[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Отличные четыре серии, но больше цепляют визуальной частью: мегакомп на лоне природы, стильные интерьеры, символично окутанный нимбами темный лес, статуя девочки – основной криповый ход (хотя наверно гигантизм - беспроигрышный криповый ход), под любым углом, при любых обстоятельствах стоит ее показать, и думаешь «да ну, блииин…» Созерцая все это, не покидает чувство противоестественности и дискомфорта, музыка дополняет, эффект достигнут. Из всех персонажей мои главные симпатии на стороне бывшего, но [/font]ему кажется, уже ничего не поможет
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]. Сами разработчики какие-то мутные во главе с Форестом. Первые ассоциации были действительно с мафией, и хорошо, что их не постеснялись озвучить. Но ведь мафиозные приёмы стары как мир. Ну почти как мир. А у нас ведь тут [/font]квантовые компьютеры, множественные миры, семь метров вакуума
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] в конце концов! Так дайте же чего-нибудь, что мы еще не видели. Пока самым забавным было [/font]увольнение Линдон (я так и не поняла по сюжету это он или она, но местами поразительно напоминало Эдварда Ферлонга) – когда ты еще совсем зеленый, и не понимаешь, что слово босса – закон, если он сказал «Хочу точно такую же!», то не надо предлагать ему точно такую же, но с перламутровыми пуговицами
[font="arial, helvetica, sans-serif;"].[/font]