Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
На сайте Был на сайте 53 минут назад

Сообщения пользователя

В теме:Что вы сейчас смотрите?

52 минут назад

Рывок на побег.
 
 
1930-е гг. Французский медвежатник Анри Шарьер по прозвищу "Мотылек" отправлен на каторгу во Французской Гвиане. Будучи уверенным, что его "посадили ни за что", каторжанин предпринимает несколько попыток побега, все его мысли о воле.
Экранизация типа автобиографической книги этого самого Мотылька (хотя там выдумок немало), по сравнению с книгой смещены акценты. Например, в фильме роль фальшивомонетчика Дега (Дастин Хоффман) вторая по значимости, в книге он пробыл недолго. Также в книге уделено немало места приключениям на воле и побегу из Колумбийской тюрьмы, кино заканчивается на побеге с Острова Дьявола и все, гадай получилось у него или нет.
Но изменения для кино даже улучшили сюжет, все внимание сосредоточено на тюремной бытовухе и побегах, получилась такая эпопея о борьбе за свободу. Кино поставлено отменно, жуткая каторга, звериные нравы, опасные джунгли с крокодилами, деревня прокаженных , хитроумные планы побегов.
Стив Маккуин и Дастин Хоффман составили отличную пару таких разных друзей, один из которых сдался, а другой не теряет надежды.
8/10
 
 
1930-е гг. Французский медвежатник Анри Шарьер по прозвищу "Мотылек" отправлен на каторгу во Французской Гвиане. Будучи уверенным, что его "посадили ни за что", каторжанин предпринимает несколько попыток побега, все его мысли о воле.
Вторая экранизация проигрывает первой по всем статьям. Дуэт Чарли Ханнэма и Рами Малека не сложился, оба выглядят слишком молодо, прилизанно, к тому же они актеры одной эмоции, которую и протащили на своих лицах весь фильм.
История, несмотря на схожий хронометраж обеих частей, выглядит локальной, масштаб событий невелик, эпичность теряется.
Основной сюжет похож, но урезан. Побеги и подготовка к ним более-менее.
К сюжету добавили воспоминания о подруге Мотылька, которая ждет его во Франции (не дает сюжету ничего). Также унавожили кино натурализмом, особое внимание уделяется потрошению кишок, чтобы вынуть запрятанные там деньги, также дизентерии, из-за которой бабло выпадает из ануса. Стоило ли ради этих сцен переснимать и так хорошее кино?
5/10
 
 
В Алькатрас переводят матерого побегушника. С первых же дней он будет готовить побег оттуда, откуда невозможно бежать. 
Клинт Иствуд играет крутейшего уголовника, настолько крутого, что с криком "Ненавижу негров!" он спокойно задружился с главарем тюремного черного братства. Эта круть делает события фильма немного неправдоподобными, то есть непонятно как на такого крутейшего зэка мог покушаться местный активный ЛБГТ-шник, за что и был зарезан.
В остальном очень увлекательное кино о том, как тюремной народ из палок, тряпок и всякого подручного барахла может смастерить полезный предмет для побега.
Также позабавили тюремные типажи, которые я уже видел в "Побеге из Шоушенка", влияние очевидно.
8/10
 
 
В английской тюрьме зэки обстоятельно готовят и осуществляют побег, который будет длиться весь фильм.
Крепкое британское кино с крепким актерским составом - Брайан Кокс, Лиам Каннингем, Дэмиен Льюис, Джозеф Файнс, Стивен Макинтош. Особенно поразил Джозеф Файнс, в прошлом игравший романтичных героев, а тут он качок-боксер.
Тюремная драма показана отлично, как там людей ломают, какие животные нравы. Подготовка к побегу тоже классно сделана, от обсуждений планов, изготовлений инструментов до самого побега, который будет идти через массу локаций - пыльная (наконец-то не чистенькая) вентиляция, подвалы, канализации, шахтерский городок. Плюс пара неожиданных твистов.
8/10

В теме:Что вы сейчас смотрите?

Вчера, 01:25

 
Швеция, середина 19 в., когда она была далека от благополучия. Народ массово валит в Америку, в стране бедность и голод, особенно в глубинке. Именно в такой глубинке загибается от голода семья бедняка-батрака. Чтобы прокормить дочь, он убивает хозяйского быка. Что повлечет за собой муки совести, а затем и вполне реальные муки в тюрьме, разлуке.
Старомодная житейская драма, поставленная постоянным оператором Ингмара Бергмана, с постоянными актерами Ингмара Бергмана (ну или в Швеции других попросту нет?). Кроме крепкого сюжета и реконструкции быта тех лет (особенно жуткой получилась каторга), в фильме серьезный христианский посыл. Происходят постоянные споры о вере, совести, грехе, наказании и прощении. Ну и в центре всего этого, конечно же, священник в исполнении Макса фон Сюдова.
Все актерские работы крепкие, и отметил бы главную роль Стеллана Скарсгаарда, тут он еще относительно молодой, на его переживаниях в основном держится весь фильм.
8/10

В теме:Мюнхен: Возмездие / Munich

Вчера, 01:01

У Спилберга проблемы с темпоритмом, с логикой сюжета, с желанием очеловечить героев через сопли и слезы. Как-то он после "Спасение рядового Райана" стал снимать сплошь большие патетические картины, превратился в такого нравоучительного дедушку, трясущего пальчиком.
Вот и эта картина полита патокой. Я могу принять условности жанра типа "могучая кучка ищет террористов по всему свету", но почему эта группка суровых вояк будто набрана с улицы, члены отряда тянутся к платочку утирать слезки, как-то не так я представлял себе агентов Моссада. Или у Моссада сократили бюджет и они выкручиваются как могут? На ум приходят анекдоты про экономных евреев. Идиотизм достигает накала в сцене убийства агентессы, когда ее зачем-то расстреляли практически в упор из дико неудобной трубки. Спилберг бондианы что ли обсмотрелся? Агенты на особо важное задание не могут раздобыть нормальный огнестрел? Да ее в той ситуации можно было банально задушить. Ну и по мелочи - непонятные сцены секса с женой, беременной, на фоне терракта. Такой мощный символизм. И общий пацифистский посыл напрягает.
Тем не менее, в основном смотреть увлекательно, терракт на Олимпиаде, всякие шпионские страсти, взрывы и стрельба, напряжение и интерес удается поддерживать. Особо запомнился эпизод, где обсуждали борьбу с терроризмом на фоне башен-близнецов, это заставляет проникнуться.
Актеры не сказал бы что сыграли лучшие роли, сценарий им не помогал, все какое-то бесцветное. Разве что запомнилась Айелет Зурер, некая израильская актриса, весьма красива и экзотична. 
6/10

В теме:Вальс с Баширом / Vals Im Bashir

Вчера, 00:19

Увлекательный самопсихоанализ. Героя мульта, он же автор, с самого начала преследуют в кошмарах адские псы. Псы эти, читай демоны прошлого, давно уже преследуют автора. Стремясь разобраться, чем это вызвано, автор, значится, делает самоаналитический мультфильм, неизбежно возвращаясь к службе в израильской армии во время оккупации Ливана в 1982 г. И он понимает, что был свидетелем той самой резни, но мозг запечатал этот фрагмент памяти, дабы не разрушить психику. И, когда печать слабеет, демоны прошлого вырываются из подсознания, и вот благодаря этому приступу ПТС имеем классный мульт. Надеюсь, автору этот выплеск сознания помог разобраться в себе.
Рисовка интересная, вполне соответствует меланхоличному настрою ленты. Музыкальное сопровождение тоже органичное. Война показана как обычные солдатские будни, с черным юмором. Псы из сновидений жуткие, настраивают на нужный лад. Тот самый вальс тоже заворживает.
Про Израильско-Палестинский конфликт не так много снято, или я не видел, это один из лучших образчиков.
8/10

В теме:Патруль времени / Predestination

17 Январь 2022 - 23:18

Прекраснейший фильм, по-моему. В фантастике у меня один из любимых. Сара Снук прекрасно сыграла, жаль, что мало где ещё снялась. Повестка невидна (рассказ написан за много десятилетий до повестки).

Как говорится, фантастика стала былью.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru