Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 00:57

#1353600 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: Ken Adams26 Март 2024 - 12:31

 В оригинале (с которым кроме основной фабулы и фамилии героя нет ничего общего, что хорошо) 

 

В ремейке местами дело до прямых цитат из оригинала доходит, даже муки совести из-за случайного убийства человека Далтоном прямиком оттуда.

Короче, ремейк уровня RE4make или типа того, используя игроебские аналогии

 

Далтон (Джилленхол) может побеждать противника одним своим видом

 

Не внешним видом, а благодаря репутации: вовлеченные в эту тему знают, что он не так давно забил человека насмерть в октагоне, и вообще псих еще тот. Кто захочет так рисковать своим здоровьем? 




#1353547 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: Ken Adams25 Март 2024 - 15:18

Приобщился. Такое нельзя пропускать в кинотеатре, дома "ощущения не те". 

 

Понравилось, уровень первой части выдержан, в отдельных аспектах даже лучше. Например, экшен, по ощущениям, теперь более равномерно распределен по хронометражу. Но первая часть в свое время произвела все таки чуть более сильное впечатление. И я после сеанса задумался, в чем же причина, помимо отсутствия эффекта новизны? 

 

Лично для меня причина ровно одна: смещение акцентов на героях и, как следствие, фокуса на играющих их актерах. Первая часть была больше сконцентрирована на раздуваемом с подачи Императора конфликте между домами Атрейдесов и Харконненов. Даже не будучи знакомым с первоисточником, зритель видел и чувствовал, как сгущаются тучи над головами "хороших парней", ощущение надвигающейся катастрофы становилось все более осязаемым с каждой минутой. Пол-Шаламе еще лишь юный наследник Лето Атрейдеса-Айзека, мудрого и хладнокровного лидера своего дома. Противостоящий ему Владимир Харконнен-Скарсгард занимает не так много экранного времени, но зато натурально заполняет собой весь кадр, под стать своим габаритам. И когда происходит вероломное нападение на Арракис, конфликт достигает своего апогея, гибнет много симпатичных зрителю персонажей из числа "хороших парней": Лето, Айдахо, Лайет-Кайнс, решивш(ая) таки поддержать Атрейдесов, неизвестна судьба Гурни-Бролина... Как ни крути, мало кого такое может оставить равнодушным (ну, для незамутненного знаниями первоисточника и предыдущих экранизаций зрителя).

 

А часть вторая посвящена молодому поколению Дюны. Харконнен-старший по большей части откисает в целебных ваннах, Раббан-Баутиста откровенно попущен, леди Джессика-Фергюсон плетет свои интриги где-то там, Стилгар-Бардем хоть и играет теперь заметную роль, но, вместе с лишними килограммами на щеках, приобрел заметные черты comic relief'а.  Во главе угла теперь дуэт Шаламе и Зендеи, против которых злодействует на-барон Фейд-Раута в исполнении Остина Батлера. И мне, чисто субъективно, эти молодые актеры (но не их герои) не очень нравятся. Я не могу сказать, что играют они плохо и не справляются, наоборот: например, речь Пола Муад'Диба перед фременами, когда он решительно и неукротимо, как об колено, ломает любые попытки выступить против его воли - одна из тех, от которых у меня мурашки поползли по затылку, и поставлено, и отыграно на высшем уровне. Одним словом, чистая и незамутненная субъективщина, которая в итоге сказалась на итоговых ощущениях от просмотра.

 

Ну и еще одно, что никак не относится ни к актерам, ни к фигуре режиссера, ни к сравнению первой и второй части. Все таки идеальный формат для такой истории - мини-сериал, эпизодов на 10 хотя бы по часу каждый (но лучше - больше), при сохранении соответствующего уровня. Вот тогда бы и вопросов было меньше, и события можно показать масштабнее, и героев раскрыть лучше. Все таки история крайне эпических масштабов. Но это лишь мечты и личные "хотелки".

 

Без учета этого - отличный сиквел, и время, и деньги, считаю, оправдались в полном объеме. Повторюсь, нельзя такое пропускать в кино. Перед походом в кино на продолжение пересмотрел еще раз первую часть - даже со всеми этими ОЛЕДами, эмбилайтами и HDR с Долби Атмосами нет того эффекта, как было тогда в кинозале. Понравилась первая часть - обязательно постарайтесь посмотреть продолжение именно в кино. 

 

КИНО. Жду третью часть. 




#1353531 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: Ken Adams25 Март 2024 - 11:43

 Чёрная баба противится, я не знаю, сносу (?) своего бара? Почему? Зачем? Какого хуя она ради этого готова платить ГГ 20 000 долларов (!) в месяц (я не ослышался? может у меня перевод неправильный?) за работу вышибалой. 

 

Да, 5 тысяч в неделю = 20к за месяц работы. Платит - значит может себе позволить, получается бар таки генерирует такой денежный поток, хотя конечно по антуражу так особо и не скажешь. Ну или чуть завышает расходы на вышибалу в надежде отвадить эту банду и еще больше увеличить приток бабла, из которых покроет разницу

Противится - потому что личное, дела семейные 


"нахрен месяцами (цитата) платить тупым обезьянам-байкерам за кошмаринг, если можно бар тупо сжечь?

 

мы не знаем, какие расходы ГЗ несет на банду своих подручных, не исключено, что расходы на это и не такие существенные. И ему нужно ведь не физически устранить бар, а получить права на землю. Как в этом поможет постоянный прессинг против поджога? Ну да, вот такой вот логичный и выверенный тут план. Говорю же, ГТА на минималках: вроде как и на серьезных щах, а если задуматься и присмотреться - смех да и только + сплошные условности




#1353465 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: Ken Adams24 Март 2024 - 03:09

Мне было смешно - и я уверен, что так и задумывалось. Лайман снял натуральный постмодернистский стеб над тупыми боевичками категории Б из 80-90ых. 

Подробнее в понедельник отпишусь. Но тем, кто думает смотреть, сразу советую настроиться на намеренно дурацко-гротескное зрелище. Примерно как в новых ГТА

 

Upd: Интереса ради по горячим следам пересмотрел и оригинал, поскольку, как и многие, смотрел очень давно, еще в эпоху VHS и кабельного. Да уж, действительно: хороша ложка к обеду.

 

Upd2: Если Лайман снимал это намеренно - мое почтение, результат превзошел мои ожидания. Если нет.... Штош, порой я люблю пересмотреть, например, "Знаки" Шьямалана под аккомпанемент собственного заливистого хохота. Предупреждаю, дальше могут быть СПОЙЛЕРЫ, как к ремейку, так и оригиналу (ну а вдруг кто из вас не сподобился до сих пор)

 

Весь сеанс меня не покидало ощущение, что я смотрю буквальную экранизацию какой-то новой GTA или хотя бы дополнения к ней, только не про угоны тачек, а про драчки в баре. Атмосфера солнечной Флориды, с пляжами, яхтами, местными бандитами, продажными копами и крокодилами - чек. Главный герой, крутой, как дорога к счастью, но со своими скелетами в шкафу - чек. Главный злодей, с амбициозными планами и командой откровенных клоунов на подхвате для реализации этих планов - чек. Дракон (подручный) главного злодея, который водит и ведет себя, как полный псих - чек. Вроде бы серьезный сюжет с претензией на реалистичность, разваливающийся на куски при малейшем приближении, потому что соткан из одних лишь игровых условностей, дохриллиона условностей - чек. Нереалистичный экшен, сюжетное бессмертие и царапины вместо смертельных травм - чек. Рояль в кустах крокодил по соседству - чек.

 

Как-то многовато совпадений получается. Или это было постмодернистское переосмысление оригинала от Лаймана? Я решил перепроверить свои юношеские воспоминания по поводу оригинала и пересмотрел его. Начну с того, что даже в те времена VHS и кабельного, "Дом у дороги / Придорожное заведение" никогда не был в моем топе боевичков, да и многих других пацанов. Слишком слащавый Патрик Суэйзи в роли вышибалы, слишком посредственный экшен и файтинг сцены на фоне других метров жанра. Куда там этому "Дому" до "Хищника" или "Рэмбо", не говоря уж про то, что вытворял тогда еще молодой Джеки Чан в своих фильмах! А что касается актерской игры и сюжетных перипетий, так это нас тогда волновало крайне мало. 

Сейчас оригинальный "Дом у дороги" смотрится как настоящая квинтэссенция боевичков категории "Б" из 80-ых, когда их (зачем-то) пытались двинуть чуть дальше, чем они есть. Геройский герой, злодейский злодей, прекрасная дама, не сказать чтобы особо интересные драчки, и много, МНОГО сюжетно необусловленной обнаженки. Примечательно, что драма с убийством человека Далтоном (да, такая фамилия у ГГ в обоих фильмах) - это дань оригиналу. Тут тоже Суэйзи тяготится тем, что убил человека, многие ему это припоминают, но сцена с активным переживанием по этому поводу - ровно одна. Да и то, его друг в лице Сэма Эллиота довольно быстро ставит ему мозги на место, мол, у тебя не было другого выбора, у него был пистолет, тут либо ты - либо тебя, хватит грузиться по этому поводу. Что творит злодей - вообще трудно объяснить. Такое ощущение, что он кошмарит всех окружающих просто по приколу, потому что может - и все тут. "Вы все мне должны, я тут король, вы - грязь под ногами" - все мотивация. Экшен - есть, большее про него и не скажешь. Если перечислять по сценам с мордобоем, то получится, что в оригинале их вроде как больше, но вот смотрится оригинал, наверное, даже скучнее. Потому что этот самый экшен весьма корявый, несмотря на все усилия Бенни Уркидиса. В финале вообще атас: большую часть подручных ГЗ Далтон выносит за кадром, при нас убивая лишь парочку, а потом вступает в бой с уже откровенно возрастным дядькой. Кстати, сцена с вырыванием горла сейчас смотрится как фигня полная, такое, наверное, в наше время и под ПГ-13 протащить можно. Одним словом, если смотреть и пересматривать сейчас оригинал не в научных целях, то исключительно из-за сисек Келли Линч. Ну или жопки Патрика Суэйзи, тут каждому свое. 

 

Вот и сложилось у меня впечатление, что переосмысливая оригинал Лайман постарался сохранить его ядро, но не просто адаптировать его под вкусы поколения ТикТоков, Реддитов, UFC и прочих зумерских трендов, но и слегка покрутить фигу в кармане. "Смотрите, у нас тут вполне серьезный и более продуманный сюжет! Что говоришь, мальчишка? Вопросов все равно больше, чем ответов? Смотри, смотри! Крокодил сожрал мужика! Помнишь, тут говорили, что здесь водится крокодил?! ВО СЮЖЕТ!!! Для переживающего,  вплоть до мыслей о суициде, из-за непреднамеренного убийства героя Далтон довольно легко начинает убивать уже намеренно? ХАЛК КРУШИТЬ! И вообще, они все были плохие". Нет, честно, когда в определенный момент из-за одного неосторожного толчка в баре под задорный вопль "BAR FIGHT!!!" началась массовая драка в лучших традициях "Человек с бульвара Капуцинов", я только укрепился в мысли, что никто в здравом уме не решился бы снимать такое на серьезных щах, а потом везде рассказывать о том, что как бы фильм не убрали с кинопроката, то он вполне мог бы претендовать на какие-то награды за драматический образ Джилленхола. При том что оригинал в свое время получил 4 номинации на "Золотую малину", ага. 

 

Закругляясь, скажу, что экшен - ну так, местами весьма неплохо, даже с выдумкой, местами - ну было и было, но монтаж точно мог бы быть и получше. Приняв общую ГТА-условность происходящего, местами явная компьютерность и нереалистичность не напрягали, а наоборот веселили (когда Джилленхол от удара перелетел из одной лодки в другую - я засмеялся, ГРОМКО). Картинка в кой-то веки яркая и "летняя". Макгрегор - слишком too much, как будто Чев Челиос перебрал с адреналином. Джаке в хорошей форме, в его ММА-шника я верю больше, чем в вышибалу Патрика Суэйзи. Мелшиор - клевая (нет, не пру).

Ничего особо не ждал, а посмотрел не без удовольствия, во всяком случае лично мне было смешно, а местами даже очень. А значит - КИНО. Будет сиквел - наверное, гляну, почему бы и нет




#1353328 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Ken Adams21 Март 2024 - 12:07

Про поэзию кадра в Армии и Луне не видел, может проглядел. Но тут как бы очевидно, что сии эксперименты не от хорошей жизни. Коли б ему дали 200 лямов как Финчеру на одну часть и он выдал такое, то вопросов бы не было. 

 

Заку изначально и давали денег на один, это потом уже в процессе убедил всех Нетфликс, что материала хватит на 2 и за те же деньги. Да еще и в двух версиях.

 

А вот как снять фантастику на 2-3 часа за 80 лямов с картинкой как за 200 я лично слабо представляю.

 

Глянь "Создатель" для наглядного представления (только прошу не надо про кривой и разваливающийся сценарий, мы же исключительно про визуал)




#1353325 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams21 Март 2024 - 11:32

Далекие близкие (2022)

 

Слышал и раньше, но все руки не доходили, а тут Николаич отрекомендовался - значит, пора, надо смотреть. И вот тут у нас с фильмом (в отличии от недавней "Танцуй, Селедка!") сложилось полнейшее взаимопонимание практически с самого начала.

Во-первых, в главной роли прекрасный характерный актер (которого, к сожалению, не так давно не стало) Евгений Сытый. Главных ролей у него было не так много, зато на втором плане и в эпизоде - настоящий король. А тут показал и доказал, что и главная роль для него - не проблема.  

 

Во-вторых, хороша и остальная актерская команда, такие живые и настоящие. Та же Екатерина Агеева, девушка с несколько специфической, но при этом откровенно располагающей внешностью, тоже не может похвастаться большим количеством заметных ролей, но тут прям молодец, веришь, обязательно подвез бы такую - и совершенно бескорыстно. 

 

В-третьих, это - полноценное road movie, а я такое люблю и уважаю. 

 

В-четвертых, хотя кино опять про проблемы отцов и детей, конфликты поколений и все такое, но при всем при этом оно очень доброе , светлое и позитивное. 

В-пятых, а еще оно просто визуально приятное глазу: яркие краски, четкие кадры, красивые виды. Чем-то "Поехавшую" напомнило. 

 

За полтора часа и позитивом подзарядился, и что-то там такое в глубине души зашевелилось, захотелось позвонить своим близким.

 

КИНО, очень хорошее.




#1353322 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Ken Adams21 Март 2024 - 11:00

Как бы ты к Снайдеру нынешнему не относился, думаю даже ты не станешь отрицать, что доебываются в его фильмах до вещей, на которые в иных случаях даже не смотрят. Причем явление массовое. Даже при всем при том, что мужик сильно сдал по сравнению со своими ранними работами, такого говна он явно не заслуживает. 

 

Бесспорно, здесь есть здравое зерно. Но и фанатикиы Снайдера тоже хороши, особенно якобы претендующие на "объективность": да, Зак уже не тот, но критикуйте по фактам! Но когда заходит речь о крайне сомнительных экспериментах Зака с визуалом, как в Армии Мертвецов и Мятежной Луне, тут же врубают отрицание: нет, вы ничего не понимаете, вы просто хейтеры, ПОЭЗИЯ КАДРА! Критикуешь явно просевшее качество постановки и подачи экшена - опять та же картина: дождитесь R-версии, там будет вся мякотка, вы просто придираетесь! Не спорю, возможно, в R-версии картина будет восприниматься лучше, вот только как быть с тем фактом, что раньше хоть в Запрещенном приеме, хоть в ЧиСе, хоть в БпС рейтинг PG-13 никак не мешал Снайдеру выдать и топовый экшен, и визуал, за который многие (в том числе и я), собственно, и полюбили фильмы Зака?
 

Тот же Финчер на том же нетфликсе снял красивую пустышку, но никто не кидается говном, тут ему даже кину ставили за Киллера, скидочку делают, что это Нетфликс

 

В Киллере у Финчера простой (что еще не является синонимом "плохой") сюжет, но качество картинки, атмосфера и постановка/работа с актерами все на том же высоком уровне. Поэтому ему и ставили "Кино", в отличии от Зака, у которого наметился явный регресс в его вотчине по сравнению с прошлыми работами. Да, шансы на триумфальный камбэк с R-версией есть, все таки положительный опыт ZSJL глупо отрицать, но звоночки пошли еще с Армии Мертвых.




#1353176 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Ken Adams19 Март 2024 - 11:45

Экшен в трейлере - какой-то ахуй. И вовсе не в хорошем смысле слова. Одно из двух: или это какая-то хитрая диверсия со стороны Нетфликс, или Зак действительно разучился в экшен. Я не вижу вообще ничего от человека, который снимал 300, Хранителей и ЧиС. Тот же Запрещенный прием, который тоже был в ПГ-13, по экшену смотрелся в разы круче.

И на Бутеллу ведь не свалишь: даже в довольно проходном "Отеле Артемида" лучшая экшен сцена по исполнению была именно у нее, то есть нет каких-то ограничений по актерке




#1353091 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams18 Март 2024 - 16:40

Танцуй, Селедка! (2023)
 

Брал по наводке Николаича, его отзыв чуть выше. И после первых минут 15 просмотра уже начал было думать, как я буду негодудеть в чяте за такой его комплиментарный отзыв. Тут и тематика довольно непростая (смерть и похороны близкого человека), и тон, с которым это все подается, и я (почему-то) изначально настроился, что будет посмешнее (ну и что, что про смерть и похороны, но Майков же вон ходит, разговаривает, дочку стебет)

 

Но в какой-то момент я перестроился, принял правила игры - и все пошло куда лучше. Потому что в качестве драмы фильм работает, и работает как надо. Тут тебе и про детские обиды, и слова, которые не успели высказать, и про время, которое уже не вернешь. И, конечно, про умение прощать и видеть за лесом деревья. Отдельный плюс и бонус фильма - Саша "видимо, все таки не в опале" Бортич. Никита Кологривый может сколь угодно долго костерить ее за отсутствие профильного образования, но играть Александра умеет, и здесь она была естественная и настоящая. Майков же, как тот старый конь, который точно борозды не портит, образ сидит, как влитой. 

 

Фильм, который сложно кому-то рекомендовать, особенно тем, кто сам недавно пережил всю боль утраты близкого человека, но лично мне понравилось.

 

КИНО

ЗЫ: Анна Никитична, полностью с Вами согласен, конечно же, Харрельсон! 

 




#1352950 Ворон / Crow (2024)

Автор: Ken Adams15 Март 2024 - 11:37

Зная прошлые работы Сандерса, можно ставить на то, что будет ок по визуалу, возможно будет пара неплохих экшен-сцен, как по задумке, так и постановке, кто-то из актеров будет тащить - но как бы и все, во всем остальном, вполне вероятно, не взлетит. С другой стороны, учитывая среднюю температуру по голливудской больнице, и такое уже неплохо.

 

Стилистика, конечно, совсем другая, но особо от этого не горит, даже в чем-то логично: тягаться с первым фильмом по атмосфере и визуальной концепции все равно бесполезно, лучше попытаться во что-то свое, хотя бы никто не будет в плагиате упрекать, а от сравнений с первым фильмом (не в пользу ремейка) все равно никуда не деться. Меня волнует только одно: насколько это будет ровно по экшену и интересу в процессе просмотра.

 

Билл, конечно, раскачался - мое почтение. Все бы наркоши были бы такими - и нам, нормальным, всем, наверное, уже пипец настал бы, товарищи.




#1352768 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams13 Март 2024 - 13:10

Холоп 2 (2024)

 

Оригинальный фильм в свое время установил новую планку кассовых сборов для отечественного кино, а значит, хочешь-не хочешь, а продолжению быть. Вот оно спустя 5 лет и нагрянуло, довольно ненужное и откровенно высосанное из разных мест, по сути обнулив главного героя и потеряв по дороге Сашу "То ли я в опале, то ли нет" Бортич.

 

Вкраций: Бывший несознательный мажор Гриша (по-прежнему дублируемый серб Милош Бикович) в прошлой части прошел перековку характера, пусть и явно репрессивными методами, и нашел свою любовь, но вот через пару лет он уже откровенно заскучал от трудов праведных в папином бизнесе, да и эту самую любовь потерял (но никакой связанной с этим драмы не будет, ну потерял и потерял, че бухтеть-то, можно же с Вики Одинцовой смотаться в Дубай). Тут случай сводит его с Катей (мягко говоря, не самый удачный выбор на эту роль Аглаи Тарасовой), такой же взбалмошной мажоркой, как и сам Гриша раньше, а может даже и сейчас таким же в глубине души. У Гриши что-то щелкает в мозгу, и он отчего-то (от скуки? это же куда веселее, чем управлять убыточным семейным экоотелем) решает самолично заняться ее перевоспитанием. Без согласия влиятельной матери Катерины. Без прописанного сценария и четкого плана. Практически на голом энтузиазме и чистой импровизации. Со всеми вытекающими последствиями. 

 

И вот тут, вполне возможно, сиквел бы заиграл новыми красками, если бы показали, как и где план Гриши трещит по швам, и как герои преодолевают все неприятности и курьезные ситуации, в результате выдав очередную вариацию на тему Пигмалиона. Но нет: на сцену вновь возвращается герой Охлобыстина из первой части, папа Гриши с женой - и все возвращается на рельсы первой части, пусть и в других декорациях. Разумеется, окажется, что оторванная на всю голову Катя на самом деле не такая плохая, а это жизнь у нее такая, в детстве ее просто недолюбили. Конечно же, между ней и Гришей вспыхнет большое и светлое чувство, в котором они обретут не только друг друга, но и сами себя. В финале, ясно дело, будет хэппи-энд абсолютно для всех. 

 

И тут, как обычно, дьявол кроется в деталях. За время, прошедшее с выхода первой части, Клим Шипенко оказался обласкан вниманием и доверием власти предержащих - кого попало ведь не отправляют снимать ПЕРВЫЙ художественный фильм В КОСМОСЕ. Тут еще и внушительные кассовые сборы первого фильма основательно так накапали в копилку кредита доверия Шипенко. Оттого и бюджет у сиквела вырос значительно, что сразу заметно на экране: возросшаяся массовка, декорации, костюмы, даже батальным сценам место нашлось. Естественно, такие авансы требуется отрабатывать усерднее. А сиквел снимался и вышел, мягко говоря, в условиях изменившихся внешнеполитических реалий. Так что любовь мальчика к девочке уже не так актуальна, есть вещи поважнее. Вот любовь к Родине - совсем другое дело! А, значит, и финальный подвиг, вызывающий катарсис и перерождение испытуемого, должен совершаться не от каких-то там половых влечений, а от чистой патриотической любви к Родине! И вот уже у нас не клюквенно-комедийные монголо-татары приезжают собирать дань с русов... в XVIII веке, как в первом фильме, а полномасштабная реконструкция Отечественной войны 1812 года, Наполеон рвется к Москве, а местная знать организовывает в своих дворцах госпиталь для раненных солдат. "Это же наши солдатики, им помочь надобно!" - ну или как там в фильме проговаривают. Как говорится, кто понял - тот понял. Зато никаких тебе мерзких гомогеев и прочей этой ихней западной богомерзкой повесточки, да. 

 

Но есть к сиквелу и другие вопросы. По сюжету мажорка Катя в пьяном виде накуролесила на 2 года реального срока в колонии. И ее мама - женщина, занимающая какое-то очень важное и явно высокое место в государственном учреждении или даже в правительстве, заявляет, мол, перед законом все равны, поэтому ее дочь оттрубит от звонка до звонка. Что дальше? Дальше, собственно, пути Кати и Гриши пересекаются еще раз, но не в колонии (сюрприз, да?), а в бизнес-джете из Дубая, где сильно нетрезвая Катя устраивает пьяный дебош. В финале-то, понятное дело, Катя, как тот Бармалей, исправилась и всем понравилась, но что с тюремным сроком-то? Его отменили за хорошее поведение? Что-то не показывают, как Гриша встречает свою новую суженую на выходе из колонии, где она честно отмотала положенное, вместо этого они вдвоем рассекают на катере по каналам Невы, свежие, красивые и веселые. Странная мораль, мягко говоря. Либо вот такая работа над сценарием. 

 

Но все это пустое, когда фильм с проката собирает почти 4 миллиарда рублей, а это значит, что нас в ближайшем будущем ждет Холоп 3. Там нас, что, будут ждать зарисовки событий Великой Отечественной войны в воспитательных и исправительных целях? Триквел ведь планируется в 2025 году, аккурат в 80-летнюю годовщину окончания Великой Отечественной. 

СТЕРИЛЬНО. Все достоинства упираются исключительно в визуал и постановку. Ну ладно, верещащий после ранения штыком в полужопие Деревянко-Наполеон слегка позабавил в контексте




#1352671 Красный призрак

Автор: Ken Adams11 Март 2024 - 12:45

В целом остался доволен. Был бы не прочь навернуть чего-нибудь подобного, возможно продолжение этой истории либо заигрывание с другим каким-нибудь узким жанром в рамках ВОВ.

 

Оффтоп:
Не совсем про ВОВ, но у этого же режиссера скоро выходит "Золото Умальты" - опять как бы вестерн, опять зима, часть каста из "Красного призрака", но на этот раз в декорациях царской России. Лично я планирую смотреть. Хотя наверняка опять провалится




#1352503 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Ken Adams08 Март 2024 - 12:45

Да там прекрасно просто всё. По такой логике фильмы с Адамом Сендлером в прокате должны делать Аватаров Кэмерона просто как стоячих. Не зря же Сендлер в топе самых оплачиваемых актёров за прошлый год


Думаю, Зак бы вообще охренел, если бы узнал сколько ещё людей посмотрели его кино вообще в обход Нетфликса, например, в России




#1352291 Новый порядок / Nuevo orden

Автор: Ken Adams06 Март 2024 - 10:03

Короче весь фильм можно охарактеризовать картинкой:

НЯ

 

КИНО

Оффтоп:
"Люби гусей"?! Фу, как лицемерненько!

 

Чтобы не только оффтоп. 

 

Кино смотрел в момент выхода, некоторые детали уже могли подсмазаться, но тогда оно не произвело на меня большого впечатления. 

Мне в принципе не очень понятен сам концепт, что это было? Социальная притча? Левая манифестация? Топливо ночных кошмаров  офисного топменеджмента и мажористых бонвиванов? Просто околосоциальный и околополитический хоррорчик? Потому что все настолько гипертрофировано, прямолинейно и выкручено на максимум, что хоть сколько-то серьезно ко всему происходящему относиться крайне сложно. Протестующие - натурально толпа зомби. Богатеи - малосимпатичные снобы, среди которых специально для контраста введена одна положительная героиня. И чтобы потом в финале она вызывала еще больше сочувствия. Военные - ну это, понятно, просто конченные мрази, которые дорвались до власти и упиваются ею, какой же нормальный человек вообще оружие в руки возьмет. В итоге вышестоящие негодяйские негодяи и коррумпированные сволочи остаются при своем интересе, потому что так устроен этот жестокий мир, пнятненько? Ей-богу, какой-нибудь "Груз 200" Балабанова мне было смотреть и то интереснее. 

 

СТЕРИЛЬНО, возможно, у режиссера изначально была какая-то глубокая мысль, но на уровне реализации получилось практически только жесть ради жести, как будто в попытке напугать изнеженного сытого зрителя




#1352212 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Ken Adams05 Март 2024 - 15:35

 

 Если «Мятежная луна» не получит продолжения, это кино все равно останется важной частью моей жизни,

о как запели уже. 

 

Нахуй критиков. 

 

и, получается, всех примкнувших к ним рядовых зрителей, заминусивших фильм на агрегаторах типа RT, что сделало "Луну" одной из самых низко оцененных зрителями режиссерских работ Зака






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru