Перейти к содержимому


Новости и правила форума

WarriorX

Дата регистрации: 22 июл 2010
Вне сайта Был на сайте янв 14 2021 05:27

#1237200 Поиск фильмов (не в плане "где бы скачать")

Автор: WarriorX28 Октябрь 2018 - 02:12

По описанию - это "Подопытный" (1996). 

помню этот фильм рекламировали в какой-то российской кино-передачке в 90-е, после чего я его приобрел на VHS. Иногда мне самому страшно от того, что я смотрел в 90-е, трудные были времена. 




#1237187 Большой Лебовски / The Big Lebowski

Автор: WarriorX27 Октябрь 2018 - 21:43

Давно порывался пересмотреть, а тут и юбилей нахлынул. Первый раз оценил злоключения Чувака на рубеже 20 и 21 веков, потом периодически пересматривал и каждый раз находил что-то новое и любопытное в ковре, а главное (в силу того, что перерывы между просмотрами были приличные) - каждый раз смотрел глазами более опытного человека, который знает об Америке и городе Ангелов все больше и больше, что крайне немаловажно для понимания происходящего. Это один из тех фильмов, в которых слишком много деталей и забавных диалогов, чтобы оценить всё с первой или даже со второй попытки, поэтому не удивлен, что фильм приняли не сразу. На сей раз я наконец-то заметил, что тут просматриваются явные признаки нуара (Коэны любят нуар, а еще больше они любят изгаляться над жанрами), при чем только после последнего смотра наконец полез на Вики и узнал, что одной из основ фильма послужил детективный роман "Глубокий Сон" Чандлера. И сразу же на фоне этого возникли параллели с П.Т. Андерсоном и его Врожденным Пороком, параллели усиливают Андерсоновские актеры: Мур и Хоффман, этакое вдохновение-взаимодействие известных авторов. Не скажу, что это один из моих любимых фильмов у Коэнов, но то, что я продолжу его раз в 5-7 лет (а может и в 10) пересматривать практически не вызывает сомнения, ведь каждый раз есть над чем искренне поржать. Естественно, что Коэны, как обычно, перетащили в фильм многих своих любимцев, но небольшая роль Туртурро все ровно неожиданна и феерична в своей тупости, а еще тут совсем маленькая роль Тьюлиса (как не вспомнить, что в будущем его позовут в третий сезон Фарго) . Хороший фильм получился, душевный и уютный, как любимый коврик. 




#1236960 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX23 Октябрь 2018 - 05:26

Суспирия (1977)

Классический фильм ужасов Ардженто, который я смотрел много лет назад и решил освежевать освежить в памяти перед выходом ремейка Гуаданьино (Лука, у тебя очень сложная фамилия для написания, имей совесть - бери пример с Дарио). Сразу скажу, что вполне признаю фильм классикой всех и вся ужастиков, но если откинуть влияние (а у меня с этим никогда проблем не было) и смотреть современным взглядом, то было бы большой натяжкой сказать, что фильм прошел испытание временем. Данную проверку прошло только сочетание сюрреалистичного бешенства тонов и музыки, и, местами, примкнувшего к ним монтажа. Про все остальное говорить в возвышенных тонах не получится даже у ярых поклонников автора. Игра молодых актеров ничем не примечательна, более того, сценарий некоторых персонажей просто растворяет в неком театре в последнем акте фильма и понять для чего они были нужны ранее мой мозг не смог. Старшее поколение выдает более вменяемую игру, тут даже есть довольно молодой Удо Кир (!), но этого недостаточно, чтобы хвалить за лицедейство весь актерский ансамбль. Отдельно скажу про монтаж, местами он действительно очень неплох и дополняет плюсы фильма, но другими местами это какая-то халтура, где люди телепортируются в пространстве, что выдает бюджетность и бэшность ленты. Что касается пугалок и прочего саспенса, то некое чувство тревожности не покидало меня весь просмотр (пропоем повторно дифирамбы музыке группы Goblin и ярким краскам с резким монтажом), но действительно страшных моментов для современного, избалованного всеми тягостями устрашения, никчемного зрителя чего-то впечатляющего в этом плане просто нет, а какая-нибудь кукольная летучая мышь вызывает скорее ностальгию по фильмам раннего Бёртона, нежели вселяют ужас. Стерильно+, и нет почти никаких сомнений, что Гуаданьино (совесть!) снял ремейк, который никогда не станет классикой, но станет более качественной и смотрибельной лентой, чем оригинал. 

 

Европа (Europa Report) (2013)

Фильм сочетает два смежных жанра, псевдодокументалку с "найденной пленкой". И надо признать, что делает это вполне умело, хоть и без чего-то такого, чего мы еще не видели ранее. Но если вы являетесь поклонником фильмов жанра научной фантастики и подобная манера съемки у вас не вызывает рвоту (признаюсь, у меня в отличии от многих похожих фильмов иногда рябило в глазах из-за частого переключения между камерами, дело в том, что в подобных лентах камера часто одна, тут же ракурсы постоянно переключаются, что дарит небольшой дискомфорт и некую разгерметизацию внимания), то посмотреть определенно стоит. Да, как обычно, есть парочка спорных сюжетных моментов, к которым особенно придирчивые зрители смогут доебаться, но в целом, это крепкий середнячок из мира космофантастик, на который не жалко потратить полтора часа жизни. Я бы должен упомянуть, что тут есть Шарлто Копли, но его преступно быстро слили , так что... Кино с минусом

 

Последний Взмах Флага (2017)

Продолжение ленты с Николсоном без Николсона (и всех остальных). Жаль не получилось пересмотреть оригинал ради более четкого сравнения и осознания отсылок, которые тут явно имеются. В принципе, фильм не отклоняется от жанра роуд-бадди-муви и просто переносит главных героев на "30 лет спустя", аки тех мушкетеров. Т.е. герои уже не молоды, но еще и не старики, в этом вся суть фильма про мужиков средних лет со всеми вытекающими последствиями-позывами и не до конца залеченными травмами. Некоторые люди меняются, некоторым на это насрать, а некоторые просто ценят настоящую дружбу. Всё простенько, никаких откровений, но со вкусом, как и в оригинале. Кино на один фзмах раз




#1236780 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX19 Октябрь 2018 - 06:27

Я и Орсон Уэллс (2008)

Приукрашенная зарисовка из театральной жизни Орсона Уэллса юноши с лицом Зака Эфрона. Лицо Зака Эфрона в течении фильма не изменится, как собственно и его герой, каким пришел - таким и ушел (+5 баксов). Да и не уверен, что Линклейтеру было до него хоть какое-то дело (вымученная хэппи-эндовая концовка с типа многозначительной фразой тому свидетель), наверное, его больше волновал докейновский Орсон и театральный балаган вокруг него. И надо отдать должное, актер МакКей выдал неплохой перфоманс, правда его Орсон вышел тем еще мудаком (для своих 22 лет прям опытный мудак, недаром выглядит на все 40), ну так все претензии к Линклейтеру (или к Уэллсу). А кроме этого и хвалить особо фильм не за что, театральные злоключения лучше и реалистичнее показаны в Бердмэне, а дух эпохи - во множестве других фильмов (да хотя бы в относительно недавней Светской Жизни Аллена). И не могу пройти мимо Клэр Дэйнс, мало того, что это мискаст, так еще ее героиня вышла обыкновенной карьеристкой , и все бы ничего, но это главный женский персонаж, пшик какой-то. Для общего развития и при отсутствии альтернативы посмотреть можно, но на более чем Стерильно+ это не тянет, и то, благодаря МакКею и нескучному повествованию. 




#1236646 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX16 Октябрь 2018 - 04:57

История Призрака (2017), не путаем с недавними Историями Призраков

Очень медленное, минималистичное и грустное кино о утрате и трудностях обретения покоя. Нестандартное (нынче) соотношение сторон кадра и зачастую почти статичная камера отвечают за ощущение молчаливого наблюдения. Зрителя буквально вгоняют в рамки и заставляют смотреть на течение времени глазами духа. Почти все понравилось, и круговорот истории, и концовка, и душевность, и загоны мужика на кухне (я бы ему поаплодировал даже, причем не за смысл сказанного, а за просто так). Претензия у меня только одна, Лоури так увлекается простым лицезрением и растягиванием хронометража, что заставляет и зрителя смотреть излишне долго на то, что зритель способен прочувствовать-осознать и побыстрее (да, сцена с пирогом, я про тебя в первую очередь). Т.е. можно сказать, что так и задумывалось (а так и задумывалось), но мне почему-то жалко тех зрителей, которые попросту могут уснуть и так и не узнать, чем же закончилась история призрака. Кино, с небольшим минусом




#1236584 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX15 Октябрь 2018 - 05:48

Девица (2018)

Ох уж эти нестандартные фильмы - деконструкторы жанров, иногда они вполне себе на уме, иногда без ума от себя любимых, а порой и попросту безумны в полете фантазии. С ними почти никогда не бывает скучно, но данная лента доказывает обратное. Вестерн? Скорее черная комедия по то, что не берись спасть девицу, коли рожа просит камня. Ок, переведу с языка фильм, не организуй спасательную операцию, если сам нуждаешься в спасении. В фильме есть любопытный трюк в виде слива ГГ в середине и замены его на другого (другую) героя и парочка действительно смешных моментов, вот и всё хорошее, в остальном - на хер оно вам надо, я уже за вас это посмотрел. Хотя, для жаждущих, помнится был недавно такой вестерн, Строго на Запад с Фассей, так вот, если кому понравился, то может и этот зайдет. Общее имеется, но Медленный Вест мне больше приглянулся, хоть он мне и не приглянулся вовсе, короче, хватит морочить мне голову, смотрите уже что-нибудь и как-нибудь, с девицей или без, только отстаньте от меня и лекаря позовите. Стерильно. Паттинсону идут роли идиотов.

 

Тишина (2016)

Почти идеальный триллер при таких исходных. Я бы даже сказал отличный образец того, как на избитую тему и с маленьким бюджетом снять что-то стоящее. К минусам можно отнести несколько предсказуемое развитие событий (сложно быть оригинальным в такой заезженной истории) и развешенные ружья, а так же неотполированные до блеска сценарные ходы (это вообще проблема фильмов Флэнегана, всегда остается некое ощущение, что можно было чуть лучше, чуть умнее, чуть тоньше, не хватает некого задротства), но фильм легко это компенсируют обильным саспенсом и прикольными наворотами-поворотами (в ответку предсказуемым моментам). Только после просмотра поймал себя на мысли, что ни разу не вспомнил Не Дыши Альвареса, да и хер с ним, Тишина оказалась лучше и куда менее распиаренной. Кино с небольшим минусом.

 

Восьмой Класс (2018)

Уже второй фильм за короткое время от стендапера (первым была Любовь-болезнь - Нанджиани не был режиссером, но история его), который не только юморит, но и поднимает остросоциальные темы в очень легкой и доступной форме. Я хз откуда Бо Бернэм в его возрасте знает так много о современных школьницах средних классов, но если бы я не знал, кто снял фильм, то предположил бы, что это сделала девушка (женщина), уж очень тонко чувствует некоторые темы автор, та же Леди Бёрд гораздо хуже справлялась с задачей. Хвалить за юмор талантливого юмориста считаю банальным, меня больше удивило, что в некоторых сценах это заправский триллер (сцена у бассейна и сцена на заднем сиденье авто), но, повторюсь, больше всего приятно, что фильм действительно затрагивает болезненные темы и не оставляет после себя желания уничтожить человечество или хотя бы школу. А еще тут очень забавный папа главной героини, а сама главная героиня как будто не играет роль, а живет ею. Предполагаю, что могут найтись те, кто начнет рассказывать какая ГГ дурочка и вообще "могла быть и подобрее с батей", но это явно те, кто забыл, что такое быть подростком и насколько они могут быть невыносимые. Кино




#1236583 Апостол / Apostle

Автор: WarriorX15 Октябрь 2018 - 05:06

Ну ок, побуду первой ложкой дегтя в бочке крови. Проблема фильма в том, что Эванс не захотел ограничивать себя рамками одного жанра и снял то ли триллер, то ли ужастик, то ли мрачную сказку-миф и во всех случаях у него получился не лучший образчик того или иного. Для триллера не хватает напряженности, для ужастика - страха, а для сказки - Гильермо Дель Торо. Уверен, ограничь он себя чем-то одним и получилось бы лучше, потому что триллер не успевает развернуться, ужастик не верит в то, что умеет пугать (не умеет), а для сказки вообще остается слишком мало пространства, вот они втроем и тычут в бабусю палкой и хотят, чтобы та дала им охеренный урожай. С чего бы? Ну действительно, давно ли вы видели таких вменяемых сектантов-культистов, на фоне которых психом кажется главный герой (учитывая исполнителя роли, можно предположить, что так и задумывалось)? А ведь первая половина фильма во многом посвящена им и их быту. Ужасы? Да одна сцена с наручниками из Игры Джералда затмевает всю мясокровищу из данной ленты, а чем-то другим тут пугать особо и не пытаются, повторюсь, небольшая напряженность почти похерилась со сменой направления сюжета (это как в недавнем Ритуале, пока не знаешь КТО - страшно, когда узнаешь - уже не очень, вот только Ритуал действовал умнее и не раскрывал карт почти до самого конца, да что там, Ритуал просто был куда стремнее, хотя ведь тоже не образчик идеальности). На сказку-миф, повторюсь, тут просто не остается времени и сил. Но при всем при этом фильм не кажется плохим, в первую очередь из-за того, что свой посыл режиссер доводит до зрителя и делает это довольно эстетски и нескучно.

 

Между Кино и Стерильно

 

p.s. от Рейдов тут частая работа с колюще-режущими предметами и местами операторка.




#1236412 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: WarriorX12 Октябрь 2018 - 01:33

А мне Рей больше нравится ... и симпатичнее. 




#1236410 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: WarriorX12 Октябрь 2018 - 01:26

И я просто тащусь с того, что Джонсон взял и быстренько угробил скучного и шаблонного второго Императора в пользу чуть ли не лучшего персонажа во всей Саге. 

Чубакки? Люка? BB8? Ты о всей саге (включая Соло и Изгоя) или только о новой трилогии? Дарт Вейдер, Оби-Ван, Йода?




#1236395 Убийца 2. Против всех / Sicario 2: Day of the Soldado

Автор: WarriorX11 Октябрь 2018 - 22:04

Двоякое ощущение. Фильм явно стал динамичнее и дело не только в экшене, просто сцены буквально быстрее сменяют друг друга, что не дает зрителю заскучать, а это иногда вменяли в вину оригиналу. Но с таким ускорением фильм потерял осмысленность, где у первой части были некие паузы, то там же была и возможность осознать происходящее, обдумать, а тут тебя кидают в самое пекло истории и ты даже не совсем понимаешь, кто, чего, зачем, о чем. Опять же, претензии были и к сценарию оригинала, но там ИДЕЯ была куда яснее (за что многие и прощали недостатки), тут же ИДЕИ (в философском смысле) как бы и нет, есть немного скомканный сюжет, много думая над которым рискуешь сломать логику, но думать тебе особо и не дают из-за темпа. Так что после просмотра явно ощущается, что посмотрел что-то более легковесное, нежели первая часть. Хотя режиссер и остальные стараются не упасть в грязь лицом и некоторые элементы не просто копируют у оригинала, а и улучшают их или делают ничуть не хуже, поэтому ощущение, что смотришь все-таки СИКАРИО есть, просто ощущение, что этот СИКАРИО совсем необязательный. Трудно даже Шеридана обвинять во всех грехах, ведь он сочинял конкретное продолжение, которое по воле продюсеров потом мутировало в планы на франшизу, что сильно заметно по последнему акту.

 

Скорее Кино с минусом, чем Стерильно с плюсом. Но желание порой пересматривать, как первую часть, навряд ли возникнет. Что касается возможного триквела, то особой жажды к нему не испытываешься, но и зарекаться, что он никому нахрен не нужен я бы не стал. Вдруг Блант (дело не в личном вашем отношении к ее героине, а в более широком сюжетном спектре) и Вильнев (а я не против и Соллимы вовсе) вернутся, а у Шеридана вновь возникнут ЖЕЛАНИЕ и ИДЕЯ, а не просто РАБОТА на дядю по контракту, то можем получить что-то любопытное, но с такими сборами сложно о чем-то говорить. 




#1236169 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX09 Октябрь 2018 - 05:50

Судя по топику ранкинг кинопоиска вполне себе объективный топ. 

не бывает никаких объективных агрегаторов, одни фанаты и хейтеры чего стоят (+накрутки ботами), да и остальным смертным свойственно порой менять мнения как перчатки и обманывать самого себя (лишь бы из стада не выгнали или, наоборот, не взяли в него). Рейтинги могут служить вспомогательным элементом, но не должны быть единственным, на что ориентируешься, иначе рискуешь многое в жизни пропустить.

 

Статус Брэда

Хорошая драма (от комедии тут пара ситуаций и частично Бен Стиллер) о кризисе среднего возраста. Весь фильм представляет собой размышления мужика о том, куда всё проипалось и почему у него так мало, а у других так много. К чему мужик придет в конце ленты лежит на поверхности, но на его метания смотреть все ровно любопытно, пусть и следишь иногда за ними с физиономией индийской студентки из самого фильма. Главное не ждать слишком многого, это не поводырь в мир неизведанного, а простенькое и ладно скроенное напоминание о том, что надо ценить то, что имеешь и радоваться даже незначительным вещам, ибо у других вовсе может быть не докуя, а никуя, смотря в чем измерять. Кино, с небольшими оговорками.

 

Придержи Тьму

Фильм мог бы уродиться кровным братом Ветреной Реки Шеридана, но замахнулся на нечто большее и сорвался в пропасть. После своих предыдущих работ Солнье явно захотел сделать шаг вперед, но оказался попросту к этому не готов, в итоге это явно слабее двух предшествующих работ автора. Атмосфера ощущается только в мечтах режиссера, но на деле ее попросту нет, она растворилась в сложносочиненном сюжете, пытающимся сделать умный вид при куче недостатков. Никогда еще сравнения людей и волков не были так мучительно тугодумны. Чтобы понять волков, надо поставить себя на их место, а не томные размышления с кучей типа неуловимых параллелей устраивать. Я последние два раза Скарсгарда видел в Немом и Большой Маленькой Лжи, чувак явно не выходил из обеих ролей для данной ленты. И даже крутая перестрелка скорее выглядит нелепой (тебе угрожают прямым текстом, мол домой ты не вернешься - повернись спиной к обидчику и спокойно иди к своей машине, не мешай ему претворять сказанное в дело, будь профи! ), чем зрелищной, зато с таким пафосным закосом под реализм и злобой снята. Вот так и весь фильм, набрал в рот холодного воздуха, сделал серьезную рожу, готовится к прыжку на жертву и ... и промахивается, улетая в никуда. И хер там уже поймешь, то ли человек, то ли волк, то ли кретин какой-то, скатертью дорога и счастливого полета. Стерильно




#1235858 Звездные войны

Автор: WarriorX04 Октябрь 2018 - 03:44

специально проверил, эпизоды 1-3 собирали в Китае примерно столько же денег сколько и в России, конечно, сравнивать сложно, потому что тогда китайский прокат был совсем другим, но думаю это относительно приличные деньги для тех лет (эпизод 2 собрал там 5.5 млн, у других фильмов того года: Спайди - 5 млн, Поттер - 6 млн, Властелин 2 - 3 млн). Да и Пробуждение пусть и не побило в Китае каких-то рекордов, но 124 млн собрало (это точно не провал и не отсутствие интереса к ЗВ), Изгой наскрёб 70 млн, что тоже прилично (в России сборы Изгоя более чем в два раза ниже, чем у Пробуждения, да и по общемировым та же фигня), а вот потом явное и резкое падение интереса (42 млн у Последнего Джедая, что в три раза! меньше, чем у Пробуждения и всего 16 млн у Соло), то ли из-за качества, то ли из-за переизбытка продукта, то ли Китайцы посчитали, что им впаривают какую-то дичь и подделку, а не настоящие ЗВ. 




#1235778 Веном / Venom

Автор: WarriorX03 Октябрь 2018 - 04:36

Один я устал обновлять страницу на Томатах?

очевидно, что ничего хорошего там не будет, иначе бы уже "раскрыли карты" и склепали по-быстренькому трейлер с восторженными отзывами. Другое дело, что у критиков своеобразный вкус на кинокомиксы, Темная Пантера у них ровня Темному Рыцарю, а Хранители - середнячок, сравнимый с Невероятным Халком. 

 

Оффтоп:
А зачем Сони вообще до сих пор содержит собственную кино-студию? Не прибыльнее было бы просто взять и распродать все имеющиеся IP и нормально, спокойно продолжать продавать электронику безо всех этих попыток в творчество?

Оффтоп:
у Сони целая индустрия развлечений, видимо для них важнее занимать часть рынка, чем иметь высокий доход конкретно от кино, думаю так проще и дешевле продвигать любой продукт, будь то телевизор, игровая консоль или крутые наушники. Скажем, рекламируешь новый телик, а у тебя там ЧелПаук скачет под крутого репера, записывающегося на твоем собственном лейбле. Взаимодействие собственности в природе.




#1235697 Что вы сейчас смотрите?

Автор: WarriorX02 Октябрь 2018 - 02:55

Спасибо за наводку на Вандалла. Первый сезон понравился. Смотрел в овзучке Кубик в Кубе - сплошной мат. Даже местами с перебором. Второго сезона с этой озвучкой нет. Есть какие-то другие. В какой лучше смотреть?

Оффтоп:
смотрел в оригинале оба сезона, мат был, но в глаза (уши) не бросался (наши переводчики иногда слишком увлекаются). Насчет озвучки - сам предпочитаю смотреть последующие сезоны в той же озвучке, что и смотрел ранее, если персонажи остаются те же (а тут детективы прежние), так что советовал бы дождаться озвучки Кубиков, тем-более они вроде бы уже начали переводить (1 серия от них уже есть).




#1235601 Маньяк / Maniac

Автор: WarriorX30 Сентябрь 2018 - 00:44

Очень неплохо, но не покидало ощущение, что Хилл + Стоун + Фукунага + Сюрреализм могли бы выдать что-то и более значимое. Конечно, претензии вовсе не к актерам (все старались, все запомнились, Мидзуно так вообще классная), и не к концепции, а именно к реализация, т.е. к Фукунаге, который понимал для чего всё это затеял, но не совсем понимал, как это донести до зрителя одновременно и понятно и интересно. От того впечатление от серий разное, то очень хорошо, то просто неплохо. У нас 10 серий, но первый трип мы видим только в четвертой (если не считать воспоминаний из второй), при этом он банально средний (запомнился только танец изрешеченного бандита), да и другие не то чтобы поражают воображение, хотя неясно, что ограничивало полет фантазии, снимай что хочешь - деньги вроде бы есть. В итоге смотреть на "реальный" мир любопытнее, в нем много деталей и забавностей, да и 2/3 хронометража происходит там, а "сны" скорее для галочки, где автор пытается увязать смыслы, значения и отсылки к реальности героев, но получается неидеально. В результате чувствуешь себя суперкомпьютером с платой-предохранителем (эмпатией), за экранную пару искренне переживаешь, сочувствуешь и радуешься, но воображение (твой внутренний AI) самостоятельно придает стройности и четкости повествованию, а не получает нужную инъекцию удовольствия посредством прямого визуального контакта с исследуемым объектом.

 

Хорошо, но скорее на один раз, чем на века для повторных просмотров. 

 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru