сделал небольшой перемонтаж ролика под музыку из трейлера Прометея
Автор: Tайлер — 25 December 2016 - 23:55
сделал небольшой перемонтаж ролика под музыку из трейлера Прометея
Автор: GadMan — 08 August 2022 - 08:25
По итогу просмотра у меня сложилось забавное впечатление от сюжета и его трактовки. Ведь Хищника по сути, просто не поняли.
Сначала он охотился и ни кого из гуманоидов не трогал, но потом стал свидетелем нападения медведя на беззащитную самку и как благородный воин решил спасти Нару вступив в рукопашный поединок с могучим зверем.
В конце он даже решил пофлексить подняв мишку над собой, типа "Ля скво, смотри какой я сильный и красывый. Ты в безопасности".
Но дамочка сбежала по реке, и последовав за ней оказалась что она снова в беде. Её отпиздили и связали, и охотник недолго думая расправился с потенциальными насильниками, будет он еще разбираться в сортах аборигенов.
Потом он пришел ее спасти уже от французов-браконьеров
, который у него еще и явно вызвали неудовольствие своим непрофессионализмом. Брат Нары
тоже на него первым напал и Хищ просто защищался.
В итоге за все старания мужика утопили в болоте и оторвали голову
Мораль фильм - никогда не лезь помогать незнакомым женщинам, это все плохо кончится.
Автор: forceuser — 11 August 2016 - 23:03
Описанное ниже не будет являться каким-то небывалым шок-контентом, но я по ряду причину был впечатлён происходящим на сеансе "Пит и его Дракон".
Я как бы понимаю, что я, взрослый бородатый дядя, иду на фильм для пиздюков и их родителей, и что эти самые пиздюки будут хихикать, говорить вслух, проситься поссать каждые 5 минут, и я как бы заранее, идя на такой сеанс, согласен с данными условиями. Ну а чё, дети - цветы жизни, хуль. Но сегодня я был поражён именно родителями. Нет, я ещё понимаю родителей, которые раздражают, пытаясь успокоить своё 5-летнее чадо на фильме "Расчленёнка до кишков бензопилой пять", ну не прочитала мамаша афишу и синопсис внимательно, а пиздюшня просилась в кино, бывает.
Как это бывает в фильмах Нолона, началось всё сразу с места в карьер. Впереди меня сидящий пиздюк выдвинул теорию, что висящие по бокам приёмники (это он так о колонках) - это чтобы они считывали инфу о том, ск-ко мест свободно, и посылало на комп админу, чтоб тот продавал билеты и не наебнулся случайно. Ну чё сказать, бред, конечно, но существо пытается думать и анализировать, я это всегда приветствую. К тому же такие умозаключения доставляют лулзы, что также плюс. Мамаша юного гения спросила, с чего он так решил, на что тот ответил, что он умный. Вот прямо так и сказал. Папаша смазал картину семейной идиллии, ловко парировав выскочку: "Откуда ты такой умный? Никогда не был и вдруг...". Мотивация с юных лет, збсь. Пацан уже, видать, не знает, как напроситься на родительские похвалы, а те ему прямо: ДА ТЫ ДАУН ГЫГЫГЫГЫ. (ГЫГЫГЫГЫкала мать, к слову, ну а чё, батя так угарно пизданул).
Я взял билет в центре ряда, и был совершенно один, пока ко мне слева не подсела парочка. Я такой хуйни не очень понимаю. Если я вижу, что целый ряд свободен, а в центре сидит какое-то хуйло в очках (и что оно вообще делает на детском фильме? Это подозрительно), я всегда беру билет поодаль. Ну чтобы также, как и это одинокое хуйло, чувствовать какое-то личное пространство, а не сидеть локоть к локтю. А когда встречался с тян, это имело и ещё одно интимное значение - ну там за жопу во тьме ущипнуть, за сиську дёрнуть, вы меня понимаете. Короче, эта парочка так нихуя не думала, сев рядом. Пока шли трейлеры и реклама, они вовсю выясняли отношения, затем стали обниматься, потом тёлочка легла чуть ли не на колени к парню, выставив свою пятую точку максимально близко ко мне, а чувакчок начал гладить её, надо отметить, довольно хорошую круглую задницу. Я полез к ширинке Я какое-то время это терпел, хотя мой внутренний Миня уже достал шотган и разнёс им ебала дробью, а кусочками мозга стал кидаться в паникующих зрителей. Но внешний Миня толерантен, он терпел. На какое-то время они заткунли свои ебалы, он перестал мацать тян, воцарилась тишина в храме кино. Но не надолго, блядь. Они решили пообсуждать кино прямо здесь и сейчас. Ну а хуль нет? Самое время. В общем, я досчитал про себя до 300, скомандовал про себя: "ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТА" и обратился к леди и джентльмену с простым вежливым вопросом: "Ребят, а я вам общаться не мешаю?". Лицо тёлочки было реально охуевшим. Ставлю сотню, она впервые видит, чтобы кто-то делает замечание в кино. Парень, видимо понимая, что несмотря на то, что я в очках, за спокойный просмотр фильма пойду убивать, просто сказал: "Извините" (о, как: извиниТЕ). Тёлочка, придя в себя, сказала что-то типа, что они сейчас отсядут, возможно думая, что я расстроюсь. Ну они и отсели, Миня wins. Но хуйня только начиналась.
Впереди сидящая женщина достала мобильник и стала снимать кино на телефон. Я, блядь, просто не мог поверить происходящему, отвлёкся от фильма и стал думать: А НАХУЯ? Она не сначала снимала, а просто эпизод с драконом, т.е. это явно не видеопират. Ну и к тому ж на телефон. У неё может нет Инета или её забанили на всех торрентах, что она не может скачать экранку. Но она аж, блядь, в кино, зачем ей экранка, она прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СМОТРИТ ФИЛЬМ. Нахуй его снимать на телефон? Мой мозг придумал лиричную историю, что где-то сейчас лежит и помирает её ребёнок от рака, а заботливая мать пошла в кино, чтобы снять милого дракончика на ифон и показать чаду. Не, реально, других разумных причин я не придумал, внутренне посочувствовал её горю, усмирил Миню с шотганом и продолжил смотреть фильм. Благо снимала она минуты 3.
Воцарилась... А НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ВОЦАРИЛОСЬ!!! Та самая дама, что привела на сеанс гениального ребёнка, достала свой телефон и начала делать скриншоты. Серьёзно, она сидела, блядь, и со включенным звуком щёлкала кино на мобилу. А-а-а-а-а-а-а!!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!! Самое забавное, что перед сеансом была реклама, как НЕ нужно вести себя в кино. Там акцентированно проговаривалось, что не снимай, а то посодют. Нет, серьёзно, это же уголовная ответственность... Короче, где-то в гробу перевернулся Дарвин.
Я сидел думал, а у этой-то какой мотив? Её ребёнок рядом с ней, живой и здоровый. Ей-то нахуя скриншоты в мобиле? Уже было хотел сделать замечание, но подумал, что щас меня вообще неадекватом посчитают на этом сборище странных людей. Благо, дамочка убрала телефон в сумку, я успокоился. Её хватило минут на 15, фотки она посчитала недостаточными и решила поснимать видосик. В общем свет в кинозале и звуковые эффекты камеры телефона этой завсегдатой Брейн-ринга привлекли внимание контролёров, к ней подошла девушка и сказала, что снимать запрещено. (Я в этот момент подумал, что в антиутопичном будущем к таким мразям будет подходить судья Дредд собственной персоной и со словами "ВИНОВНА, МРАЗЬ" стрелять на месте). У участницы "Что? Где? Когда?" была примерно реакция импотента: ну т.е. сиськи-то он увидел, но хуй не встал. Также и она, не повернув головы, будто не с ней разговаривают, продолжила снимать. Контролёр ей что-то ещё сказала, наконец-то пинг позволил сказанному дойти до моска поциентки, и та убрала телефон в сумку, а я сидел и продолжал охуевать от происходящего.
Но и это, блядь, ещё не всё. Буквально через 15 секунд после того, когда финалистка "Своей игры" спрятала сотик, та, первая женщина, сидящая в двух креслах левее интеллектуалки и ранее снимавшая идущий кин, достала свой телефон и начала снова снимать. Я, блядь, в шоке был!!! Контролёр ещё не ушёл, только что твоей коллеге по разуму сделали замечание за деяние, за которое в тюрьму сажают и в жопу ебут, как ты СТАЛА ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Знаете, у меня даже как-то мысли о бескультурности поступка сами собой ушли. Уже стало похуй, что она слепит сзади сидящих и мешает смотреть звуками из телефона. Я силился понять, сон ли это Серора, или мне пора завязывать с алкоголем, или это всё большой розыгрыш, а сейчас из-за сцены выйдет Жокир, но, сука, ничего этого не произошло. Контролёрша тупо срулила, поняв, что бессильна тут. Я сполз по креслу, поверил в бога, помолился ему, чтобы он поскорее забрал этих святых юродивых граждан и постарался прийти в себя.
Хуй там проходил, вам привет передавал. Та самая тёлочка, что с охуевшим лицом ранее втыкала в мои очки, начала внезапно громко плакать. То ли парень ей сильно вдул, то ли милотой фильма впечатлилась, но своим плачем она органично дополняла картину безумия, происходившую на моих глазах. Я собрал яйца в кулак, решив, что скоро это кончится, я пойду домой и притворюсь, что ничего этого не было.
На моё счастье, этот вечер загадок, быдлячьего поведения и опровержения законов Дарвина подошёл к концу. Я пулей выскочил из зала и попиздил домой, где меня ждал прохладный коктейль мохито. Спасибо за внимание.
Автор: Кристо — 15 November 2015 - 22:54
Автор: El Salvador — 13 May 2017 - 21:17
Мир снова под угрозой! Спасти его может лишь команда Доминика Торетто
Автор: Gobbit — 13 July 2022 - 03:00
Автор: Ken Adams — 28 September 2021 - 16:13
Приобщился и я.
Начну с того, что меня чуть покоробило, с небольших претензий. Малюсеньких, вот такууусеньких, утю-тю-тю.
1) Нас практически не погружают в мир Дюны, который у Герберта был прописан до мелочей, вот такуууусеньких, утю-тю-тю. Информация подается очень скупо, в самых общих чертах, толком не раскрывая детали. Шутка ли, даже про то, что это именно червие ответчают за выработку спайса почти и не упоминается. От того у людей и возникают вопросы в духе "а чего бы не жахнуть по червю ядерной ракетой - и спокойно себе собирать спайс".
2) До сами понимаете какого эпизода в середине картины как-то не ощущается конфликт. Шутка ли, Падишах-Император руками Харконненов решил выпилить один из самых влиятельных домов, опасаясь сильной оппозиции и своего потенциального свержения - а про это пара разговоров чуть ли не мимоходом. Вражда Харконненов и Атрейдисов показана почти никак, до сами понимаете какого эпизода они почти и не пересекаются. Только говорят друг о друге с кем-то третьим.
И вот на этом с претензиями у меня все. Дальше только плюсы. Ну да, мир почти не раскрыт, кто такие Навигаторы, Ментаты, Сардаукары и т.д. или вообще не говорят, или всего пара слов. Почему так мало доктора Юйэ? Но так ли это нужно и важно для персональной истории в Дюне? А это, разумеется, история становления Пола Атрейдиса, превращения его из мальчика в мужчина, которая символично заканчивается первой пролитой кровью. Мне кажется, что Вильнев поэтому и сконцентрировался на том, что было интересно и важно для него, опустив многие детали. Ведь не наглядное пособие по миру Дюны он снимал. И вообще, имею мнение, что именно знакомство с книжной серией Герберта и порождает большинство вопросов и претензий к картине Вильнева: а почему это не показал? а почему это не объяснил? почему доктор Лайет-Кайнс - баба-негритянка? Если же знаком с Дюной исключительно по фильму Линча и сериалу 2000 года, то вариант Вильнева смотрится лучше.
Ну и что-что, а уж снимать кино Вильнев бесспорно умеет. Каждый кадр работает на общую историю. Во главу угла поставлен Пол Атрейдис, почти ребенок в этом мире взрослых, которому ему совсем скоро придется противостоять почти в одиночку? Вот вам куча кадров, сравнительно демонстрирующих монструозность одних и хрупкость других: огромные корабли, циклопические строения, ЧЕРВЬ!!! VS какие-то там людишки. Скупые на краски и детали интерьеры, малая наполненность кадра, в отличии от того же Линча? Так я же и говорю, у нас тут персональная, даже личная история и подобный лаконизм здесь уместен как никогда. А сколько было претензий к Тимоти Шаламе, когда объявили о его утверждении на роль Пола? Однако, как бы мы там не относились к прошлым работам Шаламе, Вильнев умеет работать с актерами - и вот результат: большинство меняет свой гнев на милость и признает, что таки да, вполне себе Пол Атрейдис в начале своего пути, но уже проявляющий и стойкость, и лидерские качества. Лично я понял и принял Шаламе уже на сцене со шкатулкой, а уж на финальной сцене, с первым убийством , готов был апплодировать ему.
А уж какой тут шикарный звук! Каждый взлет/посадка космического корабля, транспортника и тому подобное аж до мурашек. Кресло трясется так, будто ты лично сидишь в этом корабле. Разумеется, прочувствовать это можно только в хорошем кинотеатре. Ну, вы поняли намек?
Хотел было попенять Вильнева за типичные для него длинноты и подзатянутость планов. Но понял, что почти ничего лишнего и нет, опять таки все работает если не на историю, то на атмосферу точно.
В общем, просто аудио-визуальный праздник какой-то. Смотреть обязательно в кино. Ну или если только вы счастливый обладатель домашнего кинотеатра, с охрененной аккустикой и огромным экраном, то можно и дома. Но, по-хорошему, в этот раз Вильнева нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поддержать денежкой. Ведь самый главный и пока ничем не перебиваемый "минус" новой Дюны - "это только начало" (Чани). Эта история должна быть законченной. Аминь
Штучное КИНО, 2.5 часа пролетели незаметно.
ЗЫ: Отмечу, что зритель охотно идет на Дюну Вильнева в кино. Вторая неделя проката, суббота, самый первый утренний сеанс - и в центре зала нет свободных мест. Да, пусть из-за Ковида посадка идет через кресло, но все равно давненько я не видел столько людей на сеансе. И отмечу еще поведения зрителей. У нас на сеансе никто не разговаривал, смищно не комментировал, почти никто не чавкал и не хлюпал, не мотался туда-сюда по залу. Говорят, у многих было так же. Вильнев, что ты делаешь, продолжай
Автор: Николаич — 20 February 2020 - 08:57
Удивительное дело - на говне Мускетти под названием Оно 2 постоянно засыпал, хотя там "спицифекты", движуха и всё такое, а тут спокойный, пасторальный тон, а 3 часа режиссёрской версии пролетели, как мгновение. Ну и кто тут папка в художественном смысле?
Ещё раз скажу и никогда не устану повторять - фильм Сияние от Кубрика я ненавижу всеми фибрами души. Мне даже пофиг, что Кубрик проебал саму суть книги, просто само себе кино - отвратное говно с уебанской режиссурой и уебанскими актёрскими работами. Мальчик весь фильм трясётся в припадках, Венди верещит, как ёбнутая, показывая самую мерзопакостную актёрскую игру всех времён, Джек Николсон весь фильм насупленно смотрит из подо лба.
Книгу Доктор Сон конечно не читал, Кинг, как писатель, для меня закончился после Мистера Мерседеса. А вот фильм у Флэнэгана получился просто отличным. Атмосферная, тягучая история примирения со своими призраками прошлого и победами над угрозой настоящего. Макгрэгору верю, Фергюссон верю, девочке Абре верю. Оммажи Сиянию охуительные. Я остался в полнейшем восторге.
Автор: Ken Adams — 09 August 2019 - 16:13
Я не буду тут повторять сказанное некоторыми, мол, "Однажды... в Голливуде" - это очень личный фильм Тарантино. Просто потому, что Квентин практически с самого начала своей кинокарьеры снимает фильмы на те темы и так, как интересно именно ему. И конечное удовольствие от его фильма напрямую связанно именно с тем, насколько зрителю оказалось по пути с режиссером.
В этот раз дорога к синефильскому счастью несколько усложняется тем, что Квентин признается в любви не к какому-то отдельному жанру, типа кунгфуйских боевичков или нацисплотэйшен, а к целой эпохе, целому пласту кино - Голливуд конца 60-ых со всеми вытекающими. И тут, конечно, у среднестатистического зрителя, особенно российского, особенно весьма юного, может случиться пробуксовка: а??? че??? кто все эти люди?! так, ну это Брюс Ли, его я знаю. А это кто? А это? Какие-то Маккуины, Мэнсоны, Тейт какая-то, зачем она вообще тут?
Увы и ах, но Квентину откровенно похуй на таких зрителей и путеводитель по Голливуду этого периода "для чайников" он не собирается прикладывать к своей картине. Зато сам откровенно кайфует от всего этого. Так же, как и все актеры на съемочной площадке. Пусть Лео и не наигрывает на "Оскар", но до чего же приятно за ним следить! А монументальный Питт? Гспди, да кто бы отказался от такого друга и напарника?! Ну Марго Робби в роли той самой Шэрон Тейт - даром, что не очень похожа внешне, но сколько же в ней подкупающего обаяния и очарования. И как же это играет на контрасте, когда знаешь, ЧТО с ней должно произойти!
Да, кому-то может прийтись не по душе сюжет фильма, где Тарантино отказался от связной последовательности в угоду трех почти самостоятельных и независимых историй, которые более или менее связываются в единое целое лишь к финалу. Однако внутри этих линий сложно к чему-то придраться, благо фирменные диалоги как всегда на месте, а тамошний Голливуд - просто загляденье: яркий, солнечный и какой-то праздничный. Настоящая Фабрика Грез. Да и влияние этих трех историй друг на друга куда как сильнее, чем могло показаться разочаровавшемуся зрителю. Не говоря уж о том, что все они служат одной цели - La Grande Finale. Финал получился традиционный, настоящий, 100% Тарантиновский. Но чтобы по-настоящему его прочувствовать зрителю опять потребуется определенная эрудированность и осведомленность о произошедших реальных событиях. Например, о том, как связаны "Семейка" Чарльза Мэнсона и Роман Полански, кто все эти люди в кадре и зачем они здесь собрались. Безусловно, и без этого концовка будет яркой, но подготовленный зритель получит совсем иные эмоции.
При этом в картине Квентина нет какого-то показного снобизма и самолюбования, "ах, какой я молодец, ах, какие отсылочки-камео я ввернул, ах, эти полутона и недосказанности!". Просто это кино от киномана и для киноманов. О чем нужно обязательно помнить, принимая решение о походе в кино. Лучший ли это фильм Тарантино? Определенно, нет. Стоит ли на него все же идти? Однозначно, да. Потому что даже если вы не истинный киноман (как, например, я) определенную долю удовольствия вы все равно получите. Ибо это ДЕВЯТЫЙ ФИЛЬМ МАСТЕРА. Без сомнений, КИНО, которое я еще обязательно пересмотрю.
Автор: Каналья — 22 July 2017 - 03:48
В одном из интервью к Интерстеллару Макконахи попросили описать, каково работать с Ноланом. Мэттью призадумался, и ответил - "он знает чего хочет".
В случае с "Дюнкерком" Нолан совершенно не хочет показывать ужасы войны, чтобы сегодняшний зритель поцокал "ай-яй-яй что было-то, а". Еще меньше он хочет снимать агитку на тему "подвига своего народа".Фильм вообще о другом и вся история с эвакуацией - лишь декорации. Не показан ни один вражеский солдат и нет ни слова на немецком - вся армия фашистов это гигантский плот-девайс, который швыряется бомбами и посылает самолеты, но не имеет лица. Более того, основные персонажи, все до единого - тоже безымянные плот-девайсы. Какая неслыханная наглость!
Режиссер средней руки работая такими грубыми мазками сам вырыл бы себе яму, но у Нолана все просчитано с филигранной точностью. Именно этого он хочет. Когда главного персонажа нет - каждый персонаж главный. При наличии мало-мальской эмпатии зритель без малейшего усилия окажется на месте каждого из солдат на берегу. Вот этого, который близко к камере, и которому еще черт знает сколько ждать очереди на посадку. Вот того, которому шальная пуля только что пробила кишки. Ужас и безнадега густым, но ровным слоем нанесены на всю ленту посредством роскошного звука, и великолепной постановки каждого из моментов, когда кругом творится типичный военный пиздец.
Будь это целью режиссера, фильм можно было бы называть аттракционом. Но это не цель, а средства.
Цель же, которая придает 100-минутной первоклассной нервотрепке смысл и завершенность в финале - показать важность дома. Дома как места, куда ты можешь вернуться вымотанный и побежденный, и получить не критику и насмешки, а теплый плед и какао - даже от незнакомых людей. Людей, для которых выжил - уже молодец. Выходя из кинотеатра, спросите себя, есть ли у вас такой дом. И если нет - никакую войну вы никогда не выиграете.
Автор: Kremlebot — 26 December 2023 - 04:58
Автор: ArcAda — 20 November 2017 - 10:43
Не, ну это пиздец, господа.
Тут мало того, что фильм безбожно порезан, он ещё и нашинкован как салат. И мне пофигу, кто виноват - Снайдер, Уидон или студия. Спасибо им, конечно, за мои два часа непрерывного смеха в кинотеатре, но вряд ли они добивались такого эффекта.
Для меня "Лига Справедливости" - это прям уровень "Люди Икс: Апокалипсис" прошлого года. Но обо всём по порядку. И да, я буду безбожно сравнивать Мурвиль и Диси.
Сначала злодей.
Что делает Марвел, когда им надо сделать злодея, но мало времени/лень его прописывать? Чаще всего они достают козырь "эмоциональная вовлечённость". Ну то есть тупо делают его родственником/другом/братом/сватом, и злодей худо-бедно работает.
В первых "Мстителях" был Локи, который брат одного из Мстителей, и которого мы уже знали до этого. Во вторых - Альтрон, который был создан Старком. Три марвел-фильма этого года: злодей-папка, злодей-сестра, злодей-батя девушки
.
А что далеко ходить в Марвел - у нас же есть ЧиС. Генерал Зод, Фаора - последние криптонцы, считай что "родня" главному герою, с предельно понятными мозгом и сердцем мотивами. Да я у нас на форуме людей знаю, у которых Зод и Фаора - любимые персонажи в этом фильме.
А теперь вопрос - вот это вот рогатое чмо - Степпенвульфа, кто-то хочет тут назвать любимым персонажем в фильме? Я за два часа фильма так и не поняла, сука, кто это и чего ему надо? "Я злой чувак, я разрушаю миры, оп-па кубики, мать, мать, мать, мать..." Он что, родственник этим ребятам?
Короче, Стёпка встаёт на одну полочку недалеко от самого дна к Малекиту, Ронану и всем подобным злодеям.
Да, кстати, вот этот "замечательный" минутный экскурс в историю с "одно кольцо один куб Атлантам в глубоких морях, один - Амазонкам в бескрайних степях", это просто рука-лицо. В Ородруин их отнести случайно не надо, не?
Далее, в фильме вроде как происходит инопланетное вторжение. Ну вы помните, во Мстителях там Нью-Йорк уничтожали, Заковию роняли, а тут?
Всё, что я ванговала по трейлеру, оказалось правдой. В БпС у нас "на заводе никого нет, все ушли домой", в "Отряде самоубийц" - пустой город, тут - условная Припять. Мне теперь начинает казаться, что разрушения в ЧиСе и паникующие жители - это вообще заслуга Нолана.
Я прям как вижу этот диалог, взяли Уорнеры Уидона и:
Уидон: "Эээээ, знаете, я отсмотрел материал и у вас в третьем акте, прямо как в БпС, довольно пустенько, герои пиздят тупых мобов там, где нет людей, нету масштаба, опасности - зрителю будет абсолютно насрать, может переснимем весь третий акт? Перенесём в Готэм там, или Метрополис?"
Ворнеры: "Джосс, ты ебанулся, у нас денег нету на пересъемку всего третьего акта, да ещё с масштабами и разрушениями. Вот тебе 300 баксов."
Уидон: "Ну ок((" и нанял актёров за еду, играть эту дебильную семью.
КОТОРАЯ, БЛЯТЬ, ПОСРЕДИ УСЛОВНОЙ ПРИПЯТИ ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАК ТУПО.
Сами главные герои... ну... неплохие?
Мне на удивление зашёл Киборг, у него даже была какая-то личная драма в фильме. Плюс только он тут реально занят делом большую часть своего экранного времени. Флэш, который меня в трейлере адово бесил - в кино смотрелся уместно, Флэш мне понравился.
Супермена попортили - это вообще не тот Кларк, которого мы знали по ЧиСу и БпС, хотя сцена, где он палит бегущего Флэша
чуть ли не лучшая в фильме. А вот за Марту и Лоис - плюсик, они были душевные.
Аквамен не понравился. Его было мало, а диалог с Эмбер Херд в Атлантиде - WTF?!?! Бле, о чём они вообще и нахер это было вставлять в фильм.
Бэтмен... У меня просто адски бомбит с Бэтмена. Мало того, что Аффлек - невыразительное бревно с глазами и двумя эмоциями, так ещё и самого персонажа второй фильм насилуют. В БпС у нас Бэтмен дебил, тут у нас Бэтмен - ненужное мясо. Не мучайте уже ни нас, ни Бена - отдайте ему паспорт, не заставляйте играть ещё и в сольнике.
Шутеечки между персонажами странные. Видимо, Уидон добавлял, и я в принципе догадываюсь, что он хотел добиться хоть какого-то взаимодействия между персонажами, и кое-где было даже неплохо, типа раскопок могилы Супермена или Аквамена с лассо, но блять. Одно дело, когда шутейками сыпет Тони Старк, у которого это в крови в силу характера персонажа. Другое дело - эта стыдоба, когда лежат и шуткуют после разъединения кубов Супермен(!) и Киборг(!!).
Это просто... Эх, нет у меня слов, как это.
Причём, я не могу сказать, что кино совсем плохое, я своё одноразовое удовольствие вполне себе получила, смотреть было как минимум нескучно, и мелькали действительно занятные сцены. Но целиком - это такой монстр Франкештейна, шитый белыми нитками, что страшно.
Непонятно, кому это кино советовать. Тем кому нравится БпС, вряд ли понравится Лига, тут от него не осталось ничего. Тем, кому нравится Марвел - ну нахер им ворнеровская подделка не сдалась, если в соседнем зале идёт "неповторимый оригинал".
Стерильно и печально.
P.S. Замазанные усы Супермена - видно. То у Кэвилла нормальное лицо с присущей ему лёгкой небритостью. То гладкое, как у Кена (не нашего Адамса, а Кена который с Барби).
Автор: ArcAda — 09 May 2017 - 02:03
Один из редких фильмов, с просмотра которого я ушел в середине сеанса
Автор: Ken Adams — 28 October 2022 - 14:13
Еще одна киноэкранизация многогранного Алексея Иванова ("Географ глобус пропил", "Тобол", "Пищеблок", "Ненастье"), на этот раз с бюджетом и размахом. И все, что вы могли прочитать про этот фильм раньше, как критические замечания, так и хвалебные комментарии - все чистая правда.
Да, действительно, первый час-полтора есть стойкое чувство, что фильм нещадно резали, как будто и правда наснимали на сериал с приличным хронометражем и потом пытались втиснуться хотя бы в итоговые 2 часа 40 минут. Калейдоскопом мелькают лица эпизодических героев, которых зачастую играют весьма известные актеры, сюжетные ниточки завязываются и почти тут же обрубаются, лето сменяет зима, а зиму - лето. С другой стороны, особо заскучать не дают, потому что даже в этом круговороте событий найдется место одной неплохой битве, да и картинка приятная глазу сама по себе.
А вот когда фильм перестает колбасить по пространственно-временной линии, темп событий выравнивается и наступают "финальные" полтора часа - тут уже только держись, режиссер Мегердичев выдает уровень, с которым уже не стыдно что-то там ответить Голливуду, хотя он, конечно, ни о чем не спрашивал. Битва, большая как по своей продолжительности, так и по своему масштабу, с легкостью кладет на обе лопатки "Битву бастардов" из "Игры Престолов", за которую Мигель Сапочник в свое время получил "Эмми", не говоря уж про кромешную "Долгую ночь". Огромная массовка, минимум компьютерных эффектов - максимум каскадерских трюков, кровавое рубилово, поставленное и снятое на высоком уровне. Нет этого дурацкого мельтешения в кадре, припадочного монтажа, зато длинных планов - преизрядно. Да, возможно, от некоторых моментов вы можете словить дежа вю в духе "где-то я это уже видел", а именитые историки с ютуб-каналов найдут к чему придраться в обмундировании или вооружении воинов, но зато сразу видно - все деньги на экране, нарядно и качественно. В отличии от того же идиотского "Викинга", стоившего более чем на полмиллиарда (!!!) дороже, но вышедшего в разы скучнее и неряшлевее. С учетом того, насколько подробно наш DfS-76 пересказал сюжет в своем отзыве, можно даже сильно припоздниться на просмотр и глянуть только эту битву - и то стоимость билета отобъется полностью.
Хороши и заглавные актеры, что Александр Кузнецов в роли князя Михаила Еромалаевича (в фильме даже уделили внимание его характерному носу, обыграв этот момент примерно как в "Индиана Джонс и Последний Крестовый поход" появление у Индианы на подбородке шрама от Харрисона Форда), что дебютантка Елена Ербакова в роли ламии и, по совместительству, его жены Тичерть. Если первый уже серьезно закрепился в большом кино, отметившись даже в Голливуде, то актерский диапазон Елены в фильме на уровне "просто голая туда-сюда ходи", но лукисты останутся довольны. Очень плотный по актерам и второй план, даже если, повторюсь, они мелькают всего на пару минут, как тот же Алексей Розин. Примечательно, что креститель Иона, лицо русской православной церкви в этих уральских краях, в исполнении Андрея Евгения Миронова вышел тем еще муднем, пусть и не главный антагонист фильма, но и нервов героям попортил преизрядно. Зачем только актеру Миронову надо было так наяривать в большинстве сцен, доходя почти до гротеска, я не очень понял.
По факту, "Сердце пармы" - тот редкий случай, когда в отечественном кино, снятом в последнее время, количество достоинств с лихвой перекрывает его недостатки. Даже искренне жаль, что оно так не добирает по сборам. Если вдруг таки выйдет сериал, где теоретически вернут все вырезанные эпизоды и сделают сюжет более стройным и последовательным - посмотрю обязательно.
КИНО (с мааааааленким вот таким, почти невидимым минусом за сюжетный винегрет в первой половине фильма и спецэффектного волка)
Автор: El Salvador — 04 August 2021 - 14:41
У меня двоякое отношение к Заку Снайдеру. При всех его достоинствах(умение сделать вкусную картинку, маркетинг, подбор красивых глянцевых актеров и когда-то хороший экшн) у него минусов гораздо больше. Собственно на недавней "армии" большинство оных повылезало как герпес после студенческой вписки, а все потому что да, за Зачем должен стоять человек с хлыстом, который бьет его по жопе каждый раз, когда снайдеру в голову приходит очередная "гениальная идея".
При всем при этом - Снайдер именно что auteur, режиссер с яркой выраженным стилем и индивидуальностью. Под этим обычно подразумевают и Кубриков с Полами Андерсонами(который Томас), но ведь и Уве Болл и Пол Андерсон(который милкин) - тоже в определенной степени снимают авторское кино. В отличие например от прямых конкурентов из марвела, где почти все фильмы(за очень редкими исключениями) делает нейросесть в кепке, да блин даже взять соневский сиквел к веному - ну че, много там разглядели от Энди Серкиса?
Так вот вся эта история с DC, суперменами, бэтменами, студийными ножницами, пересъемками, расширенными версиями и фанатским безумием - это и есть следствие того что снайдер творец. правда творит он последнее время в основном куличики из говна, но все-таки. в этом Эйр с его эйркатом отряда из той же оперы кстати. не зря же у половины фильмов снайдера существуют расширенные и режиссерские версии.
К лижке Уидона у меня отношение было примерно такое же как к первым мстителям - сборище цветастых клоунов, натужно собираются, натужно дерутся, натужно шутят, натужно побеждают, смищная сцена после первых титров, титры. А вот боярского размера ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА - это прямо концентрат всего хорошего и всего плохого в карьере реджи. С одной стороны - могучий эпик, который ощущается именно как древнегреческий эпос(опять плевок в сторону конкурентов, где судьба вселенной решается в песочнице), с другой - недоработанный напильником и перенесенный в современность этот самый эпик моментами вызывает гомерический смех от непомерной пафосности и театральности.
С одной стороны - очень красивый каст, который хоть сейчас можно снимать в ремейке "спасателей малибу" или дневниках красной туфельки, а с другой - у всей этой братии вся жизненная сила ушла в бицухи и бесконечные ноги галь гадот. то есть да сила - уровень 100, убедительность и игра - уровень 0. С одной стороны - гигантский, неподъемный для кинотеатрального релиза хронометраж, достойный уровня ЭПИКА и старых пеплумов, а с другой - он на 90% заполнен ненужной хуитой, и СУПЕР СЛОУ МООООООУШЕНОМ. Хотели раскрытия персонажей? а вотхуй. Зато смари какой киборг подкачанный, зырь скколько дизайнерских шмоток сменила Галина. Хотите красивого символизма? Их есть у меня, а забивать их в головы непонятливых зрителей будут километровыми сваями. Хотите разгрузки и шутеек? Мы и так умеем, причем так, что хочется закрыть глаза и сгореть сос тыда. Хотите взрослости и мрачности? а вот вам марсианский охохотник, гоняющий чаек. Хотите нормальных сюжетных линий, и развития героев(да и злодея тоже? Они будут, а сверху вам навалят идущий в никуда мегамагистральный сюжет про очередного Таноса(имеющего силу бога, и продвинутые технологии для экспансии вселенной, но почему-то САМОЛИЧНО ЛЕЗУЩЕГО ВРУКОПАШКУ, очевидно презирающего любое оружие, кроме холодного) и доснятых через скайп ненужных персонажей, который никогда не приведут к очередному гигантоманскому кросоверу. Хотите полновесного эпика? получайте неловкие деления на главы, видимо для удобства миллениалов, из которых лезет поглощенное пиво.
И вот так все четыре часа. На любую хорошую вещь и находку тотчас же вылезает что-то плохое.
Хорошее ли в итоге получилось кино? Да нет, не очень.
Выделяется ли такой кинокомикс из всей этой лавины комикс-муви? Да, уникальный случай, что в момент выхода к/т версии, что расширенной.
Получилось ли слепить убийцу МЦУ в итоге? нет. Зато это редчайший пример авторского блокбастера, дошедшего в изначальном виде(как он задумывался) до зрителя. А уж какого уровня блокбастер - уровня ридли скотта или уровня уве болла - каждый зритель решает для себя сам.
Сейчас вообще невозможно представить такую ситуацию - что на подобное безумное кино могут дать такие безумные деньги. А потом еще кучу денег на досъемки. А потом и еще сто лямов на доделку. Такое могло случится только с WB, этими камикадзе от мира кино, и такое могло случится только с фильмом снайдера.
Получилось ли кино Зака Снайдера? О да, безус ловно, со всеми его плюсами и минусами, это самый-самый его фильм. опус магнум. исполин. титанище.
Автор: El Salvador — 30 January 2020 - 23:03
Да нет, это именно что ремейк Дюнкерка с темами из бердмена. Там где Нолон игрался в нелинейность и стерильность - здесь ОДИН план за все два часа и гениальный Роджер Дикинс.
Честно говоря не скажу что лучший фильм Мендеса и обожемой 10/10.
Сюжет здесь схематичный, и нужный по сути как в дороге ярости - просто направление с полосами препятствий из точки А в точку Б для героев.
А вот реализация - просто топовая. С точки зрения зрелища, постановки, звука, монтажа - это просто высший доступный уровень. Это полутарочасовая гонка со смертью, и актер Маккей оживляет плоского в общем-то персонажа прекрасно, под конец хочется пожать челу руку и дать стакан молока.
Я уверен скоро ютуб переполнится разборами символизма срубленных вишен, косточек, садов, молока, крыс и деревьев в чистом поле, но камон, фильм хорош именно своей простотой и реализацией.
"У них даже крысы жирнее!", кек. Забавно как немецкие окопы выглядят в разы аккуратней и основательней чем британские.
кино+, сходите в imax, в кои-то веки достойный для премиум-формата фильм.
Автор: Николаич — 22 April 2019 - 08:50
Многие (те 4 человека из чата) знают, что я несколько недолюбливаю (недолюбливал) Терри Гиллиама. Все его фильмы, что я видел, кроме "12 обезьян" приводили меня в недоумение. Собственно, попытки смотреть его я бросил ещё во времена сборников dvd 10 в 1. Все фильмы напоминали какое-то беззубое мельтешение и вообще были не для среднего сельского, как у меня, ума.
Ну вот настало время подрасти, вешать кеды на гвоздь, изменить стиль, перестать в интернете глупости поститить, встать на путь разума и адекватности...
Это было прекрасно. Для меня сработали все условности и нюансы этого мира всеобщего 1984-го года. Куча чиновников занимающихся всем, только не тем, что нужно. Как узнаваемо не правда ли? Начальство, которое гордится, что ты такой молодец, но на повышение не ходи, ты же так нужен тут. Вся вот эта кавалькада идиотских лиц, которые сидят в идиотских кабинетах с идиотской нумерацией. Надо было ещё там кровати двуспальные разместить, что бы было понятно, КАК люди любят работать.
Мечтательные летания с крыльями ... кто из нас не любил или до сих пор не любит помечтать, что он на самом деле ого-го, ему никакие вершины и огромные самураи не страшны. Пока не утыкается носом в оголтелую действительность, которая ставит одно препятствие за другим.
Поржал с этих бабулек, которые стремятся омолодиться, при первой возможности. Как это похоже на 21 век, когда Пугачёва в 70 выглядит лучше, чем в 45.
В общем, охуительный фильм с грустным и в то же время светлым финалом.
Автор: Николаич — 13 August 2018 - 13:14
Казалось бы, смотрел уже 384 тысячи раз, но всё равно раз в год или раз в два года пересматриваю. Причём, стараюсь это делать в разных переводах. Качество на новой web-ке охуенное. Если я не ошибаюсь, у фильма на dvd был какой-то синеватый оттенок, Кэмерон такое любит, начиная с Т2, а тут просто прекрасные настоящие цвета. Но из-за этого видно, что в быстрых сценах с лошадью не Арни на коне, а дублёр. Ещё в паре сцен точно так же, раньше мне это как-то в глаза не бросалось. Пакстон, сука, просто прекрасен в своей арке фильма. Мерзкие усики, огромное самолюбование, бегающий непонимающий взгляд - это всё здорово помогает образу.
Ну и в который раз отмечу идеальный баланс и комедии и боевика. Террористы вроде и смешные ("батарейка, Азиз", погибли от пеликана, вот тупой террорист стреляет из рпг, убивая своего собрата выхлопом), но в то же время внушающие - бомбу то взорвали. Замечательные разнообразные экшн-сцены, каждая из которых остаётся в памяти - дом, снежный склон,туалет, лошадь против мотоцикла, огнемёт, лимузин, охуительнейший самолёт против моста, охуительнейшие съёмки в сцене с самолётом и краном в финале. Сидишь открыв рот, потому что 1994 год, а снято так, что Марвел так сейчас не снимает, подсовывая нам мультяшную Пантеру в Мстителях 3. Видно, что, не смотря на несерьёзный жанр, люди старались и снимали на века. В веках и останутся. Пересматривать, пересматривать и ещё раз пересматривать.
Автор: Artkub — 02 June 2018 - 23:10
С самого начала не ждал от фильма ничего хорошего. Изначально не самая располагающая идея для фильма, смена режиссеров на полпути, пересъемки, репетитор для главного актера... Похоже на "активы" фильма кино-вселенной ДиСи, не правда ли?
Ну, так и вышло. Фильм про Хана Соло - это такой аналог Чудо-Женщины. Не самый оригинальный с актером который вот ни разу не Харрисон Форд (да и не пытается), но крепкий, а самое главное - не навязчивый. После ужасно серьезной мины Изгоя и всех переворотов канона из Последнего Джедая история про то, как Хан с Чуи пиздят космически бензак - самое то. С Ханом не стали делать какую-то дико сложную и грустнявую драму про родную хату и родителей, тайно веривших в Силу, пока злые имперцы... Да их здесь и нет, только скучающие офицеры на регистратуре и совсем уж третьестепенные враги на пути героев.
К тому же, это второй после Изгоя фильм, чей облик мне реально доставил. Все настолько темное, грязное и пыльное что еще немного и я бы почувствовал все те запыхи в которых вынуждены жить герои.
Собственно, например, вся линия Ки'Ры мне показалась гораздо лучше истории какой-нибудь Джин Эрсо. Нет, Эмилия Кларк чудес не творит, она просто держит свой неплохой уровень из большинства серий Игры Престолов, но все что в фильме делает ее героиня выглядит абсолютно логичным и уместны, особенно завершение истории. Can't beat them - be them. Вуди Харрельсон хороший, но практически на авто-пилоте, хотя параллели с Ханом образца Надежды вполне уместны. Гловер приятный и очень удивил сценой со смертью дройда . Эмоционально.
А вот Пола Беттани просто чудовищно мало. Две сцены с космическим гангстером №1 - это преступно мало. Кренник тоже не был самым активным участником своего фильма, но нельзя же так. Энфис Нест прикольная такая, с интересной внешностью, хотя все эти попытки сделать повстанцев в фильм где повстанцев-то и нет - немного пошло. Зато какой охуительный хор ее сопровождает, е-мое... В фильме вообще невероятно удачное сотрудничество двух композиторов. Тема Уильямса для главного героя - не величайшая из работ Маэстро, но Джон Пауэлл творит с ней какие-то чудеса, все очень хорошо ложится на экшн.
Что еще не понравилось - фан-сервис. Тот-самый костюм Ландо я могу пережить, но финальное появление всем-известно-кого еще бессмысленнее. Он, блядь, даже меч вынимает. Под Duel of Fates. А то, вдруг фанатье тупое и не допрет. Хотя судья по количеству часовых видео на YouTube про то, как Дисней насилует детство - да тупые. Но фан-сервис не настолько бьет в глаза как в Изгое, хотя бы потому что тональности фильма все эти подмигивания фанатам подходят гораздо лучше.
Кино с плюсом, очень может быть пойду во второй раз.
Жаль, конечно, что из-за педерастов фильм рушится в прокате. Знать бы еще кто тут педики - Дисней, убивший рекламу собственного продукта, или дерьмецы из Интернета.
Автор: Каналья — 25 May 2017 - 01:10
Когда выходит какой-нибудь такой фильм, тут же в интернете появляются тысячи желающих положить сценарий на лопатки. "Могли бы и облететь над местом сигнала, ебана" - пишешь это на форуме, и вот ты уже пристыдил старика Ридли. "Могли бы и надеть скафандры" - уже почти моральное право почувствовать себя умным. "Твист в конце очевиден" - не забудь поправить шапку, Шерлок! А я вот не могу понять, нахуя роботы говорят ртом слова, когда можно подцепиться по блютусу и вся беседа займет парочку наносекунд - чтобы придираться на таком уровне, надо иметь уже целое техническое образование.
Цельного сеттинга не получилось (а у кого сейчас получается?), но это не повод не оценить другие достоинства фильма: визуальную часть, тот самый production design, режиссерскую, операторскую и актерские работы. Кто-то из этих ребят получит если не оскар, то номинацию. Такого смака на экране не было уже давно, хорошо вообще все. Хоррор-сцены опираются не на пикабу, а на постановку: когда баба умывается, поворачивается, а перед ней в полный рост стоит неоморф - прям волосы на жопе шевелились. Без всяких, сука, резких звуков, что сегодня уже совсем редкость. Когда андроид глядя на пустынный некрополь зачитывал "Озимандия" трудно было не насладиться поэтически гротескной абсурдностью момента. Флешбек с этим самым городом - ну просто, сука, красиво. Когда экшон, и нужно ксеноморфа срочно скинуть с корабля, и вот это все - дух захватывает.
Удивительно легко фильм совмещает в себе спокойные сцены, где андроиды рефлексируют на тему свободы воли и проблемы происхождения, и сцены где две тупые бабы поскользнулись на одной и той же лужи крови.
Это может быть не совсем продуманный в мелочах, но сочный и хороший сай-фай на вкусно-религиозную тему поиска и общения со своим создателем.
Ридли, снимай еще.