Jump to content


Новости и правила форума
Photo
* * * * * 2 votes

Недруги / Hostiles


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

Poll: Опрос (19 member(s) have cast votes)

Оценка фильма

  1. Voted Кино (15 votes [78.95%])

    Percentage of vote: 78.95%

  2. Стерильно (2 votes [10.53%])

    Percentage of vote: 10.53%

  3. Говно (2 votes [10.53%])

    Percentage of vote: 10.53%

Vote Guests cannot vote

#1 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 27 December 2016 - 23:43

Опубликованное фото
Недруги
Hostiles
2017
IMDb
 
Режиссер и автор сценария: Скотт Купер
В ролях: Кристиан Бэйл, Розамунд Пайк, Бен Фостер, Скотт Лэнг, Скотт Уилсон, Адам Бич, Уэс Стьюди


1892 год.
 
Ненавидящий индейцев капитан армии получает задание сопроводить с небольшим отрядом солдат умирающего шайенского вождя и его семью из отдалённого форпоста в Нью-Мексико обратно в Монтану, где находятся племенные земли шайеннов.
По дороге они встречают вдову, чью семью убили на равнинах. Весь пусть на отряд пытаются напасть враждебные команчи.

 
Кто сказал что вестерн мертв? После великого для жанра 2007 года на зрителей ежегодно вываливается куча разномастных высказываний в жанре - от нарочито несерьезных и трешевых до мрачных как душа Клинта Иствуда экзистенциальных драм. Плюс бурным цветом расцвел жанр неовестерна.
По большом счету негатив от жанра на совести вестернов-переростков - эта вечная мода голливуда накачивать деньгами сомнительные прожекты - все эти мегаломанские "одинокие рейнджеры", "ковбои против пришельцев" или "великолепные семерки" либо проваливались смачно, эпично и запоминающе, либо тихо и незаметно. Фактически единственный без всяких скидок успешный большой вестерн с начала века - это Джанго. 
Купер позвал Бэйла и Фостера(пссс, парень, не хочешь пересмотреть "Поезд на Юму"?) и Пайк в этот, судя по всему, традиционный вестерн с непременными атрибутами жанра - суровыми, но справедливыми героями, дамой в беде, прищуренными взглядами, щетинами и нечастыми перестрелками.

 

Трейлер:

 

Кадры:

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото


Edited by El Salvador, 20 April 2018 - 22:54.

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#2 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 09 September 2017 - 19:50

Опубликованное фото


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#3 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 20 September 2017 - 20:09

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

 

Опубликованное фото Опубликованное фото


Edited by El Salvador, 20 September 2017 - 20:10.

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#4 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 07 October 2017 - 23:13

Ограниченный прокат в декабре с переходом в широкий прокат в январе

 

Под награды кароч.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#5 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 15 November 2017 - 21:16


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#6 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 20 April 2018 - 22:56

Пишут что фильм своим недобором почти утопил едва-едва вылупившуюся Entertainment Studios, которая набрала интересных проектов для проката в США.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#7 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Posted 21 April 2018 - 03:45

Хороший, но очень печальный и дико депрессивный вестерн с Кристианом Бэйлом. 

Очень приятным бонусом было неожиданное присутствие кучи хороших актеров - на ИМДБ список идет по дурацкому принципу  "В порядке появления", и я совсем не ожидалт, что тут будут Стивен Лэнг, Питер Муллан, Бен Фостер, Пол Андерсон и Скотт Уилсон .

 

Хорошо сыграла Розамунд Пайк, особенно в сцене похорон ее убитой семьи .

Ну а в конце я прямо таки подгонял Бэйла сесть на поезд, и он таки сел

 

Кино 



#8 Bayonetta

Bayonetta

    14

  • Посетитель
  • 1,013 posts

Posted 24 April 2018 - 21:07

Поставлю кино-, фильм красивый и нудный одновременно. С такими постянными долгими разговорами, затягиваниями, можно и на четыре часа намотать. А так два с лишним получилось,только в два захода посмотреть получилось.

 Бэйл, как морж с усищами, Пайк с глазами, как у куклы, вообще она мне совершенно не нравится, как актриса поверхностная какая то. НЕ верю я ей, ну хоть убейте меня. Индейцы колоритные, мордобоя, перестрелок мало и они какие то глупые, никто не прячется, а стреляют выпячив грудь, начало фильма особенно мне показалось не обдуманным. Вообще фильм на один жалкий прежалкий разок просмотра, обидно.


('_')//

#9 Prognoz

Prognoz

    8

  • Посетитель
  • 440 posts

Posted 24 April 2018 - 21:49

Хороший, но очень печальный и дико депрессивный вестерн с Кристианом Бэйлом.  Очень приятным бонусом было неожиданное присутствие кучи хороших актеров - на ИМДБ список идет по дурацкому принципу  "В порядке появления"

Ну, это лучше чем наидурацкий принцип "Starmeter". И все-таки Скотта Лэнга тут нет, есть Стивен.

#10 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4,420 posts

Posted 25 April 2018 - 11:37

Неожиданно крутой вестерн.Люблю такие. Неторопливый и жестокий. Поставлю 8 из 10.И конечно же кино.



#11 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3,323 posts

Posted 30 April 2018 - 19:36

Не повторяйте моих ошибок, не ведитесь на положительные отзывы об этом фильме в данной теме.

Фильм - лютая, глупая и занунывная дичь о том, как Лэнг выбрал для выполнения ответственной миссии самого хренового и некомпетентного в своих рядах командира, которого играет Кристиан Бейл. Этот замечательный человек разрешает командовать собой пленному вождю, спокойно тащит с собой в отряд психически нестабильную женщину, потому что она его попросила, местные гопники тырят у вооруженного отряда под его предводительством трёх женщин, при попытке их отбить он даже не может нормально организовать нападение и несёт потери. С одним-единственным заключённым в цепях, прикованном к дереву он также сладить не в состоянии, а когда я уже задолбалась по ходу повествования считать его проёбы, кино мне в конце преподнесло ну просто вишенку на торте - когда почти всех вверенных ему подопечных индейцев расстреляли к хренам. Вот вроде и драматичный момент, но не ржать уже просто не получается. А самое смешное, что для этого пидораса в итоге всё закончилось хорошо. И всё это обильно посыпается слоем драмы и ПАФОСА, но выглядит очень картонно и ненатурально.

 

Поставлено кино не менее отвратительно, тут много беспощадных экспозиционных диалогов типа:

Лэнг 10 минут уговаривает персонажа Бейла выполнить миссию 10 минут, потому что в эти 10 минут диалогов надо воткнуть раскрытие персонажа

Бейл общается со своим другом и тот 5 минут рассказывает истории, потому что только так режиссер умеет раскрывать персонажей

появляется персонаж Бена Фостера, и тут же начинается пятиминутный диалог про него, потому что... ну вы поняли.

НУ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ТАК ЖИВЫЕ ЛЮДИ.

 

По настоящему интересным было только одно - история персонажа Розамунд Пайк, да и то персонаж слился ближе к концу.

 

Лютое нудное говно.


Edited by ArcAda, 30 April 2018 - 19:39.

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#12 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1,079 posts

Posted 01 May 2018 - 04:25

Суровый, неспешный, в чем-то олдскульный вестерн, но в тоже время современно смотрящий на последствия освоения территории США ее гражданами, который я могу смело занести в список лучших представителей жанра 21 века (это те, что Поезд на Юму, Джанго, Железная Хватка, Убийство Джесси Джеймса и некоторые другие, а не те Семёрки с Рейнджерами и Джеки Чанами), хотя интуитивные ассоциации скорее возникают с недавней Ветреной Рекой Шеридана. Если вы смотрели другие работы Скотта Купера (а их всего четыре, включая данную), то сообщаю, что лично для меня это заметно лучший его труд, где уже не только хорошая игра лицедеев, но и хорошая постановка, неплохой сценарий и мудрый посыл в одном флаконе, и это я еще про красивые виды промолчу, потому что современный вестерн таким и должен быть, чтобы мы хоть немного понимали, а чего они там вообще все потеряли, на этом Богом забытом Диком Западе. Бэйл играет на своем очень высоком уровне (хотя усищи немного и отвлекают), много известных личностей на вторых-третьих ролях и даже несколько неожиданный финал (для меня), учитывая общую пессимистичную тональность происходящего. При чем хэппи-энд тут не для широкой публики, а вдумчивое решение автора, который хочет видимо сказать, что самопрощение вкупе с надеждой на лучшее всегда должны быть, иначе нет никакого смысла для существования , да и очевидно, что при другом раскладе ГГ ждала бы бессмысленная жизнь с одной единственной подругой - бутылкой.  

 

Кино 7/10

 

P.S. после отзыва Аркады вспомнил, что тут не хватает отзыва Кристо из ЧВСС.


Edited by WarriorX, 01 May 2018 - 04:30.


#13 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Posted 01 May 2018 - 05:17

короче это не для женщин кино 



#14 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,825 posts

Posted 15 May 2018 - 21:48

Похоже что Купер совсем не мой режиссер.

Каст, жанр, длительность, мрачнота и звериная серьезность - все это должно говорит о ВЫСКАЗЫВАНИИ. Вот именно так - КАПСЛОКОМ. Про геноцид. Про страну. Про войну. Про жестокость и прощение. Про мужской по большому счету мир.

Вот только эта звериная серьезность и портит все. Купер совершенно не чувствует сути своего высказывания, но упорно, топорно и жестоко его вдалбливает в зрителя. Если команчи - то жестокие ублюдки. Если шайенны - то мудрые и не отсвечивающие. Если Пайк(выдающая монументальную игру в моменте с могилами) должна как-то давать эмоции - она их дает в строго отведенные секунды, а кроме них - просто маяча подле главного героя финальным призом . Если Бэйл ненавидит индейцев - он их ненавидит йаростно, с пинанием земли и воплями в небеса. А его трансформация в внезапного гуманиста с револьвером настолько эфемерна, что прямо видится как сценарист, заведенный в тупик своей изначальной расстановкой, махает рукой и выводит на экране лэптопа "а теперь капитан Капитан узрел мудрость и печаль шайеннов коренных народов США, и возлюбил их. Ну и приказ выполнил заодно".

 

Это еще обиднее когда видишь как старается наполнить этот безжизненный сценарий хоть каким-то содержанием хорошие актеры. И усы(прямо тренд) стараются, и Пайк, и отличный второй-третий план - от очередного Пола Андерсона до почти-камео Чарли Принса. И красиво - как и должно быть в старомодно вестерне, и местами кроваво. Да вот в целом не выходит каменный цветок.

 

стерильно


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#15 Парамагнетик

Парамагнетик

    9

  • Посетитель
  • 507 posts

Posted 22 July 2018 - 00:37

Не понравились в фильме открывающая сцена, "действуем по плану", ага, выходим из дому и ждем пока нас перестреляют (пускай именно так режиссер и задумывал) и предзакрывающая: все кино мы смотрим самоизлечение гг, но по приезду четырех всадников он взял да плюнул на всех . Да и поезд этот в конце...

Но все равно Кино. Просто потому, что интересно было смотреть на историю главного героя.



#16 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 06 August 2018 - 09:16

Подрезать бы данную картину про чудовищность войны и бессмысленность некоторых военных приказов минут на 20 и было бы отлично. А так ... под конец немного уже утомляют эти разговоры про сломленные судьбы, про предназначения и вопрошания в стиле почему я. Каст отличный, все на своих местах, в самом же начале Розамунд Пайк удивила - мощнейшая сцена, представить такое даже страшно. 

В принципе сюжет интересный, хоть и не оригинальный - немного ушей рядового райана торчат во все поля. Все эти немые вопросы от зрителей, мол, а нахрена всё это было? Ну да, на войне бывает много такого, когда друг становится недругом, а недруг другом, когда погибает тот, кто, казалось бы, не должен, когда бывшие друзья становятся врагами и всё такое. Мне понравилось.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#17 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3,086 posts

Posted 06 August 2018 - 11:06

Подрезать бы данную картину про чудовищность войны и бессмысленность некоторых военных приказов минут на 20 и было бы отлично. 

 

Я бы предложил не просто порезать, а заменить на сцены, в которых показывается и объясняется моральное и духовное перерождение героя Бейла. Потому как финал этой истории выглядит, мягко говоря, притянутым. "Вот конкретно этот индеец убил трех моих друзей, ненавижу этих гребанных индейцев, но я покатался с ним недельку и оказалось, что индейцы-то вполне нормальные ребята, когда не убивают и не снимают скальпы, и теперь я готов за них убивать других белых и рисковать жизнью вверенных мне людей ". Извините, но это фигня какая-то. И это при том, что немалую часть диалогов отвели под то, чтобы раскрыть нам прошлое Бейла, как-то свалив на зрителя весь груз разбирательств с его настоящим. И вот ты сидишь такой и сам в своей голове строишь объяснение для внушительной части сюжетных поворотов и финала. А все объяснения, по большей части, сводятся к банальному "не мы такие - время такое". 

 

Но снято при этом весьма неплохо, красивые виды, по-настоящему мощные сцены, типа той, с героиней Розамунд Пайк, о которой пишет почти каждый посмотревший. Но в итоге в финале не покидает чувство, что весь фильм - это такой вынужденный акт политкорректности, дежурное "пардоньте!" перед еще одной притесненной социальной группой, обусловленный не столько искренним желанием создателей фильма, а текущими трендами. Прям вот как весь этот поход Бейла с индейцами: не хочется, но надо. 

 

С оценкой затрудняюсь. Посмотрел без особых напрягов (но я в принципе симпатизирую таким вот типа вестернам), актеры в принципе играют хорошо, но вот в противовес почти каждой хорошей сцене идет или, как минимуму, странная, или ненужная. 


Особенно енот!


#18 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 posts

Posted 29 September 2019 - 06:41

Тягуче, с красивыми пейзажами, очень серьёзно до хруста желваков и жёстко. Ну и война, война никогда не меняется. 

С самого начала показывают жесткость и некую бесчеловечность. Сначала одних, индейцев, племенная принадлежность уже не так важна.  Потом чем-то подобным занимается герой Бейла и его отряд. Сопереживаешь только бедной Розамунд. 

Но потом со временем у Войны появляется человеческое лицо - того же Бейла, его друга с меланхолией, умирающего вождя.

И никто из них не злодей, хотя руки у каждого замараны не то что по локоть. Больше те люди, у которых они чистые. 

Как думается, фильм больше про принятие и прощение себя через принятие и прощение других. Хоть и завернуто всё в вестерн. 

Немного, наверное, странно (подходящее слово) выглядят сцены как Джозеф принимает решение идти в поход и как стоят на вокзале. 

Почему они там? Почему он сразу с ними не собирался? Наверное же, этот вопрос поднимался. 

Ещё эти гляделки с Медвежонком - на сцене похорон пришла мысль, что вот будущая ячейка общества , только куда денут всех остальных. Ага, едут.

Поэтому того шока, который должен, наверное, был возникнуть в этой сцене не было. 

Пайк потрепали сильно, Бейл сначала кряхтел как Харди, но потом пережил весь спектр эмоций. 

Кино-, мне нравится грустные роуд-муви. 




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru