Ханс Циммер будет заниматься самоповторами и унылым саунд-дизайном напишет музыку к фильму:
http://filmmusicrepo...n-dark-phoenix/
Автор: Artkub — 30 Январь 2018 - 21:53
Ханс Циммер будет заниматься самоповторами и унылым саунд-дизайном напишет музыку к фильму:
http://filmmusicrepo...n-dark-phoenix/
Автор: Artkub — 29 Январь 2018 - 20:55
Автор: Artkub — 28 Январь 2018 - 04:46
Надо было фотку торса Драйвера на пакет налепить
Я прошу! А что тогда лепить на упаковки со стейками?
Автор: Artkub — 27 Январь 2018 - 23:20
Автор: Artkub — 27 Январь 2018 - 22:49
Субурбикон.
Я все понимаю. Джордж Клуни работал с братьями Коэн, снимался у Содерберга и знаком с Тарантино. И ему, теперь уже постановщику, тоже хочется стать этим ироничным и умным американским режиссером, которому есть что сказать, и который не боится чуть циничной чернухи. Вот вам и результат, фильм про 50-е, красивый городок с белыми заборами и белыми семьями, и сюжет про жестокость на грани социопатии, которую подкармливает трупами некомпетентность участников и череда глупых случаев.
Только в отличие от тех хороших американских режиссеров, Клуни - человек большого вкуса, но не ума. И вот мы уже почему-то смотрим фильм не про темнящего Мэтта Деймона, а про черную семью, которую пытаются выжать из тех-самых белых заборчиков. На заднем фоне постоянно вещает радио и говорит голосами белых людей, которые против расовой интеграции и межрасовых браков. В какой-то момент появится флаг Конфедерации а в конце белый мальчик будет играть с черным в мяч на фоне рассвета. Все так плохо, да. Раз, и совершенно рандомные сцены этого сюжета начинают казаться пародией, а от всех добрых намерений создателей начинаешь просто отмахиваться. По крайней мере, здесь нет той же порнографии белой вины, как в заставке Детройта Бигелоу.
И здесь всегда есть очень неплохая постановка, и Деймон с Джулианой Мур, совершенно неожиданно играющие леденящих душу негодяев и Оскар Айзек с улыбкой чертика из табакерки. Жаль, что все они оказались в фильме Клуни, а не Коэнов.
Стерильно.
Автор: Artkub — 27 Январь 2018 - 17:14
Вдобавок какая-то странная трактовка. Окончательно свихнуть мозги юного психопата: “найти в себе силы”. Убить спящего: “дать отпор”. Мужик видит, что его сын травит слабых и явно скоро пополнит популяцию заключённых, сдался, и лишь изредка его одёргивает: “злому отцу”.
Нехерсон, ты тупо не понимаешь шуток или меня троллишь?
Автор: Artkub — 27 Январь 2018 - 13:43
О, а это идея. Хочу версию, где нашли, и стали помогать
Генри Бауэрс. Пеннивайз даже помогает ему найти в себе силы, что бы дать отпор злому отцу.
Автор: Artkub — 27 Январь 2018 - 00:32
Гораздо более эмоциональное, хотя в остатке, тоже легковесное кино про то как Черчилль (на этот раз Майкл Гэмбон, такой себе в Черчилль, но отличный в роли типичного Гэмбона) скрывал один из своих ударов, переехав в семейный особняк. Там премьер-министр посвящает себя химии с замечательной медсестрой-Ромолой Гарай, довольно-таки чудовищным взрослым и обиженным детям во главе с козлом-Мэттью МакФайденом и речи против ядерного вооружения.
Фильм хорош тем, что вроде бы и не пытается быть чем-то важным, здесь всего лишь одна сцена где все плачут и одна сцена, в которой сэр Уинстон говорит. Но еще здесь не пытаются сделать вид, что карьера и амбиции человека-бульдога не разрушили его семью, и нащупывают сердце в образе, который уже стал наполовину мифическим и наполовину анекдотичным еще до того как Гэри Олдман нацепил на себя эти смешные килограммы грима.
Кино.
Персональный покупатель.
Вот, фильм. Он про девушку, которая наряжается в свитера и поло как у работников свободных кассовых аппаратов, но закупает дорогущие и глупые платья для выдуманной светской львицы. Еще фильм про процесс переживания скорби и поиск загробной жизни и послания от призрака. Наконец, это не худший фильм, который, кажется, находится на самом пороге какого-то giallo с SMS-сообщениями вместо тревожных планов от первого лица маньяка-Николая II .
И каким-то образом, замешательство вызывает не нагромождение жанров, а актриса Кристен Стюарт. Она не плохая. По правде говоря, это невероятно естественная игра. Если только это игра. Потому что, либо Стюарт играет саму себя, в чем можно обвинить и более талантливых актеров, либо все это время она была гораздо лучшей актрисой, чем могло показаться и все что требовалось - один влюбленный в нее французский режиссер. Одно я знаю точно. Лучше бы сняли просто giallo.
Между Кино и Стерильно.
Автор: Artkub — 26 Январь 2018 - 18:46
а тут какая то пышечка.
Автор: Artkub — 23 Январь 2018 - 22:17
Основная интрига - печатать или не печатать
При всем уважении к Спилбергу, Майкл Манн из очень схожей основы выдал охуительный триллер, хотя тоже про сплошную болталогию. А Спилбрег, судя по всему, опять выдал что-то очень-очень академичное.
Между просмотром Франклина и Чрева с Евой Грин и фильмов про Уинстона Черчилля решил начать смотреть фильмы про Черчилля. Ну, потому что, как можно выбрать богиню, когда есть пьющий старый толстый британец (в исполнении старых и преимущественно толстых, возможно пьющих британцев).
Пример биографического фильма, который больше смахивает на нарезку драматических реконструкций для какой-то неснятой документалки.
Понятно, что в 2009 году теле-фильмы были все еще вещью довольно рахитичной, но это такая пустая "ода хорошему человеку", что ее даже Брендан Глисон не спасает. А Брендан Глисон может спасти очень, очень многие вещи. У фильма, кажется нет режиссуры. И сценария. Вот, сэр Уинстон сидит и обедает, но душа-то болит за солдат на фронте и Уинстон начинает говорить. Вот, сэр Уинстон посещает аэродром, солдатики летят воевать и Уинстон снова говорит. Но на этот раз об этом узнает Рузвельт, усмехается и такой: "Ах, Черчилль, ах, чертяга, как же говорит-то!".
Отлично, Черчилль умел говорить. Спасибо, что сказал нам об этом фильм. Что-нибудь еще? Раскрытие персонажа? Может быть, более существенные намеки на то, что Черчилль лучше работал в плохие времена, чем в хорошие? А ты уже кончился? Ну и пошел ты.
Говно с плюсом за Глиссона, который иногда даже старался в манеру речи Черчилля (кроме всех сцен, в которых не старался).
Автор: Artkub — 23 Январь 2018 - 21:56
Разгадка, как всегда одна, как и в случае с #metoo - хайп.
Когда в последний раз все эти кино-награды были именно про качество, а не про репрезентативность того, что модно было хвалить за последний год? Именно что модно, а не уместно или заслуженно. Тут по принципу аналогии, на Золотую малину номинировали Маму! Аронофского - за худшие фильм, режиссуру и актеров. Фильм какой угодно заумный и заносчивый, но точно на худшее года претендовать не может. Но его было модно ругать, так что имеем то, что имеем.
Пил снял жутик, который умнее чем кухонная табуретка, но в котором в лоб все объясняют и про негров? Ну какой он молодец и храбрый парень, дадим ему чего-нибудь! Аронфски снял, жутик с которого мы почесали голову более двух раз и не злободневный, а по какой-то там Библии? Да ну нафиг этого мудака, никто его никогда не любил.
Автор: Artkub — 23 Январь 2018 - 17:42
Автор: Artkub — 23 Январь 2018 - 12:59
уж я точно буду болеть ПРОТИВ формы говна, ужасная хуйня.
Моя подпись согласна.
Автор: Artkub — 21 Январь 2018 - 23:23
Не знаю, планировал ли Дель Торо этот фильм чистой комедией, но я много смеялась на сеансе, особенно с персонажа Шеннона.
По-моему Стрикленд задумывался именно как пародия на мужественного американского мужика с подбородком и кадиллаком. В смысле, дядька буквально весь фильм расхаживает с гигантским фаллическим символом на перевес.
Автор: Artkub — 20 Январь 2018 - 19:25
Не, ну классно же получилось, что вы? Волшебно, с хорошим добрым юмором и камерно.
Дель Торо явно обожает не только фильмы про монстров потому что, Форма Воды это еще и фильм-оммаж Золотому веку Голливуда, фильм невероятно музыкальный - от использования песен и скора до внезапно уместного музыкального номера, который лучше тысяч строк экспозиции и, наконец, с очень мощными нуаровыми тонами. Наконец, многие сцены, особенно в первом акте, очень напоминают какого-нибудь Жан-Пьера Жене, настолько сильно Дель Торо любит своих героев-изгоев и их быт. Ну, и еще это как Инопланетянин, если бы И-Ти и Эллиот чпокались.
Разумеется, тут не обойдется без пары-тройки клише, но мексиканец так хорошо их использует и снято все с таким энтузиазмом, что может показаться, будто это именно он их и изобрел. В конце-то концов, раз мы хвалим Очень Странные Дела за отсылочки, то почему с Формой Воды должно быть по-другому?
А еще в фильме совершенно отсутствует неудачная или просто лишняя актерская работа. На своих местах вообще все. Салли Хоукинс с улыбкой человека, который знает добрую тайну волшебная, Сталберга в кои-то веки не просрали на какое-то полукамео, Дженкинс вообще играет одну из лучших ролей в карьере. Злодей-Шеннон вполне себе пугающий тип, наравне с генералом из Лабиринта Фавна, такой очень уродливый продукт "американской мечты". Кино вообще удивительно анти-американское, но обходится без проповедей про то, как в 60-е всем меньшинствам было плохо. Нам просто показывают почти бытовые примеры, без лишних соплей и трагедий. К тому же Дель Торо достаточно умный и достаточно не от мира сего, что бы интересоваться не различием всего этого diversity, а тем что всех людей объединяет.
Дальше надо написать про то как режиссер красиво все оформил, но давайте уж без пошлостей, я и так пишу сахарно-сахарно.
Минусы? В третьем акте слишком много злодея Стрикленда. Я понимаю, финал, конфликт и все такое, но можно мне еще немножечко мимимишности про Элайзу с Ихтиандром? И разумеется у этого фильма хэппи-энд. Мрачная и грустная концовка разрушила бы этот старомодный дух в один момент
Кино + Серебро. А можно Дель Торо теперь снимет что-нибудь по Брэдбери. В начале фильма постоянно вспоминал Смерть - дело одинокое.