копирну свой отзыв из ЧВСС. спасибо за тему
Сразу скажу: если ждете побуквенной экранизации, если в романе вам больше всего нравились похождения Воланда со свитой, если вам не нравится Евгений Цыганов, у которого все время выражения лица как у Брюски с похмелья, если вам не нравятся какахи в сторону СССР и соцреализма - фильм вряд ли понравится.
Вряд ли это такой большой сюрприз, но фильм в первую очередь про Мастера, и у Мастера Цыганова гораздо больше с Булгаковым, чем с романным. Ведущая линия в фильме - реалистическая: по роману талантливого писателя "Пилат" собираются ставить пьесу, но в последний момент отменяют, песочат на союзе писателей, он запирается в подвале и бухает, на первомайском параде его видит Ева Грин загримированная под нее Юлия Снигирь, любовь-морковь, пишется новый роман про дьявола, затем донос, психушка и суицид обоих.
Параллельно, вкраплениями, идет линия мистическая, и вот ее сильно порезали. В фильме есть Римский с Варенухой, но их злоключения вырезаны, есть Гелла, но уже не вампирша, есть Бегемот, но он самый неразговорчивый из тройки (на эффекты видимо поменьше хотели тратиться). Воланд Диля хорош, но по сути с ним 2 большие сцены - в Варьете и на Патриарших, остальное прям бегом-бегом, и это наверно главная претензия к фильму.
Снято красиво, Снигирь все честно демонстрирует, но как-то все второпях: превращение в ведьму и бал уложены в последние полчаса.
Неожиданно очень годные вторые роли: Лиходеев (Башаров), Коровьев (Колокольников), Алоизий (Яценко), но особенно удивил Бенгальский Верника, наверно лучшая его роль без шуток.
Еще из минусов: романного жесткача почти нет, все смерти очень стерильные, Берлиозу вообще голову чуть ли не за кадром отрезают. Если порезать фулл-фронтал Снигирь или сделать ее везде прозрачной, вполне можно уложить в меньший рейтинг. У Бортко яиц было побольше, ну или просто руку набил на бандитских разборках.
В общем, довольно необычная экранизация классики, сделанная с уважением, но сильно смещенными акцентами. Кино с минусом.
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: volt89
volt89
Дата регистрации: 20 фев 2015На сайте Был на сайте 2 минут назад
Основное
- Группа Посетитель
- Сообщений 1 586
- Просмотров профиля 45 033
- Звание 16
- Возраст 34 лет
- Дата рождения Июнь 10, 1989
-
Gender
Мужской
Управление пользователем
Смотрели профиль
#1350565 Мастер и Маргарита
Автор: volt89 — 26 Январь 2024 - 07:27
#1350563 Настоящий детектив / True Detective
Автор: volt89 — 26 Январь 2024 - 01:53
блин, я все понимаю, но во втором сезоне (который я дико люблю) персонаж Китча был геем. просто он был интересным героем и без этого, а не как скажем толстая негритянка в Миротворце
если тему не педалируют, а чисто мимоходом чтоб отвязались - ок
#1350555 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 25 Январь 2024 - 23:58
Мастер и Маргарита (2023)
Сразу скажу: если ждете побуквенной экранизации, если в романе вам больше всего нравились похождения Воланда со свитой, если вам не нравится Евгений Цыганов, у которого все время выражения лица как у Брюски с похмелья, если вам не нравятся какахи в сторону СССР и соцреализма - фильм вряд ли понравится.
Вряд ли это такой большой сюрприз, но фильм в первую очередь про Мастера, и у Мастера Цыганова гораздо больше с Булгаковым, чем с романным. Ведущая линия в фильме - реалистическая: по роману талантливого писателя "Пилат" собираются ставить пьесу, но в последний момент отменяют, песочат на союзе писателей, он запирается в подвале и бухает, на первомайском параде его видит Ева Грин загримированная под нее Юлия Снигирь, любовь-морковь, пишется новый роман про дьявола, затем донос, психушка и суицид обоих.
Параллельно, вкраплениями, идет линия мистическая, и вот ее сильно порезали. В фильме есть Римский с Варенухой, но их злоключения вырезаны, есть Гелла, но уже не вампирша, есть Бегемот, но он самый неразговорчивый из тройки (на эффекты видимо поменьше хотели тратиться). Воланд Диля хорош, но по сути с ним 2 большие сцены - в Варьете и на Патриарших, остальное прям бегом-бегом, и это наверно главная претензия к фильму.
Снято красиво, Снигирь все честно демонстрирует, но как-то все второпях: превращение в ведьму и бал уложены в последние полчаса.
Неожиданно очень годные вторые роли: Лиходеев (Башаров), Коровьев (Колокольников), Алоизий (Яценко), но особенно удивил Бенгальский Верника, наверно лучшая его роль без шуток.
Еще из минусов: романного жесткача почти нет, все смерти очень стерильные, Берлиозу вообще голову чуть ли не за кадром отрезают. Если порезать фулл-фронтал Снигирь или сделать ее везде прозрачной, вполне можно уложить в меньший рейтинг. У Бортко яиц было побольше, ну или просто руку набил на бандитских разборках.
В общем, довольно необычная экранизация классики, сделанная с уважением, но сильно смещенными акцентами. Кино с минусом.
#1350543 Дом у дороги / Roadhouse
Автор: volt89 — 25 Январь 2024 - 19:31
Спасибо за тему ) Оригинал со Суэйзи конеш еще тот махачеэксплутейшен, 80-е со всеми вытекающими, но отрадно, что такое простецкое и совсем не любимое критиками кино помнят и любят.
P.S. Трейлер веселый, дух постарались сохранить, если будет в прокате, постараюсь заценить
#1350160 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 18 Январь 2024 - 00:35
Пустоши (1973)
Весьма хорошо поставленный (а для дебюта и вовсе шикарный) роуд-муви на основе похождений Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт в конце 50-х. Правда, как водится, в кино реалии сильно смягчены: так, например, герой Мартина Шина убивает только отца
возлюбленной (в реале вырезал всю семью
), пощадил
владельца богатого дома с экономкой
(в реале нет
), а героиня Спейсек и вовсе никого не убивает
, в отличие от Фьюгейт.
Но в целом, какую-то симпатию к Киту (разве что будучи бунтующим подростком, но тут уже поезд ушел) испытывать сложно. Режиссер с самого начала показывает его как очень ограниченного ("шедевральный" роман с диалогами в стиле "красиво - ага - давай пожахаемся" и предложением разбить кисти камнем на память вообще атас) и вместе с тем чрезвычайно самоуверенного идиота, практически каждое решение которого приводит лишь к новым трупам.
Самая большая похвала тут конечно же Шину - просто идеально изобразил неудачника, косящего под Джеймса Дина, в джинсовой паре и неизменным револьвером в заднем кармане. У Спейсек самая яркая роль будет еще впереди, тут она по большей части зашуганная жертва. Сам Малик из-за ограниченного бюджета и большой текучки сыграл в эпизоде знакомого богача, который оставляет записку.
Напоследок отмечу, что несомненно влияние Пустошей на другие бунтарские фильмы, особенно Настоящую любовь (Циммер немного изменил композицию, но звучит почти идентично, зацените сами).
#1350089 Наполеон / Napoleon
Автор: volt89 — 16 Январь 2024 - 00:29
Очередной император - писястрадалец
пишите правильно - пиздострадалец, мы на КГФ все-таки
#1349996 Одни из нас / The Last of Us
Автор: volt89 — 12 Январь 2024 - 18:18
#1349689 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 05 Январь 2024 - 16:10
С оказии посмотрел по телеку "Паркер". Зачем, не знаю, но посмотрел
нельзя просто так взять и не посмотреть фильм со Стэтхэмом по телику. у меня так же работает
#1349553 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 01 Январь 2024 - 15:20
Че-то не нашел темы к первому фильму, что для КГФ в принципе норма. По-прежнему стильный технотриллер с холодным ебическим саундтреком, который очень качает, с молодой обаятельной Милкой (чем больше проходит времени, тем она становится няшнее), мерзким Пьюфроем, ну и вообще целой россыпью свежих незатертых лиц.
Андерсона можно пинать за многое, но фильмы у него черт возьми красивые, неважно Курт бьет там кому-то морды или Милка ебашит ногой с разворота. Плюс никогда не был фанатом игровой франшизы и фильм воспринимал всегда как самостоятельное произведение (в отличие от того же Хитмана, например).
Правда, первый фильм так и остался самым нормальным, дальше имбовость жены режиссера росла как на дрожжах, вкупе с охуительными сюжетными поворотами. После четвертого фильма я сказал "No mas", хотя вот сейчас есть определенное желание окинуть остальные фильмы свежим взглядом.
#1349497 Скалолаз / Cliffhanger
Автор: volt89 — 30 Декабрь 2023 - 22:48
И вновь возвращаюсь к этому фильму. Вообще большая удача, когда спустя лет 25 после первого просмотра фильм по-прежнему смотрится круто, много боевичков или комедий с того времени плохо состарились (Маску, Кровавый спорт, комедии с Дю Фюнесом щас мне сложно смотреть), но к Скалолазу это не относится.
Да, павильонные съемки щас режут глаз (например, схватка с Трэверсом), злодеи порой уж слишком тупят, но за Сталлоныча переживаешь как в первый раз. Наверняка многие подмечали, но я вроде еще не писал: интересный переход у Слая от Рэмбо к более человечным героям боевика, когда хитрость и смекалка оказывается сильнее огнестрела (Шварц потом тоже просечет эту фишку, но уже позднее).
Неочевидным сиквелом (и я уверен, что он будет выглядеть раз в 10 лучше сиквела настоящего) выглядит Дневной свет: тоже герой с драмой в прошлом, тоже спасатель, тоже преодолевает свои комплексы и уходит с красоткой в закат едет в больничку.
Люблю оба два, и даже сложно сказать, какой больше.
#1349125 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One
Автор: volt89 — 26 Декабрь 2023 - 09:50
а я угадаю эту мелодию с 3 нот а мне Малыш с первого раза понравился, вот так уот
#1348623 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 19 Декабрь 2023 - 00:43
Цвет из иных миров (2019)
После Страны чудес Вилли захотелось навернуть еще безуминки с Кейджем. По наводке главного кеномана КГФ после Симбы заценил фильм, название которого можно увидеть выше, и немножечко так охуел в хорошем смысле. Во-первых, это первый за долгие годы личный режиссерский проект Ричарда Стэнли, которого погнали пинками со съемок Острова доктора Моро. Во-вторых, сюжет строится по любимому кинговскому принципу "ниче не предвещало - опа - нихуя себе - пиздец всему", причем между третьим и четвертым этапом действие максимально спрессовано.
Сразу скажу, Стэнли хватку не растерял (хоть я его ранних фильмов и не смотрел особо и ток щас принялся за Дьявола песков). Оторванность человека от цивилизации и атмосфера нарастающего безумия переданы на ура, а бодихоррор тут пожестче я бы сказал, чем в Нечто Карпентера (к которому кстати по-мойму есть очевидные отсылки в виде сросшихся альпак
- очень напомнило, что случилось с несчастными собакенами). А когда реж наконец показал, что стало с матерью и сыном после удара загадочного пучка света (причем он намеренно и умело оттягивал этот момент), стало максимально не по себе.
В общем, это по-своему старомодный ужастик, который не пытается в слом жанра, как Хижина в лесу, не высмеивает повесточку, как Варвар, не поражает операторскими решениями, как Злое, а именно что пугает и вызывает дискомфорт. Выделить хочется очень интересный визуал, как всегда отличную игру Кейджа (хоть и не без пары моментов, когда он дает слишком уж Кейджа, как в сцене с помидорами), актриса в роли дочки-сатанистки тоже весьма неплоха.
Тот случай, когда в начале был просто осторожный оптимизм, а в итоге вышло даже отлично. Кино
#1348381 Полицейский из Беверли Хиллз / Beverly Hills Cop
Автор: volt89 — 15 Декабрь 2023 - 22:33
Мёрфи по ролику не тот энергичный, подъябывающий всё и всех, предприимчивый полицейский а какой то угрюмый дед.
Он и есть дед. 30 лет прошло, да и с семьей теперь связано, как я понимаю.
с первого все 40, на этом и акцент сделан
мне чет темная гамма не понравилась, оригинальные фильмы все яркие, солнечные, а тут как будто нуар кокой-та
#1348374 Что вы сейчас смотрите?
Автор: volt89 — 15 Декабрь 2023 - 21:25
в тему докукино так понимаю писать бесполезно, так что оставлю здесь
Слай Сталлоне (Sly, 2023)
Сразу скажу - смотреть только строго в оригинале (Аркада мысленно у меня говорит в голове: а как иначе?), потому что мне сначала попался совершенно ублюдонский перевод, который портил все впечатление.
Америку конечно не открыл, фильмы Слая смотрел с детства, много про него читал, но несколько интересных фактов почерпнул. Так например, батя у Сильвестра был врагу не пожелаешь, по его словам метелил его постоянно (причем он об этом говорит довольно сдержанно, типа, он был человек суровый), но когда речь заходит о поло, его прям прорывает. Дело в том, что он с юношества занимался этим спортом, но отец то ли приревновал к его успеху, то ли был просто законченным мудаком (то ли все сразу), и однажды просто сбил его с лошади, после чего Слай с поло сразу закончил. Потом, когда он стал успешным, решил возобновить занятия, организовал турнир - и батя в борьбе за мяч отоваривал его клюшкой, там в хронике прям это видно. С какой горечью Слай про это рассказывает, это надо видеть.
Из позитивного - он довольно интересно рассказывает про всякие свои импровизации, например как придумал сцену в первом Рокки, когда злится на тренера и колотит в дверь (на самом деле он думал в этот момент об отце). Или как на съемках Полицейских специально агрил на себя Де Ниро - если ему верить, то с 1:20 сцена пошла не по скрипту, и Де Нирыч включился как надо
В общем, довольно познавательно, рекомендую
#1348295 Полицейский из Беверли Хиллз / Beverly Hills Cop
Автор: volt89 — 14 Декабрь 2023 - 21:49
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: volt89
- Privacy Policy
- Правила форума ·