Любовь, смерть и роботы / Love, Death + Robots
#121
Опубликовано 19 Май 2021 - 10:20
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#122
Опубликовано 20 Май 2021 - 01:09
Но это и правда притча, в которой походу вообще имелся в виду труп кита.
Ну что имели ввиду создатели этой аудиокниги с видеорядом я не знаю (кажется имели они ввиду вставить пару отсылок к другим своим же сериям в этом же сезоне), но в оригинале это точно не кит, там пенисы гигантов это именно пенисы небесных гигантов, которые иногда падают вниз.
#123
Опубликовано 28 Май 2021 - 08:24
Такое ощущение, будто группа выпустила офигенный альбом сначала. Огромное внимание, популярность, все в восторге, ждут новый материал. Но как очень часто бывает, этот первый альбом он был долгим, вымученным, частью, смыслом жизни. Они сразу подписали с лейблом большой контракт на следующие альбомы и вынуждены выдать что-то близкое на тему. И вот выходит не второй альбом, а сборник b-sides, то, что было наработано и частично записано ранее, но раз контракт, то не пропадать же материалу. И вот выходит фактически LP, восемь треков.
Да, это как будто Ленринград после "Пиратов 20 века" взял и сразу выпустил "Бабу-робота".
Что это было не понял никто. Да, отдельные вещи были забавные, но, блин, 2 серии из 8 про плохих роботов? Банально, не смотря на разную рисовку, одно и тоже, но в первой хотя бы юмор с дозвоном до службы поддержки есть.
В целом, очень вялый продукт, созданный на отъебись. Серии по 10 минут (3 минуты на титры) - как плевок в лицо в сравнении с первым сезоном. Про графику ничего не говорю - она очень хорошая, но души в продукте нет никакой. Видимо и сами рассказы были такими же, как серии, короткими на 1 страницу. Не впечатлён вообще.
Изменено: Николаич, 28 Май 2021 - 08:32
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#124
Опубликовано 28 Май 2021 - 14:50
Серии по 10 минут (3 минуты на титры) - как плевок в лицо в сравнении с первым сезоном.
Я тоже самое подумал по просмотру. Пошел проверять первый, думал Сикретвар минут сорок идет, а там ровно такой же хронометраж. У - умение рассказать историю за десять минут.
#125
Опубликовано 30 Май 2021 - 01:53
1-я серия. Это нормальный рассказ. И, скорее всего, читается он хорошо - прикольные диалоги с автоответчиком, сатира, все дела. Но, хотя я и не видел текст, уверен, что без визуального дополнения он воспринимается лучше. Ещё и визуал-то... мне в принципе не нравится стилистика, в которой людей рисуют вот этими большеголовыми карикатурами на самих себя. А тут ещё всё сдобрено гипердетализацией. Отвратительная короткометражка - именно в том смысле, что, кажется, исходному материалу она идёт только в минус.
2-я серия. У меня снова огромные проблемы со стилистикой. В открывающей сцене всё выглядело неплохо - да, скупые ломаные линии, но в этой плоской комиксной картинке, допустим, был свой шарм. Когда света стало больше и контуры раскрасили этими мерзкими градиентами - картинка стала заметно хуже. На улице к этому добавились фон, залитые какими-то ужасными фильтрами/текстурами/не знаю чем. Низкополигональные киты ещё эти... Ужас. История - дженериковый фантастический рассказ, ни сюжета, ни концепций, ни описания мира. Разве что - взаимоотношения двух братьев показаны хорошо.
3-я серия. Если авторы основывались на Глуховском - моё увожение, "Будущее" я даже дочитать не смог, хотя бросаю книги примерно никогда - а тут... ну, хотя бы, цельная короткометражка получилась. Бомбить особо не из-за чего (ну, кроме самой концепции мира) - графический стиль функциональный, просто не запоминающийся. Сюжет - простой, предсказуемый. Не плохо, не хорошо.
4-я серия: Штош. Кончил от графена в первые же 5 секунд. Похоже на первую короткометражку первого сезона, только лучше. Интересный мир, большая часть которого оставлена за кадром и подаётся намёками. Графон-экшон-сиськи и не совсем предсказуемый твист в конце. Работа не то, чтобы интересная, но это полноценное воплощение концепции "фант.рассказ в виде короткометражки" - от серии ощущения именно как от прочитанного рассказа.
5-я серия. Текстурки и невысокая частота кадров создают эффект кукольной анимации... в принципе - прикольно. Поиграл бы в игру с такой стилистикой. Милая зарисовка, смотреть интересно.
6-я серия. Мило. Но я уже видел ровно тот же сюжет в пасхальном эпизоде "Чёрных праздников". Только там дизайн был интереснее и смысла в нём было побольше. Ну, т.е. вообще - всё здорово, конечно. Но центральный гэг кажется слишком банальным, хотя авторы нормально докручивают его финальными репликами детей.
7-я серия. Ебать графен. Показывая нарезку достаточно банальных, для фантастического боевика, образов, нам хорошо показывают контекст, в котором будет происходить история, к этому претензий нет. А вот сама история оказывается... вот уж сюрприз - той же, что в первой серии. Атмосфера у серий, конечно, разная, но, в принципе - это ведь правда одна и та же концепция, просто по-разному обыгранная. Хорошая идея была - запихнуть их в один сезон.
8-я серия. Ну, типа, графееен... только зачем он без интересных дизайнов? Да и вообще - зачем тут видеоряд? Как и в первой истории, он, скорее, лишает меня части опыта. Потому, что закадр напоминает, скорее, магический реализм - рассказчик, который, судя по языку, привык работать со скучной, повседневной реальности, описывает мне не то удивительное событие, не то удивительный взгляд на обычное (если считать, что под великаном действительно подразумевается кит). И это, как бы, должно "расшатать" моё собственное восприятие повседневного или натолкнуть на какие-то экзистенциальные переживания. Но скучный видеоряд эту магию разрушает. И зачем он такой вообще нужен? Учитывая, что закадровый голос тут рассказывает историю полностью - её лучше послушать, вообще не глядя на экран. Потому, что рассказ - хороший, а короткометражка - говно.
Изменено: presvetl, 30 Май 2021 - 01:55
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
#126
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 04:55
Сколько же человеческих ресурсов потрачено на какую-то хуйню.
#127
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 00:23
Второй сезон
#128
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 09:59
20 мая, my niggaz
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#129
Опубликовано 21 Апрель 2022 - 10:50
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#130
Опубликовано 09 Май 2022 - 19:22
Three Robots: Exit Strategies
Director: Patrick Osborne
Writer: John Scalzi
Studio: Blow Studio
Bad Travelling
Director: David Fincher
Writer: Andrew Kevin Walker, based on the short story by Neal Asher
Studio: Blur Studio
The Very Pulse Of The Machine
Director: Emily Dean
Writer: Philip Gelatt, from a short story by Michael Swanwick
Studio: Polygon Pictures
Night of the Mini Dead
Director(s): Robert Bisi, Andy Lyon
Writer: Robert Bisi & Andy Lyon, from a short story by Jeff Fowler & Tim Miller
Studio: BUCK
Kill Team Kill
Director: Jennifer Yuh Nelson
Writer: Philip Gelatt, from a short story by Justin Coates
Studio: Titmouse, Inc.
Swarm
Director: Tim Miller
Writer: Tim Miller, based on the short story by Bruce Sterling
Studio: Blur Studio
Mason’s Rats
Director: Carlos Stevens
Writer: Joe Abercrombie, based on the short story by Neal Asher
Studio: Axis Studios
In Vaulted Halls Entombed
Director: Jerome Chen
Writer: Philip Gelatt, based on a short story by Alan Baxter
Studio: Sony Pictures Imageworks
Jibaro
Director: Alberto Mielgo
Writer: Alberto Mielgo
Studio: Pinkman.tv
Изменено: GadMan, 09 Май 2022 - 20:19
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#131
Опубликовано 12 Май 2022 - 11:59
Three Robots: Exit Strategies
Director: Patrick Osborne
Writer: John Scalzi
Studio: Blow Studio
первое появление и экскурсия троицы роботов было, скажем так, нормальным, где многое строилось на финальном типа твисте. Посмотрим, на чем тут сыграют
Bad Travelling
Director: David Fincher
Writer: Andrew Kevin Walker, based on the short story by Neal Asher
Studio: Blur Studio
Финчер+Блюры+гигантский крабе, раздирающий морячков = я в деле, че еще надо-то?
