Мастер и Маргарита
#1
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 02:42
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#2
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 09:23
#3
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 10:25
My eyes are brown and my hair's a mess
#4
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 12:46
Изменено: Zverik, 20 Декабрь 2005 - 12:47
You know the funny thing about it
I couldn't answer
#5
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 13:20
Общая неторопливость фильма, выигрышно смотревшаяся в свое время в "Собачьем сердце" здесь превращается просто в неповоротливость. Очень, знаете ли, тяжело смотреть фильм, в котором практичеки нулевая динамика. Лучше еще раз книгу прочитать.
И с актерами тоже промашка. Мискастинг просто ужасает. И если некоторые актеры своей игрой в итоге убеждают, что они достойны своих ролей (очень хорош Басилашвили в роли Воланда; Абдулов, который, имхо, ну никак не подходил на Коровьева, великолепно отыграл образ), то Безруков, Панкратов-Черный, Олейников и т.д. - в образы не попадают никак, каждый по своим причинам, но все-таки.
Про кота вообще молчу. Думаю, вряд ли он хоть кому-то понравился.
А вот тут не согласен. По крайней мере в первых двух сериях попадание в роль стопроцентное. Ну а потянет ли он эту роль дальше - посмотрим. Но пока - не провал, однозначно.- Галкин в роли Бездомного - это однозначный провал. Галкин вообще не актёр, а типаж. И этот типаж он нещадно эксплуатирует в каждом своём фильме. Посмотрите сами - он постоянно играет одну и ту же роль во всех своих фильмах, роль этакого простого, но доброго мужика из народа. Галкину просто не под силу будет изобразить духовное перерождение Бездомного;
Изменено: Hamlet, 20 Декабрь 2005 - 13:21
#6
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 13:26
Первые серии всегда показывают без рекламы, чтоб зацепить. Сегодня adv будет по полной.Посмотрел сегодня первые серии по РТР - что характерно рекламных пауз не было вобще - не иначе как на ТВ доперли, что те, кто смотрит классику - срать хотели на ширпотреб.
Ну, как в книге...Воланду приписали какой-то жуткий типо-немецкий акцент...
My eyes are brown and my hair's a mess
#7
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 13:41
#8
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 15:40
#9
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 16:00
#10
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 16:22
Давайте лучше сравним фильм с постановками «Мастера и Маргариты» на телеэкране и на сцене.
Сериал был заявлен как "кинособытие года". про театральной постановке никто не обещал.
Лично для меня книга была динамичной. События развиваются достточно быстро. Почему в сериале так сбавлен темп - не понятно.
Я пока ни к какой оценке не склоняюсь - надо посмотреть все серии.
Декорации не впечатлили (по крайней мере убранство палат Пилата), костюмы тоже - не очень выразительно.ближе всего тут лежит масштабное театральное представление с отличными актерами и масштабными декорациями.
Видимо был ограничен бюджет, наверно, никто не верил в успех.
My eyes are brown and my hair's a mess
#11
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 16:26
Хм.... Ну, давайте по пунктам.
Жанр - все-таки сериал, потому что позиционируется и рекламируется как сериал, а не как телепостановка. Сравнивать действительно не с чем, разучились в нашей стране делать хорошее кино для телевидения.
Про рукопись и описание. Вы сами бы сначала открыли, прежде чем обвинениями бросаться. Я вот открыл. Сразу же:
"Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой -- золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду -- лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные,
но одна выше другой. Словом -- иностранец."
Описание не очень четкое, но под Басилашвили как-то не подходит. Хотя еще раз повторю - меня Басилашвили своей игрой убедил, что на роль годится. Молодец.
Динамика.. Вы неправильно поняли, речь не про то, что слишком много диалогов, или мало экшна. Речь про то, что диалоги поданы настолько пресно и скушно, что слушаются с огромным трудом, хотя книга читается буквально на одном дыхании. Многие фильмы держатся только на диалогах, при минимуме действия - и при этом остаются отличными фильмами (посмотрите хотя бы "Двенадцать разгневанных мужчин"). "Мастер и Маргарита" - не из таких.
Посмотрим, что будет дальше, пока склоняюсь к оценке "Стерильно". Но не ставлю.
Изменено: Hamlet, 20 Декабрь 2005 - 16:31
#12
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 17:05
Так это вы сравниваете МиМ с последними достижениями отчественных мини-сериалов, а не форумчане. Зачем, можно спросить? Что это за жанр такой, кстати "кино/теле постановка"? В СССР был чудный термин "многосерийный художественный фильм". А еще "двухсерийный телевизионный фильм". Вот на лучшие образчики этих поджанров и стоит равняться, а никак не на поделки последнего времени.Уважаемые, а с чем вы сравниваете «Мастера и Маргариту» говоря об убогости актерской игры - с «ментами», «убойной силой» или может «за всё тебя благодарю»? Приведите мне пример хоть одной приличной телепостановки (не сериала, не полнометражного фильма) за последнее время? «Мастер и Маргарита» это забытый уже жанр - «кино/ теле постановка», где на первый план выходит игра актера и смысл пьесы,а не спец эффекты, декорации и действие.
А вот плевать на декорации и эффекты можно только в том случае, если собираешься снимать а-ля Триер. Очертили бы Москву и Ершлаим мелом и устроили бы в них перфоманс. Но уж если ты ставишь декорации, делаешь костюмы и используешь кинопленку - работай на все 100%. С камерой тоже желательно работать. И со звуком, а то гробовая тишина стоит, пока чудо-музыка не заиграет.
В качестве примера могу привести все захаровские постановки. Уж на что они театральные, дальше некуда, но все же не стеснялся автор делать безумные декорации и использовать комбинированные (как тогда говорили) съемки.
#13
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 17:32
Dolce vita, La
#14
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 17:42
#15
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 18:07
#16
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 18:10
Вы принципиально мой пост не прочитали? Мне лично ни счем разбираться не надо, а ват Вам матчасть стоит все-таки подучить. Отечественный сериал (еще раз повторю по буквам, как он в СССР назывался - "многосерийный художественный фильм") фор ми это "17 мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя", "Собака Баскервилей". Захаровские двухсерийные телефильмы - "Тот самый Мюнгхаузен", "Обыкновенно чудо", "Убить дракона", "Собачье сердце", в конце концов, того же Бортко, рязановские "Гараж", "С легким паром", "Жестокий романс", "Служебный роман". Да, еще "трех мушкетеров" забыла. О каких телеспекталях вы тут говорите - ума не приложу. Все вышеперечисленное - высококачественное телевизионное кино.Просто нам наверное стоит разобраться для себя, что есть сериал,а что есть теле постановка. Слова "отечественный сериал" у вас с чем ассоциируется с " хоз. мылом" и выливающимся на телезрителей потоком или с хорошим спектаклем?
Декорации должны работать. Играть, так же как и актеры. Я бы слова не сказала, если бы дворец в Ершалаиме сделали условным в захаровском стиле. А в МиМ очевидный недостаток бюдета и 0 (ноль) фантазии. Это же не Иерусалим, в конце концов. Это фантасмагоричный город, так же как и Москва.Она и без Волнада совершенно нереальная у Булгакова. Если спорить не собираетесь, то нечего было и начинать. А то начали тут сразу руки мыть. :PДекорации не должны впечатлять. Положа руку на сердце, Вас в "Мисси Сиринти" декорации сильно впечатлили по сравнению со "З.В."?.....Фантазия, воображение, мнение это личное. В даном случае спор не выявит истину.
#17
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 18:38
#18
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 19:17
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#19
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 20:11
#20
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 21:09
Обобщать не надо. Большинство вменямых людей разницу между литературой и синема прекрасно понимают и не требуют от киношников побуквенного изложения. А "возрадоваться" стерильному продукту просто выше моих сил. Может, Бортко еще денег собрать и медаль выдасть "За отвагу"?Ну вот, то им не нравится, что мало с книгой связано, а теперь не нравится, что сильно связано диалогами.
Возрадуйтесь, что его хоть сняли, до этого сколько раз не пытались, не получалось, то актёры умирали, то еще что-то. Мистика.
Слухи о "мистике", связанной с экранизацией МиМ сильно преувеличены.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых