Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
На сайте Был на сайте Минуту назад

#1243995 Завод

Автор: Ken Adams19 февраля 2019 - 16:44

Теперь интересна судьба Сторожа.

 

"Сторож" - совсем другое кино. Более камерное, скромнее, куда как бюджетнее, снимается практически на голом энтузиазме и без таких амбиций, как "Завод". 

А бомбит Быков, по сути, что действительно не угадал с позиционированием фильма, решив снять кино по принципу "и нашим, и вашим". Ну, типичное "головокружение от успехов". Наслушался разговоров в свой адрес, какой он исключительный режиссер и сколько у него поклонников... и поверил в это. Поверил, что на авторском кино с каким-то там месседжем ему вполне по силам еще и денег поднять. Ну вот и результат. 

По различным интервью с ним я понял, что на "Сторожа" он больших ставок не делает, но после него в любом случае уйдет из профессии на какой-то срок. Потому что говорил об этом еще до провала по кассе "Завода".




#1243876 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams18 февраля 2019 - 13:42

"Со мною вот что происходит" 

С первых же кадров главным героям, братьям Артему (Гоша Куценко) и Валентину (Виктор Шамиров, он же режиссер картины), сообщают, что их отец неизлечимо болен и жить ему осталось буквально пару месяцев. И вот, скажите мне, как можно на этой почве не свалиться в банальную "чернуху", а сделать чуть ли не лучший новогодний фильм в российском кинематографе?! Вместо совершенной неубедительности и ненатуральности "Иронии судьбы..." (субъективно, разумеется: данный фильм я не переношу практически на органическом уровне) и фальшивой приторности "Елок" - ясные и понятные проблемы простых людей всех возрастов. Ну, для которых Новый год это не просто праздничная мишура и фейерверки в небо - пиу! пиу! - а беготня и суета в попытке все успеть и все сделать, хотя ничего не успеваешь и ничего не получается. Особого шарма добавляет музыка Микаэла Таривердиева прямиком из этой самой "Иронии судьбы...", из-за чего "Со мной вот что происходит" начинает выглядеть как натурально анти-"Ирония судьбы". Ирония над Иронией, ага. В результате вроде вот ничего особо смешного в кадре не происходит, но какой-то нервический смешок против твоей воли пробивается наружу. 

 

Отдельно отмечу актерскую работу Гоши Куценко. Просто отлично, образ офисного карьериста, у которого в определенный момент все пошло "не так", как влитой. Шамиров, как актер, конечно, весьма своеобразный, но в данном фильме и для данной роли подходит как нельзя лучше. Девочка, сыгравшая Алену, хорошая, не раздражающая, что уже само по себе достижения для молодых актеров и актрис в нашем кино. Второплан тоже хороший. Ну и финал у фильма - отличный. Так мало сказано и показано, но в то же время важно и самодостаточно. 

 

Если вы устали от "Елок" и "Иронии судьбы...", а Новый год не только мандаринки с шампанским - посмотрите это ОХУИТЕЛЬНОЕ КИНО. Жаль, что у нас деньги собирают условные "Бабушки легкого поведения", а вот такие картины проходят практически незамеченными.




#1243663 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams15 февраля 2019 - 14:56

Невидимый гость / Contratiempo 

 

Ну не знаю, друзья, или я уже просто насмотрелся таких фильмов, или вся детективная интрига у этого кино действительно весьма слабенькая. Как бы главный твист фильма начинает напрашиваться чуть ли не с самого начала, а уж когда показывают первый раз мать погибшего парня - все, подозрения перерастают в уверенность. И после этого фильм будет идти еще больше часа, а ты сидишь и недоумеваешь: вы серьезно? мы должны, как и герой, не замечать таких явных зацепок? Да, остается одна деталь в этой как бы запутанной истории, которая в полной мере раскроется только ближе к финалу, но она на шок-контент никак не тянет и дополнительных баллов фильму особо не дает.

 

Что это, режиссер решил потрафить ЧСВ зрителю? Чтобы вот такие, как я, смотрели и восхищались сами собой: ой, какой я умный! какой я проницательный! все сразу понял и всех разоблачил! Если так, то фильм с данной задачей прекрасно справился, но слишком долго крутит эту пластинку. Лично я под конец уже начал фантазировать собственный ВНЕЗАПНЫЙ твист для того, чтобы история стала наконец-то интереснее. К сожалению, надежды и чаяния мои не оправдались, все оказалось совершенно прямолинейно, прямо в духе одного уже классического фильма (вот только там это было сделано как надо).

 

Или фильм вообще не про это, а просто хочет раскрыть и показать мразотную сущность отдельных личностей? Тогда для этого выбрана не самая лучшая форма и язык повествования, ну и слишком много воды в материале. Да и Марио Касас - бревно, которому не слишком уютно за пределами мелодрам для девочек. Разве что можно картинку похвалить, симпатичная, но, с другой стороны, это уже даже наши научились делать

 

В общем, увы и ах, но, максимум, СТЕРИЛЬНО. 




#1243305 Аладдин / Aladdin

Автор: Ken Adams11 февраля 2019 - 14:36

Писклявый Джафар - потрачено.

Спасительный российский дубляж спешит на помощь! Будет как с двумя частями приквельных ЗВ, где наш актер озвучания на себе "вытащил" роль Энакина Скайуокера, почти загубленную в оригинале писклявым Кристенсеном 




#1243296 Бэтмен / The Batman

Автор: Ken Adams11 февраля 2019 - 13:34

Как-то не верится, что вы здесь всерьёз обсуждаете кандидатуру Роберта Паттинсона на роль Бэтмена. 

А что? Будет точно не хуже Килмера и Клуни
 

Также не очень понимаю, откуда взялись разговоры о том, что Джилленхол как-то супер подходит на эту роль. Я бы так не сказал.

 

А что? Будет точно не хуже Килмера и Клуни-2




#1243286 Бэтмен / The Batman

Автор: Ken Adams11 февраля 2019 - 12:04

Не знаю кто тут Брюс Уэйн/Бэтмен курильщика, "тыква" или Бойка, но последний может дать по щщам IRL всем прочим кандидатам. 

Вот только в актерском плане Эдкинс не может похвастаться таким же "убийственным" скиллом. А для киношников, есть мнение, это поважнее умения убедительно махать ногами в кадре




#1243284 Хроники хищных городов / Mortal Engines

Автор: Ken Adams11 февраля 2019 - 11:54

Веселая карусель для детей младшего школьного возраста, со всеми вытекающими. Одномерные персонажи с самой примитивной, едва заметной дугой характера; такой же одноклеточный сюжет, даже не особо пытающийся в интригу; наличие персонажей, которые подаются с претензией на что-то важное, но на самом деле играющие в истории крайне незначительную и не особо важную роль; хороший актер в роли посредственного злодея.

 

Но зато, конечно, весьма бодрый темп повествования. С самого начала фильма - с места в карьер, постоянно куда-то бегут, прыгают, скачут, иногда даже кто-то по лицу получает. И, разумеется, никакой крови, нас же могут смотреть дети! Примерно 2/3 фильма творится такой же "экшен", как в похожем янг-адалте про "Бегущих в лабиринте". А ближе к финалу уже было чувство, что смотрю вольный пересказ "Звездных войнов". Вон у нас даже есть отважный герой в винтажной летной куртке, который всю жизнь хотел быть пилотом, но что-то не срослось, зато вот теперь можно помочь Повстанцам Сопротивлению. Хспди, да даже "Я твой отец" есть, даром что в отличии от ЗВ здесь это не то, что читалось, а просто орало с первого же флешбека. 

 

Но было и хорошее. Вся линия со Шрайком - очень хорошо. И образ "героя", и собственная история внутри этой сюжетки, и ее финал. Проводя параллели из мира игрозадротов, это был побочный квест, оказавшийся лучше сюжетного. 

 

СТЕРИЛЬНО, наверное, староват я уже для такого дерьма




#1243272 Звёздные войны: Эпизод 9 / Star Wars: Episode IX

Автор: Ken Adams11 февраля 2019 - 11:24

Это Ландо? А я подумал, что замаскированный Янукович




#1242986 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams07 февраля 2019 - 12:07

Братья Систерс / The Sisters Brothers

 

Хорошее кино. Причем вся его прелесть раскрывается ближе к финалу. Примерно половину фильма, а то и 2/3 мы смотрим довольно простую историю в стиле "road movie" про поиск своего места и предназначения в этой жизни, но зато с очень колоритными героями, сыгранными хорошими же актерами. Зато потом происходит один сюжетнообразующий момент - и ты сидишь, как пыльным мешком по голове ударенный. Все так быстро, просто и глупо. Финал немного неожиданный, но в то же время ожидаемый. 

 

Про актеров повторяться не буду, тут уже до меня все расписали. Да, все отыграли на высшем уровне. Кто-то в стандартной манере (Феникс, Джилленхол), кто-то заметно выбивается из привычного амплуа (Джон Си Райли, Ахмед), а кто-то вообще прыгнул выше головы (Рутгер Хауэр), но в итоге получился отличный квартет главных действующих лиц. Еще понравилась картинка, ее стиль, люблю такое. Ну и перестрелки, такие весьма специфические, когда вся крутость Братьев Систерс показывается немного мимоходом, издалека, откуда-то сбоку, но тем не менее при этом бахают из пистолетов так, что стаканы на столе подпрыгивают. 

 

Повторюсь, хорошее КИНО. Весьма душевное и трогательное, у жены в один момент даже глаза на мокром месте были.




#1242880 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams06 февраля 2019 - 13:57

Елки последние

 

Завершение эпической кинофраншизы, вот уже многие годы помогавшей всем нам с должным настроением проводить год Старый и встретить Новый. Кинофраншизы, ставшей для многих зрителей, особенно молодых, такой же ассоциацией с новогодними праздниками, как и всенародно любимая "Ирония судьбы...". 8 лет мы смеялись, переживали, даже плакали и, конечно же, радовались вместе с героями "Елок". И вот теперь эти "Елки" - последние. 

 

От того при просмотре вам, скорее всего, будет сложно отделаться от чувства легкой грусти, сопровождающей на протяжении всего хронометража, несмотря на самые смешные и несуразные ситуации. Потому что прощаться с полюбившимися героями всегда грустно, сколько бы светлых и веселых моментов перед этим они нам не подарили. Даже наоборот: чем больше было таких моментов, тем грустнее будет расставаться. И сколько бы нам не твердили, что "без расставаний не было бы встреч", легче нам не будет. Да и создатели этой картины сами это прекрасно понимают и оттого одну из историй своего киноальманаха посвятили вот такому расставанию, в данном случае двух закадычных друзей, Бори (И. Ургант) и Жени (С. Светлаков). Шок от первой новости, отрицание, опустошение, попытки что-то исправить, обиды...  и в конце, конечно же, принятие и прощение. 

Потому что нужно уметь прощать и давать людям еще один шанс, особенно в такой день, как канун Нового года. И эта мысль красной нитью проходит через весь фильм. Ведь обидеть и обидеться проще всего, но что если такой легкий путь навсегда уведет нас от самых близких и дорогих людей? И группа режиссеров (среди которых была и Анна Пармас, снявшая одни из лучших клипов для группировки "Ленинград") в своих историях мастерски иллюстрируют эту, казалось бы, простую, но в то же время такую сложную для некоторых мысль. При этом, в отличии от той же недавней "Баллады Бастера Скраггса", при всем моем уважении к творчеству братьев Коэнов, все эти истории изящно перемешаны между собой, как изысканный коктейль, создавая впечатление целостного полотна и общей истории, а не просто идут чередой несвязных между собой историй, что мешает в полной мере насладиться картиной. А тут еще и плеяда отличных актеров подоспела, чтобы прощание с "Елками" стало по-настоящему трогательным: разносторонний Дмитрий Нагиев, профессиональный Юрий Кузнецов, начинающая, но искренняя Юлия Александрова. "Елки последние" - идеальный способ сказать франшизе "спасибо!" и "до свидания!". Надеюсь, до свидания...

 

 

 

 

 

 

 

А теперь забудьте все, что вы прочитали до этого, как будто и не было этого всего. Потому что на полном серьезе я мог бы написать такое и настаивать на этом, разве что мне заплатили бы столько же, сколько Тимур Бекмамбетов получил за всю ту интегрированную рекламу в фильме. При том, что "Елки последние" все та же ванильная пошлость, скроенная по единому лекалу, что и была все эти годы, в этот раз ТимБэк превзошел сам себя. Забудьте про торговые бренды, заботливо повернутые "лицом" в камеру! Тут почти ВСЕ истории вписаны в локации главных спонсоров фильма! История раз - начинается в интерьерах Сбербанка. История два - почти целиком и полностью проходит под логотипы РЖД. История три - ВООБЩЕ ВСЯ протекает исключительно в "МакДоналдсе". Так, остались "Одноклассники" и "ВКонтакте"... хммм... что же делать? А пусть тогда герой, который вообще не нужен для сюжета и никак на него не влияет (но зато был в прошлых "Елках"), просто сидит и общается с другими людьми через эти соцсети, а мы покажем все логотипы крупным планом! ГЕНИАЛЬНО!

 

У кого-то еще есть иллюзии, что с таким подходом, кто-то будет серьезно париться над качеством историй? Пффф, не смешите золотой унитаз Бекмамбетова! Все ровно то же самое, что и все эти годы: та же завязка, потом чтобы все плохо, так чтобы прям слезинка в глазах дрожала, а потом - хоба! И все хорошо как по мановению волшебной палочки! Получилось/не получилось смешно при этом? Да похер, Новый год же, и так пойдут и будут смотреть! Степень наплевательства достигает такого уровня, что сценаристы как-то забивают на условные вводные, которые озвучивались буквально пару минут назад. У дедушки серьезный диагноз, и он может умереть со дня на день? Да похер, главное, что все наконец-то собрались за одним столом и почти никто об этом диагнозе и не знает. Одна из историй вообще не имеет логического завершения. Ну или не логического, а того, которое бы ассоциировалось с тем самым новогодним настроением. Герои просто сперва по очереди ведут себя как мудаки, а потом просто разъезжаются в разные стороны. Да, где-то там за кадром они вроде как потом встретились, но как, что и почему - да похер, надо же просто всех героев всех "Елок" усадить за один стол. 

 

Ну и сама центральная история, на примере которой мы как раз и должны научиться тому самому прощению - это такая неубедительная халтура, что мама не горюй. 20 лет назад отец (по каким-то причинам) ушел из семьи и теперь, под сраку лет, он, уже будучи тем самым дедом с диагнозом, решил (по каким-то причинам) восстановить свои отношения с  брошенным сыном. А он, вот ведь сволочь неблагодарная, почему-то этого не хочет! И ни на какой контакт не идет! Поэтому надо всем миром начать убеждать парня. Ведь так нехорошо, отец все таки, да и у всех должен быть второй шанс! Но наш баран отчего-то уперся и мириться с папенькой своим отчего-то так и не хочет. Замечу, что при этом ему никто про этот диагноз ничего не говорит. И только когда САМА ВЕРА БРЕЖНЕВА с экрана телевизора в прямом (ага) эфире говорит ему об этом - он тут же со всей семьей телепортируется к нему. Какие-то объяснения, разговоры по душам, извинения? Да что вы, Новый год же, все тут же всех простили и начали жить душа в душу! Идите вы на хуй с такими историями!

 
Ну и играется все соответствующим образом. Если бы не парочка актеров Головин (сноубордист) + Домогаров-младший (лыжник), которые ну просто натурально каких-то уебанов изображают, то пальму первенства я бы по традиции отдал Юлии Александровой, той самой жене Жоры Крыжовникова. Вот ровно два спектра эмоций на все случаи жизни: визгливые хабалистые покрикивания и фальшивые крокодиловые слезы под истерики. Без рвотных позывов можно смотреть, пожалуй, только на Юрия Кузнецова и Дмитрия Нагиева. Первый просто опытный актер старой закалки и не умеет играть откровенно халтурно, а второй просто харизматичный и хоть немного, да старается (ради своей карьеры на ТВ), даже если снимается в откровенном говне (типа "Мужчина с гарантией" или "Самые лучшие фильмы").
 
Короче, хоть и получше некоторых своих предшественниц (так себе успех), но "Елки последние" - идеальный способ сказать франшизе "заколебали!" и "идите на хуй!". Жаль, что вы так никогда никуда не уйдете, а теперь еще и формате сериала будете нас "радовать".
 
ЗЫ: Выкрики в данной теме типа "и зачем ты посмотрел это говно" и "ну ты ебанутый!" не возбраняются и даже горячо приветствуются, не стесняйтесь



#1241531 Аладдин / Aladdin

Автор: Ken Adams16 января 2019 - 11:56

 

но вот почему аладдин выглядит с иголочки наряженным и чистеньким как заправский итальянский метросексуал, мне не понятно. я думал аладдин нищий и вор. нищий и вор в средневековой арабской стране. я понимаю, он лицо, он протагонист, но блять, он выглядит на промо лучше и наряднее принца из золушки (которая, к слову, оказалась даже лучше классического мультика). 

Я, может быть, запамятовал, но что, в мультфильме он выглядел прям таким ближневосточным средневековым люмпеном?

 

джафар блять похож не на коварного змея и интригана, коим он был в мультике, а на какого-то владельца магазина женского белья. я со стула свалился. главная противоборствующая сила выглядит женственней, чем жасмин.

 

(падает со стула под стол от внезапно открывшейся ПРАВДЫ про Фактотума)

 

но сейчас как селлинг поинт нам показывают какую-то нелепую постанову и индийское кино без капли внутренней логики, главное что б в сценах танцулек все было красиво. 

 

Вот бы еще дождаться нормального трейлера, чтобы понять, что нам там в действительности показывают
 

будет трейлер, найдутся другие причины, а уж фильм когда появится, красота, два часа материалов для генерации топлива. (:

 

а, ну с такой изначальной установкой, конечно, да, только бугуртить и остается. 




#1241172 Удивительная миссис Майзел / The Marvelous Mrs. Maisel

Автор: Ken Adams10 января 2019 - 14:23

В целом второй сезон оставляет такое же позитивное впечатление, как и первый... но что-то не то, что-то слегка царапает мозг своей шероховатостью. Пропал эффект новизны? Стало меньше юмора? Белые шовинистические хуемрази уж слишком белые шовинистические хуемрази, а сильная независимая Мейдж вынуждена с ними еще сильнее и независимее бороться? 

 

Не знаю. И ведь если разбирать сериал по отдельным составляющим, то вроде бы все осталось так же, а некоторые вещи даже стали лучше. Например, гораздо лучше раскрыты практически все второстепенные персонажи, у всех появилась своя самостоятельная сюжетная линия. Серия с Парижем и родителями Мейдж вообще отличная. Да они даже умудрились характер домработницы Зельды чуть приоткрыть, даром она появляется в кадре в общей сложности минуты на две. 

 

Да и с юмором все в порядке. Смех вызывают как утрированные гротескные ситуации из быта и нравов США 50х годов прошлого века, так и, собственно, выступлений миссис Мейзел и других комиков. Стэндап Ленни Брюса в финальной серии отчего-то напомнил выступления Аркадия Райкина. Наверное, потому, что было так же вроде и смешно, но более лирично и с грустинкой. 

 

Разве что от вот этого срыва покровов с разоблачением засилья мужского шовинизма в то время начал несколько уставать, потому что зачастили (ну ладно-ладно, время такое было, "мужской мир", все дела) и местами слишком уж как-то  в лоб. В 10 серии с выпроваживанием Мейдж из клуба было уже через чур. А ведь первый сезон я как раз хвалил за тонкость в этом вопросе, что работало гораздо лучше и при этом давало куда больший эффект. А сейчас местами стало похоже на те самые пропагандистские лозунги феминисток 3 волны. 

 

К счастью, это не сильно портит общей картины, сериал по прежнему такой же яркий и жизнерадостный, не смотря на серьезность отдельных тем, которые он затрагивает. Ну а Мейдж Мейзель все такая же милая и обаятельная, не смотря на темные стороны ее характера, которые начинают проступать все ярче. Образ Софи Леннон улыбается и машет ей с высоты ее сияющего золотого трона, на котором она восседает в полном одиночестве. "All Alone" как, собственно, и пел Ленни Брюс.

 

Жду ли я третий сезон и буду ли его смотреть? Ну разумеется! И вовсе не потому, что хочу узнать, как же все таки разрешился вопрос, на котором оборвался второй сезон. 




#1241170 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams10 января 2019 - 13:44

HHhH (что в оригинале означает The man with the iron hurt, а на надмозгском - "Мозг Гиммлера зовётся Гейдрихом", и это точно топ-1 в списке абсурдных локализаций, при чём они обошлись без слова "сага").

Если это не такой хитрый траллинг от тонкого тралля, то просто сообщаю, что HHhH - это Himmlers Hirn heißt Heydrich в оригинале. Так что отечественная локализация как раз таки верная, а американская уже пользует звучную отсебятину




#1241167 Птичий короб / Bird Box

Автор: Ken Adams10 января 2019 - 12:50

 Все это про то, что психи могут нормально смотреть на Нечто - отчаянная глупость.

 

Потому что так не бывает и противоречит тому, что про Сущности показывали в National Geographic? 




#1241117 Птичий короб / Bird Box

Автор: Ken Adams09 января 2019 - 16:07

Это было бы похоже на "Явление" Шьямалана, если бы "Явление" не было такой истеричной идиотией.
Это было бы похоже на "Тихое место" Красински, если бы мир "Тихого места" и некоторые события не были бы такими нелепо-надуманными. 

Это было бы похоже на "28 дней спустя" Бойла, если бы в "28 дней спустя" за весь фильм ни разу не показали бы зараженных (а "Птичий короб" все же не таким наивным). 

 

Безусловно, в "Птичьем коробе" своих условностей, притянутостей, роялей в кустах и просто нелепиц тоже порядком. Один только протеиновый негр спустя 5 лет апокалипсиса и выживания на подножном корме чего стоит (хотите знать как надо? Смотрите "Дорогу" с Вигго Мортенсеном). НО! Совокупность уверенной режиссуры и актерских стараний позволяет все же обойти соседей по палате, типа "Явления" и "Тихого места". Уверенное начало в духе "Рассвета мертвецов" Снайдера, где апокалипсис начинается с места в карьер и без особых предисловий с сантиментами; очевидное, но единственное верное решение с отказом от персонификации главного Зла и от объяснения причин глобального пиздеца; довольно таки бодрое повествование, когда в кадре почти всегда что-то происходит. Предфинальная сцена с героиней Сандры Буллок и детьми - мое почтение, лично меня проняло, чем, к сожалению не может похвастаться то же "Тихое место", а уж про "Явление" вообще молчу (тих-тихо, "28 дней спустя" тут, конечно, вне конкуренции). Ну и сам по себе концепт отказа от одного из главных органов чувств - зрения, для меня более цепляющее, чем вынужденная немота понятно где, тут "Птичий короб" изначально оказался в более выигрышном положении. 

 

Ну и, не считая некоторой ванильности, разбросанной то тут, то там по фильму, лично меня покоробило начало с флешфорварда и две параллельные временные линии, которые неслабо так спойлерят некоторые сюжетные моменты, а так же уж прям совсем уж надуманный финал, притянутый ради откровенного и не особо убедительного хэппи-энда . Ну и, похоже, американцы не знают анекдот про медведя, который увидел горящую машину, сел в нее и сгорел. 

 

По факту понравилось, хороший (если закрыть глаза на некоторые явные художественные условности) фильм в копилке "Нетфликс" и апокалиптических триллеров про выживач. КИНО, просто КИНО






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru