Гонконгское кино
#1
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:18
#2
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:41
#3
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:48
#4
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 19:11
Причем стоит брать всю трилогию. Ответственно заявляю: одна из лучших трилогий вообще. Особенно хороши первая и третья части.Двойная рокировка
#5
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 21:35
А где бы вот еще достать вторую и третью часть ?Причем стоит брать всю трилогию. Ответственно заявляю: одна из лучших трилогий вообще. Особенно хороши первая и третья части.Двойная рокировка
#6
Опубликовано 17 Февраль 2007 - 23:47
"Право на жизнь"/A Better Tomorrow/Ying hung boon sik (1986) - одна из лучших криминальных драм вообще и одна из лучших картин Джона Ву в частности. Продюсер Цуй Харк долго подыскивал режиссёра к нестандартному для гонкогнского кино того периода сценарию, в котором не было места для восточных единоборств. Кандидатура Ву была не самой очевидной, ведь до этого он снимал только комедии и трешевые боевики в классическом гонконгском стиле, но Харк выбрал именно его. И не прогадал. Очень сильное, со вкусом снятое кино, в котором впервые появились все те атрибуты, которые сейчас принято называть "стилем Джона Ву". Особенно хочется отметить актёрские работы ныне покойного Лесли Чунга и, до этого снимавшегося преимущественно в мелодрамах и телевидени, Чоу Юн-Фата. Вышедший же годом позже сиквел можно смело игнорировать - он драматургически слаб, надуман, хотя и в нём имеется пара приличных перестрелок. Третья часть, снятая Цуем Харком, к первым двум картинам отношения не имеет.
"Наёмный убийца"/John Woo's The Killer/Dip hyut shueng hung (1989) - лучшая картина в творчестве Джона Ву. Вдохновившись картинами Серджио Леоне и Жана-Пьера Мельвиля, Ву создал настоящий шедевр в жанре экшн. Крайне жестокая, кровавая и динамичная, но при этом пронзительнейшая история, безупречно снятая по сценарию самого Ву. Изобретательные перестрелки, отличные диалоги. И хотя все актёры играют хорошо и очень эмоционально, но Чоу Юн-Фат в роли "городского самурая" в длинном плаще, белом шарфе и неизменной зубочисткой в зубах просто неторазим.
"Пуля в голове"/Bullet in the Head/Die xue jie tou (1990) - криминальная драма, с закосом под эпичность. Сценарий самого Ву повествует о том времени, когда он сам был ребёнком - 60-е годы. Тема мужской дружбы часто затрагивается в кино, но в этом фильме Джон Ву высказался о ней так, как никто другой. На экране снова кровища и жесть в сочетании с драмой. Картина затянута и не ровна, но всё равно рекомендуется к просмотру, так как оставляет после себя неизгладимое впечатление. В главной роли как всегда хорош Тони Люнг.
"Крутосваренные"/Hard-Boiled/Laat sau sen taan (1992) - снова Чоу Юн-Фат, снова Тони Люнг, снова Джон Ву. Дистилированный экшн с большим, по-гонконгским меркам того времени, бюджетом. Сценарий немного запутан, но зрелищные сцены спасают положение. Финальная бойня с захватом заложников в больнице - это нужно видеть! Именно после этой картины Джона Ву и позвали в Голливуд.
Из не Джона Ву рекомендую не слишком известный "Самая долгая ночь"/The Longest Nite/Um fa (1998) - после описания сюжета ждёшь типичного гонконгского боевика "в стиле Джона Ву", однако, на деле картина оказывается отличным , и что самое главное, весьма нестандартным криминальным триллером, с кучей ножиданных поворотов. Очень эффектна и изобретательна работа оператора. В главной роли Тони Люнг.
Настолько мне известно, вся трилогия выходила в России на вполне лицензионных DVD.А где бы вот еще достать вторую и третью часть ?
Изменено: Tyler Darden, 17 Февраль 2007 - 23:54
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#7
Опубликовано 14 Март 2007 - 12:09
#8
Опубликовано 14 Март 2007 - 12:29
Бог азартных игроков /Du shen/ God of gamblers
Миллионер и преуспевающий человек по имени Ко Чун, занимается тем что ездит по всей Азии и играет в азартные игры по большим ставкам.
Так получается, что Чун попадает в аварию и полностью теряет память, а его любимая девушка предпочитает смерть домогательствам.
Его находит троица молодых людей, которые помогают ему выздороветь. В процессе лечения, у 'подопечного' открываются таланты к карточным играм, что в свою очередь приводит к проблемам с местной мафией.
И комедия и боевик. Есть продолжение. Собственно, это был один из первых гонконгских фильмов, которые я посмотрел.
Также не забывайте про Джеки "Наше все" Чана, и Джета "Лысая голова" Ли.
Из режиссеров Цуи Харк / Hark Tsui, например, очень даже не плох.
Изменено: Тойво, 14 Март 2007 - 12:31
#9
Опубликовано 14 Март 2007 - 17:00
#10
Опубликовано 21 Март 2007 - 14:19
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#11 (Гость) digitalfly *
Опубликовано 21 Март 2007 - 16:06
Изменено: digitalfly, 21 Март 2007 - 16:10
#12
Опубликовано 21 Март 2007 - 16:45
Это и есть "Наёмный убийца", который Tyler Darden упоминал.И еще, напомните пожалуйста, фильм где один гл. герой - полицейский, а др. - ганстер. Общая знакомая - слепая. И одного из них кличка Мики Маус. Я не помню как фильм называется, но я был потрясен перестрелками. По моему это тоже Джон Ву.
#13
Опубликовано 21 Март 2007 - 17:12
digitalfly, "Время не ждёт" это картина Цуя Харка, а вот "Шири" снята в Южной Корее, так что формально к теме не относится.Хотя они из новой волны. Это "Шири" и "Время не ждет".
Изменено: Tyler Darden, 21 Март 2007 - 17:13
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#14 (Гость) digitalfly *
Опубликовано 23 Март 2007 - 17:04
#15
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 16:07
7/10
#16
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 18:25
Вышли на лицензии, причем даже региональные...А где бы вот еще достать вторую и третью часть ?Причем стоит брать всю трилогию. Ответственно заявляю: одна из лучших трилогий вообще. Особенно хороши первая и третья части.Двойная рокировка
От 100 руб видел в магазинах.
"Питер Пен"
#17
Опубликовано 14 Июль 2007 - 17:35
Просмотр данного кина заставил задуматься о судьбе гонконгских режиссеров в Голливуде. Возникает вопрос: нахуя бросать всё на Родине, где у тебя получаются отличные фильмы, и ехать в Америку, чтобы снимать откровенное говно? Меня умиляют их отмазки. Джон Ву после шедевральных "Круто сваренных" едет в Америку и снимает там всякую парашу вроде "Трудной мишени", а потом отмазывается, типа это продюссеры не дают ему развернуться и диктуют, что должно быть в кадре, а что нет. Бля, ну так езжай обратно домой и сваргань нам "Круто сваренных-2"! Нет же, с маниакальным упорством о продолжает снимать и рожает хуйню "Сломанную стрелу", проходную "М:I-2" и еще одну хуйню "Говорящие с ветром". Из его потуг можно выделить разве что "Без лица". Тоже самое с Джеки Чаном и Кори Юэнем.
Джеки после "Драки в Бэтл-Крик" сказал, что навсегда порвал с Голливудом. Типа ему там не дают снимать нормально. Но бля в 90-х он возвращается туда и на нас сыпется очередная порция говна. Мы все знаем эти фильмы.
Кори Юэнь. Согласен, подзаработать постановщиком драк в "Матрице" и "Перевозчиках" - это не грех. Но променять гонконгских бойцов на гламурных красоток-манекенщиц в "D.O.A." - это я понять не могу. А какие у него отличные актеры были в 80-х: Мишель Йео, Синтия Ротрок (тоже продалась Голивуду и там сгинула), Йен Бьяо. И фильмы он снял хорошие: "Да, мадам", "Зло во благо".
Вывод один - бабки решают всё.
Изменено: Savok, 14 Июль 2007 - 17:38
#18
Опубликовано 02 Май 2008 - 19:08
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых