Кинокомпозиторы
#21
Опубликовано 07 Апрель 2007 - 23:53
#22
Опубликовано 07 Апрель 2007 - 23:59
#23
Опубликовано 08 Апрель 2007 - 01:08
Томас Ньюман (The Shawshank Redemption, Meet Joe Black, The Green Mile, American Beauty).
Джорджио Мородер (Оскары за саундтреки к Midnight Express, Flashdance, Top Gun).
#24
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 20:24
В связи с чем вопрос: почему за Владимира (ударение на второе "и") Косму никто не сказал? Французский композитор, "Блондины", "Игрушка" и т.д. и т.п.
"Ужин с придурком" тоже музыка понравилась.
Изменено: azekeprofit, 13 Апрель 2007 - 07:28
#25
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 00:03
- Копы яйца не режут...
#26
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:17
Batman: Then you're going to love me.
Лень простого русского человека это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. Ф.Э. Дзержинский
#27
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 17:06
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#28
Опубликовано 17 Апрель 2007 - 08:45
Дмитрий Шостакович. Лениградский Моцарт на пару с Эйзенштейном и Тиссэ сделали главный фильм всех времен и народов. У Дмитрия Дмитриевича исчо с Козинцевым неплохо получалось.
Сергей Прокофьев. Наша вершина «неоклассической» музыки XX века также работала с Эйзенштейном ("Александр Невский", "Иван Грозный").
Исаак Дунаевский. Вместе с Гришей Александровым внесли весомый вклад в сокровищницу советских музыкальных фильмов: «Волга-Волга», «Цирк, «Весна».
Сынишка Исаака Осиповича – Максим, весь пошел в отца: «ДАртаньян и три мушкетера», «Карнавал», «Ах, водевиль, водевиль».
Тихон Хренников. Этот песенник со смешной фамилией напел музыку к "Верным друзьям", "Свинарке и пастуху", "Мать" Пудовкина, "Гусарской балладе" Рязанова и к многим другим нашим старымдобрым movie.
Валерий Гаврилин. В основе музыки кинокомпозитора — пение.
Александр Зацепин. В кино — с 1957 года. Написал музыку к 11-ти фильмам Леонида Гайдая и другим фильмам различных жанров.
Андрей Петров. Всеобщий любимец и очень обильный композитор. В кино — с 1961 года; написал музыку к 12-ти фильмам Эльдара Рязанова, 5-ти фильмам Георгия Данелия, к фильмам Владимира Хотиненко, Алексея Германа и других режиссеров.
Алексей Рыбников. Тот еще сказочник: "Буратино", "Красная шапочка", "Тот самый Мюнхгаузен". Ну и перваясоветская рок-опера "Юнона и авось" тож его рук дело.
Эдуард Артемьев. Первым в отечественном кино использовал электронную музыку («Мечте навстречу», 1963, совм. с В.Мурадели). Написал музыку к более чем 200 фильмам (особенно плодотворно - с Никитой "царем всея Руси" Михалковым).
Геннадий Гладков. Автор музыки более чем к ста (в основном — музыкальным) игровым и анимационным («Бременские музыканты», «По следам бременских музыкантов», «Малыш и Карлсон», «Голубой щенок») кино- и телефильмам.
Александр Градский. Певец, композитор, поэт, гитарист, основатель рок-группы «Скоморохи» (1966), автор первой советской рок-оперы «Стадион» (1973, памяти Виктора Хары; кстати: после "Юноны" Рыбникова и "Орфея и Эвридики" Журбина, это третья первая сов. рок-опера:-), музыки к первому отечественному рок-балету «Человек» (по роману Р.Киплинга), лауреат многих премий, автор музыки к игровым, документальным, анимационным фильмам
и просто хороший человек - Александр Боорисович Градский.
Игорь «которого нет» Корнелюк. Популярный композитор-песенник.
Владимир Дашкевич, который мгновенно ассоциируется у нас с «Шерлок Холмсом и доктором Ватсоном». Владимир Сергеевич числился в композиторах в таких фильмах как: «Ворошиловский стрелок», «Вор», «Собачье сердце» и др.
Александра Пахмутова. Написала музыку к «Девчатам» и «Трем тополям на Плющихе».
Теперь перейдем к более эстетским и элитарным представителям этой профессии:
Олег Каравайчук. Автор без малого двух десятком симфоний; ребенком играл для Сталина. Ни о том, ни другом не догадываются процентов 98 граждан РФ. Среднестатистическому россиянину Каравайчук известен благодаря нервной и прекрасной киномузыке. Лучшие из фильмов, в титрах которых значится Каравайчук, сняты в советские времена, но несоветские по духу - будь то ленты Киры Муратовой или Ильи Авербаха
В последнее время союз Муратовы и Каравайчука дал трещину - Кира Георгиевна стала сотрудничать с другим нашим не менее талантливым композитором - Валентином Сильвестровым.
Альфред Шнитке. Работал во всех жанрах музыкального искусства — автор опер, балетов, ораторий, симфоний, инструментальных концертов, музыки к театральным спектаклям, игровым и анимационным фильмам. В кино — с 1962 года. Замечательную музыку писал также к мультфильмам. Более подробную инфу об Альфреде Гарриевиче смотрим здесь: http://www.schnittke.de/index1b.htm
Софья Губайдуллина. В честь своей землячке татарская администрация не назвала, пожалуй, только сортиры нашего двора. Сама Софья Асгатовна живет в Германии, от преподавания в родной консе отказалась и вообще в гробу видала нашу экс-суверенную республику. Такая вот неразделенная любофф. След в кино - "Чучело" Ролана Быкова.
Гия Канчели. Создал семь симфоний, камерные произведения, выпущенные на трех компакт-дисках, оперу «Музыка для живых». А если по теме, то Гия Александрович активно сотрудничал с Жориком Данелией. Плюс музыка к культовой постановке Георгия Александровича Товстоногова - "Ханума".
Эдисон Денисов. Последний крупный российский композитор 20-го столетия останется в истории отечественного кинематографа своими работами с Мельниковым и Досталем.
Леонид Десятников. Прошел класс композиции у Бориса Арапова. Автор балета «Любовная песнь в миноре» (поставлен в 1977 в Берлинской опере), оперы «Бедная Лиза» (1980), вокальных циклов на стихи обэриутов, Райнера Мария Рильке (который кстати, является одним из моих любимых иностранных поэтов (после Бодлэра с Элиотом разумеется); записал альбомы «Любовь и жизнь поэта» (1993), «Эскизы к Закату» (1999). Фильмография: "Подмосковные вечера" Тодоровского, "Серп и молот" Ливнева (ИМХО самый неоднозначный фильм 90-х), "Дневник его жены" Учителя и др.
Владимир Мартынов. Помните мотивчик из "Холодного лета 53-го"? Отгадайте с трех раз кто его автор...
Помимо Прошкина, Владимир Иванович работал с С.Герасимовым и С.Никоненко.
Айги. Алексей Геннадьевич сотрудничал с обоими Тодоровскими. Редкая удача!!!
Андрей Сигле. Орынбасарова, Мельников, Пежемский, Сокуров, сериал "Агент нац. без." - весьма разношерстный ассортиментчик.
Леонид Грабовский. Большой новатор в класс. музыке: в своих произведениях использовал технику додекафонии, алеаторики, сонористики. По этой причине, Леонид Александрович, всеми должен почитаться как минимум за Бога:-) Его работы в кино, даже мне ничего не говорят…
Из не нашенских:
Филипп Гласс. Минималиста уже называли. Добавлю, что некоторые его вспоминают недобрым словом за осовременивание "Дракулы" Браунинга. Я «с некоторыми» солидарен.
Арво Пярт. Об эстонце как-то писал. Повторюсь - далеко не хуйланчегом минималиста считают Франсуа Озон ("Время прощания"), Гус ван Сент ("Джерри"), Лео Каракс ("Дурная кровь").
Збигнев Пейшнер - музыкальное альтер-эго Кшиштофа Кесьлевского.
Дьёрдь Лигетти. Произведения этого пропагандиста авангарда и модерна в музыке, использовал Стэнли Кубрик в своей картине "2001: Космическая Одиссея".
Мишель Легран - достаточно услышать всего одно творение француза, чтобы влюбиться в его музыку - трогательный киномюзикл "Шербурские зонтики"(Жак Деми)).
Еще один лягушатник - Франсис Лей. Тесный тандем с Клодом Лелушем.
Шарль Азнавур. Любимый ученик Эдит Пиаф в кинокомпозиторах побывал очень мало. Но упомянуть Азнавуряна, я думаю, все же стоит.
Леонард Бернстайн - автор многих киномюзиклов (в т. ч. "Вестсайдской истории").
Сэмуэль Барбер - его адажио для струнных рвет наши нервы в клочья в фильме Взвод.
P.S. – Куда ты ведешь нас, безумный старик?
- А хуй его знает, я сам заблудился.
#29
Опубликовано 17 Апрель 2007 - 22:05
полностью разделяю вашу почку зренияТомас Ньюман (American Beauty).
и хотелось бы поинтересоваться у киноманов как называется композиция?,играющая в сцене, когда героиня Мины Сувари включает муз.центр в квартире Спейси,таким образом готовя обоих к душевному диалогу наедине
Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки:
один видел грязь, другой любовался звёздами.
#31
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 18:10
Изменено: Master Chef, 19 Апрель 2007 - 00:10
PC only and forever alone
#32
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 10:07
В своих первых 4 фильмах он использовал музыку некоего Zoran-a Simjanovic-а, но скажу честно, эти фильмы я не видела. А начиная с 1988 года и "Времени цыган" он работал с Гораном Бреговичем (плюс "Аризонская мечта", "Подполье" и TV-series). Вот тогда-то у Кустурицы и получаются настоящие шедевры! Главная тема "Времени цыган", такая грустная, с хоровым пением на финальных титрах - просто великолепна!
А вот как Кустурица расстался с Бреговичем - к "Черная кошка, белый кот" и "Жизнь как чудо" музыку писали уже другие - получились немного другие фильмы. Хотя и они очень хороши и их я тоже очень люблю .
Изменено: Пацка, 19 Апрель 2007 - 14:54
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#33
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 13:17
"Жизнь прекрасна" музыку писали
может ты фильм Роберто Бениньи, а не Кустурицы имеешь в виду?
#34
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 14:54
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#35
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 15:13
Первое: пачка официоза
ЮРИЙ ПОТЕЕНКО родился 5 декабря 1960 года в городе Молодогвардейске Луганской области. В 1986 году закончил Московскую консерваторию по специальности композиция в классе профессора Сидельникова Н.Н. и хоровое дирижирование в классе профессора Ляшко Б.М. С 1987 года по 1991 год работал на Всесоюзной студии грамзаписи "Мелодия" в качестве заведующего редакцией эстрады. С 1988 года – член Союза композиторов СССР. С 1997 года по настоящее время – преподаватель Московской консерватории (чтение симфонических партитур и хоровая аранжировка).
Юрий Потеенко автор музыки к двенадцати кинокартинам. Три из них - "Линия судьбы" (реж. В.Коновалов), "Раздетые" (реж. К.Серебренников), "Сказка" по рассказу В.Набокова (реж. Е.Николаева) - отмечены наградами международных кинофестивалей.
Также он автор произведений камерно-инструментального жанра, хоровых произведений, романсов. Много работает в жанре оркестровки и аранжировки. Помимо всего прочего Потеенко является бессменным автором саундтреков к играм серии Корсары.
В большом кино Потеенко отметился очень неплохими оркестровками к "Дозорам", а так же просто потрясающей темой к средненькому сериалу "Ленинград" (вот бы где эту тему раздобыть...). Стоит отметить, что саунд к Корсарам 3(игре) стал первым альбомом продающемся отдельно от игры на территории СНГ. Будем надеятся что Юрий продолжит свое творчество и не посрамит классической советской музыкальной школы, что упорно стараются сделать его коллеги-плагиаторы (см. Турецкий Гамбит).
PC only and forever alone
#36
Опубликовано 30 Май 2007 - 01:00
PC only and forever alone
#37
Опубликовано 30 Май 2007 - 10:21
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#38
Опубликовано 30 Май 2007 - 17:18
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых