Ларс фон Триер
Начал Stenley, мар 24 2007 16:09
5 ответов в теме
#1
Опубликовано 24 Март 2007 - 16:09
Вот и наступило время поговорить о великом и ужасном Ларсе Триере, которому однокурсники за важность и надменность добавили приставку «фон».
Герою нашей треды за всю его жизнь добавляли не одну приставку: это и главный провокатор в современном кинематографе, это и Пижон, и Проходимец, и Анфан тэрибль, и Обманщик, и Формалист, и Циник, и всё что угодно.
Зададимся вопросом – а всегда ли датчанин был таким «противным и нехорошим»?
Родился Ларс в самой обычной датской семье в 1956 году. Рос он в спокойной, ничем особо не обремененной атмосфере. Родители давали ему много свободы, на взгляд Триера слишком много свободы.
Когда мальчик вырос, мама купила камеру. Купила камеру себе, но отдала её своему увлекающемуся сынишке.
Вскоре он поступает в киношколу, где за ним сразу закрепляется репутация чудака и маргинала: «в киношколе между ним и остальными всегда существовала вражда и неприятие» - рассказывает один из его немногих друзей.
Здесь он наснимал много экспериментальных малометражок («Сад орхидей», «Ноктюрн»), и смог обратить на себя внимание.
Следующим творением Триера стала среднеметражка «Картины освобождения» (1982). Уже в этом фильме сконцентрированы основные черты и стилевые особенности первой, «техницистски-атмосферной» трилогии фон Триера, которую он задумал как три фильма, начинающиеся с буквы Е.
1984. «Элемент преступления». Этот фильм есть уникальный опыт смеси немецкого экспрессионизма и американского нуара.
Фильм принёс Ларсу культовое признание среди интеллектуалов и Гран-При технической комиссии на МКФ в Канне.
1987. Следующий Е-фильм фон Триера - «Эпидемия». Это мистическая история о пропавшем в компьютерной утробе сценарии. Его авторы заново начинают писать сценарий, главным героем которой является врач-альтруист, которого играет сам режиссёр. В целом фон Триера всегда привлекали люди-идеалисты.
1988. Экранизация нереализованного сценария Карла Теодора Дрейера «Медея» (трагедия Еврипида). Снят в обычной глубинно-депрессивной манере Триера. В роли Ясона – Удо Кир.
1991. Выходит последняя часть трилогии – фильм «Европа». Пожалуй, она стала венцом первого периода карьеры режиссера. Молодой американец в исполнении Ж.-М. Барра гипнотически переносится в послевоенную Германию, хаотическую, лишенную ориентиров, проходит многотрудные обряды посвящения в проводники трансъевропейского экспресса и затем гибнет в крушении, сопровождаемый, как и в «Элементе преступления», закадровым голосом гипнотизера-демиурга, принадлежащим М. фон Сюдову.
Закончив цикл Е-фильмов, фон Триер декларирует кардинальную смену эстетики, выступая на этот раз с апологией «синема-верите» и актерского кино, заявляя о замысле новой «трилогии о добре».
1994. Но прежде чем приступить к реализации этого цикла, фон Трир делает для ТВ шестичасовой минисериал «Королевство» — ироничный коктейль из черной комедии, сюрреалистического фильма ужасов и производственной ленты, действие которой происходит в огромной копенгагенской больнице, над которой довлеют проклятие места и тайна убийства.
1996. Первой картиной нового цикла, за которой последовало триумфaльное признание фон Трира как «великого религиозного режиссера», стала драма «Рассекая волны» о страдании и чуде, снятая в суперкрупном формате ручной камерой великим немецким оператором Робби Мюллером. В главных ролях - Эмили Уотсон и Стеллан Скарсгард.
1998. Выходят «Идиоты». Эта прокламация является вторым после «Торжества» Винтерберга фильмом, снятого в рамках Догмы-95. Вот характерные черты этого первого киноманифеста со времен французской «новой волны»: поддельная документальность, ручная дрожащая камера, мегареализм, рваный монтаж. Как выразился кинокритик Юрий Гладильщиков, «Идиоты» - фильм из тех, что именуют пощечиной общественному вкусу, антибуржуазной выходкой.
2000. Картиной «Танцующая в темноте» фон Триер завершает свою трилогию о мученицах-грешницах. В плане жанра для меня этот фильм - большая дилемма. Я никак не могу определиться: «Танцующая в темноте» реанимировала мюзикл или же фон Триер как всегда решил посмеяться и поиронизировать над этим видом киноискусства.
2002. И снова датский режиссер резко меняет направление и задумывает новую схему: всё тот же триптих; на этот раз «антиамериканский». «Догвилль» – картина однозначная, оставляющая минимум простора для трактовки. Двумя словами замысел картины выражается (если такое в принципе возможно) латинской фразой HOMO HOMINI LUPUS EST.
2003. Ларс решает снять ремейк своего любимого фильма «Идеальный человек», режиссером которого являлся его кумир Юрген Леф. Фильм называется «Пять препятствий» т.к. именно столько препятствий необходимо преодолеть автору оригинала и главному герою ремейка - Лефу, чтобы пережить свое духовное раскрепощение, обновление и «выйти из своего болота». Вот так: яйца курицу учат.
2005. Мандерлей. Николь Кидман категорически отказалась сниматься в продолжении Догвилля. На роль девушки Грейс, фон Триеру приходиться взять менее известную актрису Брюс Даллас Ховард.
Мандерлей - это плантация на юге США. Действие по-прежнему происходит в 30-е годы ХХ века. И Грэйс, столкнувшись с рабством, которое отменено, но существует, пытается навести справедливость. Попытки насадить ростки демократии нашей героиней не встречают особого энтузиазма.
Однако «Мандерлей» не столько картина о внешнем рабстве, сколько о рабстве внутреннем, заставляющем рабов искать все новых хозяев – вассалы страшатся свободы и хотят "сильной руки".
В Мандерлее использована та же театральная условность, что и в Догвилле.
Мои личные ощущения от этого фильма оказались намного слабее "догвиллевских".
Что примечательно: свою «антиамериканскую» трилогию фон Триер снимает, ни разу не побывав в самой Америке. Причина – его бесконечные фобии. Помимо боязни самолётов у великого датчанина существует много других «заморочек» (клаустрофобия и др.). Однако, как говорит один из друзей датчанина: «Ларс сам придумывает себе мании. И он не смущается этого. Все свои боязни он вписывает в сценарий».
Выход третьей части трилогии – «Васингтона», пока откладывается: фон Триер решил срочно придти на помощь подзабытой всеми "Догме", совсем недавно сняв новый "догматический" фильм – «Самый большой босс». Если сильно захотеть, можно причислить этот фильм к еще одной трилогии – «датской» («Королевство», «Идиоты»).
Картина снята без участия оператора. Триер решил использовать такую манеру съемки «чтобы свести к минимуму человеческий фактор». Новое изобретение датчанина называется Automavasion.
Сам я этот фильм не видел, так что жду Ваших отзывов о нём.
2024. Должен завершиться загадочный проект «Измерение», начатый в 1992 году, для которого фон Триер снимает по три минуты в год. Закончить этот проект режиссёр собирается любой ценой: в случае своей преждевременной смерти он отдал распоряжения своему последователю относительно окончания картины. О сюжете неизвестно ничего, кроме того, что это криминальная история.
Ларс фон Триер признается, что вся его жизнь одна сплошная фабрикация. В то же время он заявляет, что он никогда не обманывает, не врет и самым ужасным по его мнению, что может произойти – это предательство собственных идеалов.
Может быть.
_____.jpg 18,25 Кб 3 раз скачано _____4.jpg 37,53 Кб 0 раз скачано _____5.jpg 15,84 Кб 1 раз скачано
_____6.jpg 17,6 Кб 1 раз скачано ___1.jpg 16,94 Кб 1 раз скачано ___2.jpg 8,5 Кб 0 раз скачано
Герою нашей треды за всю его жизнь добавляли не одну приставку: это и главный провокатор в современном кинематографе, это и Пижон, и Проходимец, и Анфан тэрибль, и Обманщик, и Формалист, и Циник, и всё что угодно.
Зададимся вопросом – а всегда ли датчанин был таким «противным и нехорошим»?
Родился Ларс в самой обычной датской семье в 1956 году. Рос он в спокойной, ничем особо не обремененной атмосфере. Родители давали ему много свободы, на взгляд Триера слишком много свободы.
Когда мальчик вырос, мама купила камеру. Купила камеру себе, но отдала её своему увлекающемуся сынишке.
Вскоре он поступает в киношколу, где за ним сразу закрепляется репутация чудака и маргинала: «в киношколе между ним и остальными всегда существовала вражда и неприятие» - рассказывает один из его немногих друзей.
Здесь он наснимал много экспериментальных малометражок («Сад орхидей», «Ноктюрн»), и смог обратить на себя внимание.
Следующим творением Триера стала среднеметражка «Картины освобождения» (1982). Уже в этом фильме сконцентрированы основные черты и стилевые особенности первой, «техницистски-атмосферной» трилогии фон Триера, которую он задумал как три фильма, начинающиеся с буквы Е.
1984. «Элемент преступления». Этот фильм есть уникальный опыт смеси немецкого экспрессионизма и американского нуара.
Фильм принёс Ларсу культовое признание среди интеллектуалов и Гран-При технической комиссии на МКФ в Канне.
1987. Следующий Е-фильм фон Триера - «Эпидемия». Это мистическая история о пропавшем в компьютерной утробе сценарии. Его авторы заново начинают писать сценарий, главным героем которой является врач-альтруист, которого играет сам режиссёр. В целом фон Триера всегда привлекали люди-идеалисты.
1988. Экранизация нереализованного сценария Карла Теодора Дрейера «Медея» (трагедия Еврипида). Снят в обычной глубинно-депрессивной манере Триера. В роли Ясона – Удо Кир.
1991. Выходит последняя часть трилогии – фильм «Европа». Пожалуй, она стала венцом первого периода карьеры режиссера. Молодой американец в исполнении Ж.-М. Барра гипнотически переносится в послевоенную Германию, хаотическую, лишенную ориентиров, проходит многотрудные обряды посвящения в проводники трансъевропейского экспресса и затем гибнет в крушении, сопровождаемый, как и в «Элементе преступления», закадровым голосом гипнотизера-демиурга, принадлежащим М. фон Сюдову.
Закончив цикл Е-фильмов, фон Триер декларирует кардинальную смену эстетики, выступая на этот раз с апологией «синема-верите» и актерского кино, заявляя о замысле новой «трилогии о добре».
1994. Но прежде чем приступить к реализации этого цикла, фон Трир делает для ТВ шестичасовой минисериал «Королевство» — ироничный коктейль из черной комедии, сюрреалистического фильма ужасов и производственной ленты, действие которой происходит в огромной копенгагенской больнице, над которой довлеют проклятие места и тайна убийства.
1996. Первой картиной нового цикла, за которой последовало триумфaльное признание фон Трира как «великого религиозного режиссера», стала драма «Рассекая волны» о страдании и чуде, снятая в суперкрупном формате ручной камерой великим немецким оператором Робби Мюллером. В главных ролях - Эмили Уотсон и Стеллан Скарсгард.
1998. Выходят «Идиоты». Эта прокламация является вторым после «Торжества» Винтерберга фильмом, снятого в рамках Догмы-95. Вот характерные черты этого первого киноманифеста со времен французской «новой волны»: поддельная документальность, ручная дрожащая камера, мегареализм, рваный монтаж. Как выразился кинокритик Юрий Гладильщиков, «Идиоты» - фильм из тех, что именуют пощечиной общественному вкусу, антибуржуазной выходкой.
2000. Картиной «Танцующая в темноте» фон Триер завершает свою трилогию о мученицах-грешницах. В плане жанра для меня этот фильм - большая дилемма. Я никак не могу определиться: «Танцующая в темноте» реанимировала мюзикл или же фон Триер как всегда решил посмеяться и поиронизировать над этим видом киноискусства.
2002. И снова датский режиссер резко меняет направление и задумывает новую схему: всё тот же триптих; на этот раз «антиамериканский». «Догвилль» – картина однозначная, оставляющая минимум простора для трактовки. Двумя словами замысел картины выражается (если такое в принципе возможно) латинской фразой HOMO HOMINI LUPUS EST.
2003. Ларс решает снять ремейк своего любимого фильма «Идеальный человек», режиссером которого являлся его кумир Юрген Леф. Фильм называется «Пять препятствий» т.к. именно столько препятствий необходимо преодолеть автору оригинала и главному герою ремейка - Лефу, чтобы пережить свое духовное раскрепощение, обновление и «выйти из своего болота». Вот так: яйца курицу учат.
2005. Мандерлей. Николь Кидман категорически отказалась сниматься в продолжении Догвилля. На роль девушки Грейс, фон Триеру приходиться взять менее известную актрису Брюс Даллас Ховард.
Мандерлей - это плантация на юге США. Действие по-прежнему происходит в 30-е годы ХХ века. И Грэйс, столкнувшись с рабством, которое отменено, но существует, пытается навести справедливость. Попытки насадить ростки демократии нашей героиней не встречают особого энтузиазма.
Однако «Мандерлей» не столько картина о внешнем рабстве, сколько о рабстве внутреннем, заставляющем рабов искать все новых хозяев – вассалы страшатся свободы и хотят "сильной руки".
В Мандерлее использована та же театральная условность, что и в Догвилле.
Мои личные ощущения от этого фильма оказались намного слабее "догвиллевских".
Что примечательно: свою «антиамериканскую» трилогию фон Триер снимает, ни разу не побывав в самой Америке. Причина – его бесконечные фобии. Помимо боязни самолётов у великого датчанина существует много других «заморочек» (клаустрофобия и др.). Однако, как говорит один из друзей датчанина: «Ларс сам придумывает себе мании. И он не смущается этого. Все свои боязни он вписывает в сценарий».
Выход третьей части трилогии – «Васингтона», пока откладывается: фон Триер решил срочно придти на помощь подзабытой всеми "Догме", совсем недавно сняв новый "догматический" фильм – «Самый большой босс». Если сильно захотеть, можно причислить этот фильм к еще одной трилогии – «датской» («Королевство», «Идиоты»).
Картина снята без участия оператора. Триер решил использовать такую манеру съемки «чтобы свести к минимуму человеческий фактор». Новое изобретение датчанина называется Automavasion.
Сам я этот фильм не видел, так что жду Ваших отзывов о нём.
2024. Должен завершиться загадочный проект «Измерение», начатый в 1992 году, для которого фон Триер снимает по три минуты в год. Закончить этот проект режиссёр собирается любой ценой: в случае своей преждевременной смерти он отдал распоряжения своему последователю относительно окончания картины. О сюжете неизвестно ничего, кроме того, что это криминальная история.
Ларс фон Триер признается, что вся его жизнь одна сплошная фабрикация. В то же время он заявляет, что он никогда не обманывает, не врет и самым ужасным по его мнению, что может произойти – это предательство собственных идеалов.
Может быть.
_____.jpg 18,25 Кб 3 раз скачано _____4.jpg 37,53 Кб 0 раз скачано _____5.jpg 15,84 Кб 1 раз скачано
_____6.jpg 17,6 Кб 1 раз скачано ___1.jpg 16,94 Кб 1 раз скачано ___2.jpg 8,5 Кб 0 раз скачано
Это я тебя люблю
#2
Опубликовано 29 Март 2007 - 10:46
Вот что мне удалось выяснить о последнем фильме Ларса.
Ведомости сообщают: "Откроется “Эйфория” (программа фестивальных и истинно синефильских фильмов, курируемая кинокритиком Андреем Плаховым - И.Л.), корпоративной комедией Ларса фон Триера “Самый главный босс” (The Boss of It All), в которой наиболее последовательный революционер современного кино позволил себе завязать с художественным и интеллектуальным радикализмом. Хочется верить, что это лишь временная передышка. Впрочем, своему лукавству режиссер не изменил. “Самый главный босс” — комедия в кавычках или даже квазикомедия, в которой фон Триер, как бы опускаясь до уровня “легкого жанра”, не без высокомерия водит зрителя за нос, выставляя его глупцом, смеющимся там, где смеются над ним, и издевательски обманывает интеллектуалов, ожидающих от его кино концептуальных высказываний.
Сюжет тем не менее оригинален и достоин ремейка в Голливуде. Руководитель компании выдумывает вышестоящего начальника, чтобы от его лица проворачивать махинации; когда его клиенты изъявляют желание воочию увидеть виртуального шефа, на его роль приходится пригласить флегматичного безработного актера… Фокус в том, что и сам фильм снят будто бы анонимным режиссером, который, притворившись великим фон Триером, саботировал его имя, образ, мифологию. Иными словами, фон Триер играет в деконструкцию собственного образа".
От негодования и осознания своей беспомощности рву на себе майку и избиваю рядом лежащего мишку (подаренного мне на 18-летие и которого я назвал Венедиктом Аполлоновичем).
Ну где же мне достать новый финт датчанина?!?!
Ведомости сообщают: "Откроется “Эйфория” (программа фестивальных и истинно синефильских фильмов, курируемая кинокритиком Андреем Плаховым - И.Л.), корпоративной комедией Ларса фон Триера “Самый главный босс” (The Boss of It All), в которой наиболее последовательный революционер современного кино позволил себе завязать с художественным и интеллектуальным радикализмом. Хочется верить, что это лишь временная передышка. Впрочем, своему лукавству режиссер не изменил. “Самый главный босс” — комедия в кавычках или даже квазикомедия, в которой фон Триер, как бы опускаясь до уровня “легкого жанра”, не без высокомерия водит зрителя за нос, выставляя его глупцом, смеющимся там, где смеются над ним, и издевательски обманывает интеллектуалов, ожидающих от его кино концептуальных высказываний.
Сюжет тем не менее оригинален и достоин ремейка в Голливуде. Руководитель компании выдумывает вышестоящего начальника, чтобы от его лица проворачивать махинации; когда его клиенты изъявляют желание воочию увидеть виртуального шефа, на его роль приходится пригласить флегматичного безработного актера… Фокус в том, что и сам фильм снят будто бы анонимным режиссером, который, притворившись великим фон Триером, саботировал его имя, образ, мифологию. Иными словами, фон Триер играет в деконструкцию собственного образа".
От негодования и осознания своей беспомощности рву на себе майку и избиваю рядом лежащего мишку (подаренного мне на 18-летие и которого я назвал Венедиктом Аполлоновичем).
Ну где же мне достать новый финт датчанина?!?!
Это я тебя люблю
#3
Опубликовано 12 Май 2007 - 19:47
Для более доступного усвоения этой неоднозначной личности, я предлагаю рассмотреть жизнь Ларса фон Триера в картинках.
____43.JPG 20,18 Кб 3 раз скачано
Маловероятно, что маленький Ларс сейчас догадывается, что через 30 лет он станет триумфатором Канн, наравне с "Русалочкой" Андерсена станет поп-символом Дании и прослывет главным циником в современном кинематографе.
____45.JPG 24,13 Кб 3 раз скачано
Ларс очень рано пришел к выводу, что если улица мешает занятиям в школе – то пошла в баню такая школа.
____44.JPG 24,14 Кб 5 раз скачано
"И почему во дворе меня дразнят пидорюгой?" - удивлялся 16-летний датчанин.
____41.JPG 31,05 Кб 6 раз скачано
- Современное кино не смотрю. Я Тарковского люблю. Вот он мужЫк! ЛФТ.
_____27.jpg 1012,55 Кб 8 раз скачано
"Для того чтобы делать фильмы, вам тpебyются по кpайней меpе две вещи: во-пеpвых, yметь гpомко кpичать... во-втоpых, иметь, что сказать... - вот тогда можно шептать!". ЛФТ.
_____31.jpg 1,19 Мб 6 раз скачано
- Царь.
- Очень приятно.
zp0181.jpg 229,74 Кб 8 раз скачано
Канны не устояли – «Рассекая волны» получает Золотую пальмовую ветвь, но Триер держит обещание, данное им в 1991 году – вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке.
kinopoisk1.jpg 33,18 Кб 17 раз скачано
Глупую блондинку заботит лишь одно - как она выглядит со стороны и почем нынче липосакция. А в это время мужики озабочены экзистенциальной сущностью человека; их взгляды устремлены в многозначительную сторону и растворяются в ГРУДной ностальгии австралийки…
trier_01.jpg 23,14 Кб 7 раз скачано
Фон Триер делает ручкой европейскому киноистеблишменту, и возвращается к себе на Родину, из которой он, пожалуй, уже никогда не вернется.
_____10.JPG 22,65 Кб 4 раз скачано
Когда Жиль Жакоб снова попросил фон Триера приехать в Канны, он вынужден был напомнить, что уже делал это дважды: в 2000 и 2003 годах.
88_15_1.jpg 16,08 Кб 6 раз скачано
"Пить или не пить?" - говно-вопрос!
____40.JPG 27,15 Кб 7 раз скачано
- Я надену очки. Вот так. Буду похож на интеллектуала. ЛФТ
А завидовать Ларсу это нормально. Человек добился всего, о чем можно только мечтать: возможность самореализации, страх общества (в т.ч. "высшего"), всеобщее внимание, четверо обожаемых детей, почтение Stenley.
«Давать триера» (разг.) — стебаться, класть на нормы поведения, вести себя цинично.
Из словаря Stenley за 2007 г.
____43.JPG 20,18 Кб 3 раз скачано
Маловероятно, что маленький Ларс сейчас догадывается, что через 30 лет он станет триумфатором Канн, наравне с "Русалочкой" Андерсена станет поп-символом Дании и прослывет главным циником в современном кинематографе.
____45.JPG 24,13 Кб 3 раз скачано
Ларс очень рано пришел к выводу, что если улица мешает занятиям в школе – то пошла в баню такая школа.
____44.JPG 24,14 Кб 5 раз скачано
"И почему во дворе меня дразнят пидорюгой?" - удивлялся 16-летний датчанин.
____41.JPG 31,05 Кб 6 раз скачано
- Современное кино не смотрю. Я Тарковского люблю. Вот он мужЫк! ЛФТ.
_____27.jpg 1012,55 Кб 8 раз скачано
"Для того чтобы делать фильмы, вам тpебyются по кpайней меpе две вещи: во-пеpвых, yметь гpомко кpичать... во-втоpых, иметь, что сказать... - вот тогда можно шептать!". ЛФТ.
_____31.jpg 1,19 Мб 6 раз скачано
- Царь.
- Очень приятно.
zp0181.jpg 229,74 Кб 8 раз скачано
Канны не устояли – «Рассекая волны» получает Золотую пальмовую ветвь, но Триер держит обещание, данное им в 1991 году – вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке.
kinopoisk1.jpg 33,18 Кб 17 раз скачано
Глупую блондинку заботит лишь одно - как она выглядит со стороны и почем нынче липосакция. А в это время мужики озабочены экзистенциальной сущностью человека; их взгляды устремлены в многозначительную сторону и растворяются в ГРУДной ностальгии австралийки…
trier_01.jpg 23,14 Кб 7 раз скачано
Фон Триер делает ручкой европейскому киноистеблишменту, и возвращается к себе на Родину, из которой он, пожалуй, уже никогда не вернется.
_____10.JPG 22,65 Кб 4 раз скачано
Когда Жиль Жакоб снова попросил фон Триера приехать в Канны, он вынужден был напомнить, что уже делал это дважды: в 2000 и 2003 годах.
88_15_1.jpg 16,08 Кб 6 раз скачано
"Пить или не пить?" - говно-вопрос!
____40.JPG 27,15 Кб 7 раз скачано
- Я надену очки. Вот так. Буду похож на интеллектуала. ЛФТ
А завидовать Ларсу это нормально. Человек добился всего, о чем можно только мечтать: возможность самореализации, страх общества (в т.ч. "высшего"), всеобщее внимание, четверо обожаемых детей, почтение Stenley.
«Давать триера» (разг.) — стебаться, класть на нормы поведения, вести себя цинично.
Из словаря Stenley за 2007 г.
Изменено: Stenley, 14 Май 2007 - 09:46
Это я тебя люблю
#4
Опубликовано 19 Май 2007 - 18:00
О бля, фонбарон на КГ...Stenley, в треде сам себя картинками развлекает с самиздатом. "Ай да Стэнли, ай да сцукин сЫн." (с) Жаль фотки аффтара нет, к коменту прикрепить. Ну да хрен с ним, с Триером и подзаебанными штампами ретроспективки стартпостинга, усе равно здесь этот ходячий рефлексирующий депрессняк с личиной маниака смотрится белой вороной. Прозак его уже не берет, врачи дают пару лет на отходняк, а он сам ходит и улыбается как божий одуванчик после санаторно-куроротного лечения в мед.учреждении спецтипа. Так что на новый апоплексический вывих мозгов сейчас он ни хрена не способен. Пусть отдохнет зритель за просмотром на диске Главного босса и дозреет в датском сказочнике его Васингтонский Антихрист.
#5 (Гость) Винстон *
Опубликовано 09 Январь 2012 - 01:51
#6
Опубликовано 09 Январь 2012 - 07:18
ЛФТ. Челюсти! Я не смотрел.
Кино для Стивена Спилберга, не средство самовыражения-это радостная игра,
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых