Весьма забавная вещица, от Меликян памятуя прошлые работы, ждешь какой-нибудь ванильной лав-стори, на выходе же получается концептуальное и, что более важно, авторское кино. Как всегда, это набор новелл, объединенных общей темой любви, и персонажей, перекликающихся друг с другом, однако, заинтересовать может даже не манера подачи, а собственно сюжеты мини-историй - они небанальны и где-то даже ебануты.
Новелла "Японцы" - наверное, самая безобидно обыденная. В остальном - это загоны современных москвичей, которым за 30 или около того. Иногда утомительно смотреть на препарирование любви героиней Литвиновой, честно, это, возможно, стоило сделать более игриво, цинично, не так академично.
В большинстве своем актеры (молодые) ничем не выделяются, основные уморительные моменты преподносят проверенные лицедеи - Машков, та же Литвинова и Ефремов. Последние - лучшее, что есть в фильме, сцена снята в правильно ироничном циничном ключе, Меликян не прогадала с темпом - к последним 20 минутам кино скучнеет. Отдельно Цыганов - он уже лет 10 не вылезает из образа молчаливо уставшего меланхолика, но образ работает.
В общем, отличное равзлечение на один раз, много внезапной обнаженки (если Бортич уже не привыкать раздеваться, то пополневшая Снигирь была неожиданностью). И да, гребаный Роскомнадзор размыл в кадре выбритый "молодой" женский лобок. Эстеты, блядь.
Кино, без медалей и восторгов.