Я запутался. Как чужие размножаются? Королева нужна или нет? Или Фассбендер теперь яйца всем подбрасывает.
Изначально у Скотта - лепят яйца из своих жертв в вырезанной сцене. У Кэмерона - нужна Королева, чтобы откладывать яйца.
Опубликовано 21 Март 2024 - 04:41
Я запутался. Как чужие размножаются? Королева нужна или нет? Или Фассбендер теперь яйца всем подбрасывает.
Изначально у Скотта - лепят яйца из своих жертв в вырезанной сцене. У Кэмерона - нужна Королева, чтобы откладывать яйца.
Опубликовано 21 Март 2024 - 12:05
Режиссёр научно-фантастического фильма ужасов «Чужой: Ромул» Федерико Альварес рассказал про новый эпизод великой монструозной франшизы.Самая интересная информация из интервью для американских журналов The Hollywood Reporter, Total Film и канадского подскаста The Movie Podcast.• Действие фантастического хоррора «Чужой: Ромул» не просто происходит между первыми двумя полнометражными эпизодами киносериала — он имеет непосредственную связь как с ними, так и с другими фильмами франшизы. Феде сказал: "Я люблю все фильмы франшизы. Я не хотел упускать или игнорировать ни один из них, когда речь о связи на уровне мифологии, персонажей, технологий и самих существ. От первого «Чужого» до «Завета» всегда есть связь".Это очень показательный момент, упомянутый постановщиком не ради красного словца, так как прежний кандидат на должность нового члена ксеноморфоной семьи — Нил Бломкамп — при формировании своего проекта, которому не суждено было сбыться, хотел стереть из памяти большую часть франшизы.Феде добавляет: "Это моё любовное письмо к франшизе. Конечно, у меня есть среди её фильмов любимчики, но я люблю их всех. Каждый раз, идя в кинотеатр на нового «Чужого», я переживал опыт, остававшийся со мной на всю жизнь. Даже тогда, когда реакция была в стиле: "Я не уверен, что это то, чего я хотел". Все эти фильмы всё равно оставались со мной. «Ромул» связан с каждым из них, просто с каждым по-своему".• Если конкретнее, то события происходят через 20 лет после первой части. Идеальный момент истории, чтобы отразить эпохи первых двух фильмов вместе.• Важно понимать, что «Чужой: Ромул» — самостоятельная и отдельная история. Если для кого-то это окажется первым фильмов во франшизе, то он ничего не упустит. Не обязательно нужно (но обязательно нужно!!!) смотреть все остальные части. А фанаты, скорее всего, умрут в экстазе во время просмотра.• В центре сюжета — станция Renaissance, состоящей из двух модулей. Один модуль старше другого. Их названия — Рем и Ромул (последний новее).• Рем и Ромул, естественно, наименования не случайные. Сюжетный подтекст легендарных братьев-близнецов, основавших Рим, отражён в том, что почти все персонажи нового фильма — братья и сестры, но не обязательно кровные.Отметим, отсылки к Римской Империи — обычная составляющая франшизы.• Renaissance является исследовательской лабораторией Weyland-Yutani.• Несмотря на то, что поклонники истосковались по старым добрым «Чужим», одной ностальгией дело ни в коем случае не обойдётся: кроме любимых мотивов, зрителей ждут свежие идеи и новые концепции. Всего понемногу.• Альварес лично принял меры, чтобы на данном этапе маркетинга показали самый возможный минимум. Самые его любимые кадры ещё не засветились.• Решение о том, что фильм будет показан в кинотеатрах, а не на стриминговом сервисе Hulu (как изначально планировалось), приняли довольно рано, почти сразу после старта съёмок. Так что в сознании команды всегда был прицел на кинотеатральный релиз (это принципиально важно для производства).• Реакция зрителей первого тестового показа готового фильма была практически полностью идентична реакции зрителей на тестовый показ фантастического боевика «Чужие»: гробовая тишина стояла вплоть до финала, пока не вышла Рипли со своей коронной фразой: "Отойди от неё, сука!", после которой зал разразился оглушительной реакцией. Кэмерон тогда знатно понервничал! Нечто подобное произошло и с «Ромулом»: аналогичная взрывная реакция на неназванную сцену из финальной части фильма. Заинтригованы?• Ридли Скотту и Джеймсу Кэмерону очень понравился «Чужой: Ромул». Феде отмечает, что после просмотра живые классики поделились абсолютно непересекающимися комментариями: каждый из них заострял внимание на своём. Мысли и заметки Ридли были иными, чем у Кэмерона (удивлены?). Что бы не сказал первый, второй говорил о другом. Оба постановщика были знакомы с проектом ещё со времён концепции.• Ридли видел сырую режиссёрскую версию без визуальных эффектов.Следовательно...• Фильм переполнен практическими эффектами. Выстроены настоящие полноразмерные декорации, воссоздана в аниматронном варианте каждая тварь, появившаяся в фильме. Всего этого настолько много, что логика событий и сами происшествия понятны без добавленной компьютерной графики.Напомним, изначально «Чужой: Завет» аналогично делал упор на практические эффекты, активно используя аниматронных тварей, но все физические воплощения существ на постпродакшене заменили компьютерной графикой. Трудами, выброшенными в мусорку, можно насладиться в дополнительных материалах и артбуках по фильму. Но не будем о наболевшем.• Для создания аниматронных существ привлекли мастеров, отвечавших за ксеноморфов в фильме Джеймса Кэмерона. Тогда они были молодыми специалистами, а сейчас находятся на пике своей карьеры.• Альварес не против компьютерной графики, но если что-то можно запечатлеть на камеру в физическом воплощении, то лучше так и сделать.• Как вообще Альварес попал на борт ксеноморфной франшизы.Сразу после выхода триллера «Не дыши», Феде встретился с Ридли на полях компании Scott Free, где как раз собирались снимать «Завет». Он между делом упомянул о своих ожиданиях от будущего фильма, рассказав Скотту, что хотел бы увидеть как фанат. Ридли это заинтересовало, так что он попросил поведать подробнее. Речь не шла о предложении возглавить постановку, просто команде Scott Free реально было интересно мнение Альвареса как поклонника киносериала. Феде так занесло, что тот в итоге обрисовал свою концепцию, хотя никто об этом не просил. Затем все разошлись, будто бы забыв о случившемся. Но никто не забыл, так что Ридли созвонился с уругвайским кинорежиссёром спустя пару лет, предложив и написание сценария по озвученной идее, и его постановку. И вот мы здесь.• Во время написания сценария Альварес консультировался как с Ридли, так и с Кэмероном. Двойное благословение!• Фильм включает новые ужасающие концепции, ранее не встречавшиеся в научной фантастике. Когда речь о таких вещах, для Феде первая настоящая проверка эффективности задумки происходит прямо на съёмочной площадке: режиссёр пристально наблюдает за реакцией человека с микрофоном, совершенно неподозревающего, чего ожидать от происходящего. Естественно, постановщик не был разочарован, а обслуживающий персонал прибывал в шоке от разворачивающихся на их глазах сцен. Автор «Ромула» очень ждёт возможности усесться в первых рядах кинотеатра, чтобы в нужный момент обернуться и понаблюдать за лицами зрителей.
Опубликовано 22 Март 2024 - 19:43
Как всегда мракетологическое ссаньё в уши, как всё интересно, какие спецэффекты практические и вообще у нас тут олдскул. А на выходе будет новый Завет от режиссёра пошлых ужастиков.
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
xD
Опубликовано 22 Март 2024 - 21:08
Для создания аниматронных существ привлекли мастеров, отвечавших за ксеноморфов в фильме Джеймса Кэмерона. Тогда они были молодыми специалистами, а сейчас находятся на пике своей карьеры.
Сейчас они уже на пенсии давно)
Соглашусь с оратором выше, все довольны, все ссут кипятком, деды в восторге, все это мы уже слышали. А с учетом временного интервала событий вопросов только больше. С другой стороны ниже завета не упасть, может и выйдет чего годного.
Изменено: FANtic, 22 Март 2024 - 21:10
Опубликовано 22 Март 2024 - 21:26
С другой стороны ниже завета не упасть, может и выйдет чего годного.
Ну, Завет лучшая комедия 10-х, чего только одна сцена в кабинете доктора стоит) Тут наоборот надо было сказать, что достичь таких высот нереально
All those moments will be lost in time, like tears in rain
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых