Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Innokentiy

Дата регистрации: 08 авг 2020
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 01:04

#1351528 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy18 Февраль 2024 - 01:12

Тут сменили акценты и в этом новом ракурсе, показали насколько Булгаков много вложил в свою работу. Смотреть на историю двух обреченных влюбленных было интересно.

 

Двадцать лайков для вас.

 

 

В отличие от фантасмагорической Москвы, которая очень хорошо выглядит в романе Мастера, но совершенно не нужна в "реальном мире".

 

В смысле - "не нужна 'в реальном мире' " ?

 

 

Я надеялся, что режиссер догадается связать две линии воедино так, что зритель в финале окажется перед вопросом: а был ли Воланд действительно только [...] Но нет, все довольно однозначно.

 

 

В смысле - "однозначно" ?

 

Вы считаете, что Воланд был однозначно только воображаемым? Почему? Ведь последний кадр - Азазелло читает горящую книгу. И это уже после самоубийства и Мастера, и Маргариты. Воображать уже некому.

 

 

подскажите где это можно уже посмотреть ? на торрентах пока нет. в моих краях не показывают в кино

 

Может попробовать в каких-нибудь соцсетях? Или там в онлайн-кинотеатрах? (я не разбираюсь в этих вещах, простите).


 

пояснения от режиссера
https://meduza.io/fe...rakticheski-net

Киньте текст в личку, не умею в впн.

 

 

Я тоже не умею в впн. Но у меня есть приятель, который умеет. И у меня есть бутылка коньяку банка кофе :)




#1351188 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy09 Февраль 2024 - 01:37

"Три мушкетёра: Миледи" (2024).

https://www.imdb.com/title/tt12672620/

 

Не ужасный фильм. Ева Грин и композитор тащат. Остальные - ну такое.

 

В принципе сохранена этакая... ну не нуарная, конечно, но скажем, вечерняя атмосфера первой части. Все эти горчичные цветовые гаммы, полутёмные комнаты, сизые лесополосы. И туманы, мнооого туманов. Респект авторам, что не залили всё радостным солнцем.

 

Грин всё ж уникально красивая. И какой же она молодец, что без перетяжек.

 

Люди на крестах в 1627 году - это "настало время охренительных историй". Христиане распинают своих врагов на крестах, ога-ога. (Ну да, пусть не прибивают гвоздями, а привязывают, но тем не менее. Херня).

 

Сцена казни Констанции - по-настоящему драматична, вжимает реально в кресло. Единственная сцена высшего класса в двух фильмах.

 

Но тем не менее, сама смерть Констанции довольно удивительна: если сломались шейные позвонки, она умерла бы сразу, а если причина смерти - удушение, то так от удушения не умирают - пришла в себя, поговорила и умерла. Может, конечно, там было что-то вроде сильнейшего стресса и остановки сердца, но это очень сильно притянуто.

 

В поединке в горящем доме Ева прикольно становится в что-то типа боевых стоек кунг-фу ))) Вообще драка в пожаре, по-моему, сделана хорошо. Но тут я дилетант.

 

Повторюсь, музыка хорошая. Короче, фильм далеко не противный.




#1350929 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy02 Февраль 2024 - 02:13

Посмотрел.

Это замечательный фильм, замечательный пример того, как "отдалённая" экранизация становится самой лучшей экранизацией. В том смысле, как Питер Брук когда-то называл "Трон в крови" Куросавы лучшей экранизацией Шекспира эвер. Авторы во многом пересобрали роман Булгакова, но с полным сохранением и его главных смыслов, и его горячей крови.

 

Фильм действительно прежде всего о любви и о призвании и труде писателя, как и роман, на мой взгляд, прежде всего об этом. Роман не воландо-центричен, как столь многим кажется или хотелось бы. Я совершенно не вижу в Булгакове дьяволоведа, он на сто световых лет от Кроули, Дина Кунца, Хьёртсберга, Лавкрафта и Кинга, абсолютно другой саунд, органика текста и т.д. Весёлый (при всех трагических обстоятельствах) бонвиван-южанин-монархист-поповский сынулька меньше всего похож на смурных перечисленных товарищей. Не случайно много лет уже у литературоведов бродит гипотеза, что он - настоящий автор "12 стульев". Даже если неправда (скорее всего), - всё равно показатель "климата" его лит. таланта. Можно себе представить, чтобы С.Кинга подозревали в том, что он автор сценария "Дня сурка" с Мюрреем или "Реальной любви" с Найтли?

 

Я много лет совершенно не верю, что роман мастера - хитрый план Воланда по дискредитации Евангелия.

 

Оффтоп:
Мне кажется, что сторонники этой идеи немножечко слегка не в теме, как верующие люди на самом деле относятся и как не относятся к Евангелию. Спокойно относятся, с любовью. А когда любишь, не шарахаешься от каждого чиха, вздоха и необычного слова. Слова и поступки Иешуа - ПО СУТИ евангельские. "Все люди добрые", то что он исцеляет головную боль Пилата, слова прощения к Иуде - это всё доброта, а значит не может быть "коварным подрывом Евангелия". Строить всю гипотезу на фразе "ходит там один за мной и пишет, но у него всё перепутано" - это сова и глобус. Множество людей любили Иисуса, но не исключали, что в Евангелиях не прям совсем-совсем абсолютно всё записано точно. Митрополит Антоний Сурожский, например, говорил в публичных интервью, что ему не нравится притча "о пяти разумных и пяти неразумных девах". Что ж, самая светлая личность РПЦ МП за многие годы тоже коварно извращал Евангелие?
 

Отдельно вымораживают специалисты по аду, которые уже 30 лет долбят, что квартирка на Арбате, куда вернулись М и М, - это образ ада. Бляха-муха, нихера вы философы-экзистенциалисты, конечно: счастье невозможно без вовлечённости во множество отношений в социуме, бла бла, ага... Конечно, ведь мы же вообще не хотели бы оказаться с любимой женщиной вместе в квартире, правда??  Особенно, если эта квартира - на Арбате ;) 

 

Я никогда не испытывал специального интереса и взбудораженности темой дьявола, поэтому для меня МиМ - точно не книга про дьявола. 

 

Я не увлекаюсь сатирой и согласен с Бродским, что сатира скорее вредна, потому что люди смеясь выпускают пар и потом ничего не делают по устранению недостатков. Поэтому для меня в МиМ сатира - точно не на первом месте (хотя и не без удачных моментов).

 

Для меня роман - о любви, о Иисусе, о писательском призвании и о Москве. Именно эти темы стали приоритетными, по-моему, и в этом фильме.

 

Неправда, впрочем, как некоторые пишут в нете, что Воланда мало. Наоборот, очень много. И, в некотором противоречии с тем, что я написал выше, скажу, что мне он очень понравился. Наконец-то элегантный, изысканный, молодой (о боже, наконец) Воланд. Диль всё-таки невероятно харизматичный актёр. Не знаю, как там с зерном образа, сверхзадачей, перевоплощением и т.д., но тупо по мужскому обаянию он, наверно, в пятёрке-семёрке лучших прямо сейчас в мире. Когда он в кадре здесь, он просто выжигает поляну.

 

Цыганов сказать, что естественен и аутентичен - не сказать ничего. Совершенный кастинговый вин.

 

Снигирь и играет, и просто живёт в кадре - супер. Кстати, первый раз скажу такое про неё, вот ни разу никогда не был её поклонником (но уж теперь-то...). Интересно, что многие пишут про закос с ней под Еву Грин, по-моему, совершенно иная органика, вообще не вижу сходства. Наша Ева Грин - это Марина Александрова (ну, Грин в сочетании с Софи Марсо). Снигирь похожа, скорее, на Изабеллу Росселини, что ли... В её резком остром профиле, очень необычных глазах, в выражении лица скользит что-то неуловимо, но явно росселиниевское.

 

Соотношения разных вселенных этого фильма (чего нет в книге, и что является полностью изобретением фильмоделов) впечатляют, но не то чтобы я тут всё понял до конца во всех деталях. На втором просмотре доразбираюсь.

 

Несколько идей - "30 декабря 2022 года", 2 Мастера на балконе, кресты во дворе нквд - близки к гениальности. 

 

Не очень понравились какие-то вызывающе дорогие и крутые наряды Маргариты. Какой-то прямо продакт плейсмент Валентино, Луи Вюиттон и Burberry :) Наверно, авторы хотели так подчеркнуть насколько она красивая, праздничная и чужеродная гадкому миру сталинских дней...

 

Бал у Сатаны мне и в книге казался громоздким и запильным, и в фильме он такой же. 

 

На днях, даст бог, посмотрю ещё раз в к/т, ну а потом предполагаю многажды в дальнейшем.

 

Не очень понимаю, почему здесь почти никто не посмотрел... Фильм уже неделю в прокате. Кгф, ты объявил ему бойкот?

 

Сабж не просто намного лучше Петровича, Кары и Бортко - это фильмы из разных галактик качества кинопродукта.

 

14 из 15, впервые за довольно долгое время.

 

P.S. Да, и не читайте те, кто не любит спойлеры:

Хэппи-энда, в отличие от книги, нет.




#1350854 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy31 Январь 2024 - 00:46

Мастер, Оффтоп и Маргарита


"ЭмЭм" в России больше, чем "ЭмЭм".


#1350767 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy29 Январь 2024 - 18:08

 

 

 постепенно, аккуратно, вкрадчиво превратит изначального Иисуса в воландовского Иешуа к концу повествования. Из этого даже апокалиптический безысходный хоррор можно вылепить, будь на то некий талант. Чтобы к концу фильма к зрителю приходило осознание, что вот этот вот показанный вначале Иисус - нихуя прям не Иисус, а коварное, Сатана-стайл, хитрое извращение, чтобы ВНЕЗАПНЫЙ шьямалановский поворот, чтобы аж до мурашек. 

 

 

Оффтоп:
Ну это будет что-то совсем другое, не Булгаков. Всю жизнь удивляюсь, с чего многие так прямо нажимают на это: коварное извращение, коварное извращение. Ну да, интеллигентный гуманист, да, но это вроде, ужас, но не ужас-ужас же )) "Все люди добрые" - с этим можно спорить, но говорить про Сатана-стайл это, по мне, децл слишком. Центурион крысобой тоже добрый, просто его надо помыть (зачёркнуто) приласкать : ну вроде современная психология с этим согласна без вопросов, причём вся - и западная, и правильная ) Что там ещё? - головную боль человеку снял, офигеть извращение Евангелия...

 

 

Извиняюсь, а "сталинюки" - это кто?

 

 

 

 

 

Как бакалавр по специальности "философия-богословие" - библеисту : сталинюки - это сталинисты.

 

Оффтоп:
Вообще, по-моему, в этой дискуссии идёт смешение "не традиционно прочитанное Евангелие" и "анти-евангельский", а это весьма разные вещи. Ренан и Толстой не верили в божество Иисуса, но очень любили Иисуса-человека, Схиллебекс и Пауль Тиллих считали, что Иисус воскрес [только] в вере своих учеников, но тоже не стали от этого сатана-стайлом.

 

P.S. Вы Кураева * как бы со звёздочкой пишите. Законы соблюдать надоть ))

 

* Признан в РФ иноагентом.


Оффтоп:
Извините, а вы тут уху ели что ли? Вторая страница пошла исключительно оффтопов. Хочется срачей - создайте спецтему в Бойцовском клубе или идите в чятик, он все стерпит

 

P.P.S. А в чём проблема? Вам кажется, что в последние месяцы кгф замучен чрезмерным обилием интересных огненных диспутов? )))




#1350290 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy20 Январь 2024 - 03:12

"Бременские музыканты" (2024).

 

Весело, профессионально, без потрясений. Мультик, конечно, короче, проще и скупее. Пора бы народу, мне кажется, начинать освобождаться от синдрома утёнка )  Время идёт, другие скорости, другая степень резкости-чОткости, другая эстетика. С 69-го будь здоров прошло. Мультик "Бременские музыканты" это всё же не "Белые ночи" Висконти и не "Космическая одиссея", чтобы встать над временем.

 

Из минусов:

- Идея начать детскую музыкальную сказку со смерти мамы - всё же весьма спорное стратегическое решение.

- Новые песни Фадеева, действительно, неважные, кроме, м.б., импровизационной песни (которая "Кукареку", как ни глупо это звучит), она в принципе норм.

 

Из плюсов:

- Красиво. (Лублу, когда курасиво).

- Король.

- Валентина Ляпина - сорри, не люблю это тривиально пошлое выражение, но здесь оно напрашивается: чистый секс. Такие внешние данные даже в сегодняшнем кино, перекормившем нас всех женской красой, нечасто можно увидеть. Похожа на Сайфред, но на мой вкус лучше. Играет, по-моему, уверенно и естественно.

- Исполнение всех старых песен.

- И даже космонавтка мне понравилась, хоть и не люблю её.

- Улыбнула надпись над воротами "Доброе королевство Бремен" - оммаж, как я понимаю, непопулярному в русском и популярному в западных языках словосочетанию "добрый король".

- Отсылочки, причём как очевидные - "господа, вы звери", так и (только мне показавшиеся?) неочевидные: врезание Хабенского на дельтаплане в скалу и частое стояние Трубадура на самом краешке разных скал - это они действительно имели в виду Круза в "Миссиях"?

 

Рецензия Михаила удивила (сам факт написания). Сколько за годы его молчания было грандиозных фильмов (и в плохом, и в хорошем смысле), и вот на таком вроде бы безобидном негромком кинце было решено прервать молчание))  Я даже подумал, что это такое хитроумно закамуфлированное привлечение людей в кино - "ну если сам Судаков написал после столького времени, надо посмотреть, шож там такое..." ))

 

P.S. Пересмотрел по диагонали советский мульт. С изумлением обнаружил там рисованных "Никулина-Вицина-Моргунова". Мультивёрс йопта  :)   




#1350063 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy15 Январь 2024 - 03:43

"Зеркало треснуло" (1980).

https://www.imdb.com/title/tt0081163/

 

Экранизация романа Агаты, находящегося в средней зоне - не из лучших и не из худших. А какая экранизация? а такая же, средненький фильм.

Самое лучшее в нём - внезапный постмодернизм в первые 10 минут, - очень смешной "фильм в фильме". Но радость быстро заканчивается, когда начинается собственно "основное повествование", - скучное, с огромным количеством, как водится в агатианских экранизациях, стариков и особенно старушек. Меня с детства поражало, когда я смотрел фильмы по Агате, какой огромный вес в жизни Англии имели старики.

Немного развлекает три-четверти-звёздочка Джеральдин Чаплин, в молодости невероятно похожая на Евгению Симонову. Но её слишком мало, чтобы вытянуть это уныние.

Серенький фильм.

 

"Красные огни" (2012)

https://www.imdb.com/title/tt1748179/

 

Долго не смотрел, потому что по постеру было ощущение чего-то неприятно-стрёмного. Посмотрел наконец, решил отписаться, но не нашёл собственной темы, хотя вроде совершенно точно видел когда-то на кгф (или нет?...). Поэтому пишу здесь.

Оказалось совершенно не страшно, а очень херово.

Вначале октябрьско-ноябрьская нью-йоркская сталисто-прохладная картинка даёт надежду на классный триллер, типа "Сердца ангела" (и да, пару-тройку кадров спизжено именно из этого фильма).

Но это всё обман.

Давно не видел фильма, в котором настолько сильное ощущение, что у автора (-ов) то ли альцгеймер, то ли паркинсон, то ли что блядь не знаю... Совершенная бессвязность кино-речи. Больше всего по уровню вот этого вот косноязычия напоминает приснопамятную "Империю волков". Что, куда, чего, кому, хер разберёт... 

Любители лить хэйт на какие-нибудь "Море соблазна", ну или, не знаю, "Затмение" Аменабара, например, должны бы посмотреть данный фильм. "Море соблазна" и "Затмение" это, по-моему, образец ясности мысли, стройности сюжета и качества саспенса на фоне вот этого чуда.

И да, охренеть поворот - человек, считавшийся слепым, на самом деле им только лишь притворялся! Гениально...  




#1349526 Скалолаз / Cliffhanger

Автор: Innokentiy31 Декабрь 2023 - 14:54

Согласен с volt89. Фильм удивительно хорошо смотрится. Годы идут, а сцена гибели девушки в опенинге по-прежнему реально потрясает.




#1349513 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Innokentiy31 Декабрь 2023 - 02:12

Посмотрел я. Буду одним из немногих, не ударившихся в экстрему: это конечно не великое кино, но и не адское днишче.

 

Нормальное жанровое кино.

 

Мне вообще кажется, что приключенческий фильм редко бывает великим и намного реже абсолютно днищенским. Мы в любом случае с высочайшей долей вероятности его досмотрим. (Ну если только это не Восхождение Юпитер :) . Кстати, с прозвучавшим где-то здесь сравнением сабжа с этим говном в корне не согласен, Юпитеру до Луны, как на карачках до луны. И это не личное против Вачовских, так-то я фанат Облачного атласа).

 

Ну вот из последнего: "Покерфейс", "Красные комнаты" и, не к ночи будь, злобный "Треугольник печали" меня взбеленили и выбесили. А "Мятежная луна" нет. Смотрел и чувствовал себя ребёнком.

 

Бокешечка не помешала.

 

Ну и ладушки. Пойду спать.

 

Гуднайт, мун.




#1349330 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Innokentiy28 Декабрь 2023 - 01:14

Да только всё это местечковая хуета в духе клипового монтажа и трясущийся камеры с рубежа нулевых. 

 

 

 

Размытость плохо, блики плохо, пулемётный монтаж плохо, трясущаяся камера тоже плохо. Крыжовницкий киноязык "рывками" через вырезанные кусочки, грязный звук и реалистичная "плохая" дикция персов тебе тоже, наверно, не нравится. Я с полным уважением, просто не совсем понятно что нравится. Гражданин Кейн и Кубрик, возможно...

 

А ты мог бы привести один пример инновации в киноязыке за последние два-три десятилетия, который ты считаешь удачным?

 

Поясню за  свой вопрос. Вот мне кажется, что если хочешь быть, извиняюсь, художником, то будешь тыкаться набивать шишки, но искать новое, в инструментарии, в языке. Бывает случай, когда автор совершенно осознанно выбирает работу в достаточно банальном поле, и по итогу получается хорошо, например - я в рок-музыке слабо шарю, я больше по худлиту - "Стоунер" Дж. Уильямса. Сошлись ряд факторов - обаяние астрального тела внутренней речи автора, попадание в универсальную знакомую миллионам людей проблематику, усталость народа от штампов "маньяк-детская травма" и желание почитать что-то тихое, ретроградный меркурий. Но такое схождение факторов бывает капец редко, обычно для большого художника необходимо искать свой голос, свою интонацию, свой ритм, свой инструмент. Потом что-то (многое) из этого инструмента может оказаться хренью, но как об этом узнать, если не попробовать? Как узнать, что тони-скоттовский монтаж или трясущаяся камера это плохо, если не попробовать их сделать? 




#1349229 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Innokentiy27 Декабрь 2023 - 00:05

 

это просто красиво

Кому красиво? Кто загадил себе голову терминами типа "маслянистое боке", "пластичность оптики" и "на полном кадре больше воздуха"?

 

 

Капец, вернулись в конец 19 в. с критикой в адрес французских импрессионистов "а чего они так делают, ни-фигааа-не-чёткаааа!!".

 

 

 

 

Вот мне нравится. Снайдеру видимо тоже. Тебе не нравится, и это не плохо, просто все люди разные, и это нормально. Я же не говорю что Дени Вильнев ебанутый со своим гигантизмом и минимализмом, я это смотрю и думаю - красиво. Смотрю Луну я и вижу как автор играется с открытой диафрагмой и тоже думаю - красиво. 

 

 

 

Базу возглаголах. Вот есть Пелевин и есть Лукьяненко. Все на свете должны писать как Пелевин? да нет. Все должны писать как Лукьяненко? вроде тоже нет. Ну просто же.

 

 

Здесь это тупо брак.

 

Тупые у Снайдера оператор и камерамены, прогуливали лекции в киношколе, пиво пили, чо...




#1348387 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Innokentiy16 Декабрь 2023 - 00:15

 

 

Кто разбирается в структуре сюжета, не открытые сюжетные тропы вообще еще остались? 

 

Не особо разбираюсь :)  

 

1. Мир, глобально дружелюбный к человеку. Т.е. не хэппи-энд, а хэппи-хоул-тхинг, что ли)  Например, опровержение зло..учих психологических клише, детерминирующих человека. Например, перс встречается с недобрым отношением к себе в детстве, но это нихрена не наносит ему травму. Перс встречает девушку, которая вообще ни в чём не подходит ему, а он ей, но они спокойно без всяких выделываний начинают общаться, и у них всё полностью складывается и нихрена не заканчивается ч/з 4 года. Перс выходит ночью на улицу со словами "я через минуту вернусь" и его нихрена не убивает маньяк))  Т.е. слом сидящего в зрителе "сейчас зло нанесёт удар". Вселенная, где всё дружественное.

2. Фильм, где все полностью говорят стихами (только не как в позорухе "Русский крест" :) ), причём предельно естественными не-театральными "смятыми" интонациями.

3. Есть дофига абсолютно любопытных профессий, никогда не появлявшихся на экранах. Сможете вспомнить фильм про доставщиков яндекс еды? А про машинистов поезда метро? А про священников (только не "Остров" Лунгина и не "Праздник святого Йоргена"  :facepalm: ) ? Блин, да про ветеринаров ничего нет, уж казалось бы при всём мимими культе зверушек! В каждой из этих профессий дохрена своих "не открытых сюжетных тропов" )




#1347964 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: Innokentiy10 Декабрь 2023 - 01:59

Какой-то реально фильм упущенных возможностей. ТУт подрезать, тут поменять подачу и было бы даже хорошо, а так получилось красиво, но максимально стерильно.

Да еще и для фильма, который с довольно интересной темой сталкивается как-то очень беззубо и "бесперсонажно", если такое слово можно использовать.

 

 

Там как-то на стадии синопсиса и первых фотоматериалов настолько фонтаном било всё вот это, что даже самые большие нелюбители критиковать, не попробовав, словили много вайбов стерильности.

Сколько я ни пытался представить как можно снять уберкрутецкое кино с такой темой и с такой ээ... несколько своеобразной внешне главной героиней, - так и не получилось. 

Хотя с другой стороны, кто такой Скорсезе и кто я... :) 




#1347831 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Innokentiy08 Декабрь 2023 - 01:54

 

 

 это такой штамп, которому наших киноделов обучают на первом курсе. В Советском союзе все было плохо

 

Зато наших тележурналистов, видимо, обучают на первом курсе, что в Советском Союзе всё было хорошо. Так что всё нормально, правда? ) 




#1347640 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: Innokentiy05 Декабрь 2023 - 02:55

Бертону дали памфлет на капитализъм, почему-то не дать снять такое и Скорсези, пусть и в обертке исторической драмы?

 

 

 

Капитализм, в основном, ужасен. Серьёзно.

Только одна вещь ужаснее, чем он - антикапитализм.

Но по-настоящему понять это могут люди, побывавшие в гулаге. А таких уже на свете практически не осталось.

Очень желаю Бертону (а кто это?) :)  и Скорсезе туда не попасть. 


 

 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru