Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте Вчера, 23:18

Сообщения пользователя

В теме:Поиск фильмов (не в плане "где бы скачать")

Вчера, 18:33

Здравствуйте, помогите найти:
1. 1990-е гг. Американский боевик. Американскому полицейскому прикрепляют полицейского из Кореи, вроде они расследуют какое-то международное дело. Корейский напарник иногда цитирует Конфуция. Был эпизод, где в боулинге развлекается итальянская (?) мафия, туда врывается киллер, расстреливает всех, ходит по боулинг-дорожкам. Не "Час пик", не "Покровитель".
2. 1990-е гг. Наверное, совместный российско-американский детектив-боевик. Контрабандист (русский?) провозит за границу иконы в каком-то странном виде, иконы мягкие как поролон. Вокруг икон интриги, криминал, вроде хотят их украсть, вроде была на крыше поезда потасовка.
3. 1950-60-е гг. Итальянская комедия про мужа-ревнивца. Он ревнует жену ко всем, она объясняет это тем, что муж сицилиец. После ряда скандалов муж все-таки кается перед женой, обещает больше не ревновать и простить. Завершающий кадр - жена говорит с мужем по телефону, а рядом с ней на диване сидит любовник.
4. 1970-80-е гг. Американский фильм с уклоном в эротику. Жена обжимается с любовником, вроде на рабочем столе. Любовник случайно рвет ей трусы. Она кричит на него, и ей приходится весь день ходить без трусов под юбкой. Когда приходит к мужу, он замечает отсутствие белья и учиняет скандал. Она говорит, что это мода такая, ей так удобно, в общем отмазалась, и вроде муж повелся.
5. 1980-90-е гг. Фильм или сериал, мрачная сказка, вроде Средневековье. Мужик попадает в проклятый (?) дом. Там у него на глазах появляется разделенный на две части мужик (верх и низ). Ноги ходят отдельно. Верхняя часть играет в боулинг черепом, заместо кеглей кости. Потом верх забирается на ноги и таким образом соединяется. Он с мужиком потом беседу вел.
6. 1990-2000-е гг. Сериал, кажется канадский. Небольшой городок, в нем объявляется маньяк. Первая серия - на речку приходит местная девушка, также туда приходит иногородний мужик (похож на Бон Джови). Они разговорились. Девушка называет себя ведьмой, говорит что-то про единство с природой и раздевается донага и прыгает в реку, мужик тоже голый прыгает за ней. Потом они выходят, и их застает голыми местный шериф. Они посмеялись и все. Было немало секс-сцен (софткор), что меня удивило. Также была линия с очень глупой блондинкой, вроде чья-то невеста. Еще в городке жила актриса, бывшая звезда, со своей дочерью подростком. Актрисе не понравился парень, с которым встречалась ее дочь, и поэтому она переспала с ним, чтобы дочь рассталась с парнем. А в конце оказывается, что мужик-"Бон Джови" и есть маньяк, он чуть не убил "ведьму", но его скрутили в конце концов. 
7. 1980-90-е гг. США или Европа. Мультсериал, нарисован в скупой европейской манере. Рисовка даже напоминала средневековые миниатюры. В ней должны были собраться от четырех (?) народов по одному герою, чтобы вместе сделать что-то. Народы разделялись по стихиям - народ огня, воды и т.д. Да, напоминает "Аватар", но это не он. Например, у народы огня голова состояла из пламени, со стороны напоминала горящий факел.
8. 1980-90-е гг. Мультсериал для самых маленьких, где статичные картинки сменяли друг друга как слайд-шоу. Было какое-то животное вроде собаки (или "Неудачливого Койота" из другого мультика), голос закадровый, саундтрек как из колыбельной. Шел по ТВ-6 утром, кажется.
9. 1990-е гг. Мультсериал США. Довольно богатая для того времени рисовка. первая серия про героя, победившего Медузу Горгону, только он не отрубил ей голову, а заставил посмотреть в зеркало, и она сама превратилась в камень. Также помню деревню, где у таверны стояла огромная нога великана, а самого великана не было видно.
10. 1990-2000-е гг. Смотрел в начале 2000-ых гг. Сериал про вампиров, но они как мафиозные семьи. Были межклановые разборки, одного вампира из конкурирующей семьи запихнули в багажник и выгрузили на рассвете. Он из-за солнца начал дымить и эпизод закончился.

В теме:Что вы сейчас смотрите?

Вчера, 18:16

Мушкетериана-2.
 
 
Мушкетеры и подвески королевы. Американская проект от режиссера Ричарда Лестера.
Богато и обстоятельно сделанное кино. От книги мало отступают, авантюрный дух сохранен, много экшена.
Особенно понравилось тем, что Париж показан живым городом, полным людей, которые живут своей жизнью, развлекаются как могут. Улицы вечно заполнены толпами, которые то мастерят что-то, то зубы вырывают на улице (стоматология), то на ярмарке всякие конкурсы устраивают. Реконструированы игра в теннис, карусели, балы и пышные приемы в королевском дворце. Понятно, и костюмы на загляденье. Также воссозданы различные предметы интерьера, в общем кадр все время заполнен.
По настрою это приключения с уклоном в легкий абсурд. Мушкетеры чаще дурака валяют, бухают и играют на деньги, только на дуэлях они серьезные. Планше отдувается в клоунаде за всех четырех слуг. 
Экшен хорош олдскульностью, много каскадерских трюков, бои на шпагах сняты долгими планами и поставлены хорошо, правдоподобно.
Сценарий изобилует словесными и трюковыми шутками, шуткуют даже статисты на ролях прислуги.
Актеры вполне попали в образ. Молодой и горячий Майкл Йорк - д'Артаньян. Склонный к меланхолии Оливер Рид - Атос. Утонченный Ричард Чемберлен - Арамис. Солидный и хитрый кардинал Ришелье в исполнении Чарльтона Хестона. Злодей Кристофер Ли в роли Рошфора. Источающая опасность миледи в исполнении Фэй Данауэй. И только Ракэль Уэлч в роли Констанции не понравилась, а точнее ее роль конкретной дуры, у которой все из рук валится. А ведь Ракель Уэлч секс-бомба, и это ее достоинство никак не раскрыто.
Думается, Хилькевич держал фильм в голове как ориентир, например образы миледи в советской и этой экранизации схожи.
8/10
 
 
Мушкетеры, Ла-Рошель, Констанция и миледи. 
Изначально Ричард Лестер снимал один цельный фильм, лишь потом решив порезать его на две части. 
Вроде все то же самое, экшен, декорации, костюмы и легкий абсурд, но вторая часть слабее. Может, дело в том, что больше внимания уделяется мелодраме в ущерб действию? Или, может быть, дураковаляние мало сочетается с триллером и драмой, связанной со смертью нескольких ключевых героев? И, кстати, Констанция, вокруг которой вся интрига и у которой больше экранного времени, вовсю высветила свою дурость, отчего неимоверно раздражала. Даже во время удушения она скорчила такую идиотскую рожу, что умерла как по-смешнее .
7/10
 
 
Двадцать лет спустя д'Артаньян пытается собрать старых друзей для выполнения задания кардинала Мазарини.
Ричард Лестер собрал старичков для съемок в таком же легком абсурдистском трюковом кино, на этот раз английский проект. И это привело к трагедии - на съемочной площадке погиб Рой Киннер, исполнитель роли Планше. Так что его герой половину фильма присутствует и юморит, а потом вдруг вовсе исчезает либо появляется со спины (дублер). Во время просмотра это вызывало легкую тревогу за актера, а когда на титрах появилось "посвящается Рою Киннеру" - все понял.
В остальном у старичков еще есть порох в пороховницах, хотя они заметно постарели, погрузнели и усохли. Только Чемберлен, Йорк и Кристофер Ли сохранили форму. Им помогает молодняк в лице Ким Кэтролл. Ким просто блистает в роли леди Винтер-младшей, прекрасно смотрится и в мужском и в женском платье, хорошо дерется на мечах, плюс обаятельна.
Декорации, костюмы и экшен на уровне.
7/10
 
 
Д'Артаньян растил свою дочь как мушкетера. Она поперла в столицу записаться в корпус, где повторила первый день своего отца один в один. Вместе с сыновьями Атоса, Портоса и Арамиса она втягивается в интриги двора.
Телевизионный фильм в двух частях. Д'Артаньяна играет Майкл Йорк, значит продолжение трилогии Лестера. Но не просто продолжение, а повторенный как под копирку сюжет. Сценаристка не придумала ничего лучше, как задействовать молодые версии мушкетеров, написать им такие же характеры, такую же завязку сюжета с несостоявшейся дуэлью и бросить их в гущу событий. В гуще событий находим молодые версии миледи, Рошфора, Бэкингема и Констанции (без лесбийства), у которых такие же хитровымученные планы, погони за важными артефактами и людьми. И опять все завязано на противостояние "кардинал - король". Сколько можно-то? 
У сценаристки реально был шанс ввести свежую струю, но она просто поменяла пол главгерою, а старых мушкетеров сделала уличными артистами, то есть графья и епископы стали клоунами. В сценарий также были, естественно, внесены феминистические нотки о роли сильной и независимой женщины в этом жестоком мире.
В телепроекте бюджет скромнее, потому костюмы, декорации и бои не сильно скрашивают заезженный сюжет. К тому же мушкетерский корпус тут скорее мальчики для битья, их гоняют как щенят и убили больше, чем за три предыдущих фильма.
Некая Сьюзи Эми играет мушкетершу достойно, веришь ей, плюс хороша собой, только вот боев с ее участием совсем немного, персонаж плохо раскрыт, и примерно 20 минут находится в положении "дама в беде". Настасью Кински изуродовали ужасной прической, и для роли новой миледи не хватало ей злобы. "Рошфор" был затянут в кожу и выглядил как рок-звезда. Джон Рис-Дэвис порадовал в маленькой роли Портоса. Остальные актеры бесцветные, даже Депардье в роли кардинала Мазарини. 
5/10
 
 
Д'Артаньян приезжает в Париж, напрашивается на три дуэли, а дальше сюжет уходит в сторону голливудского блокбастера.
Диснеевская версия совершенно выкидывает хитровымученные интриги с подвесками, Бэкингемом и прочее. Вместо этого сюжет встает на рельсы типичного блокбастера со всеми прилагающимися штампами. То есть будет жестокая диктатура кардинала с подавлением и роспуском вообще всех мушкетеров, сам жестокий диктатор будет адски кривляться (ну, Тим Карри же), пытать узников ради смеха, грязно домогаться королеву (!) и всякое такое. А мушкетеры такие борцы за свободу, демократию и хорошего короля. Прилагаются взрыв кареты (тротиловое дерево?), стрелок-снайпер, романтические сцены с миледи, мордобой королевской рукой, и умрут только плохие.
В принципе, я не против такого отхода от сюжета, старая история с подвесками уже плесенью покрыта. Тем более тут главное экшен, а я его тут богато самого разного, драки-перестрелки, погони на конях.
В образ попали Кифер Сазерленд (Атос), Оливер Платт (Портос), более-менее О'Доннелл (д'Артаньян), Майкл Уинкотт (демонический Рошфор), Ребекка де Морней (миледи, правда очень молоденькая). Тим Карри сыграл как всегда харизматичного кривляющегося злодея. В небольших ролях Жюли Дельпи (Констанция) и Габриэль Анвар (королева). А совершенно не попал в образ Чарли Шин, его Арамис ни герой-любовник, ни утонченный аристократ.
Вдруг узнал, что песня от Стинга, Стюарта и Адамса "All for Love" написана к этому фильму.
7/10
 
 
Король Людовик XIV беспределит и тащит Францию в болото. Тройка мушкетеров, - Атос, Портос и Арамис - вытаскивают из темницы узника в железной маске, брата-близнеца короля. Их план подменить плохого брата на хорошего. Однако д'Артаньян является начальником охраны короля, и осуществить план будет непросто.
Совсем клюквенно-голливудский фильм, мешающий все в одну мыльную кучу. Д'Артаньян теперь тайный отец короля, королева значит кроме герцога Бэкингема пехалась со всем дворцом. Король повинен в смерти сына Атоса, Портос суицидник, Арамис возглавляет подполье иезуитов. Весь это бред + сопливый пафосный финал.
С другой стороны, приличный кастинг, декорации с костюмами и экшен. Гэбриел Бирн играет д'Артаньяна, но характером больше похож на Атоса. Атос-Малкович своеобразен. Арамис - Джереми Айронс как влитой. Депардье в роли Портоса предстал жирным клоуном, что вполне соответствует персонажу. ДиКаприо играет двух разнохарактерных близнецов вполне прилично.
Так что неплохое кино, но с придурью.
6/10

В теме:Аня Тейлор-Джой

28 Июнь 2022 - 23:23

Пошто животное мучаешь?!


В теме:В Филадельфии всегда солнечно / It's Always Sunny in Philadelphia

28 Июнь 2022 - 00:23

Посмотрел шесть сезонов.
 
Очень нужный в наше время неполиткорректный злобный ситком, который не боится ходить по грани, а то и заходить за нее. Как-то отвык за последнее время от такого острого материала.
Первые 3-4 сезона в этом смысле угарные, затем уже пошло привыкание, ожидание того, что эти ненормальные опять чего-нибудь выкинут, коллективный сумрачный разум породит еще одно чудовище. Но пока держатся, пусть и предсказуемо местами, актеры вытягивают.
Актерский ансамбль замечательный. Представить не мог, что мне понравится шоу о моральных уродах. Из них все отжигают, но круче совершенно безумный Чарли Дэй, которого я до того видел в паре дурацких фильмов. Роб Макэлхенни на втором месте по психопатии. Дэнни Де Вито как старческая версия Чарли Дея, неудивительно что они вместе живут. Де Вито давно так не отжигал, в нулевые его карьера застопорилась, а тут открылось второе дыхание что ли. Из второплановых понравилась Артемис, не менее безумный персонаж.
8/10

В теме:Что вы сейчас смотрите?

27 Июнь 2022 - 21:07

 
40-летний мужик, маменькин сынок и неудачник, знакомится с милой женщиной, которая живет с 20-летним сыном-задротом.
Вопреки ожидаемой дебильной комедии про то, как два великовозрастных оболтуса делят одну женщину, имеем инди-мелодраму. Да, поначалу мужик и детина гадят друг другу, но в конце концов все заканчивается хорошо. Удивило, что фильм идет ровно, практически без кульминации, никто не сделал выводов, не изменился, не покаялся. Мужик так и не понял, что он такой же балбес, которого тащила бывшая жена. Детина всего лишь съехал, и чем он занят непонятно. Мать приняла все как есть, без чудес преображения.
В основном фильм камерный, спасают актеры. Джону Си Райли не впервой играть здоровенного слюнтяя, с ролью справился. Джона Хилл из тех времен, когда он еще был колобком-переростком, неплохо играет навязчивого гадливого сынка, у которого мама лучший друг. Мариса Томей сексуальная мамаша, обнимает и целует Джону Хилла, ходит рядом с ним полуголой, если бы могла, носила бы его на руках. В общем, Хиллу особенно повезло с ролью.
6/10

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru