Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ховард

Дата регистрации: 06 фев 2011
Вне сайта Был на сайте фев 18 2011 21:00

Сообщения пользователя

В теме:Санктум / Sanctum

06 Февраль 2011 - 18:40

Фильм смотрел только из-за имени Камерона, которое так обильно использовалось в рекламирование этого недоразумения. К Камерону, не смотря на то, что он, похоже, окончательно и бесповоротно превратился в человека либерастических убеждений, отношусь, не без оснований, как к серьезнейшему специалисту. А тут и тема фильма подходящая - манящий и опасный подводный мир. Камерон эту грядку уже не раз и не два окучивал. При чем крайне успешно. И документалистика про подводные экспедиции отличная. И "Титаник", пускай и не подводный, но замечательный и вообще фильм всех времен и народов. "The Abyss" опять же. В общем, я уповал на то, что Камерон хоть какое-то участие в создании фильма примет. Советом там поможет, подзатыльник кому отвесит, ну или по крайнем мере покажет как под водой толково камеру ворочать. По результату вынужден сказать, что либо никто Камерона не слушал, либо ему на это кино наплевать так же как, наверное, наплевать на него будет широким массам кинолюбителей. В целом мне фильмы из жанра "человек против природы" импонируют. Но есть мнение, что снимать такого роды фильмы нельзя таким образом, чтоб зритель чувствовал себя абсолютно дезориентированным что во времени, что в пространстве. Чего творится в этом Санктуме лично мне понять было трудно. Вернее понятно: группа людей, безразличная стихия, тупорылая подружка, тупорылый подросток (куда без них), конфликт поколений и прочее типичное сценарное наполнение. Только вот незадача, что из всех пятерых искателей приключений мне не был интересен ни один. 99 процентов фильма проходит в пещерах и на различной глубине. Соответственно, ожидалось как минимум нормально написанных диалогов и неописуемо красивых кадров подводного мира. Ни того, ни другого. Диалоги в стиле "Мы все умрем!", "Не паникуй!", "Нам нельзя отчаиваться!" мог написать Артем Сергеич из пятого подъезда, сидя в туалете и попутно разгадывая кроссворд. Пара отличных кадров погружений и выныриваний общей картины не спасают. Если бы они выживали 30 минут, то можно было бы посмотреть без зевоты. Но к сожалению фильм - полтора часа монотонного выживание людей, к которым симпатии испытывать можно столько же, сколько к картонным вырезкам. Тотальный шлак. Если очень хочется посмотреть, лучше дождаться когда фильм можно будет взять в видео прокате.

В теме:Турист

06 Февраль 2011 - 16:34

Если б мне кто-то сказал, что фильм с Джоли и Деппом в главных ролях может получиться муторным, скушным, совершенно поверхностным барахлом - я бы потребовал вызвать санитаров для оказания медицинской помощи собеседнику. И был бы не прав. Фильм именно такой - вызывающий зевоту и пугающий отсутствием хоть какой-то интриги. Джоли красивая, как обычно. Очень сексуально оглядывается каждые 3 минуты, хлопает ресницами и вообще пионерка, комсомолка, спортсменка. Не хватает только соорудить гранатомет из пары труб и стирального порошка (или чего там). Насколько я понимаю, ничего другого от нее не требовалось ни сценарием, ни режиссером. Депп, видимо, кино воспринимает серьезней, но, опять же по-моему, не совсем к месту. Герой ему достался совершенно пресный. После таких мега ролей как Джек Воробей и пр. не совсем понятно зачем он вообще согласился в этом снотворном сниматься. Только если из-за Анжелины. Простой тест: чем станет кино, если гланвные роли в нем будут исполнять не мегазвезды? На мой взгляд - тотальным говном. Огорчен.

В теме:Зеленый Шершень / The Green Hornet

06 Февраль 2011 - 16:16

Сразу признаюсь: комикса не читал, оригинальный сериал не смотрел. На мой взгляд, фильм в лучшем случае одноразовый. Смешных шуток примерно две. Экшн не вдохновляет. Кэмерон Диаз развернуться не дает сценарий. Проблема - скорее всего крайне субъективная - в том, что в фильме банально слишком много Рогена. Как в актерской, так и в сценаристской ипостасях. У меня вообще сложилось впечатление, что Роген более всего эффективен либо в ролях не требующих от него постоянного пребывания в каждой сцене фильма, либо под бдительным руководством Джуда Апатова. Двумя словами охарактеризовал бы фильм так: упушенные возможности. Денег за билет жалко.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru