Перейти к содержимому


Новости и правила форума

ВаштаНерада

Дата регистрации: 22 май 2012
Вне сайта Был на сайте июл 31 2023 22:30

#1341877 Барби / Barbie

Автор: ВаштаНерада25 Июль 2023 - 22:08

+ Кен как был симпом, так им в конце и остался.
+ Барби как отвечали за функционирование всего Барбилэнда, так и отвечают.
+ Кены (после попытки стать более значимыми в обществе) снова низведены в ранг тунеядцев, на которых Барби смотрят свысока и дают им советы. Ну, простили Кенов за "бунт", и что?


Есть какая-то другая версия фильма? А то в моей у Кена есть полноценная арка, где он с первой сцены бьется за внимание Стереотипной Барби, но проходя свой путь, осознает, что то, что он хотел, не то что ему на самом деле нужно. Все по классике. И он буквально перестает быть симпом.
Т.е. до этого у кенов не просто не было возможности стать кем-то в Барбиленде, у них впринципе не было никаких желаний и амбиций. Теперь есть, теперь имеют возможность. Да начинать придется снизу. Ну а как иначе, если они ничего не умеют, даже плавать? Эту мысль фильм задает еще в начале: "играя с барби, никто не думает о лестницах и дверных проемах, ты просто ставишь ее туда, куда хочешь" и попытки Кена найти работу в ирл, когда оказалось, что быть мужиком, внезапно недостаточно.
Простили? Вообще Барби извиняется перед Кеном. А свысока смотрели барби на барби-изгоев и это изменилось, а кены были просто мебелью. Ты же не смотришь на свой стул с высока?

И кстати, Кен, все решения принимает сам. А Барби свое первое самостоятельно решение принимает только в самом конце, до этого она выполняла указания других.
 

но на самом деле - сюжет в розовых тонах про предотвращение
гос. переворота в Барбилэнде, в который скудоумный Кен занес "заразу патриархата".


Ну дописывай же до конца, предотвращении гос. переворота в Барбиленде путем разжигания гражданской войны между угнетаемыми слоями населения, чтобы сохранить деспотичный режим
Барбиленд антиутопия. Утрированное отрезкаливание нашего мира. Матриархат = Патриархат. Кены репрезентуют женщин, Барби мужчин.
 

Только этот сюжетный подтекст поймет лишь взрослая аудитория, тогда как детям на более примитивном уровне (т.е. напрямую) будут показывать и проговаривать, что Кены - бесполезные дурачки, от которых у Барби лишь одна головная боль, и, чтобы с этим справляться, нужно быть "сильными и независимыми".

 
Всегда забавляло, как здоровые лбы точно знают, что увидят дети. Но даже напрямую тут такого не показывают.
 
 

В фильме подъебывают преимущественно мужчин и все, что с ними связано. Ни одного относительно компетентного мужского персонажа не показывают. Напротив: в реальном мире мужики либо шлепают Барби по заднице, либо просят, чтобы их называли "Мамочкой" (персонаж Феррелла), либо занимаются объективацией (строители), либо мямлят какую-то пургу на языке, понятном только мамаше и дочурке (отец семейства).

 
От чьего лица показывают? Не от лица ли Стереоптипной Барби? Которая видит, тадам, стереотипы! Как и стереотипный Кен. По этому есть финальная сцена в реальном мире, где Барби уже не стереотипная и не барби, а просто Барбара и ничего такого уже нет. Как это согласуется с повесточкой?

А один горячий парень научивший Глорию (маму) экстремальному вождению, благодаря чему они ушли от погони? Шо с ним делать будем? Учить родной язык своей жены это плохо, потому что?

А с тем что, да же не барби, а реальные женщины придумали гнусный план по возвращению власти? И с наслаждении рассказывали, как морально уничтожат кенов и вынудят биться друг против друга? Сопоставимо со шлепком по жопе?
Одна из этих же реальных женщин, отхуесосила Барби, считая ее сумасшедшей особенной женщиной.

Так что если говорить о преимущественно, то женщинам достается куда больше и весомей. Но повествование идет с их перспективы намеренно, чтоб показать, как кто-то видит соринку в чужом глазу, но не замечает бревна в своем.
 

Это означало бы, что женщины все-таки подвластны мужчинам, и создатели не могли на такое пойти, потому что это противоречило бы феминистической повестке и общему посылу картины (что еще раз подтверждает "теории заговора" о том, ради продвижения какой именно идеологии этот фильм в действительности снимался).

Нет, не значило. Всего лишь большую вариативность занимаемых ролей.




#1341809 Барби / Barbie

Автор: ВаштаНерада23 Июль 2023 - 10:46

Хуя знает сколько я сюда не заходил, но тут ничего не меняется. Все так же смотрят кино чем угодно, кроме эволюцинно предназначеных для этого органанов. Выводов им не сделали, ничего в конце не изменилось, пиздец блядь.
 
Что же, даже пидарские ракеты не остановят сильного и независимого мужика перед Barbenheimer`ом.
 
Дальше спойлеры нахуй.
 
 
 
 
Главная тема Барби - страх перемен.
Барби отвечает за контридею, т.е. драматургически идею антагонизма - оставить все как есть.
Кен за идею - изменить все.
 
Через их конфликт демонстрируется откуда собственно берется страх перемен,
Почему боятся этого нормально. Почему перемены это неизбежная реальность.
Почему с этим можно и нужно жить.
 
После кульминации меняются все: Кен перестает быть объектом и становится субъектом, Барбиленд (вообще прямим текстом проговаривается) дает права изгоям и Кенам, мама принимает своих тараканов и решается показать свои идеи босу, "бесполезная" дочка перестает быть всем неловольной, саркастичной занозой в жопе и становится нормальной. Ну и конечно Барби.
 
Барби, получившая новый опыт на своем пути, осознано выбирает перестать быть бессмертной идеальной куклой у которой каждый деть ее, каждый день лучший и стать обычной (на сколько Марго Робби обычная), стареющей, смертной, с цилюлитом и болью от шпилек, в "ужасном патриархально-капиталистическом" мире, в котором не каждый день ее, не каждый день лучший и даже не каждый второй - женщиной.
 
Ахуеть ничего не поменялось и никакого вывода нет.
 
В фильме нет ненависти к кому либо, всех подъебывают: мужиков, баб, патриархат, матриархат, феменизм, капитализм, радикализм.
 
Мне не понравилось, только что все барби были "зазомбированы", лучше бы часть осознано приняла идеалогию кенов. 
 
И Mattel, но потом я мысленно заменил Mattel на WB и стало хорошо. Именно так я вижу руководство WB. А с абидки ебаной на Снайдера и его фандом заржал в голос. Да и обидка на Нолана и желание ему поднасрать тоже отработала не так, как они ожидали.
 
Настоящее Cinema как оно есть.
 
P.S. это кино, такая себе розовая сестра Матрицы 4 с ее метой.



#1322540 Топ Ган: Мэверик / Top Gun: Maverick

Автор: ВаштаНерада04 Июнь 2022 - 21:26

Грамотный не значит выдающийся (хотя на фоне...) или гениальный. А то, что тут на месте понятная мотивация, конфликт на нескольких уровнях, ставки, прогрессия усложнения, темп американских горок, стреляющие ружья. И получился классический фильм-ограбление, теперь на истребителях.




#1322525 Топ Ган: Мэверик / Top Gun: Maverick

Автор: ВаштаНерада04 Июнь 2022 - 17:10

Топ Ган топ. Актуальный сюжет, много натурный съемок. Грамотный сценарий, а не как у всяких Бэтменов. Круз дизенентегрирует всякие аналоговнет ведра с болтами.
Только свинособаки со своими говноракетами не дали досмотреть 7 минут.




#1318181 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: ВаштаНерада22 Февраль 2022 - 10:22

Тут попалась цитата режиссера лучшего фильма в истории. Знаю, что некоторые оценят:  

A film is never really good unless the camera is an eye in the head of a poet.




#1317667 Аллея кошмаров / Nightmare Alley

Автор: ВаштаНерада11 Февраль 2022 - 09:06

P.S. Я в душе не гребу, как эти детекторы лжи работают. В моей жизни было сколько угодно случаев, когда я говорил абсолютную правду и при этом ясно чувствовал, что волнуюсь. По-моему, очень часто вообще не связано. 

Они не работают.




#1316298 Декстер: Новая кровь / Dexter: New Blood

Автор: ВаштаНерада11 Январь 2022 - 11:07

Сравнение с финалом ИП очень даже в кассу. Шел себе сериал и тут все, пора заканчивать. Так, ты сжигаешь Королескую Гавань сворачиваешь шею копу, а ты ее его за это прирежешь пристрелишь.  Конец.




#1316296 Зеленый рыцарь / The Green Knight

Автор: ВаштаНерада11 Январь 2022 - 10:35

зачем были эти понты с головой, можно было руку хотя бы отсечь, понятно, что хотелось в коллективе всяких там чёрных рыцарей показать себя, но думать то надо было.

Голову потерял




#1315846 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада29 Декабрь 2021 - 23:09

Мне при прочтении этого представляется школьник, которого каждый день заставляют ходить в школу, делать домашку, мыть руки перед едой и есть суп, а он такой пафосно глядя в окно: " Я с рождения в тюрьме. В темнице для разума. Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду. Правду, что я просто раб. Мной лишь манипулируют в угоду своим интересам. Всем насрать чего хочу я." И как то это сразу уничтожает все смыслы трилогии для меня. Ведь в корне всего банальный инфантилизм.

Да пожалуйста. А я попредставляю, что в реальности нет таких вещей как цвет, звук, запах и вкус, температура. Есть электромагнитные волны, к очень узкой части которых у нас есть чувствительные рецепторы, которые отправляю сигнал в мозг и он уже это интерпретирует по своему усмотрению. Так что какой ни будь красный будет разным красным, даже если всем запилить одинаковые глаза. А еще мозг заделывает нехилое такое слепое пятно прямо по центру поля зрения, о котором ты даже не догадываешься, пока не расскажут. Есть колебания частиц среды, которые передаются на другие рецепторы и мозг придумывает из этого звук, есть молекулы - и мозг придумывает запах и вкус, и да, если вы чуете запах говна, поздравляю, это молекулы этого самого у вас в носу. Живите с этим. Температура это кинетическая энергия частиц, чем быстрей частица движется, тем она "горячей". А из-за электромагнитного взаимодействия ты никогда ничего не касался "по настоящему". Так что, как вкус и цвет это матрица, так и школа с урокам, и сами фильмы Матрица, тоже матрица. А теперь можно доделать домашку и идти на завод.




#1315807 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада28 Декабрь 2021 - 20:32

Так дело, в том, что чтобы твоя концепция работала герои должны выбраться из матрицы и начать жить в реальном мире, а раз они этого не сделали, то все, чтобы там ни говорила Лана не более чем еще одна из интерпретаций, которая не меняет факты, а искажает представление о них. Чувствуешь разницу? Герои в начале = герои в конце. Они остались частью системы, с которой и не боролись. Все остальное от лукавого. А теперь сравните с Матрицей, где герой пафосно покидает телефонную будку, а затем нашу грешную землю.

Я не знаю как было в том фильме, что смотрел ты, но вот в том, что смотрел я было вот так: Нео сбежал от машин, а потом и Тринити забрал, с ее согласие конечно. И оказалось так, что новая матрица построена на базе их кода (ДНК конвертнули в цифровой код, вот зачем сцена с клубникой, объяснить этот концепт), по этому они тут боги. И в конце они прямым текстом говорят, что ни с кем договорится не собираться и будут менять мир как их захочется. И могут это они потому что а) они сбежали из капсул б) матрица им подконтрольна в) у машин энергокризис и им придется подстраиваться. Герои могут жить по четным дням в матрице, а по нечетным в реале или на оборот, или только там или там, вообще как угодно. Это фильм и показал. А почему они не боролись расписала JulieL Morpheus (M1): When the Matrix was first built, there was a man born inside who had the ability to change whatever he wanted, to remake the Matrix as he saw fit. Neo & Trinity (M4): We’re not here to negotiate anything. We were on our way to remake your world. Да, я понял, что герои должны были выписать всем пиздюлей, уничтожить все машины, сжечь все серваки матрицы, выпустив миллиарды людишек в реальный мир (не спрашивая у тех, надо ли им это вообще) в котором они бы сдохли от холода и голода. Так победим! Я еще большу дичь скажу, что машину тут метафора на животных, они все сделаны в виде животных и так с первого фильма. Так что сосуществование там тоже было заложено изначально.

Нет, не было, это потом пририсовали.

Если бы. Герой поменял одну тюрьму на другую. Где ему вместо прихода на работу вовремя надо спасать человечество. Прятаться в канализации от механический кальмаров, есть сопли и находиться под постоянным давление от ожидания окружающих. Им манипулирует каждый встречный в угоду своим интересам. Всем насрать чего хочет он. Собственно как и герой не задает вопросов и послушно все исполняет. Освободился так освободился. Ну о какой такой свободе от системы может идти речь, если весь сюжет крутиться вокруг пророчества где заранее предопределено кто и что должен делать. Но и это не все: — Всё... нереально? — Что есть реальность? И как определить её? Весь набор ощущений: зрительных, осязательных, обонятельных — это сигналы рецепторов, электрические импульсы, воспринятые мозгом. — Матрица повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас, она с нами рядом. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду. — Какую? — Что ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума. Эти диалоги описывают не только виртуальную реальность, но и нашу реальность. И никуда ты из нее не денешься.  

Оффтоп:
Я вижу, чувак, я вижу. Лень искать. Это где-то между тем, где ты забавлялся и что никто никому ничего не должен. Просто я считаю, что могу посмотреть кино (или любой другой продукт) и обосрать, если создатели не сделали мне хорошо, а ты видимо на другой стороне силы

Оффтоп:
Та обсырай что хочешь, авторы будут снимать, что они хотят, а я буду забавляться с чего я хочу.
    Ну и я там на главное отписал, продублирую и сюда: Лана решила развенчать культ Нео как мессии в рамках фильма и культ самих фильмов в нашей реальности. Нео обычный человек, со своими слабостями и желаниями, ему важно, что его жертвы были не напрасны и он хочет быть счастливым. Его тяготит непомерный груз ожиданий окружающих, которые ждут от него новых свершений, даже после смерти. Но как надо помочь самому Нео, так хуй, в камеру пошел. Ладно людишки, даже программа знала и просто наблюдала как Нео, который ее спас, пытают десятки лет. Потому что все бояться проебать то, что Нео для них добыл ценой своей и Тринити жизней. Хотя ничем им не был обязан. И сам Нео не боялся за них сражаться. Так и груз культовых фильмов давит на Лану, все хотят Матрицу, у каждого это своя Матрица и всем насрать на то, что хочет автор. Потому студия и готова снимать даже без нее. Вот Лана и показывает, что это просто фильмы, которые она нам подарила, хотя ничем обязана не была и сейчас не обязана.


#1315732 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада27 Декабрь 2021 - 16:02

Да-а-а... Ривз долго не старился (выглядел на бодренькие 35), а потом, буквальна за пару лет превратился в уставшего от жизни 50-ти летнего мужика (грустно, как-то)  :mellow:

 

 

 

 

 

Кто смотрел именно в кинотеатре, картинка там тоже отдаёт (как тут некоторые говорят) сериальщиной? 

 

Так старятся почти все мужчины. Так что приготовься. Я смотрел, обычная блокбастерная картинка.




#1315730 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада27 Декабрь 2021 - 15:45

Во-вторых, где здесь противоречие с тем смыслом, который написал я?

Там где ты написал, что фильм  пропихивает идею, что ничего менять не надо. Но фильм такую идею не пропихивает, напротив, фильм показывает что если ты хочешь что-то изменить, но ничего не делаешь, то ничего у тебя и не будет и вообще такая жизнь ничем не отличается от жизни батарейки. Так же он объясняет, почему всех это устраивает - страшно что-то менять, можно лишиться того, что уже имеешь. Да, никаких вершин философской мысли тут нет, но мэйнстрим и должен быть легковесным, не так ли мистер Уве Болл?

Тут есть еще одна параллельная тема, как раз про Нео ака Лана и отношения к нему: - Ты правда умел летатьсняла Матрицу? - Ага (звук захлопывающейся тюремной двери).
 

И я не знаю зачем снимают кино, если тему любого из них можно проговорить за 30 секунд, наверное потому что кино оно показывает, а может и по другой причине.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И в этом как раз контраст с трилогией. Да там тоже травили байки про то, что это днем ты обычный офисный клерк, а ночью ты превращаешься в Нео, который вона как машет ногами и ломает четвертую стену силой духа. И в этом тоже было мало смысла (собаки лаяли, а обоз шел вперед), но хотя бы был символ борьбы личности против тоталитарного общества. Здесь даже борьбы нет.[/color]

Только все это было иллюзией. И это прямо в первом фильм есть, без всяких сиквелов где разжевали.

 

А вот это вообще вишенка.

Оффтоп:
Соррян, я потерял логигу. Где я тебе что-то запрещал говорить? Ты сказал, что мейнстрим должен быть легковесным, я сказал, что это лишь твоя матрица т.е. твое представление о сути вещей. Говори что хочешь, считай что хочешь, я никак не ограничиваю тебя в этом, не хочу и не могу в принципе.




#1315727 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада27 Декабрь 2021 - 14:42

Из этого текста я понял еще меньше, чем из фильма, т.е. какой-то сферический вакуум в кубе.   

Оффтоп:
Давай так: Нео смотрит на Тринити - и что? В чем тут идея? Потому что ты выдаешь свои мысли за мысли автора. Это же не арт-хаус, который можно заворачивать как угодно. Это мейнстрим, он тем и хорош, что должен быть легкоусвояем

В том, что у него есть желание, которое он боится реализовать из-за страха и потому несчастен. Вот цитата Аналитика еще раз, это центральная тема фильма:

Quietly yearning for what you don’t have, while dreading losing what you do. For 99.9% of your race, that is the definition of reality. Desire and fear, baby.

И каждая сцена работает на эту идею, включая мета комментарии автора про нашу реальность. А то что кто-то что-то там должен, это опять твоя личная матрица.




#1315723 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада27 Декабрь 2021 - 13:10

Да? А можно конкретно, где это показывают и как? Потому что если в оригинальном фильме была идея сломать имитацию и вывести людей в реальность, пусть и заведомо неработающим путем назначения избранного, который будет летать и разруливать всё в ручном режиме, то в данном кино матрицу уже никто ломать не собирается, более того надо обязательно sotrudnichat'. Ну может быть переделать под себя... Ну как переделать - послать нахуй мужа и детей и нарисовать радугу. Ведь люди созданы друг для друга.

Можно. Нео смотрит на Тринити, но боится подойти, Нео не хотел чтоб его нашли, потому что боялся потерять Тринити. Тринити смеется, над тем, что ей совсем не смешно, потому что боится потерять семью. Ниобе забила хуй на людишек в матрице и выращивает клубнику, потому что боится новой войны. Зион сгинул, потому что боялся сотрудничества с машинами.
WB хочет Матрицу 4, а не оригинальную Binary потому что ребуты продаются, соответственно боится потерять на оригинальном проекте. Ну и на конец зритель смотрит Матрицу 4, надеясь получить "нормальное" кино, потому что новое и оригинальное страшно, а вдруг не понравиться, будет не понятно или еще что? А тут все знакомо, это же МатрицаЧеловекпаукФорсажРомео и Джульетта и т.д.

Quietly yearning for what you don’t have, while dreading losing what you do. For 99.9% of your race, that is the definition of reality. Desire and fear, baby.

Но все же, Нео, а потом и Тринити делают то, что они хотят. Меняют мир так, как они хотят. И да, радуга отсылка к концовке Революции. Где Нео изменил мир.
Опубликованное фото

В оригинальном фильм тоже была совершенно другая идея. В теме трилогии Grrrey скидывал интервью с Вачовски, там Лана сама все на пальцах объясняет.
В этом фильме проговариваются куски из того интервью, и добавляется, что ваши представления о том, что такое матрица это тоже матрица, только ваша личная, которая конечно же вам милей, чем то, что на самом деле:

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Now, my predecessor loved precision. His Matrix was all fussy facts and equations. He hated the human mind. So he never bothered to realize that you don’t give a shit about facts. It’s all about fiction. The only world that matters is the one in here.(указывает на мозг) And you people believe the craziest shit. Why? What validates and makes your fictions real? Feelings. [/color]




#1315692 Матрица Воскрешение / The Matrix Resurrections

Автор: ВаштаНерада26 Декабрь 2021 - 21:27

Ничего он не показал - Роберт Земейкис сказал хуй вам а не римейки приквелы сиквелы в боквелы  Назад в будущего, это честная позиция.  у Лили хоть яиц хватило не влезать в это говно, не рассказывать про смерть родителей, про то что есть история. Содерберг сделал римейк одинажцать друзей оушена, я не смотрел оригинал , но разве фильм с Клуни, Деймоно, Питом получился хуевым?  Кемерон сделал сиквел чужого - он тоже хуевый? 

Т.е. есть только одна верная позиции, это даже уже бинарного выбора?) И да, у Земенкеса права есть на НвБ, а у Вачовски на Матрицу? Судя по фильму нет. Вопрос не в том, хуевые ли римейки и сиквелы, а в том, было бы хуже, сделай Содерберг и Кэмерон вместо них свои оригинальные проекты? Ну и как там Завет и Подруги Оушена?)

 

 Комиксы приплетать - это ход гения, конечно. Их можно считать хоть оригинальными экранизациями разных историй (про того же Паука сколько там... 800 уже номерных выпусков, плюс миллиард альтернативных серий?), так и оригинальными историями про персонажей массовой культуры (какой-нибудь Перси Джексон - это ведь не ребут греческих мифов?)

 

Ну сорян, я не виноват, что комиксы это примеры из здесь и сейчас. Потом я привел не только комиксы. А так, еще в первом своем отзыве написал, что Лана копает глубже сиквелов и ребутов, хотя ничего нового тут нет - We’re still telling the same stories we’ve always told, just with different names, different faces. Собственно сама Матрица (оригинальная) такая история. А вот в сиквелах и ребутах уже и имена не меняют.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru