Ovsyanka[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], спасибо за тему! Хотел сам сделать, но тупил тормозил [/color]
Как ни странно, в этом году сериалов смотрел значительно меньше, чем в прошлом - то ли работа,то ли старею* приедается. Личный топ выглядит так:
Драма года: "Лучше Звоните Солу" - завышенные ожидания малость подпортили пирог, но, как и в случае с первым сезоном "Чёрных Парусов", чую тут имел место сеттинг и ориджин некоторых персонажей, знакомых с "Во Все Тяжкие", второй сезон, надеюсь, будет динамичнее. Лучшая сцена тёрки с Майком с оплатой парковки. Очень жизненно, браво, господа!
Драма: "Настоящий Детектив" (второй сезон) - неожиданно оказался так же хорош, как и первый, хотя по другому. Эдакая липкая, злая история о неправильных, жадных людях, как верно говорили на форуме - в первом сезоне был детектив, во втором - настоящий. Сложно не согласиться. Восхитительный хриплый Коэн в заставке доставляет. Очень жду третий, Пиццолатто, зараза, не смей отказываться - закроют же!
Прецедуал года: "Баттл Крик" - чуть более серьёзная версия "Бруклин 9-9", очень радовал, но закрыли. Тоже радует, сериал даже к концу первого сезона начал выдыхаться, хотя посмотреть любителям жанра точно стоит.
Детектив года: "Элементарно" (четвёртый сезон). И снова, американский живущий в Америке британец Холмс и заметно уставшая китайская Ватсон дают угля. Джон Ноубл традиционно хорош в роли Морланда Холмса, очень фактурный дядька. Ему прям на лице написано играть мерзавцев, очень убедителен.
Детектив: "Вера" (неожиданно интересный, закрученный сюжет, непростая главная героиня с целым кладбищем в шкафу, напомнило шведский "Убийство" и "Валландера" - отлично!), очередной сезон "Мидсоммерских Убийств" - по прежнему держат марку, молодцы! Чрезвычайно порадовал "Детектив Босх" - отличный, густой, нуар. Побольше бы таких. Жаль, долго ждать второго сезона. Но пускай лучше не торопятся.
Экшн года: "Чёрные Паруса" (второй сезон). Увеличению бюджета явно пришлось по вкусу пиратам и иже сочувствующим, самый ожидаемый сериал начала 2016. За то, что шоураннеры сценаристы сделали с Флинтом, требую пустить по доске, йо-хо-хо! Дарби МакГроу, подай мне рому!!!
Дроп года: "Утопия". Дамы и господа, это пиздец. Я вполне терпимо отношусь к жанру ультранасилие, но этот шлак - что-то совсем запредельное. С кровавыми слезами досмотрел первый сезон и к чёрту, забыть как страшный сон.
Разочарования года: "Род Человеческий" (второй сезон) - исключительно слабо, первый был на голову сильнее. "Новая Одиссея" - обезжиренный клон "Родины", глупость и ерунда на постном масле. "Киллджойс" - космический криминал, что могло пойти не так? Но пошло - 2,5 серии одолел и - дроп! "Сонная Лощина" (третий сезон) - опять очень слабо, как и предыдущие два сезона 34 безысходность, тлен и дурновкусие, 14 нереальная годнота. Чувствую себя той мышью, которая плачет и жрёт кактус.
Триллер года: "Фарго" (второй сезон) - здорово подняли планку, хотя ближе к концу создавалось впечатление, что сами начали путаться во всех внутренних связях. С небольшим отрывом - "Шёпот" - отличная заявка, замечательное исполнение, дети в титульных ролях не бесят - уже достижение. Низкие рейтинги, сериал закрыт. А жаль. "Родина" (пятый сезон) - слабеет с каждой серией, но все еще неплохо. Жду продолжения и нашей версии - она вышла впоне приличной.
Клиффхэнгер года: пятый полу-сезон "Ад На Колёсах", ну, ребята, за год ожидания я вам железнодорожный костыль заколочу кой-куда. Нельзя так обрывать сюжет - это почти преступление!
И снова доставляет года: "Доктор Кто" (девятый (!!!) сезон). Доктор как всегда обаятелен, Капальди разыгрался не на шутку, и наконец-то Галифрей.
Жду Новогоднего Выпуска (сегодня) и 10-й сезон.
Псевдодокументалка года: "Рождение Мафии: Нью-Йорк" - можно по разному относиться к фильмам этого жанра, но мне всегда приятно посмотреть на псевдоисторические реконструкции - тяжелый отходняк от закончившейся "Преступной Империи" и задерживающегося третьего сезона "Острых Козырьков".
Историческая реконструкция года: "Восстание Техаса" - мощно, страшно, дорого, захватывающе. Как уже писал в профильной теме, почему у нас не снимают такого рода сериалы - столько неясных, смутных событий было, столько ярких исторических личностей - и ничего, только 379 сезон "Ментов", да "След" штампуют... #грусьпичаль
Телепутешествие года: "Англия В Общем И В Частности" - отличный документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта, позволяет взглянуть на страны чуть немного с другой точки зрения, чем вы привыкли. Жду новый сезон про Израиль и радуюсь намеченному про Испанию. (По сабжу - самый слабый - про Германию (нельзя же ЛЮБОЕ утверждение сводить к нацистской германии, ну, понимаю, Познер их ненавидит, но чтоб настолько?!) и про Америку - самый длинный и самый скучный. Ильфа и Петрова из вас, господа, не получилось, увы) - лучшие про Францию и Италию. И, да, про Англию).
Суперновички года: "Мистер Робот" - потрясающе поставленная история параноидального полунаркотического бреда для ценителей "Версии Один-Ноль". Смотрел ненасытно, жду продолжение. "Пространство (Экспансия)" - ну наконец-то сильный фантастический триллер, вполне годная экранизация и даже от кого - от SyFy. Пока что лучшее от них, после того как перестали быть Sci-Fi - смотрю внимательно. "Тёмная Материя" - начавшись середнячком, к концу сезона вышла на приличные обороты, "Светлячок"-лайт. Сгодится. Отличнейший "Человек в Высоком Замке" - обожаю такие штуки.
Смотрю по привычке: "Готэм" (второй сезон) - не смотря на выраженное улучшение против первого сезона, все еще далеко не все нравится, посмотрим, что во второй половине сезона покажут, в целом неплохо. То же самое скажу и о "Агентах Щ.И.Т,а".
Обида года: закрытие сериала "Лиллехаммер" - вот так запросто, р-раз! - и лишили любимого лепрозория шоу норвежских уродов - а какой кайфовый был третий сезон! Финальная фраза "За наших сицилийских мам, воспитавших настоящих гангстеров!" - снимаю шляпу и, глотая рюмку брэнди, утираю глаза краем шёлкового шейного платка.
Ожидание года: понятно, спец-эпизод "Шерлока". Тут без комментариев.
Ждём 2016!
*- следующей аватаркой поставлю Громозеку, стопудова. "400 капель валерьянки и салат!" (с)
Изменено: Cloud M.D., 26 Декабрь 2015 - 00:13