Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Бобби


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

Опрос: Бобби (30 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (22 голосов [73.33%])

    Процент голосов: 73.33%

  2. Стерильно (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Говно (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 danym

danym

    15

  • Посетитель
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 03:45

Опубликованное фото

"Бобби"
США, 2006
Режиссер: Эмилио Эстевез
В ролях: Гарри Белафонте, Джой Бриант, Эмилио Эстевез, Кристиан Слейтер, Уильям Х. Мэйси, Шерон Стоун, Деми Мур, Лоуренс Фишберн, Элайджа Вуд, Линдси Лохан, Хезер Грэм, Мартин Шин, Хелен Хант, Эштон Катчер, Энтони Хопкинс.


"Бобби" посвящен последнему дню жизни Роберта Кеннеди - кандидата в президенты США, который был убит 6 июня 1968 - в день, когда он выиграл свои праймериз. Что интересно, самого РФК в фильме почти нет, а большинство кадров с его участием позаимствованы из реальных хроник (живописные шоты затылка не в счет). История вертится вокруг дюжины ничем не связанных друг с другом людей, оказавшихся в тот день в отеле Ambassador (в кухне которого произошло убийство), и в силу тех или иных причин надеющихся на победу Кеннеди.

От одного списка звезд этого фильма темнеет в глазах. Конечно, первая реакция на такой касинг - скептицизм, ведь сложно поверить, чтобы каждому из именитых актеров досталась приличная толика экранного времени. Тем не менее, режиссер-сценарист-лицедей Эстевез на отлично справился со своей задачей. "Бобби" - это непритязательный, не очень глубокий, но очень трогательный фильм, который не ставит своей задачей раскрыть персонажей по полной. Скорее, нам предлагают типажи, каждому из которых начинаешь по-своему сочувствовать уже после первых минут повествования. Вот два студента-энтузиаста, собиравшиеся пойти созывать народ на выборы, а закончившие в зверском трипе от первой дозы ЛСД. Вот стареющий портье, недавно потерявший работу, но никак не собравшийся с силами покинуть родной ему отель. Молодой выпускник, которому грозит Вьетнам, и его бывшая одноклассница, решившая выйти за него замуж, только чтобы спасти его от призыва. Официант-мексиканец, терпящий постоянное притеснение со стороны начальства; его начальник, хитрый карьерист и расист, готовый пойти на все, чтобы сохранить свою работу; порядочный управляющий, впутавшийся в мелкую интрижку с телефонисткой; и так далее, и так далее.

Пересказывать истории этих людей не имеет смысла. Настоящее удовольствие при просмотре "Бобби" получаешь не от сюжета, а от легкости повествования; от той незатейливости, с которой все эти истории переплетаются, чтобы создать одно разноцветное полотно. Тут есть и любовь (с десяток сортов), и юмор, и чисто тинейджеровские переживания, и человеческая драма... Все это разнообразие эмоций, достигаемое постоянным переключением с линии на линию, ничуть не раздражает - совсем наоборот, создает атмосферу и ведет нас к неизбежной драматической развязке.

Все вышесказанное можно считать прямой похвалой режиссеру. Что у нас дальше по списку? Актеры? Глупый вопрос. Как и следовало ожидать, практически все они великолепны и на "ура" представляют свои типажи. Особенно хочется похвалить Лоуренса Фишберна, Кристиана Слейтера, Деми Мур, Шиу ЛеБуфа (кто знает, имя/фамилия этого паренька из "Константина" склоняются?), Брайана Герати ну и, конечно, Энтони Хопкинса. Впрочем, это чисто субьективно - все актеры фильма заслуживают похвалы, а то и номинации на золотую статуэтку (непременно за главную роль - они тут все главные).

Единственным минусом фильма мне показалась его концовка. Конечно, для тех семи человек, которые не знают, что Роберт Кеннеди был застрелен, наверное нужно было показать сцену убийства. Но лично мне кажется, что гораздо драматичнее было бы оставить это за кадром. Фильм достигает своего эмоционального пика в момент ликования, когда РФК поднимается на трибуну под овации полудокументальной/полуактерской толпы. На мой вкус, лучше было бы закончить фильм на этом месте, оставив зрителю додумывать остальное. Тот факт, что практически каждый из героев попал под пулю, тоже не особо радует - скорее, это добавляет фильму сопливости.

Но во всем остальном, "Бобби" - отличное, легкое, трогательное и мастерски сделанное кино.

8/10

P.S. А еще у него кайфовый саундрек. Кто поделится? :)
"If you don't think your life is wort more than someone else's - sign your donor card and kill yourself"
- Gregory House

"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker

#2 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2007 - 10:39

А он в российском прокате ожидается?

#3 Хазимир Фенринг

Хазимир Фенринг

    16

  • Посетитель
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:05

:lol:

В кинотеатре "Октябрь" прошла премьера драмы "Бобби", посвященной покушению на сенатора Роберта Кеннеди в лос-анджелесском отеле "Амбассадор". Одну из эпизодических ролей там сыграла актриса Светлана Меткина, супруга миллиардера Мишеля Литвака, некогда владевшего всеми цистернами "ЮКОСа". За две минуты экранного времени для госпожи Меткиной ее супруг заплатил, по сведениям "Известий", сорок миллионов долларов. До него еще никому в Москве не удавалось подсобрать в компанию к жене двадцать две голливудские суперзвезды. Один из них - Кристиан Слейтер - прилетел на премьеру в Москву. С подробностями - обозреватель Божена Рынска.

Перед премьерой, комментируя свое участие в картине, госпожа Меткина заявила: "Я так и не узнала, кто первым предложил мою кандидатуру. Мне позвонили продюсеры "Бобби" и пригласили принять участие в съемках этой картины".

Продюсер, предложивший госпоже Меткиной роль, заметил ее в недавно вышедшем на DVD русском фильме. А кто хоть однажды видел эти шпионские страсти, тот не забудет никогда и пригласит в Голливуд при первой же оказии. Сюжет прошлого фильма с госпожой Меткиной таков: активная деятельница подполья (Светлана Меткина), летя с Кипра в Лондон, присела на оккупированной французской территории и, шевеля грудями, ухитрилась убить главного фашиста-садиста чуть ли не пуговицей в лоб. Исполнительным продюсером этого шедевра был некто с НТВ. Затраты генерального продюсера составили полтора миллиона долларов. Отбилось, по сведениям "Известий", тысяч сто.

Вдохновленный финансовым успехом этой картины таинственный "Оле-Лукойе" позвонил госпоже Меткиной и позвал сниматься уже в Голливуд в компанию к суперзвездам: Шэрон Стоун, Деми Мур, Эйладже Вуду и Линдсей Лохан. Актриса и понятия не имела, кто этот добрый человек. Впрочем, актеры всегда витают в облаках, и нет ничего удивительного в том, что Светлана Меткина не узнала в продюсере картины своего супруга и отца двух своих детей миллиардера Мишеля Литвака, совладельца танкерной компании "Вижн Флот" и частного оператора железнодорожных цистерн "ОТЭКО". Кстати, предыдущее эпохальное полотно про фашистов тоже спонсировал именно он. (Любящий нефтяной муж - неиссякаемый живительный родник для всяких шаромыжников).

Некогда господин Литвак владел всеми цистернами, обслуживающими "ЮКОС". После падения нефтяной империи все контракты с ним перезаключили. И, пока по жилам ж/д артерий течет нефть, поющие жены владельцев колбасы и танцующие жены владельцев пластиковых пакетов нервно курят в углу. Ну кто еще смог подсобрать к жене всех звезд Голливуда?

"Случайное попадание в Голливуд" и "Так и не узнала, кто меня предложил" - не первые "цицироны", слетевшие с уст госпожи Меткиной. Еще до знаменитых "шпионских страстей", рассказывая "Известиям" о съемках "Бобби", актриса выдала крылатую фразу: "Шэрон Стоун плакала, когда я играла". "Сообразила, небось, что мало гонорара с Литвака взяла, вот и плакала!" - съязвили на московской премьере. (По информации CBS, все двадцать две звезды работали за минимальные гонорары.) В титрах "продюсеры" Мишель Литвак был указан первым. За ним шли еще две фамилии. "Кто это?" - поинтересовались гости. "Наверное, мужья двух телефонисток - черненькой и беленькой", - ответили им. (В фильме есть две эпизодические роли телефонных барышень.)

Непонятно, зачем понадобились игры с "таинственным продюсером", когда сам режиссер фильма Эстевес в интервью во всем признался. Предложение "роль в обмен на инвестиции" исходило от Мишеля Литвака. Ударили по рукам, и режиссер утвердил Светлану Меткину на роль Саманты, которая вместе с мужем Джеком (его сыграл Мартин Шин, отец Эмилио Эстевеса) в момент убийства Роберта Кеннеди находилась в "Амбассадоре". Однако затем в проекте согласилась участвовать голливудская кинодива Хелен Хант, и роль Саманты отошла ей. Свое решение Эстевес аргументировал тем, что, во-первых, Меткина слишком молода для этой роли, а во-вторых, недостаточно хорошо говорит по-английски.

Чтобы не потерять инвестора в лице Мишеля Литвака, режиссер специально для Светланы придумал роль чешской журналистки: "Думаю, она удачно вписалась в проект. Могло быть гораздо хуже". Этого мнения, кстати, придерживались все гости:


Черт бы тебя побрал, Хазимир! - в сердцах воскликнул кронпринц

#4 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:34

все двадцать две звезды работали за минимальные гонорары

Спрашивается - почему? Им что угрожали?
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#5 Hamlet

Hamlet

    6

  • Посетитель
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 17:27

Оффтоп:
Ни фига себе сколько желчи в статье. Автор случайно не женщина? А то мне так и читается "ну почему он миллионы тратит на эту суку, а не на меня красивую?"

Скучаю по старым форумам и жесткой модерации...

#6 TomFan

TomFan

    1

  • Прохожий
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 19:54

Бобби берет своей искренностью и любовью, с которой Эмилио Эстевес, как кажется, подошел к созданию своей первой картины. Актерский состав фильма (Эмилио Эстевес, Лоуренс Фишберн, Энтони Хопкинс, Хэлен Хант, Катчер, Линдси Лоэн, Уильям Х. Мэйси, Дэми Мур, Мартин Шин, Кристиан Слейтер, Шарон Стоун, Элайджа Вуд) заставляет обратить на него внимание. А когда после просмотра еще и ощущение прикосновения к настоящему Кино - это вдвойне приятно. И ведь никто из актеров не отнесся к своей роли поверхностно. Все вместе и каждый в отдельности играют с чувством, искренне, по-настоящему проникнувшись своими персонажами. Фильм повествует о людях, волею случая оказавшихся в отеле Амбассадор, где в ночь на 5 июня 1968 будет убит кандидат в президенты от демократической партии Роберт Ф. Кеннеди. Но Бобби - это не история убийства Кеннеди. Это драма о простых людях, чьи маленькие трагедии несущественны в масштабах целой страны, но из которых складывается нацинальное состояние. Объединяет всех героев лишь то, что каждый из них ждет от победы Бобби Кеннеди каких-то перемен в собственной жизни. Но все-таки за свое счастье каждый борется сам. В этом политика может посодействовать, но не может обеспечить. В фильме очень хорошо передана атмосфера всеобщего ожидания перемен. Затянувшаяся война в Вьетнаме, уличные беспорядки, убйство Мартина Лютера Кинга - людям хотелось отдохнуть от всего этого, обрести спокойствие. В связи с этим большие надежды люди возлагали на нового кандидата - Р. Ф. Кеннеди. С одной стороны, настроения народа понятны. С другой - ждать от одного человека чудес глупо. Мне все-таки сложно судить об этом. Я живу не в той стране и не в то время. А фильм Бобби советую посмотреть всем. Это настоящее прочувствованное кино о нас - простых людях.

#7 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 11:24

Вопросы Что это вообще за фильм? Почти все персонажи фильма вымышленные, при чем же тут Р. Кеннеди? Видимо, эти персонажи олицетворяют разные слои населения и разные точки зрения, будь персонажи построены на реальных людях, этого бы не было. Видимо, основная цель фильма – это напомнить современным американцам, как все было когда-то (и возможно провести параллели), а для этого вымышленные персонажи подходят лучше (примерно как в Титанике). А что, Эмилио Эстевес еще и режиссер? Да, но работает в основном на телевидении. Почему фильм собрал так мало денег (20 000 000)? А сколько, по-вашему, должен собрать в кинотеатрах фильм-послание современному американскому обществу написанный и снятый Эмилио Эстевесом? Почему в фильме так много именитых актеров? Насколько я понял, прониклись идеей Эмилио и работали бесплатно/за символические суммы (а если по-русски, то он всех их уболтал, говорят, он 7 лет носился с этим фильмом). По ходу получается, это чуть ли не арт-хаус, просто размашистый. Какое у фильма слабое место? Количество персонажей (большое) не позволяет развить их глубину (как, к примеру, в Бойцовском клубе). Стоит ли тратить время на его просмотр? Даже не знаю, по-моему, он больше расчитан на американскую публику (которая его продинамила :) ), но мне понравилось.
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#8 Arcadia

Arcadia

    1

  • Прохожий
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 14:17

Очень милый получился фильм. Похоже, что американцы никогда не перестанут думать на тему «а что если бы Кеннеди (ну хоть один из них) остались бы живы-здоровы и управляли бы Америкой». Да и аналогия войны во Вьетнаме с теперешним Ираком куда как реальнее и весомее в этом фильме получилась, чем то, что пытаются приписать «300». Порадовали художники и стилисты - время прочувствовали, настроение создали. Чудное (ударение на первый слог) время было, эти 60-е. Столько всего и сразу (в политике, моде, искусстве (про Уорхола тоже пару слов в фильме скажут)). Очень интересно было наблюдать за соседством в кадре молодых и маститых актеров. Молодняк не подкачал. Запомнилась общая сцена Деми Мур (спивающаяся певица зрелых лет) и Шерон Стоун (парикмахер) ведут разговор с подтекстом «как трудно женщинам за 40 на что-то претендовать». Душераздирающее, надо сказать, зрелище. Эстевес снял фильм с ностальгией и любовью. Кто-то даже пошутил, что этот фильм можно назвать «Америка, которую мы потеряли». Так и есть. Понравилась концовка, когда все действующие лица окажутся связаны не просто местом пребывания (отель Амбассадор), но и общей трагедией (кого-то из них убийца ранит случайными выстрелами). К этому времени к героям так привыкаешь, что нелепость подобной трагедии до слез трогает. Я вот не знала, что все раненые потом выживут (как сообщат в официальных выпусках новостей) и страшно переживала. От себя замечу, что мне была симпатична пара героев Хелен Хант и Мартина Шина. Они такие милые, благополучные, любящие, что глаз не отвести. А уж момент, когда муж (Шин), сопровождает жену (Хант) в магазин, чтобы купить ей туфли к вечернему платью, выглядит жутко романтично, учитывая, что он отвлекся для этого от телефонного звонка. Героия Хант разбирает чемодан, и вдруг видно, как ее лицо мрачнеет, она расстроена. Муж, прерывая разговор по телефону, пытается выяснить в чем дело, а когда узнает что жена туфли к платью не привезла, а ей очень важно надеть к этому платью именно черные туфли, то он предлагает устроить шоппинг и идет вместе с ней. Видно, с какой любовью и терпением, житейской мудростью (благо возраст позволяет), он сносит ее дамские капризы. Это так симпатично. При этом он не выглядит подкаблучником, как герой Эстевеса (несчастный муж певицы-алкоголички).

#9 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 21:55

Похоже, что американцы никогда не перестанут думать на тему «а что если бы Кеннеди (ну хоть один из них) остались бы живы-здоровы и управляли бы Америкой».

Похоже все же перестали (я имею в виду кассовые сборы (для такого актерского ансамбля просто смешные) - народ элементарно не пошел в кинотеатры).

Кстати еще один минусочек фильма - Кеннеди в фильме, чуть ли не ангел во плоти (а в жизни тот еще перец был).
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#10 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 11:49

Что характерно, фильм не политический. В том смысле, что Эстевес не идет по пути Оливера Стоуна и не пытается сообщить всем свое мнение о том кто убил Лору Палмер... пардон, Роберта Кеннеди. Задача у него другая - показать зрителю как можно болеее полную картину жизни разных слоем и сегментов американского общества в определенную эпоху. Т.е. показать не как оно управлялось, а как в нем жилось. И по-моему он со своей задачей справился. Кино, кино однозначно.

#11 Connor

Connor

    16

  • Посетитель
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2007 - 16:00

Вот где всказывается мастерство режиссера: всего за полтора часа показать огромное количество персонажей, и при этом так хорошо их раскрыть. Фильм "Бобби" - фильм о надежде, о человеческих отношениях, о любви и дружбе вопреки всему, о хрупкости человеческой жизни. О том, что перед трагедией все равны, о том, что объединяет людей в этом мире.
Жизнь кипит, бьет ключом, причем разводным и преимущественно по головам.
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©

#12 Slon Hobotun

Slon Hobotun

    1

  • Прохожий
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2007 - 19:18

На мой, хоботунский взгляд - фильм пустой, характеры не прописаны вообще никак, все 2 часа, сидишь-ждешь, когда же, собственно, хоть что-то начнет происходить и картонные персонажи закончат слоняться взад-вперед без всякого смысла. Единственное, что было приятно - красивая Деми Мур. Но ради этого, не стоило просматривать всю эту постную галиматью, чес слово. Я, априори, не ожидала многого от этого фильма, но он оказался ещё бестолковее, чем я предполагала. Ни интересных мыслей, ни красочного действа - когда есть хотя-бы что-то одно, то нет ощущения впустую потраченного времени. После просмотра этой тягомотины, осталось аккурат это самое чувство - зря потраченного времени.
Злоебучий слон

#13 RoBeR't

RoBeR't

    1

  • Посетитель
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2007 - 02:39

Стерильно.
Ожидал большего. Фильм не для нашей аудитории, тока для американцев (и хотели ли они его смотреть?!)
Фильм о надежде, вере? Может и быть.
А по мне это фильм-ЗОМБИ. Зомбирование самих же америкосов. Очередная порция пропаганды "америка круче всех".
А етот фильм - это аппарат поддерживания дыхания умирающей страны...

#14 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2007 - 08:40

А етот фильм - это аппарат поддерживания дыхания умирающей страны...

Оффтоп:

Вы это серьезно? :lol: Ну, я про "умирающую страну".


Очередная порция пропаганды "америка круче всех".

Что-то мне так не показалось. Скорее наоборот, американское общество показано в минуты слабости.

#15 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2007 - 19:55

Фильм понравился. Очень понравилось операторская работа и актерская, отмечу Шайа ЛеБефа и небольшое камэо Эштона Катчера, и еще Фредди Родригеса. Я не считаю что фильм был напоминанием что было если бы Кеннеди (обоих) не убили, скорее Эстевес хотел показать разные мнения о Кеннеди и просто жизнь вокруг этого убийства и это на мой взгляд у него получилось. Вообщем Эмилио снял отличное жизненое КИНО.

Изменено: GOFFY, 31 Июль 2007 - 22:16

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#16 Kokolaker

Kokolaker

    10

  • Посетитель
  • 635 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2007 - 20:46

Френки

Фредди

А по-моему, фильм - просто зарисовка на тему эпоху Кеннеди. Да, месседж там присутствует, но он не очень важен. Эпоха ушла, ушли и люди. Ушла та беззаботность и легкость. Со смертью Кеннеди закончился определенный этап в развитии Америки вообще и людей в частности. И через судьбы отдельно взятых людей (чьи образы тут раскрыты, может, и не глобально, но вполне достаточно) это все и выражается.

Вообще кино шикарное. Теплое, приятное, доброе. Финал, хоть и предсказуем (мягко говоря), но все же шокирует глубоко.
We that are strong ought to bear the infirmities of the weak and not to please ourselves. Romans 15:1
We boil at different degrees. Ralph Waldo Emerson
It is better to keep your mouth shut and appear stupid than to open it and remove all doubt. Mark Twain
Wit beyond measure is man's greatest treasure. J.K.Rowling

http://srg-bychkoff.livejournal.com/

#17 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2009 - 22:27

Приятно иногда посмотреть такое вот простое кино , с обычными историями людей , которых судьба свела в один трагический вечер в одном отеле. Персонажи (хоть уделяется каждому не очень много времени) достаточно многогранны - нет какого-то строгого деления на хороших и плохих. Вот управляющий (Х. Мейси) - положительный чувак , душевный и человечный , но изменяет жене. А "расист" Слейтер в итоге не такой уж расист и вместе с официантом-мексиканцем слушает радио-трансляцию бейсбольного матча. Единственно не понравились "нарики" , но такие персонажи мне практически никогда не нравятся.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#18 Clover

Clover

    6

  • Посетитель
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 13:53

Если б не прочитала про "идею" фильма заранее, может интереснее было бы, хоть бы голову заняла догадками для чего народ собрался, а так.. как на базаре потолкалась и ничего не купила. Совсем стерильно.
- Я несу возмездие во имя Луны и ...
- Закругляйся.

#19 (Гость) Крил *

(Гость) Крил *
  • Гость

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 20:03

Отличный, фильм, КИНИЩЕ и медаль. Эстевес вообще прекрасный и очень талантливый режиссер. Представить зрителю столько персонажей, заставить полюбить их всех, подвести в финальной кульминации, не заставляя зрителя скучать ни на минуту... Молодец! А какой чудный виниловый саундтрек - Арета Франклин, Саймон и Гарфанкел, Донован, Стиви Уандер... Деми Мур и Шерон Стоун в одном кадре... Киноманские отсылки к прошлым фильмам Эстевеса - Эстевес и Хопкинс играют в шахматы, а жену Эстевеса играет Деми Мур )) Прекрасный фильм.

Изменено: Крил, 12 Ноябрь 2012 - 20:22


#20 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 22:07

Киноманские отсылки к прошлым фильмам Эстевеса

Оффтоп:
К каким?



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru