Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
Вне сайта Был на сайте Вчера, 23:55

Сообщения пользователя

В теме:Оверлорд / Overlord

Вчера, 13:29

Хороший пример того, что бывает,  когда за откровенно трешовый концепт и эксплотейшн "милитари+наци+зомби" берутся люди умелые,а денег им выделяют чуть больше, чем обычно. "Хороший" - в том смысле, что получилось действительно хорошо. Режиссер Джулиус Эйвери одинаково уверенно чувствует себя что на поле военного боевика, что в части той самой эксплуатации зомби-тематики. Отрежь от фильма часть с зомбями и чертовщиной - и снимай себе дальше крепкий милитари-фильм про Вторую мировую. Убери упор на реальные исторические событии и пересними предысторию с большим вниманием к секретным экспериментам нацистов, где опять "что-то пошло не так" - и вот уже топовый треш про зомби, в легкую обходящий всякие "Адские бункеры" и "Армии Франкенштейнов". Но самое главное, что две таких противоречивых части стараниями режиссера и сценаристов прекрасно уживаются в рамках одного фильма, не конфликтуя, но плавно перетекая из одного в другое и хорошо дополняя друг друга.

 

При этом, что удивительно, Эйвери не идет проторенными дорожками, а умудряется привнести даже что-то свое, что-то небанальное. Обстрел десантного самолета с последующим парашютированием в экстремальных условиях - где вы видели такое? Почти спилберговская высадка в Нормандии в миниатюре, с поправкой на бюджеты. Местные "зомби" - мое увожение, реально, после Снайдера, Ромеро и Бойла снять что-то отличающееся, при этом не конфликтующее с канонами жанра и прекрасно вписывающееся в фабулу фильма - это дорогого стоит. Вроде всякого уже повидал про зомби, но пара сцен из "Оверлорда" впечатляют без скидок. Тут еще надо отдельное "спасибо" сказать гримерам и мастерам по спецэффектам. Раскуроченная рожа Пилу Асбека (это не спойлер, она вон почти с каждого стоп-кадра и постеров на нас смотрит) выглядит предельно натуралистично. То же самое касается и внешнего вида всех "зомби": и не разлагающиеся куски говна, и не просто люди с синяками под глазами и размазанной по лицу гуашью, как это было у Ромеро. Короче, художественное оформление - твердая "пятерка" без скидок на жанр. Та же "пятерка" фильму и за звуковое оформление. Ухает, бахает, стрекочит и выдает прочую палитру звуков на все деньги. Не уверен, что у всех киноманов домашняя акустика сможет в полной мере повторить это качество и дать тот же эффект, что и в кинотеатре (это я вас так ненавязчиво агитирую, если кто не понял). 

 

Надо, наверное, еще что-то и про актеров сказать? Все на своих местах, даром что почти никто из них не избалован многомиллионными гонорарами и контрактами с Марвел. Единственное слабое звено - мелкий брат главной героини. Ну, с пиздюков и спрос особый. Расселу-младшему до своего знаменитого папаши пока еще далеко, но верной дорогой идет товарищ. Пилу Асбек отыграл как надо, опыт игры злобного мудака из "Игры престолов" не прошел даром. Про Джована Адепо, сыгравшего типа центрального героя, ничего не могу сказать, персонаж ему достался довольно плоский и клишированный: чернокожий герой, не обделенный состраданием, добрый, но, когда надо, решительный. 

 

Но, разумеется, "Оверлорд" - это не идеальное кино. Некоторые сюжетные моменты откровенно натянутые и служат лишь для оправдания тех или иных поворотов или банальных скримеров. Да, вот по части скримеров у Эйвери все не так хорошо. Они реально банальные и предсказуемые. Хорошо хоть основной упор в фильме сделан не на них и общую атмосферу им не испортить. Ну и сам сценарий хоть и довольно последовательный, но так же весьма предсказуемый (ладно-ладно, только насчет одного из героев ошибся, все подводки оказались ложными). Для кого-то все это будет ложкой дегтя в бочке меда, а для кого-то - осадок на дне бокала с дорогим вином. 

 

По факту просмотром остался доволен, что ожидал, то и получил. Крепкое жанровое КИНО


В теме:Что вы сейчас смотрите?

12 Ноябрь 2018 - 13:39

Куигли в Австралии / Quigley Down Under

 

Как бы вестерн прямиком из моего детства. Человек с лицом Ганса Грубера приглашает к себе для работы на ранчо в Австралии человека с лицом Частного Детектива Магнума, который умеет просто мастерски стрелять из своего ружья, аж на 900 ярдов бьет точно в цель. А поскольку работу предлагает человек с лицом Грубера, разумеется, такая работа будет не по душе человеку с лицом Магнума, из-за чего они сильно-сильно поссорятся со всеми вытекающими. 

 

При пересмотре сильно удивился как в одном фильме легкие, даже легкомысленные эпизоды соседствуют с какой-то прям жестью. Вот у нас потешная драка, под соответствующую музычку - а вот уже австралийских бушменов пачками скидывают со скалы, и мужчин, и женщин, и даже детей. Вот еще смищной эпизод с участием придурковатой  девушки Коры (извините, по другому не могу сказать, она и играет соответственно, и даже роль в титрах значится как Crazy Cora) - а вот из-за геройства Куигли страдают невинные люди. Это несколько сбивает с толку и не дает настроиться на определенный лад. И, главное, не очень понятно зачем это было нужно. Никакого социального посыла тут нет либо его не получилось нормально раскрыть: Куигли ведет в первую очередь месть, а защита бушменов - так, по пути мимоходом, хотя и дает весьма ощутимый бонус к финалу. Короче, вы или крестик снимите, или трусы наденьте. 

 

Экшена не особо много, и по большей части он состоит из позиционных перестрелок, Куигли же мастер по стрельбе на дальние дистанции. В один момент вообще начинается какая-то пародия на "Один дома", с этими удачно расставленными ловушками в стратегических местах. Рикмана же еще меньше, и ему даже не дают особо раскрыться и выдать очередную партию годного злодея, как он это умеет. Вообще персонаж получился весьма блеклый, разве что запомнится как один из наиболее бездарно слившихся из-за своих понтов злодеев. Ну и Том Селлек в роли Куигли - как всегда: мужественен, принципиален, крут и усат. Ну и несколько удивительно было узнать в одном из подручных злодея весьма популярного сейчас актера Бена Мендельсона. Получается, выбился таки из подручных и сам стал главзлодеем. 

 

СТЕРИЛЬНО, к просмотру/пересмотру не обязательно. 


В теме:Достать коротышку / Get shorty

09 Ноябрь 2018 - 11:35

А что никто не смотрит? Странно,странно. На форуме вроде полно взрослого народа, хорош уже говнокомиксы всякие обсасывать. Первый сезон - вообще огонь, второй послабже но всё ещё очень неплохо. Чем то сродни недавнему Барри.

Оффтоп:
Потому что в головах многих (ну ладно, не многих, но, например, в моей голове) "Достать коротышку" - это исключительно Чили Палмер, который успел кончиться за один фильм и лучше бы не возвращался в сиквеле. Отсюда вот такое настороженное отношение к сериалу.

Плюс эта тенденция делать сериалы по известным фильмам, которая пока еще не принесла каких-то внятных дивидендов

  


В теме:Что вы сейчас смотрите?

06 Ноябрь 2018 - 14:51

Идальго / Hidalgo

 

Поскольку уже стал подзабывать фильм и в свете выхода RDR2, которая, если кто не в курсе, вовсе не про грабежи корованов, а тоже про искреннюю дружбу человека и коняшки, решил пересмотреть. 

Ну что сказать, фильм, конечно, донельзя наивный и весьма детский. Безродный мустанг, измочаленный и израненный, обходит самых породистых племенных жеребцов и кобыл на финише много-многокилометровой гонки. На силе воли, ага. Эдакий Рокки конного мира. Но лошадка играет так, что некоторым актером стоило бы поучиться. Серьезно, я потом даже специально в титрах в касте смотрел кличку лошади, вполне себе полноценный актер, дал бы Оскара, как минимум, за лучшую лошадь на съемочной площадке.  Не написали, мрази. Собак и кошек значит пишут, дельфинов всяких, а тут - нет. Прям какая-то лошадиная дискриминация, куда только смотрит РЕТА?! 

В остальном же неплохое приключенческое кино, легкое и непритязательное, типичный Дисней того времени. Натурные съемки, восточный колорит, скачки, даже драки и перестрелки есть, скандалы-интриги-расследования. Вполне подходит для просмотра с детьми 10-летнего возраста и впечатлительными девицами (хотя и герой Виго большие симпатии испытывает к своему Идальго, чем к окружающим его дамам). КИНО


В теме:Что вы сейчас смотрите?

06 Ноябрь 2018 - 13:31

Это были выходные российского кино, с оттенком ностальгии. 
 

Мама не горюй (1997)

 

Очень хорошее кино своей эпохи, особенно если вы застали то время и хоть немного в нем ориентируетесь. Масса запоминающихся реплик и диалогов, не меньше - яркий образов, даром что многие из них нарочито карикатурные, крепкий каст. Куценко в роли решалы Артура - чуть ли не лучшая роль за всю карьеру. Пересмотрел с удовольствием. КИНО

 

Мама не горюй 2 (2005)

 

А вот тут случился форменный конфуз. И вроде сценаристы с режиссером те же, что и первую часть сделали (Пежемский и Мурзенко), и герои практически все те же - а на выходе форменная хуита. И даже сразу не скажешь почему. То ли из-за того, что криминальные разборки уступили место политическим игрищам, точнее ОЧЕНЬ ВЯЛЫМ политическим игрищам, которые режиссер не может показать интересно и весело. То ли из-за того, что Артура задвинули на второй план и не дают особо развернуться, а кучу экранного времени отдали новым и, положа руку на сердце, нахер ненужным героям. Например, Миша Ефремов и Федя Бондарчук вот вообще не имеют никакого значения для сюжета - но поди ж ты, исправно жрут экранное время. Герои Епифанцева и Сумчева (Кристо: а кто это?) оправдывают свою роль для истории, но, с учетом их актерских способностей, лучше бы их вообще не было. Ну и старые герои скатились в какую-то срань, у некоторых сюжетных арок нет даже внятного финала. То ли потому, что это классический сиквел, который сняли за ради срубить бабла на популярности оригинала, и никто особо не парился над его качеством. 

В общем, и первый раз фильм не зашел, а с прошедшим временем при пересмотре стал еще хуже. ГОВНО

 

Марафон (2012)
 

В хуевейшем фильме "Самый лучший фильм 3D" была одна единственная неплохая шутка. Герой Харламова, набирая массовку для съемок своего фильма, спрашивал у местных забулдыг: Кто хочет сняться в хорошем кино? И получал от них ответ: Михаил Пореченков хочет. Очень. (да, вот такой это смищной фильм, если это самая лучшая шутка в нем)

Так вот, Михаил Пореченков таки снялся в хорошем кино. Как минимум, в  "Марафоне". Внезапно это чуть ли не нашенский ответ ихнему "В Брюгге". Причем не в форме бесстыдного копирования, но криминалити (ну ладно-ладно, одна музыкальная композиция ОЧЕНЬ похожа на заглавную тему из "В Брюгге"), а именно в общей атмосфере трагикомичности, где от смешного до драмы - один шаг. Общие виды зимнего Новороссийска лишь усиливают ассоциативный ряд. Очень хороший и крепкий каст, где почти каждая роль, даже если в ней буквально пара реплик, отыгрывается не "на отъебись" и запоминается. Но звезда тут, конечно, Екатерина Васильева, 100% попадание в роль, старая школа. На ее фоне Пореченков, конечно, несколько теряется, хотя, справедливости ради, мало кто не потерялся бы. Но все же, как по мне, вполне справился с весьма нетипичной для него ролью и теперь имеет в своем активе, что возразить Гарику Харламову. Я почти готов забыть про "Доктора Рихтера" и "День Д". Почти.

Ну и чтобы вы не думали, что я совсем поехал, нахваливая российское кино, просто добавлю, что снял "Марафон" Карен Оганесян, в активе которого значится "Домовой" и "Я остаюсь." Кто смотрел - тот поймет. 

КИНО


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru