла-бла-бла.

Здесь можно об этом ощущении сразу забыть, впрочем мою веру во франшизу убили в 2008 году, злостно и цинично. Лучше ли это кино того, снятого в 2008? Нет, там были отличные моменты, была магия, запомоенная, но все же магия. Здесь нет вообще ничего. Форд стал развалиной уже давно, а больше здесь ничего нет, чтобы рушить нежные чувства, так что...

На поверку имеется типичное диснеевское кино, в котором все очень дорого и богато, "по-семейному", однако не душевно, новое поколение творцов еще не успели найти, загнать на галеры и заковать в кандалы, а у старых запал уже не тот. Поэтому такая жвачка из спиженных от старых картин идей и повестки. И она тут есть, хотя и не так явно, но Инди к 80 стал тряпкой, помыкают им все кто может, а он только плачет и никак не хочет умирать. Но актер переносит свои муки молча, за 30 лямов можно и потерпеть. 

Пишу эти строки и удивляюсь, насколько быстро воспоминания о данном фильме выветриваются из головы.  

Пока что-то еще осталось отмечу печальный факт, о котором главный злодей докладывает Инди: теперь оба они оттеснены на свалку истории и никому не нужны со своими артефактами. Интересно, кто-нибудь думал об этом самоощущении героев, когда выписывал кино 300 миллионный бюджет? А потом Долин удивляется как же они так провалились.

Еще одним трагическим признаком упадка является то, что несмотря на великолепную работу второго звена в фильме нет ни одной запоминающейся экшнсцены. Притом, что они есть, их много и они ужасно раздуты. Ту же сцену в начале картины, на которую "все" надрачивают, хочется остановить уже где-то в середине. Основная проблема с ней все та же: люди, которые снимают это кино ни в чем не понимают - ни в физике, ни в математике, ни в драматургии, ни в психологии. Единственное ,что у них получается - это организация кинопроцесса. В результате и производится воспроизведение оболочки без содержания. Стерильно, закопайте стюардессу. 




#1339669 Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise

Автор: Уве Болл07 Июнь 2023 - 10:17

Фильм мог бы быть хорошим и не директудивиди, если бы не два но: отсутствие хоть какой-либо оригинальности - я бы посмотрел котодемона из очень страшного кино 2, все просто до невозможности предсказуемо. Вот в оригинале и сиквеле человек мог воевать с дедайтами, потом погибал смертью храбрых, потом не до конца погибал, потом становился дедайтом, переставала им быть и так пока пленка не кончиться.

В оригинале было остроумное использование окружающих предметов. И тут вторая проблема фильма - скрепящая на зубах серьезность происходящего: вот страшилище хватает терку и сдирает кожу с щиколотки героини. Бля, это больно наверно, я бы не хотел быть на ее месте. Вот гею глаз высасывают. Фу, какая мерзость.

Может лучше про бумстик? Потому что одно дело, когда истерически смеясь отрезаешь себе руку бензопилой, и другое, когда люди творят самые непотребные вещи в ЭТОМ мире. Этого у меня и в подъезде хватает. 

В итоге. Слишком серьезно, слишком дженерик, если и посмотрел, то забыл.  




#1337786 Аватар: Путь воды / Avatar: The Way of Water

Автор: Уве Болл18 Апрель 2023 - 13:33

Может планета и работала эмоционально, но сюжетно то было днище глубже аватаровского. 

По фильму включил на телике, где не могу смотреть оригинал 2009 (скучно) и расширенную версию (скучно и глупо).

И удивительно зацепило, хорошее демо прекрасно ложится на уставший и отключенный мозг. Минут через 10 понимаешь, что Кэмерон положил на сюжет, и ему важно было создать аттракцион, который не должен напрягать вообще ничем, за исключением одного поворота и тут надо сказать, я чуть не разрыдался как сентиментальная шлюха.

В этом смысле все прекрасно. Новое слово в науке и технике. Я схавал с удовольствием. 




#1336428 Операция «Фортуна» / Operation Fortune: Ruse de guerre

Автор: Уве Болл20 Март 2023 - 09:59

Дело было так... Написали график съемок, подписали актеров, свезли реквизит, выставили свет, посадили снимать все оператора и, как конченные идиоты, забыли сценарий. В итоге снимали то, что обычно снимают в данных декорациях соответствующую данной части данного жанра с надеждой, что на монтаже все получится. Не получилось. В фильме нет ни интриги, ни актерских работ, ни сюжета, ни диалогов, ни экшна, ничего. Это даже не фильм, а что это сказать сложно, потому что даже на туристическую завлекаловку это не тянет.

С другой стороны, выключить не хочется, Ричи как бывший рекламщик умеет делать постановочные кадры вкусно, актеры имеют харизму 10 уровня (даже актер, играющий Майка, а раз я запомнил имя персонажа это что-то да значит, что уж говорить про какого-нибудь Гранта или Стейтема), все находятся по своим амплуа, два часа прошли и хуй с ними. Стерильно  

PS. кстати покажите этот фильм мудаку Джонсону и объясните как правильно работает ретроспективный монтаж. 




#1332463 Достать ножи: Стеклянная луковица / Glass Onion: A Knives Out Mystery

Автор: Уве Болл27 Декабрь 2022 - 10:56

Очередной выплеск графомана. Да, Джонсон может бодро, на этом все. Герои не прописаны, в корпорациях, культуре, науке, технике, и прочем не разбирается и не хочет разбираться. Но самое главное нет истории. Просто один наброс идет за другим, ретроспективно кто, что, когда и зачем не понятно. Смыслово это все тот же любительский "Кирпич", в который залили много денег. Форма ради формы, постмодерн, когда все забыли книжки, которые дедушка пересказывал в электричке. Осталось только то, что это бодро. Было бы короче и дешевле было бы лучше.

Кстати кто этот чувак, который играл в двух фильмах? Это сын режиссера? 




#1329000 Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and The Dial of Destiny

Автор: Уве Болл10 Октябрь 2022 - 08:25

Верят пусть верующие. Мэнгольд не Спилберг и никогда им не был и ни один фильм близко к спилберговским не подходил, тем более которые вошли в пантеон голливудской классики. Форд старый и пусть он выглядит на крепкие 79, а не на дряхлые 80, он все равно старый, ну может быть опять его физиономию натянули на тело сына, но... Индиану Джонса не снимали с 89, а потом 2008, и наверное не потому, что все было завалено в гениальных сценариях, которые всем хотелось воплотить на экране, а фильмы про Джонса это прежде всего не банальная история (исторических приключений у нас слава богу хватает).

Поэтому веруйте, братья, божественная искра обязательно высечет воду из камня. А лучше выкручивайте датчики ностальгии на максимум. И покупайте Индимерчиндайз со всеми героями




#1326685 Лучше звоните Солу / Better Call Saul

Автор: Уве Болл16 Август 2022 - 18:07

Это было тонко, душевно и великолепно. 

Как сказано выше, сам приквел заканчивается на 9 серии 6 сезона.

Все, что будет, дальше это плавное расставание, закругление арок, прощание с героями. Теперь уже навсегда. Каждый получил по заслугам, все чертики выскочили из табакерки.

И фиг знает, когда такой душевный сериал случиться снова.

Пока собираюсь с мыслями, хочу отметить, что авторов ни разу не подвел моральный компас. Ни разу ни кого не оправдали ни за какую гадость. Это прекрасно. Убийство есть убийство, наркотики это плохо, воровство отвратительно. И как же это сложно показать и как легко понять.  

Также не смотря на то, что основные события давно кончились, смотреть интересно до конца, филлеров нет, фансервиса ради фансервиса нет. Каждое камое очень тонкое (за исключением разве что жены того парня, ну вы поняли).

Авторы продолжают снимать со стены ружья и палить в воздух. А если порох заканчивается то добавляет еще что-нибудь и еще что-нибудь. Остается только удивляться их приземленной фантазии, упорству, с которым они не бросают свое детище, и труду, который они в него вложили. 

Что же по итогу? Слезы высохли, расставание прошло спокойно. Удачи. 




#1322284 Титаник / Titanic

Автор: Уве Болл01 Июнь 2022 - 09:37

@volt89

еще раз для закрепления тогда: 1. пишу свои личные претензии к фильму Кэма, к остальным фильмам (разве что за исключение Аватара таких претензий нет), сиречь говорю о вкусовщине

2. именно такое кино как Гарри Поттер, Мстители, Голодные игры и так далее, только сделанные с качеством дяди Джимми, а это значит, что все швы максимально затерты, позолота в три слоя и так далее. 

3. однако все равно это фастфуд, простая легкоусвояемая пища, замешанная на быстрых дрожжах, которые должны дать эффект пресыщенности. Если герой, то обязательно бедный и хороший во всем, если героиня то безупречная красавица, если негодяй, то богатый подлец до каждой мелочи. Да, это жанр, но можно тоньше.

А эта тонкая экспозиция, когда Роза мимоходом замечает, что шлюпок не хватит, Пикассо, которого я уже вспоминал, или каждый второй матрос, который замечает, что именно в такую погоду трудно будет увидеть айсберги. Все это настолько постзнание и настолько топорно нанесено жирными мазками, что куда еще более нарочито.

Опять же Кэмерон знает, что может по-другому. Вот например Берк в Чужих абсолютно неявный злодей, самолетом в Лжи тебе не долбят глаза и фиг догадаешься, что сейчас Арни на нем полетит, да даже Терминатор выглядит не таким отполированным и действует по обстоятельствам с определенным уровнем успеха. Когда надо Кэмерон набирает соавторов, но тут они ему не нужны.

Просто ему надо окупить 200 млн., он знает слабые места публики и бьет пушкой по воробьям: мальчик с девочкой, любовь, бабах и капут, и, так как я уже несколько постов доказываю слегка очевидные вещи, на которые большинство закрывают глаза, то, наверно, что он прав. Это не Титаник, которого мы достойны, но Титаник, который мы заслуживаем. 




#1321481 Титаник / Titanic

Автор: Уве Болл20 Май 2022 - 09:48

И видимо прибалтийских экранизаций американской и английской классики тоже не смотрели. Да хотя бы Теодора Драйзера, Джека Лондона или Фитцджеральда почитать что ли. 

Кэл - архитипичный богатенький сынок из литературной традиции конца 19 - начала 20 века. А в другом углу ринга архитипичнейший свободный художник Джек.

Это, наверно, моя главная претензия к фильму. Кэмерон, чтобы ему дали поиграться в кораблики, срезал все возможные углы и выдал максимально плоскую историю,

в которой нет ни одного намека на неоднозначность и выпуклость. Зато эта сказка будет понятна массовой аудитории без дополнительной нагрузки на серое вещество.

Техническая часть до сих пор завораживает. Разыгранная история - увы нет. 




#1320615 Бэтмен / The Batman

Автор: Уве Болл03 Май 2022 - 10:18

Пока все разбираются насколько плохо, давайте подумаем, почему плохо. 

То есть, да, опять плохо. Но сейчас не об этом. Хочется разобрать, что получилось, а что нет, но пока делишь страничку на две колонки уже и так сильно не хочется.

Когда самый ожидаемый фильм 2022 копирует фабулу первого русского комикса Майора Гром (в котором одинокого мстителя в маске, творящего самосуд и ставящего себя над законом, должен остановить наш мститель и только он, потому что он ставит себя над законом и творит самосуд) это печально. На месте когда-то благоухающего оазиса творческих исканий сейчас выжженная пустыня техногенного производства. Вместо дворца муз передвижной офис с официальным представителем. Вместо шедевра алчущему вдохновения и фантазии путнику на гора выдают лишь пару журнальчиков, крем и латексную перчатку для мастурбации на чьем-то творческом наследии.

Помнится, Джон Лэндис говорил, что его поколение режиссеров было первым, которое при создании кино отталкивалось не от других видов искусства, а от предыдущей кинематографической традиции. Что же, похоже, и эти времена канули в лету. Сейчас режиссеры (шоураннеры и продюсеры) будут отталкиваться от видеоигр. Иначе как назвать выдалбливающий зенки явными отсылками к игре про лысого наемника пролог?

В игре характер персонажа обусловлен поведением игрока. Иначе говоря, там характер не нужен, потому что отождествлением с персонажем есть данность. Посмотрим на данное кино - герои никак не участвуют в событиях, они лишь бегают по карте, останавливаются на чек пойнтах, выполняют миссии и проходят уровни. От того, убили у Брюса Уэйна родителей или нет ничего не меняется. Он просто мститель в маске, застрявший в дне сурка, в котором отбывает роль самого лучшего детектива снова и снова. Отсюда общая ходульность повествования и вопросы в стиле, а почему мне должно быть не насрать? Ведь я как будто смотрю за прохождением бродилки из-за плеча другим человеком. Кино все-таки несколько другой вид искусства. Про характеры, интриги, диалоги... Это... Про отношения.

Режиссер пытается создать мир темного рыцаря, но он давно создан и живет своей жизнью в массовой культуре. Сериал про становление Пингвина? А разве он уже не был снят пару лет назад под название Готэм? Ясно дело, я его тоже не смотрел, потому что зачем, но я и этот сериал смотреть не буду. Зачем нам теже яйца? 

Ну и пара слов об идеологическом заряде всего действия. Бэтмен перестал шифроваться и, как отмечено выше, не понятно, в каком времени это происходит. Тоже самое было и в тетралогии, начиная со второго фильма, но там вообще такая сферическая сказка в вакууме, а тут все-таки пытаются в дарк и реалистик. Поэтому не ясно, какого черта дурачок в костюме для бдсм-игрищ праздно шатается среди простых смертных, почему как минимум никто не постит с ним сторис с хештегами #вечерниймудозвон или #darknightrises, не говоря уже о том, чтобы задержать его для проверки документов, задать несколько вопросов об Украине по меньшинствам, проследить его перемещения. Вообще, такие люди, конечно, для полиции полезны и даже могу носить маски и хранить инкогнито от рядового состава. Правда спектр задач у них далек от следственных действий, да и вроде в других местах сейчас именно с такими специалистами борются известными методами. Но, видимо, кто-то в Голливуде такие профессии одобряет.

Что же касается самого Брюса Уэйна, то загадкой остается то, как от величайшего детектива в мире ускользнул факт использования фонда имени бати коррупционерами всех мастей и мафией. И почему ему никто не заносил долю? Или заносил? Тогда неудивительно, что единственный, кто пытается достучаться до миллиардера - это маргинальный кандидат в мэры города. Остальные уже поняли, что парень - холостой патрон и толку от него, как от предпринимателя, будет немного, сколько бы MBA ему не дали. 

По итогу имеем застывшее содержание в устаревшей форме. Искусство должно меняться, чтобы оставаться интересным. Говно




#1319124 Вестсайдская история / West Side Story

Автор: Уве Болл22 Март 2022 - 10:42

Нашел-таки эту тему в бездне небытия и оставлю пару строк (а может быть и больше) на надгробии истории, которая когда-то называлась вестсайдской. 

Начну с того, что если на свете есть бог кинематографии, то безусловно он обласкал и наделил талантом простым языком рассказывать сложные истории, опираясь одновременно на литературную традицию и научно-технический прогресс, одного человека - и это Стивен Спилберг. Боже, как я любил этого парня. Как он умеет вдохновенно настраивать на нужный лад, давать сладкие обещания, обманывать их, а потом многократно превосходить их. Как тонко перемешивает актерские импровизации со сценарием, помещая все на сочную картинку, небрежно играя камерой и расставляя акценты точным монтажом. Вестсайдская история - это, наверно, единственный за пару лет фильм, который я посмотрел два раза подряд. Просто, чтобы полюбоваться работой мастера и его команды. 

Что же пошло не так? Почему фильм не взлетел, и лишь я одиноко гуляю по пустой теме, в то время, как всем остальным глубоко насрать, что там наснимал дедушка и сколько Оскаров он не получит на этот раз? Я думаю причин, как обычно несколько:

1) материал. Мюзиклы вещь удивительная. В теории смотреть, как взрослые люди поют и танцуют это глупо и смешно. Однако практика показывает, что если танцы и пение выполнены зажигательно, хорошими голосами и не кривыми ногами, то смотреть это интересно и ненапряжно. Эффект отключения от реальности и выработки эндорфина есть. Что же мы имеем здесь? Попытку рассказать про гопников с района. Которые поют и танцуют. И не абы как, а как балетные танцоры. Не знаю, как остальным, но меня до сих пор коробит от всех этих щелчков и балетных па в исполнении местных люмпенов. Тем более, что история мальчиковая. Два с половиной женских персонажа тут выполняют роль макгаффина, фетиша, пинапа, экспозиции, но не полноценных акторов истории. И вот эти "крутые" парни, которые должны держать в страхе местных, в свободное время поют и танцуют. Пидоры что ли? Что-то тут не так?

2) материал (опять?). Да, дело в том, что мелодии и номера, которые бы прилипали к ушам или заседали на подкорке здесь нет. Долгая история мюзикла сыграла с ним злую шутку. Те мотивы, которые должны были сделать кино хитом, уже настолько разошлись по рекламным роликам и прочему мерчендайзу, что вызывают только ленивое узнавание: так вот откуда это. Ну ок, понятно, здорово. Не более. Все остальное это скорее выставка достижений народного хозяйства: посмотрите, как мы пляшем, поем, какие мы классные, красивые, какие умеем в аранжировки и оркестровки, как мы можем делать это одновременно. И все это классно и смотрится на одном дыхании, вот только... где содержание? Где...

3) герои. К женским персонажам вопросов нет, они искренние, обаятельные, зажигательные, только вот выступают в роли красивой мебели и являются фоном мужских. Повторяю, что это не их история. К персонажам второго плана тоже как не странно нет вопросов. Они все работают на картинку, на номера, добавляют контраста, перца, где надо они реалистичные, где надо они гипертрофированные. Все мои претензии как лучи смрада сходятся в одну точку и концентрируются на Тони. С одной стороны мы имеем актера Анселя, который выделяется на фоне всех остальных общей бездарностью - парень не дотягивает по танцам, поет средне и не имеет какой-либо харизмы. С другой стороны сам Тони является довольно мутным типом. Не понятно, откуда у него такой авторитет среди братвы, потому что это классический "хороший мальчик". Он не лидер (ничего лидерского не совершает), не воин(ничего героического тоже не совершает), не идеолог или проповедник и, вообще, чего он хочет в этой истории? Сначала отказывается идти на танцы, потом почему-то идет; говорит, что не сможет разрулить драку, потом обещает ее разрулить; отбирает револьвер, просирает его, потом получает обратно, потом выкидывает; дает себя бить, потом режет ножом обидчика Как видим масштаб персонажа достаточно мелкий. Это обыватель. Судя по всему еще он психопат, а с учетом отсидки, не знаю повезло Марии или нет, что для нее все так закончилось. Финал тоже в духе Тони - сначала орет убей меня, потом уже не хочет, но против либретто не попрешь, Шекспир так завещал . В любом случае люди вокруг многократно толкуют ему, что им пофиг на него и его любовную драму. Их интересуют вещи сугубо более прозаические.

4) повестка. Мюзикл, как я понимаю был поставлен в эру "государства всеобщего благосостояния". В то время тупому быдлу простым гражданам задвигали прекрасные идеи про безграничное sotrudnichestvo рабочего и нанимателя, возможности для каждого, инициативу и прочую ересь. На этой волне такие поделки хорошо котировались и прекрасно работали. Вот например берем проблему нищих кварталов, эмигрантов, белой голытьбы, рассказываем им какие они дремучие, какие у них есть возможности если они оторвут задницу от дивана, в каком прекрасном месте им повезло оказаться. Параллельно танцуем и поем. Все это в какой-то мере соответствовало действительности, так как планета переживала индустриальный подъем, активно формировался средний класс и прочие социальные блага. 

И вот теперь Спилберг, выглядывая из окна личного ролс ройса, смотрит на депрессивную толпу и подсаживается на ту же иглу ностальгии, что и все остальные несчастные твари. Почему несмотря на то, что тогда было хуже, люди просыпались в хорошем расположении духа, с удовольствием шли на работу и мечтали о светлом будущем (в котором нас еще не переубивали разумные машины)?

А вот же ответ лежащий на поверхности: не хватает мотивации и предпринимательского духа. Нужно напомнить массе о вечных американских ценностях. К сожалении всего этого достаточно, ценности напоминают о себе с прилавков и экраном умных устройств, вот только правила игры изменились. Спилберг снимает на 2.5 часа, но не может достоверно объяснить почему пуэрториканцы и ирландцы должны вместе утаскивать труп Тони в аптеку На базе чего возникнет sotrudnichestvo? 

И именно из-за этого сам Спилберг не снимает что-то новое, уходящее за горизонт событий, а достает с пыльной полки дримпроджект и пытается выжать из него остатки полезной субстанции. Оптимизация, мистер Стивен. Вот так. Кино






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru