Что тут непонятного, если сценарий тот же? Диалоги - те же, события - те же. Хотели бы новых диалогов - взяли бы новый сценарий, без привязок к старому. Более того, как показывают отзывы, именно на старые диалоги зритель реагирует сильнее. Не вижу в этом минусов. Да и Данелия так захотел, а он - режиссер сабжа.
О да, конечно же, это именно Данелия так захотел - изосрать своё произведение до неузнаваемости.
По секрету тонко намекну: участие Данелии в создании данного говномультфильма ограничилось раздачей скудных интервью безо всяких подробностей и наличием фамилии в титрах.
Про "старые диалоги" - спасибо, посмеялся. Старые диалоги изосраны вусмерть новыми актёрами - зачем? Когда есть те же диалоги в хорошем исполнении? Когда что-то есть в хорошем исполнении - для чего надо выпускать точно такое же, но в плохом?
Можно представить себе мультфильм "Осенний марафон-фон", в котором роль Бузыкина-топ-менеджера банка озвучивает Куценко, роль его любовницы-секретутки - Боярская, роль его жены - Боярский, Хансен выкинут из сюжета за ненадобностью, а сосед-алкоголик превращён в сослуживца-программиста - непьющего, некурящего, но весёлого и разговаривающего на неизвестном, но типа современном слэнге. Плюс пририсовать смерч посреди Питера на пять секунд. Отличный же мультфильм бы вышел - с теми же самыми диалогами, что и в Осеннем марафоне. Вопрос один: а нахуя?