Мягко говоря фильм топит за аристократию, но исключительно правильную британскую английскую.
Даже сына убило шотландское быдло , куда еще краше?
Автор: Уве Болл — 14 Март 2022 - 09:45
Мягко говоря фильм топит за аристократию, но исключительно правильную британскую английскую.
Даже сына убило шотландское быдло , куда еще краше?
Автор: Уве Болл — 14 Февраль 2022 - 10:57
Не люблю сборники рассказов, потому что в конечном счете просмотр такого фильма приводит к печальному выводу: придумать ничего не можем, но деньги надо как-то заработать. И поначалу это ощущение "всё это уже видели" не отпускает. Да типичный Андерсон тщательно копирует сам себя, наводит муть, бросает отсылки, делает концентрат вещей в кадре, но...
Это все равно Андерсон. Я начинал смотреть два шесть раз: первый раз в компании, где фильм абсолютно не пошел; остальные в гордом одиночестве. И надо сказать, что постепенно магия начинает работать, сначала несмело, постепенно количество антуража в единицу времени погрузило меня в катарсис, в итоге я досмотрел залпом. Хорошее кино, в котором режиссер тоже катиться в общий маринад с ностальгией. "Мужики пошли не те что прежде" в его исполнении переноситься под мастодонтов от журналистики (которые выумирают в прямом и переносном смысле), артбаттлы от искусства, штучные товары и современные символы. Все это разбавлено самокопаниями интеллигентов, но даже при отсутствии внятного смысла, с этими ребятами есть о чем пить.
Кино
Автор: Уве Болл — 10 Январь 2022 - 12:16
Не соглашусь, что Верховен сдулся. Может он еще ого-го и с головой у него все ок.
Проблема в другом: в отличие от деда Скотта, он уехал из голливудской индустрии в более камерное европейское кино.
А это значит, что бюджеты у него не такие раздутые, как за океаном. Отсюда, куча работников второго и третьего звена, обеспечивающие большой стиль и режиссерское видение, просто отсутствует за кадром. И дед это прекрасно понимает, и рвать пятую точку,Чтобы победить систему, не собирается. А вместо этого выбирает то, что делает Верховена Верховеном и что он может удержать в руках: качественный сценарий и высокий уровень непотребства. В утиль отправляется операторская работа, монтаж, грим.
Сценарий отличный, я бы даже сказал олдскульный. Внимание к деталям не позволяет сразу сообразить к чему идет дело, при этом при достаточной наблюдательности все сразу становится понятно и просто. Автор и не разжевывает и не утаивает. Лично меня покоробил только один момент: когда старуха бени гесерит внезапно ополчилась на меровингера Что это было, я видимо пропустил какой-то момент Или ей не понравилось, как быстро он перевел ее в режим самоизоляции?
Из той же самой оперы и другой недостаток фильма: при очень удачном кастинге это все равно современные гламурные кошки в костюмах средневековья. Отсюда совсем не понятно, что ГГ может одновременно быть ебнутой религиозной фанаткой и ушлой интриганкой с калькулятором в голове, также не ясно, почему людей меньше волнует страх смерти, чем попадут они в рай или ад То есть вот это религиозное мировоззрение удалось прописать в сценарии, но показать увы нет. Кстати отлично показано, что одна дама все время пытается нагнуть вторую, но пропасть в воспитании и силы затраченные на образование второй никогда не дадут ей это сделать
По итогу имеем кино на любителя, кому-то зайдет потому что не рядовой продукт и камон Верховен, а кто-то не сможет пережить из-за абсолютно безликого исполнения. Я же поставлю Кино, хотя заслуживает Стерильно.
Автор: Уве Болл — 28 Декабрь 2021 - 15:04
Там где ты написал, что фильм пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?
Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись. Все остальное от лукавого. А теперь сравните с Матрицей, где герой пафосно покидает телефонную будку, а затем нашу грешную землю.
Точно также я могу интерпретировать весь сюжет фильма как общение режиссера со своим пенисом, например, вот она разговаривает с ним в кафе, говорит, что вроде бы похожа на образ мужчины (женщины), который ей грезился, а вроде вообще другое, вот ей говорят, что пенис не должен быть с ней рядом, а должен быть поблизости = операция по смену пола, вот она передает руль себе женского пола и может рисовать радугу (наконец-то).
Но смысл всё равно не слова, а события. По событиям все персонажи скурвились, потому что беспомощны что-то изменить. А ну да, они могут ... сесть за один столик попить кофе ... прийти друг к другу в гараж ... или выращивать клубнику (если робот поможет). Вот это поступок, это я понимаю.
Общий посыл фильма, что в этом борделе никто не будет менять блядей, а будут клеить обои. Упс, обои не купят, потому что Ворнеры не дали денег, но дали попользоваться сеттингом. Итого: дешевая картинка, отсутствие сценария (и так сойдет), боевки, декорации и пыцифекты слиты в унитаз.
Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.
Нет, не было, это потом пририсовали. В конституции вроде запрещают переписывать историю?) Если серьезно, опять же возможная интерпретация событий. Вот в Острове проклятых все было иллюзией, в Волшебнике из страны Оз тоже, потому что там показали, что это было иллюзией, а, здесь (через дцать лет) можно считать, что где-то намекнули.
Опять же откуда это взялось? В начале возникла потребность в уходе от реальности, вот и подбросили идею, что реальность не реальна, виртуальная реальность не является отражением земной и поэтому если ты там что-то значишь, то можешь здесь быть никем. Но так как мы-то с вами знаем, что это не так, виртуальная реальность производная от земной и приоритеты все-таки перед этим существованием, то пузырь схлопывается и иллюзия предстает иллюзией. Даже самого себя обмануть оказывается сложно - кстати об этом говорил Смит в первом фильме.
Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу.
Автор: Уве Болл — 26 Декабрь 2021 - 16:18
Это было самое тоскливое, ненужное, дешевое и бессмысленное позорище. Господи, какой смысл в этом всем??
Даже не знаю куда ткнуть: в Керри или Киану, которым еще больше похуй, чем Тоби в соседнем фильме, сюжет которого не то, что нет, он просто не получается. Нет, наверно ткну в дешевизну происходящего. Я думал, что более уебищных файтингов, чем в Мортал Комбат, я не увижу. Увы они входят в мейнстрим, потому что раньше экономили на сценаристах и массовке, но теперь и этого мало, и Голливудский конвейер начинает пожирать сам себя. Файтинги, которые не репетировали ни дня, а потом постарались прикрыть крупными планами и нарезкой. А ведь блядь в своё первая Матрица задал тон съемки одним дублем.
Но те времена прошли, перед нами мрачное постапокалиптическое будущее, где из могил будут доставать все самое святое и впихивать нам под соусом ностальгии и мультивселенных, пока все это не покроется тленом и опарышами.
Странно, что нельзя просто взять и назвать негра не Морфеусом, сделать капитана корабля не по образу и подобию
аналогичного персонажа из аниматрицы, не пичкать всю эту хуету бессмысленными отсылками. Что с вами люди? Неужели вы настолько боитесь чего-то нового? Я обращаюсь к вам, фокус группы!
Весь фильм, нам пропихивают идею о том, что ничего менять не надо, а если надо, то пожалуй можно нарисовать в углу радугу. Свежо, смело, новаторски. Пиздец.
Автор: Уве Болл — 24 Декабрь 2021 - 12:37
В целом какие могут быть претензии к детскому утреннику? Смотрится бодро и то слава богу.
Актеры стараются, но так как с логикой и идеями у сценария проблемы, то приходится сюжет и диалоги заменять копипастами, склеенными грубыми нитками.
Впрочем отсутствующий взгляд и непонимание зачем он тут только у одного человека, остальные мастерства не потеряли (а не которые как Фокс не приобрели), зато годы, увы, берут своё.
Представляю, как где-то на встрече продюсеров, один вдруг предложил сделать осовремененный сюжет с социальными аллюзиями, развитием характеров и, прости Господи, научно-технических прогрессом, а не богом из машины. Но, вдоволь насмеявшись, ребята решили, что проще вандальным образом поспекулировать на имеющейся собственности, продать игрушек и разойтись по домам.
А так как аттракцион сработал, то дальше нас ждут повторение этого с перезапусками всех мастей, и снова Мультивселенная, твою мать.
ПС: в детстве помню была пластинка с аудиоспектаклем, где Шапокляк объединялась с Трусом, Балбесом, Бывалым и Волком и им противостояли Заяц, Карлсон и крокодил Гена. К чему это я? Да так просто, накатило.
Автор: Уве Болл — 04 Декабрь 2021 - 13:29
Автор: Уве Болл — 04 Декабрь 2021 - 13:28
Прекрасное кино на один раз. Я люблю Райта, и приятно видеть, что он стал мастером: несколькими движениями создает впечатление, которое хочет произвести.
Впрочем, как верно заметили выше - данный фильм это совсем не его жанр. Не хватает мистики, загадочности, недосказанности, которые должны быть у таких фильмов.
Райт просто не может без бешенной энергии с одной стороны и определенности с другой. Все должно быть объяснено. Все линии должны замкнуться, с иррациональным так не работают. Концовка вообще по райтовской традиции превращается в пышную вакханалию.
Поэтому в итоге хочется, чтобы фильм был про современный Лондон и глупых наивных девчонок в общаге - тут у Райта все хорошо.
В остальном гнетущей атмосферы нет (хотя психоз товарищ хорошо создает), злодеев нет, влетающие в кадр предметы и люди не работают в качестве пугалок - так что с ужастиком не получилось.
Повесточка тоже не складывается - к главной героине по мере возможности все относятся отзывчиво и доброжелательно. Странно, что ее не закрыли, уволили, выгнали, отчислили, избили, изнасиловали со всеми ее выкрутасами. Когда она говорит, что понимает бабулю, хочется уточнить, что же она там такое поняла? Вообще в мире Райта насилие смешное и гипертрофированное, он похоже не понимает, что значит плохое отношение. Т.е. смотреть интересно, а проникаться - нет.
Что касается окна в прошлое - вроде бы схема должна быть - красивая оболочка, гнилая сердцевина. Однако и тут досада: Лондон так и остается ностальгической ретро-картинкой. Нигде не намазано говном - ниггеры гет аут оф хиар, пара промелькивающих сценок с передозом погоды не делают, точно так же и мужчины, которые наливают блондинке, а потом выходят из ее туалета злодеями от этого не становятся
Ну и самое главное вторая героиня. Поправьте меня, но насколько я понял, девушка очень хотела стать певичкой. Не певицей, а именно певичкой. Для этого она ищет парня, который ее потянет в светлый мир ночных клубов. Внезапно оказывается, что ее амбиции не соответствуют ее талантом, вместо подкладывания под парня, она становится подстилкой под другими. Карьера певички уходит в тень. Вместо того, чтобы сложить дважды два и попробовать зайти с другой стороны, она решает стать маньячкой. Опять же проблем финансовых у нее не наблюдается, абьюза и принуждения здесь нет, доктор Кто объяснил ей все словами. У дамы непонятные отношения с недвижимостью - или она порешила хозяев и как-то переписала хоромы на себя или же уже счастливая обладательница трехэтажного дома. В целом, Райт нарисовал живой образ среднестатистической мечтательницы о лучшей жизни, которые во всю используют свои причинные места и чем природа наделила для продвижения по карьерной лестнице. А потом, когда внезапно оказывается, что теплых мест меньше, чем желающих туда отправиться, такие гражданки любят выставлять себя жертвами обстоятельств, говорят о насилии и принуждении. Видимо о таких подругах, их методах и кругозоре, режиссер знает все, а вот изнанку этого явления описать не может.
Но все равно кино.
Автор: Уве Болл — 24 Ноябрь 2021 - 10:42
Мне кажется, для таких жёстких интонаций хотелось бы немного больше деталей. А "в районе пролога создателям отказывает чувство меры", это о чём?
Ну, например, пролог идет 27 минут, т.е. 27 минут до начальных титров. Перебор.
Что значит, скажем, "у героя всё есть, а то чего нет, сразу же появляется"?
Или герой не может без любимой. Так он в середине фильма просто к ней возвращается. То есть вот он одинокий волк, а вот уже живут вместе и готовят завтрак и у них дочь. Чему тут сопереживать? Режимы включаются так, как надо для сюжета. Ок, можно все тоже самое, но только без драмы, пожалуйста.
Автор: Уве Болл — 21 Ноябрь 2021 - 10:49
Ощущение, что смотришь два фильма. И оба недосняты. Один - классическая глупая бондиана в духе Роджера Мура, где на стареющего ловеласа попеременно вешаются то женщины, то злодеи. Второй - непонятная драма. Непонятная потому, что у героя все есть, а то чего нет, сразу же появляется, но тем не менее продолжается драма. В чем конфликт?
Так как логика не может существовать даже в рамках одного плана (например, протез глаза он ЭМИ взрывается, а наушник нет), то сопереживать происходящему получается сложно. Герой ультимативно крут - все его хотят, злодеи неудачники во всем, главгад болтается на заднем плане так себе планом. Опять же, где конфликт?
Сценаристы - творческие импотенты, которые способы только заимствовать из предыдущих фильмов и выходящих рядом блокбастеров. Я бы таких давно выгнал, но кто-то еще покупается на отговорки про оммажи.
Где-то в районе пролога создателям отказывает чувство меры, что печально, даже когда позволяют возможности (привет, Умри, но не сейчас). Чувство меры до конца фильма тоже будет оставаться в коме с логикой и сюжетом. Это было бы терпимо, если бы это была всего лишь глупая бондиана.
Диагноз - пора менять команду экзекьютивов. Когда в прошлый раз убрали хромого Альберта, серия получила глоток свежего воздуха. Есть ли сейчас такие же талантливые наследники, которые смогут контролировать процесс не хуже Барбары и Майкла, сказать сложно.
Стерильно за эпизоды Крейго-Мура. На уровне Скайфолла и Спектра, потому что те короче. На уровне Кванта милосердия, потому что там пытались.
Автор: Уве Болл — 29 Сентябрь 2021 - 10:04
На один разочек.
У Вана почему-то случаются и отличные фильмы типа Смертного приговора и какая-то недоваренная Мертвая тишина.
Вот этот фильм из последнего. Гипертрофированные декорации, которым не веришь и не можешь погрузиться, актерская игра ниже плинтуса (парик главной героине как коровья лепешка), разве что сестричка няшная, а ну и Зои Белл в одной сцене (спасибо).
Общая дешевизна замысла.
Вообще у Вана здесь провисает любая сцена диалогов или развития характера. Драматургии нет, смотреть смертельно скучно. За исключением сестры и судмедэксперта - они как будто вылезают из другого фильма и интересные просто потому что актрисы в кадре не соответствуют унылой готической обстановке.
А вот сцены скримеры и экшн на редкость бодрые (хотя опять же у режиссера подобные были уже не раз).
То есть проблема в том, что Ван придумал вот-это-поворотов и крючков на целый фильм, а затем не стал заморачиваться, чтобы написать из этого цельную связную историю. В итоге имеем, как многие писали уже, недопереосмысленную Темную половину Степана Кинга .
А оно нам вообще надо? Жаль... Могло быть лучше. Должно было быть лучше.
Автор: Уве Болл — 29 Июль 2021 - 11:50
один динозавр, говорящий "Адам!", чего стоит
Автор: Уве Болл — 24 Июнь 2021 - 09:48
Наверно, лучший фильм года, а может и десятилетия (с 2021 года, оф коз). Постараюсь не повторять мысли выше, но редкий фильм, в котором все прекрасно сбалансировано, отточено и прекрасно работает, как швейцарские часы. По-стариковски можно сказать, что Гай так и не научился нормально снимать экшн (вроде бы неплохо, но не Мартин Кэмпбелл, Майкл Манн, Джон Мактирнан и еще кто-нибудь) и хотелось бы побольше, но опять же тогда все было бы не так хорошо сбалансировано. Ни одного положительного персонажа (ну за исключением Хартнетта, но он мне не нравился даже в Х20 ), а тем не менее
А так на достаточно простой основе можно наблюдать как минимум 4 уровня истории:
2. человек имеющий безграничные возможности не может уберечь своих детей от выстроенной же им системы как ни пытается это сделать.
3. чейзовский детектив про идеальное ограбление, где все разваливается и трещит по швам и в итоге герои оказываются мертвыми и ни с чем.
4. государство, которое грабит своих граждан каждый день, не остановится ни перед чем, когда кто-то захочет делать тоже самое и спокойно будет обходить свои же собственные законы для этого.
Тонко. Кино
Автор: Уве Болл — 02 Июнь 2021 - 09:35
Вито жил в мире традиционных ценностей, где он патриарх семьи, делай что хочешь, чтобы дергать за ниточки, а Майкл попал в либеральные, где тоже самое, только надо оставаться чистеньким. Так что суть они тоже самое, только Майкл не получил должного развития, хотя и пытался, как видно из начала второй серии.
Автор: Уве Болл — 21 Март 2021 - 18:18
Да согласен я по поводу третьей серии. Вообще удивительно грамотно склеенный фильм. Смотрел его тут случайно по кабельному в полглаза (в трезвом уме никогда не включу) и удивлялся раскадровке, монтажу, операторке, вот прямо очень высококлассно если абстрагироваться. Люди старались. Но убивает этот фильм несколько обстоятельств: переборщили с экшном (видимо на фоне второй сняли с предохранителя), причем купили дешевые китайские экшн дженерики и вместо вменяемых сцен типа оживления Итана или пролета под ветряками мы имеем сцены, где Хант куда-то бежит и бежит (а куда же без них), сцены где напряженная камера крутиться под напряженную музыку вокруг главных героев (привет сериалы российских федеральных каналов и стриминговых сервисов), сцены на трясущуюся камеру, где герои от кого-то отстреливаются. Второе - чертов кислотный цветокор, от общего мельтешения и такой вычурной картинки в конце начинает болеть голова. И последнее, но не по значению, это Джа Джа. Он хороший ремесленник, но он слишком много крутился в сериалах. Человек не понимает разницы между форматами и тащит в элитный ресторан штампованную жратву из макдака. Те сцены, которые нужны для растягивания хронометража или скрывания маленького бюджета в сериалах, должны быть оставлены за бортом полного метра: флешбек с убийством Монахан убрать - все догадались, что ни фига она не мертва (снова привет злобному злодею Хоффману), вечеринку в начале убрать, флешбек с тренировками блондинки - не надо, сцену свадьбы с кольцами из макдака - на хуй, звонок джесси пинкману - к едрени фене, кроличья, блять, лапка и весь разговор пока круз где-то мочит китайцев - под нож,и наконец, что за проводы Ханта на пенсию? Что ты делаешь на заднем плане Реймс, не позорь свои черные седины! Если бы создателям хватило чувство меры, то им бы не пришлось робко выпускать четвертую серию, которая толи стала большим финалом для Круза, толи свежим глотком и перезагрузкой франшизы (последнее). А так, на самом деле, вторая часть сейчас по совокупным показателям смотрится ИМХО лучше (как я писал здесь в какой-то теме), да и в своё время стала более успешна, хотя тот еще кал имени Ву, чего уж греха таить.