Козел отпущения
Достаточно редкий пример фильма, которому сюжет и диалоги мешают настолько, что его становится невозможно смотреть. Ну а если вырезать сюжет и диалоги, то останется минут 10 экшн-сцен.
По трейлеру я представлял, что меня ждет - легкая летняя комедия с известными актерами и бескровными трюками. И вот представьте, вы хотите воздушный рис, а вам приносят ком слипшегося холодного риса. И если это с трудом удается проглотить, то оно так комом и стоит в желудке.
Такое впечатление, что продюсеры сказали "о, у нас есть Райн Гослинг, выглядящий, как в Барби - 1.5 миллиарда у нас в кармане! У нас есть Эмили Блант из этого... как его... ну короче, с оскаром - 900 миллионов у нас тоже в кармане! Не заморачивайтесь со сценарием, больше крупных планов лиц главных героев!". И никто не стал заморачиваться и стараться. Ребята, это так не работает, у вас машина делает бочку 8,5 раз, а я на это зевая смотрел, потому что никакого саспенса. Неужели вы думаете, что скучные вторичные диалоги меня растормошат?
Если брать предыдущую фильмографию Литча, то с ней новый фильм даже как-то больно сопоставлять, избиение младенца получается. По сравнению с The Fall Guy "Быстрее пули" это детектив Агаты Кристи с классно прописанными персами, а "Атомная блондинка" это прям "Список Шиндлера". Ну а Дэдпулл 2 это какой то невообразимый топ, во всех отношениях. Такими темпами следующий фильм Литча будет про приключения телепузиков. Нельзя так планку ронять.
Какого-то трюка, от которого бы хотелось уронить челюсть - нет. Какой-то крышесносящий рукопашки - нет. Химии между главными героями нет, Эмили Блант явно все время думает о большом члене Джона Красински, а Райн Гослинг думает о роскошной заднице Евы Мендес. Возможно, режиссерская версия с рейтингом R все исправит.
А еще эти натужные, но беззубые попытки сделать зрителю хи-хи.
По сути, в фильме есть две шутки, вызывающие хоть какую-то улыбку:
1. шутка с единорогом, которая потенциально гораздо более смешная, а здесь недокрученная.
2. повторяющиеся шутки, связанные с костюмами инопланетян.
Ну и для киноманов получилась незапланированная моментальная пародия на Мятежную Луну (вряд ли Юниверсал настолько ненавидит Нетфликс, чтобы осознано снимать пародию на стриминговый фильм)
Также в фильме есть определенное количество отсылок к старой классике и фильмам, в которых снимались исполнители главных ролей. Было бы странно, если бы в фильме про кинопродакшн не было таких отсылок.
Еще по расовой квоте залетела Стефани Шю из "Все, везде и сразу". И ведь абсолютно никакая актриса.
Однако, кое-что нет-нет да и получилось. Ставшая лейтмотивом фильма песня I Was Made for Lovin' You, Бэйби, которая бесконечно звучит, буквально на всех сценах. Но внезапно эта песня 1979 года не портит, а наоборот украшает преснятину, которую нам показывает. Долбанная песня крадет фильм!
Стерильно.
Но все это на первом уровне понимания.
А на втором уровне понимания у нас весьма желчный, мстительный фильм про то, какие мудаки главные звезды, которых приходится дублировать на трюках. Какие мудаки продюсеры, ни ставящие ни в грош жизнь каскадера, манипулирующие людьми. Одна ошибка - и ты уже парковщик в ресторане, тебе с барского плеча дают 5 баксов чаевых. А хорошие ребята - это начинающая режиссерка (важно, что именно начинающая, еще неуверенная в себе), нигер-координатор трюков, ну и сами стантмены, верная пехота кинематографа. Вот здесь фильм уже вплотную приближается к "Однажды в Голливуде", а это вам не хухры-мухры.
Стерильно с уклоном в Кино. Ждем в новой номинации на оскаре в следующем году
Изменено: фильмушник, Вчера, 23:49