Что вы сейчас *не* смотрите?
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 09:42
1-900-ROCKSTAR
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 12:20
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 12:26
Every nightmare just discloses
It's your blood that's red like roses,
And no matter what I do,
Nothing ever takes the place of you.
#4
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 14:25
BBT - 2 или 3 серия третьего сезона. И тут я опять согласен с Zeromancer, начинать было ошибкой
House - в середине 6 перестал смотреть постоянно. Понял, что больше не вернус на моменте со шрамом
CSI - после ухода Грисома и появления "матрицы"
CSI miami - кажется по ходу третьего сезона. Просто говно не стоило и начинать
ER - после ухода из сериала персонажа Клуни
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#5
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 14:38
АналогичноHouse - в середине 6 перестал смотреть постоянно. Понял, что больше не вернус на моменте со шрамом
#6
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 14:50
я приучаю унылого быдло-зрителя думать© фильмушник
#7
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 14:50
you know how we do
#8
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 16:17
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#9
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 16:26
#10
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 16:59
Героически перетерпел:
Оттерпел я три последних сезона LOST. Nuff said. Не стоило мне этого делать.
4-5ый сезон футурамы. Ну ни одной смешной серии.
5ый сезон Bones. Скукотища, хоть и не такая концентрированная.
4ый сезон Призон Брейка. А вот остальные считаю все охуенными.
У Lie to Me иногда попадаются прям-таки усыпляющие серии, но в целом уровнеь сериала очень неплох, поэтому съедаются они не так противно.
The Big Bang Theory весь прошлый сезон форсила Шелдона, из-за чего сериал начал скатывать в УГ, но сейчас его, вроде бы, подняли более-менее.
How I Met Your Mother удивительно ужасный 5ый сезон, просто удивительно какой. Собирался дропнуть, да вроде вышли на прежний уровень с 9-10\10 за серию.
Dexter, третий сезон с Мигелем. Скучновато, хотя следующий, про ребенка и Троицу, тоже не особо радовал.
Grey's Anatomy 4ый 5ый самая тягомотина. Зато дальше одни охуенчики.
Weeds 5ый сезон вообще ни о чем. Собирался дропнуть на начале 6ого.
Terminator: The Sarah Connor Chronicles второй сезон, но помоему мне просто нечего смотреть не было. А не, там еще Саммер Глоу играла.
Heroes 3-4 сезоны УГ, хотя к концу разогнались довольно неплохо.
Бросил:
The Simpsons, смотрел по нисходящей, с 21 ого сезона до 15ого, забил на моменте, когда каждая серия стала унылым семейным говном с Моралями.
ER на втором сезоне, когда в сотый раз в сериале так ничего и произошло.
Miami Medical просто заебался подгонять сабы под него). К 7ой серии стало мало медицины и матчасти, а больше пафоса и драмы.
Rizzoli & Isles на второй серии. Я любитель первоисточника.
Nip/Tuck и Numb3rs после 1-3 серии. Просто не зацепило.
Knight Rider (2008) после 1ой серии, комедийная клоунада, йобанный стыд просто.
Harper's Island на 6ой кажется серии. Не сомтря на то, что шло лето и смотреть было подавно нечего этот сериал умудрился выйти настолько скучным, что я дропнул его ради ничего.
А чо все так плюются с этой сцены?АналогичноHouse - в середине 6 перестал смотреть постоянно. Понял, что больше не вернус на моменте со шрамом
Изменено: Рой Мирослав, 06 Январь 2011 - 06:09
#11
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 17:22
Farscape - решила посмотреть после Lexx'а. Бросила в середине первого, потому что дорога была только русская и кукольные элиены на корабле подбешивали. Теперь вот придется качать, поскольку я самоотверженный зритель коммьюнити(
Лост - через 20 минут.
Шпионка - смотрела весь, поскольку мазохист и было с кем смотреть, но духовно дропнула уже в первом сезоне.
Хаус - где-то на втором поняла, что Хаус меня бесит тем, что это оч. рассчитанный сериал. Смотришь и будто читаешь текстбук подсаживания массового зрителя -
24 - через три сезона показалось, что смотрю один и тот же эпизод в десятый раз + тот же самый эффект расчета продюсеров , что и в Хаусе. Надоело смотреть только ради твистов.
Флешфорвард - 4 эпизода. Жуткий вымученный корявый проект.
Гли - смотрю, но только за компанию. Сью и Курт нравятся почти всегда, но сюжет и тупые перепевы один в один приводят в уныние.
Гейтс - эпизодов пять.
Фринж - собиралась дропнуть в середине второго. Но вот смотрю дальше.
Чармд - ненавижу. Ни души, ни драмы, ни злодеев, ни трагедии, ни диалогов, ни драк, ни эффектов, ни любовного мыла, юмора нет как концепции. Такая ненависть потому, что когда-то часто смотрела по полсерии у подруги на кухне. Сколько эпизодов и из каких сезонов видела - не знаю, а чтобы понять, какое это говно, достаточно минут четырех.
Лай ту ми - Хаус-эффект, только дешевле и унылее. Однако одолела весь первый из-за, понятно, ведущего актера.
Видс - собиралась бросить после четвертого, потом в гневе после пятого. Шестой оказался хорошим.
Калифорникейшн - серии через четыре.
Биг бен и Хау ай мит.. - смотрю, потому что приходится. Биг бен нравился первые несколько серий, сейчас это что-то страшное. Мама оч. нравилась первые три-четыре сезона, какое-то время это был один из самых любимых сериалов. Теперь там все стерильно.
Изменено: pochva nervnaya, 04 Декабрь 2010 - 02:19
- Who's Poetman? - A poet, perhaps.
#12
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 18:13
Hellcats - бездушно, бездарно написано и сыграно. +Для сериала про крутых чирлидерш уж очень невзрачная героиня
Hawaii 5-0 - после четвёртой серии. пилот был забавен и с неплохими экшном/картинкой. в дальнейшем осталась только картинка
Detroit 187 - есть охуенный Майкл Империоли на главной роли и... и всё. так что как-то никак
24 - на середине второго сезона. после бешеных восторгов от сюжета и Джека Бауэра ожидал большего.
Grey`s Anatomy - в начале было забавно, но с учащением попыток нагнать драмы началось Уныние.
Supernatural - после 10и минут первой серии
V - сначала на середине первого сезона. потом узнал, что сериал продлили, решил досмотреть до конца. зря. полная херня
Heroes - после самой первой серии. сказать нечего
#13
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 18:45
#14
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 18:48
Уныло, очень.
Приз зрительских симпатий в категории "У меня десять стальных яиц в трусах". Пиздец, за 20 минут там даже начаться ничего не успело.Лост - через 20 минут.
#15
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 19:08
Приз зрительских симпатий в категории "У меня десять стальных яиц в трусах". Пиздец, за 20 минут там даже начаться ничего не успело.Лост - через 20 минут.
Я чистую правду говорю - я тогда подумала, что это победа реалити-шоу над телевидением, и начался ужасный обратный процесс. И теперь помимо БольшихБратьев и шоу о выживающих на острове своими силами Васе или Джо, у нас будут художественные произведения "по мотивам" этих шоу. А когда выяснилось, что там какая-то неведомая хуйня, и все стали об этом в транспорте беседовать, люди, чьему вкусу я доверяю, сообщили, что Лост - это беспримесное говно, которое не стоит смотреть. Так вот и не посмотрела. Инстинкт самосохранения сработал.
Изменено: pochva nervnaya, 04 Декабрь 2010 - 02:14
- Who's Poetman? - A poet, perhaps.
#16
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 19:17
#17 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:21
#18
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:31
Californication - потенциально хороший сериал скатившийся в околопоясный юмор. Ебля, ебля, ебля...
How I Met Your Mother - после двух сезонов, понял что это уже всё было в "Друзьях"
Sons of Anarchy - ожидал от одного из сценаристов "Щита" чего-то похожего, а получил сплошное соплежуйство. Ни динамики, не запоминающихся персов как в "Щите там нет.
Hung - не понял, то ли авторы хотели снять комедию, то ли драму. Не получилось ни того, ни другого. А ведь HBO же.
#19
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 20:33
Первым делом сразу вспоминается это убогое говнище под названием Heroes. На пилоте же и дропнул, где-то в середине, поскольку было просто убийственно скучно. Посмотревшим и смотревшим дальше - памятники.
Далее Супернейчурал. После 1го сезона. Штампики, скучные расследования, нуль движухи, какой-то уебанский мрачнячок с зернистым изображением - ну, спасибо хотя бы за то, что музыка классная. И за серии с папой-Винчестером, единственными хорошими эпизодами.
В остальном - подите на хуй, братишки.
Stargate Universe. Эпизоде наверное на 6м 2 сезона. Ибо говнят в сим спин-оффе всё что только можно, прямо таки насилуя оригинальный сеттинг.
За люцианцев - не прощу.
Prison Break. После 2 сезона. И до этого, в принципе, особых восторгов не было. Вполне неплохо, интересненько. Но смотреть дальше не то что бы не хочется, а просто... Просто не нужно мне это, что-ли. Мейби еще вернусь.
Lost. После 4 сезона. Ибо совсем уже унылый цирк. Не, спасибо. Осточертело.
Хауса не то что бы забросил, а просто как-то не особо тянет снова смотреть. 6 сезон, где-то в сериях где старая команда снова разламывается и превращается в непойми-что, и приходит снова это чувство, что вот опять 13 щас будет бурлить и тявкать, Носатый страдать очередной любовной херней, пропади оно пропадом...
Ну, досмотреть всё-таки досмотрю, Хаус всё-таки, так что наверное после сессии гляну.
Ах-да, ATHF. Я не помню даже, как там сезоны распределены - по скок серии и т.д. Но кажись на первом.
Просто, видимо, дважды в одну и ту же реку Майелларо не зашел. Но это, походу, ток в моем понимании, так как большинство всё-же тащится, и живет себе мульт вполне неплохо.
Изменено: Миро, 03 Декабрь 2010 - 20:44
#20
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 22:05
4400 - по-моему после 3 сезона надоело. А может после 4?
Dollhouse - все собираюсь начать второй сезон, и все как-то не до него.
Heroes - после второго сезона.
Supernatural, True Blood, Lie to me - наверное 3-5 посмотренных серии это все-таки не "дропнул", а "не начинал".
Щит - дропнул на 7, кончились русские субтитры, про финал почитал на форуме.
Sons of Anarchy - дропнул после второй серии второго сезона.
Weeds - примерно после половины первого сезона, дальше почему-то бросил.
Breakibg Bad - аналогично долхаусу, после первого сезона все руки не доходят дальше смотреть. Видимо и не сильно хочется.
Хаус - 7 сезон не начинал. В принципе весь 6 сезон смотрел чисто механически, без особого интереса.
Battlestar Galactica - по-моему после 3-го надоело.
Dexter - после второго сезона забил.
Lexx - забил на середине второго сезона. Наверное для меня самое большое разочарование в плане ожиданий и реальных впечатлений. Очень скучный, сделанный на коленке сериал.
Что-то наверное забыл.
Изменено: Hardstyler, 03 Декабрь 2010 - 22:10
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых