Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Realtime

Дата регистрации: 16 сен 2017
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 00:01

#1281178 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime26 Май 2020 - 01:36

Заценил-таки давеча первый сезон отечественного Мажора. О нем в свое время звенели из каждого утюга, ну и к тому же, логично было предположить, что откровенный кал на Нетфликс не взяли бы. И, на удивление, все оказалось не настолько хуево, как можно было подумать. Бюджет чувствовался (правда на взаправдашные аварии так и не раскошелились, что смотрелось довольно жалко), картинка большей частью выглядела дорого и стильно, от саунда уши не вяли. Сценарий в кой-то веки грамотно соблюдал баланс между драмой и комедией, а самое главное, обошелся без серьезных проседаний и смотреть было реально интересно. Актерские работы тоже по большей части достойные, даже деревянный Прилучный особо не бесил, хотя его актерский диапазон еще уже, чем у Петрова. В общем на выходе получился нестыдный такой полицейский процедурал, да еще и с интересным клиффхэнгером . 8/10.

 

После этого была предпринята попытка начать второй сезон. Уже на вступительных титров настрожило увеличение числа сценаристов втрое, а после 20 минут первой серии опасения подтвердились: уровень хиханек-хаханек стремительно сдеградировал в качестве и прибавил в количестве, а "актеры" стали напоминать клоунов из погорелого цирка. Немедленно дропнуто.




#1281176 Чудики и чокнутые / Freaks and Geeks

Автор: Realtime26 Май 2020 - 01:11

Вышло приличное издание на блюре, кстати

 

Да, качество все-таки решает, сколько лет хотел посмотреть, но отсутствие HD останавливало. В общем, сериал целиком и полностью заслуживает все свои восторженные отзывы и места в списках лучших. Я в своем личном школьно-молодежном топе смело ставлю его на второе место после горячо любимых мною Skins, причем не факт, что последние бы на нем удержались, если бы Хулиганов и Ботанов какого-то хуя не отменили после первого сезона. Но все-таки, при всем уважении, 18-ти эпизодов, пусть и невероятно классных, маловато, чтобы перебить 7 сезонов годноты.

 

В первую очередь, меня поразило насколько этот сериал душевный, милый что-ли, ни к одному герою не испытываешь негатива, абсолютно не возникает ощущения штампованности сюжетных ходов и ситуаций, хотя сценарий особо не пытается изобретать велосипед. Стиль съемки тоже не предлагает ничего сверхъестественного, напоминая ламповый ситком из 80-х, но заходит это (как по мне) гораздо лучше бесконечных операторских выебонов и перенасыщенной цветовой палитры Эйфории. Ну и конечно же, божественный саундтрек - не удивлюсь если его охуенность и являлась первопричиной сеттинга 80-х.

 

Линда Карделлини - невероятная лапочка, сложно представить, что актрисе было 24-25 лет во время съемок. Ее младший брат внешностью и типажом мне всю дорогу неиллюзорно напоминал улучшенного в разы Финна Вулфхарда из Stranger Things - еще одного шоу, явно очень много почерпнувшего отсюда. Но лучшим членом этой семейки был, конечно же, их батя - любую его реплику можно заносить в золотой фонд цитат. Он, наравне с физруком (Биф Таннен, детка!!), был, пожалуй, моим любимым персонажем. Все остальные герои из двух основных групп отлично вписывались в классические школьные типажи, однако это нисколько не раздражало. К тому же, приятно было снова увидеть столько знакомых и еще молодых лиц.

 

Если уж к чему-то и можно придраться, то это к откровенно дошкольному по прямоте посыла эпизоду про вред травки. Я даже сначала думал, что это какой-то прикол или ирония, но эту линию тянули на серьезных щах всю серию. Ну и, само собой разумеется, отмена сериала означала резкое обрубание всех основных сюжеток, большинство из которых остались без логической концовки, однако к этому я был внутренне готов изначально и серьезно не огорчился. В принципе, на эту ситуацию можно посмотреть и с положительной стороны: нет никаких гарантий, что Фрики и Гики сами бы не скатились в говно после 3-4 сезонов, как великое множество сериалов до и после. А так они навсегда останутся в памяти охуенным ламповым островком 80-х. 9/10.




#1281012 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime23 Май 2020 - 19:39

Sunset Blvd./Сансет Бульвар (1950)

 

Одна из ранних препараций Голливудской мечты. Второй просмотренный фильм Билли Уайлдера понравился мне гораздо сильнее, чем "Двойная Страховка", однако последний все же более отвечал изначальным представлениям о классическом нуаре. Это же скорее мета-картина, призванная показать доселе невиданную неприглядность изнанки киноиндустрии, чему весьма помогает участие в съемках реальных актеров, режиссеров и продюсеров (некоторых в роли самих себя или своих прототипов) немого периода. Бульвар заходящего солнца в первую очередь символизирует нежелание и отрицание вышедшей в тираж звезды немого кино осознать то, что она давно забыта и никому не нужна, кроме, искусно поддерживающего эту иллюзию верного дворецкого. ГГ же здесь не вызывает ни малейшей симпатии - половая тряпка, жалкий альфонс,  которым помыкают все - от приютившей его богатой старухи с прибабахом (гениальная здесь Глория Свонсон и ее невероятные глаза) и ее непрошибаемого слуги до молодой ассистентки и коллекторов, отжимающих его машину. В своем бесславном конце виноват только он сам . Шедеврально снятый и сыгранный фильм, с потрясающе сильными диалогами и актерами-глыбами, красивыми локациями и отличным саундом. Нестареющая классика. И да, интересно было увидеть, откуда Линч, Крейвен и другие черпали идеи и вдохновение для своих работ. 9/10.

 

Whatever Happened to Baby Jane?/Что случилось с Бэби Джейн? (1962)

 

Еще одна работа о нежелании забытых звезд признавать свою нынешнюю бесполезность, правда здесь, скорее, доведенная до абсурда. Однако абсурда совсем не смешного, а страшного. Психологический триллер про ебнутую на всю голову бывшую child star, держащую в фактическом плену свою сестру-инвалида (тоже бывшую, но куда более успешную актрису). Местами действие вообще напоминает нехуевый хоррор, особенно в моменты, когда под жуткий саунд камера крупным планом берет сверх-криповое лицо ГГ.  Встречаются и комедийные элементы, например, в лице инфантильного жирного музыканта и его престарелой мамаши - мега-доставляющих второстепенных героев. Бонусом идет нехуевый твист, заставляющий задуматься, о том, кто же, собственно является бОльшей жертвой в этих запутанных отношениях. Две актрисы на главных ролях, кстати, в жизни ненавидели друг друга чуть ли не больше, чем в сценарии, и в сцене, когда одна хуячит другую ногой по животу, удары были настоящими . Вот такой пиздец порой происходил в старом Голливуде, охуеть можно. 8/10.

 

The Third Man/Третий Человек (1949)

 

Европейский взгляд  на нуар-жанр. Сеттинг взаправдашно разбомбленной и нищей послевоенной Вены кардинально диссонирует с благополучным и сытым Лос-Анджелесом, а сюжет в данном случае являет собой классический английский детектив, правда, с некоторыми вариациями. Изначально меня слегка смутила скачущая тональность фильма: главная музыкальная тема, исполняемая на банджо, и сильно отличающаяся от привычного оркестрового пафоса, скорее подошла бы к незамысловатой комедии, чем к мрачному whodunit-у. Приплюсовываем сюда фирменный сухой английский юморок, щепотку клюквы и неожиданный сюжетный поворот, (который на самом деле, читается чуть ли не с первой минуты, но впечатления это не портит) и на выходе могла бы получиться нелепая мешанина стилей, однако фильм встает на повествовательные рельсы и уверенно по ним едет, в последней трети разгоняясь до крейсерской скорости. Кроме этого, Третий Человек, может похвастать революционной для своего времени операторской работой и мастерским использованием теней. 8,5/10.

 

Terrifier/Ужасающий (2016)

 

Двухкопеечный слэшер из 2010-х стилизованный под двухкопеечный слэшер из 1980-х. На самом деле из пучины посредственности и уебищной игры так называемых "актеров" (одна из ГГ, кстати, неиллюзорно походила на Нив Кемпбэлл в молодые годы) "Ужасающего" вытягивает антагонист - клоун Арт, который не произнося ни слова, аки Джейсон или Майкл Майерс, по характеру скорее походит на хардкорного Фредди Крюгера.  Это, пожалуй, самый стремный клоун в кинематографе, на фоне которого Пеннивайз напоминает аниматора с детского утренника. От выражений его лица становится не по себе гораздо больше, чем от обилия разнообразной расчлененки (в том числе распиленной напополам ТП-хи) . Здешние цветокор и саунд старательно пытаются вернуть "мой 87-ой". Местами даже очень недурно получается. 7/10.




#1280993 1917

Автор: Realtime23 Май 2020 - 15:42

Понравилось. Меньше, чем я ожидал, но, оглядываясь назад, все же стоило поднять задницу с дивана и сходить-таки в кино, там бы гораздо больше пробрало. В первую очередь сказать стоит, естественно, о технической стороне. Дикинс - Бог, и всей съемочной группе, особенно Мендесу, стоит денно и нощно его (и монтажера впридачу) на коленях благодарить. Одноплановая съемка - это, конечно, откровенный гиммик, но ведь, что, сука, характерно, он работает, к тому же исполнено действительно охуенно и, кроме пары очевидных катов (в одной из склеек ближе к финалу явно напороли с естественным освещением), выглядит картинка на пять с плюсом. В первой половине фильма такая техника особенно действенна при демонстрации всех тяжб и лишений окопной войны. Другое дело, что данная манера съемки накладывает серьезные ограничения на повествовательную составляющую. Мендес, конечно, невероятно стерильный режиссер, никогда не понимал этого дроча на его работы, у него все фильмы, что Скайфолл, критиками облизанный, что Спектр, что Красота по-Американски мега-отстраненные и холодные. Так вот, убери отсюда операторку с монтажом и получился бы второй Дюнкерк, только с чуть более запоминающимися персонажами (потому что их просто меньше) и менее охуенным саундтреком. Кстати говоря, избитое клише про солдата, вспоминающего про свое довоенное прошлое и после этого немедленно умирающего и здесь было соблюдено. Стоило только пухлому разоткровенничаться про брата и вишневый садик мамы, как он немедленно получил ножом в пузо. Однако, несмотря на различные очевидные минуса, в итоге все равно для меня лично получился вин, так как в битве между формой и содержанием, я часто отдаю предпочтение первому. 8,5/10

 

P.S. Чуть не забыл, сцена пробежки по передовой, о май гад, сцена пробежки по передовой.

 

P.P.S. Первым титром в финале шло, судя по всему, посвящение этого фильма режиссером своему деду или прадеду, и сразу вспомнилось, как то ли Михалков, то ли Федя Лысый, пафосно посвящали свои военные говно-поделки отцам-фронтовикам. Буэээ. Вот какое кино надо во имя памяти предков снимать, чтоб перед самим собой не было стыдно.




#1279776 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime06 Май 2020 - 18:50

Идеальное убийство/A Perfect Murder (1998)

 

В 98-м году вышло аж два ремейка Хичкоковской классики, и, что удивительно, в обоих умудрился засветиться будущий Арагорн Вигго Мортенсен. Однако, если в нахуй никому не сдавшемся покадровом списывании "Психо" за авторством гей-иконы всея кинематографа Гаса ван Сента, он в основном светил своей голой жопой, а не актерскими талантами, то в достойном фильме Эндрю Дэвиса нашлось применение и последним. Оригинал представляет из себя своеобразную театральную постановку в трех декорациях, что для Хичкока совсем не ново: "Веревка", например, вообще была снята в одной комнате, с девятью склейками за почти полтора часа хронометража. Ремейк же является полноценным высокобюджетным триллером с обширным кастом, обилием локаций и позволяет себе довольно значительные сюжетные отхождения от оригинала, (коим на самом деле является не фильм, а пьеса Фредерика Нотта, but who cares). Майкл Дуглас снова предстает в своем любимом типаже богатого бизнесмена, которому есть что скрывать, на молодую Гвинет Пелтроу просто приятно смотреть, а еще здесь есть Пуаро в роли Пуаро. Фильм пускай и вторичен сюжетно, однако крепкая режиссура и сильный каст не позволяют ему скатиться ниже определенной планки. Удивительно, что Эндрю Дэвис, сняв несколько по-настоящему пиздатых картин в 90-х годах, после этого свалился в какое-то небытие. В общем и целом, если бы я не смотрел первоисточник, то был бы в полнейшем восторге, а так все же 8/10.

 

Двойная страховка/Double Indemnity (1944)

 

Мое знакомство с жанром классического нуара я решил начать с фильма, который во многих тематических топах идет на первом месте. Сравнивать пока не с чем, но понравилось гораздо больше, чем я ожидал. Кино, 90% процентов которого занимают диалоги, имеет шанс на успех только при наличии крепкого, интригующего сценария, классных актерских работ и густой осязаемой атмосферы. Здесь со всеми пунктами полный порядок, особенно с последним. ГГ - меланхоличный фаталист-одиночка с постоянным внутренним голосом, влюбленный в роковую красотку с темным прошлым , в раздумьях разъезжающий по ночному ЛА (черт возьми, этот город был создан для таких фильмов), является просто идеальным нуар-протагонистом, прямо из палаты мер и весов. Плюс он еще эффектно умеет зажигать спички большим пальцем! Однако же, пальму первенства охуенной актерской игры занимает не он, а его пронырливый начальник в исполнении Эдварда Г. Робинсона. Мужик своим присутствием крал любую сцену, а его монолог про статистику самоубийств я пересматривал раз 10, не меньше. 8,5/10.

 

Самозванец/The Imposter (2012)

 

Посмотрел по рекомендации Ralphthemoviemaker. Документалка с элементами художественного фильма про исчезновение 13-летнего пацана из Техаса и его внезапном обнаружении в Испании три года спустя. На самом деле не его, конечно, а профессионального мошенника, уже множество раз примерявшего на себя личности других людей. История, по началу кажущаяся лишь отчаянной попыткой безутешных родственников убедить себя в невозможном, на поверку оказывается гораздо глубже и мрачнее. Жизнь в очередной раз оказывается лучшим драматургом, так как трудно поверить, что такое наебалово вообще имеет шансы произойти в реальном мире, причем не где-нибудь в Зимбабве, а в США. Сильно рекомендую. 7,5/10.




#1279663 Не дыши / Don't Breathe

Автор: Realtime05 Май 2020 - 04:26

Неплохой триллер. Именно триллер, так как, при всем уважении, кроме пары нафталиновых скримеров, с ужасами его не связывает абсолютно ничего. Сюжетно фильм представляет собой своеобразный микс между "Дождись темноты" и "Коллекционером", серьезно проигрывая первому в саспенсе, а второму в жестокости. Логических дыр в картине предостаточно и первым примером тому служит сама завязка: местные Трус, Балбес и Бывалый явно не первую кражу совершают, и странно что Детройтские менты, (если они там еще остались, конечно), не уловили связи между адресами ограблений и установленными в них сигнализациями от одной и той же охранной фирмы. Уже через несколько дней усердной детективной работы, сынка, пиздящего ключи, сажали бы на бутылку в ближайшем отделе полиции. Кстати, о сынке. Так называемый "актер" Дилан Миньет перманентно имеет только два выражения лица: "блин, я сейчас обосрусь" и "о боже, я обосрался, че делать?". Его тухлый ебальник словно преследует меня из фильма в фильм и из сериала в сериал, заставляя проводить аналогию с другой легендой кинематографа - Джеем Кортни и задаваться вопросом: либо я ни черта не смыслю в актерской игре, либо у кого-то хороший агент. Классно сделанная, напряженная сцена в подвале, когда старикан вырубает свет , была напрочь испоганена говеным перформансом этого клоуна. Девчонка же, напротив, малины особо не портила и на моменте с оплодотворением ее было по-настоящему жаль . Реально офигел, когда узнал, что ветерана играет Куоритч из Аватара - отличное кастинг-решение, лучше него в роли крипового деда смотрелся бы, наверное, только Малколм Макдауэлл. Как бы хэппи-энд тоже идет в полюс, хотя, естественно, грамотные судмедэксперты, коих в Америке дохуя, разобрали бы дом буквально по кирпичикам и быстро бы восстановили всю картину произошедшего, породив к инвалиду по зрению множество неудобных вопросов. Правда, судя по новостям про сиквел, они и до места преступления-то не доехали. Ну да и хер с ним. Снято интересно, атмосферно, а дурного послевкусия или ощущения дешевизны после просмотра не наблюдается. 7/10.




#1279251 Плохие парни навсегда / Bad Boys for Life

Автор: Realtime30 Апрель 2020 - 04:46

This was some serious telenovela shit! © Маркус.

 

С момента объявления арабов-ноунеймов режиссерами ожидал конкретного провала и поэтому в кино не пошел, однако, на удивление, все оказалось не так плохо. Внезапно, больше всего фильм прибавил в драматической составляющей: к примеру, расстрел Майка и последующая молитва Маркуса или убийство капитана и его похороны заставили даже слегка проникнуться происходящим, чему немало способствовал качественный, нагнетающий саундтрек от Циммеровского клона № 87 Лорна Балфа. Без шуток, скор реально годный, а главная тема в него вплетена просто идеально. На контрасте с прибавившей драмой особенно дико смотрелся местный характерный юмор, уровень которого мало того, что упал ниже плинтуса, так еще и хронометража он стал съедать в разы больше. Банальный сюжетец про месть какого-то марикона и его милфной мамаши поначалу был неплох, но к кульминации превратился в ебаную санта-барбару. Концовка вообще смердит последними форсажами: сын, которого Майк не знал ни дня жизни, и который расстрелял пять человек, попутно нашпиговав свинцом и его самого, оказывается прощен счастливым батяней, а в неизбежном продолжении стопудово искупит все свои грехи и, как ни в чем не бывало, станет частью Семьи команды. К слову о новой команде - сборище безликих, раздражающих бойскаутов. Ей Богу, уж лучше бы вернули двух копов-мексов, которых пара ГГ подкалывала расисткими шутками, у тех хоть харизма была. Химия между Лоуренсом и Смитом все еще присутствует, однако с триквелом явно опоздали лет на 7 - одуловатое ебало Смита, как бы он не пытался молодиться, постоянно резало глаз, ну а Лоуренс спокойно может без грима идти сниматься в Доме большой мамочки 4.

 

На самом деле все эти придирки можно было бы спокойно простить при наличии годного экшена, но вот его то как раз ближневосточные творцы не завезли. Фирменный Бэевский стиль вроде как соблюден, камера выписывает экзерсисы во все стороны, слоу-мо в наличии, даже сам Майкл в камео засветился, однако все эти свистелки и перделки лишь распаляют аппетит в ожидании главного блюда: масштабного действия. А что в итоге? Пара пострелушек (одна весьма годная), средненькая погоня и апофеоз происходящего - босс вертолет и семейные разборки на фоне уебищного компьютерного огня. Мерзкий графоний это в принципе бич современного кинематографа, мне наверное пора бы уже привыкнуть, но, сука, все никак не получается. Сложно сказать, получилось ли бы у нынешнего Бея снять лучше, но его последний "шедевр", пускай местами просто мега-уебищный, смотреть было банально веселее. 7/10.




#1279059 Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential

Автор: Realtime27 Апрель 2020 - 21:06

Одного взгляда на постер было достаточно, чтобы понять, что фильм мне понравится. Так и вышло (с). Безупречный каст, правда не совсем понятно за что Бейсинджер дали статуэтку, за ББПЕ , что ли? Мне кажется, что были и более достойные кандидаты. Рассел Кроу как всегда охуителен, однако типаж качка с трудом способного на рациональное мышление ему не совсем подходит, он гораздо более благообразен и интеллигентен. Лучший перформанс на мой вкус,выдал Кевин Спейси, но его неожиданно быстро слили . И да, кстати, тайпкастинг Джеймса Кромвелла изначально оказался спойлером, так как не припомню ни одного фильма, где этот стремный дед не оказался бы бэдгаем. Сценарий хорош,  пусть и несколько вторичен, но со своей задачей справляется идеально: интерес к просмотру не угасает ни на минуту. Правда, стоит отметить, что я большой фанат L.A. Noire, которая, несомненно, почерпнула очень многое из данной картины и у меня ежеминутно создавалось странное ощущение, что я смотрю экранизацию одной из своих любимых игр. Однако, краеугольным камнем и лучшим элементом любого толкового нуара является его атмосфера: густая и мрачная, она с одной стороны контрастирует с залитыми солнцем и высаженными пальмами улицами Города Ангелов, а с другой словно инь и янь создает вместе с ними идеальное сочетание блеска и гламура, под налетом которого творятся кровавые дела. Не в последнюю очередь этому помогает отличная операторка и аутентичный саундтрек (пусть и не такой пиздатый, как в "Неприкасаемых", но там все же Морриконе). Очень хорошо. 8,5/10.




#1278918 Бездна / The Abyss

Автор: Realtime26 Апрель 2020 - 06:44

Наконец-то вздрогнул и заценил последнюю из непросмотренных мною работ Мастера. (Правда, остались еще "Пираньи 2", но желания терпеть эту пытку не возникает даже из академического интереса) . Качнул, естественно, режиссерку. Блин, ну Кэмерон, все-таки, батя. Хотя уже по ходу просмотра мне стало понятно, что "Бездна" далеко не лучший его фильм, однако уровень, который он берет в каждом своем творении настолько высок, что даже относительно неудачная по его меркам картина стоит на две головы выше большинства вышедших впоследствии поделок про неизведанное в морских глубинах. Очевидно, что для старины Джима этот сеттинг и атмосфера очень близки и вызывают огромный личный интерес, типа стояка Тарантиныча, на все что касается Голливуда 60-х годов. Приятно было вновь увидеть молодого Эда Харриса (на него в последние лет пять страшно смотреть) и такого же молодого и трезвого Майкла Бина. Как у Кэмерона заведено, все в Бездне просто пиздецки масштабно и эпично, а самое главное, революционно для своего времени. Из отдельных сцен сразу вспоминается падение крана, цунами на пляже, финальное погружение Бригмана в глубину, крыса, дышащая в воде и мой персональный фейворит - спасение Линдси из тонущего батискафа и ее последующая реанимация. (сиськи Мэри Элизабет Мастрантонио идут приятным бонусом) . Большой минус, по сути, только один: непонятное проседание в темпе в середине фильма -  на протяжении где-то получаса следить за происходящим было несколько скучновато. Бэкграунд каст как всегда хорош, но все же проигрывает на порядок более колоритным персонажам из Чужих. Однако, в конечном итоге, придраться особо не к чему, да и заниматься этим не хочется, если честно, так что с удовольствием ставлю 8,5/10 и с нетерпением жду Аватаровских сиквелов.

 

P.S. По такому случаю можно и личный топ работ Кэма составить:

 

1. Терминатор (1984) 10/10

2. Титаник (1997) 9,5/10

3. Терминатор 2 (1991) 9,5/10 

4. Правдивая ложь (1994) 9/10

5. Чужие (1986) 8,5/10

6. Бездна (1989) 8,5/10

7. Аватар (2009) 8/10.




#1278805 K-19: Оставляющая вдов / K-19 The Widowmaker

Автор: Realtime24 Апрель 2020 - 18:35

Какое все-таки мощное, охуительное кино. Помню, как в 11-летнем возрасте со старшим братом пошли на него в "Паризиану" на Невском и меня, мелкого пацана, просто до глубины души потрясли эти сцены с лучевой болезнью, потом целую неделю ходил под впечатлением. С тех пор как появился инет, стараюсь стабильно пересматривать раз в год-полтора. Пожалуй лучший голливудский фильм на российскую тематику, снят с любовью и уважением. Откровенной клюквы по минимуму - разве что калинка-малинка в отсеке вспоминается и голые жопы на палубе, но это трехсекундные сцены, особо не влияющие на сюжет. Тандем Форд и Нисон - абсолютная мощь, порой всю гамму эмоций могут одним взглядом передать, хотя их попытки в русский акцент местами смешат. Кетрин Бигелоу, даром что бывшая жена Кэмерона, так еще и режиссер очень сильный. Фильм идет больше двух часов и не проседает ни на секунду. С технической стороны вообще не подкопаешься - божественно охренительный и берущий за душу саундтрек, очень достойная операторка, и почти полное отсутствие богомерзкого CGI. 9,5/10.

 

З.Ы. Что касается "наших ответов Голливуду" -  в 2004 году во время тура по Золотому кольцу нам в автобусе запустили "72 метра", делать было абсолютно нехуй и пришлось смотреть - такая мутная хуетень была, прости господи, что я  чуть себе же на колени не проблевался.




#1277295 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime14 Апрель 2020 - 04:23

Busanhaeng/Поезд в Пусан (2016).

 

На волне постоянно растущей популярности корейского кино (вполне заслуженной, кстати говоря) и определенной злободневности всякой связанной с заражениями и вирусами тематики был отсмотрен сабж. Я не большой любитель зомби-мувис, так как считаю их однообразными и клишированными, но если в этом жанре и есть эталон, то "Поезд в Пусан" определенно близок к нему. Тут, естественно, тоже без минусов не обошлось: присутствие раздражающих детей - этих ходячих плот-девайсов, будто бы превратилось в обязательное требование для кино про зомбаков, а CGI местами резал глаз, но в целом минималистический подход и нераздутый хронометраж (сюжетных проседаний нет в принципе) пошли фильму на пользу. Удовольствия было получено в десятки раз больше, чем от рафинированного и блеклого World War Z, с бюджетом на две сотни лямов больше. 7,5/10.

 

Тишина/Hush (2016).

 

Отвратительная низкобюджетная параша, которая явно вдохновлялась, (а скорее была скопипизжена, с некоторыми изменениями), с достойного фильма "Wait Until Dark", примерно в том же ключе, в каком "Дистурбия" с ЛаБафом являлась измененным в худшую сторону клоном хичкоковского "Окна во двор". Флэнаган явно переоценил свои возможности в области нагнетания саспенса и напряжения, так как даже при смешном хронометраже кино воспринимается длиннее режиссерки "Возвращения короля", а здешние лицедеи ничего кроме смеха и пары фейспалмов не вызывают. Но, пожалуй, самая большая претензия к этому творению заключается в том, что 95% (и это не преувеличение) действия происходит в кромешной тьме - разобрать происходящее на экране при всем желании нихуя не получается. Респект, конечно, режиссеру за выбор не слишком заезженных хоррор-сюжетов, но стоило бы постараться и вытрясти из Блюма еще хотя бы пару лямчиков на качественное освещение и толковый сценарий в придачу. 6/10.




#1276121 Щит / The Shield

Автор: Realtime04 Апрель 2020 - 00:21

Заценить наконец-таки "Щит" стояло у меня в планах лет 10, если не больше, но отсутствие HD-версии было слишком большой проблемой для моей привередливой задницы. Пробовал начинать трижды, но каждый раз дропал после пары серий. И тут совершенно случайно, мучаясь чего бы посмотреть, с удивлением обнаружил, что на трекерах уже где-то год валяется БДшка всех сезонов. Ну просто королевский подгон, тем более с новинками сейчас туго, а времени дохуя. Как собственно и ожидалось, с нормальной картинкой сериал заиграл всеми красками. Проглотил 1 сезон буквально на одном дыхании, меньше чем за неделю. Просто шикарное коп-шоу, и в первую очередь, конечно, офигенен сеттинг -  очень понравилось, как совершенно без пафоса, в псевдодокументальном стиле показана вся эта грязная подноготная Лос-Анджелесского гетто с бандами латиносов, нариками, коррумпированными копами и избитыми шлюхами.  Охуенно продуманный и плотный сценарий  - по три, а иногда даже по четыре плотлайна на эпизод, обеспечивает почти полное отсутствие филлеров и провисаний. Единственная линия, которая смотрелась абсолютно лишней - это терзания набожного гей-ниггера . Из персонажей больше всего зашли Вик (готов хату поставить, что Карпова из Глухаря Куликов списал с него), Асеведа и мой персональный фаворит - Датч Вагенбах (от одних только выражений его лица можно по полу от смеха кататься). Честно говоря, пока что все выглядит даже слишком хорошо, и боюсь, что такую планку очень сложно будет держать все 8 сезонов. Буду безумно рад ошибиться. 9/10.




#1275261 Заражение / Contagion

Автор: Realtime29 Март 2020 - 02:55

Тоже решил приобщиться к самому актуальному фильму 2020 года. Местами сценарий попадает в цель на сто процентов -  летучая мышь из Азии, являющаяся ориджином вируса; общая симптоматика болезни; стадионы, перепрофилированные в больницы и тд. Местами проскакивают глупости -комендантский час в американских городах устанавливают только после 2,5 млн трупов , серьезно? Три китайца захватывают в плен эпидемиолога и хотят обменять на ящик с вакциной , серьезно? Другой ученый самолично колет себе в задницу вакцину, которую разработала , серьезно? Зачем подвергать себя такому риску, когда там километровая очередь из волонтеров должна стоять у дверей лаборатории. Ну а местами присутствует откровенная идиотия и штамповка, а-ля дикие китайцы/русские/мексиканцы, которые сами ничего сделать не могут; непроходимо тупые дети в роли примитивных плот-девайсов и привычные до зубового скрежета заброшенные нейборхуды, кишащие мародерами, как в десятках фильмов про зомби-апокалипсис. Большое кол-во персонажей и, соответственно, ограниченное экранное время не позволяют их раскрыть как следует и хоть к кому-нибудь проникнуться симпатией. Фильму, кстати, категорически не хватает еще как минимум получаса хронометража и пары десятков миллионов долларов бюджета на правдоподобные массовки. В общем-то, помимо пугающей злободневности, в картине нет ничего, что могло бы ей позволить стать чем-то большим, чем обычный проходняк с рваным сюжетом и хорошими актерами. Ну и, пожалуй, плюс балл за достойный, бодрый ОСТ. 7/10.




#1274783 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Realtime23 Март 2020 - 16:46

The End of the F***ing World (2017-2019). 2 сезона. Насколько хорош был первый сезон, настолько же уныл и затянут второй. (Хотя, казалось бы, куда там затягивать, хронометраж абсолютно несерьезный, всего лишь 8 серий по 20 минут). Тем не менее, показательно, как безыдейно подошли сценаристы к продолжению, превратив его в унылую морализаторскую тянучку, о том что за свои прошлые прегрешения-таки надо отвечать. Ебать, вот это по-настоящему оригинальная мысль, не так ли? Убийство педофила и так было центральным моментом первой части, вокруг него был был, по сути, построен весь сюжет, поэтому решение сделать этот твист еще и основой второго сезона было заведомо провальным. Абсолютно идиотский персонаж зомби-нигерши , повторяющиеся сюжетные ходы, куча флешбеков и референсов к оригиналу (потому что ничего свежего и интересного придумать уже не получается), раздражающие и ведущие себя out-of-character главные герои, и предсказуемый до зевоты финал - вот, пожалуй, основные, (но далеко не все), ингредиенты беспомощности второго сезона. Если задуматься, то гипотетически продолжить сериал на том же уровне охуенности было возможно только продолжив оригинальную сюжетку (побег от копов) , с постепенным повышением ставок. Как ближайшая аналогия, на ум приходит Бумер 2, который несколько опосредованно относится к первой части, а тамошний протагонист с унылым ебалом колесит на тачиле по ебеням, пытаясь найти свое место в изменившемся после отсидки мире. Что ж, если так, то у "Ебаного мира" есть шанс мне понравиться лет через 5-10, как это случилось с бумеровским сиквелом. А пока, 8/10 первому сезону, 6/10 второму, и в итоге 7/10 всему сериалу.




#1274556 Ford против Ferrari / Ford v Ferrari

Автор: Realtime19 Март 2020 - 22:48

Стандартный американский байопик про ПРЕВОЗМОГАНИЕ, прямо из палаты мер и весов. Сюжетно и структурно все выверено до миллиметра и кино ни на секунду не позволяет себе сойти со смазанных и проверенных годами рельс. Актерская игра Бейла - мой поклон, а вот Деймону развернуться не дали - кроме перманентной жвачки во рту и достойной финальной сцены он особо ничем не запомнился. Фордовские корпоративные мудаки напомнили КГБшников из российских спортдрам про СССР - это когда фильму не хватает бэдгаев, но они очень нужны,  поэтому приходится идти против логики и изобретать конфликт на ровном месте. Понятия не имею, насколько события близки к реальности (или наоборот), так как от всей гоночной темы я далек, но интуиция подсказывает, что с мудаковатостью грязных капиталистов сильно перегнули палку. Хотя сам Форд № 2 мне очень понравился - и как персонаж, и как актер. А вот с чем переборщили точно, так это с выставлением в негативном свете невесть в чем провинившихся итальянцев - е-мое, да гангстеры в Крестном отце вызывали больше симпатии, чем эти уважаемые бизнесмены. Однако худшей сюжетной линией определенно является форсированная донельзя семейная ветка, вставленная по принципу "так принято". Любая сцена с участием сына ГГ скатывалась в говно на фоне его "актерских" потуг. Что касается основного плотлайна, то на разработку и создание спорткара в фильме потрачено минут 10-15. Вот не было гоночной тачки, а вот через 3 сцены она уже есть, ее только слегка допилить надо. Ясное дело, что сделано это, чтобы зритель не заскучал, но все-таки главному элементу истории можно было уделить и побольше времени. По сути, первые две трети картины являются длинной подводкой к охуенной французской гонке. С технической стороны все ожидаемо на уровне - двигатели ревут, саунд нагнетает, пролеты камеры доставляют, графоний глаз почти не режет. Несмотря на кучу приебок, мне скорее понравилось, чем нет, хотя снятая на ту же тему Гонка 2013 года как фильм в разы сильнее во всех аспектах. 7/10.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru