куда же делись "Королевская битва", "Бегущий человек" или "Долгая прогулка"
Как бы это не казалось смешным, но некоторые зумерки всего этого натурально не видели и если знают, то только понаслышке.
Автор: Ken Adams — 18 Октябрь 2021 - 11:53
куда же делись "Королевская битва", "Бегущий человек" или "Долгая прогулка"
Как бы это не казалось смешным, но некоторые зумерки всего этого натурально не видели и если знают, то только понаслышке.
Автор: Ken Adams — 14 Октябрь 2021 - 12:44
Я там вышеписал о своем воодушевлении от начала 2 сезона, первых двух серий. Да, весьма бодрое начало, хороший брутальный экшен, харизматичные Момоа и Баутиста.
И какое же стремительное пикирование буквально в говно и унылость последовало дальше. Осталась одна серия до финала сезона, в которой, судя по всему, должен произойти грандиозный, по меркам тамошнего мира, махач. И даже если нам покажут что-то уровня баталий питерджексоновского Властелина колец или хотя бы Битвы Бастардов из Игры престолов - сезон это уже не спасет, лишь смягчит общее впечатление.
Потому что с третьего по седьмой эпизод в кадре не происходит практически ничего стоящего, только в 7 эпизоде началось какое-то оживление. Все остальное время какие-то вяленькие интриги, пиздострадания двух лесбух, Момоа вообще мощно задвинули на второй план, большую часть времени только кашляет и приумирает, Баутиста по большей части ходит и задвигает телеги пространного текста в духе "ух мы их щас, вот-вот мы их!". Еще немного горю от того, что одну из потенциально важнейших сюжетных завязок и линий (спойлер: убийство Джерламарела героем Баутиста, с захватом всей его библиотеки и зрячего сына ) тупо бросили и весь сезон не вспоминают.
В итоге, как говорил один классик советской мультипликации, печальное зрелище, душераздирающее зрелище. Из хорошего остается только картинка, Момоа, когда ему дают развернуться, ну и королева Кейн, как пример редкостно мерзотного персонажа (но и она, по-моему, тоже сдает свои позиции). Разочарован. Сказал бы, что не тратьте свое время, но, судя по активности в теме, многие и так изначально этого не делали. Что тут скажешь, правильная позиция. Я же чуть позже отпишусь по поводу того, что там в итоге наснимали в финальном эпизоде
Автор: Ken Adams — 14 Октябрь 2021 - 12:16
Ну как же без этого
Spoiler
Но даже и не знал, что у Аньки было столько обнаженки в карьере
Автор: Ken Adams — 08 Октябрь 2021 - 11:47
Зачем? почему?
что "зачем"? что "почему"?
моё ИМХО:
1)вот вы посмотрели что тут за игры, идите подумайте, хотите вы или нет, 93% вернулось
И, помимо этого. Сказано было, что игра, в принципе, строилась на том, что в заданных условиях все должно быть честно и устроители соблюдают правила (ну, порой все же подкручивая их в своих интересах), оставляя для игроков шанс. В тех условиях, возможно, тоже решение принималось в пользу игроков, потому что результат выходил равный. Ну и просчитали, что многие все равно вернутся. Иллюзия свободы . И еще одно: проголосуй этот персонаж иначе , это могло навлечь на него гнев всех тех, кому пришлось остаться против их воли . Что, по понятным причинам, для него нежелательно. А так и волки сыты, и овцы целы. Кто захотел - вернулся, а дед как бы и не причем, никто на него бочку не катит
4)4 млн из 4 млрд, явно мелочь)
Щас не понял, какие 4 млн, какие 4 млрд? Герой должен был 400+ млн вон, выиграл 45,6 млрд. И, как я понял из разговора с работником банка, он вообще не притрагивался к деньгам. Но, допускаю, что речь про то, что он не притрагивался к деньгам ПОСЛЕ того, как закрыл свои долги.
Автор: Ken Adams — 04 Октябрь 2021 - 10:23
Досмотрел. Очень хорошо. Вполне самодостаточный сезон, к которому продолжению можно делать, а можно и не делать, и так хорошо. Чуть покоробило разве что не до конца завершенная линия с полицейским , но вот ее как раз и можно оставить на гипотетический 2 сезон. Ну и, по-моему, лучшая серия - 6, вот там были и нерв, и эмоции, и вовлеченность. После нее остальные как-то послабее смотрелись.
Отлично провел время, давненько меня так сериалы не захватывали. Корейцы в очередной раз доказали, что умеют и могут.
Автор: Ken Adams — 02 Октябрь 2021 - 03:27
Сложно к нему присоединиться, но еще пару серий глянуть можно.
Маруся, после 3, а особенно 4 уже будет сложно бросить
Автор: Ken Adams — 01 Октябрь 2021 - 13:43
Одна деталь, которая произвела на меня большое впечатление: размеры долгов участников Игры. Главный герой должен что-то типа 400+ миллионов вон. На наши деньги по текущему курсу это почти 25 миллионов рублей! При этом герой так искренне радуется и пребывает в состоянии эйфории, когда ему удается выиграть 100 тысяч вон - всего-то чуть больше 6 тысяч рублей.
И ведь его долг не самый крупный, некоторые должны МИЛЛИАРДЫ вон. Очевидно, что погасить такие долги в условиях современной Южной Кореи для них просто не реально.
Не знаю, насколько возможна такая ситуация в реальности, а не в целях драматургии сериала, но очевидно, что современная капиталистическая Южная Корея просто прекрасна. Хотя и мы сами, конечно, далеко не с золота черную икру едим.
Автор: Ken Adams — 01 Октябрь 2021 - 12:59
Неужели в ЦК не мог прийти человек, который объяснил бы как работает кино и в чём его отличие от стихотворения Тютчева или Вознесенского?...
С высоты читавшего книги или игравшего - конечно.
Автор: Ken Adams — 01 Октябрь 2021 - 12:00
еще фильм частично перемешался с Кикбоксером тогда, все время путал, где сломали позвоночник другу, а где убили
Клаустрофобы 2: Лига выживших / Escape Room: Tournament of Champions
Мне и первый-то фильм был не очень, а сиквел что-то уж совсем ослабил вожжи. Понятно, что прямо из подназвания оригинала (еще раз: КЛАУСТРОФОБЫ, блять!) следует, что в этот раз у нас будет все еще круче, поскольку собираются те, кто уже пережил все эти ловушки раньше, но тут, как говорится, Остапа совсем понесло. Огромнейшие локации, построенные чисто на одно прохождение и работающие, конечно, так, чтобы героев не убить с первого же раза, офигительнейшие допущения, благодаря которым новая игра вообще состоялась.
Окей, эскейп-румы есть, но нужно же их кем-то наполнить, чтобы было интересно смотреть. И вот тут у фильма большая проблема. Да, два героя перекочевали прямиком из первой части и даже в начале их еще немножечко дополнительно раскрывают. Но, как бы помягче сказать, они и в первой части не поражали харизмой и обаянием, а тут ситуация лучше не стала. Новички же (они же ветераны прошлых игр) банально не успевают раскрыться, у них даже нормальных диалогов толком нет. Да, и в первой части были персонажи-клише, но тут у многих даже и этого нет, только какие-то особенности героя вместо этого. Вот этот - бывший священник, вот эта боли не чувствует, вот этот оглох на одно ухо после прошлой игры. Все. И я даже не утрирую. Про некоторых из них вы больше вообще ничего не узнаете, по причине спойлера героя.
Отсюда и основная проблема фильма. Героями не успеваешь проникнуться, соответственно, нет особого переживания за них во время испытаний. А смертельные комнаты и загадки в них построены так, что зрителю не дают возможности попробовать самому найти выход из них. Не успеваешь задуматься - а кто-то из героев уже выкрикивает верную догадку. А потом еще одну. И еще одну. А вот и выход. Нет погружения, нет сопереживания. В итоге - банальная скука.
Скука преследовала меня весь фильм, досматривал чисто на автомате, благо кино не особо длинное. В финале вроде как что-то похожее на твист, немног ообъясняющий все странности, условности и натяжки, но погоды особой он не делает. Из хорошего опять, как и в оригинале, дизайн некоторых комнат-испытаний, хотя явно качнувшийся в сторону мегаломании. Дух Джона Крамера окончательно растворился, словно пердеж в воздухе
Почти ГОВНО, но не удивлюсь если триквелу таки быть. А я лучше досмотрю "Игра в кальмара" - чего и вам советую.
Автор: Ken Adams — 01 Октябрь 2021 - 11:14
Если не читать описание сериала, то по первому получасу первого эпизода может сложиться впечатление, что у нас тут опять типичная южнокорейская драма в духе недавних "Паразитов", где за вроде бы не самым серьезным фасадом скрываются проблемы социального неравенства и классового расслоения. А вот потом... Да в принципе это будет все та же социальная драма, только уже в интерьерах кровавой игры на выживании, где иносказательное "идти по трупам в светлое завтра" становится уже совсем буквальным.
Отсмотрено 2 эпизода. Персонажи нормальные, разные, причем авторы применяют не совсем обычный ход, когда сперва нам кидают пачку героев и почти сразу погружают их в гущу событий, не заботясь особым их представлением, кроме как центрального героя. А вот во втором эпизоде уже начинается полноценное знакомство и раскрытие, с погружением в их историю и проблемы. И это без каких-то сраных флешбеков. Интересно, буду смотреть дальше.
Автор: Ken Adams — 29 Сентябрь 2021 - 14:43
Планета бурь
Просто одна любопытная деталь, которую держите в голове в процессе просмотра, если раньше не знали:
Фильм оказал значительное влияние на отечественную и мировую кинофантастику следующих десятилетий и был признан одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе.
Право на прокат фильма приобрели 28 стран. В США купленный советский фильм стал «сырьём» для своей кинопродукции — он был перемонтирован студией, специализирующейся в основном на фильмах ужасов, — «Америкэн Интернешнэл» Роджера Кормана, — с изъятием ряда эпизодов и добавлением новых, и в таком виде выпущен в американский прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). Никаких упоминаний о том, что это кинопродукция из СССР, не было, в титрах советским актёрам, оставшимся в кадре, были даны англоязычные вымышленные имена и фамилии (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и так далее). В новых эпизодах были заняты английский актёр сэр Бэзил Рэтбоун (эпизоды на станции связи «Луна 7») и американская актриса Фэйт Домерг (появляющаяся в фильме вместо Кюнны Игнатовой).
В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» (Voyage to the Planet of Prehistoric Women). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»).
Это вам не отечественные ремейки американских хитов лепить.
Автор: Ken Adams — 29 Сентябрь 2021 - 14:31
Вот именно. Проговаривается.
Я так понимаю, в этом и претензия. Это все таки кино, а не книга, неплохо бы именно показать как-то их вражду. Из-за этого конфликт особо и не чувствуется
Именно.
Например, Кирилл Размыслович обозревал сценарий Дюны и сравнивал с тем, что в итоге показали в фильме. Ряд эпизодов, как обычно, потерялся по дороге к большим экранам. Например, в сцене прилета Атрейдисов на Арракис мы увидели бы, что их встречают не только местные, но и кресты с распятыми противниками дома Харконненов. Или то, как после попытки убить Пола, Атрейдисы проводят ответный рейд на Гиди Прайм и взрывают главные хранилища спайса Харконненов, чем ставят последних на грань разорения. Из-за этого, барону приходилось дать указание Рабану выдоить досуха Арракис, не считаясь ни с чем.
Вот таких вот штришков к портрету мне и не доставало. Что Атрейдисы, что Харконнены маловато раскрываются через поступки, все больше разговоров да внешних образов (не, ну вы только посмотрите на эти харконненские хари!). Думаю, зрителю, который перед просмотр не знает о Дюне вообще ничего, такие нюансы тоже не помешали бы. Но, повторюсь, это все малююююсенькая, вот такууууусенькая придирочка, типичное "требую долива пива после отстоя пены". На мое итоговое восприятие это не сильно влияет, и я понимаю, что это был такой компромисс Вильнева, на который он вынужден был пойти.
В первой книге об этом нет ни слова. И вообще это что-то типа сюжетного поворота, было бы неплохо закинуть фразу под спойлер.
Это секрет Полишинеля
Автор: Ken Adams — 28 Сентябрь 2021 - 16:13
Приобщился и я.
Начну с того, что меня чуть покоробило, с небольших претензий. Малюсеньких, вот такууусеньких, утю-тю-тю.
1) Нас практически не погружают в мир Дюны, который у Герберта был прописан до мелочей, вот такуууусеньких, утю-тю-тю. Информация подается очень скупо, в самых общих чертах, толком не раскрывая детали. Шутка ли, даже про то, что это именно червие ответчают за выработку спайса почти и не упоминается. От того у людей и возникают вопросы в духе "а чего бы не жахнуть по червю ядерной ракетой - и спокойно себе собирать спайс".
2) До сами понимаете какого эпизода в середине картины как-то не ощущается конфликт. Шутка ли, Падишах-Император руками Харконненов решил выпилить один из самых влиятельных домов, опасаясь сильной оппозиции и своего потенциального свержения - а про это пара разговоров чуть ли не мимоходом. Вражда Харконненов и Атрейдисов показана почти никак, до сами понимаете какого эпизода они почти и не пересекаются. Только говорят друг о друге с кем-то третьим.
И вот на этом с претензиями у меня все. Дальше только плюсы. Ну да, мир почти не раскрыт, кто такие Навигаторы, Ментаты, Сардаукары и т.д. или вообще не говорят, или всего пара слов. Почему так мало доктора Юйэ? Но так ли это нужно и важно для персональной истории в Дюне? А это, разумеется, история становления Пола Атрейдиса, превращения его из мальчика в мужчина, которая символично заканчивается первой пролитой кровью. Мне кажется, что Вильнев поэтому и сконцентрировался на том, что было интересно и важно для него, опустив многие детали. Ведь не наглядное пособие по миру Дюны он снимал. И вообще, имею мнение, что именно знакомство с книжной серией Герберта и порождает большинство вопросов и претензий к картине Вильнева: а почему это не показал? а почему это не объяснил? почему доктор Лайет-Кайнс - баба-негритянка? Если же знаком с Дюной исключительно по фильму Линча и сериалу 2000 года, то вариант Вильнева смотрится лучше.
Ну и что-что, а уж снимать кино Вильнев бесспорно умеет. Каждый кадр работает на общую историю. Во главу угла поставлен Пол Атрейдис, почти ребенок в этом мире взрослых, которому ему совсем скоро придется противостоять почти в одиночку? Вот вам куча кадров, сравнительно демонстрирующих монструозность одних и хрупкость других: огромные корабли, циклопические строения, ЧЕРВЬ!!! VS какие-то там людишки. Скупые на краски и детали интерьеры, малая наполненность кадра, в отличии от того же Линча? Так я же и говорю, у нас тут персональная, даже личная история и подобный лаконизм здесь уместен как никогда. А сколько было претензий к Тимоти Шаламе, когда объявили о его утверждении на роль Пола? Однако, как бы мы там не относились к прошлым работам Шаламе, Вильнев умеет работать с актерами - и вот результат: большинство меняет свой гнев на милость и признает, что таки да, вполне себе Пол Атрейдис в начале своего пути, но уже проявляющий и стойкость, и лидерские качества. Лично я понял и принял Шаламе уже на сцене со шкатулкой, а уж на финальной сцене, с первым убийством , готов был апплодировать ему.
А уж какой тут шикарный звук! Каждый взлет/посадка космического корабля, транспортника и тому подобное аж до мурашек. Кресло трясется так, будто ты лично сидишь в этом корабле. Разумеется, прочувствовать это можно только в хорошем кинотеатре. Ну, вы поняли намек?
Хотел было попенять Вильнева за типичные для него длинноты и подзатянутость планов. Но понял, что почти ничего лишнего и нет, опять таки все работает если не на историю, то на атмосферу точно.
В общем, просто аудио-визуальный праздник какой-то. Смотреть обязательно в кино. Ну или если только вы счастливый обладатель домашнего кинотеатра, с охрененной аккустикой и огромным экраном, то можно и дома. Но, по-хорошему, в этот раз Вильнева нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поддержать денежкой. Ведь самый главный и пока ничем не перебиваемый "минус" новой Дюны - "это только начало" (Чани). Эта история должна быть законченной. Аминь
Штучное КИНО, 2.5 часа пролетели незаметно.
ЗЫ: Отмечу, что зритель охотно идет на Дюну Вильнева в кино. Вторая неделя проката, суббота, самый первый утренний сеанс - и в центре зала нет свободных мест. Да, пусть из-за Ковида посадка идет через кресло, но все равно давненько я не видел столько людей на сеансе. И отмечу еще поведения зрителей. У нас на сеансе никто не разговаривал, смищно не комментировал, почти никто не чавкал и не хлюпал, не мотался туда-сюда по залу. Говорят, у многих было так же. Вильнев, что ты делаешь, продолжай
Автор: Ken Adams — 23 Сентябрь 2021 - 16:25
Может таких, как Надя, много,
Автор: Ken Adams — 22 Сентябрь 2021 - 09:42
Не худший фильм Мишки, но и не лучший. Где-то аккурат по середине.
А лучший это, конечно, "Скала"? Вопрос полуриторический, если да - отвечать не нужно. Интереснее другое: какой худший? Можно прямо в чят писать, чтобы тут не флудить