The Very Pulse Of The Machine
Director: Emily Dean
Writer: Philip Gelatt, from a short story by Michael Swanwick
Studio: Polygon Pictures
ничего не понял, но очень интересно рисовка приятная
Night of the Mini Dead
Director(s): Robert Bisi, Andy Lyon
Writer: Robert Bisi & Andy Lyon, from a short story by Jeff Fowler & Tim Miller
Studio: BUCK
может быть интересно уже хотя бы на уровня визуальных решений и стиля вообще
Kill Team Kill
Director: Jennifer Yuh Nelson
Writer: Philip Gelatt, from a short story by Justin Coates
Studio: Titmouse, Inc.
Из-за визуального стиля и концепции "крутые мужики с пушками против НЁХ" вспомнилась серия "Sucker of Souls" из первого сборника. А она мне понравилась
Swarm
Director: Tim Miller
Writer: Tim Miller, based on the short story by Bruce Sterling
Studio: Blur Studio
Пока самое непонятное из всех. В первом же выпуске у Тима Миллера была одна из самых слабых серий.
Mason’s Rats
Director: Carlos Stevens
Writer: Joe Abercrombie, based on the short story by Neal Asher
Studio: Axis Studios
Старикан против армии не в меру умных умелых антропоморфных крыс? Вай нот, напомнило советскую мульт-экранизацию и, соответственно, рассказ Стивена Кинга Battleground / Сражение
In Vaulted Halls Entombed
Director: Jerome Chen
Writer: Philip Gelatt, based on a short story by Alan Baxter
Studio: Sony Pictures Imageworks
ну такой типичный боевичок "солдатики против НЁХ", только в отличии от Kill Team Kill с типа реалистичным графоном.
Jibaro
Director: Alberto Mielgo
Writer: Alberto Mielgo
Studio: Pinkman.tv
Миегло и в первом сборнике выдал одну из самых ярких в визуальном плане новелл, и тут все на стиле. Плюс, еще и как будто про конкисту, тоже мой фетиш. Опять ожидаю одну из лучших новелл за весь выпуск.
Вот такое вангование по трейлеру. Но после него че-то прям сел на хайптрейн и теперь жду новый сборник. Вижу потенциал, должен побить так себе второй выпуск.
Изменено: Ken Adams, 12 Май 2022 - 12:00
Особенно енот!
#132
Опубликовано 12 Май 2022 - 17:22
Первая анимация у Финчера, Уокер писал "Семь". Дайте им отдельный сезон.
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#133
Опубликовано 19 Май 2022 - 10:27
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#134
Опубликовано 19 Май 2022 - 21:08
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#135
Опубликовано 20 Май 2022 - 16:24
Спасибо Миллеру и Финчеру - я за 20 минут серии "Дурного путешествия" получил столько же удовольствия как за полноценный полуторачасовой хоррор/триллер.
#136
Опубликовано 20 Май 2022 - 23:56
Ну слушайте, третий вполне удался. По концентрации хорошего так точно лучше второго. Если это и правда вторая половина второго сезона, то кекфликс срезало самое сало.
1. Three Robots: Exit Strategies
Продолжения похождения трех роботов по руинам человеческой цивилизации со смищными коментариями на тему. Я не помню, что было с первым эпизодом, но это был забавный.
С пары моментов я даже посмеялся.
2. Bad Travelling
Финчер конечно батя, оторвался на всю катушку. Забористое гуру даже по меркам альманаха. мега-Краб
вышел пиздец жутким, неуязвимая поебень мерзко жрущая людей, разрывая их на части, срущая потомством и через половину трупа требующая отвезти её к вкусным людишкам.
Местами сжималось очко. Очень понравилось, что сюжет выстраивается так будто ГГ - скользкий ублюдок, готовый на все ради выживания, а оказывается тру героем.
Отличный эпизод, один из лучших в сериале вообще.
Хочу что б Финчер с Миллером мне ебашили анимацию по разу в году. Минимум.
3. The Very Pulse Of The Machine
Про космонавта-тян, которая прется по Ио к спасению и ловит глюки. Визуал симпотишный. История неплохая, но тема Ио-машины
как будто нераскрыта.
4.Night of the Mini Dead
Буквально что в названии. Концетрат из трешовых зомби фильмов ужатых в четыре минуты и выполненный как бы в миниатюре с изометрической камерой.
забавный пустячок, не более.
5.Kill Team Kill
Угарный трэш боевик про СПЕЦНАЗ против Хищника МедоедаГризлиКибергоТерминатора. Выполнено в традиционной анимации, местами очень сочно и жирно. Просто тупо веселый боевик, с предельно гипертрофированными действом и персонажами. Напоминает Broforce.
Веселое.
6. Swarm
Горделивые людишки залезли в рой к зергам с голыми жёпами и что из этого вышло. Хорошая экранизация фантастического рассказа. Необязательная сцена ебли есть, как обычно. Крайне забавно как два чернокожих персонажа раздумывают как бы им вывести расу рабов и в итоге сами становятся материалом для таких рабов
. Тварь в конце прям Абатур.
Побольше бы вот такого было
7. Mason’s Rats
Зреличный боевичок, где у шотландского деда, гордые шотландские крысы взбунтовались и пришлось натравливать на них рбота-убийцу. Я честно думал, сюжет будет в дух "Страж-птицы" или "Поля битвы", но все закончилось чисто по шотландски, нахуй этих роботов, когда крыс тебе брат, сват и самогон гонит
Хороший.
8. In Vaulted Halls Entombed
На мой взгляд самый скучный короткометр. И по визуалу и по содержанию. Опять повтор, Спецназ против НЕХ, но со слишком серьезными щщами. Выглядит всякая чертовщина безынтересно и пресно. Даже Ктлху
не возбудил
9. Jibaro
Вишенка на торте, новое творение по хорошему больного Миелго. Такая сказка о том, как глухой рыцарь повстречал...озерную сирену, да жадность фраера сгубила. Пляски сирены вокруг татуированного мавра хотелось процитировать слова классика "Ебаться наверно хочет".
Визуал конечно отличный, подача резкая, безумная, дикие ракурсы камеры. Прикольно это все, но утомляет. В "Свидетель"(да и тот ролик для юбиков), лучше шел, потому что там это работало на чувство погони, а в Джибаро этот стиль с переборои. Ну таково видение автора, хули.
Изменено: GadMan, 20 Май 2022 - 23:57
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#137
Опубликовано 21 Май 2022 - 01:32
Swarm занятный. Философский. Неумный, но трудолюбивый рой существ, которых навестили два учёных с внезапной идеей сбора их ген данных да и взрастить рабов, запустил защитный протокол и породил интеллект с расовой памятью в миллионы лет. Диалог короткий, но занимательный. Крайне короткий. Смысл обрисовывается стереотипный: человечество плохое или хорошее.
Bad Travelling - атмосферный, кровавый, тёмно-финчеровый.
Three Robots: Exit Strategies - йумор, нда...
Jibaro - дизайн танцовщицы отпад, снято говняно-наркомански и по-клипмейкерски.
In Vaulted Halls Entombed - занятная притча. Попали американские военные внутрь горы а там Древнее Зло...
Гляну "Крыс" напоследок.
В целом, с 3 сезона открыл для себя это фигню, им и закончу.
В целом, плохо.
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#138
Опубликовано 21 Май 2022 - 03:51
Снова большая часть серий являет собой проходняк, который пытается спасти форма. Bad Travelling - единственное, что, по-настоящему, выделяется. Тут тебе и сюжет, и визуал с грамотной постановкой. Swarm занятный, но простой, избитый. Night of the Mini Dead - угарный пустячок с классной реализацией. The Very Pulse Of The Machine - красиво, атмосферно. Jibaro - банально, не зашло.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#139
Опубликовано 21 Май 2022 - 09:58
Bad Travelling. Пришел батя и показал, как надо. Финчер просто мастер густой атмосферы даже в сиджи. Постановка максимально погружает в происходящее, и 20 минут пролетают как одна.
#140
Опубликовано 21 Май 2022 - 15:12
The Very Pulse Of The Machine - красиво, атмосферно.
Тоже понравился. Не дошёл до него с первого захода )
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых