Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Realtime

Дата регистрации: 16 сен 2017
Вне сайта Был на сайте янв 18 2022 20:09

#1316395 Крик 5 / Scream 5

Автор: Realtime14 Январь 2022 - 00:56

Очередной уверенный сиквел моей любимой хоррор-франшизы. Тонны фан-сервиса, конечно, но в отличии от последних Хеллоуинов, они подкреплены удобоваримым сценарием и (в основном) интересными персонажами. Больше всего понравилась сестра главной героини (заприметил эту девчонку еще в сериале "ТЫ") и очень рад, что трейлеры наебали по поводу ее смерти. Как ни странно, возвращенцы из оригинального каста выглядели по большей части ни к месту, возможно за исключением Дьюи (сцена его убийства - самый эмоциональный момент фильма). Традиционный мета-комментарий на тему современного состояния хоррор-индустрии тоже зашел. Что касается минусов: саундтрек полный слив - Тайлер в лучшем случае ремесленник, а в большинстве случаев говнодел и его скор даже в подметки не годится любому из четырех творений Белтрами (самым запоминающимся музыкальным моментом было возвращение Циммеровской темы из Сломанной стрелы, что само по себе диагноз); финал был недожат даже по сравнению с 4 частью, а убийцы и их мотивация вообще были самыми слабыми и незапоминающимися за всю серию. Задел на продолжение явно сделан, но, пожалуй, дальше стоит двигаться уже без старичков. 7/10




#1301071 Никто / Nobody

Автор: Realtime11 Май 2021 - 07:47

Собсно, чтобы при наличии посредственно-вторичного сюжета; двухмерных, стереотипных и нераскрытых толком персонажей, а также небольшого хронометража снять кино, хоть чем-то выделяющееся из категории "зайдет под пиво на один разок", есть только один рецепт - бомбезный и изобретательный экшон. (Типа того, что был во втором Уике и по большей части отсутствовал в 1 и 3). Но с этим не особо зашло - помимо сцены в автобусе (единственной, кстати, рукопашки в фильме) все остальное мочилово никакого впечатления не производит, что особенно странно, так как Найшуллер в этом деле толк знает. Оденкирк, ясен пень, дядя уже пожилой и кувыркаться без дублеров вряд ли может, но у Нисона же получилось, в конце концов. А так в сухом остатке, две сцены в стиле Один дома и монтаж со сжиганием общака . Негусто. Ну и пару моментов я недопонял: зачем в фильме нужен RZA, заскочивший на съемки на пару минут, и из чего был сделан щит в концовке - из титаниума, что ли? А так, в принципе, недурно, спасибо за Бухгалтера в исполнении Серебрякова и донельзя харизматичного Кристофера Ллойда. 7/10.




#1295993 Правдивая ложь / True Lies

Автор: Realtime23 Февраль 2021 - 23:14

Справедливости ради, я тоже, при всей любви к Кэму и его творениям, считаю, что фильм неиллюзорно проседает в середине и по темпу и по интересности сюжета. По сути, начало и конец - это про арабских террористов, а центральная часть - отдельный сайд-квест про любовника, который, на мой вкус, тянется еле-еле и довольно уныл сам по себе. К тому моменту как Гарри с женой берут в заложники , про террористический плотлайн уже немного забываешь, хотя, возможно, так и задумывалось изначально. Особо это пукан не рвет, потому что бешеный третий акт компенсирует все задержки, но поставить Ложь на уровень Терминаторов, Чужих и Титаника у меня не выходит никак.




#1294400 28 панфиловцев

Автор: Realtime28 Январь 2021 - 11:22

 

Также буквально все персонажи разговаривают шутками-прибаутками и пафосными репликами.
 

Вот эта максимальная отполированность диалогов, их показушная аутентичность, будто смотришь МХАТовский спектакль про жителей глубинки, резала мне слух всю первую половину фильма. Я, может, зря перед "Панфиловцами" посмотрел Озеровскую "Битву за Москву", пускай и проникнутую вдоль и поперек полит-пафосом, но в которой, по крайней мере, люди по-человечески разговаривают.

 

Бюджета явно не хватило на масштабные сражения, хотя графоний глаз не резал, а операторка, цветокоррекция и саундтрек очень порадовали. Еще бы хотелось некого разнообразия в экшн-сценах, ну и финал каким-то куцым и обрезанным показался. Тем не менее, как пробу пера, я расцениваю картину очень положительно. 7,5/10.




#1293830 Хэллоуин убивает / Halloween Kills

Автор: Realtime22 Январь 2021 - 08:20

и вроде как все.

 

Ну да, конечно. Когда-то и H20 планировали последним в серии, но, отлично выступив в прокате, он спровоцировал собой говноподобный Resurrection. Так будет и сейчас. Хз как выступит в прокате Kills, но Ends будут как не в себя пиарить в стиле "ну в этот раз уж точно финал", он соберет дохуя бабла и им придется продолжать, соответственно снижая планку качества с каждой следующей частью. И так до следующего перезапуска.




#1292574 Дневной дозор

Автор: Realtime31 Декабрь 2020 - 14:26

Мне хейт сабжа и унылые оценки на КП тоже непонятны. Вчера пересмотрел в очередной раз и снова кайфанул. Как по мне, так ДД это до сих пор лучший российский блокбастер, и с учетом того, что снят он всего за 4 ляма, то это тотальный вин, всякие Притяжения/Растяжения и Т-34 тихонько посасывают в уголке. Сценарно все это действо, конечно, напоминает винегрет, но принимая во внимание, то что изначально делали сериал, потом трилогию, а потом переснимали пол-фильма для дилогии, чтобы триквел снимать в Голливуде, то на выходе получилось вполне удобоваримо. В фильме чувствуется уверенная режиссерская рука и очень жаль, что Тимурбек скатился в говно довольно быстро, а ведь мог бы стать нашим Бэем на Западе. Также я бы отметил музыку/звук (не Сердючку и иже с ними, а оригинальный ОСТ), хотя по доброй российской традиции половину реплик актеров с первого раза нихуа не разобрать. Ну и атмосфера, конечно же. Очень четко зацепили середину нулевых, именно так, как помню ее я. До сих пор жду триквел. 9/10.




#1291964 Ферзевый гамбит / The Queen's Gambit

Автор: Realtime20 Декабрь 2020 - 08:26

С удовольствием отсмотрел все серии за день, и, пускай, я тоже думаю, что финал не дожали, а отдельные плотлайны были сверхпредсказуемыми, мне все равно зашло. Харизма Ани вытягивает любую сцену с ее участием, саппорт каст не подвел. Порадовало почти тотальное отсутствие клюквы и представление русских в стиле стандартных бэдгаев из 80-х.  Аудиовизуал (за исключением московских задников) на шикарном уровне, действие не провисает, а главная ачивка сериала - это то, что его нескучно смотреть даже тем, кто от шахмат бесконечно далек. 8/10.

 

Самое смешное, что этот кадр появляется в моменте, когда Бэт и пацан из Реальной Любви едут из Кентукки в Нью-Йорк, то есть СССР-сегментом там еще и не пахло.

 в сериале с штатами 60х годов появляется ржд на кадре с которым не поленились нарисовать нужные машинки, ругать не хочется

Spoiler


 




#1287448 Довод / Tenet

Автор: Realtime20 Сентябрь 2020 - 16:04

Ебать, ну тут второй-третий просмотр прям просится, чтобы все мелкие фишки с деталями разглядеть и понять, уже осознавая (хотя бы примерно) общую картину происходящего. Так и не вспомнить, когда последний раз мне приходилось так сильно напрягать извилины, чтобы врубиться в происходящее, за прошлый год на ум приходит лишь Внутренняя империя Линча и Треугольник 2009 года с этой заумной временной петлей. Очень сильно боялся, что Нолан благополучно продолжит скатываться в говно, так как ни Дюнкерк, ни Интерстеллар (за исключением ОСТа) впечатления не произвели никакого, однако получилось если не на уровне Начала, то не сильно хуже. Аудивизуально все подано на 5+, проблем со слышимостью реплик не испытывал ( в отечественном Спутнике давеча с этим все было совсем хуево), а отсутствие раздражающего CGI это просто услада для моих очей. Клюква позабавила мальца, хотя у Нолана и раньше проскакивали всякие докторы Павлы и тд. А, ну и Дебики, конечно, клевая. 8,5/10.




#1287298 Спутник

Автор: Realtime17 Сентябрь 2020 - 07:41

Уныние какое-то. Даже интересно стало, чем же данное творение привлекло заморский интерес. Эстетикой позднего застоя, что ли? Я лично ей сыт по горло. Уебищным перформансом т.н. "актеров"? Акиньшина будто ботоксом обкололась - перманентный покерфейс и при этом полное отсутствие эмоций в голосе; за главврача здесь какой-то кент из ментовских говносериалов с НТВ, а как свои роли получает Петр Федоров, это одна из главных тайн тысячелетия. Страшно сказать, Федя Бондарчук был единственным, от чьего лицедейства не хотелось резко испытать рвотные позывы. Вдобавок наличествует еще и старая как мир проблема отечественного постпродакшена, когда на голоса актеров, по привычке бормочущих реплики себе под нос, звукач сверху накладывает саундэффекты на тон-два выше, чтоб вообще нихуя из сказанного нельзя было разобрать. Клюквы особо не заметил, разве что зеки на подсобных работах в секретном НИИ, идущие на корм монстру позабавили. Это, на минуточку, все-таки 83-й год, а не 37-й. Графоний и ОСТ в порядке. Сюжет до зубового скрежета предсказуем, за исключением вытянутого из жопы идиотского финального твиста, от наличия или отсутствия которого фильм ничего не теряет и не приобретает. Мне лично завершающая сцена неиллюзорно напомнила нетленное "Я не брат, меня Настя зовут". 6/10.




#1286496 Ребекка / Rebecca

Автор: Realtime07 Сентябрь 2020 - 14:58

Ну, скажу прямо, кастинг пока нихера не впечатляет. Отсмотрел тут на днях оригинал и думается мне, что мало кто из нынешних голливудских топов, и уж точно не Лили, блять, Джеймс, сможет отыграть на уровне Джоан Фонтейн. У нее там было идеальное сочетание красоты, обаяния, подростковой неловкости и чинного благородства. А Хаммер... Я по фотке вообще подумал, что это Ченнинг Татум и очередной Шаг Вперед. Похоже знатная хуйня намечается.




#1284396 Я иду искать / Ready or Not

Автор: Realtime24 Июль 2020 - 16:02

Довольно оригинальное зрелище - некий симбиоз между уже упомянутыми выше "You're Next" (из него даже типажи некоторых персонажей взяты) и "Hard Target", завернутый в стильную обертку моего любимого "Clue". К черным комедиям у меня в основном настороженное отношение - очень часто баланс сильно перекашивается в сторону юмора, оставляя мясо на задворках. Не скажу, что в данном случае получилось прям идеально, потому что в середине фильма наличествовали подзатянутые диалоги с шутейками, обсасывающие одно и то же по пятому разу, однако сильного раздражения от них не было. Самара, неиллюзорно похожая на Марго Робби, справилась на 5 с плюсом, став второй за последнее время final girl, одинаково приятной и в кровавых моментах и в комедийных (вторая, если что, девчонка из "Happy Death Day"). Не в последнюю очередь этот фильм заинтересовал после новостей о том, что его режиссеров назначили снимать пятый Крик, и должен сказать, что я рад - под стиль происходящего подходят они идеально. С аудиовизуальной точки зрения тоже не подкопаешься - Брайн Тайлер, конечно, ультрастерильный композитор, но здесь тащит, а вкрапления классики добавляют нужного пафоса происходящему. Отличный одноразовый слешер. 7,5/10.




#1284166 Дитя тьмы / Orphan

Автор: Realtime20 Июль 2020 - 23:43

Сперва хочется сказать пару ласковых о приснопамятных русских локализаторах. Отечественное название настолько далеко от сути происходящего в фильме , что больше десяти лет я и близко к данному творению не подбирался. Все эти высеры про криповых детей, одержимых дьяволом или чем-то типа того, никогда мне особо не заходили, а тратить время, как я думал, на очередной хуевый rip-off Омена, совершенно не хотелось. Кстати говоря, отстойный постер, чем-то неиллюзорно напоминавший постер к "Юленьке" с Маратом Башаровым тоже особо не мотивировал на просмотр. Но с другой стороны, выражаю переводчикам респект, так как совершенно не ожидал на выходе получить недурный, крепко скроенный триллер с уверенной режиссурой - Жауме-Коллет Серра раньше стрелял в основном без промаха, пока не стал клепать однотипные унылые боевики с Нисоном. Достойный каст - Фармига напомнила лайт-версию мамки из Реинкарнации, а Скасгаард изобразил настолько типичного, запаренного работой и незамечающего творящихся вокруг него очевидных вещей батю, что хочется крикнуть "верю!" Девчонка на главной роли тоже не подвела, жаль только, что у актрисы карьера вверх так и не поперла. До развязки сценарий, конечно, пестрел предсказуемостями и нелогичностями, однако финальный твист, особенно после просмотра полу-документалки Imposter/Самозванец 2012 года выпуска, не показался таким уж фантастичным. В итоге получился крепкий середнячок, за которым не стыдно скоротать пару часов. 7,5/10.

 

Spoiler



#1283795 Внутренняя империя / Inland Empire

Автор: Realtime13 Июль 2020 - 16:06

Классический Линч. До определенного момента все выглядит, конечно, странно и дико, но с натяжечкой понятно, и ускользающую нить сюжета, казалось бы, еще можно ухватить. Так было и в "Шоссе в никуда", так было и в "Малхолланд Драйв". И вот, вроде, когда внутренне успокаиваешься и убеждаешься в наличии у фильма какой-то внутренней логики, Линч, как серпом по яйцам, обрубает нарратив и начинается дичайшая фантасмагория, лишенная всяких осязаемых рамок. А если учесть, что Империя явно не студийный проект и дядьки-продюсеры не стояли у него над плечом, восклицая "что за хуйня тут происходит", то ничем не ограниченный поток сознания режиссера неиссякаемым потоком льется на протяжении двух третей хронометража. Специально засекал: примерно на 50-й минуте я перестал понимать что к чему. Однако, скучно не было ни разу. Кино обладает неким гипнотическим свойством: все три часа я просидел приклееным к стулу, ни на секунду не оторвавшись от экрана. Основной упор ожидаемо делался на фирменную осязаемую атмосферу происходящего, чему сильно помогали сверх-криповые крупные планы, съемка от первого лица и первоклассный звук и саундтрек. Было бы еще лучше, если бы фильм не был снят на тапок, но, как говорится, творческая свобода превыше всего. Отдельные сцены выделить крайне сложно, кроме, пожалуй, того самого скримера в концовке , плюс очень зашли исповеди избитой ГГ в кабинете очкастого мужика с покерфейсом. Сыграно все на великолепном уровне. Хоть Лора Дерн внешне мне категорически не нравится, но отрицать ее актерский талант глупо, если учесть, что она вряд ли сильно понимала, что именно играет в той или иной сцене. Наверняка объяснений и интерпретаций сюжета в инете валяется просто тонны, но мне линчевское творчество всегда заходило в первую очередь на неосязаемом подсознательном уровне. Это, конечно, далеко не лучшая его работа, однако удовольствия получено предостаточно. 8/10.




#1282371 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Realtime15 Июнь 2020 - 01:12

Невероятно пресное кино, да еще и поданное на мега-серьезных щщах. Хотите сочувствия к своим персонажам? Для этого недостаточно ГГ корчить постное ебало и врубать недо-Циммера на саунде. Прописывайте героев глубже, пишите толковые диалоги, придумывайте интересную бэкстори, а не навязшее в зубах сто раз измусоленное говно, берите в конце концов на главную руль нормального актера , а не бревно с одним выражением лица на 2 часа хронометража.

Хемсворт - жутчайший мискаст и самый хуевый актер в фильме - и это надо было постараться, если учесть, что кроме шерифа из Странных Дел все остальные лицедеи являлись индийскими ноунеймами. 

Сценарий - проходняк; скор - проходняк; персонажи - ходячие клише и карикатурные стереотипы впридачу; экшн сам по себе неплох, но настолько однообразен, что к концу надоедает, заставляя сидеть с покерфейсом и считать минуты до титров.

Та сцена "одним дублем", от которой все фонтаном кончают, хороша конечно, но очевиднейшие склейки и хуевый графоний сильно портят впечатление.

Короче, одноразовый проходняк. Мне даже последний ебаный балаган от Мишки Бэя, при всех его очевидных минусах, понравился больше - там кино хотя бы изначально понимает, что является бездумным бредом воспаленного воображения, а не пытается из себя строить Блэк Хоук Даун. 6/10.




#1282313 Щит / The Shield

Автор: Realtime13 Июнь 2020 - 01:34

Посмотрел 3 сезон. Парадокс, однако: несмотря на то что в этот раз отдельные персонажи и их плотлайны раздражали ощутимо сильнее чем в предыдущих двух сезонах, тем не менее общее впечатление он оставил гораздо сильнее второго и, пожалуй, даже первого.

 

Раньше я старался не прибегать к категоричным и резким суждениям, но сериал отсмотрен более чем на треть и с уверенностью можно заявить: персонаж Джулиена нужен сюжету, как собаке пятая нога и за исключением своей голубизны, набожности и повышенного чувства справедливости не имеет ни каких-то других, искупляющих его унылость качеств, ни интересного развития. К сожалению, его напарница Дэнни стремительно скатывается в том же направлении. Раньше ей иногда доставались интересные сюжетки, плюс были намеки на отношения с Датчем и Виком, но в этот раз, кроме работы под прикрытием в одной серии, все их совместные с гей-ниггером приключения смотрелись третьестепенными и никак не влияющими на общее положение вещей. Особенно запомнились абсолютно бестолковые плотлайны про розыск каких-то дорогих стульев и ящиков с элитным бухлом. Невероятная плотность сюжета, которой я не перестаю восхищаться, это конечно круто, но местами стало попахивать банальным филлером.

 

Баба Шейна, с мамашей впридачу, тоже порой подрывала пукан своей тупостью и банальнейшими женскими манипуляциями, на которые тот велся, как последний лох, но все-таки ее близость к основной сюжетной линии несколько охлаждала мою фрустрацию. Ситуация с переебом утюгом по голове Тавону это вообще за гранью, пиздец как его жалко было в концовке, когда его еще и виноватым выставили.

 

Новая команда, работающая под прикрытием, тоже не сказать, что пришлась сильно к месту, тем более, что это создало явный перебор персонажей (пускай и приятных) на квадратный метр сюжета, но, хвала богам, сценаристы это тоже видимо осознали и придумали способ их плавно слить.

 

Теперь по годноте: охуенная основная линия про последствия ограбления армян - в данном случае я догадывался, что каким-то образом Вик и компания не сумеют воспользоваться краденым баблом, поскольку нахуя тогда нужны еще 4 сезона, но то как ситуация в итоге разрешилась меня невероятно впечатлило. Также наконец-то равноценно были раскрыты характеры всех ребят из бригады Вика, тогда как раньше основной упор делался на него и немного на Шейна.

 

Кроме этого в положительном ключе вспоминается Асеведа, лютующий после того как ему дали на ротан; Датч/Клодетт и их охота на насильника бабулек; все что касалось семьи Вика и его отношений с женой и любовницей и многое другое.

 

Если говорить индивидуально по персонажам, то в мою высшую лигу теперь входят Вик, Шейн, Лем, Ронни, Асеведа и непревзойденный Вагенбах.

 

Такой охуенный сериал, конечно, хочется смотреть гораздо быстрее, но приходится специально себя ограничивать, делая перерывы между сезонами, чтобы банально растянуть удовольствие. 9/10.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru