Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16092 ответов в теме

#13701 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 08 Май 2021 - 09:49

Без жалости (Без жалости/Tom Clancy's Without Remorse) 2021 

Майкл Джордан, Джейми Белл, Гай Пирс. 

 

Черный Джек Райан  истребляет в сирийском Алеппо военных преступников и террористов, которые потом подленько  и гаденько  убивают его команду, как в начале фильма "Коммандо" 

Райану не остается ничего другого, как поехать в логово военных преступников и террористов, и разобраться с ними раз и навсегда.

 

Неожиданно неплохо, пожалуй даже лучше чем предыдущий Райан к Крисом Пайном. 

Хотя Джордан опять играет Адониса Крида. 

 

Прикольная фишка с русскими титрами в начале. 

 

Сценаристом кстати ваш любимый Тейлор Шеридан 


Изменено: Krilencu, 08 Май 2021 - 13:08


#13702 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 467 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2021 - 22:52

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Посмотрел сегодня самый кассовый фильм нашей планеты 2020 года - китайский фильм "Восемь сотен", об обороне какого-то склада в начале японо-китайской войны в Шанхае в 1937 году:[/color]

 

Осень 1937 года, Шанхай. Войска Императорской армии Японии захватили весь город, кроме международного сектора, имеющего нейтральный статус… и здания склада на другом берегу реки, который защищают оставшиеся в живых 400 солдат китайской армии. Четыре дня и четыре ночи на глазах европейских дипломатов, журналистов и просто мирных жителей разворачивается кровавая драма. Пока на одном берегу реки работают казино и рестораны, на другом идет жуткая военная мясорубка.

 

https://www.kinopoisk.ru/film/1118110/

 

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Выглядит как смесь "Брестской крепости" с "Последним императором": батальон китайских солдат (одетых в форму, похожую на вермахтовскую, особенно касками - Чан Кайши одно время дружил с немцами) отбиваются от японцев (у которых парадоксальным образом форма покроем и расцветкой похожа на советскую - такой "антиСталинград) на виду у международного квартала в этом городе во всём для 30-х годов ультрамодном (русские представлены элитными проститутками - и естественно "with a heart of gold").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Зрелищно, неодномерность образов, исторических событий и взаимоотношений внутри геройского подразделения, опять же не известная нам война (хотя Сталин умудрился влезть и в неё, как в Испанию - очень ему хотелось посидеть за одним столом с большими империалистическими дядями, и в конце концов, как известно, своего добился). В общем не удивлён сборам.[/color]

Изменено: DfS-76, 08 Май 2021 - 22:56


#13703 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2021 - 01:14

Высотка (Великобритания, Ирландия, Бельгия, 2015г.) - экранизация "одноименного" романа Балларда. Книгу я не читал, но дерьмо получилось забористое :rofl: , совершенной ебейший сюр и анал-карнавал льются на зрителя с экрана. Дано: высотное здание со всеми удобствами (супермаркет, фитнесс, парковка рядом), внизу типа "бедняки" (представители - Хиддлстон, Эванс и др.)  и наверху "элита" (Айронс, Пьюрфой и др.) - конфликт классов и последующие за ним события, правда нихуя у режиссера не получилось это нормально изобразить так как, это не закрытое пространство (никого взаперти не держат - не нравится - уебывай), и второе - события приведшие к конфликту слишком слабы (закрытие бассейна на вечеринку и проблемы с электричеством) .Тем более все жители изначально не имеют высоких моральных устоев. В остальном можно смело смотреть как разлагаются, деградируют человеческие особи и как можно засрать "элитную высотку". КИНО



#13704 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 467 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2021 - 11:05



#13705 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2021 - 01:25

Подольские курсанты (2020)
 
Октябрь 1941-го. Курсантам подольских военных училищ приказано закрыть брешь в обороне под Москвой.
От фильма смешанные впечатления. Вроде техническая часть, бои и прочее сделаны пристойно. Но за сюжетом и героями трудно уследить.
В первую очередь с героями перемудрили - их тут откровенно много. Притом они одного возраста, зачастую одного типажа, и когда они перемазаны грязью либо перебинтованы я уже совсем теряюсь. Только я подумал, что убили Лешу, как Леша появляется и тащит динамит под мост. Значит, думаю я, убили Колю. Нет, Коля тут как тут заряжает пушку. А кого убили? А какая разница, все равно многие не доживут до конца картины. Из всех героев я разобрал только условных главных, и то из-за шаблонного приема - любовного треугольника. Героев на вторых ролях сыграли уже узнаваемые старички - Дятлов - отец солдатам, Безруков-разведчик (пристойно сыграл), Спиваковский-ополченец, еще Роман Мадянов для разнообразия не был упырем и бил только немцев.
Прием коллективного героя уже встречался в "28 панфиловцах", фильм явно заимствует оттуда. Но в "Панфиловцах" были остроумные реплики и бои были в одном месте, тут же все не так. Действие разворачивается в нескольких локациях, нас попеременно кидает то в окопы, то в штаб, оттуда в госпиталь, потом в деревню, мост, немцы какие-то. Рассеянность действия не помогает идентификации героев.
Остроумных и даже просто интересных реплик нет вообще. Герои разговаривают плакатно, шаблонами. Типа "После войны мама наварит такого борща, закачаешься" - это аналогично "Мне осталось 2 дня до пенсии", до конца фильма боец явно не доживет. 
Вообще, рваность повествования - это нехороший признак будущего телесериала.
Бои, танки, взрывы, стрельба, рукопашка, штыковая атака, кровь, грязь сделаны хорошо, есть пара напряженных зрелищных моментов. Финальный бой был самым захватывающим, правда и тут не обошлось без чисто геймерской фигни. Типа там остался последний крутой танк, и у него уязвимое место только дуло, и значит надо попасть метким выстрелом ровно туда. Финальный босс как есть.
6/10


#13706 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 467 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2021 - 09:35

"Девятаев" обгоняет в прокате "Прабабушку лёгкого поведения":

https://ekinobilet.fond-kino.ru/

 

Это что же, быдло публика охладела к Галустяну?! :shok:

Да нет, наверное, просто как обычно в таких случаях, на "Девятаева" школьников водят...



#13707 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 10 Май 2021 - 09:55

Школьников, солдат и бюджетников



#13708 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2021 - 00:16

Спасти Ленинград (2019)
 
В сентябре 1941-го из Ленинграда эвакуируют на барже гражданских и военных. Параллельно идут оборонительные бои.
Решили скрестить "Титаник" со "Спасением рядового Райана" и типичным российским мылом.
От "Титаника" линия двух влюбленных молодых людей на барже и злобного энкэвэдэшника. Злобный чекист грязно домогается девушку (из семьи репрессированных), не получая ее, домогается какой-то школьницы-старшеклассницы, въезжает на переполненную баржу на автомобиле, грозится всех застрелить, пытается спастись с бабами, но в конце осознал что неправильно жил и исправился . По ходу баржу обстреливают штурмовики, она тонет, а тот самый парень сбивает оба самолета из винтовки. Эта линия к сожалению занимает большую часть фильма.
От "Райана" тут очень напряженные и жестокие бои в окопах, настоящая мясорубка - самая зрелищная часть фильма.
Ну вот, как часто бывает, с технической стороны все гладко, зрелищно, баржа тонет, взрывы и ураганный огонь, второстепенные герои интересные и за них переживаешь, а главные герои вызывают недоумение. Да, и обязательная в таких фильмах собачка, нет ничего важнее собачки, когда всех вокруг накрывает волной.
6/10


#13709 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2021 - 15:26

Адский ад - сюжет обещал кровавый угар, но получилось, видимо ввиду малого бюджета, больше про разговоры с самим собой, хоть они и были чёрно-юморными. И так - когда-то давно бывший солдат напарывается на ограбление банка и тупо выпиливает грабителей, за что и садится на кичу. Естсественно, половина граждан за, половина против .. в общем, споры не утихают, а он после отсидки решает свалить из сраной Америкашки внезапно в Финляндию, где и попадается на глаз местным каннибалам. Да, вот так просто и без затей - летел космический корабль и наткнулся на метеорит По итогу, долгое вступление, занимающее почти полчаса хронометража. Думал, дальше что-то начнётся, но нет - герою попросту отрезают ногу и он ещё минут 40 висит на цепях, ведя диалог с красивой каннибалкой и монолог с самим собою, открывая для зрителя вопросы про "почему Финляндия и что же случилось с той девушкой". Видно, что режиссёр не без таланта, финал кровавый, но безбюджетный и занимает минут 5 всего.

 

Красная точка - точно такой же, как и выше, фильм из подборки никому не нужной нетфликс-ебанины. Никто бы и не посомтрел, если бы не отзыв какого-нибудь задрота с ДТФ. В целом, затянутая короткометражка, под конец даже надоело маленько. Финал, который типа шокирующий, ну такое.

 

Мавртитанец - достойная судебная драма о несправедливо осуждённом Мохаммеде Салахи, которого прославленные США загребли без суда и следствия и посадили в Гуантанамо, где пытками выбили признание, что он подельник Бен Ладена. И если бы не дотошные родители и героиня Джоди Фостер, то ничего хорошего для него бы не было. Самый, конечно, шокирующий момент, когда после кадров с отбивающим пятюню охраннику Мохамедом и его возгласа "я выхожу не свободу" следует титр, что после аппеляции аппарата Обамы Мохаммед просидел в тюрьме ещё 7 лет. Прекрасная страна.

Дотошный Камбербатч, разочаровывающийся в обвинении, охуенный.

 

Игры шпионов - отличный в очередной раз залихватский перевод названия фильма. Тоже неплохая драма, елси закрыть глаза на демоническую Москву и Эту страну, на реальных событиях о предателе Пеньковском и о том, как ему помогал предать Родину английский шпион по совместительству какой-то бизнессмен Гревил Винн (Бенедикт Камбербатч). Однобоко конечно получилось, но я почему-то посмотрел без сильных нервных тиков. Актёры хоть на русском говорят, а не на смеси сербского с английским. Хрущёв представлен истеричным идиотом, что безусловно в точку.

 

Белый снег - такие две претензии: очень долго конкретно для данного фильма и в тоже время очень мало про многие события из жизни нашей прославленной Елены Вяльбе. Девочка в детстве играет, чего греха таить - просто плохо. Этот стандартный верящий в будущее внучки дед ... Эта слишком жестокая мать ... (хотя тётя Уколова хорошо играет таких хабалок) Эта сердобольная бабушка ... Этот верящий тренер ... Всё это очень схематично и как-то без огонька. Лерман слишком эффектная для Вяльбе.... Не скажу, что прям вообще не понравилось, но хорошего тут только финал. Превозмогания вообще не показаны или показаны, но плохо. На Спортце более говнометательная статья

 

Иваново детство - видимо такая моя ноша - хаять общепризнанно-хорошие советские фильмы о ВОВ. Что Иди и смотри, что этот оказались этакими претенциозными картинами, где больше художника, нежели его произведения. Тарковщина в чистейшем виде. Мутное повествование, выпукло-играющий мальчик, игра теней, постоянно журчащая фоном вода, кадры с иконами на фоне огня или откуда-то взявшийся внезапно рисунок божей матери и снова на фоне огня, и снова игра света и тени, и опять кусками фраз разговаривающие персонажи. Смотрел и офигевал. Кроме охуительнейшей операторской работы, которая обеспечила вИдение художника, ничего и нет. 

Ну, может ещё сама тема войны и детей на войне достойна внимания, а всё остальное, как обычно, напыщенное до одури, аж смешно было.

 

Цвет ночи - опять срыв покровов, но опять плохое кино, котрое заслуженно было признанно плохим на Западе. Охуительные совершенно кул-стори, когда Уиллис продолжает жить в особняке у убитого друга и никто не задаёт вопросов и все к нему туда заходят, как в себе домой, не смотря на всякие охранные сигнализации. Этот блять идиотский хичкоковский санспенс, в который мог только Де Пальма (блин, если уж Скорсезе не смог в Мысе страха, зачем вы лезете туда, в чём не понимаете), в сцене с змеёй в почтовом ящике... Дурацкий набор комедийных психопатов в кадре, где разве что Лесли Энн Уоррен более-менее что-то играла (хотя бы видно дурочку хохотушку, которая ничего не понимает). А эти идиотские истории про Хенриксена, на которого потратили почти 20 минут экранного времени (ах, он был ВНЕЗАПНО напарником главного следователя, ах он боится молнии и грома). Всё таки в лоб и так по-тупому снято.

Отмечу только сцену, когда Джейн Марч врезалась сзади в автомобиль Уиллиса - неплохо так снято, как она появляется издалека, а потом резко возникает в зеркале заднего вида. Ну и, конечно, химия между ней и Уиллисом есть. Верю. Она естественна и при всём своём оригинальном лице вполне сексуальна и соблазнительна. Плохой фильм.

 

Изгои - как вот мог Коппола после своих успехов резко начать сдавать вниз, непонятно. Не фильм, а набор подростковых истерик той или иной степени. От постоянно звучащей музыки из децва маэстро постепенно начала болеть голова. Любое телодвижение сопровождается залихватским рокнроллом ... Не знаю, кому как, а мне кажется, что во всём надо блюсти меру. Вообще не понравилось.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13710 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2021 - 23:04

Единственный выстрел (Великобритания, США, Канада, 2013 г.) - неплохой триллер из американской глубинки в серых красках (производят унылое впечатление). Джон Мун (Рокуэлл) - реднек с кучей бытовых проблем, промышляющий браконьерством в своем захолустье, на очередной охоте он случайно застрелил девушку, при ней он нашел письмо с описанием того где лежат деньги, труп он решает спрятать, а денежки забрать. Вот тут и начинается цепь событий после рокового выстрела, кто-то начинает шантажировать Муна и требовать возврата денег. Супер-залихвастских поворотов сюжета ждать не стоит, а так вполне себе - местечковая бандитская история. В фильме замечены Келли Райли - жена ГГ, У.Х. Мейси - адвокат-шантажист , Джеффри Райт - "друг" ГГ , Джейсон Айзекс - убийца-бандит , актеры играют неплохо, особенно, Рокуэлл, - веришь его герою, понимающему в какой пиздец он влип. Финал открытый - то ли похоронил себя с невинно убиенной, то ли сознание потерял от кровопотери. КИНО



#13711 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2021 - 01:05

Они сражались за Родину (1975)
 
Июль 1942-го. Советский отряд отступает с боями по донским степям.
Раньше смотрел урывками, наконец удалось полностью. Впечатления неоднозначные.
Фильм построен на разговорах, все солдаты, а их немало, любят в один момент разразиться долгим разговором за жизнь. Учитывая специфический слог Шолохова, каждый солдатик выступает первым шутником-затейником и философом от земли в одном флаконе. Отсюда вытекают проблемы фильма. Со сценарием следовало бы поработать напильником, а то все натурально 90 % времени болтают, а там как бы война идет. Доходит до смешного, герой Бондарчука даже лежа на операционном столе выдает тираду за жизнь-злодейку, тогда как в это время из его спины вынимают осколки мины.
Также я понял, почему авторы "28 панфиловцев" ориентировались на этот фильм. Идея коллективного героя и бодрого солдатского слога заимствована отсюда (и ссылка на древнегреческую историю). Но сценарист Шальопа не смог прописать сколько-нибудь интересных диалогов, а актеры не сумели их внятно отыграть.
В фильме Бондарчука же диалоги-монологи проговаривали-проживали самые мастодонты советского экрана. Они во многом вытягивали фильм, даже несмотря на то что бэкграунд их героев не был прописан вообще. По сюжету чувствуется, что между ними давняя дружба/приятельство, но об этом остается только гадать, ну или книгу прочитать, наверное.
Батальные сцены в фильме ну как бы не впечатлили. Дело не только в том, что экшен никогда не был сильной стороной советского кино и сейчас снимают зрелищнее, но еще в некой аляповатости сцен. Как то грозные танки не такие уж и грозные, они простой бутылкой-зажигалкой выводятся из строя, потом есть сцена где башня танка просто отваливается не пойми с чего. И когда все стреляют, то непонятно куда и выстрелы не чувствуются. От режиссера "Войны и мира" я ожидал большей эпичности.
Вот так получается, что бытовые сцены из солдатской жизни сделаны превосходно, а батальные сцены больше плакатные. И, окидывая взором фильмографию Сергея Бондарчука, только "Судьба человека" не является плакатно-пафосной картиной с замахом на что-то этакое. Тут я могу понять, за что его критиковали на пресловутом съезде кинематографистов.
Бондарчуку действительно многое позволялось. В этом фильме герои, например, совсем не героически весь фильм отступает, отчего даже колхозники их кличут бегунцами. Также тут смачно ругаются, что совсем редкость для советского экрана.
Тем не менее фильм силен именно актерскими работами, есть масса пробирающихъ сцен, как например контуженный Тихонов или разговор с Нонной Мордюковой. Жаль, Шукшин умер и продолжения мы не увидим, кино обрывается на довольно трагичной ноте.
Перекидывая мостик в настоящее, теперь я уверен что Федор Бондарчук в своей "9 роте" также ориентировался на "Они сражались за Родину". Построение сюжета там такое же - солдатский быт, масса героев, диалоги типа за жизнь, плач и надрыв бывалых военных, общее упадническое настроение. 
7/10


#13712 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2021 - 11:39

Трудная мишень - всегда нравился фильмец, чивоужтам. Это было первое знакомство с Джоном Ву - и сразу такой шок, потому что я на тот момент таких перестрелок никогда в жизни не видывал. Сейчас уже кино кажется немного затянутым - ну, эти долгие поиски отца, знакомство с Ченсом и стандартные американские бандиты, нападающие на беззащитную девушку, полицейская и её тортик на день рождения - но всё остальное всё так же круто, мне даже кажется, что именно тут у Джона получилось с перестрелками, как в Гонконге, далее у него начнётся определённая блокбастерность и вот таких вот выстрелов в упор будет мало. Поездка на мотоцикле конечно смешная, но поставлено со смаком и выдумкой. Определённо удалась парочка злодеев - крутющий Фушон  исполнении Лэнса Хэнриксена и его крутющий подручный Пик в исполнении Арнольда Вослоу. "Рэндл Рэндл Рэндл" до сих пор иногда цитирую (правда никто не понимает). Финальная перестрелка охуительная - мой любимый выпил бандита, когда Ченс стреляет в бочку с бензином, а тот вылетает от взрыва через стекло - очень круто снято. Жалко, что с файнал боссом не дотянули - ну совсем уж смешно погиб.

 

Сломанная стрела - на мой взгляд, лучший фильм Джона на американской земле. Удачно кривляющийся Траволта (без перегибов, как в Без лица) и пиздатый масштабный настоящий экшен. Помнится, как купил на ВХС, то парням рекламировал, как "вэтом фильме взорвали 4 вертолёта, один стелс, одну ядерную бомбу и один поезд".  Разве что тут очень деревянный Слейтер, который уже тогда зазвездился и, небось, наркоманил все съёмки, поэтому иногда экшен с ним очень топорно выглядит. Ну, в общем, у меня одни восторги - и перестрелки, и разнообразные взрывы, и локации, и постоянные шуточки от Траволты. Действие не останавливается ни на секунду. Охуительно.

 

БлэкДжек - ещё во времена ВХС охерел ... КАК Джон? КАК ты мог вообще вот это произвести на свет? Тогда, конечно, знать не знал, что это предполагался сериал и потому перед нами настолько всё убогое. Но даже скидок не хочется делать. Совершенно ужасающе тупое, бездарное кинцо категории В, выделяющееся разве что парой более-менее перестрелок, но даже фильмы с Гарри Дэниелсом лучше, чем вот это. Нудное повествование с дохуя слоумо, где надо и не надо, идиотский маньяк, идиотский сюжет, дурацкая слепота Лундгрена, какие-то нелепейшие белы простыни, драка в молоке, блять. У меня слов нет. Ещё и идёт почти 2 часа. Говнище.

П.С. для сравнения - восторженный отзыв о маньяке из фильма: 

хочется выделить Филлипа МакКензи, сыгравшего Рори Гейнса – маньяка, охотящегося на известную фотомодель, клиентку Джека. Сыграно мощно. Это не нервный психопат с трясущимися руками. Это романтик, не сумевший реализоваться, материально оформить свои мечты, и из-за этого оказавшийся во власти навязчивой идеи. Актер, не получивший должного признания и из-за этого испытывающий ненависть к своей успешной бывшей жене-модели. Это и ненависть, и любовь, и зависть в одном флаконе. Он решил, что если она снова не будет принадлежать ему, то и никому другому принадлежать не будет. А театральный монолог, полный обиды и ненависти, который он со сцены декламирует в пустой зал... А ведь пустой зал – самая страшная участь для актера. Повторюсь, сыграно очень сильно.

 

 

Рука смерти - Джон Ву тут в титрах ещё Wu Yu-Sheng, так как это одна из первых его работ на поприще режиссуры. Традиционный китайский кунг-фу боевичок про месть за учителя и раньше выделяло для меня только одно - тут убивают героя Джеки Чана. Тогда это было попросту немыслимо. Да и сейчас это остаётся забавным артефактом. Но мало того - тут Джеки (хоть он и не главный герой) убивает людей, что тоже редкость для его фильмов. Нравится, в общем, и всё тут. Бои неплохие со скидкой на время, финал с противостоянием долгий.

 

Говорящие с ветром - совершенно неожиданно моё мнение к данному провалу потеплело, хотя Кадже с ПТСР - это конечно джекпот. Мужчина снова кривляется на все деньги. Так же довольно уныл второй герой - индеец Адам Бич, ну, собственно, оба потом и утонули - один в трэше, а второго забыли. Джон никогда толком не умел работать с актёрами, поэтому ощущение, что он плюнул на сюжет, видя, что кривляния николаса не победить, и сконцентрировался на боевой части. Снято, если смотреть, как боевик, на все деньги. Взрывы, техника, перестрелки - по-моему всё хорошо тут. Но тут вылезает второй недостаток, помимо актёрских работ, Ву попросту забыл, что это военный фильм, а не гонконгский боевик, и многие перестрелки тут длятся и длятся. Я хоть и любитель, но меру надо знать. В общем, чисто стрельбу, да взрывчики посмотреть, которые удались.

 

Час расплаты - снова провал и снова я потеплел. Ну, конечно, видно, что Аффлек и Турман довольно странная пара и вообще не подходят данному фильму, конечно, видны сценарные глупости (почему не написать себе записочки, как использовать предметы? сигареты, что бы сбежать от ФБР, говно - очень глупо смотрелось), но я, хз почему, посмотрел без особых дёрганий. Нормальный фантастический боевичок, пытающийся в Филлипа Дика, чтобыкакуспилберга.

 

Битва у Красной скалы - напишу сразу про обе части, ибо это, по сути, один фильм на 5 часов. 

Коварный генерал Цао (Чжан Фен-И) узурпировал власть в империи Хан – безвольный молодой принц не может ничего возразить ему, и Цао отправился с войной в южные земли. Войска правителя Лиу Бея (Яо Юнг) противостоят ему, но даже помощь талантливого стратега Чжуге (Такеши Канеширо) не может остановить стремительное продвижение войск Цао. Чтобы устоять, Лиу нужна помощь правителя соседнего царства Сун Цуана (Чанг Чен) и его старшего брата, полководца Чжоу Ю (Тони Леунг).

 

Китайский неебаться дорогой эпик про какую-то их известную часть истории. Ну, собственно, словами "китайский эпик" фильм и можно описать. Долгое, нудное, масштабное действие с крутыми мудрыми генералами, которые, глядя вдаль, просчитывают ходы противника на несколько дней вперёд. Самый лол тут, что многие битвы сделаны так - выбегает охуительно-крутющий генерал армии, раскидывает чуть не голыми руками топу противника, не получая даже пореза. Но многие противостояния вполне масштабны, хотя и компьютерны. Понравился остроумный ход, когда построили корабли, поставили там бутафорских солдат и отправили их под град стрел противника, что бы эти стрелы собрать. Кстати, очень много таких уважительно-ласкательных взглядов между сторонниками-руководителями. Это очень странно смотрится и быстро надоедает. Финал вроде бы неплохой мастштабный, но всё равно фильм очень тяжеловесный и очень сложный для восприятия европейскми человеком.

 

Переправа - опять эпик, опять дорого в двух частях об крушении парохода "Тайпин", где погибло более 1500 человек. К слову, скажу сразу, крушение будет занимать минут 10-15 в финале второй части (но, вообще, само крушение примерно столько и занимало). Каждая часть будет идти 2 часа. Вот и прикиньте ... До этого нас будут потчевать чрезвычайно мутной историей о том, как несколько главных героев дожили до жизни такой и оказались на этом пароходе. Вкратце - война между Коммунистами и режимом Гоминьдана в Китае породила тысячи беженцев, которые решили сбежать на Тайвань и которые оказались на этом пароходе, который шёл с огромным перегрузом и которому буквально пары минут не хватило, что бы добрался до берега. Первая часть - нечто типа исторического фильма (вроде как Ву сравнивает своё творение с Доктором Живаго, мол, про людей в жерновах войны), который, что бы зритель не заскучал, три раза демонстрирует войнушку между китайцами и китайцами. Вторая часть - совсем уж пиздец - зачем-то показывают тех же героев под несколько другим взглядом иии, в общем, зачем-то вводит новых героев, про которых к концу забывает. Процитирую критика Бориса Хохлова, к словам которого мне попросту нечего добавить, ибо я недоумевал все 4 часа. Ужасно, на мой взгляд. 

 

Чтобы лучше понимать, что вам предстоит увидеть, представьте себе «Титаник» на пять часов, в котором открывающие два часа заняты рассказом о детстве Роуз и Джека, их первых возлюбленных, ссорах с родителями и тому подобных вещах, а львиную долю экранного времени вовсе «отъел» бы сосед Роуз, который был очень хороший, но на «Титаник» не успел.

 

 

П.С. Разве что история героини Чжан Цзи И более-мене смотрибельна.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13713 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 565 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2021 - 13:37

Война супругов Роуз (1989)

 

Комедия местами настолько злая, что даже не похоже на комедию, особенно в моментах когда жена (Тёрнер) все время пытается убить или покалечить мужа (Дуглас).

 

Только в последние минут 20, когда противостояние достигает апогея и фарсовости а-ля Том и Джерри, становится действительно смешно. А так это скорее сатира на супружеские отношение, высмеивание эгоизма и неумения друг другу уступать.

 

Довольно много необычного юмора, построенного на абсурде и сломе шаблонов: например, что муж ездит на маленькой винтажной машинке, а жена давит ее огромным монстр-траком. Или в самом финале, когда жена откидывает руку Дугласа - никакого сопливого примирения, даже перед лицом Армагеддона, как сказал бы Роршах.

 

В общем, конечно, кино, но очень сильно балансирующее жанрами: тут и триллер, и драма, и комедия, и сатира в одном флаконе. Ощущение, что Де Вито снимал фильм или во время, или сразу после развода, уж очень остро все передано.


Изменено: volt89, 12 Май 2021 - 13:39


#13714 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 783 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2021 - 16:53

оказывается я практически не смотрел ромкомов с хью грантом. штош.

 

Четыре свадьбы и одни похороны

думаю у многих форумчан был такой период в жизни - когда свадьбы знакомых, друзей, братьев и сестер шли буквально сплошным потоком, и при должной сноровке похмелье от одного свадебного застолья можно было оперативно подлечить на мальчишнике к следующему.

вот и группа друзей-англичан под и слегка за тридцать тоже попадает в эту турбулентность из фат, церквей и плачущих мам, где каждый раз все одинаково. в группу входят - пара геев(громогласный троль и тихий интеллектуал, первая наверное крупная роль джон ханны), чопорная аристократка, тайно влюбленная в главного героя, парочка вечно опаздывающих соседей - красноволосая девушка, ищущая жениха с ростом от 195 см и вечно вклокоченный хью грант, плюс сбоку маячит глухонемой брат гранта. вся эта шайка перемещается по заглавным свадьбам, на первой из которых герой гранта встречает кучерявую американку, спит с ней, а потом та исчезает. до следующего торжества, разумеется. грант бегает за ней, попутно отбиваясь от кучи бывших подружек разной степени сварливости(а вас когда-нибудь сажали за стол с кем-то из бывших, просто потому что это стол для одиночек?), разыгрывает привычную карту стеснительного неловкого англичанина и забавно матерится.

это был первый большой успех сценариста ричарда кертиса, и это заметно, стиль еще не выверенный, а сам фильм затянут. ну и макдауэлл не очень-то и тянет на роковую даму.

стерильно

 

Ноттинг Хилл

Надо сразу оговориться - я очень не люблю джулию робертс. очень уж она везде исскуственная, прямо идеальная иллюстрация голливудской фальшивой улыбки в 43 зуба. а вот здесь неожиданно нормальная, тем более что она свой этот вечный образ тут вывернула и сыграла уставшую от папарации, вечных диет и назойливых ухажеров актрису, снимающуюся в предельно дурацких блокбастерах(что-то уровня фейковых трейлеров к солдатам неудачи), и которая крутит роман с обыкновенным японским школьником английским букинистом, которого бросила девушка и который вынужден жить с крайне странным соседом-валлийцем.

такой вполне себе типичный ромком с неподходящими друг другу героями, со знакомством с родней и друзьями, с забавными второплановыми фриками, оттеняющими "нормальных" главных героев, с обязательными расставаниями по надуманным причинам и пролитыми крокодильими слезами и такой же обязательной финальной речью-признанием на глазах у толпы посторонних людей. ну хоть не в церкви.

 

другое дело что это все написано довольно остроумно, грант тут не сколько размазня, сколько саркастичный, хороший второй план, и повторюсь - неожиданно нормальная, даже искренняя робертс.

кино

 

Фильм Джастина Теру, который после сотрудничества с Линчем решил что и сам не дурак(дальше будут успешные сценарии к нескольким фильмам) и взялся за эту маленькую историю а-ля "страна садов".
несносный мизантроп с кучей комплексов и неврозов, страдающий окр и ненавидящий детей, является по иронии судьбы очень успешным детским писателем. идеи для новых книг, а так же иллюстрации к ним генерирует значительно более старший напарник, являющийся единственным другом главного героя(то есть способным его вытерпеть больше двух минут). дела идут хорошо, после успеха книги про бобра Марти(идея которого была почерпнута после совместного просмотра старенького порнофильма, ну знаете nice beaver и все такое) издательство заказывает им продолжение. но тут случаются две вещи - главгероя бросает его подружка, а единственный друг-иллюстратор умирает, успев напоследок пожелать главному герою найти себе милую девушку и не помирать в одиночестве. милая девушка обнаруживается сразу же - на место старика издатель находить молоденькую выпускницу с лицом и ростом мэнди мур, которая здесь готично красится и не расстается с курткой "аляска", периодически вспоминая о мудаке-бывшем(внезапный мартин фримен).
дальше пересказывать сюжет смысла особого нет, это именно что романтическая драма о двух странных одиночествах, которые по киношному сходятся как кусочки паззла.
ну, было не скучно, билла крадап прикольный, и опять же - первый раз не бесячая мэнди мур, которая тут не играет очередную manic pixie dream girl, хотя конечно по голливудски гламурна даже с обгрызенными ногтями и густым макияжем а-ля мэрилин мэнсон.
кино

Изменено: El Salvador, 12 Май 2021 - 19:43

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#13715 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2021 - 00:36

Суспирия (США, Италия 2018г.) - ремейк фильма Д.Ардженто (не смотрел), почти 2,5 часа ненужной хероты, ну ведьмы есть, они живут, школу по танцам содержат (по миру выступают),  сосуд  готовят для очередной из них из девочек-танцовщиц, есть раскол на "партии" среди ведьм (Бланко и Маркос), голосуют они за них, зачем то фоном постоянно идет про РАФ и Бадер-Майнхоф, линия с профессором ненужная совершенно.Стилистика и создание напряжения в кадре есть, но это все размазано по невнятному сюжету и хронометражу, вздохи шорохи и картинка хороши, но про историю ведьм - создатели молчат ,а ждать действия напрягает. К игре актеров претензий нет (Суинтон, Джонсон), в последние 15 минут фильма что-то пошло не так и ведьмы вместо создания сосуда вызвали "Мать Вздохов" (Суспириорум), которая устроила ведьмам кровавую баню. СТЕРИЛЬНО С УКЛОНОМ В ГОВНО



#13716 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2021 - 00:51

Посмотрел фильмы с Жан-Клодом ван Даммом.
 
Не отступать и не сдаваться / No Retreat, No Surrender (1986)
 
Паренек, которого все чмырят, боготворит Брюса Ли и молится ему о помощи. Дух Брюса Ли появляется из-за тумана и лично тренирует паренька.
В детстве верил, что это настоящий Брюс Ли (его играет дублер из "Игры смерти"), и идея меня так увлекла, что я совсем упустил участие в фильме аж самого Ван Дамма. Хотя упустить его несложно, появляется он лишь в конце, в роли злобного русского бойца. И сцены с ним лучшее, что есть в фильме. Определенно, злодейские роли идут Ван Дамму, есть у него отрицательная харизма. Бои тут тоже хорошо поставлены.
Но до этой финальной рукопашки придется перетерпеть долгий наивняк в стиле "Парня-каратиста". Все тут снято так себе, даже качество пленки заметно гуляет - то она четкая, то размытая.
Главного героя шпыняет жирдяй весьма задротского вида. Еще он много жрет и капает едой на себя - это должно быть смешно.
Также у главного героя есть друг, негр-скейтер-брейкер или кто он там. Тот тоже типа шутит все время, кривляется - тоже по задумке авторов должно быть смешно.
Лишь сцены тренировок с двойником Брюса поставлены сносно.
5/10
 
Кровавый спорт / Bloodsport (1988)
 
Ван Дамм и подпольный чемпионат.
Первый звездный фильм Ван Дамма, первая его безусловная удача, с него он даже будет лепить клоны.
Надо признать, что раскачка туда-сюда и драки более-менее. Но в плюсах харизматичнейший злодей Боло Ёнг, прием с кирпичами и финальный бой вслепую .
6/10
 
Черный орел / Black Eagle (1988)
 
Агенты ЦРУ и КГБ устраивают на курортной Мальте мини-локальный конфликт.
Фильм снимался, когда Ван Дамм еще не был знаменит, поэтому звезда тут не он, а Шо Косуги (признаться, не знаю чем знаменит, не видел других работ).
В общем, типичный проходной боевик 80-х гг., с так себе экшеном, клишированными русскими, дурным сюжетом. 
По сюжету агент ЦРУ тащит в самое пекло своих детей, понятно к чему приведет этот гениальный ход. Но есть еще более гениальный слив Ван Дамма, буквально слив, утонул он в романтических объятиях, осознав что неправильно жил.
Ван Дамм тем не менее опять отлично исполняет злодея, и опять русского.
5/10 
 
Кикбоксер / Kickboxer (1989)
 
Ван Дамм мстит за брата посредством кикбоксинга.
Забавно, что тут практически римейкнули прошлогодний "Кровавый спорт" - тоже травма близкого человека, тоже месть, опять бой с харизматичнейшим злодеем.
Тренировки и финальный бой отличные, остальное так себе. Ну еще знаменитый мем с танцующим кикбоксером.
Тонг По крут, Ван Дамм в форме, чего еще надо?
6/10
 
Ордер на смерть / Death Warrant (1990)
 
Копа Ван Дамма внедряют в тюрьму для расследования.
Как тюремная драма вполне катит, тут видимо интерьеры, зэковская форма и антураж работают сами по себе. С остальным, драками там и сюжетом не все так хорошо. Надзиратель понравился, был действительно мерзким.
6/10
 
Самоволка / Lionheart (1990)
 
Ван Дамм сбегает из армии, чтобы помочь семье брата. По ходу он участвуют в подпольных боях без правил.
И опять римейк "Кровавого спорта". Но этот римейк отличается в лучшую сторону тем, что авторы с драматической линией лучше поработали. Ван Дамм тут дерется не для себя, а для снохи и племяшки, никакой мести и прочей лабуды. И злодей тут необычный - это не здоровенный мужик, а коварная богачка, которая крутит Ван Даммом как хочет, редкая стервозина. И вообще фильм может иметь хоть слабый, но социальный подтекст, показывая изнанку Америки через серию подпольных турниров, где богачи во фраках платят бешеные деньги, чтобы побыть животными, насладиться гладиаторскими боями, впитать кровь и смерть.
Различные бои хорошо сделаны и поставлены в разных необычных местах, что тоже плюс.
По ходу фильма дезертира преследуют двое военных, считаю их линию лишней, зачем они здесь?
7/10


#13717 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2021 - 03:29

 

Ордер на смерть / Death Warrant (1990)
 
Копа Ван Дамма внедряют в тюрьму для расследования.
Как тюремная драма вполне катит, тут видимо интерьеры, зэковская форма и антураж работают сами по себе. С остальным, драками там и сюжетом не все так хорошо. Надзиратель понравился, был действительно мерзким.
6/10
 

 

Оффтоп:
Это там он гражданина в конце фильма головой на водопроводном вентеле трамбовал ?


Изменено: Breeze, 13 Май 2021 - 03:29


#13718 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2021 - 21:00

Оффтоп:
Это там он гражданина в конце фильма головой на водопроводном вентеле трамбовал ?

Да.



#13719 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2021 - 00:09

Выжившая aka Месть (Франция, Бельгия 2017г.) - весьма забавный трэш ,если закрыть глаза на некоторые условности. Сексапильная девица едет со своим любовником отдохнуть на уик-энд, где предусмотрена еще охота с его друзьями, но позже, без нее. По приезду друзей все нажираются, девица крутит жопой перед друзьями любовничка, а ее бой-френд отчаливает временно и подружка остается один на один с его друзьями, - короче ее насилуют. Далее, приезжает любовничек, девица говорит,что какие все пидорасы и она расскажет о их связи его жене, получает по еблу и бежит от 3 мужиков в пустыню, срывается с обрыва и падает пузом на высохшее дерево, где и провисит какую-то часть фильма. Мужики решают ее нахрен завалить, раз пошла такая пьянка. Девица предвидя такой исход штопает себя как заправский Рэмба и оставшиеся полфильма  гоняется и мочит эту троицу. Сочная картинка, симпотная главгероиня, куча кровищи, любовники какие-то бессмертные (после литров выпущенной крови) . КИНО 



#13720 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2021 - 01:35

ЖКВД, ч.2.
 
Двойной удар / Double Impact (1991)
 
Разлученные в детстве близнецы находят друг друга и вместе мстят за смерть родителей.
Впервые Ван Дамм продемонстрировал хорошую актерскую игру. Правда, немного смухлевал - играет он сразу двух человек с разными характерами. Притом добивается того, что они действительно отличаются друг от друга - красавчик из Калифорнии и выросший на улицах Гонконга мрачный тип.
И злодей тут опять наикрутейший Боло Ёнг.
Сюжет увлекательный, притирка братьев забавно снята, драки там, экшен.
7/10
 
Универсальный солдат / Universal Soldier (1992)
 
Погибших во Вьетнаме военных оживляют в ходе эксперимента по созданию уберсолдат. Конечно, все пойдет не по плану, солдаты сбегают и творят всякое.
Колоритнейший Дольф Лундгрен жжет в каждом кадре, считаю это его лучшей ролью. Он действительно как Машина-убийца, поехавший псих. Думаю, вполне смотрелся бы в роли Терминатора.
Ну да, там еще Ван Дамм для комедии. Приключения недозомби в мире людей и обретение себя смотрятся забавно.
Экшен неплох, хотя его не так много, больше драмы про войну, которая закончится с последним солдатом. Финальную разборку могли бы и получше сделать, как-то скомканно получилось.
7/10 
 
Трудная мишень / Hard Target (1993)
 
В Новом Орлеане негодяи устраивают сафари на бомжей. Ван Дамм против.
В боевика от Джона Ву первую половину фильма почти нету экшена, не считать же за экшен охоту на бомжей. Удивительно, Джон Ву видимо действительно хотел снять драму про бездомных. В общем, драма про бездомных удалась за счет антуража, особой новоорлеанской атмосферы и крутых злодеев.
Ланс Хенриксен и Арнольд Вослоу сыграли одни из лучших своих ролей. Особо крут Хенриксен, какие он рожи корчит, как сурово смотрит. Поразила меня сцена, где на нем горит плащ, он с криком снимает с себя и обжигает лицо. Как говорится, верю - настоящий огонь, настоящие боль и риск для здоровья. И с ним же самая оригинальная смерть главзлодея - он разбирает гранату, а она все равно взрывается, сапер блин. Думаю, эту сцену переняли для смерти Олдмана в "Пятом элементе" .
Во второй половине Ван Дамм выносит злодеев в стиле Рэмбо, хорошо дерется, выделывает трюки на мотоцикле. Есть эффектные взрывы сараев (поражаюсь, как актеров досками не убило?), ряд уловок, змея и прочее.
7/10
 
Некуда бежать / Nowhere to Run (1993)
 
Беглый зэк защищает фермершу от посягательств на ее землю.
Первая мелодрама с Ван Даммом. Там конечно есть боевые эпизоды в тюремном автобусе, на ферме ночью и финальная разборка в доме, но суть фильма в отношениях с матерью-одиночкой и ее детьми.
Темп и настрой фильма такие мягкие, спокойные. Спецом любовный интерес в виде Розанны Аркетт, которая не модельная красавица, но милая и естественная. И душевно показаны отношения Ван Дамма с братом Калкина. Романтический герой из него получился ну более-менее, хотя больше Аркетт старалась.
Злодеи неплохо злодеят, немногий экшен хорошо поставлен, конец не совсем счастливый.
7/10 
 
Уличный боец / Street Fighter (1994)
 
Жаждущий мирового господства диктатор засел в Республике Шадалу. Демократию и свободу в Шадалу несет команда разномастных клоунов.
Фильм, где Ван Дамм не нужен, он тут фактически ничего не делает из своих приемов. Ну, сделал один раз подножку, в идиотском финальном бое с летающим (!) боссом поучаствовал, и все.
В боевике по популярному файтингу этих самых файтингов по минимуму, и все они никчемные. Даже удивительно, в ролях тут Бенни Уркидес, и он тоже ничего не делает, ни разу никого не ударил, просто присутствовал в свите бандита.
Сюжет тоже максимально дурацкий, даже для безмозглого боевика. Юмор детсадовский. Актеры тут больше кривляются, чем играют. Еще наряжены все в убогие костюмы.
Из всего фильма только гонка на катерах понравилась. 
В остальное время развлекал сам себя, вылавливая неожиданное в кастинге. Голубую беретку играет Кайли Миноуг, диктатора - Гомес Адамс из "Семейки Адамсов", китаянку с косичками - Мин-На Вэнь, будущая звезда "Агентов Щ.И.Т.", бандита - главгад из "Последнего из могикан", Бенни Уркидес среди статистов. Но самое неожиданное для меня - голос ведущего "Радио Шадалу", Эдриан Кронауэр собственной персоной, которого играл Робин Уильямс в "Доброе утро, Вьетнам".
4/10
 
Патруль времени / Timecop (1994)
 
С преступлениями во времени борется патруль времени. Ван Дамм прыгает по временным линиям.
В фильмографии Ван Дамма это кино выбивается из общего ряда. Фантастичекий триллер, с мозгами, где все проблемы не решается исключительно драчками, плюс различные околонаучные штучки. Сюжет с двойным дном, внезапными поворотами, эффектной развязкой. Выпиливание главгада через слияние биомассы в пространстве - круто.
Спецэффекты на уровне, фантастические дизайны тоже такие ламповые.
Ван Дамм отыгрывает хорошо, но дерется мало.
8/10



18 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых


    Bing (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru