Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Roosh

Дата регистрации: 18 ноя 2009
Вне сайта Был на сайте апр 19 2024 20:45

#1347009 Оппенгеймер / Oppenheimer

Автор: Roosh25 Ноябрь 2023 - 08:19

Оффтоп:
Нолан единственный массовый режиссёр/сценарист, чьи проекты критикуют из-за того, что под конец просмотра "устали" или было "слишком сложно" ?




#1344369 Красное уведомление / Red Notice

Автор: Roosh21 Сентябрь 2023 - 22:05

Сценарно есть проблемки да.

Скорее тут нет сценария, просто взяты рандомные тропы из фильма про искателей сокровищ, склеенные жидким клейстером в последовательность квестов.

типичная нетфликсовская дженерик параша




#1344057 Вызов

Автор: Roosh12 Сентябрь 2023 - 12:09

Пересмотрел дома. Остался при своих. Достаточно адекватный фильм, который держит где-то 2.5 часа из 3. Да это не саспенс уровня “Пленниц”, но со своими задача фильм справляется.
 

Причины критиковать фильм:

  • Тупая и ленивая завязка с уклонением от обломков. Удивительное содержимое на станции: Отсутствие обезболивающего при наличии узи. Честно говоря ждал, что уклонение от обломков захотят повторить во время операции, так сказать для усложнения ситуации.
  • Отсутствие критики ситуации с прокурором. Скорее посылается месседж, что крутому специалисту беспредел ни по чём.
  • Затянутость. Особенно чувствуется после окончания операции, когда пациент оживает. Выход в космос уже за гранью. Но как по мне, лучше бы показали как прооперированного космонавта и врача готовят к посадке.
  • Местами вырвиглазная графика, которая сильно выделяется на фоне натурных съёмок – но это скорее небольшой минус, чем причина говорить, что фильм плохой.

Являются минусами, но не являются причинами для хейта, нельзя говорить фильм говно т.к:

  • Опять Мономиф (персонаж Пересильд).
  • Зелёное платье. Показывать всякие приколы для разрядки, после напряженного момента – норм.
  • Мамка сватающая героиню. Ну не то чтобы прям плохо, скорее типичное поведение матери одинокой дочери.
  • Бухающие, курящие руководители.
  • Все сцены в открытом космосе, которые являются графикой.
  • Не выразительная игра профессиональных космонавтов (не актёров). Отсутствие иностранцев на МКС.
  • Достаточно прямолинейный сторитейлинг. Например, манёвр с проволокой и карандашом посетапили слишком явно, а заиспользовали достаточно топорно. Есть флешбэк с мужем, он используется по делу и работает, но остаётся ощущение, что можно было бы лучше.
  • Попытка первые 12 минут казаться Дюнкерком. Незначительные проблемы монтажа, например, местами кривые склейки во время облётов сценах подготовки.
  • Плохая экспозиция во время старта. В целом не очень понятно, что глобально происходит, что ждёт героев, нужно ли переживать. Можно например было бы добавить в трансляцию, которую смотрит дочь небольшую, инфографику типа той, что в начале Титаника. Но опять же это не причина мешать фильм с говном целиком.
  • Плохая экспозиция во время операции. Аналогично предыдущему. Из-за этого достаточно слабая сцена самой операции.

Плюсы:

  • “Аритмия” и представление главной героини.
  • Наземная подготовка врачей. Планирование операции.
  • Экскурсия по станции и натурные съёмки. Есть ощущение, что те, кто хейтят съёмки на МКС смотрели только на волосы – испытывали от этого дискомфорт, и полностью игнорировали остальное окружение.

Т.е почти весь фильм глобально хорош, хоть и содержит какие-то по большей части технические проблемы.

 

Главный плюс. Персонажи в кои-то веки не срут себе на голову прикрываясь какими-то высокими словами: не рассказываю о том как ужасно жить, и/или в какой ужасной стране они живут. Они просто пытаются решать проблемы, которые у них возникают. И в этом они молодцы.




#1344047 Вызов

Автор: Roosh12 Сентябрь 2023 - 10:56

Про волосы на МКС:

 

 

Глянул обзор Величайшего реконструктора с Величайшим режиссёром:

- Фильм говно. Ведь Перисильд не унесла что-то из дома случайно. Не спёрла карандаш Королёва.

- Фильм дорогой, бюжет разворовали, а значит фильм говно.

- Сцена плохая, а значит весь фильм говно.

- Ну кто так снимает, ну кто так делает.

 

При этом Величайший режиссёр, хвалит "Прометей" и дилогию "Непосредственно Каха". Опять же отдельные решения и нереализованные идеи. 




#1343718 Вызов

Автор: Roosh05 Сентябрь 2023 - 11:27

 

Зачем Крузу прыгать с мотоцикла в пропасть? 

Чтобы понтануться, ясно же. Я вот фильм не смотрел (как никакой из М:Н), но сцену с прыжком видел.Захотелось ли мне посмотреть фильм? Ну, немножко захотелось. Буду ли я его посмотреть? Нет, не буду. Но просто как рекламный ход - бомба. Я до этого очень мало видел, как мужик прыгает в пропасть на мотоцикле, это интересно же.

 

А вот сняли Пересильд в космосе - ну и что? Я видел почему-то очень много Пересильд и очень много людей в космосе. Удивления, ебать, ноль. Ну и к тому же летать в космос, имея на то показания, гораздо безопаснее, чем прыгать в пропасть на мопеде.

Честное слово, столько фильмов пересмотрели, всё обо всем знаете и все равно задаете вопросы на которые знаете ответы

 

Я прям вообще в душе не знаю ответа на вопрос "Нет, серьёзно, съёмки в космосе - они зачем?". Мамой клянусь, не знаю.

Я бы даже дальше пошел. Вот эти крики в стиле Гоблена про "ЭТО ЗАЧЕМ" – они вообще зачем? Зачем пытаться использовать такую аргументацию? Зачем писать такой отзыв? Зачем это всё? Это на что-то повлияло? 

Про сфетофильтры вообще финиш, тут сразу понятно, что все западные фильмы про рыцарей солдат тупое говно, ведь они там без шлемов воюют, ну или в неправильных шлемах. 
Про распущенные волосы. Посмотри документалки западные, про МКС, там ты встретишь женщин с распущенными волосами.

Самое главное не пойму ЗАЧЕМ столько желчи. Это не считая сомнительного морального посыла, это же не прям блевотина, которой достаточно много выходит ежегодно. На фоне которой фильм не выглядит прям ужасно.




#1339045 Стражи галактики 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3

Автор: Roosh21 Май 2023 - 11:54

Существо (собака) с громадной надписью через грудь кириллицей "СССР" на весь экран:

 

а) невероятное доброе.

б) очень трогательное.

в) в критический момент спасает жизни героев.

 

Ну я не знаю, дорогие россияне, чего ещё больше-то?...

Чебурашку обсуждают не здесь. Зачем делать обобщения/обращения на россиян? Никто не делал оценок на хорошо/плохо, больше/меньше зачем начинать? Вас что-то задело?
И что там с Азиатскими детьми, они у вас вопросов не вызывают? Зачем они там? Зачем они Азиатские?




#1339017 Стражи галактики 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3

Автор: Roosh20 Май 2023 - 13:52

Дарит ли этот фильм эмоции? Конечно. У меня как и у многих в сценах со зверятами наворачивались слёзы. А есть ли в фильме ещё что-то кроме пожалейки бедных зверюшек? 

 

Есть стандартные смехуёчки стражей, приколы вида "ты говоришь на всех, не в личный канал". Взятые в вакууме все эти приколы не очень смешные, но если поймать правильное настроение, то можно начать получать от них удовольствие. Например Дракс постоянно укладывающийся на диван в чужом доме. Вроде бы тупо, но в контексте фильма смешно.

Есть достаточное количество отсылок на предыдущие фильмы, например не танцующий Дракс, самые разные опустошители, большинство из которых мы видели в послетитровых сценах СГ2, монстры из опенинга СГ2.

 

Есть персонажи, встречи с которыми ждёшь и вообще возлагаешь на эту встречу большие надежды, ибо другие фильмы MCU за последнее время не очень то удались. Здесь нас встречают пожирневшие Небула и Дракс – грустное зрелище. Многообещающе представленный Краглин (который с гребнем), у которого формально есть арка от "боюсь и неполучается" до "я всё могу", но по факту как и в предыдущих частях он остаётся побочным персонажем. Интересно преобразившийся персонаж Вина Дизеля. И внезапно захандрившие Квил и Ракета. По поводу последний двух есть вопросы. Почему они вдруг захандрили? 

 

Ну допустим Квил переживает из-за Гаморы. Но почему он бухает и придаётся унынию, она ведь жива(в его собственных преставлениях)? Это персонаж прошедший через СГ1, СГ2, ВБ. В Торе4 он успел раздать ценных советов. Этот персонаж уже должен строить план по возвращению Гаморы и идти его реализовывать, а не уныло прибухивать.

 

Почему грустит Ракета? Арки в СГ1, СГ2 и Эндгейме строились вокруг того, что семья и друзья обретаются и важно ценить то, что есть и заботиться о своей _новой семье_. Стражи, которые срались весь первый фильм в конце объединяются в нечто, что может справится с задачей удержания камня силы. Стражи во втором фильме разделившиеся в начале, в конце всё же понимают, что дороги друг другу и что они единственное, что есть у каждого из них и совместно выступают против общей угрозы. При этом второй фильм посвящён Квилу, Ракета в нём второстепенный персонаж. В ВБ и Эндгейме Ракета хоть и остаётся циничным и злобным, но тем не менее помогает Тору, участвует в создании перчатки – опять же вливается в больший коллектив. Более того на протяжении 5 лет он общается преимущественно с НЕБУЛОЙ. И вот этот Енот захандрил в момент, когда вокруг него тишь да благодать и все друзья и члены новой семьи на месте и никогда не хандрил до этого. 

 

Я с "Железного человека 2" не понимаю зачем возвращать персонажа в "негативное состояние", после того как он вышел из него в предыдущем фильме, особенно делать это в 3 и 4 разы. Если в конце ЖЧ Старк перестал был эгоцентричным и жертвует собой для победы над врагом. Затем ЖЧ2 начинается с того, что он самовлюблённый долбаёб. Зачем? Простой ответ – потому что так проще. Проще прокрутить уже однажды прожёванную тему, нежели развивать её. Для сравнения в Кэпе2 есть развитие относительно Кэпа1, в Торе3 есть развитие относительно Тора1 и 2. Раз уж вспомнили про ЖЧ1 и Тора1. В этих фильмах у персонажей одинаковые арки. Персонаж на несерьёзное отношение к собственным силам изгоняется в "яму", из которой он вынужден выбираться, обретая истинную силу. Но если в ЖЧ мы видим постепенные перемены характера персонажа и понимаем какие события привели к ним. То в Тор1 изменения очень сильно сжаты во времени и плохо связаны с какими-то конкретными событиями, из-за чего может сложиться впечатление, что персонаж толком то и не изменился, но почему-то конфликт разрешился в его сторону. Другими словами нормальная арка персонажа возникает не там, где она формально есть (тупой тор в начале и понимающий цену силе Тор в конце), а там где она нормально реализована (ЖЧ1). Если в продолжении персонажа зачем-то отправляют в исходное состояние не мотивировав это событиями фильм, то это крайне тупо и обесценивает предыдущие фильмы(сравните ЖЧ2 с Тор3).

 

Так вот в третих стражах происходит обесценивание всех сюжетных завоеваний предыдущих фильмов. Герои снова должны обретать семью, в конце концов поняв, что их семья это вовсе не Стражи. Решение Квила уйти никак не мотивированно сюжетом, обсуждение возможности с Мантис это ещё не повод уходить из команды. В отношениях с Гаморой он ведёт себя скорее как 12-летний, нежели как 35 летний(при этом нам в далёком первом фильме показывали, что он умеет находить подход к женщинам). Т.е 35 мужик так себя не ведёт. Смотреть на это достаточно печально, да я понимаю что фильм для 12-летних и герой должен быть похож на ЦА. Ну и в конце он отпускает её, но выглядит это так же скомкано и нелепо как преображение Тора в Тор1.
 

У Енота есть арка в рамках ориджина. Вот он маленький и наивный, а вот он злобный и циничный после того как его жестко трахнула реальность. Но вот его конфликт с Эволюционером как-будто бы ничем не закончился, точнее он опиздюлил его в рукопашной битве, а как на счет каких-то идеологических различий? Что вообще Ракета думает по поводу действий Эволюционера, или его интересует только месть за друзей? Аналогичная борьба с Богом-отцом в СГ2 выглядела куда более мотивированной. При этом нам в духе "Запрещённого приёма" пытаются скормить "это всегда была твоя история". Короче говоря, события, связанные с Енотом вызывают сопереживания из-за пожалейки, нежели из-за какого-то согласия или восхищения поступками или размахом мысли.

 

Из хорошего раскрыли Мантис. Примерно как в Эндгейме раскрыли Небулу. Наконец-то это не просто объект насмешек а активный персонаж, за которым интересно смотреть. Гамора интересная – чувствуется, что это не та Гамора, которую мы помним. Персонаж Вина Дизеля по прежнему статист как и Дракс. Золотолицые ребята сплошная сюжетная дыра. Зачем они здесь? Возникает ощущение, что сначала хотели снимать фильм о чём-то другом, но в какой-то момент решили всё переделать.

 

Секундочку...А о чём этот фильм?
Блять, давайте отбросим всё легаси, которое мы знаем про MCU это очень просто сделать, ведь сам фильм в значительной мере игнорирует предыдущие события. Взглянем на фильм как будто бы это первый фильм марвел, который вы смотрите. О чём он? Если ли в нём какие-то утверждения? Или какие-то конструкции вида "если делать так, то будет так, а если вот так, то эдак"? Или "смотри как бывает"? Или "Жизнь такая вот" – какая? Можно ли сказать, что фильм целиком состоит из шапито и пожалейки с хорошо известными персонажами? Или всё это используется для того, чтобы о чём-то сказать между строк?

 

Кажется в фильме есть ещё несколько вещей, появление каждой выглядит достаточно неестественно в контексте космической истории, но все они, кажется, имеют общую природу.

 

Итак в какой-то момент Стражи находят плохо говорящих детей "АЗИАТСКОЙ наружности". Дети ведут себя странно, из всей команды только Дракс, которого весь фильм чуть ли не дегенератом называют может с ними общаться. Эволюционер заявляет, что эти дети супер мега ньюраса, которая может за короткое время научиться воспроизводить любые сложные вещи, но они не могут ничего придумать с нуля сами.
 

В фильме есть говорящая собака в костюме с надписью СССР (она появляется ещё в самом первом фильме, но какое-то место в сюжет имеет только здесь – зачем здесь именно она?). За весь фильм собака делает следующее:

- Непонятно за счет каких собственных усилий удерживает 2 огромные космические станции вместе (предположим это мог делать и Грут)

- Рассказывает, что когда давно коммуняки вышвырнули её в космос

- Весь фильм бегает и страдает от того, что кто-то назвал её плохой, и пытается всячески выглядеть хорошей для тех, кому на это наплевать.

У вас есть говорящий Енот – единственный в своём роде, который может создавать что-то новое, который смел и прекрасен, который в кульминационный момент фильма под героическую узнаёт своё происхождение, что он действительно енот фром USA (надпись на весь экран)

 

Зачем в фильме про странных существ в космосе делаются отсылки к этническим/национальным группам в реальном мире? Возможно это делается из-за того, что это высказывание является ключевым в фильме. Я не хочу давать оценку этому высказыванию. Но фильм действительно гениальный, потому, что он очень умело подаёт эти рассуждения, между смехуёчками и пожалейкой.

 

КИНО




#1338687 Стражи галактики 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3

Автор: Roosh10 Май 2023 - 19:05

Блять, вот вы тут пишите про Арки.
Где они? Можете написать что-то вида:
Квил: В начале такой-то, в конце такой-то. Потому что с ним случилось то-то и то-то, и он понял то-то и то-то.

И так далее по всем главным персонажам, у которых вы увидели арки.




#1335977 Человек-муравей и Оса: Квантомания / Ant-Man and the Wasp: Quantumania

Автор: Roosh12 Март 2023 - 15:36

До погружения в квантовый мир – всё стандартно.

 

От погружения и до следующего появления Канга на экране можно скипать, бессмысленное CGI дрочево, наслаждаться красотой не получается ибо квантовый мир на деле очередные земные джунгли/горы. Монстрик с башкой-брокколи прикольный – всё остальное видели много раз. Каких-то визуальных прорывов уровня первого Трона здесь нет, а потенциал был.

 

С момента появления Канга и до массовой битвы в конце волне занимательно. Где-то к этому моменту дочка постоянно орущая "Папа!" уже задолбала. Рукопашная в конце окей, но кажется Канг увлёкся ,забыв о цели и по этому просрал.

 

По структуре этот фильм вполне себе копирует Трон(ы). Сходство с ЗВ, чисто визуальное.

 

По персонажам.

 

Пфайфер просто зая – лучше б смотрел бы на неё 2 часа, чем на весь это CGI. Всем бы в таком возрасте так выглядеть. МОДОК – как сайдкик и источник шуток пойдёт, в отличие от многих персонажей в фильме имеет арку.  Канг – не понятно, тут скорее играют в мистери-бокс.  Мол гляньте какой у нас задагодочный и необычный персонаж, вам ведь захочется узнать о нём больше? Тогда ждём вас на следующем среднем-минус фильме.

Если Канг из этого фильма не был бы мудаком, то никто бы не узнал о его намерениях дать интерпретацию видению, рассказав об ужасной угрозе в лице другого своего воплощения и желании остановить это зло . У Таноса во времена его первых появлений с мотивацией тоже было так себе, но он и появлялся вскользь. А тут полноценный персонаж истории, а по факту что-то типа "желтого шершня на стероидах". Дугласа жалко – ради того чтобы его чем-то занять зачем-то наворачивают историю про супер муравьёв – уверен в следующих фильмах о них забудут . Веснушка – норм, без лишних разговоров делает, то что должна вопросов нет, вообще есть ощущение что это из наиболее адекватных персонажей в фильме – промолчи сойдёшь за умного.

 

Отбрасывая всякие доёбки по поводу почему у вас человек размаха ума Тони Старка – это девочка подросток? Почему теперь у всех Нанокостюмы? А так же вопросы вида: "Почему для того, чтобы выживать в уменьшенном виде костюмы больше не нужны (на это так и не ответили после второй части)". Перейдём к главному вопросу: Хули у вас квантовый мир такой непрерывный !? 

 

В целом смотрибельно, не хуже 2 части. Лучше первого Доктора-Странного и любого фильма 4 фазы, кроме ЧП-НПД и Доктора-Странного-2.

Стерильно+

 

  Послетитровая сцена с масс Кангами лютая хуйня.




#1332801 Довод / Tenet

Автор: Roosh05 Январь 2023 - 10:05

Блять, пытается найти внятное объяснение в откровенной хуйне. Очнитесь.

Занятно, что многие понимают, чем фильм отличается от других фильмов. Но не могут получить удовольствие от просмотра. Т.к фильм не такой как всё к чему они привыкли.

 

При том, что при первом просмотре я искренне охуевал от того, что меня обманули и показали говно, вместо фильма. По прошествии времени, я готов заявить, что это один из лучших фильмов последних 5 лет. Но не из-за хорошего раскрытия персонажей и какой-то правдоподобности в действиях героев, конечно же.

 

Ну и респект Нолану, что разменивает свою репутацию на создание таких смелых фильмов.


В Доводе я помню лишь то, что там был негр-црушник, который бегает от локации к локации. Есть Паттинсон, который иногда ему помогает. Есть ебанутый "злодей-русский", которого играет Брана (пафосно, как он умеет). И еще что там пол-фильма люди ходят назад. Знаете почему? Потому что, мне тупо не интересно. За кого я должен болеть? Почему Сатор хочет уебать весь мир? Почему Вашингтон хочет спасти мир? как он попал в ЦРУ? Как оказался в Киеве в опере? Хотя бы пару слов дайте, обрисуйте персонажа, дальше мы сами все додумаем (не дураки). Не у нас тут инверсия, у нас тут палиндромы, ооооо, у нас все очень загадочно. Нахуй я вообще в этом должен разбираться? И это при всем при том, что я садился за просмотр в хорошем настроении и честно пытался вникнуть в сюжет. 

Операция Ы, Сталкер, Кавказская пленница, Выживший, Малхоланд Драйв.

все эти фильмы тоже говно, по схожим цепочкам рассуждений.




#1330629 1899 / 1899

Автор: Roosh20 Ноябрь 2022 - 08:52

От сравнений с Тьмой и Лостом не удержаться.

 

Посмотрел весь сезон, но так и не понял: В чём смысОл то?

 

Ни лост, ни тьма не претендует на какую-то философскую глубину, но по факту являются законченными вещами. Тут тебе прямым текстом заявляют, что вот такой-то человек писал о таком-то, мы тут про то же самое!

 

После первого сезона и Лост и Тьма не ощущались  как самообесценившие себя .

Здесь же всё строго наоборот. После финала можно выкинуть всё просмотренное ранее

 

Зачем столько персонажей, которые никак не двигают сюжет? В Лосте/Тьме всякие второстепенные персы, хотя бы работали на атмосферу и глубину. Здесь же почти никакого взаимодействия нет. Половину времени посвящённого отдельным персонажам можно выкинуть.

С учётом разгадки вообще не понятно зачем на это тратили время? Какая цель этих персональных приключений и флешбеков? Терапевтический эффект? Репрессивный? Развлекательный? Эксперимент вышел из под контроля? Брат захватил контроль как в Пандоруме и развлекается на полную? Это ещё уровень VR как в 13-ом этаже?

В последнем эпизоде интернациональная массовка, чем занимается бегает туда сюда? В типичном норм. сериале этим заниматься начинают сезону к третьему, когда надо тянуть время.

Т.е в лосте/тьме тебе подсовывают какие-то сюжетки работающие на будущее. Но тут по ощущениям больше 50% хрона идёт вникуда.

 

При этом снято отлично, атмосферно. Саунд отличный. Актёры харизматичные. Постановка шикарна.

Пока не начали показывать, что там на самом деле, вообще замечательно было. Все подозрения на вест-ворлд, омена, затерянных во времени и прочие корабли призраки / сквозьгоризонты прям вызывали приятное предвкушение.




#1320010 Тор: Любовь и гром / Thor: Love and Thunder

Автор: Roosh19 Апрель 2022 - 19:29

"Черной пантеры" в "Противостоянии" тоже где-то минут на 20, но это лучший фильм с "Чёрной пантерой".




#1318112 Анчартед: На картах не значится / Uncharted

Автор: Roosh21 Февраль 2022 - 07:49

Я в игру не играл  

Фильм такое же говно как и Красное Уведомление.

 

Я шел на фильм, чтобы кайфануть от ненавязчивого блокбастера, а в итоге чуть не уснул. 

Если вместо холанда был бы кто-нибудь другой, а фильм назывался как-нибудь иначе, то сие полотно уже месили бы как халтуру и безвкусицу. Последний раз чувствовал такую печаль от бездарно потраченного времени, во время просмотра Броска Кобры.

 

Кроме той самой экшн-сцены в самолёте, в манёвра Уолберга на аукционе в фильме особо не на что смотреть.

 

Холанд играет паука.

 

Фильм при всей своей "форсажности" не достаточно Форсаж, и при всей "индианоджонсовости" не достаточно Индиана Джонс.

 

Разочарован, говно.

 

PS: зачем в финале уолберг кинул золото вниз? Он же мог кинуть золото себе за спину и вытащить паука наверх? Или вообще не трогать его и спасать паука, а потом обнаружить, что золото тоже можно спасти? Это конечно вопрос уровня Двери из Титаника, но тут на этом якобы строится арка уолберга. Хотя на самом деле это какое-то проявление тупизны . Получается тупое говно.




#1316955 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: Roosh26 Январь 2022 - 18:51

Что-то так с говном месили, я аж был в предвкушении какого-то кринжа и убожества.

 

А оказалось, что фильм как минимум не хуже Перезагрузки и Революции. Революции то уж точно.

Худшая часть этого фильма – это попытки расширить лор продиктованный сиквелами.

 

Лучшая часть – интертексутальная первая треть, для которой сиквелы сами по себе не являются чем-то обязательным. Если бы события фильма не выходили за пределы матрицы и места с капсулой Нео, то фильм был бы прям ничо таким.

 

Посмотрел фильм не как Матрицу:4, а как Аниматрицу:2, в рамках которой и эксперименты форматами, жанрами, формами выглядят уместно. Злодей неплох и как по мне  выглядит интереснее агента Смита. Последний подкупал харизмой актёра и несокрушимостью персонажа. Местный плохиш получился своеобразным хилым злым гением – вполне себе актуальный персонаж.

 

С учётом уебанского финального экшена конечно получилось Стерильненько+, после просмотра прибывал скорее в хорошем настроении, чем в гневе и разочаровании. Как художественный фильм слабовато, как попытка пообсуждать тему – норм.

 

Визуальные цитаты, Морфеусы и Агенты Смиты здесь скорее ради тролинга, а не ради попытки продать, то что продали 20 лет назад. Фильм чуть ли не  прямым текстом говорит, что любители фансервиса – говноеды, а студии снимающие ремейко-продолжения мрази. Плюсом в финальном диалоге проговаривается, что люди хотят жрать дженерик парашу и хейтят попытки развития. Если первая матрица продавала бунт против условных "айти гигантов" 90-ых, то последня как-будто бы пытается монетизировать бунт против "голивудского конвеера" конца 2010-ых. 




#1315860 Не смотрите наверх / Don't Look Up

Автор: Roosh30 Декабрь 2021 - 14:38

Обсуждение фильма выглядит прям как его прямое продолжение. Люди, вместо обсуждения события, начинают истерично обсуждать что-то что волнует лично их.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru