Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Храбрец / The Brave


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

Опрос: Оценка фильма (8 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (1 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 21:58

Опубликованное фото
Храбрец
The Brave
1997
IMDb

Режиссер: Джонни Депп
В ролях: Джонни Депп, Марлон Брандо, Маршалл Белл и др.
 

Моргантаун – огромная свалка на окраине американской цивилизации. Здесь, в беспросветной нищете, обитает семья Рафаэля (Депп). Вдруг ему предлагают хорошую жизнь для семьи в обмен на его собственную смерть. Рафаэль принимает предложение. У него есть лишь 7 дней, чтобы привести свои дела в порядок…

В 1997 году Джонни Депп, интересный и многообещающий актер, дебютировал в кино как режиссер фильмом Храбрец. Фильм снят на основе одноименной повести Грэгори Макдональда. Сценарий к фильму написал сам Депп в соавторстве со своим братом Денни.

Презентация фильма состоялась на Каннском фестивале 10 мая 1997 года, номинировался на Золотую Пальмовую ветвь. Не получил. Американские критики разнесли фильм в пух и прах. Джонни Депп, восприняв все это близко к сердцу, решил не выпускать фильм в США. Фильм не собрал большую кассу, но и не стал культовым, несмотря на все задатки. Судя по голосам на IMDB фильм посмотрело не такое большое количество людей. Сложно сказать, но выпусти Депп свой фильм сейчас, возможно, все было бы иначе...

Сюжет прост, нет непредвиденных поворотов - все сказано в официальной аннотации. В этом фильме практически нет диалогов, действия... Так что же есть? Есть история... История храбреца. Но не из тех, что пытаются увековечить себя, возвеличить, а такого о котором и не скажешь, но она внутри него.

Этот фильм очень сложно досмотреть до конца, он оставляет очень тяжелое впечатление. А смотреть еще тяжелее. Атмосфера безнадежности и отчаяния пронизывать ленту от начала до конца. Когда смотришь на людей, живущих, казалось бы в другом мире, на краю жизни, и понимаешь, что они-то на самом деле мало чем отличаются от "обычных" людей, то невольно задумываешься о том, что же представляет из себя наше современное, гуманное общество на самом деле. Все эти люди, брошенное на самое Дно жизни, раздавленные обществом, тем не менее, обладают поразительным чувством собственного достоинства и, живут. Живут, как могут.

Многие из них обречены еще с детства, как были обречены их родители и как будут обречены их дети. Казалось бы, вот она настоящая жизнь, достаточно се6сть на автобус, выехать в город. Но повсеместная безработица, в купе с судимостью не дает шанса. Для этих людей нормального общества уже не существует. У семьи Рафаэля, у его соседей нет и не может быть счастливого будущего. И лишь Храбрец, ценою жизни сможет разорвать порочный круг.

Рафаэлю предназначено совершить свой отчаянный, безрассудный поступок. На что мы готовы пойти ради близких? Как далеко зайти?

Разговор в баре. И вот она - возможность, возможность вырвать свою семью из нищеты, дать шанс на будущее детям. Но здесь же и цена. Она будет определена сразу же, как и день смерти. Как можно оценить жизнь человека? Много ли можно успеть за 7 дней? И что ощущает человек, когда знает, что впереди – только одна неделя?

Рафаэль будет все эти дни ходить по городу, смотреть на родных. За эти дни он впервые ощутит, что же такое любовь, прочувствует ее до глубины души. Он так часто отсутствовал дома: был в тюрьме или же беспробудно пил. Рафаэль всегда возвращался к своей семье. А вернется ли на этот раз?

За эти дни он попытается привести свои дела в порядок и стать, наконец, отцом и мужем.

Это очень интересное кино, оно пронимает не сразу, кажется слишком тягучим. Поначалу все это воспринимается понарошку, и что Депп играет понарошку, но затем фильм затягивает и вы уже ничего не можете поделать, а лишь наблюдаете за мужчиной, готовым пожертвовать жизнью ради любимых. Несколько дней, проходящих в ожидании расставанья с близкими людьми, кажется, растянуты в бесконечность.

Депп оставил очень много вопросов открытыми, чтобы вы сами нашли на них ответ.

Замечательное кино.
no friends on a powder days

#2 kupletist

kupletist

    1

  • Прохожий
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 00:37

Это - фильм-размышление перед смертью. Рафаэль ходит по улицам, смотрит на спящих жену и детей, потом пытается общаться с ними, разговаривает с соседом. Сначала он не тратит деньги, которые ему заплатили как аванс, но человек продюсера (по ходу действия становится ясно, что именно он убьет Рафаэля) следит за ним и угрожает его семье. Герой понимает, что выхода уже нет. Тогда он старается сделать праздник для семьи. Устраивает карусель для дочки и сына, покупает телевизор… Когда его бывший друг нападает на его жену, Рафаэль жестоко убивает его. Единственная наглядно страшная сцена в фильме. Но самая страшная - впереди. Мне кажется, что Депп в этом фильме оставляет открытым вопрос, можно ли умереть за деньги, чтобы дать шанс своей семье жить по-человечески. Ведь это самоубийство, как и говорит ему пастор, к которому Рафаэль приходит в последний день своей жизни. - Ты продаешь свою душу! - восклицает пастор. - Нет, отец, я продаю только свое тело - как шлюха, а шлюх вы прощаете каждый день. Рафаэль - это образ человека, который не может найти свое место в жизни, человека, скрывающего до поры до времени свой необузданный нрав, и смутно представляющего, что такое Бог и христианские заповеди. Он любит свою семью, и умирает ради них, но не понимает самого главного - что своей смертью он нанесет им неизлечимую рану, а деньги за его кровь прокляты. Фильм заканчивается тем, что Рафаэль едет в город и приходит на заброшенный завод, где его уже ждут, и где камера будет внимательно следить за его медленной смертью. Он поднимается по лестнице и входит в огромный грузовой лифт: стальные челюсти дверей сжимаются за ним и все погружается в темноту. Обреченность и бесстрашие героя делают последние минуты фильма по настоящему сильными. Но Рафаэль вызывает наше сочувствие и горечь во многом еще и потому, что его играет Джонни Депп. фильм просто отличный. я его как раз релизил и раздавал в рунете на русском языке))

#3 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2007 - 23:11

Случайно наткнулся на этот фильм, подписываюсь под всем вышесказанным, фильм отличный, просто отличный, до сих пор остался какой то непонятный осадок...
A thing is a thing, not what is said of that thing.

#4 Bayonetta

Bayonetta

    14

  • Посетитель
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 18:41

Режиссерский дебют Деппа получился неплохим, не супер конечно, но посмотреть разок, помедитировать стоит. Вообще фильм напомнил Мертвеца Джармуша, Джонни думаю вдохновился и решил замутить что-то свое.

Получилось немного нудненько, но атмосфера в фильме хорошая, свалкой так и веяло, на декорации они думаю не потратились. 

Тяжело конечно смотреть на жизнь людей в таких условиях, которым ничего не светит, абсолютно ничего. Чтобы сломать это ГГ решается на отчаянный поступок, о котором думаю он все же пожалел, но деваться было уже некуда. Его бы все равно из под земли достали, за отказ. Концовка очень грустная, давящая. Депп молодец сыграл хорошо. Его образ с повязанным платком на голове, так и напоминал иногда Джека Воробья. Ничего не поделаешь прилипло это к нему намертво. Музычку написал к фильму Игги Поп и сам мелькнул в эпизоде, ничего особенного, но мелодии приятные.

Стерильно+


('_')//

#5 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 01:10

Был такой период в 90-х гг., когда Депп еще эксплуатировал образ загадочного красавчика, но уже экспериментировал с новыми амплуа. Фильмы "Мертвец", "Аризонская мечта", "Что снедает Гилберта Грейпа", "Дон Жуан де Марко" были артхаусными, независимыми, очень странными и атмосферными, каждый был об экзистенциальном блуждании в потемках бытия. Причем блуждал конкретно Джонни Депп в до-воробьиный период своего творчества. Ну и неудивительно, что "Храбрец", хоть и снят самим Деппом, примерно то же и о том же.
Сюжет и индейцы от "Мертвеца", Марлон Брандо от "Дон Жуана де Марко", Игги Поп из "Аризонской мечты", взболтать, но не смешивать. Заимствования - это не плохо, и понятно что в свой дебют Депп вобрал весь имевшийся творческий опыт.
Весь фильм представляет собой экзистенциальный кошмар, ад среди помойки, затянувшийся суицид. Повествование сухое, но затягивает. Город мертвый, но помойка живая, на ней словно крысы множатся индейцы. Герой знает только один способ вырваться из этого ада - через будущее своих детей, ценой своей жизни. А перед уходом - список незаконченных дел: побаловать детей, убить кореша , дело житейское. Сколько стоит жизнь мы не узнаем. Получат ли потомки наследство - остается лишь надеяться. Как бы счастливый или несчастливый конец Шредингера.
Ну Джонни Депп блуждает как в "Мертвеце", прием отработанный, верю. Марлон Брандо который уже фильм играет как бы не приходя в сознание, хотя это апатичному фильму как раз подходит. Луис Гусман очередной мерзкий уголовник, тоже верю. Забавным сюрпризом для меня стал помощник Марлона Брандо, напоминающий мне видом и манерами Сола Гудмана из "Во все тяжкие", только более крутого.
8/10



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru