Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Serious

Дата регистрации: 06 сен 2006
Вне сайта Был на сайте окт 01 2019 11:11

#1214674 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Serious16 Декабрь 2017 - 23:00

Я такого жирнючего троллинга не припопомню даже. Джонсон успел потроллить и коллег-режиссёров (подколки Дункана Джонса в твиттере), и зрителей (тот же утюг ), и персонажей другими персонажами (начальная сцена с По и Хаксом и ещё куча других моментов).


#1145473 Секретные материалы / The X Files

Автор: Serious21 Февраль 2016 - 13:31

С чего вдруг такой вывод? С каких пор "отдельные эпизоды" стали всеми "не мифологическими"? Отдельные эпизоды сериала и раньше были легкими и комедийными, а сам сериал был сконцентрирован на мифологии, ничего не изменилось.

Сейчас уже не отдельные эпизоды, а треть сезона. Вопрос был о "монстрах недели", Картер на него не ответил, зато выделил комедийные.


#1124725 Конмэн / Con Man

Автор: Serious01 Октябрь 2015 - 01:41

Опубликованное фото
Конмэн
Con Man
2015
IMDb

Режиссёр: Алан Тьюдик
В ролях: Алан Тьюдик, Натан Филлион, Саммер Глау, Джина Торрес, Фелисия Дэй, Сет Грин, Джеймс Ганн и многие другие

История актёра, который когда-то играл пилота космического корабля в культовом сериале "Спектрум", но который был преждевременно закрыт злой студией. С тех пор он постоянно посещал фестивали типа Комик Кона, наслаждался былой славой и вниманием фанатов. Вместе с ним по фестивалям ездил его друг, сыгравший в том же сериале капитана корабля, но в отличии от него, добившегося настоящей славы.

Собственно, история создания известна. Алан Тьюдик и Натан Филлион организовали кампанию по сбору средств на Indiegogo и из запрошенных $475 тысяч собрали внушительные 3 с лишним миллиона. В ближайшие часы на Vimeo ожидается премьера.




#1119781 Настоящий детектив / True Detective

Автор: Serious13 Август 2015 - 01:12

Досмотрев последнюю серию и до конца воздерживаясь от суждений, должен признать, что второй сезон не удался во многих отношениях. Я не имею опыта написания каких-либо сценариев. Но мне всегда казалось, что когда продумывается канва сюжета, задумываются интересные персонажи, чью историю и психологию интересно было бы показать автору, и они вводятся в действие по мере необходимости. В случае второго сезона "НД" по-видимому было иначе: сначала было придумано убийство большого босса в качестве завязки, потом из головы взята россыпь нескольких десятков случайных имён (даже не конкретных персонажей, а просто безликих юнитов), потом их взаимодействие кое-как увязали между собой. Другими словами, смысла происходящего даже сам Пиццолато не до конца понимал. Была задача провести основных персонажей из точки А в точку Б, на руках были несколько десятков обязательных имён (видимо, выполнял норму на сезон), их требовалось увязать между собой, попутно создав атмосферу нуара. Всё. Безусловно, в сезоне есть множество деталей, но в действительности они ни на что не влияют. Тут скриншоты выше приводили. Мол, смотрите внимательней - была куча намёков на то, чем закончится. Да какой смысл их был искать, если любой из этих намёков - всего лишь потенциальный, но не более того, а вариантов завершения истории на их основе при наличии фантазии могло быть множество, в том числе кардинально отличающихся между собой. Когда ружей на стене слишком много, какое из них выстрелит уже не особо интересует. Это не кропотливая работа по тонкому разбрасыванию подсказок тут и там для особо сообразительных зрителей, а плохая работа по запутыванию их посредством наваливания всего и вся в больших количествах - чтобы усложнить угадывание очевидного. Во втором сезоне Пиццолато не стал исправлять свою главную ошибку первого: обращение с именами. Новые имена всплывают из ниоткуда. Их много. Первый раз их упоминают вскользь, потом обращаются вольно: произносятся то по имени, то по фамилии. То, что откуда-то всплывшего некоего Чессани зовут Остин, тупо не успеваешь запомнить, только разве что его нестандартную фамилию. Потом тщетно пытаешься понять о каком Остине идёт речь. Через какое-то время интуитивно догадываясь, что речь идёт о том самом Чессани, внезапно всё перебивается тем, что Чессани, оказывается, звали Тони. Пытаясь увязать в голове этих двух, начинаешь отвлекаться от сюжета и пропускаешь ещё несколько фактов и новых имён, которые произносят в первый раз. Ну и откровенный deus ex machina в конце. До последних 30 минут всё выглядит как законченное произведение. Потом Пиццолато внезапно вспоминает, что законы жанра диктуют пострелять главных персонажей - спохватившись, задним числом к стандартному одному часу для серии срочно добавляются ещё 30 минут времени. Внезапно появляются мафия и копы. Фрэнк делает спорный даже для его персонажа выбор между возвращением к жене и бабками в кармане. Велкоро глупо выбегает из-за дерева к автоматчикам, размахивая ружьём (не забыв перед этим обречённо поднять взгляд к небу). Но есть и плюсы. Если закрыть глаза на то, за счёт чего она достигается, то мне понравилась атмосфера. Последняя сцена с Фрэнком бредущем по пустыне очень понравилась. Вообще, Винс Вон для меня, пожалуй, останется визитной карточкой второго сезона. В конечном счёте третий сезон я определённо буду ждать, но хочется надеяться, что Пиццолато прислушается к поклонникам и перестанет грузить зрителя большим количеством плохо запоминаемых персонажей, да и вообще манерой подачи сюжета в этом плане. Это моя главная претензия, остальное терпимо хотя бы ради таких финальных кадров как с Фрэнком.


#1118398 Голос монстра / A Monster Calls

Автор: Serious04 Август 2015 - 00:28

Опубликованное фото
Голос монстра
A Monster Calls
2016
IMDb

Режиссер: Хуан Антонио Байона
В ролях: Лиам Нисон, Фелисити Джонс, Тоби Кеббелл, Сигурни Уивер, Джеральдин Чаплин, Льюис МакДугалл

Фильм рассказывает историю тринадцатилетнего мальчика Конора, который узнаёт, что его мать смертельно больна. В эти тяжёлые для него минуты в саду оживает старое тисовое дерево, которое превращается в чудовище. Оно приходит к мальчику и обещает рассказать ему три истории, каждая из которых поможет осмыслить происходящее, а может и справиться с болью грядущей утраты.

На мой взгляд, фильм должен получиться особенным, ведь книга не в последнюю очередь брала не только историей, но и бесцветными готичными иллюстрациями, составляющими давящую атмосферу безысходности. Да и режиссёр не единожды доказывал, что умеет снимать тяжёлые фильмы с детьми. Если у него всё получится, мы можем увидеть намного более мрачную версию "Моста в Терабитии".

Недавно появились первые кадры со съёмочной площадки:

Опубликованное фото Опубликованное фото

Кино выходит в октябре 2016 и трейлера пока нет, поэтому пусть будет трейлер к книге:




#1094883 Новости кино

Автор: Serious27 Январь 2015 - 01:17

Ну, русская "Гравитация" с настоящей историей про Леонова.

Так-то да, но нельзя же так прямо копировать да ещё с таким низким качеством. Гравитация пробирала реализмом за счёт мощнейших комбинированных съёмок и 3D-эффектом, а тут мультик отдельно, павильонные съёмки - отдельно. Впрочем, до выхода ещё год, может изменится чего.


#1085235 Интерстеллар / Interstellar

Автор: Serious30 Октябрь 2014 - 01:37

Только что с премьеры. Это было божественно. В себя нескоро приду.


#1076003 Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

Автор: Serious27 Июль 2014 - 21:15

Трейлер с Comic-con.


#1069276 Сквозь снег / Snowpiercer

Автор: Serious30 Май 2014 - 20:06




#1053363 Сайлент Хилл / Silent Hill

Автор: Serious29 Декабрь 2013 - 01:32

В первой части игры, они почти что эпизодические персонажи, там сюжет вообще малопонятен и раскрывается лишь в SH-3.

Так фильм - не прямая экранизация какой-то из частей. Часто встречаю мнения геймеров, что игра лучше и т. п. Вполне возможно, я сам не играл, поэтому оцениваю со стороны - на мой взгляд фильм отличный, с оригинальной, неприятной атмосферой к которой хочется возвращаться через некоторое время снова и снова. Ганс не из тех кто халтурит, у него всегда всё проработано до мелочей и к своей работе он подходит обстоятельно. И это привлекает. Ставить в один ряд с "Максом Пейном", "Хитманом", "Расхитительницей гробниц" и тем более, фильмами Уве Болла я бы не стал, "Сайлент Хилл" - фильм несравнимо более высокого уровня.


#1045085 Гравитация / Gravity

Автор: Serious06 Октябрь 2013 - 20:57

Навскидку, почему Стоун (которую уносило в космос) после фразы "Стоун, ду ю хеар ме?" вдруг необъяснимым образом меняет траекторию и летит назад?

Т. е. ты камеру в фильме воспринимал как совершенно статичный объект? С таким восприятием просто удивительно что ты не прикопался к тому, что траектория Земли хаотичная получилась. Прыгает то влево, то вправо, а то вниз как ухнет! Злые американцы снова все законы физики нарушили.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru