Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Sidemoon

Дата регистрации: 20 мар 2011
Вне сайта Был на сайте Вчера, 12:56

#1243786 Дюна / Dune

Автор: Sidemoon17 Февраль 2019 - 02:40

Момоа точно учавствует, подтвердил.

Не понимаю, чего многих так Шаламе напрягает? Хороший актер, по возрасту подходит. Тут такой "уязвимый мальчик" и нужен.

 

Эээ... Пол - уязвимый мальчик? Вот не воспроизведу сейчас цитату из испытания Гом-Джаббаром дословно полностью, но все же как насчет "боль - это слабость, боли нет"? 

Сорри, но мальчик - как раз неуязвимый. "Нет Бога, кроме Бога, и Муад-Диб - пророк Его", а почему так - мы все знаем. Хорошо вышколили мальчика, в лучших традициях Бене-Гессерит. Это, вы считаете, способен сыграть Шаламе? Честно? Сыграет он. Пророка несколько иной религии. Мы вообще сколько времени будем интеллигентно делать вид, что не замечаем подчеркнуто исламского мистического контента первых книг "Дюны"? 




#1243780 Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel

Автор: Sidemoon17 Февраль 2019 - 00:56

Слушайте, леди и джентльмены, ну, при всем моем уважении!..

Да, - визуал прекрасен до невозможности, изящен, гибок и певуч. Да, поэтика механического насилия достойна Гомера, а ленивое движение обтянутого черным чулком бедра Дженнифер Коннели - Овидия, если не Катулла. Но, черт меня дери, люди добрые, это что - полная индульгенция для патологически беспомощного сценария и не просто ужасных, а запредельно идиотских (в оригинале, но, думаю, перевод вряд ли что исправит) диалогов? Или сабж предполагается смотреть на манер Цицерона на гладиаторских боях, - заткнув уши? Единственное, что хоть как-то может воспринять нормальный взрослый человек, - по-своему обаятельный монолог Алиты о сердце. Тут наивность зашкаливает до такой уже степени, что вспоминается то ли Лукиан Самосатский, с его апологией "скифской невинности чувств", то ли Бродский, - поскольку "взгляд, конечно, очень варварский, но верный". 

Ну, сколько же можно вообще все прощать за визуал, ей-богу? 




#1243779 Гамбит / Gambit

Автор: Sidemoon17 Февраль 2019 - 00:43

 

Я вполне допускаю, что в комиксах персонаж кидал какие-то французские словечки, а в мультсериале 90-х у него действительно был акцент. Но в том - главная задача актера, воплотить на экране образ другого человека. А Татум, по последним его работам, играть вполне умеет.
С другой стороны, я вполне допускаю, что мы до сих пор пишем о фильме, который официально отменен и весь тред пора бы и закрыть.

Ну так и Татуму ничего не мешало бы кидать словечки. И хуже комиксов не было бы, потому что там ничем кроме словечек и биографии французкость не проявлялась. То есть Татум не испортил бы комиксный канон, как утверждает Sidemoon. Но да, Татум бы не добавил персонажу дополнительной "французкости" сверх того, что было в комиксах.

 

 

Да неужто? Сорри, но лично я, задолго до выяснения, кто таков вообще месье Гамбит и чем хорош, никак не могу забыть поистине летящую цитатку из мультсериала, причем в старинном пиратском переводе:

- Как ты это сделал?

- Красиво, ма шери, красиво! 

Ежели это - не чисто креольский стиль, то я вообще не знаю, что такое креольский стиль. ;)




#1241288 Гамбит / Gambit

Автор: Sidemoon12 Январь 2019 - 20:55

Ченнинг Татум в роли насквозь французского креола Реми Лебо, - это, простите, была бы даже уже не пародия, а издевательство. Я уж молчу, что миллионы фанатов и особенно фанаток этого культового персонажа Иксов за такой афронт беднягу бы попросту растерзали. ;)




#1241001 Маленькая барбанщица / The Little Drummer Girl

Автор: Sidemoon08 Январь 2019 - 01:13

Рука Чжан Ука заметна или дядька просто ради чека наснимал для америкозов?

 

Мастерство не пропьешь: заметна, несмотря на то, что снят сериал в подчеркнуто европейской манере. Не американской, а именно европейской. 




#1240986 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Sidemoon07 Январь 2019 - 16:46

Что-то мне "Убийства по алфавиту" не нравятся, несмотря на блестящую работу Малковича (ну, мэтр - он мэтр и есть, у него в одном повороте головы больше игры, чем у других - в целой сцене) и совершенно великолепную работу Гринта (а парень-то потихоньку вырос в единственного хорошего актера из "гриффиндорской троицы"). И не в постмодернистском переосмыслении тут дело, - французы с Кристи еще не так изощрялись, а было оригинально, остроумно и весело, - а в лютом антиисторизме происходящего, в результате которого размеренная, подчеркнуто консервативная Англия 1930-х превратилась в какой-то нелепый коктейль из современной политкорректности, - как вам чернокожая экономка, прилюдно хамящая "белой леди"-секретарше? - и диккенсовских "ужасов лондонского дна". 




#1240983 Капитан Марвел / Captain Marvel

Автор: Sidemoon07 Январь 2019 - 16:14

Мне, уважаемые коллеги, пока что сильно не нравится одно: грубость, с которой КМ вводят в кино-вселенную, - впихивают, попросту говоря. Раньше это делали изящно и естественно, а на сей раз просто пришивают белыми нитками. 

Не хочу авансом обвинять Марвелов в том, что им ударил в голову успех и они начали работать на "и так сойдет", но... 




#1240980 Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody

Автор: Sidemoon07 Январь 2019 - 15:07

Ну, и непонятно за что: в сравнении с мощной и отточенной работой Дефо, старательная игра Малека совершенно не тянет, - именно в силу своей заметной старательности. Парень хорош, но попросту молод еще с мэтрами тягаться. 




#1240952 Маленькая барбанщица / The Little Drummer Girl

Автор: Sidemoon06 Январь 2019 - 16:47

Исключительно достойная экранизация, максимально приближенная к тексту романа (что, ей-богу, сделать было нелегко чисто технически, - глубокий респект сценаристам), очень аутентичная по предметно-бытовым деталям (костюмы, интерьеры, реквизит) и с настоящей золотой россыпью актерских работ.

Кино, однозначно. 




#1240951 Черная Пантера / Black Panther

Автор: Sidemoon06 Январь 2019 - 16:41

А если вернться к разговору про яркость. То почему тогда "Тёмный рыцарь" не был побит "Бетменом против Супермена"?

 
Мотивация антагониста - месть. И присловутое "мировое господство". Расизм там приклеен в последнюю очередь, дабы добавить серьёзности.
 
Месть - личная мотивация, а "мы этим белым гадам покажем" - мотивация глобальная. Одно другому не мешает. Мировое же господство - не цель, а средство "показать белым гадам". Если вы мне на это ответите, что за любой глобальной мотивацией всегда стоит личная, то будете правы. Стоит, но не отменяет. :)
 
Ну вот у вас в фильме в хороших декорациях, в аутентичном сеттинге, с хорошим светом, хорошими актёрами происходит невообразимо постная херня.
 
Ох, вот тут нам друг друга не понять, сколько ни обсуждай: я фанатично люблю историю, так что для меня скучный сюжет плюс аутентичность всегда предпочтительнее увлекательного сюжета с "клюквой". 
 
Замечу, что Аквамен эксплуатируя похожий сюжет, делает это талантливее.
 
Ни на минуту не талантливее и ни на минуту не хуже. Этот сюжет столь древен и архетипичен, что его вообще можно сделать только одним способом, прописанным тысячелетия назад. 
 
Ага, а вот эти принцы настоящий и непризнанный, они с каких времён клише? Даже если все они клише. Сёркис отыгрывает. А принцы хотят с постными лицами.
 
Абсолютно точно, - этот конфликт сыгран плохо и в ЧП, и в Аквамене. ;) Поскольку это, см. выше, даже не клише, а архетип, а сыграть с огоньком архетип - задача, мягко выражаясь, не для современных молодых актеров. Для такого надо было быть непрофессионалкой Галкой Гадот, видимо, просто знать не знавшей, что играет архетипический персонаж. ;)
 
А если вернться к разговору про яркость. То почему тогда "Тёмный рыцарь" не был побит "Бетменом против Супермена"?
 
Да в "Темном рыцаре" могло не быть не только красок и визуала, но и самого Бэтса, и он все равно остался бы шедевром мирового кино, поскольку (уж не знаю, в каком просветлении и озарении) Нолан с покойным Леджером там умудрились создать характер шекспировской силы и оригинальности. Нечто подобное до них случалось в кино лишь однажды - полковник Курц в исполнении Брандо в "Апокалипсис сегодня". Шедевры не судят и не воспринимают по стандартным законам и правилам. Но это, конечно, уже оффтоп (где тут, кстати, кнопка "Оффтоп", подскажите, пожалуйста). 


#1240949 Т-34

Автор: Sidemoon06 Январь 2019 - 15:35

"Брестская крепость" была, как минимум, попыткой снять, наконец, полноценную и полновесную "военную драму", украшенной крепкой игрой хороших актеров. 

"Звезда", при всей своей посредственности, была все-таки ровным, добротным ремейком, и тоже - с достойными актерскими работами.

"28 панфиловцев" (безотносительно того, были панфиловцы или нет, сколько их было и т.д.), были, при всех своих многочисленных недостатках, смелым, в чисто экспериментальном отношении, опытом в области создания "кино без главного героя". 

"Т-34" же - это просто бездарная и безвкусная, предельно вульгарная спекуляция на теме ВОВ, равно оскорбляющая саму "военную" тему, хороший вкус и свою первооснову - прекрасный фильм "Жаворонок" (1964, ЕМНИП, года). Лично меня хватило на 15 минут экранки, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а отрицательные эмоции укорачивают жизнь. 




#1240911 Черная Пантера / Black Panther

Автор: Sidemoon05 Январь 2019 - 17:19

 

Вот пытаюсь я, пытаюсь понять претензии к ЧП, - и никак не могу. Сказочность - на нормальном уровне комикс-кино, в том же "Торе" и ЧЖ - в разы больше (про "Аквамена" уж молчу). То, что Ваканда, при ее высоких технологиях, бережет свою традиционную культуру, - так добро пожаловать в Японию, Южную Корею и Китай, где то же самое успешно происходит прямо на наших глазах. Основной морально-этический посыл: "Черный расизм - это плохо, плохо, плохо". 

Костюмы и музыка - восхитительные, с глубоким знанием африканских традиций. Визуал - красивый, экзотичный и яркий, в сюжет ловко вставлена реальная историческая тема "женской гвардии", тоже бальзам на душу всем, кто сколько-нибудь знает и любит Африку. 

Вот единственное, с чем соглашусь не глядя, - ГГ слабенький и банальный, искрометный Киллмонгер кроет его по всем статьям. Но это уже претензия не собственно к "Пантере", а к франшизе, - не в "Пантере" впервые появился кошак-то, создателям ЧП, как чеховскому священнику, пришлось уже "лопать, что дают".  ;)

Претензия к фильму одна - это плохой фильм в целом. Он скучен. Он плохо реализован: актёрская игра и визуальный ряд очень плохи по сравнению с любым другим комикс-фильмом последних лет.

 

Никакая декомпозиция не позволит выявить положительные стороны

 

Непонятно зачем сравнивать с Тором и ЧЖ? Во Времена первой фазы КВМ были потуги имитировать реалистичность происходящего. В первом торе "магию" тора пытались объяснять технологией. В ЧЖ из откровенной хуеты разве что выживание после падений с большой высоты. При этом ЧЖ1 можно смотреть как науч. фантастику. Ну а если сравнить с какой-нибудь похожей штамповкой третьей фазы  типа Доктора стрейнджа или Стражей 2, то выяснится что дело не в реалистичности происходящего, а в другом.

 

Разговор про традиционную культуру на фоне технологий, он не про культуру. А про технологию. Азиатские страны не живут в изоляции будучи окружёнными нищими странами со средневековыми технологиями. И к слову какой-нибудь японский храм напичкан техникой так, как никакой "Шури" не снилось, а тут... да даже писать не хочется на сколько всё маразматично.

 

Основной морально этический посыл в фильме конечно не те тот, который вы озвучиваете, чтобы знать это нужно всего лишь посмотреть фильм. Тогда можно заметить, что фильм пытается УЧИТЬ нас совершенно другим вещам. И делает это озучивая мораль практически прямым текстом. А всю хрень про темы расизма в этом фильме добаляют уже критики. В фильме это в лучшем случае некоторая фоновая тема, далеко не самая актуальная. Но в каком-то смысле все остальные заявленные в фильме темы на столько плохо раскрыты, что в попытках найти ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ в этом фильме все начинают говорить про расизм, потому что говорить про расизм как-то интереснее, чем про ту херню о которой снят фильм.

 

Глубина знаний  африканских традиций в этом фильме на уровне школьника посмотревшего обзоры на комикс чёрная пантера на ютубе. У любого специалиста кроме хохота это ничего не вызывает. Как и разговоры про реактор холодного синтеза в первых ЧЖ.  Яркий визуал – это как "... и хорошее настроение!" последнее, на что смотрит любой зритель. Фильм не становится лучше от того что в нём что-то красиво нарисовано или красиво взрывается, ровно за это ругают Майкла Бея.

 

Относительно женской гвардии, не очень понятно какую ценность это несёт фильму? Вот если бы мы в фильме про Наполеоновские времена наблюдали очень хорошую репродукцию тарелочек и вилочек, при том что сам фильм был бы скучен, тарелочки добавляли бы качества фильму? Кажется что все разговоры про реконструкцию чего-то имеют смысл, когда мы сравниваем 2 самодостаточных произведения. Тогда можно сказать что в этом фильме форма реалистичнее, а тут в дополнительной сюжетной линии отсылка на реальную историю. А когда основа фильма говно, то разговор до таких деталей не опускается.

 

То что Киллмонгер якобы лучше ГГ, не делает его каким-то хорошим, и уже тем более не делает фильм хорошим. На деле это один из унылейших злодеев Марвел, где-то рядом с Кросом(из человек муравей). Герой Сёркиса на голову выше их обоих как персонаж. И нет ли тут расизма? 

 

Вот и получается, что "Первый мститель: Противостояние" лучший фильм про Чёрную пантеру. А данный опус хочется развидеть и забыть.

 

 

1) При этом ЧЖ1 можно смотреть как науч. фантастику.

Это с островом-то амазонок в древнегреческих латах, стреляющих из луков и сражающихся на мечах, и греческими богами? Какое, однако, интересное представление об НФ... 

 

2) А всю хрень про темы расизма в этом фильме добаляют уже критики.

Простите, а вы фильм хорошо смотрели? В нем, так-то, черный расизм - прямая и тщательно проговариваемая мотивация, на минуточку, главного антагониста, на которой держится весь конфликт. 

 

3) Глубина знаний  африканских традиций в этом фильме на уровне школьника посмотревшего обзоры на комикс чёрная пантера на ютубе. 

Уж получше, чем кошмар на основе полудюжины разных традиций мифа об амазонках в ЧЖ и дикий, зубодробительный коктейль из магических традиций кельтов, даосов и ямабуси в "Стрендже", про "Тора" уж умолчим (и ничего, смотрим с удовольствием, ибо постмодернизм и комикс). По крайней мере, традиции в ЧП - в пределах одного континента и с твердым упором на культуры африканских царств доколониального периода. 

 

4) Азиатские страны не живут в изоляции будучи окружёнными нищими странами со средневековыми технологиями.

Насколько я помню сабж, Ваканда, в отличие от сегунатской Японии,не пускала к себе, а не не выпускала из страны, так что набраться технологий ей было, где. 

 

5) Относительно женской гвардии, не очень понятно какую ценность это несёт фильму?

*Лаконично* Аутентичности добавляет, причем очень уместно. 

 

6) Яркий визуал – это как "... и хорошее настроение!" последнее, на что смотрит любой зритель.

Кассовые сборы "Аквамена" с вами сильно не согласны. 

 

7) Герой Сёркиса на голову выше их обоих как персонаж.

Персонаж Серкиса - общее место и клише аж со времен, прости Господи, "африканских" романов Луи Буссенара.  Это просто Серкис - классный актер. 




#1240862 Черная Пантера / Black Panther

Автор: Sidemoon04 Январь 2019 - 17:31

Вот пытаюсь я, пытаюсь понять претензии к ЧП, - и никак не могу. Сказочность - на нормальном уровне комикс-кино, в том же "Торе" и ЧЖ - в разы больше (про "Аквамена" уж молчу). То, что Ваканда, при ее высоких технологиях, бережет свою традиционную культуру, - так добро пожаловать в Японию, Южную Корею и Китай, где то же самое успешно происходит прямо на наших глазах. Основной морально-этический посыл: "Черный расизм - это плохо, плохо, плохо". 

Костюмы и музыка - восхитительные, с глубоким знанием африканских традиций. Визуал - красивый, экзотичный и яркий, в сюжет ловко вставлена реальная историческая тема "женской гвардии", тоже бальзам на душу всем, кто сколько-нибудь знает и любит Африку. 

Вот единственное, с чем соглашусь не глядя, - ГГ слабенький и банальный, искрометный Киллмонгер кроет его по всем статьям. Но это уже претензия не собственно к "Пантере", а к франшизе, - не в "Пантере" впервые появился кошак-то, создателям ЧП, как чеховскому священнику, пришлось уже "лопать, что дают".  ;)




#1240855 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Sidemoon04 Январь 2019 - 14:36

"Фаворитка" - мое главное кино-разочарование года.

 

Господи ты Боже мой!!! Это же легендарное, мать его, "падение клана Мальборо", это же в реальности - один из интереснейших периодов английской истории, переполненный яркими характерами и увлекательными сюжетными поворотами, в котором, помимо блестящих политиков равно мужеска и женска пола, активно действовали, на минуточку, Даниэль Дефо и Джонатан Свифт. Материала хватило бы на сериал, рядом с которым "Карточный домик" нервно курил бы в углу. 

И что из него сделали? Пошлейшую лесби-мелодраму с зашкаливающим антиисторизмом, перепутанными временами и событиями, искаженными образами всех до единого персонажей и сюжетными ходами, достойными латиноамериканского сериала для домохозяек. 

Говно с минусом, насколько такое в принципе возможно. 




#1240850 Молчание ягнят / The Silence of the Lambs

Автор: Sidemoon04 Январь 2019 - 13:50

"Кино" с медалью, несомненно, - хотя бы за феноменальный по силе актерский дуэт Хопкинса и Фостер, каждая совместная сцена которых - это просто шедевр. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru