При чем тут новаторство, если я говорю о подходе? О том как подать историю, что ставить во время подачи во главу угла, в каком стиле снимать. При чем тут постановка экшна? Нет, если для кого-то главное в "Терминаторе" - экшн - ради Бога, но у меня он никогда там главным не был. И тот же Нолан сумел показать сцену стыковки в космосе так, что в кресло вдавливало - это говорит о режиссурском уровне. Я их не сравниваю в качестве, я сравниваю их подходы к съемкам фильма, к подачи фильма зрителю. Кто еще из режиссеров блокбастеров ставит во главу не графику, а сюжет и персонажей, делая упор на максимальный реализм картинки? Лин? Бэй? Уэст?
Но это даже не самое хуевое: по-настоящему плохо то, что фильм 2015-го выглядит хуже, чем картинка из Т2, датированная 1991-м.
Это к слову о подходе. Режиссер выбрал такие ракурсы, такие цвета и такой свет, что все похоже на музыкальный клип. Он не мог притушить цвета и сделать картинку мрачнее? У того же МакДжи, несмотря на все минусы, была роскошная серовато-мрачная картинка, он заморочился. А тут даже заморачиваться не хотят - есть Арнольд, значит скушают.