Продолжительность: 90 мин.
комедия / фэнтези / мелодрама
Режиссёр: Юсуп Разыков
Сценарий: Юсуп Разыков, Виктория Евсеева (при участии)
Продюсеры: Дина Ким, Евгений Гиндилис
Исполнительный продюсер:
Оператор: Виктор Шестоперов
Художник: Светлана Смирнова
Композитор: Михаил Смирнов
В ролях: Екатерина Гусева, Ирина Рахманова, Егор Бероев, Алексей Вертков, Павел Деревянко, Алиса Гребенщикова, Анна Попова, Кирилл Плетнев, Алексей Огурцов, Дмитрий Ратомский, Татьяна Аугшкап, Андрей Межулис
poster.jpg 113,16 Кб
7 раз скачано
История о двух девушках, случайно встретившихся на шоссе. У каждой из них свои житейские проблемы: известная столичная телеведущая Аня оказалась в центре скандала из-за кражи в аптеке, а внучка знаменитой деревенской ведьмы Нюра навела порчу на соседку. Но объединяют двух беглянок не проблемы, а подбитая утка, которую они решают отвезти в заповедник. По дороге к ним присоединяется влюбчивый семинарист и крутые парни на джипе, разыскивающие беглянок. За погоней наблюдают безмолвные фантомы — заблудившиеся во времени крестьяне из загадочной деревни Клоки... Пережив несколько дорожных приключений, девушки ссорятся и мирятся, и в результате, проведя вместе сутки на пыльной дороге, находят единственно верное для себя решение судьбы.
Вообще кино очень странное..
Пытались сделать легкое и смешное кино (на кинорынке подчеркивалось определение - женское), но не очень получилось. Хотя этот фильм лучше тех же "20 сигарет" безусловно.
История очень хорошо передается словами одной из героинь - "две идиотки бегут куда-то и от кого-то в компании попа-маньяка и хилого гуся".
Вам еще не смешно?
Тогда прибавьте сюда еще Егора Бероева в роли латентного футболиста, Алису Гребенщикову в роли летчицы, хОдОка в бутсах, олигарха-философа, полдеревни странных светящихся крестьян (как я потом прочитала в сети - оказывается, они заблудились во времени). И это все в истории про любовь.
В общем, разбирать по минусам один большой минус сложно. Ты сидишь и реально невтыкаешь о чем кино. Герои ходят по этой странной деревне и театрально орут время от времени - "Вееедьмааа!!". Иногда случаются флэшбеки. Иногда на горизонте появляются вот эти вот странные крестьяне, которые исчезают с картинок и главная философия фильма заключается в диалоге:
- А люди где?
- А люди там где надо..
ВОт если не вникая посмотреть, то вроде история и понятна. И может быть даже понравится.. А когда начинаешь думать - а зачем вот это? А зачем нужен этот персонаж автозаправщика-идиота?А почему свекровь моложе невестки? А причем тут вообще собствено гусь?
Отдельного слова заслуживает продакт плейсмент. Он настолько топорно засунут в каждый кадр, что тошнит больше чем в Дозорах.
Вот указатель на дороге - Avon, а вот Екатерину Гусеву специально развернули так, что бы было видно, что она хавает шоколад "Воздушный", а вот опять "Воздушный" крупным планом..йопт.. и рекламный щит Avon тут опять подоспел.
Самый смешной продакт у "Европы Плюс" - "Григорий передает Нюре что мама жива и Нюра не ведьма. Вот такие идиотские смс иногда приходят на наш номер".
В кино вся эта красота появится только 15 ноября. К слову, на правах рекламы, в Художественном намечается премьера с участием Екатерины Гусевой. Так что, если есть поклонники, то у вас есть шанс подарить любимой актрисе цветы..
Беглянки
Начал sleza, окт 30 2007 16:33
10 ответов в теме
#1
Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 16:33
The Joker Never Dies...
#2
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 15:47
Пиво может вылечить этот фильм?
А вообще, мне иногда нравятся фильмы, где ничего не понятно, действия какие-то не совсем логичные, но есть атмосфера.
"Страх и ненависть в "Лонгепасе", "Приключения барона Мюнхаузена", "Ёжик в тумане", "Алиса".
И блещут на лезвиях длинных кинжалов
Отсветы далёких опасных пожаров.
Отсветы далёких опасных пожаров.
#3
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 15:28
И точно! две идиотки бегут куда-то и от кого-то в компании попа-маньяка и хилого гуся.
Чего можно ожидать от русского кино, вообще???
сами подумайте.
Это ваше кино, про любовь что-ли?
Это кадр из беглянок, между прочим.
Прикрепленные файлы:
#4
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 16:46
Довольно неплохое кино. Наивное в чем-то. Но главное - без чернухи и грязи, которой нас так любять потчевать отечественные киноделы.
Вполне сносно смотрится! Доброе и приятное кинцо!
Насчет кадра: это заблудившиеся во времени крестьяне.
Соц. реклама: Чтобы избежать заражения ВИЧ пользуйтесь презервативом при любых половых контактах (даже при оральном, поскольку существует вероятность заражения ВИЧ через незаметные глазу микроранки на половых органах и во рту). Только презерватив защитит вас от заражения ВИЧ и другими венерическими заболеваниями. Помните, что анализы показывают наличие ВИЧ только через 6 месяцев после заражения, поэтому отрицательный анализ еще не является гарантией того, что человек не заражен.
#5
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 17:00
АААА! мне стало всё ясно, только после прочтения вот этого:
хотя написано много и не по делу. еле осилимши.
Черт знает что творится в простой русской деревне Клоки. Мало того, что в ней живут некие «эти» — полупризрачные мужики, бабы, дети; мало того, что один из указателей, установленных в самом центре деревни, указывает на Москву, второй — на некий Avon (впрочем, потом становится ясно, что это такой ненавязчивый product placement), а остальные вообще невесть куда, так еще и к местной знахарке приезжают люди из самой Москвы — кто лечиться, кто разные проблемы решать. Знахарка, впрочем, не так давно умерла, а внучка ее, нелепая девушка по имени Нюра (Ирина Рахманова), к которой перешла колдовская сила, работает почтальоном; силу свою она напрочь не контролирует, отчего случаются разнообразные неприятности — то первого парня на деревне мужской силы ненароком лишит, то будущую свекровь на тот свет отправит…
А тут еще проездом случается звездная пара — суперфутболист Вадим (Егор Бероев) и знаменитая телеведущая (Екатерина Гусева), только что попавшаяся на мелкой краже в московской аптеке. Неожиданно в середине осени российские просторы вокруг Клоков покрываются снегом, колдунья и телеведущая оказываются в одной машине, что называется, in the middle of nowhere, и вместе с примкнувшим к ним симпатичным семинаристом-недоучкой (Дмитрий Ратомский), влюбленным в девушку-летчика (Алиса Гребенщикова), едут в заповедник лечить утку-подранка. За ними гонятся странные люди в костюмах на суперджипе, зима тем временем переходит в осень, та — в лето, лето — в весну…
«Беглянки» — это сказка. В ней режиссер и автор сценария Юсуп Разыков попытался в который уж раз внушить зрителю вечные истины — любовь должна быть взаимной, родители не должны мешать счастью детей, врать нехорошо, воровать — грех… ну и так далее. Но сообщить все это он решил сказочными средствами. С самого начала возникают три сюжетные линии, которые до поры развиваются самостоятельно, а затем потихоньку начинают сплетаться в одну. Происходит это довольно мило и ненавязчиво, всему находится объяснение и оправдание, даже краже в аптеке (скорее, правда, моральное, нежели правовое). В картине много отличных гэгов — чего стоит придорожный торговец, бросающийся буквально под каждую проезжую машину, чтобы привлечь внимание к нехитрому своему товару, или заполошный работник бензоколонки, который одержим идеей ограбить своего работодателя чужими руками — и в нужный момент забывает взять из сейфа деньги… Впрочем, не обошлось и из притянутых за уши моментов, но на то, с другой стороны, и сказка, чтобы какие-то вещи остались необъясненными.
Итак, «Беглянки» — это сказка, и, как в сказках и полагается, в «Беглянках» все заканчивается хорошо: свекровь неожиданно воскресает, медийная супер пара, поначалу всего лишь заключившая контракт, оказывается влюбленной по-настоящему, мужская сила возвращается куда ей положено, а на старинной фотографии 1861 года проявляются лица крестьян (тех самых загадочных «этих»), таинственным образом с нее исчезнувшие…
Жаль только, что и Гусева, и Бероев (скорее, впрочем, Бероев, чем Гусева) выглядят существами, почти чужими основной ткани фильма. Они — из другого мира, и границу между мирами пересекают с трудом, словно бы нехотя. Зато для Ирины Рахмановой «Беглянки» стали практически бенефисом. Если в ее Нюрке и есть следы нарочитости и наигрыша, то лишь поначалу; в остальном ее непутевая героиня просто безупречна. Да и прочие герои второго плана во многом вытягивают фильм — что, как ни странно, не делает его хуже. Въедливый кинозритель, как водится, наверняка отыщет в «Беглянках» некую «Кустурицу» и будет отчасти прав. Но это — попытка примерить разухабистую сербскую мешанину к российским просторам, и, пожалуй, первая попытка, которую можно счесть удачной, несмотря на некоторую псевдолубочность и сиропность. В конце концов, российские писатели от Лескова до Распутина наоткрывали в русской деревне столько потаенных закоулков и двойных донышек, что не одному российскому режиссеру хватит. И хорошо, что первой ласточкой мифологизации современности стала именно бесхитростная лирическая сказка. Сказки востребованы всегда, вне зависимости от времени, а равно политической и экономической конъюнктуры. Кто бы и зачем эту конъюнктуру в «Беглянках» ни искал.
#6
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 00:14
фотографии с премьеры фильмы "Беглянки"
Прикрепленные файлы:
#7
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 16:09
Фильм целиком и полностью отвечает тому, что было заявлено. Прекрасный режисер (Юсуп Разыков) снял добродушное кино. Не буду извилисто описывать, что происходит в фильме, поскольку можно много говорить, а можно пойти в кинотеатр сесть в любимом ряду и посмотреть. Как правило, вопрос на который мы хотим получить ответ – один: «Стоит ли смотреть?». Лично для себя, я ответила на этот вопрос положительно.
Почему «да»? Потому, что режисер интересный, потому что актерский состав прекрасный, потому, что хотелось легкого ненавязчивого кино. Хотелось таких ощущений от просмотра, что б можно было оставить мысли за дверями входа в зал, и ни о чем не задумываться пока идет фильм. Хотелось волшебства, именно поэтому выбрала сказку и осталась довольна.
#8
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 16:35
Мне показалось, что это женская мелодрама.
Соц. реклама: Чтобы избежать заражения ВИЧ пользуйтесь презервативом при любых половых контактах (даже при оральном, поскольку существует вероятность заражения ВИЧ через незаметные глазу микроранки на половых органах и во рту). Только презерватив защитит вас от заражения ВИЧ и другими венерическими заболеваниями. Помните, что анализы показывают наличие ВИЧ только через 6 месяцев после заражения, поэтому отрицательный анализ еще не является гарантией того, что человек не заражен.
#9
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 17:47
в какой то степени. ну если на то дело пошло, все фильмы о любви ориентированы больше на женскую аудиторию. хотя это кино можно смотреть всем. мы большой компанией ходили, вместе с детьми друзей и всем понравилось.Мне показалось, что это женская мелодрама.
#10
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 17:55
я считаю, что таких фильмов должно быть больше. надоели стрелялки и кино о войне. сколько можно?? больше семейного кино!
#11
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 18:19
Все хорошо, но с рекламой косметики переборщили. Неужели другим образом нельзя было профинансировать фильм о вечных ценностях?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых