Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 мар 2013
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 03:15

Сообщения пользователя

В теме:Что вы сейчас смотрите?

15 Апрель 2024 - 16:38

Порой бывает, что ты натыкаешься на сериал, который хочет быть каким-то другим сериалом, с иным жанром и настроением, но так как авторы уже выбрали направление, то приходится смотреть то что вышло, хотя глубинная суть происходящего так и норовит показать свой норов. И я говорю о таком относительно недавнем мини-сериале от Амазона как Англичанка / The English с Эмили Блант и каким-то индейцем на главных ролях.

Сперва кажется что перед нами оказался типичный суровый вестерн с несколько ревизионистским подходом к канонам жанра и достаточно простой историей. Однако затем сериал делает одно, другое отступление и где то к середине просмотра ты понимаешь, что имеешь дело не с вестерном, а с типичным дамским романом. Знаете те самые романы в мягких обложках, где рядом с одухотворённой главное героиней всегда оказывается мускулистый и экзотический красавчик на фоне какой-то интересной местности. И когда к тебе приходит это понимание то ты сразу начинаешь прощать сериалу многое из того, что в более серьёзном произведении могло бы вызвать излишние вопросы. Ведь в самом деле кого тут могут волновать всякие вопросы актуальных повесток и посылов, когда в рамках дамского романа всё это кажется нужным и логичным. Ведь главгероиня обязательно должна страдать не теряя своего одухотворённого вида, а объект её интереса обязательно должен непонятым страдальцем, обязательно суровым, пострадавшим за правду, мускулинным мачо, таящим от одного взгляда на неё. И пусть сериал пытается нагонять интригу, вводить второстепенные сюжеты и персонажные арки, но преодолеть своё естество ему просто не дано. И даже финальный вотэтоповорот, из-за которого полноценный роман оказывается невозможен скорее оказывает не шокирующий эффект, а кажется банальной манипуляцией ради более слезливого финала.

Но с технической стороны всё снято неплохо: Эмили Блант красивая как в викторианских платьях так и в более ковбойских нарядах, индеец тоже отыгрывает на уровне. На картинку смотреть приятно. Конечно тут хватает какой-то дичи, вроде чела который орудует Гатлингом сидя на лошади, но это бредятина вполне себе в рамках жанра.

Главная проблема сериала оказывается в том, что дамский роман не самый интересный жанр. Конечно можно полностью отдать себя на волю картинке, какому-никакому, но экшону и атмосфере, но сие дано далеко не каждому зрителю. В целом осмотреть вроде как можно, вот только  зачем?

P. S.: Момент где героиня английская аристократка предъявляет ирландскому мигранту в прерии: "мол вы тут истребили бизонов, угнетаете индейцев и вообще такие белые угнетатели", а в ответ на возражение "Что не британской знати устроившей в Ирландии тот ещё беспредел меня поучать", героиня только смогла выдать что-то невнятное по типу, "Ну зато на освободившихся от ирландцев землях такая стала природа красивая, дичь расплодилась и вообще Ирландия всё ещё существует так что не надо тут". Да и в целом весь такой посыл сериала: мол без пригляда аристократии народ в Америке дичает, сходит с ума и творит всякий беспредел, а вот была бы нормальная классовая система, где каждый сверчок знает свой шесток, то и американцы бы жили культурно и индейцы хорошо жили; ощущается несколько гниловатым и лицемерным.


В теме:Люди-Икс / X-Men: The Animated Series

10 Апрель 2024 - 20:27

Такого бешенного темпа я от сериала совсем не ждал. В пятой серии едва не словил передозировку мелодраматичного мыла, комедийных моментов, "вотэтоповоротов" и забойнейшего экшона. Шельма - как же плохо быть ею, при чём совсем не по тем причинам как кажется.


В теме:Что вы сейчас смотрите?

09 Апрель 2024 - 16:28

Вот чаще всего ты легко можешь отличить плохой сериал от хорошего, ведь чаще всего плохому сценарию и дубовым героям соседствуют убогая картинка и убитый звук. Но порой ты встречаешь, на первый взгляд отлично сделанный продукт с финчеровской операторской работой, прекрасно настроенным светом, декорациями по самым высоким образцам жанра, ах да ещё и с нехилым количеством сисек и всяческой обнажёнки. Вот только весь сериал оказывается неимоверно фальшивящим произведением, не вызывающим ровным счётом никаких эмоций, выхолощенным до нельзя и дистиллированным сериалосодержащим продуктом формата маньяческого триллера. И как не трудно догадаться все эти словеса относятся к сериалу "Внутри убийцы".

Казалось бы если у тебя есть возможность особо не оглядываться в сторону телецензуры, взять на вооружение самые модные операторские приёмы и готовый сюжет, то сделать хотя бы среднячковый сериал раз плюнуть, но у авторов получилось сделать только имитацию остросюжетного триллера, которая со всех сторон кричит о своей полной оторванности от хоть чего-то относящегося к реальности. Как оказалось сериал снят по книжке американского писателя, о ловле маньяка где то на американских просторах и это прямо ощущается. Потому что я могу с изрядным скрипом поверить в то что в Москве и Питере народ уже живёт аки в богатых пригородах скандинавских городов, но когда повествование уносится флэшбеками в провинцию 2003 года, то моё ощущение неверия начинает постоянно бить по чувствам восприятия. Ибо то что показывают на экранах это никакой ни провинциальных город начала тысячелетия, а банальный американский пригород, со всеми этими одинаковыми домиками с лужайками, широкими дорогами и открытыми пространствами - это далеко не частный сектор обросший заборами, сжимающими улицу или тенистые зелёные дворики многоэтажек. В итоге мне оказывается попросту наплевать и на сложную жизнь героини преследуемой маньяком всю жизнь и на житьё-бытьё бравого сотрудника полиции. Может меня могли б развлечь поиски местного душегуба, бальзамирующего своих жертв, но они так безбожно долго тянутся. При чём отдельный прикол оказывается в том, что маньяка ловят благодаря обычной оперативно-розыскной работе, а вся это психология и "профайлинг" оказываются тупо бесполезны и не нужны сюжету. Ну и зачем тогда делать из главной героини криминального психолога если с таким же успехом её можно было сделать самым обычным следователем и для расследования и сюжета это бы не поменяло ничего. Да и в целом весь этот пятисерийный сезон больше всего напоминает банальную завязку для настоящего сериала. Просто весь сюжет был бы закончен за одну-две серии, а потом главные герои бы щелкали по десятку таких дел за сезон, одновременно разрешая свои личные квесты и арки и раскрывая романтические ветки в диалогах друг с другом. А в итоге получается ни себе ни людям. Могу посоветовать этот сериал только если вам хочется поглазеть на обнажёнку, или если вы совсем уж впечатлительная личность.

ЗЫ: В самой первой серии во флэшбеках героиня будучи ребёнком болтает с соседским пареньком о том что вот-вот кончится последний седьмой сезон сериала Баффи, и мол будут ли герои истребительницы и вампира вместе. Всё бы ничего, но я блин был той самой школотой, что посматривала этот сериал по РенТв перед школой, и тогда ещё никто кроме отраслевых спецов даже не употреблял таких слов как сезон. И последним показанным сезоном был пятый - так что весь этот разговор был тупо перенесён из оригинальной книги и авторы адаптации даже не потрудились просто поинтересоваться тем как тогда разговаривали подростки и существовал ли предмет их беседы вообще. Короче одна эта сцена раскрывает уровень халтурного подхода авторов.


В теме:Охотники за привидениями: Леденящий ужас / Ghostbusters: Frozen Empire

01 Апрель 2024 - 10:53

Экстремальных уже помнят только думеры, которые всё реже и реже ходят в киношки.


В теме:Что вы сейчас смотрите?

30 Март 2024 - 21:49

И вновь прошло время, и снова я нашёл время для просмотра Калейдоскопа ужасов. И так как я уже знал, что это за сериал то смотрел я его с куда большим расслабоном и меньшим скепсисом. Тем более что его формат для меня кажется наиболее удачным для самой концепции хоррор-альманаха. При чём второй сезон в полной мере использует это своё преимущество.

Первая серия начинается с истории про мальчика - фаната классических ужастиков, который теряет свою мать из-за рака и оказывается на попечении своей тёти и её мужа, который вроде как хочет вырастить из пацана "настоящего мужика", но в своих попытках воспитания оказывается полнейшим хамлом и арбузером не чурающимся рукоприкладства, но при этом нигде не работающего и сидящим на шее своей родни. Ничего удивительного, что когда в руки парнишки попадает рецепт изготовления куклы-вуду, то то мужик огребёт по полне помидоры, при чём под конец история словно срывается с катушек и уходит в тот ещё отмороженный трешак. Но и начальная драматическая часть вполне себе получилась. Вторая же история про зловещих мертвецов является попросту очередной частью небезызвестной серии. Где на небольшой студии общественного телевиденья в 70-х местный аналог Боба Росса разваливает на пару с продюсером и оператором очередное нашествие дедайтов.Тем более здесь есть и Тед Рейми и весь замес разворачивается из-за прочтения кандарийских заклинаний из Некрономикона, наверное более внимательный зритель сможет рассмотреть ещё больше отсылок к классике с Брюсом Кэмпбеллом. Прямо по красоте начался сезон.

Вторая серия сперва начинается с истории о доме маньячки, где два её внука пытаются монетизировать убийственное прошлое своей бабки. Ради чего они приглашают в свой отель тру крайм блогера, которая должна будет разнести славу об том месте среди всех интересующихся. Правда вся эта затея обернётся боком практически для всех участников: в итоге блогерша была убита Эли Лартер в прямом эфире стрима в интернете, а её более уравновешенный брательник начинает стричь купоны с любителей подобного контента. Следующая же история оказывается довольно запутанным повествованием про дезинсектора, которого демонический Кит Дэвид соблазняет чемоданом бабла на истребление бомжей в заброшках. Из интересного можно отметить крайне шизовые трипы главного героя и Эшли Лоренс в роли мозгоправа. Но в целом вся эта история, которая то ли повествует о муках совести не самого чистоплотного персонажа, то ли о том как дьявол искушает людей баблом, оказывается слишком мутной и непонятной.

Третья серия открывается с космического ужастика, реализованного в ретро-декорациях более всего смахивающих на корабельные интерьеры из самого старого "Звёздного пути", где пара космических исследователей сталкивается с ситуацией предстоящего первого контакта с инопланетянами. Вот только один из космонавтов оказывается полностью закомплексованным чудаком, подавленным славой своего бати - покорителя Марса. Правда в итоге его честолюбивые попытки выйти из тени и занять первые места доводят и его всю человеческую расу к печальному исходу. История неплохая, но какая-то недотянутая, словно авторам не хватило не только бюджетов, но и творческих сил чтобы получше прописать персонажей. Зато следующая история про внезапный вампиризм оборачивается довольно приятной историей о взаимодействии брата с сестрой. При чём сначала история будет казаться банальной историей о том как глупенькая и чрезмерно впечатлительная школьница начинает выдумывать и наговаривать на своего брата. Вот только вся история окажется куда более кровавой и неожиданной. Радует, что по итогу брат с сестрой таки поймут, что они друг другу семья и "брат за брата за основу взято" и всё такое. Ну и девчонка хорошо отыгрывает свою роль. Ну и Молли Рингуолд на роли школьного психолога это отдельный анекдот.

Четвертая серия сразу вдаривает с истории про жиро-волосяного монстрика из гнилых труб в разваливающемся от ветхости жилкомплексе. В целом это тот ещё трешак о противостоянии сантехника и неведомой твари из сливных труб. Кому-то всё это может показаться лютой мерзостью, но мне почему-то эта говноистория в итоге зашла. Даже финальный твист, где жильцы дома скармливают неведомой зверушке адскую домовладелицу в исполнении Барбары Крэмтон, не смотря на всю свою абсурдную глупость мне пришёлся по душе. Ну и следующая история про лавкрафтовских чудищ мне показалась достаточно интересной. Тут и отзвуки "Хребтов безумия" и прочие темы из творчества Говарда Филиппса застрагиваются. В конце концов сама завязка событий произошедшая на изолированной полярной базе посередине нигде сразу навевает немало ассоциаций. Ну и общий посыл истории вполне себе может затронуть пару нейронов в голове зрителя. А так описывать лавкрафтовщину как-то не подбирается словес. Но в целом тоже зачёт.

А уже пятая серия целиком оказывается отдана истории о кинокапсуле для попадания внутрь кинофильмов, дабы получить опыт максимально погружающего просмотра. Джастин Лонг изобрёл подобное устройство и первым же делом решил с его помощью попасть в свой любимый фильм "Поезд страха" с Кристофером Ли и Питером Кушингом. При чём помимо ностальгии о детским воспоминаниям изобретатель решает использовать своё творение и для настоящей иммерсивной мастурбации и формате полнотрёхмерного секса с графиней из этого самого фильма. Вот только изобретатель не учёл того что его жена и так не находящаяся в восторге от того что её благоверный всё свободное время отдавал своей шайтан-машине, а не супруге может задуматься о о всяком нехорошем. Особенно, когда она поймёт, на что именно способен этот чудо-аппарат. Единственное что вызывает сомнения это упрёки отца жены, что мол изобретатель женился на ней ради денег - пусть и так, но в итоге на его изобретении явно можно будет наварить миллиарды и здесь ещё посмотреть, кто в итоге принёсёт в семью больший доход, но да и фиг с этими пошлыми вопросами. Но в целом эта серия радует своими монтажными приёмами, где Джастина Лонга вмонтируют в классическую картину из 70-х и как авторам удаётся за счёт некоторых простых приёмов удивить зрителя. И пусть я уже видел подобное в сериале из 90-х, где очередная серия Star Trek Deep Space 9 происходила внутри событий одной из серий оригинального сериала 60-х, но из-за общей незаезженности таких ходов подобное всё ещё смотрится свежо. Жаль только концовка оказалась чуть более банальна, чем можно было ожидать.

Ну а в целом второй сезон меня прям порадовал. Здесь и сами истории приходились мне больше по душе и слабеньких историй оказалось поменьше. По крайней мере здесь точно не было настолько пустых и никчёмных историй, которые попадались в первом. Так что сериал меня пока что только радует и теперь то я уж точно доберусь до его продолжения.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru