Перейти к содержимому


Новости и правила форума

WarriorX

Дата регистрации: 22 июл 2010
Вне сайта Был на сайте Вчера, 07:24

#1247081 Фильм недели

Автор: WarriorXВчера, 04:53

Mazes and Monsters (1982)

Не знаю чего все такие серьёзные, я лично хорошо провёл время. В конце, на крыше башни, когда герой Хэнкса очнулся и изобразил плач под соответствующую музыку, я даже засмеялся, и смеялся целую минуту. Нет, это был не нервный смех и не радость, что сие действие подошло к концу, просто я весь фильм, от начала и до конца, поражался режиссёрской прямолинейности, нулевому креативу, это даже не в лоб, это во все отверстия восприятия одновременно пытаются залить какое-то чарующее одномерное зелье. Хер там с диалогами, у этого товарища буквально всё в кадре подаётся без выдумки и азарта, чего только музыкальное сопровождение стоит. Если грустная сцена, то актёры изображают (изображают максимально примитивно, на уровне школьного спектакля) грусть и играет подходящая под грусть музыка, если весело, то все говорят, как им весело и играет бодрая музыка, а если герои срочно куда-то бегут и им нужно повернуть направо, то они проговаривают, что бегут направо и спешат, я утрирую немного, но только немного. Хотел бы я глянуть документалку, где Хэнкс, обложив себя наградами и прочими защитными амулетами, пытается через боль и страдания смотреть сей фильм, вот это было бы зрелище. А так - Говно, но когда ещё раз такое увидишь?  




#1246895 Любовь, смерть и роботы / Love, Death + Robots

Автор: WarriorX22 марта 2019 - 08:22

Небольшое, ложкодёгтевое отступление. Если в целом оценивать весь этот эксперимент, то хочется похвалить именно за попытку, потому что чего-то этакого давно не хватало, что же касается реализации, то создатели немного переборщили с сопутствующими взрослому рейтингу элементами, из-за чего иногда складывалось впечатление, что смотришь нечто гипертрофированное, рассчитанное скорее на геймеров-подростков, нежели на взрослую, думающую аудиторию. А теперь по порядку:

 

Sonnie's Edge. Красиво, зрелищно и безумно пафосно, от подачи финального твиста хотелось прокричать - "да расслабьтесь уже, а то лопнете". Неплохо, но не более. 

Three Robots. Одна из лучших в сборнике и уж точно самая смешная. Всё понравилось, минусов не заметил. 

The Witness. Визуально самая впечатляющая (для меня), хотя, возможно, это какая-то совмещенная или наложенная на реальные съёмки анимация, слишком уж круто выглядит. Твист зачем-то палят в самом начале (точнее часть твиста), но смотрится всё ровно бодро. Можно смело пилить полнометражный фильм в стиле Беги Лола Беги, подправив немного "шизоидно-галлюциногенную" часть, а иначе зрители рискуют улететь куда-то в Шамбалу. И да, реж сей короткометражки был одним из тех, кто сильно повлиял на визуал Паука Через Вселенные - чувствуется. 

Suits. Этакие меха-фермеры, кол-во штампов и заимствований зашкаливает, но это подаётся настолько несерьезно, что ругать вообще не хочется. Скучно не было, забавного в достатке. 

Sucker of Souls. После первых пяти, где явно просматривались некие вариации будущего (только насчет Свидетеля нет уверенности), и их визуала, эта смотрится как-то странно и немного неуместно что ли. Это не делает её плохой, но в такой подборке, при такой нумерации - она как не от мира сего. Хотя в отрыве от остальных, сама по себе, она неплохая, юмор, опять же, не худший. 

When the Yogurt Took Over. Примерно так я себе представляю последствия создания искусственного интеллекта . Смешно, но как-то обыденно и поверхностно.  

Beyond the Aquila Rift. Одна из самых красивых и интересных. Твист хороший, всё понравилось, кроме двух вещей: фоновую песню сильно хотелось заменить на что-то иное и почему опять пауки (вечно то пауки, то тараканы), неужели нельзя что-то более изобретательное придумать, например, снеговики-русалки тоже могут быть устрашающими, особенно без морковки. 

Good Hunting. Уж лучше бы отдельно сняли про китайского Ведьмака и отдельно этакую вариацию китайского стимпанка про злых колонизаторов, потому что выглядит это, как две разные истории, слепленные коряво в одно целое. 

The Dump. Я бы не сказал, что это было плохо, просто не совсем моё. 

 

to be continued ...




#1246894 Человек-паук: Через вселенные / Spider-Man: Into the Spider-Verse

Автор: WarriorX22 марта 2019 - 06:43

помню, после просмотра Homecoming у меня была претензия в стиле "я слишком стар для этого дерьма". Т.е. я чувствовал себя буквально слишком старым для просмотра фильма, который, в первую очередь (как мне казалось), ориентируется на современных продвинутых подростков. Так вот, Через Вселенные доказали, что меня ещё рано списывать со счетов. Вроде опять школо-модерн-паук, но не чувствуешь себя чужим в этой песочнице. Понравилась и стилистика, и отсылочки, и все эти ожившие "комиксные" элементы, да и вообще претензий особых нет, разве что музыку я другую всё-таки слушаю, но тут хип-хоп кажется уместным. Не буду утверждать, что это некий шедевр, который буду регулярно пересматривать, но я уже давно привык, что голливудские полнометражные мульты уровня номинации на Оскар держат определённую планку, при этом крайне редко удивляют, а вот Паучок действительно выглядит свежо и его Оскар видится абсолютно заслуженным (прости Уэс). Кино+ 




#1246284 Фильм недели

Автор: WarriorX16 марта 2019 - 05:45

Near Dark (1987)

Ещё один фильм, который я никогда не видел, но давно хотелось. И если бы я мог отправить свои свежие впечатления в прошлое с Терминатором, прямиком в свою голову, то сильно бы расхотелось. Нет, фильм не настолько плох, просто некоторые вещи лучше никогда не откапывать, пусть остаются нетронутыми, рядом с погребенными мечтами о неком никогда не увиденном шедевре. Я бы очень хотел разглядеть в данной ленте что-то действительно хорошее, но в конце просмотра мне не давали покоя только мои версии локализации российского названия - "недотёпы против солнца" и "счастливые вампиры часов не наблюдают". Фиг знает сколько эти ребята живут на Земле, но смотреть на их наплевательские взаимоотношения с рассветом было неловко, они читать хотя бы умеют? Да-да, если бы они были умнее, то не было бы ... да чего бы не было бы? В этом и проблема, что выкинь саундтрек, красивые кадры "заход-восход" и троицу Кэмерона, то получишь посредственное кино с быстро улетучивающейся атмосферой (точнее с полным её отсутствием без этих немногих плюсов), где главный герой превосходит в актёрском мастерстве разве что Дэмиана Чапу. Девушка хоть няшная, меньше обращаешь внимание на талант, а к тому, что дети в те времена играли повально так, как будто их взяли по блату, я давно привык (видя потуги в актёрство Гомера, я думал в стиле "ну это же чувак из Класса 1999", сойдёт).

 

натяну на Стерильно, потому что Пэкстон, потому что Бигелоу




#1246264 Тройная граница / Triple Frontier

Автор: WarriorX16 марта 2019 - 00:08

у фильма есть все атрибуты, чтобы условные Шеридан или Бигелоу смогли из этой довольно простой истории выпилить действительно толковое кино. При всём уважение к Чендору, он не потянул груз, точнее не смог из очень средненького сценария выдавить максимум. В итоге имеем хороший пример, когда постановка и роль постановщика огромна, как никогда, ведь и деньги были, и Васьянов с Металликой, но карго ответственности оказалось почему-то слишком тяжёлым, видимо не просто так фильм был таким невезучим в плане запуска в производство. Ленту из глубокого стерильно вытягивает пятерка главных актёров (именно актёров, ведь персонажи у них самые обычные для такого рода фильмов), замени их на кого-то менее убедительного и харизматичного, то получилось бы очень посредственное кино про крутых вояк, ограбление, жадность и неминуемые последствия. Я кстати ждал какого-то неожиданного поворота, думал перс Айзека окажется более мутным и хитрожопым (либо захочет кинуть остальных, либо скрывает истинную цель миссии), но все оказалось прозаичнее (это не претензия)Сикарио 2 мне больше понравился, даже при всех своих недостатках.

 

Стерильно + (только из-за актёрского квинтета), но любителям милитари-тем и персональным поклонникам лицедеев, конечно, пропускать не стоит.




#1246098 Фаворитка / Favourite

Автор: WarriorX14 марта 2019 - 07:26

Кролики это, конечно, хорошо, а много кроликов ещё лучше, но подумалось после просмотра, что если бы снимал это не Лантимос, а какой-нибудь Джо Райт, то не факт, что получилось бы хуже. Т.е. как, получилось бы совсем иначе, но вот сильно сомневаюсь, что хуже. Лантимос привнёс свою нахальность и иронию, но позабыл про всё остальное. Четвёрка лицедеев классная, особенно понравились Стоун и Холт, но блин, до чего же персонажи вышли однозначные и одномерные, они вообще не меняются за фильм, меняется только фон и их положение: немощь (во всех смыслах), девушка "из грязи в князи" -  буквально из грязи, серый кардинал (ты друг мне, но Родина мне друг поболее), серый кардинал №2 в парике (за всё хорошее против всего, что без парика) . Вернёмся к варианту с другим умелым режиссёром, ну неужели вы думаете, что толковый режиссер в костюмированном фильме не уделил бы много внимания собственно костюмам и интерьерам, актёрской игре (посмотрите, как часто за исторические костюмированные фильмы номинируют актёров на Оскар) и визуальной составляющей? Просто другой реж снял бы серьёзную драму, приукрасив ради художественности определённые моменты (например, в плане интриг фильм Лантимоса выглядит слабенько и поверхностно, проигрывая даже страничке в википедии). Греку как будто похер на историю (и в широком и в узком смысле), его больше волнуют забавные кувыркания в лесу или анахроничные танцы, при том, что он ничем не был скован, мог снимать что угодно и как угодно, но слишком уж увлёкся уточками с барсуками и прочими обитателями дворцов. 

 

Лобстер нравится больше, Кино с минусом




#1246096 Хроники хищных городов / Mortal Engines

Автор: WarriorX14 марта 2019 - 05:39

эталонное Стерильно (по моим внутренним весам), ругать сильно не за что, как и хвалить. Сеттинг? Не знаю, при просмотре, о чём я только не вспоминал, о ЗВ, о Принце Персии (ага), Биошоке, Терминаторе и ещё куче всего, вот только собственного "Я" тут не наблюдается. Актёры стараются, играют, но персонажи у них предсказуемые и плоские, а диалоги заезженные (за редчайшим исключением), я уже тысячу раз слышал, читал и видел подобное, ни грамма оригинальности (непоседливые города можно заменить на подводные, надводные, летающие, космические, даже обычные и сюжет почти не изменится). Зрелищность? Одна сцена с бочками из второго Хоббита, которую ставил режиссёр сабжа, перевешивает ВЕСЬ здешний экшен. Местами чувствовалась рука содействия Джексона, его стиль и подход, но проблема в том, что это уставшая рука, заметная ещё по Хоббиту (мне нравятся Хоббиты, но это не отменяет сказанного). Соглашусь, что на большом экране это смотрелось бы лучше, но давайте будем честны - хороший фильм смотрится даже в отражении полированного шкафа неплохо, я пробовал. Самое гадкое, вот прям очень-очень гадкое, меня конкретно уже утомил Марвел своим юниверсом (без оценки качества этой Вселенной), но во время просмотра Городов поймал себя на мысли, что даже стерильные шедевры овермауса удивляют, чаще всего, сильнее (взять ту же средненькую Пантеру, там колорита поболее было, дабл имхо). С другой стороны, надо отдать Городам должное, тут нет задолбавших шутеек каждые пять секунд (ну или сколько там нужно сытой и вялой мыши для ребута своего смехуёметра), вот за это респект. В итоге остаётся сожалеть, что по фильму я так и не увидел собственного почерка у режиссёра, а увидел рельсы, по которым уже все кому не лень проехали, теперь вот и города-поезда прокатились. 




#1245813 Новости кино

Автор: WarriorX12 марта 2019 - 05:52

ответ Сету Рогену и Ко от Оливии Уайлд




#1245685 Фильм недели

Автор: WarriorX11 марта 2019 - 05:20

За кровь платят кровью (1993)

Давно порывался посмотреть сей фильм, но отсутствие хорошего качества и трёхчасовой хронометраж отпугивали. И вот, благодаря полюбившейся всеми нами теме, я просрал очередные три часа жизни его наконец посмотрел. Не знаю, может я какой-то другой фильм смотрел, может тот действительно стоил 35 млн $ (большие деньги для 93 года), может тот и снял режиссер Адвоката Дьявола, и наверняка у того высокие зрительские рейтинги на всяких киносотчинтермувибаз, но что за хню я то посмотрел тогда? За что??? Я еще после Больших Гонок не отошел, а тут такое. Первый час я вообще думал, может это оммаж какой-то, ну нельзя же так плохо снимать, играть, задвигать. Это было похоже на какую-то дешёвую латинскую вариацию Бойз ин зе Худ, перемешанную с деПальмовским шрамированным лицом, а еще этот Дэмиан Чапа, не знаю приличных слов, чтобы охарактеризовать его лицедейские способности. Потом началась тюремная часть и стало терпимее, тут и узнаваемые рожи подтянулись и общий уровень постановки подрос, да и Чапа в роли заматеревшего тру гангста как-то получше смотреться начал. В итоге, хоть фильм и идёт три часа, есть полное ощущение, что это была какая-то мыльная опера, урезанная до полнометражного фильма, Бенджамин Баттон Брэтт в финальной сцене за пару минут все свои наболевшие проблемы (и проблемы фильма заодно) решил и титрусы.  Первый час это реально клиника и боль, но тюрячка вполне смотрибельна и занимает больше времени, поэтому Говно+ 

 

Хочется ребят всё-таки похвалить, мало кому удаётся так спустить немаленькие деньги, но видимо разгадка кроется в том, что наснимали действительно часов на 6, что удешевляет минуту экранного времени и хоть как-то их оправдывает.  




#1245454 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX08 марта 2019 - 08:59

Побег из Даннемора (2018)

Абсолютно лучшая и неузнаваемая (почерком) режиссерская работа Бена Стиллера, после неё вы никогда больше не будете воспринимать данного человека, как комика, а если будете, то он снимет про вас драматичный, нелицеприятный фильм (или сериал) без намёка на юмор, и этот фильм (или сериал) будет отличным (но не для вас, по понятным личным причинам).

 

Если честно, то очень сложно развернуто и без спойлеров о чем-то написать. Скажу так, первые две серии многим покажутся крайне неспешными и будут напоминать обыкновенную тюремную драму, которая выезжает за счет отлично сыгранных персонажей (Пол Дано меня особенно удивил нестандартной для себя ролью), но уже после третьей ваше внимание будет полностью приковано к происходящему, а в конце замысел авторов раскроется в полной мере. 

 

Один из лучших сериалов прошлого года

 

p.s. Бонни Хант и Дэвид Морс вместе снимались до этого только в Зелёной Миле Фрэнка Шоушенка Дарабонта.




#1245452 Завод

Автор: WarriorX08 марта 2019 - 07:13

Хорошее кино получилось. До этого смотрел у Быкова только Дурак, и тот был во многом типичным российским авторским фильмом, с социальным посылом (судя по популярности ленты, попавшим в яблочко) и посредственной реализацией с технической точки зрения, ну вы знаете, когда режиссеры не особо заморачиваются над звуком, светом, операторкой, саундтреком и т.д., да что там, иногда и из-за актерской игры не парятся, главное ведь "идея", да и девиз у них вероятно "дёшево-быстро-сердито". Из наших "не такой, как все"-режей на ум приходят только Звягинцев и Серебренников, которые не ограничиваются заявленной темой, а действительно уделяют много внимания и другим аспектам постановки, но у этих ребят видимо со средствами всё получше (хотя я очень не люблю отговорок в стиле "денег нет - снимаем за еду", а то ведь так и Черную Пантеру можно за спецэффекты перестать ругать, мол бабло ушло на костюмы и подкуп критиков, но мне, как зрителю, особого дела до этого нет - если какой-то компонент фильма выглядит слабо, то "из песни слов не выкинешь"). Так вот, в плане мастерства и постановки Быков явно вырос, Завод не провисает и не спешит, крепко сбит, неплохо снят, неплохо сыгран и хоть имеет явные мейнстримовые (развлекательные) элементы, не теряет главного - сути. А суть тут простая, если в тебе нет любви, а только ненависть, то способен ли ты изменить мир к лучшему, способен ли ты победить зло, против которого восстал? Седой отпускает Калугина (и намеренно стреляет в воздух, а не по группе захвата) - Туману уже не быть прежним.  Кино, есть ещё куда расти, но направление верное. 

 

 

 




#1244788 Фильм недели

Автор: WarriorX01 марта 2019 - 08:42

Большие гонки (1965)

После получаса просмотра начал спешно искать наручники, чтобы приковать себя к кровати, иначе с трудом представлял, как я выдержу ещё ДВА ГРЁБАННЫХ ЧАСА данного шапито. Наручников не оказалось (суфражистки стащили) и пришлось смотреть дальше этот хоррор (выкуси Реинкарнация, во время Гонок я намного чаще проверял не идет ли у меня кровь из глаз!), но видимо инстинкт самосохранения решил меня пожалеть и открыл портал в АД измерение, где Луи Де Фюнес скрестил рапиры с Чарли Чаплиным, а Бенни Хилл ... кхм, нельзя нынче упоминать Бенни Хилла, короче, я досмотрел без особых проблем, видимо это и называется смирением. Кстати, о Луи Де Фюнесе, если бы это был французский фильм, то он бы идеально подошел на роль Фэйтю, а роль Лезлё, конечно же, отошла бы Жану Маре, ну и в конце упала бы статуя Свободы. 

 

коротко, сбивчиво, аморально:

1. Забавные начальные титры и приставучая песенка про дерево и любовь

2. Лента чертовски продвинутая для своего времени: херпринц (которого играет так же Леммон) явно нетрадиционен, а каждую вторую минуту нам напоминают, что женщины имеет право на всё

3. Леммон получил номинацию на Золотой Глобус за роли в этом фильме (видимо всё-таки больше за нетрадиционную часть), а вы всё Малека с оскаром наперевес обсуждаете. Когда он (Леммон, не Малек) появился в начале картины из движущихся кустов с усами, я сразу понял, что это будет тяжелый день. Усы - ключ к престижным номинациям

4. Питер Фальк в роли игоря 

5. Кино дорого и масштабно снято, я даже начал вспоминать, когда в последние годы на ТАКОЕ давали ТАКИЕ огромные деньги. Вспомнился только Вокруг света за 80 дней с Куганом и Чаном, да, тот самый, пятнадцатилетней давности, из которого всё, что я помню - эпичное (эпичное самое толерантное слово в данном случае) камео Арни

6. Момент с лодкой действительно потешный, я даже засмеялся единственный раз за весь просмотр (гифок не видел)

 

Говно, но смотрибельное (только после просмотра выяснил, что реж сего произведения был в интимных отношениях с Розовой Пантерой).




#1244650 Анна и апокалипсис / Anna and the Apocalypse

Автор: WarriorX27 февраля 2019 - 08:18

Не скажу, что скрещивание жанров прошло удачно. Смотрел пару лет назад абсолютно проходной фильм - Скауты против Зомби, так вот, после просмотра Анны, я вспомнил об этих ребятах, о которых успел совсем забыть, а причина этого в том, что даже эти крайне обыкновенные скауты были и смешнее и изобретательнее, как школо-зомби-комедия. И это при том, что тут симпатичная ГГ, неплохо отыгрывающая свою партию, и парочка действительно очень хороших песен, но какое же посредственное (в кубе!) всё остальное, я даже не понял, тут высмеиваются штампы зомби-фильмов или это самые обычные штампы зомби-фильмов? Потому что если высмеиваются, то я ни разу за фильм не смеялся, а если кто-то решил особо не заморачиваться, просто повторять за другими, то это на творческую импотенцию смахивает. Прибавим к этому парочку бесящих персонажей (да, чувак с телефоном - ты был зомби и до укуса + заставили слушать песенку от другого уникума - нью директора, вот почему нельзя выпиливать таких сразу, еще на стадии сценария) и можно прикрывать лавочку. И последнее, меня позабавил только один момент, чувак из френдзоны превращается в зомби, а главный задира уезжает с ГГ в закат , вот тут всё-таки смешно было и жизненно. Оооочень Стерильно

 




#1244649 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX27 февраля 2019 - 05:42

Говно с плюсом, за открывающий танец и частично танец, снятый сверху (частично, потому что можно укоротить его раза в два, да и сам фильм можно смело укоротить, до минут 30 или совсем)

 

p.s. интересно, если перевернуть мой отзыв вверх ногами, то он станет от этого лучше? Лучше не станет, зато будет вверх ногами. А если пустить титр запихнуть название фильма в его середину, он станет от этого лучше? А если запихнуть куда-то что-то зачем-то?

 

Браво, просто бра-во, товарищ Гаспар Ноэ. Экстаз (2018) Давно не видел такой претенциозной агитки о вреде наркотиков. В конце было полное ощущение, что так эпично просрать все полимеры мог только очень большой мастер. А я еще Рефна за Неонового Демона ругал, теперь хочется вернуться в тот момент жизни и сказать ему искреннее спасибо, спасибо за то, что всё было не так уж и плохо, там хоть неплохие мини-клипы были, тут же растянутая короткометражка. И главное приятно видеть, что никаких самоповторов от Ноэ, абсолютли, мастер, спасибо, что читаешь типа умные книжки и смотрел Суспирию Ардженто. Ждем в следующей серии ленте рассказы о том, что забеременеть можно через поцелуи, ну а что, после внезапно гениального "наркотики - зло", надо же куда-то расти, развиваться как-то, а про Экстаз (2018) мы не забудем, и за просранные полтора часа жизни отблагодарим троекратным гип-гип чудак! Да если бы София Бутелла полтора часа просто танцевала, я бы и то стерильно поставил - чтобы вы понимали масштаб трагедии.  

 

Говно с плюсом (повторение - мать нравоучения)




#1244550 Зелёная книга / Green Book

Автор: WarriorX26 февраля 2019 - 03:31

В истории Оскара его лауреатами в категории "лучший фильм" чаще других (по ощущениям) становились либо масштабные фильмы (Титаник, Властелин Колец, Гладиатор, Храброе Сердце и т.д.), либо драмедии (Человек Дождя, Форрест Гамп, Крамер против Крамера) для самого широкого круга зрителей. И в этом плане Книга вполне укладывается в рамки вторых. Это лёгкая драма (не без приятного юмора, конечно же), которая поднимает важную тему и говорит при этом на человеческом языке со своим зрителем, так что выбором академии будут наверняка довольны очень многие, а то в последние годы с этим было всё не очень гладко. Что же касается меня, то мне уже недостаточно просто смотреть неплохой фильм на важную тему, мне недостаточно поверхностных и очевидных рассуждений, когда черное называют черным, а белое белым, мне хочется чего-то более глубинного и необычного (кто назовёт меня пуконюхом, пусть сначала кинет бревно в мой огород - с пословицами у меня не очень, как вы понимаете) В этом плане мне Книга очень напомнила Прислугу, в лёгкой и доступной форме о расизме, не зря в числе продюсеров тут можно увидеть Октавию Спенсер. Хотелось бы ещё пару слов о ведущих актерах сказать, Мортенсен мне показался поубедительнее Али, но, возможно, это даже не применительно к исполнению роли (хотя Вигго и проделал очень большую работу, акцент и манеры зачётные), просто скандинава мне лично изначально сложнее представить в такой роли, чем Али в его роли.

 

p.s. Касаемо темы ориентации доктора. Как-то неуклюже это показали, да, фильм про расизм, а не половые отношения (его название тому свидетель), но раз уж ты об этом заикнулся, то говори чётко и ясно, а то больше было похоже, что кто-то что-то неразборчиво промямлил себе под нос "а ещё он был геем" и поехал дальше. Ширли был геем, хочешь об этом сказать - говори! Или лучше вообще не говори, чем вот так. 

 

Кино, но на один раз.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru