Расплата / Payback
#21
Опубликовано 29 Март 2007 - 18:18
#22
Опубликовано 30 Март 2007 - 09:58
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#23
Опубликовано 30 Март 2007 - 17:05
#24
Опубликовано 30 Март 2007 - 17:15
#25
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:15
Марио Белло бесподобна (но все же в роли Эви в "Мумии" ее не вижу)
Грязные копы - те еще мерзавцы, но что-то уж очень легко он с мими справился. Я думал как обычно по жанру - в самом конце
Кристоферсон - злодей отличный. Но что-то уж сильно он мне злобного Берта Рейнолдса
Уильям Дивейн жаль мало отыграл - а так злодеи ему отлично даются
Я для себя заметил пару отсылок к нуару. Хотя бы тот же образ мрачного главного героя, закадровые повествования и рассуждения. Плюс фильм снят в более таких мрачных тонах
Резник умер раньше, чем я думал - но оно и к лучшему
Не знал если честно, что фильм не такой уж и старый. А ведь уже имеет культовый статус.
Слыхал про режиссерскую версию, что вышла год назад - но к сожалению - в ближайшее время посмотреть на врядли удастся Хотя насколько известно картинка немного изменилась не в лучшую сторону
Сцена с пальцами - мощная. А фраза "Поколотили немного" убила
КИНО
#26
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:25
#27
Опубликовано 22 Июнь 2008 - 21:27
Режиссерка чуть серьезнее и все же намного суровее прокатной версии. Гибсоновский герой в ней не просто ублюдок, а самый настоящий ублюдок.
Если кому интересно, вот самые серьезные изменения относительно сюжета:
- имеется новая сцена в начале фильма. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Портер приходит к своей жене, заваливается в квартиру, они садятся за стол на кухне. Немного разговаривают, после чего Портер вхерачивает ей неслабых люлей (!!!). Идет патасовка на кухне, потом же относительно театралки все по-старому [/color].
- появились два персонажа-криминальщика, которых, насколько я помню, совсем удалили из театралки. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Они появляются после того, как предавший Портера удод разговаривает с главами "компании". Он выходит на улицу, а парни уже узнали, что главы сказали ему решать проблемы самому. Логично, что и они послали его. Потом эти два персонажа появляются ближе к финалу[/color].
- ну и сам финал. Его, безусловно, досканально рассказывать не стоит, но здешняя концовка более развеселая и логичная. По крайней мере, лучше конкретного хэппи-енда театралки.
Обе версии получают от меня оценку Кино.
Изменено: Perfect Enemy, 22 Июнь 2008 - 21:27
Shut the fuck up, Donny.
#28 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 20 Август 2010 - 13:43
#29
Опубликовано 11 Январь 2014 - 00:19
Хотела посмотреть режиссерку, но она что-то слету не нашлась - довольствовалась театралкой.
Что могу сказать - это было прикольно. Мел крут и принципиален. Где-то ему везёт, где-то наш грабитель вдруг оказывается чуть ли не суперменом, но в конце за него можно только порадоваться. Пусть с точки зрения здравого смысла такой расклад неправдоподобен.
Кино.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#30
Опубликовано 11 Январь 2014 - 00:41
Хотела посмотреть режиссерку, но она что-то слету не нашлась - довольствовалась театралкой.
ну ты чего, женщина http://tfile.me/foru...ic.php?t=344941смотри еще раз
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#31
Опубликовано 11 Январь 2014 - 00:46
Да ну его. Просто перескажи мне финал.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#32 (Гость) LeftYYY *
Опубликовано 11 Январь 2014 - 07:58
Да ну его. Просто перескажи мне финал.
Тут лучше смотреть. Это тот случай когда "режиссерка" реально фильм меняет. Режиссерская версия и театралка - совершенно разные фильмы. Одним пересказом тут не отделаешься.
Изменено: LeftYYY, 11 Январь 2014 - 07:59
#33
Опубликовано 11 Январь 2014 - 08:41
разные то разные (причем разные не только с точки зрения содержательной части, но и с точки зрения настроения, общей атмосферы и последующих впечатлений), но это тот самый случай, когда режиссерка это типичное кинцо, на которое всем в итоге похуй. не удивительно, что студия погнала этого "драматурга" ссаными тряпками, скукатища и совершенно никакого шарма. театралка же охуенна во всех отношениях. все выглядит куда увлекательнее и атмосфернее. потому что театралка, это крепкий боевик с колкими фразочками, крутым мазафакой и охуенной расплатой. а режиссерка это обосравшийся недонуар, с просранной драмой и нулевой расплатой собственно.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#34 (Гость) LeftYYY *
Опубликовано 11 Январь 2014 - 09:05
разные то разные (причем разные не только с точки зрения содержательной части, но и с точки зрения настроения, общей атмосферы и последующих впечатлений), но это тот самый случай, когда режиссерка это типичное кинцо, на которое всем в итоге похуй. не удивительно, что студия погнала этого "драматурга" ссаными тряпками, скукатища и совершенно никакого шарма. театралка же охуенна во всех отношениях. все выглядит куда увлекательнее и атмосфернее. потому что театралка, это крепкий боевик с колкими фразочками, крутым мазафакой и охуенной расплатой. а режиссерка это обосравшийся недонуар, с просранной драмой и нулевой расплатой собственно.
Ну тут уже дело вкуса. Мне тоже гораздо больше театралка нравится, но есть не мало людей, которые считают иначе. На imdb, к примеру, у режиссерки рейтинг значительно выше. В режиссерке есть одна очень крутая сцена, которой сильно не хватает в театралке - драка ГГ с женой-наркоманкой.. Снято просто охуенно. Зря вырезали.
#35
Опубликовано 11 Январь 2014 - 10:01
рейтинг у неё не значительно выше, на на 6 из 100 пунктов. и этому есть весьма простое объяснение. у театралки свыше 90 тысяч оценок, в то время как режиссерку удосужилось оценить 3 тысячи человек. повышение голосующих как правило нехило портит рейтинг.
ну, я бы не сказал, что сцена охуительно снята, снята как снята, как-то вообще до пизды. ничего выдающегося и запоминающегося. и тем не менее, есть очевидное объяснение, почему этой сцене нет места в театралке. у театральной версии другой настрой, у неё другая атмосфера, у неё по хорошему, другой главный герой. главному герою каким он представлен в театралке не пристало с особой жесткостью пиздить собственную жену, даже с учетом жестокой подставы, более того, если подстава эта была отчасти по его вине, и она по хорошему была обманута и осталась в проигрыше . потому что он при всех прочих, славный парень. в режиссерке, с её недонуаром, просранной драматургией и не потянутой серьезностью этой сцене место есть. но только с точки зрения общей атмосферы, потому что режиссерка пытается изо всех сил быть серьезным кином (с таким то блеать сценарием? серьезно?), в таком случае героя нельзя романтизировать. и нужно показать, что он охуевшее животное, способное до полусмерти отмудохать женщину, свою жену (насколько я помню, вопрос причины её смерти в режиссерке остался открытым, не факт что это был только лишь передоз) , по хорошему, портер в режиссерке ничем не лучше резника, у второго хотя бы оправдание есть, он пизданутый на всю башку.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#36
Опубликовано 11 Январь 2014 - 11:20
ну так в нуаре герой всегда негодяй, отличается от своих врагов лишь принципиальностью
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#37
Опубликовано 11 Январь 2014 - 11:56
это в каком таком блеать нуаре главный герой всегда негодяй?
одна из основных фишек нуарных детективов (если персонаж детектив, конечно же) заключается в том, что они единственная частичка света в прогнившем мире.
в данном случае персонаж уже преступник, причем тот еще подлец. хуже его делать уже не имеет смысла, потому что у зрителя попросту потеряется к нему интерес. это законы драматургии. если речь о преступниках, герой либо становится плохим, либо становится хорошим (либо страдальцем). и нуар этих правил придерживается. исключением может являться максимальное раскрытие персонажа, но опять же в расплате подобного нету и близко. подобный пример можно пронаблюдать в целуй меня насмерть олдрича.
но с точки зрения нуара режиссерка полностью проебана. а театралка на полноценный нуар не тянет своей излишней легкостью, там от силы 2-3 сцены можно назвать по настоящему сильными для этого жанра. в целом это просто увлекательный детектив. не более. другое дело, что он предельно мастерски исполнен.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#38
Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:39
Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия и тёмное освещение сцен, как правило, ночных.
частный детектив - это легализовавшийся преступник, сродни завязавшему киллеру.
первоисточник Уэстлейка написан именно в жанре нуар.
Изменено: фильмушник, 11 Январь 2014 - 13:43
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#39
Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:45
антигерой не перестает быть положительным персонажем, антигерой это наделенный отрицательными качествами герой, он неоднозначен, но он не злодей.
в театралке портер антигерой, в режиссерке он вообще не отличается от злодеев. но это никак не обосновано с точки зрения сюжета и общей драмы.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#40
Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:29
В свое время, включив режиссерку, начал просмотр в предвкушении просто традиционного расширенного варианта охуенного фильма с охуенным Портером. В итоге то, что я посмотрел, можно назвать неплохим фильмом с Мелом Гибсоном, но это уже была не та "Расплата", которую я знал и любил. Куча сомнительных расширений (восхваляемая тут некоторыми сцена с женой - одна из), изменений (голос абстрактной тетеньки вместо Кристоферсона - не мое), полностью переделанный финал, не та атмосфера. Пересмотрел "театралку" - все так же охуенно.
У режиссерской версии есть свои отдельные неплохие моменты, но это как раз тот случай, когда театральная версия для меня на голову выше.
Особенно енот!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых