Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Самое популярное


#1179440 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Tайлер25 Декабрь 2016 - 23:55

сделал небольшой перемонтаж ролика под музыку из трейлера Прометея

 




#1164915 Случаи в кинотеатрах

Автор: forceuser 11 Август 2016 - 23:03

Описанное ниже не будет являться каким-то небывалым шок-контентом, но я по ряду причину был впечатлён происходящим на сеансе "Пит и его Дракон".

 

Я как бы понимаю, что я, взрослый бородатый дядя, иду на фильм для пиздюков и их родителей, и что эти самые пиздюки будут хихикать, говорить вслух, проситься поссать каждые 5 минут, и я как бы заранее, идя на такой сеанс, согласен с данными условиями. Ну а чё, дети - цветы жизни, хуль. Но сегодня я был поражён именно родителями. Нет, я ещё понимаю родителей, которые раздражают, пытаясь успокоить своё 5-летнее чадо на фильме "Расчленёнка до кишков бензопилой пять", ну не прочитала мамаша афишу и синопсис внимательно, а пиздюшня просилась в кино, бывает.

 

Как это бывает в фильмах Нолона, началось всё сразу с места в карьер. Впереди меня сидящий пиздюк выдвинул теорию, что висящие по бокам приёмники (это он так о колонках) - это чтобы они считывали инфу о том, ск-ко мест свободно, и посылало на комп админу, чтоб тот продавал билеты и не наебнулся случайно. Ну чё сказать, бред, конечно, но существо пытается думать и анализировать, я это всегда приветствую. К тому же такие умозаключения доставляют лулзы, что также плюс. Мамаша юного гения спросила, с чего он так решил, на что тот ответил, что он умный. Вот прямо так и сказал. Папаша смазал картину семейной идиллии, ловко парировав выскочку: "Откуда ты такой умный? Никогда не был и вдруг...". Мотивация с юных лет, збсь. Пацан уже, видать, не знает, как напроситься на родительские похвалы, а те ему прямо: ДА ТЫ ДАУН ГЫГЫГЫГЫ. (ГЫГЫГЫГЫкала мать, к слову, ну а чё, батя так угарно пизданул).

 

Я взял билет в центре ряда, и был совершенно один, пока ко мне слева не подсела парочка. Я такой хуйни не очень понимаю. Если я вижу, что целый ряд свободен, а в центре сидит какое-то хуйло в очках (и что оно вообще делает на детском фильме? Это подозрительно), я всегда беру билет поодаль. Ну чтобы также, как и это одинокое хуйло, чувствовать какое-то личное пространство, а не сидеть локоть к локтю. А когда встречался с тян, это имело и ещё одно интимное значение - ну там за жопу во тьме ущипнуть, за сиську дёрнуть, вы меня понимаете.  :spiteful:  Короче, эта парочка так нихуя не думала, сев рядом. Пока шли трейлеры и реклама, они вовсю выясняли отношения, затем стали обниматься, потом тёлочка легла чуть ли не на колени к парню, выставив свою пятую точку максимально близко ко мне, а чувакчок начал гладить её, надо отметить, довольно хорошую круглую задницу. Я полез к ширинке Я какое-то время это терпел, хотя мой внутренний Миня уже достал шотган и разнёс им ебала дробью, а кусочками мозга стал кидаться в паникующих зрителей. Но внешний Миня толерантен, он терпел. На какое-то время они заткунли свои ебалы, он перестал мацать тян, воцарилась тишина в храме кино. Но не надолго, блядь. Они решили пообсуждать кино прямо здесь и сейчас. Ну а хуль нет? Самое время. В общем, я досчитал про себя до 300, скомандовал про себя: "ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТА" и обратился к леди и джентльмену с простым вежливым вопросом: "Ребят, а я вам общаться не мешаю?". Лицо тёлочки было реально охуевшим. Ставлю сотню, она впервые видит, чтобы кто-то делает замечание в кино. Парень, видимо понимая, что несмотря на то, что я в очках, за спокойный просмотр фильма пойду убивать, просто сказал: "Извините" (о, как: извиниТЕ). Тёлочка, придя в себя, сказала что-то типа, что они сейчас отсядут, возможно думая, что я расстроюсь. Ну они и отсели, Миня wins. Но хуйня только начиналась.

 

Впереди сидящая женщина достала мобильник и стала снимать кино на телефон. Я, блядь, просто не мог поверить происходящему, отвлёкся от фильма и стал думать: А НАХУЯ? Она не сначала снимала, а просто эпизод с драконом, т.е. это явно не видеопират. Ну и к тому ж на телефон. У неё может нет Инета или её забанили на всех торрентах, что она не может скачать экранку. Но она аж, блядь, в кино, зачем ей экранка, она прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СМОТРИТ ФИЛЬМ. Нахуй его снимать на телефон? Мой мозг придумал лиричную историю, что где-то сейчас лежит и помирает её ребёнок от рака, а заботливая мать пошла в кино, чтобы снять милого дракончика на ифон и показать чаду. Не, реально, других разумных причин я не придумал, внутренне посочувствовал её горю, усмирил Миню с шотганом и продолжил смотреть фильм. Благо снимала она минуты 3.

 

Воцарилась... А НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ВОЦАРИЛОСЬ!!! Та самая дама, что привела на сеанс гениального ребёнка, достала свой телефон и начала делать скриншоты. Серьёзно, она сидела, блядь, и со включенным звуком щёлкала кино на мобилу. А-а-а-а-а-а-а!!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!! Самое забавное, что перед сеансом была реклама, как НЕ нужно вести себя в кино. Там акцентированно проговаривалось, что не снимай, а то посодют. Нет, серьёзно, это же уголовная ответственность... Короче, где-то в гробу перевернулся Дарвин.

 

Я сидел думал, а у этой-то какой мотив? Её ребёнок рядом с ней, живой и здоровый. Ей-то нахуя скриншоты в мобиле? Уже было хотел сделать замечание, но подумал, что щас меня вообще неадекватом посчитают на этом сборище странных людей. Благо, дамочка убрала телефон в сумку, я успокоился. Её хватило минут на 15, фотки она посчитала недостаточными и решила поснимать видосик. В общем свет в кинозале и звуковые эффекты камеры телефона этой завсегдатой Брейн-ринга привлекли внимание контролёров, к ней подошла девушка и сказала, что снимать запрещено. (Я в этот момент подумал, что в антиутопичном будущем к таким мразям будет подходить судья Дредд собственной персоной и со словами "ВИНОВНА, МРАЗЬ" стрелять на месте). У участницы "Что? Где? Когда?" была примерно реакция импотента: ну т.е. сиськи-то он увидел, но хуй не встал. Также и она, не повернув головы, будто не с ней разговаривают, продолжила снимать. Контролёр ей что-то ещё сказала, наконец-то пинг позволил сказанному дойти до моска поциентки, и та убрала телефон в сумку, а я сидел и продолжал охуевать от происходящего.

 

Но и это, блядь, ещё не всё. Буквально через 15 секунд после того, когда финалистка "Своей игры" спрятала сотик, та, первая женщина, сидящая в двух креслах левее интеллектуалки и ранее снимавшая идущий кин, достала свой телефон и начала снова снимать. Я, блядь, в шоке был!!! Контролёр ещё не ушёл, только что твоей коллеге по разуму сделали замечание за деяние, за которое в тюрьму сажают и в жопу ебут, как ты СТАЛА ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Знаете, у меня даже как-то мысли о бескультурности поступка сами собой ушли. Уже стало похуй, что она слепит сзади сидящих и мешает смотреть звуками из телефона. Я силился понять, сон ли это Серора, или мне пора завязывать с алкоголем, или это всё большой розыгрыш, а сейчас из-за сцены выйдет Жокир, но, сука, ничего этого не произошло. Контролёрша тупо срулила, поняв, что бессильна тут. Я сполз по креслу, поверил в бога, помолился ему, чтобы он поскорее забрал этих святых юродивых граждан и постарался прийти в себя.

 

Хуй там проходил, вам привет передавал. Та самая тёлочка, что с охуевшим лицом ранее втыкала в мои очки, начала внезапно громко плакать. То ли парень ей сильно вдул, то ли милотой фильма впечатлилась, но своим плачем она органично дополняла картину безумия, происходившую на моих глазах. Я собрал яйца в кулак, решив, что скоро это кончится, я пойду домой и притворюсь, что ничего этого не было.

 

На моё счастье, этот вечер загадок, быдлячьего поведения и опровержения законов Дарвина подошёл к концу. Я пулей выскочил из зала и попиздил домой, где меня ждал прохладный коктейль мохито. Спасибо за внимание.




#1129880 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Кристо15 Ноябрь 2015 - 22:54

Spoiler




#1193582 Форсаж 9 / Fast & Furious 9

Автор: El Salvador13 Май 2017 - 21:17

JxllOba.jpg
Форсаж 9
Fast & Furious 9
2021
IMDb
 
Режиссер: Джастин Лин
В ролях: Вин Дизель, Тайриз Гибсон, Лукас Блэк, Джордана Брюстер
 

Мир снова под угрозой! Спасти его может лишь команда Доминика Торетто

 
Пока неизвестно ни имени режиссера(хотя какая разница - кто бы не вставал у руля фильмов серии - в итоге получался все тот же бесконечный форсаж) ни сюжета, ни того сколько членов СЕМЬИ вернутся в новой главе этого без всякого ехидства великого киносериала.
Известно лишь что продюсер-актер Дизель крепко держится за руль.
Я лично надеюсь что следующая часть даст ответы на вопросы, накопленные за предыдущие фильмы:
1) Когда блики от лысины Скалы можно будет использовать для сбивания злодейских спутников?
2) Когда Шарлиз Терон и Хелен Миррен побреются налысо для вступления в Семью?
3) Когда вернут Хана и Винса - очевидно же что их смерть подстроена, они все это время были в амнезии и состояли в близких(очень) отношениях со следующим злодеем?
4) Хватит ли Дизелю монтировки и травмата чтобы замочить Думсдея?
5) В сколько баллов по шкале Рихтера оценивается топот Дизеля ?
6) Если он топнет двумя ногами сразу - достигнет ли цунами, вызванное топотом, высоты в 100 метров?
7) Если дать Хоббсу точку опоры - то сможет ли он приподнять Землю и поменять местами магнитные полюса?
8) Во франшизе уже были амнезия, фейковая смерть и воскрешение, и внезапный ребенок.
Когда будут клоны/близнецы, путешествия во времени и проклятие, убивающее владельцев машины, доставшееся с новым мотором доджу Торретто?
9)Хватит ли двух баллонов с закисью азота для разгона шаттла до скорости света, или придется убирать задние колонки, и ставить три?
10)Если назвать по имени всех членов СЕМЬИ - то можно ли вызвать Антихриста?
 
и еще множество животрепещущих интриг.
 



#1271613 Доктор Сон / Doctor Sleep

Автор: Николаич20 Февраль 2020 - 08:57

Удивительное дело - на говне Мускетти под названием Оно 2 постоянно засыпал, хотя там "спицифекты", движуха и всё такое, а тут спокойный, пасторальный тон, а 3 часа режиссёрской версии пролетели, как мгновение. Ну и кто тут папка в художественном смысле?

Ещё раз скажу и никогда не устану повторять - фильм Сияние от Кубрика я ненавижу всеми фибрами души. Мне даже пофиг, что Кубрик проебал саму суть книги, просто само себе кино - отвратное говно с уебанской режиссурой и уебанскими актёрскими работами. Мальчик весь фильм трясётся в припадках, Венди верещит, как ёбнутая, показывая самую мерзопакостную актёрскую игру всех времён, Джек Николсон весь фильм насупленно смотрит из подо лба. 

Книгу Доктор Сон конечно не читал, Кинг, как писатель, для меня закончился после Мистера Мерседеса. А вот фильм у Флэнэгана получился просто отличным. Атмосферная, тягучая история примирения со своими призраками прошлого и победами над угрозой настоящего. Макгрэгору верю, Фергюссон верю, девочке Абре верю. Оммажи Сиянию охуительные. Я остался в полнейшем восторге.




#1257677 Однажды в Голливуде / Once Upon a Time In Hollywood

Автор: Ken Adams09 Август 2019 - 16:13

Я не буду тут повторять сказанное некоторыми, мол, "Однажды... в Голливуде" - это очень личный фильм Тарантино. Просто потому, что Квентин практически с самого начала своей кинокарьеры снимает фильмы на те темы и так, как интересно именно ему. И конечное удовольствие от его фильма напрямую связанно именно с тем, насколько зрителю оказалось по пути с режиссером. 

 

В этот раз дорога к синефильскому счастью несколько усложняется тем, что Квентин признается в любви не к какому-то отдельному жанру, типа кунгфуйских боевичков или нацисплотэйшен, а к целой эпохе, целому пласту кино - Голливуд конца 60-ых со всеми вытекающими. И тут, конечно, у среднестатистического зрителя, особенно российского, особенно весьма юного, может случиться пробуксовка: а??? че??? кто все эти люди?! так, ну это Брюс Ли, его я знаю. А это кто? А это? Какие-то Маккуины, Мэнсоны, Тейт какая-то, зачем она вообще тут? 

 

Увы и ах, но Квентину откровенно похуй на таких зрителей и путеводитель по Голливуду этого периода "для чайников" он не собирается прикладывать к своей картине. Зато сам откровенно кайфует от всего этого. Так же, как и все актеры на съемочной площадке. Пусть Лео и не наигрывает на "Оскар", но до чего же приятно за ним следить! А монументальный Питт? Гспди, да кто бы отказался от такого друга и напарника?! Ну Марго Робби в роли той самой Шэрон Тейт - даром, что не очень похожа внешне, но сколько же в ней подкупающего обаяния и очарования. И как же это играет на контрасте, когда знаешь, ЧТО с ней должно произойти!

 

Да, кому-то может прийтись не по душе сюжет фильма, где Тарантино отказался от связной последовательности в угоду трех почти самостоятельных и независимых историй, которые более или менее связываются в единое целое лишь к финалу. Однако внутри этих линий сложно к чему-то придраться, благо фирменные диалоги как всегда на месте, а тамошний Голливуд - просто загляденье: яркий, солнечный и какой-то праздничный. Настоящая Фабрика Грез. Да и влияние этих трех историй друг на друга куда как сильнее, чем могло показаться разочаровавшемуся зрителю. Не говоря уж о том, что все они служат одной цели - La Grande Finale. Финал получился традиционный, настоящий, 100% Тарантиновский. Но чтобы по-настоящему его прочувствовать зрителю опять потребуется определенная эрудированность и осведомленность о произошедших реальных событиях. Например, о том, как связаны "Семейка" Чарльза Мэнсона и Роман Полански, кто все эти люди в кадре и зачем они здесь собрались. Безусловно, и без этого концовка будет яркой, но подготовленный зритель получит совсем иные эмоции. 

 

При этом в картине Квентина нет какого-то показного снобизма и самолюбования, "ах, какой я молодец, ах, какие отсылочки-камео я ввернул, ах, эти полутона и недосказанности!". Просто это кино от киномана и для киноманов. О чем нужно обязательно помнить, принимая решение о походе в кино. Лучший ли это фильм Тарантино? Определенно, нет. Стоит ли на него все же идти? Однозначно, да. Потому что даже если вы не истинный киноман (как, например, я) определенную долю удовольствия вы все равно получите. Ибо это ДЕВЯТЫЙ ФИЛЬМ МАСТЕРА. 

Без сомнений, КИНО, которое я еще обязательно пересмотрю. 




#1200525 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Борщ22 Июль 2017 - 03:48

В одном из интервью к Интерстеллару Макконахи попросили описать, каково работать с Ноланом.  Мэттью призадумался, и ответил - "он знает чего хочет".

 

В случае с "Дюнкерком"  Нолан совершенно не хочет показывать ужасы войны, чтобы сегодняшний зритель поцокал "ай-яй-яй что было-то, а". Еще меньше он хочет снимать агитку на тему "подвига своего народа".Фильм вообще о другом и вся история с эвакуацией - лишь декорации. Не показан ни один вражеский солдат и нет ни слова на немецком - вся армия фашистов это гигантский плот-девайс, который швыряется бомбами и посылает самолеты, но не имеет лица. Более того, основные персонажи, все до единого - тоже безымянные плот-девайсы. Какая неслыханная наглость!

 

Режиссер средней руки работая такими грубыми мазками сам вырыл бы себе яму, но у Нолана все просчитано с филигранной точностью. Именно этого он хочет. Когда главного персонажа нет - каждый персонаж главный. При наличии мало-мальской эмпатии зритель без малейшего усилия окажется на месте каждого из солдат на берегу. Вот этого, который близко к камере, и которому еще черт знает сколько ждать очереди на посадку. Вот того, которому шальная пуля только что пробила кишки. Ужас и безнадега густым, но ровным слоем нанесены на всю ленту посредством роскошного звука, и великолепной постановки каждого из моментов, когда кругом творится типичный военный пиздец.

 

Будь это целью режиссера, фильм можно было бы называть аттракционом. Но это не цель, а средства.

 

Цель же, которая придает 100-минутной первоклассной нервотрепке смысл и завершенность в финале - показать важность дома. Дома как места, куда ты можешь вернуться вымотанный и побежденный, и получить не критику и насмешки, а теплый плед и какао - даже от незнакомых людей. Людей, для которых выжил - уже молодец. Выходя из кинотеатра, спросите себя, есть ли у вас такой дом. И если нет - никакую войну вы никогда не выиграете.




#1211434 Лига справедливости / The Justice League

Автор: ArcAda20 Ноябрь 2017 - 10:43

Не, ну это пиздец, господа.
Тут мало того, что фильм безбожно порезан, он ещё и нашинкован как салат. И мне пофигу, кто виноват - Снайдер, Уидон или студия. Спасибо им, конечно, за мои два часа непрерывного смеха в кинотеатре, но вряд ли они добивались такого эффекта.
Для меня "Лига Справедливости" - это прям уровень "Люди Икс: Апокалипсис" прошлого года. Но обо всём по порядку. И да, я буду безбожно сравнивать Мурвиль и Диси.

Сначала злодей.
Что делает Марвел, когда им надо сделать злодея, но мало времени/лень его прописывать? Чаще всего они достают козырь "эмоциональная вовлечённость". Ну то есть тупо делают его родственником/другом/братом/сватом, и злодей худо-бедно работает.
В первых "Мстителях" был Локи, который брат одного из Мстителей, и которого мы уже знали до этого. Во вторых - Альтрон, который был создан Старком. Три марвел-фильма этого года: злодей-папка, злодей-сестра, злодей-батя девушки .
А что далеко ходить в Марвел - у нас же есть ЧиС. Генерал Зод, Фаора - последние криптонцы, считай что "родня" главному герою, с предельно понятными мозгом и сердцем мотивами. Да я у нас на форуме людей знаю, у которых Зод и Фаора - любимые персонажи в этом фильме.
А теперь вопрос - вот это вот рогатое чмо - Степпенвульфа, кто-то хочет тут назвать любимым персонажем в фильме? Я за два часа фильма так и не поняла, сука, кто это и чего ему надо? "Я злой чувак, я разрушаю миры, оп-па кубики, мать, мать, мать, мать..." Он что, родственник этим ребятам?

tumblr_nhvvpfh7mv1szfdb3o3_r1_250.gif

Короче, Стёпка встаёт на одну полочку недалеко от самого дна к Малекиту, Ронану и всем подобным злодеям.
Да, кстати, вот этот "замечательный" минутный экскурс в историю с "одно кольцо один куб Атлантам в глубоких морях, один - Амазонкам в бескрайних степях", это просто рука-лицо. В Ородруин их отнести случайно не надо, не?

Далее, в фильме вроде как происходит инопланетное вторжение. Ну вы помните, во Мстителях там Нью-Йорк уничтожали, Заковию роняли, а тут?
who_cares_family_guy.gif

Всё, что я ванговала по трейлеру, оказалось правдой. В БпС у нас "на заводе никого нет, все ушли домой", в "Отряде самоубийц" - пустой город, тут - условная Припять. Мне теперь начинает казаться, что разрушения в ЧиСе и паникующие жители - это вообще заслуга Нолана.
Я прям как вижу этот диалог, взяли Уорнеры Уидона и:
Уидон: "Эээээ, знаете, я отсмотрел материал и у вас в третьем акте, прямо как в БпС, довольно пустенько, герои пиздят тупых мобов там, где нет людей, нету масштаба, опасности - зрителю будет абсолютно насрать, может переснимем весь третий акт? Перенесём в Готэм там, или Метрополис?"
Ворнеры: "Джосс, ты ебанулся, у нас денег нету на пересъемку всего третьего акта, да ещё с масштабами и разрушениями. Вот тебе 300 баксов."
Уидон: "Ну ок((" и нанял актёров за еду, играть эту дебильную семью.
КОТОРАЯ, БЛЯТЬ, ПОСРЕДИ УСЛОВНОЙ ПРИПЯТИ ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАК ТУПО.

Сами главные герои... ну... неплохие?
Мне на удивление зашёл Киборг, у него даже была какая-то личная драма в фильме. Плюс только он тут реально занят делом большую часть своего экранного времени. Флэш, который меня в трейлере адово бесил - в кино смотрелся уместно, Флэш мне понравился.
Супермена попортили - это вообще не тот Кларк, которого мы знали по ЧиСу и БпС, хотя сцена, где он палит бегущего Флэша чуть ли не лучшая в фильме. А вот за Марту и Лоис - плюсик, они были душевные.
Аквамен не понравился. Его было мало, а диалог с Эмбер Херд в Атлантиде - WTF?!?! Бле, о чём они вообще и нахер это было вставлять в фильм.
Бэтмен... У меня просто адски бомбит с Бэтмена. Мало того, что Аффлек - невыразительное бревно с глазами и двумя эмоциями, так ещё и самого персонажа второй фильм насилуют. В БпС у нас Бэтмен дебил, тут у нас Бэтмен - ненужное мясо. Не мучайте уже ни нас, ни Бена - отдайте ему паспорт, не заставляйте играть ещё и в сольнике.

Шутеечки между персонажами странные. Видимо, Уидон добавлял, и я в принципе догадываюсь, что он хотел добиться хоть какого-то взаимодействия между персонажами, и кое-где было даже неплохо, типа раскопок могилы Супермена или Аквамена с лассо, но блять. Одно дело, когда шутейками сыпет Тони Старк, у которого это в крови в силу характера персонажа. Другое дело - эта стыдоба, когда лежат и шуткуют после разъединения кубов Супермен(!) и Киборг(!!). Это просто... Эх, нет у меня слов, как это.

Причём, я не могу сказать, что кино совсем плохое, я своё одноразовое удовольствие вполне себе получила, смотреть было как минимум нескучно, и мелькали действительно занятные сцены. Но целиком - это такой монстр Франкештейна, шитый белыми нитками, что страшно.
Непонятно, кому это кино советовать. Тем кому нравится БпС, вряд ли понравится Лига, тут от него не осталось ничего. Тем, кому нравится Марвел - ну нахер им ворнеровская подделка не сдалась, если в соседнем зале идёт "неповторимый оригинал".

Стерильно и печально.

P.S. Замазанные усы Супермена - видно. То у Кэвилла нормальное лицо с присущей ему лёгкой небритостью. То гладкое, как у Кена (не нашего Адамса, а Кена который с Барби).


 




#1193038 Стражи Галактики: Часть 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2

Автор: ArcAda09 Май 2017 - 02:03

Один из редких фильмов, с просмотра которого я ушел в середине сеанса

Оффтоп:
"Да ты имбецил!" (с)




#1294392 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba28 Январь 2021 - 02:05

Итоги прошедшего 2020 года:
 
Год прошедший стал для меня годом во многом финальным - завершил просмотр многих кинофраншиз, погрузился в творчество классиков, открыл для себя много нового и закрыл много старого.
 
Лучшим режиссером по совокупности становится Альфред Хичкок, смотрел-пересмотрел массу его картин, и каждая чем-то хороша. Золотую замочную скважину получает "Окно во двор" как лучший фильм Хичкока за сюжет про вынужденного сидеть на самоизоляции вуайериста, что рифмуется с коронавирусным годом и карантином.
 
Лучшей восходящей звездой (я надеюсь) становится Аня Тейлор-Джой за инопланетную красоту, несомненный талант и интересные работы.
 
Поизучал творческое наследие Федерико Феллини. Из его картин лучшей считаю Сладкую жизнь (1960), где исследуется экзистенциальный кризис, замешанный на кризисе веры, поданный при этом лекго через карнавальный дух с участием скандинавской богини Аниты Экберг, с камео Челентано и вошедшим в обихом термином "папарацци". Самый сатиричный фильм Сатирикон (1969), показывающий, что древнеримские проблемы актуальны и сегодня. Необычная трактовка в Казанова Феллини (1976) образа лучшего любовника всех времен и народов. И прекрасная новелла в Боккаччо 70 (1962), где Анита Экберг уже всамделишная богиня, сходит с плаката и поражает своими прелестями размером с пятиэтажный дом.
 
Погрузился в творчество Акиры Куросавы. Расёмон (1950) - детектив про "врет как очевидец". Телохранитель-2 (1962) - хитрозакрученный самурайский боевик, финал из которого цитируется в "Затойчи". Ран (1985) - "Король Лир" на японской почве, мощная трагедия. Рай и ад (1963) - триллер-детектив про похищение с целью выкупа, наверное лег в основу всех фильмов на эту тему, оказывается Куросава не только в средневековых декорациях снимал.
 
Творчество Ингмара Бергмана скупое и про размышления. Земляничная поляна (1957) - стариковские рефлексии к концу жизненного пути; Седьмая печать (1957) - опять размышления про бренность бытия на фоне темного Средневековья и чумы, считаю лучшей его лентой; Персона (1966) - шизофреническое кино, напоминает фильмы Дэвида Линча; Шёпоты и крики (1972) - страсти на фоне предсмертной агонии.
 
С Жан-Люком Годаром сложнее, у него каждый фильм является экспериментом. На последнем дыхании (1960), Женщина есть женщина (1961), Банда аутсайдеров (1964), Китаянка (1967) - каждый по-своему хорош и плох.
 
Давился Пазолини - Царь Эдип (1967) и Кентерберийские рассказы (1972). Его манера снимать случайных людей с улицы в костюмах с детского утренника и на фоне таких же декораций превращала просмотр в тяжелое занятие из любви к искусству.
 
Прикоснулся к творчеству Микеланджело Антониони - Приключение (1960) и Профессия: Репортёр (1975). Фильмы представляют собой бесцельные бродилки героев по пленке и зачем это вообще снято.
 
У Джармуша смотрел Ночь на Земле (1991) - про таксистов разных стран. Особенно приглянулись американские новеллы, где предстали в неожиданных ролях молоденькая Вайнона Райдер и Джанкарло Эспозито. Также финская новелла достонйа завершает альманах на меланхолической ноте. И саундтрек от Тома Уэйтса очень подходит фильму. 
 
Джонни Депп в 90-х играл странных героев в Аризонской мечте (1993) (лучший саундтрек), Дон Жуане де Марко (1994) и снимал такой же странный фильм - Храбрец (1997).
 
Из тяжеловесных кинофраншиз за пальму первенства сражались бондиана, "Звездные войны" (про них уже отписал), "Стар Трек" и Марвел. Свою личную планету получает бондиана за многочисленные воплощения агента 007 в различных жанрах и стилях.
У "Стар Трека" лучшими будут политический триллер "Неоткрытая страна" и зомби-триллер "Первый контакт". Лучший ансамбль героев Кирк-Спок-Боунз, хотя и Патрик Стюарт достойно принял наследие. Лучший злодей КхААААн!!!, он же лучший мем.
Лучшим Марвелом объявляю "Войну бесконечности" за связанные концы, выстрелившие ружья и драму, он же лучший комикс и спецэффект. Расистский Оскар получает "Черная Пантера", приз "Че ты лыбишься?" отходит Капитану Марвел. Самым раздолбайским героем признаю Человека-муравья, а лучшим злодеем, нет, не Таноса, а Стервятника Майкла Китона, короля металлолома, за ствол в рожу.
Из других комиксоидов радовали Танкистка (1995), Плачущий убийца (1995), Чудо-женщина (2017), Пипец-2 (2013).
 
Старомодная фантастика в основном радовала. Планета обезьян (1968) и Зелёный сойлент (1973) - антиутопии, где Чарлтон Хестон выясняет страшную правду, которую лучше не знать, плюс размах и выдумка впечатляют. Запретная планета (1956) и Затерянные в космосе (1998) - космические приключения, каждая напоминает серию из "Стар Трека", за что и любим, да еще Лесли Нильсон в серьезной роли. 2001: Космическая Одиссея (1968) - закрыл пробел, не самое лучшее у Кубрика, но понял массу цитат отсюда в других фильмах, да еще предсмертный крик Хала радовал. Дюна (1984) - Линч не сумел в блокбастер, сосредоточился на любимых уродцах, монстрах, снах, глюках и психотропах, получился дорогой артхаус. День, когда остановилась Земля (1951) и Вторжение похитителей тел (1956) - фильмы-предупреждения времен Холодной войны, по-прежнему смотрятся хорошо. Война миров (1953) безнадежно устарел, римейк лучше. Назад в будущее (1985) - пересмотр не разочаровал.
Фантастика по-современней не особо радовала. Восстание (2017), Тёмные отражения (2018), Битва за Землю (2019) - унылые фильмы про борьбу против системы и инопланетян. Только Потрошители (2010) увлекли трэшем и угаром на серьезную тему органов в кредит. Девятки (2007) - закрученный многослойный сюжет, где все не то, чем кажется. Море соблазна (2019) - закрученный многослойный сюжет, но уже не то, не докрутили.
В поджанре "киберпанк" впечатлили Из машины (2014), Анон (2018), Дитя робота (2019).
 
Лучшим военным фильмом объявляю Подводную лодку (1981), где мужики месяцами потели и паршивели в модели подлодки, что дало такой потрясающий результат. А уж какая музыка, вырывающаяся из полной тишины! В Дюнкерке (2017) лучший звукомонтаж из лучшего саундтрека Ханса Циммера, не дают заскучать на довольно вялом фильме. Убогая агитка - Сталинград (1993), где не будет ни свастики, ни зиги, ни Гитлера - худший военный фильм. Освобождение: Огненная дуга (1970), к сожалению больше плакатный фильм, нагнали техники и массы, а герои слабо прописаны, после просмотра мало что в памяти остается.  
 
Лучшим биографическим фильмом объявляю Ганди (1982), за 3 часа ни разу не заскучал, а Бену Кингсли удалось лучшее попадание в образ. Самой эксцентричный биопик - Паттон (1970), самый зрелищный - Лоуренс Аравийский (1962), трагикомичный - Король говорит (2010), музыкальный - Фаринелли-кастрат (1994), про Россию без почти клюквы - Распутин (1996). Лучший сюжет - Последний палач (2005), про Пьерпойнта, палача, поставившего рекорд по количеству и качеству казней. Приз "Чего вам неймётся?" присуждается страданиям творцов: За пропастью во ржи (2017) про Сэлинджера, Дикарь (2017) про Гогена, Контроль (2007) про Joy Division. Худшим биопиком будет Затерянный город Z (2016) - скучно про прототип Индианы Джонса.
 
Пересмотрел криминальные драмы Лицо со шрамом (1983), Гангстер (2007), Злые улицы (1973), Славные парни (1990) - каждый фильм со временем стал только лучше, не разочаровали. 
Золотой кастет присуждается Славным парням (1990), звание "маленький друг" Аль Пачино за роль Тони Монтаны, лучшая роль. 
Еще хорош Якудза: Кладбище чести (2002) про Тони Монтану на японской почве.
 
Прочие драмы.
Там, где течёт река (1992), Соммерсби (1993), Характер (1997), Последний киносеанс (1971), Леоло (1992), Учитель на замену (2011), Совершенный мир (1993), Зелёная миля (1999) - лучшие драмы вообще, по разным показателям.
Лучшие драмы-спектакли - Кто боится Вирджинии Вульф? (1966), 12 разгневанных мужчин (1957), Убийство в Восточном экспрессе (1974), Идеальные незнакомцы (2016).
Нуары - Они живут по ночам (1948), Бойцовая рыбка (1983).
Вытягиваются одним актером Запах женщины (1992), Мулен Руж (1952), Красивый, плохой, злой (2019), Афёра по-английски (2016), Человек с Земли (2007).
Лучшая драма про массовое помешательство - Погоня (1966). Счастливого рождества, мистер Лоуренс (1983) - гомоэротичная драма под красивую музыку, можно также толковать как неудачное соитие Востока и Запада. Большая жратва (1973) - суицид через обжиралово. Рокко и его братья (1960) - трагедия целой семьи иммигрантов. Гонка века (2018) - про бремя обмана. Неонуар года - Китайский квартал (1974), Джек Николсон избивает Фэй Данауэй. Кафка года - Процесс (1993), Кайл Маклахлен и внезапный Хопкинс. Герметичная антиутопия - ТНХ 1138 (1971).
 
Мелодрамы.
Мужчина и женщина (1966) - очень атмосферный фильм-поток, с замечательной музыкой. Перекрёсток (1994) - Ричард Гир мечется между Шэрон Стоун и Лолитой Давидович накануне трагедии. Бумажные города (2015) - подростковый с приключениями по поиску загадочной соседки. Джерри Магуайер (1996) - духоподъемный с позитивным Томом Крузом. Он и она (2017) французский, повествует о долгой и сложной жизни творческой пары. Касабланка (1942) - классика, прекрасная Ингрид Бергман. Орландо (Orlando) (1992) - что-то непонятное, выстроенное вокруг андрогинности Тильды Суинтон.
Радовали сказки для детей и взрослых Бэйб-1,2, Красавица и чудовище (1946), Багдадский вор (1940), Битва титанов (1981), Тёмный кристалл (1982), Принцесса-невеста (1987).
 
Боевики: Лучший стрелок (1986) - маскулинные альфа-самцы на самолетиках, кстати отличная песня группы "Berlin"; Взрывная блондинка (2017) - Шарлиз Терон зажгла; Могучие рейнджеры (2017) и Бамблби (Bumblebee) (2018) - подростковые про роботов; Падение ангела (2019) - неплохая бэшка в жанре "боевики с Майклом Дудиковым"; Борниана - ну, понятно, новое слово, серьезный Бонд и все такое; Водитель (1978) - боевик про гонки и архетипы, где у героев нет имен, но есть характеристик; Козырные тузы (2006) - удачный закос под Гая Риччи; Волки (2014) - молодежный про оборотней; Жажда смерти (2018) - неплохой перезапуск (римейк?) франшизы; В упор (1967) - первая экранизация романов про Паркера; Одиночка (1987) - Бельмондо на поле "Грязного Гарри".
Клинт Иствуд радовал в фильмах про Грязного Гарри, лучший герой боевика.
Жан-Клод Ван Дамм отметился в ряде неплохих боевиков. Трудная мишень (1993) - удачный заход Джона Ву в голливудский кинопром через Ван Дамма, больше всего понравилось как Ланс Хенриксен снимает горящий плащ. Некуда бежать (1993) - заход Ван Дамма на территорию серьезных фильмов, не очень удачный, но драки и брат Маколея Калкина примиряют с фильмом. Колония (1997) - тупой, но прикольный типичный боевик 90-х, громкий и бесмысленный, дуэт Ван Дамма с Дэннисом Родманом вытягивает фильм. 
Гай Риччи зажег в Шерлок Холмс-1,2, а также совершил удачный долгожданный возврат в родной жанр в Джентльменах (2019). А в перерыве между ними бродил в блокбастерных потемках - Меч короля Артура (2017) и Аладдин (2019).
В поджанре "ограбления" отмечу серьезное Убийство (1956) от Кубрика, Итальянскую работу (1969) с автомобильными погонями по городу, авантюрный Блеф (1976) с подставами всех и вся, Удачу Логана (2017) про деревенских грабителей.
Из вестернов лучшим считаю Великолепную семёрку (1960), там же лучший актерский ансамбль. Лучший комедийный вестерн Буч Кэссиди и Санденс Кид (1969). Лучший драматический - Непрощённый (1992). Лучшие погони в Дилижансе (1939), там же впервые увидел Джона Уэйна.
Бадди-муви: Пьяный рассвет (1988) - треугольник Мэл Гибсон-Курт Рассел-Мишель Пфаффер; Слежка (1987) и Напролом (1991) - комедийные боевики от Джона Бэдэма; Успеть до полуночи (1988) - редкая комедийная роль Роберта де Ниро; Борсалино (1970) - уголовный тандем Бельмондо и Алена Делона.
Из фильмов-катастроф смотрел старые блокбастеры. Годзилла (1954) - человек в резиновом костюме прыгает по картонному макету города, не впечатлило. Аэропорт (1970) и Землетрясение (1974) - качественно сделанные фильмы, наверное законодатели жанра.
Костюмированные исторические: Айвенго (1952) - отлично поставленные рыцарские бои на турнирах, зрелищный штурм замка; Фанфан-Тюльпан (1952) - приключенческая комедия с фехтованиями и конными погонями; Крестоносцы (1960) и Пан Володыевский (1969) - польские эпики, второй получше будет.
Масштабные приключения в экзотических местах с натуральными трюками - Вокруг света за 80 дней (1956), Фицкарральдо (1982), Проводник (1987).
Спортивные: Железная воля (1994) - отличные гонки на собачьих упряжках, где такое еще увидишь; Чудо (2004) -  про то, как суровый тренер сделал из молодых хоккеистов крепкую команду, победившую лучших, сюжетная конструкция утянута в "Легенду №17" и "Движение Вверх"; Бои без правил (2017) - тюремная драму перетекает в жесткий тайский бокс. 
Из игроэкранизаций лучшей считаю Варкрафт (2016) за дизайны и сюжетку из игры, почти без отсебятины.
Из опасных обитателей морских пучин больше импонирует акула-людоед из Челюсти-2 (1978) чем нарисованная Мег: Монстр глубины (2018).
Были и разочарования. Трилогия про Джона Уика - не пойму, что такого в деревянном Киану Ривзе, почему аж три фильма? То же самое можно сказать про серию Американский ниндзя - деревянный Дудиков и никакие ниндзи хоронят фильм. Ниндзя (2009) уже показывает хороших бойцов, но никакой сюжет и игру. Над законом (1988) - первый фильм Стивена Сигала вышел комом, мало демонстрировал фирменные приемы, ну хоть Шэрон Стоун и Пэм Грир мелькали. Анна (2019) - шизофреническая попытка Люка Бессона повторить "Никиту". Рэмбо-5 (2019) - ужасное завершение франшизы (если не продолжат). Жажда смерти-3 (1985) - известная франшиза скатилась в маразм уже на третьей части. 21 мост (2019) - замах на рубль, а выход... пугали мостами, так они и не выстрелили.  
 
В комедийном жанре особо отметились пародии. Любовь и смерть (1975) получает приз имени Пушкина за юмористическую выжимку русской литературы. Лучший фарс - 1941 (1979) Спилберга, а Джон Белуши в роли летчика лучший упоротый персонаж. Супер (2010) - лучшая пародия на комиксы. Новые приключения Аладдина (2015) - пародия понятно на что. Челентано в Бинго Бонго (1982) убедительно сыграл человека-обезьяну.  Доктор «Т» и его женщины (2000) - то ли сатира, то ли еще что про мужика в окружении женщин. Сердцеед (2018) - авантюрная про мошенника в эпоху Наполеона. А теперь нечто совсем иное (1971) - нарезка скетчей от "Монти Пайтона" не пережила проверку временем, кажется устаревшей.
Ромкомы дарили приятное настроение - красивые актеры в красивых декорациях, зачастую на свадьбах: Только ты (1994), Свадьба лучшего друга (1997), Силы природы (1999), Роксана (1987), Римские каникулы (1953), Возьми меня штурмом (2016). Лучшей комедийной актрисой выбираю Марису Томей.
Молодежные комедии почти все на школьную тему. Смертельное влечение (1988) - отличная черная комедия. Ох уж эта наука! (1985) - фантастическая развлекуха. Бум (1980) - французская, склонная к мелодраме, молодая Софи Марсо и заезженная песня в саундтреке. 
Черные комедии: Бартон Финк (1991) - братья Коэны неподражаемы; Снегоуборщик (2019) - напомнил "Фарго" от тех же Коэнов; Бал вампиров (1967) и Реальные упыри (2014) - комедийная вампирская готика от Романа Полански и Тайки Вайтити; Конченая (2018) - уже не первый фильм, который спасает Марго Робби, коей присуждаю премию "Спасательный круг"; Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) - конченный наркоманский приход; Игра по-крупному (2008) - политическая сатира-фарс; Инопланетное рагу (1987) - первый угарный трэш от Питера Джексона; Наказание (2011) - супер-мета-постмодернистское нечто.
Похабные комедии зачастую самые лениво сделанные, по принципу пусть какой-то герой бухает, наркоманит, матерится, и этого будет достаточно. В Поле (2011) бухал, наркоманил и матерился инопланетянин, в Хороших мальчиках (2019) дети, в Третьем лишнем-2 (2015) плюшевый мишка, в Очень плохих мамочках-1,2 мамочки, в Очень плохой училке (2011) училка. Должно быть смешно, но мне было скучно. Если уровень беспредела выкручивают на полную, то получаются отличные отвязные комедии Проект X: Дорвались (2012) и Папа-досвидос (2012). В первом на максимум выкрутили подростковую вечеринку, во втором Адам Сэндлер отказался от потуг снять семейный фильм и снял максимально антисемейный угар с Ванилла Айсом.
Трагикомедии: Станционный смотритель (2003) - хорошо разыгранное представление троицы Питер Динклейдж-Бобби Каннавале-Патриция Кларксон; Развод по-итальянски (1961) - сатира на патриархальные нравы; Праздничный переполох (2017) - производственная комедия про обратную сторону свадеб.
 
Остросюжетные триллеры: Выкуп (1996) - небанальный про похищение; Снежное чувство Смиллы (1997) - атмосферный сканди-триллер; Голем (2016) - атмосферный викторианский триллер, где засветился Карл Маркс; Девятая жизнь Луи Дракса (2016) - про кошмарные сны и родительскую любовь; Невидимка (2018) - слепая девушка-мстительница; Убийца (2015) - атмосферный поолицейский триллер; Ловушка (2016) - ретро-триллер, закос под нуар; Стреляйте в пианиста (1960) и Стукач (1962) - французские нуары, из первого Тарантино позаимствовал, наверное, парочку болтливых бандюков.
Закрученный детектив - Невидимый гость (2016), испанцы наворачивают твистов слой за слоем. Библейский эпик - мама! (2017), Аронофски закрутил нехило. Нумерологический триллер - Пи (1998), опять Аронофски закрутил. Триллер про бессмертную мафию - Каждому своё (1967). Триллер про всепроникающий интернет и отсутствие приватности -  Нерв (Nerve) (2016). Малобюжетный триллер - Паранормальное (2017), круто за три копейки.
Из герметичных триллеров выделю: увлекательное приключение Клаустрофобы (2019) про смертельный квест; сатира-антиутопия в отдельно взятом здании Высотка (2015); триллер, снятый на айфон Не в себе (2018); Шьямалан возвращается в Визите (2015) и Сплит (2016); Зелёная комната (2015) - панк-рокеры против арийского братства, последняя роль Ельчина.
Ужастики: Женщина-демон (1964) - японская мистика в суровой средневековой реальности; франшиза Омен - 50/50, первый фильм лучший, далее по нисходящей и неплохой римейк; Вой (1981) - неплохо про современных оборотней, которым ничто человеческое не чуждо; Болото (2005) и Дары смерти (2015) - неплохо про одержимого бесами маньяка; франшиза Пятница 13-е - слэшеры средней паршивости, только в 6-й, 9-й и 10-й частях нащупали правильную комедийную интонацию, остальное так себе; Кошмар на улице Вязов-7 (1994) - постмодернистский ужастик, фильм в фильме, издевающийся над фильмом, предтеча серии "Крик"; Ведьма (2015) фольклорный сказочный ужастик; Мешки для трупов (1993) - сборник забавных ужастиков с участием мастеров ужасов; Кошачий глаз (1985) и Ночная смена (1990) - экранизации небольших рассказов Стивена Кинга, простенько и со вкусом.
Лучший паранормальный монстр - Оно (It Follows) (2014), неотступный и многоликий. Лучшая игра детей - Невинные (1961), викторианская готика. 
Лениво сделанные проходные однотипные ужасы - Эффект Лазаря (2015), Вирус (2016), Слендермен (2018), Оверлорд (2018), Не стучи дважды (2016), Полуночный человек (2017), Кадавр (2018). 
 
Немые фильмы начала века удивили. Бен-Гур (1925) удивил размахом - утопили 6 кораблей и разбили 6 колесниц, древний блокбастер и сейчас смотрится круто, последующие экранизации заметно хуже. Новые времена (1936) с Чарли Чаплиным удивили социальным посылом, песней-белибердой и кокаином, не ожидал такого.
 
Российское кино смотрю со скидкой, прощая огрехи и выискивая достоинства. 
Лучшим фильмом считаю "Сестрёнка" (2019) за простую, но интересную историю, хорошую игру детей и общую душевность. Оттуда же девочку Марту Тимофееву признаю лучшей российской восходящей звездой (я надеюсь). Сашу Бортич за роль в "Я худею" лучшей актрисой первого плана, Ирину Горбачеву оттуда же лучшей второго плана. "Без меня" (2018) - лучшая понтовая мелодрама, Кома (2019) - лучшая фантастика. (НЕ)идеальный мужчина (2020) - приз "вот-это-поворот" за манипуляцию зрительским восприятием. Антиприз "Крутящийся гроб" присуждаю трилогии "Гоголь", оставьте классика в покое!
 
Советское кино продолжает удивлять интересно рассказанными историями, сыгранными хорошими актерами, с душевной постановкой. 
Неотправленное письмо (1960) победило Экипаж (1980) в борьбе за лучший фильм-катастрофу - реальные лесные пожары и актеры среди них намного трагичнее модели самолетика на фоне мокрого объектива. Актриса из Экипажа, стервозная бывшая жена, победила в номинации "лучшая злодейка". 
Я родом из детства (1966) лучший фильм про детей, хоть и не детский, он же лучший советский фильм, лучшая драма. Служили два товарища (1968) - бадди-муви на фоне Граждансокй войны, у Ролана Быкова лучшая роль второго плана. Короткие встречи (1968) - зарисовка на тему соцреализма, романтика на фоне бытовухи. Во всех трех фильмах играл и пел Владимир Высоцкий - лучшее камео и лучшие песни.
Подранки (1977) - про послевоенное детство, лучшая эротическая сцена "училка загорает топлесс, ученик подсматривает".
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977) - хороший киноспектакль с отличным актерским ансамблем.
Афоня (1975) - экзистенциальная лирическая драма про "так жить нельзя".
Карнавал (1982) - путь к успеху, мытарства провинциалки в столице, песня "Позвони мне, позвони", в целом средне. Поймал себя на мысли, что отсюда берет начало бесконечное российское мыло для домохозяек.
 
Китайские фильмы радовали разнообразием жанров.
Ип Ман-3 (2015) развлекал типичным кунг-фу боевиком про противостояние школ боевых искусств. Нарковойна (2012) от Джонни То - крепкий криминальный триллер-боевик. Тень (2018) Чжана Имоу про дворцовые сложносочиненные интриги. Во имя любви (1989) - странное сочетание ромкома и слэшера. Азартное приведение (1991) - Саммо Хунг в трех ипостасях смешит в три раза больше. Путешествие на Запад (2013) - еще один комедийный боевик Стивена Чоу. Счастливого пути (2016) - мягкая миросозерцательная история. Прощание (2019) - про разницу менталитета китайцев разных стран. Падшие ангелы (1995) - Вонг Кар-Вай, а значит сигаретный дым, дождь, Гонконг, невозможность влюбленных находиться вместе и прочее за что мы его любим.
Поскольку боевики с Джеки Чаном слились в голове в один большой фильм, последовательно пересмотрел ряд его работ 70-80-х гг. Удивился, что в ранний период карьеры из него лепили серьезного героя боевика, как, например, в Новом яростном кулаке (1976), сиквеле фильма Брюса Ли. Там Джеки был не очень, серьезные роли ему не идут. Но Юэнь Ву-пинь разглядел в нем комедийного героя, в фильме Змея в тени орла (1978), первом кинохите Чана, ему выбили зуб, и это того стоило. Молодой мастер (1980) снят в таком же духе, там классные танцы дракона. 
Покровитель (1985) - неудачный заход на территорию штампованного американского боевика, Джеки был злой и убивал людей, правда прыжки по лодкам и голые фасовщицы слегка скрасили фильм. 
Трилогия "Полицеской истории" (1985-1993 гг.) показала, каким должен быть полицейским боевик с Джеки Чаном, в меру юмора и кривляний и много крышесносящих трюков (на мотоцикле особо зрелищные), плюс напарница Мишель Йео, товарищ-милиционер из КНР, составила ему равнозначную пару.
Драконы навсегда (1988) - последнее явление миру трио Чан-Хунг-Бяо, отличные драки и приколы, наивный сюжет, драка с Бенни Уркидесом убойнейшая (хоть и видно местами дублеров). 
Близнецы-драконы (1992) - чисто комедия про двух Джеки Чанов, одну Мэгги Чун и одного Тедди Робина. Драк немного, монтажные склейки ловкие, практически верил в двух Джеки Чанов. 
 
Также пересмотрел некоторые фильмы с Брюсом Ли. 
Большой босс (1971) - первый большой проект Брюса Ли, он же первый блин комом. В фильме все было относительно плохо, кроме немногочисленных боев Брюса и обнаженки местной актрисы.
Открыл для себя жанр брюсплотейшн - после смерти Брюса Ли на пике популярности продюсеры доставали монтажные пленки с его участием и вклеивали в фильмы с дублерами Брюса.
Игра смерти (1978) - есть реальные врезки боев Брюса Ли с Чаком Норрисом и Абдул-Джабаром, остальное составляет хождение дублера по невнятному сюжету. Еще удивил бой с молодым Саммо Хунгом. Эти попытки оживить Брюса Ли хромакеем и дублерами напомнило аналогичную халтуру из "Звездных войн".
Не отступать и не сдаваться (1986) - призрак Брюса Ли (дублер) обучает юного падавана кунг-фу. В фильме неожиданно хорош Ван Дамм в роли злобного русского, остальное так себе.
 
Погрузился в мир мюзиклов. Лучшим мюзиклом объявляю Оливер! (1968), где удачно сочетают драму, музыкальные номера и прекрасную актерскую игру. Лучшая рок-опера - фантасмагория Томми (1975), где вокалист группы "The Who" показал, что умеет петь и играть, а Элтон Джон играл в пинбол на ходулях. Разочаровали Иисус Христос–Суперзвезда (1973), от которого ожидал большего, чем хиппи-зарисовки, и экспериментальные Шербурские зонтики (1964), где зачем-то напевают бувально каждую фразу, типа "подай чай", "не хочу есть" и т.п. Из просто музыкальных фильмов сюрпризом года объявляю Плетёный человек (1973) за погружение в язычество через фольклорные песни. А Кабаре (1972) неожиданным образом раскрывает немецко-фашистсткую тему. Дилогия "Сестричка, действуй" просто милый фильмик про школоту и монашку Вупи Голдберг.



#1270230 1917

Автор: El Salvador30 Январь 2020 - 23:03

Да нет, это именно что ремейк Дюнкерка с темами из бердмена. Там где Нолон игрался в нелинейность и стерильность - здесь ОДИН план за все два часа и гениальный Роджер Дикинс.

 

Честно говоря не скажу что лучший фильм Мендеса и обожемой 10/10.

Сюжет здесь схематичный, и нужный по сути как в дороге ярости - просто направление с полосами препятствий из точки А в точку Б для героев.

А вот реализация - просто топовая. С точки зрения зрелища, постановки, звука, монтажа - это просто высший доступный уровень. Это полутарочасовая гонка со смертью, и актер Маккей оживляет плоского в общем-то персонажа прекрасно, под конец хочется пожать челу руку и дать стакан молока. 

Я уверен скоро ютуб переполнится разборами символизма срубленных вишен, косточек, садов, молока, крыс и деревьев в чистом поле, но камон, фильм хорош именно своей простотой и реализацией.

 

"У них даже крысы жирнее!", кек. Забавно как немецкие окопы выглядят в разы аккуратней и основательней чем британские.

 

кино+, сходите в imax, в кои-то веки достойный для премиум-формата фильм.




#1249409 Водный мир / Waterworld

Автор: Krilencu22 Апрель 2019 - 10:02

The Odyssey of WaterWorld

 

Полнометражная документалка с нового блюрея, развенчивающая многие мифы о создании этого легендарного фильма. Тонны любопытной информации, от обзора первого сценария до анализа сборов в прокате.

 

Изначально фильм планировался как быстрый и дешевый рипофф «Безумного Макса», но сценарист решил перенести действие на воду и дал волю своей фантазии, так что, по словам продюсера, на съёмки пришлось бы потратить аж 5 целых миллионов долларов! (картинка Доктор Зло.jpg)

 

Из отличий сценария от фильма - в банде Дьякона (которого тут звали Нептун, и выглядел он что ваш Аквамен, с трезубцем и в мантии, на троне из гигантской ракушки) были настоящие мутанты, например чувак с клешнями краба вместо рук.

Аппарат Морехода для превращения мочи в воду включал в себя настоящую живую почку, моча просто пропускалась через нее с обратной стороны, и на выходе получалась вода.

 

В результате сценарий лег на полку, пока на него не обратил внимания Костнер, который на тот момент был чуть ли не самой кассовой суперзвездой в мире. Продюсеры засуетились, и вместо режиссера-ноунейма позвали Рейнольдса, несмотря на то, что два Кевина не так давно разругались на съёмках «Робин Гуда». Впрочем, эти двое, судя по всему, постоянно то убирают друг друга из друзей, то добавляют обратно.

 

В общем, если верить создателям, все скандальные репортажи со съёмок, как у них несколько раз тонул атолл, погибали каскадеры, звездил Костнер, и прочее - обычный пиздеж. Съёмки шли гладко и профессионально, учитывая сам масштаб задачи - съёмки почти полностью на воде, когда надо учитывать волны, ветер, солнце, когда тримаран и атолл колбасит из стороны в сторону на несколько метров, итд. Костнер босиком носился по ржавому атоллу и сам делал многие трюки, которые с виду кажутся простенькими, например проехать по тросу за самолетом, или на ходу зацепить за тот же самолет крюком, но поди сделай так же. Учитывая, что это был 1994-95 год, многие вещи, которые сейчас бы не парясь нарисовали на компе, сделаны тут вживую.

 

Кстати, тримаран Морехода был построен во Франции и привезен на Гавайи на Боинге, для посадки которого пришлось достраивать в течение 6 месяцев полосу местного аэропорта. Вот вам и «Куда ушли сто пятьдесят миллионов бюджета, ведь у вас из декораций одни ржавые железки?»

 

Молодому зрителю стоит понимать, что в то время сборы в 100 миллионов уже делали фильм супер-блокбастером - сборы по сотне тогда было у фильмов уровня Терминатора 2 и Парка Юрского периода. А тут один бюджет за сотню. Тем не менее фильм все же отбился в международном прокате.

 

Отличный и очень познавательный ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. 




#1249397 Фильм недели

Автор: Николаич22 Апрель 2019 - 08:50

Многие (те 4 человека из чата) знают, что я несколько недолюбливаю (недолюбливал) Терри Гиллиама. Все его фильмы, что я видел, кроме "12 обезьян" приводили меня в недоумение. Собственно, попытки смотреть его я бросил ещё во времена сборников dvd 10 в 1. Все фильмы напоминали какое-то беззубое мельтешение и вообще были не для среднего сельского, как у меня, ума.

Ну вот настало время подрасти, вешать кеды на гвоздь, изменить стиль, перестать в интернете глупости поститить, встать на путь разума и адекватности...

Это было прекрасно. Для меня сработали все условности и нюансы этого мира всеобщего 1984-го года. Куча чиновников занимающихся всем, только не тем, что нужно. Как узнаваемо не правда ли? Начальство, которое гордится, что ты такой молодец, но на повышение не ходи, ты же так нужен тут. Вся вот эта кавалькада идиотских лиц, которые сидят в идиотских кабинетах с идиотской нумерацией. Надо было ещё там кровати двуспальные разместить, что бы было понятно, КАК люди любят работать. 

Мечтательные летания с крыльями ... кто из нас не любил или до сих пор не любит помечтать, что он на самом деле ого-го, ему никакие вершины и огромные самураи не страшны. Пока не утыкается носом в оголтелую действительность, которая ставит одно препятствие за другим.

Поржал с этих бабулек, которые стремятся омолодиться, при первой возможности. Как это похоже на 21 век, когда Пугачёва в 70 выглядит лучше, чем в 45.

В общем, охуительный фильм с грустным и в то же время светлым финалом.




#1248756 Титаник / Titanic

Автор: Николаич15 Апрель 2019 - 09:23

Мастер - он и есть МАСТЕР. Даже сопливая мелодрама, как тут некоторыми принято его называть, с мискастинговой актрисой в главной роли, смотрится так, что глаз не оторвать. Не буду (хотя фиг вам - буду) в который раз упоминать этот бум титанико-смотрения в 1997. Знал даже пару человек, отъявленных хулиганов, которые говорили, как они с удовольствием смотрели за этой историей любви. Вот этот вот локальный апокалипсис на судне показан великолепно - сначала всё яркое, красивое, софитовое, а потом всё это тонет, ломается и остаётся только людская трагедия. Ещё в документалке говорили, что вот это крушение - невероятнейшее стечение обстоятельств, начиная от позднего обнаружения айсберга, заканчивая 5тью затопленными отсеками, вместо 4рёх.

Знаю, что Уинслет сама не любит эту роль, она и правда выглядит не пришей кобыле хвост. Тётя под 35 бегает, как 18тилетняя девочка, старательно изображая подростковые эмоции.  Смотрел на неё и представлял Лили Джеймс, вот была бы идеальная на данный момент кандидатура. К ди Каприо не вопросов - отличная роль. Больше всего рад за Билли Зейна, снимался в дневниках красной туфельки, да во всяком Б-эшном говное, а тут, хуякс, такой масштабный проект за авторством такого мастодонта.

Ну и конечно охуенное крушение, как не восторгаться такой титанической работой, я не знаю. В финале, когда Роуз встречают все погибшие на корабле и холопают им с Джеком - прекрасный и трогательный.

Шедевр. 




#1233050 Правдивая ложь / True Lies

Автор: Николаич13 Август 2018 - 13:14

Казалось бы, смотрел уже 384 тысячи раз, но всё равно раз в год или раз в два года пересматриваю. Причём, стараюсь это делать в разных переводах. Качество на новой web-ке охуенное. Если я не ошибаюсь, у фильма на dvd был какой-то синеватый оттенок, Кэмерон такое любит, начиная с Т2, а тут просто прекрасные настоящие цвета. Но из-за этого видно, что в быстрых сценах с лошадью не Арни на коне, а дублёр. Ещё в паре сцен точно так же, раньше мне это как-то в глаза не бросалось. Пакстон, сука, просто прекрасен в своей арке фильма. Мерзкие усики, огромное самолюбование, бегающий непонимающий взгляд - это всё здорово помогает образу.

Ну и в который раз отмечу идеальный баланс и комедии и боевика. Террористы вроде и смешные ("батарейка, Азиз", погибли от пеликана, вот тупой террорист стреляет из рпг, убивая своего собрата выхлопом), но в то же время внушающие - бомбу то взорвали. Замечательные разнообразные экшн-сцены, каждая из которых остаётся в памяти - дом, снежный склон,туалет, лошадь против мотоцикла, огнемёт, лимузин, охуительнейший самолёт против моста, охуительнейшие съёмки в сцене с самолётом и краном в финале. Сидишь открыв рот, потому что 1994 год, а снято так, что Марвел так сейчас не снимает, подсовывая нам мультяшную Пантеру в Мстителях 3. Видно, что, не смотря на несерьёзный жанр, люди старались и снимали на века. В веках и останутся. Пересматривать, пересматривать и ещё раз пересматривать.




#1194956 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Борщ25 Май 2017 - 01:10

Когда выходит какой-нибудь такой фильм, тут же в интернете появляются тысячи желающих положить сценарий на лопатки. "Могли бы и облететь над местом сигнала, ебана" - пишешь это на форуме, и вот ты уже пристыдил старика Ридли. "Могли бы и надеть скафандры" - уже почти моральное право почувствовать себя умным. "Твист в конце очевиден" - не забудь поправить шапку, Шерлок!  А я вот не могу понять, нахуя роботы говорят ртом слова, когда можно подцепиться по блютусу и вся беседа займет парочку наносекунд - чтобы придираться на таком уровне, надо иметь уже целое техническое образование.

 

Цельного сеттинга не получилось (а у кого сейчас получается?), но это не повод не оценить другие достоинства фильма: визуальную часть, тот самый production design, режиссерскую, операторскую и актерские работы. Кто-то из этих ребят получит если не оскар, то номинацию. Такого смака на экране не было уже давно, хорошо вообще все. Хоррор-сцены опираются не на пикабу, а на постановку: когда баба умывается, поворачивается, а перед ней в полный рост стоит неоморф - прям волосы на жопе шевелились. Без всяких, сука, резких звуков, что сегодня уже совсем редкость. Когда андроид глядя на пустынный некрополь зачитывал "Озимандия" трудно было не насладиться поэтически гротескной абсурдностью момента. Флешбек с этим самым городом - ну просто, сука, красиво. Когда экшон, и нужно ксеноморфа срочно скинуть с корабля, и вот это все - дух захватывает.

 

Удивительно легко фильм совмещает в себе спокойные сцены, где андроиды рефлексируют на тему свободы воли и проблемы происхождения, и сцены где две тупые бабы поскользнулись на одной и той же лужи крови.

 

Это может быть не совсем продуманный в мелочах, но сочный и хороший сай-фай на вкусно-религиозную тему поиска и общения со своим создателем.

 

Ридли, снимай еще.

 

 

 




#1301405 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич17 Май 2021 - 09:10

Противостояние по Юлиану Семёнову - смотрел очень давно в детстве, конечно же ничего не помнил и с огромным удовольствием пересмотрел в гого+1. Шесть серий по одному часу на одном дыхании - охерительно подробное расследование, когда нет ничего современного под рукой и следователю приходится постоянно мотаться с места на место в поисках преступника, собирая по абсолютным крупицам сведения. Даже не свЕдения, а намёки на них, и по эти милипиздрическим уликам составляется дело огромных масштабов. В Нардыме случайно находят расчленённый труп в мешке, на место из Москвы прибывает следователь Костенко и начинает раскручивать этот висяк. Кто-то где-то услышал, что неподалёку скандалили чьи-то соседи и вот этого полунамёка следователю приходится раскручивать клубок, который выведет аж на предателя Родины, который самостоятельно першёл в стан врага в 1941 году и стал постепенно крутым завербованным агентом. Такого ещё попробуй поймай, он навестил буквально ВСЕ места, где были его фотографии и от всего избавился. Нардым, Рига, Сочи, ГДРовский Берлин, Москва, Грузия - примерно таков будет масштаб расследования. 

Я под огромным впечатлением. Детективная линия и работа милиции на уровне "Прослушки" - дотошная кропотливая работа 24/24, любые зацепки использовали.

Иногда чуууть-чуть проскакивает небольшая затянутость - например, долго показывают парад победы или же выступление "Землян" с "Рокотом космодрома", но это вообще не критично. Ну и в финале доблестный советский спецназ как-то уж слишком быстро поймал Кыкыкы-кротова, как они вообще в самолёт пробрались? Ну да ладно. Великолепный телевизионный фильм.




#1233683 Апгрейд / Upgrade

Автор: Николаич27 Август 2018 - 08:39

Сложно что-то добавить к вышеперечисленным похвалам в адрес сабжа. Действительно, пример грамотного расходования бюджета, когда вот эта бюджетность совершенно не видна. Очень решает тревожное музыкальное сопровождение и качественная операторка. Вообще смотрю современные фильмы и прям радуюсь, что даже в любом говне, типа "Лунного света", хорошая операторская работа. А тут вообще всё на месте - повторюсь - музыка, качественные съёмки, грамотный сюжет, хорошие ноунеймы-актёры и бонусом отличные драки, хоть их и мало. Ну заебись же получилось.




#1194407 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: ZAUR21 Май 2017 - 17:30

может это миссия хитрой корпорации по избавлению дебилов на земле. Собрали самый тупой экипаж "Добрый день, вы будете тупить при любой внештатной ситуации?" "А как же" "Вы приняты" Еще 2000 дебилов (блогеров, стримеров,финалистов Дом2, фанатов Джастина Бибера, вейперов и тд), дали им устаревшее оборудование, корабль с парусами и с толкача отправили к Дэвиду (штатному сотруднику на удаленной работе), которому как раз нужны были бесполезные люди для выведения идеального организма.




#1149081 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: DeMx24 Март 2016 - 15:56

Это самое глубокое кино по комиксам со времен Хранителей. Да, оно неоднозначное, очень-очень эпичное и серьезное, с совершенно другой подачей героев, к которым видимо многие привыкли смотря марвел и играя во всякие Аркам Сити и т.п.

 

 

Представляю и понимаю как может подгорать у фанатов Бэтса, когда они видят, что их герой внезапно простой человек. Его мучают страхи, снятся кошмары, а против супера и думса он может лишь разок увернуться, а потом его припечатывают как клопа. Это выглядит дико, вон скоро выходит очередной Капитан и там снова мужики с крыльями и пистолетами махаются против супергероев. А здесь Бэтс подносчик снарядов и большую часть фильма борется со своими страхами. И тем не менее, даже для фанов Бэтса тут есть чем насладиться, он действительно уложил Супера и мог его убить, вот только все это от надуманного им страха и в итоге полнейшая тупость с его стороны . И кто бы сомневался, что Снайдер снимет лучший экшн с его участием (когда он маман супера спасал).

 

А что меня порадовало, так это опять же Супермен. Не знаю хороший актер Кэвилл или бревно, и это не важно, потому что он идеальный Супермен. Он сука настоящий бог, без сомнений и без "я подвел этот город". Он делает свою работу, честно тащит корабль, ловит ракету, ему немного некомфортно в обществе людишек, когда они ему молятся и рыдают, но что с них взять, приходится подыгрывать. Он никогда не предаст свои идеалы, никогда не будет таким, каким снится Бэтману. Когда в суде бабахнуло , он не переживал, а такой: "черт, надо было быть внимательней". Он лишь предается приятным воспоминаниям об отце, а не винит себя. И это все прекрасно! Таким должен быть всемогущий супергерой.

Да что там описывать, все в фильме: Лоис Лэйн принимает ванну, она все еще красивая, но постаревшая, уставшая и неуверенная в себе и тут к ней заходит совершенный могучий Супермен с цветами для нее.

 

Лекс, как настоящий виновник всего, просто отличный. Получается у него прям многоуровневый план был, все подготовил, нужного человека среди жертв нашел, вписался в изучение неземных штуковин, завербовал бандитов, похитил девок. Инициировал и план А, и план Б. Настоящий безумец, но все под контролем держал и не был высокомерен, прекрасно осознавая, что Супера победить нельзя, можно лишь устроить хаос. Теперь даже стыдно вспоминать то днище в исполнении Кевина Спэйси. Как он траванул супера и потом пинал его, ну что это такое вообще, сотрите мне память об этом.

Единственное, что мне осталось неясным - как Думсдэй получился? Если смешать днк криптонца и человека, выходит такая хрень? Так просто? ) И зачем вообще такая технология была заготована на корабле криптонцев? На канон пофиг, просто хочется логику понять.

 

В остальном. Чудо-женщина дико хороша в светском обществе и когда она во время боя оргазмировала от процесса. Соскучилась деваха по сражениям. Можно лишь к костюму придраться, но это же вроде ритуала для нее, сколько она там живет, тыщу лет наверное. Совершенно не понравились вставки с другими мета-хьюманами. Этот чувырла будет играть одного из величайших героев всех времен и по совместительству моего любимого героя DC? А Момоа вообще глупо выглядит, типа Камерон снимал свое говно под водой и подводного царя нашел. Ну что это такое? (

Финальный махач к сожалению не дотягивает до заруб из Man of steel, слишком сумбурно и близко снято. Но Думсдэй приятно удивил, по трейлерам было непонятно насколько он громадный и что он мутирует дальше и становится только сильнее от нанесенного ему урона.

Кадр с потрепанным болтающимся в космосе Суперменом гениален.

 

В целом, если Марвел несомненно установили планку качества для фильмов по комиксам и фоксы со своими икс-клоунами где-то там рядом скачут, то DC просто вертела эту планку. Они сами по себе, делают уникальное реально многогранное и сложное для восприятия кино. Что man of steel был принят неоднозначно, так и здесь будет. Но блин, хочу ли я пересматривать и дрочить на некоторые сцены железного человека 3? Да там ничего нет. А ватмана и супермена мне уже хочется пересмотреть и внимательно изучить буквально каждую сцену.

Давно так много не строчил, показательно. )




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru