Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Verit

Дата регистрации: 10 ноя 2005
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 04:12

#1151100 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit01 Апрель 2016 - 21:28

Получается, что будущее из кошмара все еще может произойти. Раз уж там Супермен вполне живой.

На секунду представился сценарий Гойера для фильма про путешествия во времени и парадоксы... Жуть, мурашки по коже.

Теоретически. А практически об этом эпизоде никто никогда не вспомнит. 

Я не знаю, как другие, но когда я смотрю фильм о Бэтмене, я изначально предполагаю, что Бэтмен умнее меня и намного умнее) И именно поэтому он суперуспешный бизнесмен и суперэффективный борец с преступностью. …

Я не считаю, что для человека уровня Брюса Уэйна "настолько загнался на своих комплексах, что ничего вокруг не видит и видеть не хочет" - нормальное объяснение и уж тем более "вышка" сценарного мастерства. Я и писала уже о том, что "закон Сакер Панч" здесь не работает.

 

Это проецирование собственных знаний о персонаже на фильм. А фильм ну вообще никаких оснований не даёт считать даже, что Бэтмен умнее среднего. Даже техникой явно занимается Альфред.




#1150749 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit31 Март 2016 - 08:47

Я вижу внутренний конфликт исходя из эмоционального тона и уровня экспрессии мизансцены, а так же отталкиваюсь от того, что было показано в картине ранее.

Это… просто волшебно.




#1150551 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit30 Март 2016 - 11:18

Ну да, мы говорили о том, что до драки он её сказать ему не смог, из-за Бэтмана. Ты говоришь, что надо было с этого начать. Ок, он сказал, Бэтман послушал. Всё, нет никакой драки, или как? Или ты хочешь сказать, что он начал с этой фразы, БЭтман выслушал, но они потом всё равно подрались до кровавых соплей. И ты (и даже не только) даже не стал бы называть это сценарным проебом и отсутствием логики и притянутой за уши сценой? Да ладно?)

Ээээ... Нет. Тебя куда-то не туда понесло.

 

Давай так: драка состоялась, Супермену начистили рыло, он лежит на спине, Бэтмен давит ему горло сапогом и явно собирается проткнуть. Что выглядит логичным для него сказать?

 

а) я тебя убью, сука

б) не бей меня, я не со зла

в) за всем стоит Лекс Лютор

г) из-за тебя умрёт Марта

д) анекдот про Чапаева

 

Все варианты утрированы. Вычеркни лишнее.




#1150301 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit29 Март 2016 - 11:26

Если у кого-то женщина в костюме или мужик в трико - НЕХ, это вопрос кто еще чем смотрит еще.

Если про неё ни слова не объяснено — то да. Но вообще ловкое вырезание цитаты, да. Там если посмотреть на одну строчку пониже, я даже написал, почему считаю всю эту внезапную ораву НЁХ.  

Я-то увидел одного НЕХ - Думсдея (у которого два глаза, кстати) и еще одного - вырезанного из фильма.

То есть всё, что имеет два глаза — не НЁХ? :)  

Летающие парадемоны - которые во сне, соответственно, заменить их летающими кучками гуано - ничего не изменится, это же сон. Когда они нужны будут сюжету, про них раскажут.

И чё? Теперь их не было что ли? :) Факт: были неведомые стрекозлы. То, что ты в двух предложениях подряд себе противоречишь, утверждая, что они — не нужный сюжету сон, а потом — что о их смысле потом объяснят — просто вишенка на торте. Кстати, что-то мне к билету никто абонемент на следующие серии не прицепил.  

История происхождения прочих "супергероев" интересовать должна любителей цветных раскрасок, обычному зрителю хватит того, что они - "супергерои" и на чьей они стороне.

Строго наоборот. Это любители комиксов кончают от отсылок на Injustice и каноничных гаджетов Чудо-Бабы. Обычный зритель тихо сходит с ума от вопросов что? и почему?  

Как работает система с клейменеием преступников из материалов фильма?

Так же, как у обычных заключенных. Есть те, которые получают небольшие сроки, а есть - с пожизненным. Их можно делить на "хороших" и "плохих"? Клеймо - запугивание тех, кого еще не поймали. С Лютором - просто запугивание.

Да никак она не работает. Чувак в фильме потому и попал в новости, потому что он аж второй, кому это клеймо ставят.

 

 

Два многомиллионных мегаполиса стоят друг от друга на расстоянии десяти километров. Это выглядит еще нелепее, чем звучало в словах Снайдера.

 

 

Ага. Вилларибо и Виллабаджо.

Самое смешное, что вот эта ерунда, от которой глаза на лоб вылезают, она вскрывается внезапно в самый разгар событий. Идёт важнейшая сцена, Лютор ошарашивает Супермена, сообщает ему, что родная мать в заложниках, напряжение нарастает и вдруг он такой: через залив... СТОЙТЕ, ЧТО? Вместо того, чтобы волосы на себе рвать за героев, ты сидишь и пытаешься осмыслить, что Готэм и Метрополис находятся "через дорогу"... 

 

Стойте, ничего что это действительно так по комиксам, по карте их мира? Ой, прости, ты видно не читал комиксов, или читал другие? Но ведь свято уверен, что такого быть не должно, правда?

 

В комиксах эти города как раз в разных штатах, госпаде.

С такими защитниками фильму и врагов не надо.




#1149878 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit27 Март 2016 - 20:42

 

 

Да. Он поэтому сильнее, быстрее, неуязвимее других криптонцев.

Да вроде они с Зодом дралсь на равных. Да и Думсдей вроде и дрался и регенирировал нормально, хотя и не "впитывал энергию Солнца дохуя лет".

 

Зод выезжал только за счет того, что он подготовленный военный. А Кларк - фермерский паренек, тем не менее он победил.

Думсдей это вообще из другой оперы. Ему солнечное излучение не нужно.

 

 

На самом деле Зод — просто позорный лох с большим ртом. Ему и генетический учёный суперменов батя голыми руками навешал.




#1149488 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Verit26 Март 2016 - 01:03

 А откуда Лютер знает про эту угрозу из космоса вообще? 

Базу криптонского корабля выкурил




#1140840 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...

Автор: Verit18 Январь 2016 - 15:18

Да, больше одной и той же семейки, которая раз за разом вершит судьбы целой Галактики.


#1138983 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...

Автор: Verit08 Январь 2016 - 13:40

Во-первых, известность его никуда не делась, и Рей и Финн знают, кто он такой.

Они его знают как героя Галактики, а не как преступника. Как собственно и зритель.  

Во-вторых, куда он должен был развиваться? В Адмирала ВВС Сопротивления?

Это неправильный вопрос. У развития есть вектор. И у Хана он вполне очевидный. Я не знаю, куда он должен был попасть по нему, я знаю, куда он не должен был. В самое начало.  

В ОТ он - взрослый мужик, галактическая сорвиголова, как тут верно пишут, и мог отдать жизнь за друзей, но ходить строем никогда не собирался, что совершенно нормально. То, что его отношения с Леей развалились из-за сына и он фактически спасовал в этой ситуации (просто продолжил жить дальше своей жизнью) - это всё очень грустные вещи сами по себе, но хороший знак с сюжетной точки зрения, впервые за 30 лет у нас появляются реалистичные жизненные ситуации. И я сейчас не пинаю ни ОТ, ни НТ, а в очередной раз хвалю ННТ (Новую Новую Трилогию).

То есть стандартный сиквельный откат персонажа теперь так называется? Поделитесь розовыми очками.

 

 

В случае с Соло это особенно пикантно, потому что основным аргументом к Greedo shot first была именно арка персонажа. Мол, обесценивается его финальная точка. А теперь арку к хуям закольцевали… и тишина.




#1112826 Киноюмор

Автор: Verit21 Июнь 2015 - 10:05

В тот длинный-длинный месяц между 2001 и 2003 годом




#1081602 Малавита / The Family

Автор: Verit22 Сентябрь 2014 - 20:24

Всё проще.




#1045543 Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim

Автор: Verit12 Октябрь 2013 - 18:44

Черный Альфа по мощности и броне 10 из 10. Единственный минус - он медленный.

Единственный минус — его порвали в фильме как грелку.




#1042442 Идиотские вопросы о кино и обо всем, что с ним связано

Автор: Verit07 Сентябрь 2013 - 22:05

А я чё в кино читать хожу ёба?




#1026558 Жизнь других / Das Leben der Anderen

Автор: Verit25 Апрель 2013 - 19:04

Серьёзно, да? Сюжет этого фильма надо пересказывать с такой же интонацией, как анекдоты. Типа представляете, опытный сотрудник Штази внезапно узнал (драматическая пауза), что система неидеальна и коррумпирована! Можно смеяться. Причём фильм лезет из кожи вон, чтобы показать опытность и уровень профессиональной паранойи этого агента. Он не просто ценный кадр. Он ещё и достаточно идеологически подкован, чтобы обучать будущих сотрудников агенства прелестям допросов в застенках. И этот человек, надо понимать, дослужился до нефигового звания, допросил и засадил наверняка не одну сотню человек и вдруг увидел несовершенство социалистической карательной системы? Когда занялся слежкой за неким писателем? А фильм кроме рациональных (типа) доводов подсовывает ещё и эмоциональные. Вроде чтения книжек и прослушивания музыки. Точь-в-точь как в одном фильме, где Кристиан Бэйл положил десяток человек в обмен на жизнь миленького щеночка. Только здесь оправданность подобного преобразования ещё меньше. В остальном фильм ругать как бы и не за что. Он как взял курс на несчастных людей во времена победившего социализма, так его до конца и держит. Немецкий совок показан очень подробно и любовно. Хотелось бы, конечно, и другой стороны медали, но в подобном кино традиционно используют медаль Мёбиуса. Вопрос же, кто до сих пор на такое ведётся, лучше в приличном обществе не задавать. Полученный Оскар и совершенно дикая оценка на IMDb тоже очень этому способствуют. Говно. Абсурдная политкорректная хрень. У немцев, в отличие от наших, ещё сохранилось чувство реальности, поэтому фильм не идёт ва-банк в зверствах и не скатывается до кровавой гэбни, но тем не менее.




#1026169 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Verit21 Апрель 2013 - 23:13

Мост через реку Квай

 

В отличие от современных аналогов, неустанно делающих акцент на страданиях, крови и летающих по экрану кишках, этот фильм подкупает своей… интеллигентностью. Простые солдаты показаны копошащейся серой массой, а все дела перетирают между собой офицеры, чуть ли не за чашечкой чая и в моноклях. Как ни странно, главным достоинством здесь являются именно эти офицеры, донельзя целеустремлённые, и взаимодействие между ними. В частности, обеспечена зашкаливающая доза английского похуизма вкупе с чернейшим чувством юмора. А первая треть проходит под знаком эпичнейшего противостояния характеров заведующего лагерем военнопленных японца и вроде бы попавшего в плен британского полковника в исполнении Алека Гиннесса (Alec Guinness). Сила воли у последнего здесь такая, что он чуть ли не способен моря раздвигать. Причём ведёт он себя неизменно вежливо, как с картинки сошёл. Основной идеей фильма является полная бессмысленность войны. Всех героев так или иначе в конце ждёт невесёлый фейл. Хочешь увековечить своё имя? Хуй тебе. Хочешь сбежать с войны по возможности целым? И тебе хуй. Хочешь выполнить приказ чтобы не совершать харакири? Ну, это не показали, но исход как бы понятен. Даже сам мост пяти минут не простоит. Сумма всего происходящего — большой и жирный ноль. Ну, и мораль в назидание. Кино. Хороший, годный фильм.




#1024301 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Verit03 Апрель 2013 - 21:45

Reality ака Реальность

 

Фильм есть за что похвалить, типа за работу композитора и красивые немые кадры с кучей любовно подобранной массовки. Но стоит героям открыть рот… Начнём с того, что фильм живописует жизнь обычного неаполитанского быдла. Такого интересного и красноречивого. Диалоги тут в лучших традициях состоят из того, как двое или больше героев вдохновлённо орут друг на друга. Слушать такое крайне тяжко, особенно учитывая то, что смысловая наполненность этих разговоров колеблется около нуля. Быдло как-никак. Затем, через полчаса вступает сюжет. Про то, как главгерой сдвинулся по фазе на почве итальянской версии "Большого брата". Он, видите ли, прошёл целый один кастинг и каким-то образом, используя явно нетрадиционную логику, решил, что агенты шоу следят за ним в реальной жизни. Я не знаю, то ли режиссёр решил, что наблюдать за тем, как некий мужик разрушает жизнь себе и своей семье, очень весело (музыка тут имеет довольно явный комедийный уклон), то ли что такой идиотский вид паранойи должен служить каким-то уроком, но фильм на этом в общем и целом ограничивается. В конце же вместо кульминации герой просто окончательно слетает с катушек. Ну, или телепортируется в Рим и проникает на студию, где снимается шоу, которая никак не охраняется и где его вообще никто не замечает, ни участники, ни съёмочная группа. Как-то так. Это не точка в истории, и даже не запятая. Это двоеточие со скобкой. Говно. До ужаса надуманный конфликт на типа злободневную тему.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru