Перейти к содержимому


Новости и правила форума

goshish

Дата регистрации: 26 фев 2017
Вне сайта Был на сайте Вчера, 17:30

#1330468 Противостояние / The Stand

Автор: goshish16 Ноябрь 2022 - 17:14

Я тут пока болею, решил посмотреть старое "Противостояние", которое 1994 года. И вопрос один: а зачем новая экранизация, если она сильно и не отличается от старой, а там где отличается - то в худшую сторону? Подбор актеров лучше (при всей моей ностальгической любви к Марсдену, но он со своей пластикой не очень на техаского пролетария похож), персонажи раскрыты лучше, сюжет тоже, музыка лучше, да даже картинка и та лучше. Вообще у старого противостояния как-то тональность другая, из-за чего в финале и правда есть надежда на лучшее. Старый Флэг откровенно лучше, и Вегас его тоже - если в новом это какие-то влажные подростковые фантазии на тему "вот бы все взрослые умерли", то в старом - это такое классическое фашистское государство противостоящее идеал-комми с их "от каждого по способностям, каждому по потребностям" .




#1324393 Бэтмен / The Batman

Автор: goshish06 Июль 2022 - 13:28

Как и многие , посмотрел фильм в два захода. И честно сказать, не знаю как оценивать. С одной стороны тут крутая музыка и визуал, с другой стороны - дебилковатый "детективный" сюжет, эмо-бэтмен, диалоги с лимитом "не больше двух слов в каждой фразе". И бля, ну вы же тоже это видите, да, что это СЕРИАЛ? Тут абсолютно точно фильм разбивается на серии:

1. завершается знакомством с кошкой и уламыванием её на дело.

2. завершается ЭПИЧНЫМ заглядыванием бэтмана в перевернутую тачку Колина Фарелла.

3. завершается арестом загадочника.

4. классическая внезапная финальная серия, события которой происходят после вроде как уже логичного финала.

 

А, ну еще Бэтмен вообще никак не влияет на сюжет серьёзно, он не предотвращает ни одно событие, даже теракт в итоге полноценно случился, просто стрелки слоупочные оказались; только вывод Фальконе "на свет" - единственное влияние на повествование

 

Итого, фильм, конеш, не говно, но и однозначно не кино. Хорошие актеры, режиссёр, оператор, композитор, монтажер попали в очень дырявый фильм, и в итоге тащат его чисто на себе - вот тут отличный кадр, тут музыка ложится так что отвал бошки просто, тут вот актеры молчат и хорошо получилось, а тут вот сюжетные дыры размером с фильм, а тут вот ГГ за 5 минут экранного времени узнаёт аж две версии важных для него событий, и непонятно че он просто раньше не спросил. Но музыка... Музыка огонь.

 

В общем, многообещающий первый сезон, если будет продолжение, то надеюсь, в нём докрутят личность Бэтмена, завезут нормальный сюжет, нормального злодея, ну и экшена - не больше, а смачнее что ли.




#1324254 Любовь, смерть и роботы / Love, Death + Robots

Автор: goshish04 Июль 2022 - 14:29

Решил наконец глянуть аж два накопившихся сезона, начал с третьего.

 

В общем, всё как у всех - крабе, ночь мини-мертвецов, шотландец против крыс и жестокий глухой - хорошие серии. Они не пихают всеми силам в лицо какую-то мысль, идею, а рассказывают истории с простеньким сюжетом, но не забывают про визуал и аудио.

Остальные серии - либо затянуты (брутальные вояки против медведа); либо унылы и в них много разговоров, без которых было бы сильно лучше (Ио); либо банальны (рой); либо просто хуйня как продолжение приключений роботов и говно про недоктулху от сони. Особо раздражает серия про роботов со своей идеей-фикс - КАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ ТУПЫЕ И ЗЛЫЕ. И хер бы с ним, но это так убого в лоб пихают, так незамысловато через человекоподобных (!!!) роботов. Этим же и рой грешит - очень предсказуемо, я даже спойлеров ставить не буду, потому что это пиздец, так нельзя. Вот если негр-ученый сказал рою, что-то типо, ага, угу, тебе нужны люди, окей - и нагнал бы под предлогом того, что их легко ассимилировать, в эту помойку кучу всяких "высокодуховных" нео-хиппи, которые б за пару месяцев засрали бы там всё пластиком - вот эт было б и то более неожиданно и, что главное, в этом бы было больше смысла.

 

Второй сезон - просто параша. Мне в список серий пришлось залезть, чтоб вспомнить че там вообще было, ибо запомнил только первые две серии. Ну, собственно, только они, да серия про деда мороза, и норм тут. Даже расписывать лень, чем всё остальное хуйня, но если коротко - серии буквально ни о чем.

Бункер - вообще показателен в этом смысле. Такое ощущение, что сценаристы где-то прочитали, что круто использовать как бы отрывок, небольшой характерный эпизод из жизни персонажа... И вставили хуй пойми что. Нет, серьёзно, как это описать - где-то, кто-то, терпит крушение, почему-то идет в какой-то бункер, который почему-то неисправен так, что там почему-то сходит с ума помощник, который почему-то очень странно видит, но его в итоге убивают. Последняя серия - выглядит как издевательство над всеми, кому нравился первый сезон - какие-то очень претенциозные внутренние монологи толстолобика на фоне откровенной хуйни.

 

Да, понятно, что первый сезон был большИм экспериментом - там и студий больше и стран, которые они представляют, и графон, соответственно, сильно различается от серии к серии, да и самих серий сильно больше. Но вот что непонятно - это откуда такой просос по части сюжетов, при наличие гигантского количества коротких рассказов на любой мотив и манер от классиков нф?




#1316701 Отряд самоубийц: Миссия навылет / The Suicide Squad

Автор: goshish19 Январь 2022 - 18:59

Какой-то потужный высер, который плох вообще во всём.

 

Герои - шаблонные унылые хуи с вымученными шутками, часть из которых просто кричание (такой вот стандарт "юмора") или словесные перепалки, на 80% состоящие из повторения фразы собеседника. Крысоловка - вообще пиздец, такое ощущение, что это персонаж для очередной части Шрека, просто инородный элемент, чем раздражает и сбивает хоть какой-то темп и настрой.

 

Экшн - классическая хуйня с миллионом склеек каждые полсекунды. Хотя окей, драка в сортире была неплохой.

 

Постановка - дно дна, хотя может быть стоило добавить ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПАФОСНЫХ ПРОХОДОВ КОМАНДЫ ШЕРЕНГОЙ. Добивает всё еще и хуевый графон. Логика происходящего отсутствует как класс.

 

Если первая часть была неплохим кином на вечер (если вы не комикс-задротина, которой "уауауааааа там была нитак!!!1"), далеко, конечно, не идеальным, но тем не менее, то это шапито должно быть синонимом проёбанного вечера.

 

Короче, классический высер Джеймса Ганна, когда за ним не следят продюсеры. ГОВНО + "Клиника"




#1314921 Смертельное оружие 1, 2, 3, 4 / Lethal Weapon 1, 2, 3, 4

Автор: goshish15 Декабрь 2021 - 19:18

Больше всего удивил своей игрой Гловер: вроде спокойный уравновешенный мужик, классный семьянин - появляется Риггз, и ему просто башку сносит, орет, ствол к голове приставляет.

 

Тут всё логично - эмоциональное заражение. Так что это скорее, наоборот - очень реалистичный момент - предпенсионный коп, ведет размеренный скучающий образ жизни, но тут появляется псих, который заставляет его вспомнить молодость, и понеслась...




#1314239 Основание / Foundation

Автор: goshish03 Декабрь 2021 - 16:30

Последняя серия - какой-то фестиваль кринжа. Особенно понравился момент, где хоронят эту ебанутую маньячку и Сальвор говорит, что она ее по-своему уважала. Да, конечно, пару часов назад эта поехавшая буквально как свиней резала безоружный мирняк, но её можно поуважать, хоть и по-своему.

А, ну и обнадеживающая концовка - т.е. и во втором сезоне, будут приключения этих двух невероятно интересных персонажей, чьи сюжетные линии просто забивают хронометраж между похождениями Клеонов. Собственно, линия императора - единственное светлое пятно сериала, потому что в ней хоть какой-то смысл есть, драма, конфликт.




#1311819 Основание / Foundation

Автор: goshish27 Октябрь 2021 - 14:15

С каждой серией - всё ближе к медальке "клиника". Спустя 6 из 10 серий произошло ровно одно важное для дальнейшего повествования событие — Харри Сэлдон рассказал про психоисторию и падение Империи. А, ну еще то, что на Терминус улетели, во, значит два события. Всё остальное - какой-то лютый мрак, который не имеет вообще никакого смысла. Если книга акцентировала внимание на том, как меняется общество, то сериал акцентирует внимание на какой-то еботе, которая мало того, что тупо не интересна, так еще и шаблонна до одурения. Ну и конечно, куда же без этого неотъемлемого атрибута хуёвого сериала - бесконечное число людей в очень ограниченной группе. Нам показывают прям крупным планом, прицельно, как анакреонцы на нуль делят всё поселение, прям акцентируют внимание, что расстреливают всех жителей, просто увидев. Но потом оказывается, что всех убили, но не насмерть.

Короче, это похоже на "Воспитанные волками", только там было две очень крутых серии, после которых пошёл фестиваль безудержного кринжка имени сидаба, а тут с трудом первую серию дотянули.




#1296921 ВандаВижн / WandaVision

Автор: goshish14 Март 2021 - 09:18

Главное это написать много текста, чтобы вдруг мы что-то упустили, а нам теперь глаза откроют на непотребства.

Хотя нет, наиглавнейшее, что нам в целом понравилось, а человеку вот пришлось мучиться 5,5 часов, хотя можно было смело выключить на первом-втором эпизоде. Эта поразительная любовь к мазохизму.

Что за неуверенность такая, что лично мнение через местоимение "мы" выражаете? Глаза никому не открываю, а высказываю мнение, для чего, собственно, форум и существует. Касаемо "выключить на первом-втором эпизоде" - ну так первые три эпизода были хороши, давали надежду на что-то вменяемое и интересное.




#1296889 ВандаВижн / WandaVision

Автор: goshish13 Март 2021 - 23:05

Какое же всё таки по итогу это убогое говнище.

Даже не знаю с чего начать, ибо тут просто натуральный флеш-рояль говна от диснея (дальше много СПОЙЛЕРОВ): 1. Бессмысленные эксперименты с форматом ради эксперимента с форматом. Да, вот сами по себе эпизоды-ситкомы интересны, но где логика? Т.е. да, это тупое и абсолютно ненужное объяснение "в детстве она смотрела эти сериалы и чувствовала себя в безопасности, поэтому и во взрослом возрасте создала себе манямир на их основе" - это всё хорошо, пока не задуматься. Типо, а как это вообще работает, ведь судя по убогим эпизодам из вне гекса, мы видели ВСЕ эпизоды манямира и что было б дальше, если б её не остановили, - она б снова вернулась к 50-м? 

 

2. СЖВ-команда. Это просто за гранью здравого смысла. Помимо того, что их линия ВООБЩЕ никак не влияет на происходящее, она еще под конец начинает нести откровенно аморальную идею. Ну т.е. вот откровенно, чем плох мужик руководитель меча? Он пытается спасти граждан по мере сил и возможностей, если не тех что внутри, то тех, что снаружи. Он предлагает, действует. ЧТо делает сжв-команда? Ничего, просто тупо занимается саботажем любой деятельности, толкает какие-то пафосные речи и ничего не делает. Ещё и лжёт откровенно - Рамбо говорит Ванде, что директор расхреначит весь город, убьёт жителей, но буквально в следующей же сцене появляется белый вижн - орудие для точечной ликвидации конкретных целей. Вообще, учитывая то, что всё это сотрудники силовых ведомств, то арестовать в конце должны были их - ведь на протяжении всех серий они просто тупо мешали проведения спецоперации и тупо помогали "террористам", поэтому просто непонятно за что в конце арестовали директора.

 

3. Мне вообще непонятно с какого хера нам до конца пытаются представить Ванду положительным персонажем и жертвой. Особо взбесила фраза Рамбо "они не узнают чем ты пожертвовала ради них". Эээээ... Ну хз узнают или нет, но точно не оценят, что ради своего уютненького манямира и выдуманных детишек, она держала в заложниках настоящих детей и родителей, причиняя им ментальные и физические страдания. У людей реально на всю жизнь серьёзные проблемы, тем более, что как я понял, всё в гексе типо как облучилось (это про Рамбо говорят, что она считай что дозу радиации получила).

 

4. На этом фоне непонятно и почему Агату нам настойчиво пытаются представить как злодейку. Баба открыто говорит Ванде "не лезь туда, дура, ты всех убьешь!". Но тут тоже вообще всё прекрасно - и в момент научившаяся делать руны Ванда и её ментальная казнь над Агатой.

 

5. По итогу получаем хуйню, где поехавшая террористка пытает небольшой городок, тройка отщипенцев ей в этом помогают, а пусть и не идеальные, но всё же пытающиеся остановить это и предотвратить конец света люди оказываются жестоко наказаны. Можно было бы предположить, что в дальнейшем для Ванды будут последствия, но бля, это ж диснеевский марвел, когда у них были какие-то последствия за поступки? Паркер и Старк вдвоем довели примерного семьянина и работяг до создания банды торговцев оружием - и ничо, даже не вспоминают. Да чего уж там, даже "гражданка", которая вроде как должна была быть именно о последствиях поступков, была о чем угодно, но не об этом.

 

6. Ну и вишенка на этом торте из говна - сериал ведь вообще не двигает историю. Он начинается с того, что Ванда разбита, подавлена и ушла в себя и этим же и заканчивается. Файги пытается затереть, что это "мостик" к новому Доктору Стрэнджу, но я почти уверен, что в самом докторое об этих событиях будет одно предложение. Максимум, два, в зависимости от того, как решат фразу построить. 

 

 

Отборнейшее говно + полная клиника

Да, эти пародии на старые ситкомы хороши, но ё-моё, это 3,5 эпизода. Симпсонам и Гриффинам на это требовалось по эпизоду, и сделано всё было веселее, качественнее, и без претензии.




#1295451 ВандаВижн / WandaVision

Автор: goshish15 Февраль 2021 - 10:36

Пьетро это Мефисто, ну или Кошмар

Так он же почти прямо это говорит в шестой серии на площади, когда они на стогах сена сидят, он там чет говорит в духе как у тебя это получается, я вот во снах кошмарю. Точно не помню, но смысл слов был такой

Сценаристов на весь сериал, конечно, не хватило. Сначала зачем-то вставили убогую 4-ю серию, которая просто сливает все и без того немногочисленные визуальные загадки, делая ответы максимально неинтересными. Серьёзно, какой смысл в 4й серии, если она ответы даёт в духе "Помните странный вертолетик? Это вертолетик", "Помните мужика в пасечном костюме? Это мужик в пасечном костюме". Причем, если бы это была первая серия, то в ней и то был бы смысл.

Ну и собственно, дальше все проблемы от существования линии сюжета за пределами "гекса". Точнее, не сюжета, а отдельного сериала в формате говна - в нём дерьмовые переигрывающие актёры, ужасная съемка, а главное - в нём нет вообще никакой идеи, все его куски вставлены ровно за тем, чтобы забить время, ну и показать насколько херовым были "агенты меч" в сравнении с пародиями на древние сериалы.




#1293906 Воспитанный волками / Raised by Wolves

Автор: goshish22 Январь 2021 - 17:15

какого хрена у них древний зуб в качестве священной реликвии?

 

Ну а в чем проблема? Если, например, Илон Маск сейчас внезапно признается, что фанатично тащится от Римской империи, будет это регулярно как-то обыгрывать, рассказывать что то идеал в плане системы, то его фанаты тоже "уверуют" в это и рано или поздно "найдут" и такой вот условный зуб.




#1287240 Довод / Tenet

Автор: goshish16 Сентябрь 2020 - 13:01

Какая же срань в сюжетном плане. Второй раз уже Нолан снимает очень красивый фильм, с отличными сценами, хорошими актёрами, но абсолютно тупым сюжетом, и полным отсутствием мотивации происходящего.

Мотивы олигарха "я умираю - пусть и все умрут" - это ёбаный пиздец, натуральный испанский стыд за сценариста. Это же касается и мотивации "потомков", которые за каким-то хуем решили уничтожить весь мир, и этот ебанутизм пытаются скрыть умным ебалом и словами, мол, ну вы это, бля, догадайтесь, фильм же умный.

Хотя наверняка у этого говна найдутся поклонники, которые будут объяснять тупость сюжета тем, что это невероятно умный фильм, который десять раз надо пересмотреть, чтобы всё понять.

Говно + клиника

Однако, Нолан всё равно отличный режиссёр, и хуита эта всё равно смотрится бодро и заскучать не даёт, хоть и идет два с половиной часа.




#1279110 Западный Мир / Westworld

Автор: goshish28 Апрель 2020 - 14:24

Линия Мэйв с самого начала сериала его тянет вниз, но тут, бля, просто на дно утягивает всеми силами персонаж - реально какая-то влажная фантазия разведенок. ВОт смотришь на ДОлорес- сильная баба, лес рубят щепки летят, все дела, похуй что умру всё продолжат без меня. Можно по-разному к ней относиться, но персонаж годный. И ТУТ БЛЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЭЙВ ЗА ДОЧУРКУ В ЛАТЕКСЕ И С КАТАНОЙ И ГОРЯЧИМ МАЧО КОТОРЫЙ ЗА НЕЙ ХОТЬ КУДА (ну тут уж, правда, доходился). В чем мотивация этого персонажа, какая бля дочь, какой бля Серак, нахуя она вообще с ним сотрудничает, с человеком, который топит исключительно за человечество и с вероятность в 146% прокинет её, когда использует?! МЭрью Сью для тех кому за 40. Надеюсь, Долорес как-то восстановят всё ж.




#1271817 Паразиты / Gisaengchung

Автор: goshish22 Февраль 2020 - 10:20

Как-то всё ж непонятны мне все эти зашкаливающие восторги о фильме. Ну да, отличная картинка, хорошие актёры, крепкий сюжет. Но вот сюжет именно, что крепкий, без каких-то откровений, катарсисов и т.д. Это как с другим оскаровским лауреатом - "Прочь", если помните такой. Хороший ли "Прочь" фильм? Безусловно. Хороший ли там сценарий? Конечно. В иное время был бы этот фильм так обласкан внимание и взял бы главную американскую кинонаграду? Да я вас умоляю, конечно же нет, это просто хороший, интересный, ненапряжный фильм для телеканала НСТ. Точно также и тут, "Паразиты" - хороший, крепкий фильм, но дичайше переоцененный. Особенно странно слышать про какие-то там скрытые смыслы и мощный социальный подтекст... Ну да, богатые богаты, а бедные бедны - охуеть какая свежая мысль.

Кино, но без восторгов и медалей. Конечно, о фильме вспомнят спустя года, но только как о явлении - иностранный фильм, который почему-то получил сразу две статуэтки за "лучший фильм".

 

 

 Все как у нас в РФ! Подставь вместо корейцев наших, что изменится то?  

Странным образом это работает в большинстве корейских фильмов. Очень почему-то их реалии переносятся на наши рельсы, особенно криминальные фильмы - там вообще дословно можно переснять с российскими актёрами и никакого диссонанса не будет.




#1268686 Ирландец / The Irishman

Автор: goshish11 Январь 2020 - 10:41

Такое себе. Зря Мартин решил отдавать дань уважения своим корешам и взял их на все главные роли во всех годах. Братва уже в таком возрасте, что компьютерное омоложение само по себе хреново справляется (Джо Пеши вообще весь фильм с одним лицом), но главное - туловище не омолодишь-то цифрой. И это сильно бросается в сцене, где Де Ниро хреначит хозяина лавки из-за дочки - хреначит с грацией деда.

Хронометраж фильма - доказательство того, что всё ж продюсерский или иной контроль всё равно нужен. Резануть бы фильм хотя бы на 30 минут - получилось бы уже шибко бодрее. А так, наличие каких-то очень сильно затянутых диалогов о деле не как, например, у Тарантино о чем-то отвлеченном, а вот прям бля выматывающих, ибо обмусоливают по несколько минут одну тему сильно тормозит динамику повествования и размывает сюжет.

Вообще, заметил, что почти во всех мнениях и рецензиях о фильме его пытаются так лайтово, компромиссно оценить, мол, да, есть минусы, но Скорсезе же, да, херово омолодили, но епт это ж старина Мартин! Да и сам я, чего уж там, обсуждая фильм вслух не могу сказать, что это плохой фильм. Но всё же, положа руку на сердце, это реально очень средний фильм, с хорошим сценарием и отличными, но уже старыми для этих ролей (кроме заключительной части) актёрами. Стерильно. А если сравнивать с другими фильмами Скорсезе, то оценку и вовсе говорить не хочется.

Короче, справедливая и самая объективная оценка фильма, на мой взгляд такова - надеюсь-это-не-последний-фильм-Скорсезе/10






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru