К слову, даже немного обидно, что весь концепт с перемещением во времени оказался таким беззубым и безхитростным, где вещи случаются просто потому чтобы. Мы тут с бро на коленке накидали свой концепт, фильмушник-стайл.
Гораздо круче было бы, если бы потомки из будущего оказались тупо эгоистичными мудаками, и под речи о единении и спасении будущего, они натурально из прошлого засылали к себе мясо на убой, чтобы белошипы жрали "старичков", а их не трогали. Потому и ничего не рассказывают конкретно про врага, потому и оружия с обмундированием нормального не дают, потому и нет никакого обмена технологиями. Прибывшие из будущего тупо менеджеры, отслеживающие поставку мяса из прошлого. И никто вернуться не может, чтобы вскрыть это подленькое злодейство. А герой Прэтта умудряется выжить, собрать команду вокруг себя и с боем прорваться назад в прошлое, в тот момент, когда только начинается вербовка. Мол, не верьте этим мудакам, вместе мы и их нагнем, и с белогвардейцамишипами справимся. После чего распыляется из-за тайм парадокса на глазах охуевающего самого себя из прошлого (последнее опционально, концепт в стадии проработки, кадры не отражают реальный геймплей).
Но это, разумеется, было бы уже совсем другое кино