Как говориться началось за здравие, а кончилось за упокой. Фильм состоит как бы из двух независимых друг от друга частей. Первая ненавязчиво бодрит зрителя жизненным сарказмом и атмосферой тотального пофигизма. Джим звонит на автоответчик Майка и представляется его работодателем, чтобы обрадовать его сожительницу, лапает за грудь девушку, поставив, под дулом пистолета, её и её парня – злого латинского торговца оружием на колени. Однако вторая половина фильма скатывается на притянутую и очевидную драму о послевоенной общественной адаптации, разговорам не о чем, и короче говоря очень скучна. Единственное, что вытягивает этот фильм так это два главных героя, они хорошо и очень кинематографично выглядят – настоящие «плохие парни», их реплики, их характеры и очень неплохая для такого кино актерская игра, особенно Кристиана Бейла. Режиссерская работа в первой половине обычная, не то чтобы хватающая звезды с неба, но особых придирок к дебютанту у меня не было, как и к оператору, а вот вторая половина отдает местами любительщиной, хуже всего получились воспоминания «ужасов войны» у Бейла и отвратительный буллет-тайм поданный некрасиво и вообще не к месту в конце фильма. Сценарист тоже откровенно сплоховал, драматичность финала, как впрочем и события перед ним выглядят откровенно притянутыми за уши. Это фильм режиссера-дебютанта Девида Эйера, которому неймется писать сценарии про вские южные централы и другие неприятные районы американских мегаполисов – из под его пера вышли Форсаж, Мертвый сезон, СВАТ и Тренировочный день. Ну и теперь ему дали съемочную группу – думаю, что тема про которую он будет снимать очевидна любому. Суровные времена больше всего напоминают Тренировочный день, но даже слабее. Должен заметить, что негров, наркоманов, улицы расписанные граффити и парней целящихся из пистолетов сверху вниз расположив экран давно не видел. Среди подростков интересующихся темой возможно фильм будет популярным. А так только 5/10 – средняк.Джим (Кристиан Бейл) матерый вояка с поехавшей крышей в отставке, у него есть друг – Майк. Их объединяет любовь к пьянству, наркотикам и экстремальному веселью, а ещё они оба безработные. Первый мечтает поступить на службу в полицию или любое другое силовое подразделение, где ему дадут оружие и разрешение убивать, второй просто хочет заработать немного денег и жениться на своей подружке, но сначала им придется побороть собственную лень катаясь по городу, выпивая, отнимая наркотики у уличных торговцев, грабя местных негров/латиносов на оружие и пытаясь его сбыть другим местным неграм/латиносам.
Суровые времена / Harsh Times
#1
Posted 19 December 2006 - 22:42
#2
Posted 12 March 2007 - 18:14
#3
Posted 15 April 2007 - 12:23
Edited by MirrorMask, 15 April 2007 - 12:23.
#4
Posted 17 February 2009 - 20:16
Edited by Mr. K, 07 September 2009 - 17:05.
#5
Posted 17 February 2009 - 21:46
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#6
Posted 17 February 2009 - 22:08
#7
Posted 28 August 2009 - 21:55
#8
Posted 28 August 2009 - 22:12
Shut the fuck up, Donny.
#9
Posted 28 August 2009 - 22:56
Edited by zvr2000, 28 August 2009 - 22:59.
#10
Posted 21 January 2014 - 16:09
#11
Posted 05 June 2021 - 00:34
Трудные подростки, которые так и не повзрослели.Неправильное позиционирование фильма дало свои плоды при первом просмотре, я ждал чего-то типа "Тренировочного дня", а получил "сопли" Бейла и будни двух распиздяев. Во время 2-го просмотра, я не ждал ничего и мне неплохо зашли попытки "поиска" героев фильма себя в этом мире, хотя о чем это я, они бухают, курят травку и хулиганят. Правда есть одно НО - Джим (Бейл), он не только не определился в жизни, но еще и "психопат" (мочил людей с удовольствием на службе в армии) , хватается за "ствол" сгоряча и любую соломинку в поисках работы, но себя и свое поведение не пытается изменить, его друг (Родригез), без багажа армейки - просто распиздяй, и вот они колесят по ЛА и нихуя не делают (бухают, курят, травку и "типа" ищут работу). В принципе здесь бенефис Бейла - особенно доставляло его "подобострастие" при разговорах о работе и на собеседованиях, неплохая линия мексиканки Марты - видно,что с ней он "отдыхает душой", неожиданно было убийство мекса при продаже пушки в баре . Концовка слита целиком и полностью - слоу-мо с ранением Джима в спину и изрешеченным автомобилем, а потом Майк его добил (по просьбе Джима) .Как драма неплохо, а так КИНО с минусом
Edited by Breeze, 06 June 2021 - 00:50.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users