Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Realtime

Дата регистрации: 16 сен 2017
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 19:31

#1292574 Дневной дозор

Автор: Realtime31 Декабрь 2020 - 14:26

Мне хейт сабжа и унылые оценки на КП тоже непонятны. Вчера пересмотрел в очередной раз и снова кайфанул. Как по мне, так ДД это до сих пор лучший российский блокбастер, и с учетом того, что снят он всего за 4 ляма, то это тотальный вин, всякие Притяжения/Растяжения и Т-34 тихонько посасывают в уголке. Сценарно все это действо, конечно, напоминает винегрет, но принимая во внимание, то что изначально делали сериал, потом трилогию, а потом переснимали пол-фильма для дилогии, чтобы триквел снимать в Голливуде, то на выходе получилось вполне удобоваримо. В фильме чувствуется уверенная режиссерская рука и очень жаль, что Тимурбек скатился в говно довольно быстро, а ведь мог бы стать нашим Бэем на Западе. Также я бы отметил музыку/звук (не Сердючку и иже с ними, а оригинальный ОСТ), хотя по доброй российской традиции половину реплик актеров с первого раза нихуа не разобрать. Ну и атмосфера, конечно же. Очень четко зацепили середину нулевых, именно так, как помню ее я. До сих пор жду триквел. 9/10.




#1291964 Ферзевый гамбит / The Queen's Gambit

Автор: Realtime20 Декабрь 2020 - 08:26

С удовольствием отсмотрел все серии за день, и, пускай, я тоже думаю, что финал не дожали, а отдельные плотлайны были сверхпредсказуемыми, мне все равно зашло. Харизма Ани вытягивает любую сцену с ее участием, саппорт каст не подвел. Порадовало почти тотальное отсутствие клюквы и представление русских в стиле стандартных бэдгаев из 80-х.  Аудиовизуал (за исключением московских задников) на шикарном уровне, действие не провисает, а главная ачивка сериала - это то, что его нескучно смотреть даже тем, кто от шахмат бесконечно далек. 8/10.

 

Самое смешное, что этот кадр появляется в моменте, когда Бэт и пацан из Реальной Любви едут из Кентукки в Нью-Йорк, то есть СССР-сегментом там еще и не пахло.

 в сериале с штатами 60х годов появляется ржд на кадре с которым не поленились нарисовать нужные машинки, ругать не хочется

Spoiler


 




#1287448 Довод / Tenet

Автор: Realtime20 Сентябрь 2020 - 16:04

Ебать, ну тут второй-третий просмотр прям просится, чтобы все мелкие фишки с деталями разглядеть и понять, уже осознавая (хотя бы примерно) общую картину происходящего. Так и не вспомнить, когда последний раз мне приходилось так сильно напрягать извилины, чтобы врубиться в происходящее, за прошлый год на ум приходит лишь Внутренняя империя Линча и Треугольник 2009 года с этой заумной временной петлей. Очень сильно боялся, что Нолан благополучно продолжит скатываться в говно, так как ни Дюнкерк, ни Интерстеллар (за исключением ОСТа) впечатления не произвели никакого, однако получилось если не на уровне Начала, то не сильно хуже. Аудивизуально все подано на 5+, проблем со слышимостью реплик не испытывал ( в отечественном Спутнике давеча с этим все было совсем хуево), а отсутствие раздражающего CGI это просто услада для моих очей. Клюква позабавила мальца, хотя у Нолана и раньше проскакивали всякие докторы Павлы и тд. А, ну и Дебики, конечно, клевая. 8,5/10.




#1287298 Спутник

Автор: Realtime17 Сентябрь 2020 - 07:41

Уныние какое-то. Даже интересно стало, чем же данное творение привлекло заморский интерес. Эстетикой позднего застоя, что ли? Я лично ей сыт по горло. Уебищным перформансом т.н. "актеров"? Акиньшина будто ботоксом обкололась - перманентный покерфейс и при этом полное отсутствие эмоций в голосе; за главврача здесь какой-то кент из ментовских говносериалов с НТВ, а как свои роли получает Петр Федоров, это одна из главных тайн тысячелетия. Страшно сказать, Федя Бондарчук был единственным, от чьего лицедейства не хотелось резко испытать рвотные позывы. Вдобавок наличествует еще и старая как мир проблема отечественного постпродакшена, когда на голоса актеров, по привычке бормочущих реплики себе под нос, звукач сверху накладывает саундэффекты на тон-два выше, чтоб вообще нихуя из сказанного нельзя было разобрать. Клюквы особо не заметил, разве что зеки на подсобных работах в секретном НИИ, идущие на корм монстру позабавили. Это, на минуточку, все-таки 83-й год, а не 37-й. Графоний и ОСТ в порядке. Сюжет до зубового скрежета предсказуем, за исключением вытянутого из жопы идиотского финального твиста, от наличия или отсутствия которого фильм ничего не теряет и не приобретает. Мне лично завершающая сцена неиллюзорно напомнила нетленное "Я не брат, меня Настя зовут". 6/10.




#1286496 Ребекка / Rebecca

Автор: Realtime07 Сентябрь 2020 - 14:58

Ну, скажу прямо, кастинг пока нихера не впечатляет. Отсмотрел тут на днях оригинал и думается мне, что мало кто из нынешних голливудских топов, и уж точно не Лили, блять, Джеймс, сможет отыграть на уровне Джоан Фонтейн. У нее там было идеальное сочетание красоты, обаяния, подростковой неловкости и чинного благородства. А Хаммер... Я по фотке вообще подумал, что это Ченнинг Татум и очередной Шаг Вперед. Похоже знатная хуйня намечается.




#1284396 Я иду искать / Ready or Not

Автор: Realtime24 Июль 2020 - 16:02

Довольно оригинальное зрелище - некий симбиоз между уже упомянутыми выше "You're Next" (из него даже типажи некоторых персонажей взяты) и "Hard Target", завернутый в стильную обертку моего любимого "Clue". К черным комедиям у меня в основном настороженное отношение - очень часто баланс сильно перекашивается в сторону юмора, оставляя мясо на задворках. Не скажу, что в данном случае получилось прям идеально, потому что в середине фильма наличествовали подзатянутые диалоги с шутейками, обсасывающие одно и то же по пятому разу, однако сильного раздражения от них не было. Самара, неиллюзорно похожая на Марго Робби, справилась на 5 с плюсом, став второй за последнее время final girl, одинаково приятной и в кровавых моментах и в комедийных (вторая, если что, девчонка из "Happy Death Day"). Не в последнюю очередь этот фильм заинтересовал после новостей о том, что его режиссеров назначили снимать пятый Крик, и должен сказать, что я рад - под стиль происходящего подходят они идеально. С аудиовизуальной точки зрения тоже не подкопаешься - Брайн Тайлер, конечно, ультрастерильный композитор, но здесь тащит, а вкрапления классики добавляют нужного пафоса происходящему. Отличный одноразовый слешер. 7,5/10.




#1284166 Дитя тьмы / Orphan

Автор: Realtime20 Июль 2020 - 23:43

Сперва хочется сказать пару ласковых о приснопамятных русских локализаторах. Отечественное название настолько далеко от сути происходящего в фильме , что больше десяти лет я и близко к данному творению не подбирался. Все эти высеры про криповых детей, одержимых дьяволом или чем-то типа того, никогда мне особо не заходили, а тратить время, как я думал, на очередной хуевый rip-off Омена, совершенно не хотелось. Кстати говоря, отстойный постер, чем-то неиллюзорно напоминавший постер к "Юленьке" с Маратом Башаровым тоже особо не мотивировал на просмотр. Но с другой стороны, выражаю переводчикам респект, так как совершенно не ожидал на выходе получить недурный, крепко скроенный триллер с уверенной режиссурой - Жауме-Коллет Серра раньше стрелял в основном без промаха, пока не стал клепать однотипные унылые боевики с Нисоном. Достойный каст - Фармига напомнила лайт-версию мамки из Реинкарнации, а Скасгаард изобразил настолько типичного, запаренного работой и незамечающего творящихся вокруг него очевидных вещей батю, что хочется крикнуть "верю!" Девчонка на главной роли тоже не подвела, жаль только, что у актрисы карьера вверх так и не поперла. До развязки сценарий, конечно, пестрел предсказуемостями и нелогичностями, однако финальный твист, особенно после просмотра полу-документалки Imposter/Самозванец 2012 года выпуска, не показался таким уж фантастичным. В итоге получился крепкий середнячок, за которым не стыдно скоротать пару часов. 7,5/10.

 

Spoiler



#1283795 Внутренняя империя / Inland Empire

Автор: Realtime13 Июль 2020 - 16:06

Классический Линч. До определенного момента все выглядит, конечно, странно и дико, но с натяжечкой понятно, и ускользающую нить сюжета, казалось бы, еще можно ухватить. Так было и в "Шоссе в никуда", так было и в "Малхолланд Драйв". И вот, вроде, когда внутренне успокаиваешься и убеждаешься в наличии у фильма какой-то внутренней логики, Линч, как серпом по яйцам, обрубает нарратив и начинается дичайшая фантасмагория, лишенная всяких осязаемых рамок. А если учесть, что Империя явно не студийный проект и дядьки-продюсеры не стояли у него над плечом, восклицая "что за хуйня тут происходит", то ничем не ограниченный поток сознания режиссера неиссякаемым потоком льется на протяжении двух третей хронометража. Специально засекал: примерно на 50-й минуте я перестал понимать что к чему. Однако, скучно не было ни разу. Кино обладает неким гипнотическим свойством: все три часа я просидел приклееным к стулу, ни на секунду не оторвавшись от экрана. Основной упор ожидаемо делался на фирменную осязаемую атмосферу происходящего, чему сильно помогали сверх-криповые крупные планы, съемка от первого лица и первоклассный звук и саундтрек. Было бы еще лучше, если бы фильм не был снят на тапок, но, как говорится, творческая свобода превыше всего. Отдельные сцены выделить крайне сложно, кроме, пожалуй, того самого скримера в концовке , плюс очень зашли исповеди избитой ГГ в кабинете очкастого мужика с покерфейсом. Сыграно все на великолепном уровне. Хоть Лора Дерн внешне мне категорически не нравится, но отрицать ее актерский талант глупо, если учесть, что она вряд ли сильно понимала, что именно играет в той или иной сцене. Наверняка объяснений и интерпретаций сюжета в инете валяется просто тонны, но мне линчевское творчество всегда заходило в первую очередь на неосязаемом подсознательном уровне. Это, конечно, далеко не лучшая его работа, однако удовольствия получено предостаточно. 8/10.




#1282371 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Realtime15 Июнь 2020 - 01:12

Невероятно пресное кино, да еще и поданное на мега-серьезных щщах. Хотите сочувствия к своим персонажам? Для этого недостаточно ГГ корчить постное ебало и врубать недо-Циммера на саунде. Прописывайте героев глубже, пишите толковые диалоги, придумывайте интересную бэкстори, а не навязшее в зубах сто раз измусоленное говно, берите в конце концов на главную руль нормального актера , а не бревно с одним выражением лица на 2 часа хронометража.

Хемсворт - жутчайший мискаст и самый хуевый актер в фильме - и это надо было постараться, если учесть, что кроме шерифа из Странных Дел все остальные лицедеи являлись индийскими ноунеймами. 

Сценарий - проходняк; скор - проходняк; персонажи - ходячие клише и карикатурные стереотипы впридачу; экшн сам по себе неплох, но настолько однообразен, что к концу надоедает, заставляя сидеть с покерфейсом и считать минуты до титров.

Та сцена "одним дублем", от которой все фонтаном кончают, хороша конечно, но очевиднейшие склейки и хуевый графоний сильно портят впечатление.

Короче, одноразовый проходняк. Мне даже последний ебаный балаган от Мишки Бэя, при всех его очевидных минусах, понравился больше - там кино хотя бы изначально понимает, что является бездумным бредом воспаленного воображения, а не пытается из себя строить Блэк Хоук Даун. 6/10.




#1282313 Щит / The Shield

Автор: Realtime13 Июнь 2020 - 01:34

Посмотрел 3 сезон. Парадокс, однако: несмотря на то что в этот раз отдельные персонажи и их плотлайны раздражали ощутимо сильнее чем в предыдущих двух сезонах, тем не менее общее впечатление он оставил гораздо сильнее второго и, пожалуй, даже первого.

 

Раньше я старался не прибегать к категоричным и резким суждениям, но сериал отсмотрен более чем на треть и с уверенностью можно заявить: персонаж Джулиена нужен сюжету, как собаке пятая нога и за исключением своей голубизны, набожности и повышенного чувства справедливости не имеет ни каких-то других, искупляющих его унылость качеств, ни интересного развития. К сожалению, его напарница Дэнни стремительно скатывается в том же направлении. Раньше ей иногда доставались интересные сюжетки, плюс были намеки на отношения с Датчем и Виком, но в этот раз, кроме работы под прикрытием в одной серии, все их совместные с гей-ниггером приключения смотрелись третьестепенными и никак не влияющими на общее положение вещей. Особенно запомнились абсолютно бестолковые плотлайны про розыск каких-то дорогих стульев и ящиков с элитным бухлом. Невероятная плотность сюжета, которой я не перестаю восхищаться, это конечно круто, но местами стало попахивать банальным филлером.

 

Баба Шейна, с мамашей впридачу, тоже порой подрывала пукан своей тупостью и банальнейшими женскими манипуляциями, на которые тот велся, как последний лох, но все-таки ее близость к основной сюжетной линии несколько охлаждала мою фрустрацию. Ситуация с переебом утюгом по голове Тавону это вообще за гранью, пиздец как его жалко было в концовке, когда его еще и виноватым выставили.

 

Новая команда, работающая под прикрытием, тоже не сказать, что пришлась сильно к месту, тем более, что это создало явный перебор персонажей (пускай и приятных) на квадратный метр сюжета, но, хвала богам, сценаристы это тоже видимо осознали и придумали способ их плавно слить.

 

Теперь по годноте: охуенная основная линия про последствия ограбления армян - в данном случае я догадывался, что каким-то образом Вик и компания не сумеют воспользоваться краденым баблом, поскольку нахуя тогда нужны еще 4 сезона, но то как ситуация в итоге разрешилась меня невероятно впечатлило. Также наконец-то равноценно были раскрыты характеры всех ребят из бригады Вика, тогда как раньше основной упор делался на него и немного на Шейна.

 

Кроме этого в положительном ключе вспоминается Асеведа, лютующий после того как ему дали на ротан; Датч/Клодетт и их охота на насильника бабулек; все что касалось семьи Вика и его отношений с женой и любовницей и многое другое.

 

Если говорить индивидуально по персонажам, то в мою высшую лигу теперь входят Вик, Шейн, Лем, Ронни, Асеведа и непревзойденный Вагенбах.

 

Такой охуенный сериал, конечно, хочется смотреть гораздо быстрее, но приходится специально себя ограничивать, делая перерывы между сезонами, чтобы банально растянуть удовольствие. 9/10.




#1282026 Чужая / Alien Girl

Автор: Realtime08 Июнь 2020 - 14:32

 

 

В Бандитском Петербурге некоторые анахронизмы глаза режут, потому что ранние 90-е снимали в начале нулевых.

 

 

Да, есть такое. Особенно запомнился флешбэк в Москву 1984 года, где по Тверской ездят иномарки, а на заднем плане маячит реклама западных сигарет на билбордах и пива на светодиодных экранах.




#1281968 Чужая / Alien Girl

Автор: Realtime07 Июнь 2020 - 19:40

Стилизация, конечно очень годная, но все же стилизация. Постарались сделать аутентично: манера съемки в основном чисто утилитарная; типажи персонажей органичны, пускай и несколько карикатурны, и им веришь; обстановка периоду соответствует, но все равно подспудно лезет какая-то пластиковость, ненатуральность. Такие же искусственные 90-е помню были в казахском Рэкетире. Чем не в последнюю очередь хороши эталонные фильмы "про братву" и "про пацанов" (Бригада, Бумер, Брат, БП), так тем что они были сняты в тот период, который описывают, либо сразу после него. Здесь же веет духом дешевых сериалов от НТВ, в которых часто гробит свой талант очень толковый актер Полухин. Ну а вообще нормальный фильмец, я с удовольствием посмотрел. 7/10.




#1281916 Аванпост

Автор: Realtime06 Июнь 2020 - 11:02

Ну в общем достойно. С технической точки зрения к отечественным блокбастерам с каждым годом приебаться становится все сложнее и это хорошо. Спецэффекты глаз не режут, операторская работа на уровне. Визуалы, конечно, потырены кто откуда: и из Блейд Раннера нового и из вселенной Чужих, ну да и бог с ним. С саундтреком дела хуже: состоит он в основном из пердяще-электронных бдыжж бдуммм бдыжж, вышедших из моды еще лет 5 назад. Но что поделать, в России приличные кинокомпозиторы новой волны в принципе отсутствуют как класс.

 

Однако основная проблема фильма кроется в делах лицедейских: долго еще наш кинематограф будет выбираться из жопы, если в высокобюджетном боевике, позиционирующем себя, как самое настоящее мейнстримовое кино, играют, с позволения сказать, "актеры", достойные лишь в Мухосранском доме культуры полы подметать. К примеру, чьей женой/любовницей является Ксения Кутепова, сыгравшая полковницу из ГРУ? Боюсь, что ее без блата даже в ментовский сериал на НТВ не взяли бы. Особенно запомнилась сцена в финале, где эта тетка вместе с еще парой бойцов остается прикрывать вход в небоскреб: им всем через пару минут придет песец, а по тону ее реплик можно подумать, что она вышла в магазин за продуктами. Остальной каст на самом деле не особо далеко ушел: за какие заслуги получает главные роли Петр Федоров остается за гранью моего понимания, а основным критерием кастинга женских персонажей скорее всего был размер груди или губ актрис.

 

К сценарию особо приябываться не хочется, хотя при желании его можно просто растащить на атомы. Я без иронии считаю Илью Куликова одним из лучших Российских сценаристов еще со времен Глухаря и рад, что ему наконец-то дали возможность писать под достойный бюджет, но фантастика, как было понятно еще по Чернобылю (не тому) явно не его конек. Видно, конечно, насколько фильм порезан: некоторые сюжетки возникали из ниоткуда и заканчивались ничем, типа мамы со старческим маразмом. К тому же присутствовали серьезные нелогичности, например, репортерша бросившая Федорова на крыше и даже не взглянувшая на него, после того как он ее собственноручно спас, это как вообще называется?!

 

Экшон по большей части тащит (сцена давки пипла БТРами так вообще мини-шедевр) , хотя преимущественно ночной сеттинг и блеклая цветовая палитра порой осложняет понимание происходящего.В принципе, при все приебонах фильм смотрится и не отнимешь ощущения того, что медленно, но верно российский боевик эволюционирует. 7,5/10.

 

P.S. Интересный оммаж Тарковскому:

Spoiler




#1281911 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime06 Июнь 2020 - 03:22

Печать Зла/Touch of Evil (1958)

 

24 часа в Городке Грехов. Печать Зла считается последним из классических нуаров и, таким образом, имеет возможность воплотить в себе все самые успешные идеи и наработки жанра за последние 20 лет. Режиссирует парадом Орсон Уэллс, в дополнение к этому сыгравший одну из ключевых и уж точно самую запоминающуюся роль коррумпированного детектива. Если честно, я вообще не признал его внешне в этом тучном ворчливом старике и после просмотра полез смотреть кого он играл. Е-мое, со времен "The Third Man" прошло девять лет, а там он выглядел моложе на четверть века. Жирный костюм это понятно, но с лицом-то что произошло, Орсон? Но килограммы килограммами, а снят фильм шедеврально - в наличии охуительная 5-минутная открывающая сцена исполненная одним дублем, потрясающе напряженный финал, плотный непроседающий сценарий с необычной структурой (все действие происходит в течение суток) и самое главное для нуара - вязкая тягучая атмосфера тотального декаданса. Бонусом идет как всегда приятная глазу Джанет Ли. 8,5/10.

 

Персона/Persona (1966)

 

Бергман -  это Линч на максималках? Спрашиваю, потому что после просмотра Персоны какой-нибудь Малхолланд Драйв или, например, Шоссе в Никуда, кажутся самыми прямолинейными фильмами на свете. Тут же я вынужден признать, что не понял ровным счетом нихуя. При условии, того, что, на первый взгляд, основной сюжет выглядит проще некуда, а хронометраж не дотягивает и до 90 минут, к финалу начинаешь ощущать некоторое недоумение, постепенно перерастающее в сильный ахуй. Решил посмотреть объяснение сюжета онлайн - там сотни интерпретаций, короче понимай как хочешь. Однако, при всей сценарной наркомании, в остальном мы имеем шикарный аудиовизуальный трип, сдобренный отличными актерскими работами двух ГГ, что, к примеру, подтверждается действенностью повествовательной техники в стиле "не показывай, а рассказывай", проявляющейся сильнее всего в сцене исповеди одной из героинь о групповухе на пляже . Странно, но захватывающе. 8/10.

 

На Север Через Северо-Запад/North by Northwest (1959)

 

Посмотрел впервые с начала нулевых. Что тут скажешь, Хичкок тащит - снял классического Бонда за 3 года до Доктора Но. (Казино Рояль 1954 года, будучи бюджетной телепостановкой, не считается). Захватывающий шпионско-приключенческий сюжет про оказавшегося не в том месте не в то время и сарказмирующего направо и налево рекламного агента с Медисон Авеню (если вздрогнут делать ремейк, то его должен сыграть Джон Хэмм), сдобренный фирменным Хичкоковским саспенсом и классным скором от Бернарда Херрмана и более чем полвека спустя смотрится на 5 с плюсом. К слову, сколько слышал разговоров про любовь Хичкока к определенному женскому типажу, постоянно фигурирующему на главных ролях в его картинах, и ровным счетом ничего про мужской, хотя, что Джеймс Стюарт, что Рей Милланд, что Кэри Грант здесь - практически одно лицо, раньше я их путал постоянно. И да, сцена с самолетом невероятно мощная. 8,5/10

 

Из Прошлого/Out of the Past (1947)

 

Нуар с несколько необычной структурой. Первые полчаса представляют собой классический флешбечный нарратив с войсовером, и подспудно ожидаешь, что а-ля Билли Уайлдер, данная подача сюжета сохранится до финала, однако последующие две трети фильма отданы на откуп истории, разворачивающейся в реальном времени. В очередной раз антагонист в исполнении Кирка Дугласа затмевает собой положительного ГГ, который, вроде как, просекая всю фишку с готовящейся в отношении его подставой, тем не менее с готовностью подставляется раз за разом, полностью заслужив в итоге пару пуль в живот. 8/10.

 

Белая Горячка/White Heat (1949)

 

Скрывающийся под оболочкой нуара криминальный боевик с весьма нехуевыми для своего времени трюками и погонями. Если кто помнит сюжет третьего Голого Пистолета, то вся сюжетка с фиктивной посадкой Френка Дребина в тюрьму в качестве оперативника под прикрытием с целью втереться в доверие к буйному мафиози с истеричной мамашей спародирована именно отсюда. Более того, сцены в тюрьме, по крайней мере экстерьерные точно, в числе которых фигурировал и массовый побег , снимались в той самой колонии, где 50 с лишним лет спустя запустили в производство приснопамятный Prison Break. Но и в отрыве от произошедшего позднее картина заслуживает самых восторженных отзывов. Довольно обширный каст тянет за собой локомотивом ГГ-антагонист в исполнении охуенного Джеймса Кэгни, мастерски сыгравшего роль постепенно сходящего с ума гангстера. Финальный акт картины с преследованием бензовоза и перестрелкой на нефтезаводе являет собой просто невъебенно напряженную кульминацию и последующую немного предсказуемую, но все же доставляющую развязку. 9/10.

 

Кошелек или Жизнь/Trick.R.Treat (2007)

 

Ничего не имею против антологий, да и Хеллоуин заслуживает того, чтобы являться сеттингом для тонн ужастиков разной степени хуевости, но в данном случае получилось плохо. Сценарий гонется за 4 зайцами сразу, пытаясь сделать из фильма и классический слешер, и зомби-муви, и ужастик про оборотней, и страшилку для детей, в итоге жидко обсираясь по всем фронтам. Обилие сюжетных линий не позволяет толком раскрыть ни одного персонажа, а сами истории переплетаются на уровне а-ля один ГГ прошел по улице мимо второго. Обилие крови и мяса данный балаган не спасает. Плюс балл за олдскульную комиксную атмосферу. 6/10.

 

Дьяволицы/Les Diaboliques (1954)

 

Об этом фильме без спойлеров почти невозможно говорить, тем более в концовке идет офигенный по своей прямоте титр в стиле "Посмотрел - не спойлери!", поэтому надо уважить творцов, а тем кто не смотрел скажу лишь, что кино этого стоит и заценить его строго РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Конечно никакой это не фильм ужасов, как написано на Спиздипоиске, а психологический триллер, по сути своей являющийся французской версией Газового Света. Жена и любовница третирующего их мудака-директора школы-интерната (та еще шведская семейка), замышляют убить его. И, чсх, у них это получается, после чего тело пропадает и жена начинает думать, что сходит с ума. В итоге, естественно все оказывается инсценировкой, организованной коварным муженьком и его сообщницей-любовницей с целью доведения слабой на сердце женушки до смерти. Двоякие ощущения - с одной стороны явное заимствование сюжета, а с другой перед просмотром Gaslight, я примерно представлял, как повернутся события, а здесь, напротив, произошедшее было для меня неожиданностью, хотя по ходу просмотра мысль о сюжетной наебке пару раз приходила на ум. 8,5/10

 

Они/Haunt (2019)

 

Кал. Компания полных долбоебов попадают в пятикомнатный сарай, пафосно называемый галереей ужасов, где их начинает рубить на шашлык кучка маньяков-клоунов. Нынешняя популярность данного типа злодеев вероятно навела сценариста на мысль о том, что чтобы кино выстрелило достаточно туда добавить пару клоунских масок, а размениваться на такие мелочи, как прописывание характеров и мотивации персонажей это пустая трата времени. Даже толкового гуро и того не завезли - большинство убийств совершается за кадром, а уж если и соизволят что-то показать, то обязательно зальют всю картинку мерзкой компьютерной кровякой. Снята эта параша за пару тысяч рублей в гараже режиссера. 5/10.

 

Сильная Жара/The Big Heat (1953)

 

Нуар, что называется, из палаты мер и весов. Можно по пунктам сверять: ГГ - честный детектив с обостренным чувством справедливости; место действия - мрачный и насквозь пронизанный коррупцией город N; купивший всех и вся мафиози; пляшущие под его дудку чиновники; роковая женщина с таинственным прошлым и тд и тп. Плюсуем к этому убийство жены ГГ и на выходе получается классический фильм про месть , который на данный момент смотрится, конечно, уже несколько вторично, что лишь подтверждает простоту и гениальность этого сюжета, в хвост и в гриву измочаленного в последующих десятилетиях. Пусть кино и не срывает покровы и пускай концовка слегка смазана, но стильная постановка и отличные актерские работы заслуживают по крайней мере единичного ознакомления с сабжем. 8/10.




#1281191 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime26 Май 2020 - 06:16

Газовый Свет/Gaslight (1944)

 

Настоящая голливудская классика. Даже в общих чертах зная сюжет и определение термина "газлайтинг", я был удивлен насколько мне зашел этот фильм. Охуенная игра актеров ( в роли молодой служанки засветилась будущая ГГ из "Она написала Убийство"), атмосферный скор, потрясающая работа со светом (это меня в принципе прет в старых фильмах - то, насколько заморачивались с созданием атмосферной картинки), отличный сценарий. Было приятно вновь увидеть Джозефа Коттена из Третьего Человека, но лучший перформанс без вопросов выдал Шарль Буайе, мастерски исполнив роль крипового муженька. Его мрачный покерфейс в сценах с Ингрид Бергман невероятно эффектен. Правда, один момент мне остался понятен не до конца: муж включал на чердаке свет и двигал вещи в первую очередь чтобы найти бриллианты, так? В этих его действиях же не было прямого умысла свести жену с ума? В сумашествии он ее убеждал, пряча вещи и втирая про плохую память, а про нереальность звуков на чердаке женушка надумала сама, а он уже потом подхватил? Если так, то ему нехуево повезло, что у нее такое богатое воображение. В общем, безусловный шедевр. 9/10.

 

В Укромном Месте/In a Lonely Place (1950)

 

Забавное совпадение: в 1950-м году вышло 2 нуара, где ГГ является невыдающийся голливудский сценарист, вынужденный зарабатывать на хлеб написанием того, что он сам считает откровенной чушью. Правда на этом сходства данной картины и Сансет Бульвара заканчиваются, так как Бульвар на 10 голов сильнее этого фильма во всем, кроме, пожалуй, игры Хамфри Богарта. Синопсис сулил интересный сюжет, про то, как невиновного человека подозревают в жестоком убийстве и я надеялся на логичное продолжение такой завязки - ГГ лично  ищет убийцу, а-ля The Third Man, однако хуй там плавал. 95% хронометража мы следим за малосимпатичным буйным грубияном и его отношениями с соседкой по дому, другом-полицейским, женой друга-полицейского, своим агентом, и еще каким-то жирным старпером, в то время как сюжетка про убийство идет даже не вторым, а скорее третьим планом, в итоге заканчиваясь самым очевидным вариантом из всех возможных. Помимо этого фильм явно не может похвастаться большим бюджетом даже по меркам тех лет и имеет очевидные проблемы по части качества монтажа. Натяну балл за актерскую игру. 7/10.

 

Ад Каннибалов/Cannibal Holocaust (1980)

 

Я все что угодно ожидал от данного творения: то, что оно будет мега-кровавым, то, что оно будет мега-мерзким, то, что оно будет мега-трешовым и тд., но чего я представить не мог, так это того, что оно будет пиздецки унылым и скучным. Серьезно, первые 45 минут вообще можно нахуй выкинуть из фильма, так как наблюдать за божественной игрой бывшего порноактера, уныло бредущего по джунглям и сверкающего своим болтом, плескаясь в озере, не слишком увлекательно, уж лучше канал Дискавери посмотреть. По сути, смотрибельными являются только found footage отрывки, коих в фильме, дай бог, набирается на полчаса. Они из себя представляют довольно интересный микс Ведьмы из Блер и Мидсоммара с неаппетитным добавлением реальных убийств животных - единственных по настоящему WTF-моментов за все 90 минут. Фильм не преуспевает даже в своей блевотной мерзости - Человеческая многоножка и Сербский фильм после себя оставили куда более отвратное послевкусие. Глупо наверное говорить про здешнюю логику, однако друзья-товарищи добросовестно снимающие как их подругу расчленяют в 10 метрах от них, вместо того, чтобы роняя кал, съябывать нахуй, ничего кроме смерти не заслуживают. Глубокомысленный посыл, про то, что настоящими монстрами являются цивилизованные люди, а не аборигены, пусть сам по себе неплох, но полностью дискредитируется атмосферой всеобщего идиотизма. Внезапно в наличии очень годный синт-саундтрек и охуенная главная тема. 6/10.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru