Мне англичане заранее нравились (потому что я Black Books когда-то с удовольствием смотрела). Шон убедил с первой же серии, а вот Беверли сначала раздражала тем, что из нее по сюжету сделали какую-то ханжу, которая знает и всех учит как жить, как шутить, как выглядеть и т.д.. Хотя харизма Тэмзин все спасала. Ну и уже со второй серии я повелась на отношения между супругами и Лебланом - замечательно все трое сыгрались.
Хотя Шон и Леблан - вот это получился дуэт! Окончательно меня покорила сцена,
когда Леблан предложил Шону посмотреть на его член)) Это ж сыграть, чтобы зрителя не затошнило и т.д., почти невозможно, но оба сработали на десятку.
А драку в финалке как будто балетный постановщик срежиссировал).
Леблан удивил - тяжелая роль, требует самоиронии и, не знаю, особого подхода, что ли. И у него получился диковато-обаятельный характер - самолюбование, детское манипулирование окружающими, игра в дурачка и типа в самого себя - Джоуи, при этом прожженная расчетливость. Я от Леблана таких дарований не ожидала и вообще решила, что каким-то странным постмодернистским образом он таки дистанцировался (по крайней мере для меня) от Джоуи. (В отличие от того же Перри. Я его неискренний Mr. Sunshine через полторы серии возненавидела.)
Шуток уже не помню дословно, но все диалоги были очень смешными, динамичными, плюс в большинстве случаев "английско-американскими", что редкость. Помню, как Леблан, выслушав драматичную многословную перепалку Шона и Беверли, спрашивает в последней серии, что-то типа
That's how you people fighting each other? Wow. We, you know, are usually like "Fuck you!" "No, fuck YOU!" и Шон с Беверли поворачиваются к нему - priceless!
А из второстепенных персонажей, понятно, лучше всех Кэрол, с ее "Да, да, все обалденно, все в восторге, да, да". И протяжным "Well, no". Особенно понравился их bonding с Беверли, когда они
косяк выкурили.
Надеюсь, что сценаристы со вторым сезоном не подкачают.
Изменено: pochva nervnaya, 30 Апрель 2011 - 02:53
- Who's he? - Poet Man.
- Who's Poetman? - A poet, perhaps.