Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Sidemoon

Дата регистрации: 20 мар 2011
Вне сайта Был на сайте окт 10 2021 03:58

#1240637 Звёздные Войны: Скайуокер. Восход / Star Wars: The Rise of Skywalker

Автор: Sidemoon30 Декабрь 2018 - 16:20

Рей пусть будет с Финном, а По настолько самовлюбленный мудак, что ему никто не нужен. 

 

Гениально: они ВМЕСТЕ будут спасать поргов!!!

Озабоченная проблемами экологии и защитой животных интеррасовая пара, - критики на "Томатах" изойдут от восторга слезами, слюной и прочими физиологическими жидкостями. Я так и вижу восторженные рецензии и 99% свежести... 




#1240634 Мы / Us

Автор: Sidemoon30 Декабрь 2018 - 15:41

 

"Демонические двойники" - это самый что ни на есть черный фольклор и есть же, африканский еще, от йоруба.

А мне все же кажется это мировой феномен. Ведь и азиатов, и у латиноамериканцев, и в европейских мифологиях такие же темы есть про двойственность, страх близнецов и предзнаменования. Даже не учитывая количество близнецов-божеств. Но тут уже у Пила самого надо спрашивать откуда он черпал вдохновение. Может Q&A будет какой на реддите или еще где потом.

 

 

Конечно, мировой феномен, причем один из древнейших на планете!!! Но в разных культурах, как ты верно заметил, воспринимался по-разному: у греков и кельтов, например, близнецы считались, наоборот, священными - дар богов. Отсюда же - вечные легенды о мистической связи между близнецами, отсюда же - бродячий сюжет о перепутанных близнецах... список бесконечный.

Просто каждая культура, естественно, привносила в мотив двойничества нечто свое, - и тут мы видим, ИМХО, отчетливую вудуистскую специфику "демонического двойника". 




#1240557 Робин Гуд / Robin Hood

Автор: Sidemoon28 Декабрь 2018 - 16:24

 

Есть у меня, уважаемые коллеги, одна теория, почему современные фильмы о персонажах классических английских легенд массово проваливаются, - может, просто не надо "осовременивать", приближать к реализму, постмодернизму и так далее? А надо снимать именно так, как написано, со всей наивностью, сказочностью, условностью и прочим, как были сняты как раз "Камелот" и "Робин Гуд" с Флинном? Чтоб Мерлин был не друид, а великий чародей и наставник, Моргана - не "сильная-независимая", а прекрасная, но злая колдунья, Робин Гуд и его "веселые молодцы" - не революционеры, а, натурально, "вольные стрелки", и так далее?.. 

 

Просто кто-то когда-то это уже сделал и даже очень успешно)

На самом деле в "осовременивании", постмодернизме, стимпанке и прочем нет ничего плохого, и если режиссер - талант, то можно и фолк-легенды, и Шекспира, и Толстого, и всё, что угодно снять с такими элементами и оно будет выглядеть как будто так и было задумано. Но такое, как правило, удел либо независимого кино, либо тв, либо нужно сначала наработать себе авторитет, чтобы иметь какую-никакую творческую свободу. Проблема сабжа и КА в том, что типичные СТУДИЙНЫЕ фильмы только косящие под "авангард". 

 

Проблема сабжа - в том, что он бездарен и вторичен чуть более, чем полностью, а его дешевые претензии на авангардизм - грубо ремесленный закос под отвязное постмодернистское хулиганство Ричи. 

А вот проблема КА Ричи, ИМХО, гораздо сложнее, - он рискнул снять стопроцентный авангард с финансовым размахом блокбастера, то есть - в расчете на очень широкую аудиторию, никак к его авангардистским танцам не готовую. Результат был предсказуем (особенно - если учесть трепетное отношение англоязычного массового зрителя к "сказочной", традиционной артуриане). 

То есть, если к КА Ричи лично я отношусь по принципу "авантюра не удалась, за попытку - спасибо" (с), то к "Робин Гуду" - "туда ему и дорога". 




#1240555 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Sidemoon28 Декабрь 2018 - 15:43

 

 но тогда что ж возмущаться, что "Бегущий - 2049" кассу не собрал

 

А кто то этому возмущается? Это же был самый очевидный исход событий.

И для создателей, я думаю, тоже.

 

 

Да здесь в треде и возмущались, помимо прочего, - куда дальше-то? ;)

А насчет создателей... не знаю. Создатели, скорее всего, действительно понимали, что снимают яркий артхаус, который в прокате провалится с грохотом, но в истории кино останется и киноманам запомнится (вон как мы до сих пор пересматриваем и живо обсуждаем, споря и строя теории), но и то, что студия, для этакого-то альтруизма, многовато бабла в проект и его раскрутку вложила, - тоже факт. 




#1240546 Робин Гуд / Robin Hood

Автор: Sidemoon28 Декабрь 2018 - 13:08

Есть у меня, уважаемые коллеги, одна теория, почему современные фильмы о персонажах классических английских легенд массово проваливаются, - может, просто не надо "осовременивать", приближать к реализму, постмодернизму и так далее? А надо снимать именно так, как написано, со всей наивностью, сказочностью, условностью и прочим, как были сняты как раз "Камелот" и "Робин Гуд" с Флинном? Чтоб Мерлин был не друид, а великий чародей и наставник, Моргана - не "сильная-независимая", а прекрасная, но злая колдунья, Робин Гуд и его "веселые молодцы" - не революционеры, а, натурально, "вольные стрелки", и так далее?.. 




#1240517 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Sidemoon27 Декабрь 2018 - 16:22

 

Так. Но в Inception речь изначально идет о реальности ирреальной, внутренней, сновидческой, - таковы заданные правила игры. То есть, вы считаете, что вся история Кея происходит в его сне, видении или воображении? Интересная трактовка, без тени иронии.  :)

 

Не совсем, хотя помня Дика, такое нельзя исключать.  Я просто отсылаю к   утверждению и концепции Нолана, что само кино, как искусство- это иррациональная реальность, где режиссер, продюсер и актеры  создают "осознанные сновидения" , а зритель наполняет их своим опытом, подсознанием и переживаниями.

 

 

Вот-вот, мне тоже сразу пришло в голову, что сам Дик такой трактовкой был бы доволен. :)

Больше вам скажу: такая трактовка объясняла бы и подчеркнутую ирреальность визуала, и отсутствие детализации, и даже многих удивившее количество пустых пространств. 

Если реальность фильма - это видение Кея (причем даже не факт, что он вообще репликант), - то фильм, переведенный на язык символов, сразу же становится весьма и весьма стройным и непротиворечивым. 




#1240466 Французский Вестник / The French Dispatch

Автор: Sidemoon26 Декабрь 2018 - 21:16

Ну, тут сколь ни завышай ожидания, а все одно чересчур не завысишь, - кино-явление гарантировано, поскольку плохо (или даже средне) снимать Уэс Андерсон не умеет как-то даже чисто физиологически. 

А кастинг-то, кастинг какой... 




#1240444 Мы / Us

Автор: Sidemoon26 Декабрь 2018 - 15:15

 

 

"черный" мистический фольклор Глубокого Юга

 

южная готика же во многом это переработанная мифология черных, просто обличенная в литературный вид.

 

 

Абсолютно точно: наполовину "черный" фольклор, наполовину - фольклор французских креолов, а как результат - нечто совершенно замечательное.




#1240442 Мы / Us

Автор: Sidemoon26 Декабрь 2018 - 15:06

 

Давно пора было обратить, наконец, внимание Голливуду на "черный" мистический фольклор, - это же настоящая золотая жила, в смысле богатства, своеобразия и оригинальности сюжетов. 

А есть где-нибудь подборка в кратком изложении?

 

Есть, конечно, но все англоязычные.

Если вас это не смущает, то вот хорошая статья про фольклорные корни у Тони Моррисон, например, - из нее много можно почерпнуть, чисто обзорно.

 

https://horroraddict...16/02/14/15971/

 

А вот просто потрясающая: "черный" мистический фольклор Глубокого Юга, хорошо так, что слов нет!

 

https://www.goodread...tor_to_the_Dead

 

Вспомню еще, - напишу, если вам интересно. :)




#1240439 Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Cri...

Автор: Sidemoon26 Декабрь 2018 - 14:16

Хороши вышли Париж, кошки, китайский дракон, Зои Кравиц (вот уж красавица так красавица, вся в маму) и Джуд Лоу, стильно и тонко отыгравший породистого британского гея-аристократа.

Не разделю общих восторгов по поводу Джонни Деппа, - ИМХО, таки переигрывал безбожно. 

Что до сюжета, то это какой-то, прости Господи, Эжен Сю, причем не в лучших своих проявлениях. 




#1240427 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Sidemoon26 Декабрь 2018 - 11:39

 

При втором просмотре, когда дивной красоты визуал и потрясающая операторская работа уже внимание не отвлекают, реальность фильма начинает распадаться со страшной силой и становиться "все чудесатее и чудесатее", как говорила Алиса. А оригинальный "Бегущий" чем больше пересматриваешь, тем, напротив, больше открываешь для себя деталей для понимания происходящего.

Он начинает это делать, как толе выходишь из кино и начинаешь обдумывать сюжет.

 

 

 

 На меня, при первом просмотре, очень большое впечатление произвели роскошная работа художника, прямо-таки по-сокуровски изысканные длинные планы и ювелирная красота операторской работы, - не особо до сюжета было, честно говоря. Но уж на второй раз, когда полезли все сценарные несообразности!.. ;)

У меня они оба на одном уровне миропостроения, потому что есть такая штука как "акцент". Во втором фильме акцент не на мире и деталях организации этих самых повстанцев (которые почти и не появляются в кадре), а на личной истории главного героя. Его похождения по миру БР - отражения поиска внутреннего, где ответы на вопросы рождают лишь новые вопросы. Потому и фигура Декарда тут встречает героя отрезвляющим "прими как есть". Детали мира тут будут лишь отвлекать от истории и разрушать эмоциональный фон. Мне вот совершенно все равно, в каких там правах полицейски, кто главный у повстанцев или в чем разница между кибер-проституткой и цифровой женой, это фильм - путешествие, поиск и на нем сосредоточено все.

Чем больше будут открывать нам мир, тем больше к нему будет вопросов.

 Понимаю вашу позицию: для вас сабж - прежде всего, притча, поэтому вы и не обращаете внимание на реалистические аспекты, концентрируетесь на философском и эмоциональном посыле. А вот для меня это все-таки фантастика, хоть и артхаусная, - отсюда и многочисленные претензии к реалистической части. 




#1240364 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Sidemoon25 Декабрь 2018 - 21:02

У меня тут, при втором просмотре, неожиданный вопрос возник: а как вообще функционирует общество в сабже? Учитывая, что репликантка Уоллиса убивает полицейских, как кроликов, а прямо под носом у все той же полиции действует вооруженное репликантское подполье, и никого решительно это не волнует, там вообще какая-то власть имеется? Что мешает среднему гражданину, скажем, купить репликанта и послать его завалить удачливого конкурента по бизнесу? Или любовника изменщицы-жены (любовницу изменщика-мужа)? Или дядюшку, который что-то не спешит помирать и оставлять племянникам наследство? Это вообще более-менее цивилизованное общество - или средневековая Италия, с ее частными отрядами наемников и наемных убийц при каждом аристократе или богатом купце? 

Неудивительно, что в полиции служат репликанты (учитывая фразу насчет "работы, которую не хотят выполнять люди), - при таком-то нулевом престиже профессии... 

 

С подпольем вообще все неясно: как их собирает одноглазая лидерша? Репликанты - рабы конкретных владельцев, которых, в случае побега, согласно вводным данным, должны искать и убивать "бегущие", - так и откуда берутся новые члены подполья? Почему их не отлавливают и не отстреливают? Хотя... см. выше насчет не функционирующей полиции. 

 

Также возникает вопрос по части странного устройства личной жизни в фильме: на кой черт покупать виртуального партнера, с которым нельзя нормально заниматься сексом и вести семейную жизнь, если на рынке - масса "моделей для удовольствия" репликантов, и проще простого купить себе подходящий вариант, который будет творить чудеса в постели, готовить изысканные обеды или мастерски вкручивать лампочки (в зависимости от предпочтений покупателя по части пола)? 

 

Да, и кстати: в чем заключается "чудо", если не только Рейчел роды стоили жизни, но и результат ее гибели, барышня - дизайнер снов, нежизнеспособна, то бишь - может существовать лишь в герметическом стеклянном убежище? Уоллис-то, положим, еще попытался бы выявить и исправить генетический брак, но чем рассчитывает одноглазая дама поднять репликантов на борьбу? "Детей мы иметь сможем, но вот вести нормальную человеческую жизнь они не смогут, а матерей роды, насколько мы можем судить, убьют"? Офигеть, до чего духоподъемно!  :rofl:

 

Еще вопрос: Уоллис-сан (учитывая его пристрастие к кимоно, японскому минимализму интерьеров и статуэткам Будды), вместо Библии, историю учить не пробовал? Он вообще понимает, что, создав самовоспроизводящуюся расу рабов, осваивающих колонии, напросится на кровавый мятеж со стопроцентной гарантией? Ему такие имена и названия, как "Спартак", "Сицилийское восстание", "Жакерия", "Гаити" и старая добрая "Пугачевщина" ничего не говорят? Или он - маньяк, мечтающий о гибели человечества и заселении космоса расой репликантов? Но тогда почему в фильме нам об этом забыли сообщить? 

 

Но, правду заметить, при всем отсутствии исторических познаний и элементарной логики, роман Дика создатели сабжа читали хорошо и подробно: Лав, с ее очаровательным сочетанием мерзкого садизма и неспособности контролировать свои пляшущие эмоции, - стопроцентно "книжная" репликантка. Ничем подобным в божественном "Бегущем" Скотта репликанты не страдали, это - чистейший Дик. 




#1229945 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Sidemoon29 Июнь 2018 - 00:17

Прошу прощения, что вступаю в дискуссию, но!

Кеннеди притащила свою одержимую SJW-команду. Кеннеди принесла в ЗВ политику (причем самого левацкого толка). Кеннеди споспешествовала безобразным ПД Джонсона, в котором откровенное мужененавистничество (а я - женщина, между прочим) соседствует с нелепейшими левацкими лозунгами. Кеннеди - первая среди тех, кто погубил ЗВ, и она должна уйти. Отточие.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru