Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
Вне сайта Был на сайте Вчера, 23:55

#1237978 Оверлорд / Overlord

Автор: Ken AdamsВчера, 13:29

Хороший пример того, что бывает,  когда за откровенно трешовый концепт и эксплотейшн "милитари+наци+зомби" берутся люди умелые,а денег им выделяют чуть больше, чем обычно. "Хороший" - в том смысле, что получилось действительно хорошо. Режиссер Джулиус Эйвери одинаково уверенно чувствует себя что на поле военного боевика, что в части той самой эксплуатации зомби-тематики. Отрежь от фильма часть с зомбями и чертовщиной - и снимай себе дальше крепкий милитари-фильм про Вторую мировую. Убери упор на реальные исторические событии и пересними предысторию с большим вниманием к секретным экспериментам нацистов, где опять "что-то пошло не так" - и вот уже топовый треш про зомби, в легкую обходящий всякие "Адские бункеры" и "Армии Франкенштейнов". Но самое главное, что две таких противоречивых части стараниями режиссера и сценаристов прекрасно уживаются в рамках одного фильма, не конфликтуя, но плавно перетекая из одного в другое и хорошо дополняя друг друга.

 

При этом, что удивительно, Эйвери не идет проторенными дорожками, а умудряется привнести даже что-то свое, что-то небанальное. Обстрел десантного самолета с последующим парашютированием в экстремальных условиях - где вы видели такое? Почти спилберговская высадка в Нормандии в миниатюре, с поправкой на бюджеты. Местные "зомби" - мое увожение, реально, после Снайдера, Ромеро и Бойла снять что-то отличающееся, при этом не конфликтующее с канонами жанра и прекрасно вписывающееся в фабулу фильма - это дорогого стоит. Вроде всякого уже повидал про зомби, но пара сцен из "Оверлорда" впечатляют без скидок. Тут еще надо отдельное "спасибо" сказать гримерам и мастерам по спецэффектам. Раскуроченная рожа Пилу Асбека (это не спойлер, она вон почти с каждого стоп-кадра и постеров на нас смотрит) выглядит предельно натуралистично. То же самое касается и внешнего вида всех "зомби": и не разлагающиеся куски говна, и не просто люди с синяками под глазами и размазанной по лицу гуашью, как это было у Ромеро. Короче, художественное оформление - твердая "пятерка" без скидок на жанр. Та же "пятерка" фильму и за звуковое оформление. Ухает, бахает, стрекочит и выдает прочую палитру звуков на все деньги. Не уверен, что у всех киноманов домашняя акустика сможет в полной мере повторить это качество и дать тот же эффект, что и в кинотеатре (это я вас так ненавязчиво агитирую, если кто не понял). 

 

Надо, наверное, еще что-то и про актеров сказать? Все на своих местах, даром что почти никто из них не избалован многомиллионными гонорарами и контрактами с Марвел. Единственное слабое звено - мелкий брат главной героини. Ну, с пиздюков и спрос особый. Расселу-младшему до своего знаменитого папаши пока еще далеко, но верной дорогой идет товарищ. Пилу Асбек отыграл как надо, опыт игры злобного мудака из "Игры престолов" не прошел даром. Про Джована Адепо, сыгравшего типа центрального героя, ничего не могу сказать, персонаж ему достался довольно плоский и клишированный: чернокожий герой, не обделенный состраданием, добрый, но, когда надо, решительный. 

 

Но, разумеется, "Оверлорд" - это не идеальное кино. Некоторые сюжетные моменты откровенно натянутые и служат лишь для оправдания тех или иных поворотов или банальных скримеров. Да, вот по части скримеров у Эйвери все не так хорошо. Они реально банальные и предсказуемые. Хорошо хоть основной упор в фильме сделан не на них и общую атмосферу им не испортить. Ну и сам сценарий хоть и довольно последовательный, но так же весьма предсказуемый (ладно-ладно, только насчет одного из героев ошибся, все подводки оказались ложными). Для кого-то все это будет ложкой дегтя в бочке меда, а для кого-то - осадок на дне бокала с дорогим вином. 

 

По факту просмотром остался доволен, что ожидал, то и получил. Крепкое жанровое КИНО




#1237927 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams12 Ноябрь 2018 - 13:39

Куигли в Австралии / Quigley Down Under

 

Как бы вестерн прямиком из моего детства. Человек с лицом Ганса Грубера приглашает к себе для работы на ранчо в Австралии человека с лицом Частного Детектива Магнума, который умеет просто мастерски стрелять из своего ружья, аж на 900 ярдов бьет точно в цель. А поскольку работу предлагает человек с лицом Грубера, разумеется, такая работа будет не по душе человеку с лицом Магнума, из-за чего они сильно-сильно поссорятся со всеми вытекающими. 

 

При пересмотре сильно удивился как в одном фильме легкие, даже легкомысленные эпизоды соседствуют с какой-то прям жестью. Вот у нас потешная драка, под соответствующую музычку - а вот уже австралийских бушменов пачками скидывают со скалы, и мужчин, и женщин, и даже детей. Вот еще смищной эпизод с участием придурковатой  девушки Коры (извините, по другому не могу сказать, она и играет соответственно, и даже роль в титрах значится как Crazy Cora) - а вот из-за геройства Куигли страдают невинные люди. Это несколько сбивает с толку и не дает настроиться на определенный лад. И, главное, не очень понятно зачем это было нужно. Никакого социального посыла тут нет либо его не получилось нормально раскрыть: Куигли ведет в первую очередь месть, а защита бушменов - так, по пути мимоходом, хотя и дает весьма ощутимый бонус к финалу. Короче, вы или крестик снимите, или трусы наденьте. 

 

Экшена не особо много, и по большей части он состоит из позиционных перестрелок, Куигли же мастер по стрельбе на дальние дистанции. В один момент вообще начинается какая-то пародия на "Один дома", с этими удачно расставленными ловушками в стратегических местах. Рикмана же еще меньше, и ему даже не дают особо раскрыться и выдать очередную партию годного злодея, как он это умеет. Вообще персонаж получился весьма блеклый, разве что запомнится как один из наиболее бездарно слившихся из-за своих понтов злодеев. Ну и Том Селлек в роли Куигли - как всегда: мужественен, принципиален, крут и усат. Ну и несколько удивительно было узнать в одном из подручных злодея весьма популярного сейчас актера Бена Мендельсона. Получается, выбился таки из подручных и сам стал главзлодеем. 

 

СТЕРИЛЬНО, к просмотру/пересмотру не обязательно. 




#1237581 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams06 Ноябрь 2018 - 14:51

Идальго / Hidalgo

 

Поскольку уже стал подзабывать фильм и в свете выхода RDR2, которая, если кто не в курсе, вовсе не про грабежи корованов, а тоже про искреннюю дружбу человека и коняшки, решил пересмотреть. 

Ну что сказать, фильм, конечно, донельзя наивный и весьма детский. Безродный мустанг, измочаленный и израненный, обходит самых породистых племенных жеребцов и кобыл на финише много-многокилометровой гонки. На силе воли, ага. Эдакий Рокки конного мира. Но лошадка играет так, что некоторым актером стоило бы поучиться. Серьезно, я потом даже специально в титрах в касте смотрел кличку лошади, вполне себе полноценный актер, дал бы Оскара, как минимум, за лучшую лошадь на съемочной площадке.  Не написали, мрази. Собак и кошек значит пишут, дельфинов всяких, а тут - нет. Прям какая-то лошадиная дискриминация, куда только смотрит РЕТА?! 

В остальном же неплохое приключенческое кино, легкое и непритязательное, типичный Дисней того времени. Натурные съемки, восточный колорит, скачки, даже драки и перестрелки есть, скандалы-интриги-расследования. Вполне подходит для просмотра с детьми 10-летнего возраста и впечатлительными девицами (хотя и герой Виго большие симпатии испытывает к своему Идальго, чем к окружающим его дамам). КИНО




#1237576 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams06 Ноябрь 2018 - 13:31

Это были выходные российского кино, с оттенком ностальгии. 
 

Мама не горюй (1997)

 

Очень хорошее кино своей эпохи, особенно если вы застали то время и хоть немного в нем ориентируетесь. Масса запоминающихся реплик и диалогов, не меньше - яркий образов, даром что многие из них нарочито карикатурные, крепкий каст. Куценко в роли решалы Артура - чуть ли не лучшая роль за всю карьеру. Пересмотрел с удовольствием. КИНО

 

Мама не горюй 2 (2005)

 

А вот тут случился форменный конфуз. И вроде сценаристы с режиссером те же, что и первую часть сделали (Пежемский и Мурзенко), и герои практически все те же - а на выходе форменная хуита. И даже сразу не скажешь почему. То ли из-за того, что криминальные разборки уступили место политическим игрищам, точнее ОЧЕНЬ ВЯЛЫМ политическим игрищам, которые режиссер не может показать интересно и весело. То ли из-за того, что Артура задвинули на второй план и не дают особо развернуться, а кучу экранного времени отдали новым и, положа руку на сердце, нахер ненужным героям. Например, Миша Ефремов и Федя Бондарчук вот вообще не имеют никакого значения для сюжета - но поди ж ты, исправно жрут экранное время. Герои Епифанцева и Сумчева (Кристо: а кто это?) оправдывают свою роль для истории, но, с учетом их актерских способностей, лучше бы их вообще не было. Ну и старые герои скатились в какую-то срань, у некоторых сюжетных арок нет даже внятного финала. То ли потому, что это классический сиквел, который сняли за ради срубить бабла на популярности оригинала, и никто особо не парился над его качеством. 

В общем, и первый раз фильм не зашел, а с прошедшим временем при пересмотре стал еще хуже. ГОВНО

 

Марафон (2012)
 

В хуевейшем фильме "Самый лучший фильм 3D" была одна единственная неплохая шутка. Герой Харламова, набирая массовку для съемок своего фильма, спрашивал у местных забулдыг: Кто хочет сняться в хорошем кино? И получал от них ответ: Михаил Пореченков хочет. Очень. (да, вот такой это смищной фильм, если это самая лучшая шутка в нем)

Так вот, Михаил Пореченков таки снялся в хорошем кино. Как минимум, в  "Марафоне". Внезапно это чуть ли не нашенский ответ ихнему "В Брюгге". Причем не в форме бесстыдного копирования, но криминалити (ну ладно-ладно, одна музыкальная композиция ОЧЕНЬ похожа на заглавную тему из "В Брюгге"), а именно в общей атмосфере трагикомичности, где от смешного до драмы - один шаг. Общие виды зимнего Новороссийска лишь усиливают ассоциативный ряд. Очень хороший и крепкий каст, где почти каждая роль, даже если в ней буквально пара реплик, отыгрывается не "на отъебись" и запоминается. Но звезда тут, конечно, Екатерина Васильева, 100% попадание в роль, старая школа. На ее фоне Пореченков, конечно, несколько теряется, хотя, справедливости ради, мало кто не потерялся бы. Но все же, как по мне, вполне справился с весьма нетипичной для него ролью и теперь имеет в своем активе, что возразить Гарику Харламову. Я почти готов забыть про "Доктора Рихтера" и "День Д". Почти.

Ну и чтобы вы не думали, что я совсем поехал, нахваливая российское кино, просто добавлю, что снял "Марафон" Карен Оганесян, в активе которого значится "Домовой" и "Я остаюсь." Кто смотрел - тот поймет. 

КИНО




#1237426 Озарк / Ozark

Автор: Ken Adams02 Ноябрь 2018 - 15:12

Второй сезон прошел под флагом тренда последней пары лет - победивший феминизм сильных и независимых женщин. Так, стоп, отставить крики про охуевшую хуемразь и отложите тухлые помидоры. Я не говорю, что это плохо, я говорю о том, что явно бросается в глаза. Четыре сторона конфликта, Берды, Снеллы, Лэнгморы и картель Наварро в большей степени представлены боевитыми и хваткими женщинами, чем мужчинами. Марти вообще отошел на второй план и порой совершенно неясно, какие там вопросы он решает, потому как в самые ответственные моменты его или жена прикрывает, или старик Бадди выручает (мой любимый персонаж во всем сериале). Этот сезон как раз во многом и посвящен трансформации Венди в человека, который вскоре, кажется, будет на равных тягаться с самим картелем. Характер, интуиция, принципиальность (порой трансформирующаяся в прагматичную беспринципность) и решительность - все для этого есть. 

 

И при этом уровень насилия, количество крови и трупов от такого женского руководства становится не только меньше, но даже больше, чем это было в первом сезоне. И мужчинам остается только развести руками и хоть как-то встроиться в этот женский мир, за которым они уже откровенно не поспевают. Потому что там, где мужчины пытались как-то договориться и что-то выгадать, женщины действуют сразу и наверняка, руководствуясь порой всего лишь одним единственным задетым чувством.

 

Как по мне, по накалу страстей, поворотов и драйва второй сезон заметно лучше первого, многие зерна конфликтов, брошенные в первом сезоне, прорастают именно в этом. 10 эпизодов пролетели на одном дыхании. ОТЛИЧНЫЙ сезон, жду третий.


жена у него как и много других сериальных жен постепенно превращается в причину фрустрации для зрителя. скоро в компанию миссис сопрано и донован приедет еще одна пизданутая.

Нормальная жена, если судить по второму сезону. Такому соплежую, каким Марти стал, в самый раз, иначе картель от них уже давно избавился бы




#1237423 Ночь идет за нами / The night comes for us

Автор: Ken Adams02 Ноябрь 2018 - 13:22

К пышногрудой блондинке Сандре приходит водопроводчик Ганс, чтобы устранить у нее протечку. И тут все заверте...
 
А, не, стоп, это из другой категории фильмов, для другой аудитории. Хотя разница и невелика, в этом свежем индонезийском боевичке сценарий занимает ровно такое же место и служит лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить переход от одной экшен сцены к другой и увязать их в одно цельное кино. "Работающий на Триаду наемный убийца Ито решает спасти жизнь маленькой девочке. И тут все заверте...". Да гспди, тут даже свои лесбухи есть, которые в определенный момент устраивают тройничок с натуралкой!
 
Я не смотрел предыдущий фильм этого режиссера, Тимо Тьяджанто, Headshot, который стараниями наших локализаторов превратился в "РЕЙД: Пуля в голове". И по факту удивлен, что и в этот раз не добавили к названию подзаголовок "Рейд", потому что данное кино - это прям такой "Рейд-2" на минималках. Точно такие разборки индонезийского криминалитета, точно такие же гротескные персонажи, точно такая же необъяснимая привычка приходить на перестрелку с ножами. Серьезно, такое ощущение, что большая часть местных бандитов имеют какую-то непонятную форму аллергии на все формы оружия, отличного от холодного, причем до такой степени, что не только не берут в руки пистолеты/автоматы, а порой даже не понимают, что перед ними граната или взрывчатка. Со всеми вытекающими из этого последствиями. 
 
А "Рейд" именно на минималках, потому что уровень постановки все же явно не дотягивает до дилогии Гарета Эванса, что в бытовых сценах, что в экшене. Да и Джо Таслим, играющий главного героя, даром что в прошлом занимался дзюдо, поэтому когда дело доходит именно до работы руками и ногами смотрится не так уверенно и эффектно, как Ико Ювайс. Ну и еще "Ночь идет за нами" основательно так катится по рельсам типичных шаблонов боевичков категории "Б": драка почти всегда строго один на один, когда даже если врагов раз в 20 больше, они все равно будут нападать строго по одному, ну и вот этот финальный босс-файт, когда "я основательно огреб от злодея, но тут я из последних сил!". Но операторская работа и в этом фильме весьма добротная, так что все снято и показано хорошо.
 
Так что могу порекомендовать этот фильм исключительно фанатам тупых боевичков, подчеркиваю: ТУПЫХ. Сюжет тут совершенно лишний, но экшена очень много, и он весьма мясной и брутальный. Убивают, протыкают, рожи в мясо разбивают, зубы летят веером. А уж если дело доходит до нечастых перестрелок и взрывов, то все получается очень кроваво. 
 
СТЕРИЛЬНО.
 
ЗЫ: Отдельный "плюсик" за то, что в кой-то веки показали, что ГГ подготовился к драке с противниками, вооруженными холодным оружием, навесив на себя хоть примитивную, но защиту



#1236912 Большой Лебовски / The Big Lebowski

Автор: Ken Adams22 Октябрь 2018 - 11:52

В честь 20-летней годовщины пересмотрел. А надо сказать, что смотрел "Большого Лебовского" я только раз и лет 15 назад. Ну что тут скажешь, годы пошли только на пользу фильму, зашло даже лучше, чем первый раз. Так же, как и коктейль "Белый Русский". Нестареющая классика, факт. 

Можно было бы долго растекаться мыслью по древу, объясняя в чем именно заключается охуительность этого фильма, не смотря на весьма специфический сценарий. Но стал бы так париться Чувак? Нет, Чуваку это не нужно, ему главное ловить момент и получать удовольствие. Вот и я не буду париться, лучше бахнуть стаканчик "Белого Русского" и полежать на ковре, слушая в наушниках крики китов.

 

ОХУИТЕЛЬНОЕ КИНО. 




#1236798 Лучше звоните Солу / Better Call Saul

Автор: Ken Adams19 Октябрь 2018 - 13:35

Озарк лучше? Серьезно. Я слышал что это дешевая копия BrBad

 

1) Мы все же говорим о Соле, а не о БромБарии, который, объективно, один из лучших сериалов в принципе
2) Мы все же говорим о сезоне Сола этого года, который оказался не самым лучшим из всех четырех.
3) Второй сезон Озарка (по состоянию на 4 эпизод) лучше первого и мало чем уступает БромБарию, если уступает вообще. Возможно, денег в Озарк вложено и меньше, но ему это не мешает. 

Но все, разумеется, в глазах смотрящего.  




#1236762 Тяжелые времена в отеле «Эль Рояль» / Bad Times at the El Royale

Автор: Ken Adams18 Октябрь 2018 - 12:53

Сдаётся мне, эту хрень вообще не продумали, потому как ружьё с ФБР так и не выстрелило в финале.

Ну как-то не выстрелило, еще как бабахнуло. Вот буквально, пусть и не в финале




#1236720 Человек-Муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp

Автор: Ken Adams17 Октябрь 2018 - 14:18

То ли сказалось воздействие волшебного эликсира, который я принимал перед просмотром (алкоголь ), то ли у Марвел и правда получилось сделать хороший сиквел к одному из самых невзрачных и незапоминающихся ориджинов КВМ. Вопрос в том, это режиссер Пейтон Рид учел опыт работ и ошибки первого фильма или просто первый фильм получился такой размазней из чехарды на режиссерском кресле на этапе съемок? Шутки чаще стали бить в цель, пару раз я смеялся вполне искренне, и при этом не перегружали натужной моралью. Экшена хоть и не сказать, что стало заметно больше, но в этот раз он был заметно изобретательнее, и практически в каждой такой сцене режиссер не забывал, что у нас тут вообще-то герои, которые могут туда-сюда увеличиваться и уменьшаться, хоть сами, хоть предметы, а кое-кто и через стены проходить горазд. 

Единственный слегка странный момент, очень не свойственный для Марвел: у сиквела практически нет антагониста-злодея. Да, конфликт есть, а злодея - нет. Наверное, из-за этого некоторые зрители и остались недовольны: ээээ, падажжи, ебана, а где финальный махач со злодеем не на живот, а на смерть?!

 

Это, конечно, не Стражи Галактики, но это гораздо-гораздо лучше той же миллиардной Черной Пантеры. КИНО, не самый плохой вариант на вечер. 

 

ЗЫ: Есть один момент касательно первой сцены после титров: эй, Лэнг, а ведь получается, что у тебя срок домашнего ареста закончился раньше того, как Танос щелкнул пальцами. Так это значит, что ты решил не ввязываться в ту мясорубку в Ваканде, потому что ссыканул из-за отношений с Веснушкой Хоуп? Подкаблук сраный.


Оффтоп:
А почему я после 666го сообщения стал "Зверем, блять"? :rofl:

 

Оффтоп:
Потому что 666 есмь число Зверя и быть тебе им до постов количеством 700




#1236718 Тяжелые времена в отеле «Эль Рояль» / Bad Times at the El Royale

Автор: Ken Adams17 Октябрь 2018 - 12:30

Ничего не читал по фильму и не смотрел, кроме одного трейлера, положившись на мастеровитость Дрю Годдарда. И по результату остался крайне доволен увиденным, Дрю не подвел.

 

Да, от фильма не стоит ждать той игры с жанрами и какой-то деконструкции, как это было в "Хижине в лесу". Но стала ли от того эта криминальная (детективная?) история хуже? Для меня - однозначно нет, не пожалел ни времени, ни денег, потраченных на фильм. Попенять могу разве что два момента: выстрел из ружья (ТАКНЕБЫВАЕТ!) и чуть подзатянутый третий акт, хотя ничего из этого не оказало существенного влияния на финальную оценку. Интересно было смотреть за историей каждой из комнат, следить за ее героями и гадать, что же будет дальше с каждым из них (хотя "финал немного предсказуем", куда же без этого). 

 

Причем самым забавным для меня стало невольное сравнение с "Апостолом", который я посмотрел накануне. Там Гарет Эванс особо не заморачивался с предысторией героев фильма, предпочитая раскрывать характеры героев через цепочку их поступков в настоящем. В "...Отеле Эль-Рояль" же Годдард с превеликим удовольствием ныряет в прошлое каждого (эммм, ну почти каждого) из действующих лиц, демонстрируя нам какое-то судьбоносное событие, во многом определившим его путь и место в "Эль-Рояль". Некоторым может показаться, что фильм из-за этого заметно прибавил в хронометраже без особой нужды, но лично у меня, похоже, такой же фетиш, как и у Годдарда: копаться в чуланах незнакомцев, открывать тайны их прошлого. Эй, Дрю, падажжи, так эти зеркала и камеры , что тут, что в "Хижине в лесу" - это не просто важно для сюжета, ты нам, часом, не хочешь ли кое в чем признаться?

 

Снято просто превосходно. Атмосфера конца 1960-ых; в кой-то веки действительно понравившиеся мне музыкальные вставки; резкие переходы, способные вернуть к реальности любого задремавшего зрителя; симпатичные персонажи, где даже Дакота Джонсон, замазавшаяся в "50 оттенков серого" абсолютно не раздражала. Ну а Крис Хемсворт оказался весьма неплох в нетипичной для него роли Билли Ли. Вот этот переход из самоуверенного и самовлюбленного лидера в растерявшегося обывателя, а потом и вовсе в обосравшегося пацана - прекрасно, не согласен с теми, у кого он "не тянет". 

 

КИНО+, второй фильм этого года, после "Трех билбордов...", который попал в меня и от просмотра которого я получил искреннее удовольствие. Хотя "Хижина в лесу", конечно, и произвела более сильное впечатление в свое время.

 

Интересно, что там ... Но я сразу понял, что это нам вряд ли покажут

 

Ответ на этот вопрос есть в спойлерах предыдущих ответов. А Извр и Эль-Рояль-Сальвадор делают вполне допустимые предположения по поводу запечатленной персоны

 

(Спойлер) говорит что нашел 

 

Здесь чуть сложнее, потому что он очевидно не знал о потайной комнате за зеркалами. Зачем ФБР отправлять своего агента на задание настолько "в темную", не дав ему сразу нужные наводки и на потайную комнаты, и на портье? Мне вообще показалось, что его первоначальным заданием было извлечь жучки ФБР, и уже потом задание скорректировалось, когда они срастили 1 + 1.

У меня тут вопрос возникает немного другой: как парень-портье сумел утаить пленку, сказав, что "Постоялец" был без женщины, если комнату прослушивали аж две независимых прослушки? Ну ладно, допустим он сам отвечал и за прослушку, но это ведь только одна сторона прослушки. Если ФБР - это все таки не Администрация, то почему они за целый год не узнали про такой компромат? А если ФБР=Администрация, то почему за пленкой не пришли те другие, раз она такая ценная?




#1236717 Апостол / Apostle

Автор: Ken Adams17 Октябрь 2018 - 11:32

Буду в числе тех немногих, кто к отзыву добавит свое недовольное бурчание. Вот не знаю, чего-то мне не хватило в фильме, чтобы разделить восторги остальных.

То ли из-за того, что Эванс стал жонглировать жанрами, в их выражении не хватило какой-то полновесности и основательности. Возможно, я сам себя перекрутил и после такого атмосферного начала, как в первые минут 30-40, ждал от истории чего-то посложнее и позаковыристее. Но нет, история весьма простая, что в части триллера про культистов, что в части полумистического хоррорчика про НЁХ на острове

 

А может причина в том, что в этом кино практически у всего нет нормального бэкграунда, и просто куча вещей остается на откуп фантазии зрителя. Что мы знаем об этом культе и общине? Да практически ничего. Что мы знаем о главном герое? Да практически ничего. Что мы знаем о НЁХ и этом острове? Да практически ничего. И к финальным титрам картина яснее не станет. Гарет Эванс предпочитает сосредоточиться на конфликте, который разворачивается здесь и сейчас, не особо заморачиваясь его предысторией и экспозицией, которые он рисует весьма широкими мазками. 

 

Но, с другой стороны, вот именно в этой части, "здесь и сейчас", он работает весьма уверенно, подробно останавливаясь на быте островной общины, раскручивая сюжетные нити одного из главных конфликтов, который стал чуть ли не основной причиной глобального пиздеца, который накрыл абсолютно всех. Немалая заслуга глубокого погружения зрителя в атмосферу фильма принадлежит оператору и художникам по костюмам и декорациям. В "Апостоле" нет чувства искусственности и ненатуральности, будто и правда снимали какую-то изолированную общину в режиме документальной съемки. Ну а как Эванс умеет работать с кадром, мы еще на "Рейдах" убедились. Когда дело доходит до беготни и, гхм, экшена - глаз не оторвать, все строго по делу, без ненужно мельтешения и тряски камеры в эпилептических припадках. 

 

КИНО, которое все же, на мой взгляд, могло бы быть и получше. Но Эванса нельзя не похвалить за смелость, что он пошел против ожиданий зрителей и вместо очередного боевичка про смертоубийственных индонезийцев снял кино в совсем другом жанре и стиле. Да еще и с таким успехом. Давай, Гарет, снимай еще, только в следующий раз, может, чуть больше поработать над сценарием?




#1236702 Тяжелые времена в отеле «Эль Рояль» / Bad Times at the El Royale

Автор: Ken Adams17 Октябрь 2018 - 00:26


Забавно что Бриджес использовал псевдоним "Флинн", видимо кивок в сторону Кевина Флинна из Трона.
Очень в этом сомневаюсь.

 

Ну почему же, Хэмм еще так многозначительно сказал: "Отец Флинн. Гхм, легко запомнить". Отчего бы не предположить, что Годдард таки позволил себе такую шутку




#1236661 Форсаж 8 / The Fate of the Furious

Автор: Ken Adams16 Октябрь 2018 - 11:51

За 5 заходов таки досмотрел этот Форсаж. Фильмы с таким клиническим сюжетом и убогими диалогами имеют право на существование только в том случае, если они укомплектованы первоклассным экшеном от и до. И, к сожалению, у Форсажа 8 это далеко не так. По-настоящему интересная и необычная сцена только одна - нападение на конвой с российским министром  с участием дистанционно управляемых машинок. Но весь кайф от нее портит даже не ее откровенная придурошная условность (абсолютно все машины, даже сраные такси, можно дистанционно хакнуть и управлять ими в режиме автопилота, вот до чего техника дошла!), сколько режущая глаз общая CGI-компьютерность. Хотя готов признать, да, это было сделано с фантазией. 

 

Гоночки по льду - meh, Пирс Броснан еще когда проворачивал нечто похожее в "Умри, но не сейчас". Здесь же просто чуть добавили масштабности, нагнав машинок побольше. И вот на этом фоне внезапно, что дуэт Скалы и Стэтхема, что сольное выступление Стэтхема становится чуть ли не лучшей частью франшизы про безбашеных гонщиков, которым море по колено. И это при том, что я не очень люблю, что одного, что другого, поскольку и они уже тоже давно перестали напрягаться, забронзовев ровно в одном образе, который и отыгрывают от фильма к фильму. 

 

Так что волей-не волей начинаешь обращать внимание и на сюжет, и на диалоги. После чего уши начинают кровоточить, а голова болеть от фейспалмов. Стоит Дизелю открыть рот - и тут же появляется чувство, что перед тобой физическое воплощение пацанского цитатника с ВКонтакте. "Если ты держишь ногу на горле тигра...", тьфу нахуй. Остальные не отстают в меру сил и возможностей. Понимаю, почему Тайриз Гибсон так впадает в истерики по поводу того, что Форсаж 9 все никак не начнут снимать: в каком другом фильме можно будет так валять дурака да за такие деньги? 

 

Ну и еще несколько резануло, что Форсаж, похоже, начал засматриваться в сторону Марвел. Франшиза и раньше-то особо не парилась по поводу правдоподобности и достоверности (ну, после 4 части), но здесь уже прям совсем уж какая-то команда Мстителей. Когда Скала навешивает всем тумаков, и враги разлетаются на двадцать метров от одного тычка кулака - Халк аплодировать. А уж Мишель Родригез по крутости и навыку ушатывания здоровенных бородатых верзил в легкую уделывает Черную Вдову. Эх, а было время, когда один дальнобойщик с обрезом представлял для этих людей страшнейшую угрозу. Ну и типа комические вставки с соответствующем уровнем юмора для младшего школьного возраста на месте. Но пипл хавает, миллиарды текут в карманы продюсеров, так что шоу маст го он. 

 

Лучше предыдущей части, но все равно не выше СТЕРИЛЬНО, экшен не так хорош, как мне того хотелось бы. 

 

И это, кстати, может, ну его нафиг спин-офф про Хоббса и Шоу (потому что есть у меня подозрение, что они выгодно смотрелись исключительно на общем фоне)? Давайте лучше про тим-ап мамки Шоу и Никто-старшего. Вот за такое я, пожалуй, даже дам денег. 




#1236601 Хеллбой: Восстание Кровавой Королевы / Hellboy: Rise of the Blood Queen

Автор: Ken Adams15 Октябрь 2018 - 13:14

Хотя не представляю как можно "Золотую Армию" переплюнуть..

Легко: убираешь линию с влюбленными соплями Эйба, семейными разборками Лиз и Красного - вуаля! Ваш Хеллбой только что улучшен






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru