Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Дынин

Дата регистрации: 26 янв 2010
Вне сайта Был на сайте мар 12 2010 15:31

Сообщения пользователя

В теме:Киноляпы

12 Март 2010 - 15:30

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

если вы "досмотрели" кино (хотя непонятно каким местом), вам ли не знать, что его оружие было пластмассовым, а ружье незаряженным? если вы не воспринимаете ничего более сложного, чем "в лоб", то это не вина Скорсезе или съемочной группы.

Не знаю, каким место вы писали, мадам, но сделайте это, чтоб я понял.

Вы говорите: только в кино чокнутому дадут оружие, Я вам отвечаю: никто и не давал ему настоящее оружие, оно было игрушечное/незаряженное. Вы обвиняете кино в том, чего вы просто не поняли. Все, что произошло с главным героем - это по сути грандиозный эксперимент, который вполне имеет место в клинической психологии, это я вам говорю как студентка факультета психологии мгу. Если вам не понравилось, так и скажите и успокойтесь, не надо приписывать фильму несуществующие дефекты, которые являются результатом не плохой работы Скорцезе, а вашей невнимательности.

Если это был "грандиозный эксперимент", то он вполне подходит под рубрику "Так может быть только в кино" (либо сошлитесь, кто, где и когда провёл подобное в клинической практике).
Однако, скорее всего, Вы правы в том, что при смотрении фильма, как это делал я, что-то - упустил (подташнивало, упал, очнулся и вот - результат).
Тогда, любезный будущий психолог, не могли бы вы объяснить мне - только попроще, как для сирых и неумытых: Каким образом Герой смог принять пластмассу за настоящее оружие? А ежели он настолько плох, что для него - без разницы, то тогда какие цели мог преследовать тот "грандиозный эксперимент", на какие результаты можно было бы надеятся у такого больного и какие к тому были показания? Извините, если Вы это ещё не проходили.
Этот Минский уже достал, бля! Кто ты такой, чтобы ограничивать мою свободу слова? Из какой помойки истории вылез? Тоже мне нашёлся - цензор хренов. Подумаешь: "наш сайт, кого хотим, того и баним". Да пошёл ты, вместе с грёбаной Администрацией, - Обратно в СССР (как пели Битлы), в Главлит. Там, в сортире, - тебе самое место. А лучше - ежжай в свой Минск, к Батьке. Там всё это ещё имеется в избытке.
Короче, я вычёркиваю этот сайт из мест моего посещения. Навсегда. Тем более что Админы - жулики и обманщики. Народ, обратите внимание: они называют себя "кино тире говно точка ком", а поступают наоборот: всякое Говно называют Кином (стишок получился). Всё, видеть этих цензоров не хочу. Как восклицал Жириновский: "Подонки!"
P.S. Неуважаемые Админы, не спешите стирать это моё послание. А вдруг, найдутся у меня сторонники. Вы их всех выявите и забаните. Вот радости вам будет. А пока баню вас я.


Бан на неделю за спойлеры и невнимание к предупреждениям.
(Сообщение отредактировал Minsky)


В теме:Киноляпы

04 Март 2010 - 22:28

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Очередной примерчик для "Такое может быть только в кино". Поясняю для филологов, что речь идёт не о ляпе, а о том, чему совсем не веришь, а просто говоришь: полная фигня - такое может быть только в кино.
Сериал "Ликвидация". Это - ох-нное Кино. Для меня.
Но есть там много фигни. Но один перл - особо достоин места здесь. Попытаюсь не попасть под спойлер.
Кто видел, сразу поймёт, кто собирается посмотреть - представьте ситуацию (но вы не должны быть ни опером, ни шпионом, ни сотрудником иных спецслужб).
Произошло убийство в закрытом помещении. Вам нужно осмотреть место преступления. Куда бы вы посмотрели, в каких направлениях? Уверен, что угадаю, если скажу: вы бы посмотрели везде и во всех направлениях, даже не имея за плечами гроздь разкрытых убийств.
Но Вы не поверите, если увидите, как провела осмотр места преступления куча отъявленных оперов, включая матёрого подполковника Давида.
Но от этого меньше любить фильм Ликвидация и игру Машкова я не стал. Вот такая загогулина.

В теме:Киноляпы

04 Март 2010 - 22:11

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

если вы "досмотрели" кино (хотя непонятно каким местом), вам ли не знать, что его оружие было пластмассовым, а ружье незаряженным? если вы не воспринимаете ничего более сложного, чем "в лоб", то это не вина Скорсезе или съемочной группы.

Не знаю, каким место вы писали, мадам, но сделайте это, чтоб я понял.

Вы говорите: только в кино чокнутому дадут оружие, Я вам отвечаю: никто и не давал ему настоящее оружие, оно было игрушечное/незаряженное. Вы обвиняете кино в том, чего вы просто не поняли. Все, что произошло с главным героем - это по сути грандиозный эксперимент, который вполне имеет место в клинической психологии, это я вам говорю как студентка факультета психологии мгу. Если вам не понравилось, так и скажите и успокойтесь, не надо приписывать фильму несуществующие дефекты, которые являются результатом не плохой работы Скорцезе, а вашей невнимательности.

Если это был "грандиозный эксперимент", то он вполне подходит под рубрику "Так может быть только в кино" (либо сошлитесь, кто, где и когда провёл подобное в клинической практике).
Однако, скорее всего, Вы правы в том, что при смотрении фильма, как это делал я, что-то - упустил (подташнивало, упал, очнулся и вот - результат).
Тогда, любезный будущий психолог, не могли бы вы объяснить мне - только попроще, как для сирых и неумытых: Каким образом Герой смог принять пластмассу за настоящее оружие? А ежели он настолько плох, что для него - без разницы, то тогда какие цели мог преследовать тот "грандиозный эксперимент", на какие результаты можно было бы надеятся у такого больного и какие к тому были показания? Извините, если Вы это ещё не проходили.
Бан на неделю за спойлеры и невнимание к предупреждениям.
(Сообщение отредактировал Minsky)

В теме:Ликвидация

03 Март 2010 - 23:46

Уж очень охота оценить фильм как Кино, ибо это - один из лучших наших отечественных телесериалов последнего времени в этом жанре. Смотрится с удовольствием, даже - в который раз. Особенно свежи диалоги: этот одесский говор, речевые прикольные обороты (хотя мне сказали неподтвеждённые одесситы, что так там никогда не говорили). И всё же, после наших пустых и блеклых других сериалов, этот говор воспринимается как луч света в тёмном царстве. Машков играет здорово. Правда, выглядит он так, будто действительно смертельно устал, а не играет "усталость" (видимо, укатывают Сивку многочисленные съёмочные горки, что ли?). Понравились обе романтические линии: у Машкова и Пореченкова. Игра Раппопорт - просто блеск (не то, что в "Двойном часе"). Пореченков - так себе. Однако, как же без ложки, другой - дёгтя. Урсуляк - очевидный бездарь в показе боестолкновений. Все погони, перестрелки, драки выглядят настолько постоновочно-неграмотно и вызывающе недоверие, из-за очевидных нестыковок, что диву даёшься (например, чего стоит только - накалывание ножичком выбегающих из-за угла волкодавов: одного за другим; это ж - детский сад). С трудом верится и в такого придурка Жукова, маршала Победы. Авторы могли бы чего-нибудь и поумнее о нём сочинить, а не впадать в дешёвые стереотипы, как эпилептики в падучую. Но самый перл, достойный попадания в раздел "Так может быть только в кино" - это поиск убийцы свидетеля. Представляете? Опытнейшие оперативники, включая Давида, "самым внимательным образом", и - не раз, осматривают место происшествия, но никто не догадывается посмотреть в нужную сторону. Свежоповато, конечно, но верится с трудом. Хватит о грустном. Даже при этих недостатках, спасибо Урсуляку за Ликвидацию, потому что во время просмотра этого Кино, на них совсем не хочется обращать никакого внимания.

В теме:Под горой

02 Март 2010 - 22:08

Говно, хотя и с оговоркой, что школьники младших классов могут дать иную оценку. Прмитивные спецэффекты, никакая игра актёров (даже - С. Нила. единственной знаменитости, что, собственно говоря, лишний раз доказывает, насколько важен режиссёр), неталантливое использование ранее многократно аппробированных примов (типа, что мы видим - это не то, что есть на самом деле). Там, где авторы хотят сделать "страшно", становится действительно страшно но только в том смысле, что - страшно неинтересно всё происходящее на экране. Дорогой Джонатан Кинг, ваяй свои комедии, не трожь мистику, фантастику, да ужастику.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru